СССР. Из ниоткуда в никуда.

Аватар пользователя Едкий натр

Есть особая разновидность поклонников СССР. Я бы даже сказал - фанатиков. Которых становится всё больше. Уверенных, что СССР был раем на Земле. Что СССР есть альфа и омега. Единственный светлый период в истории Руси. До него ничего хорошего не было. После него ничего хорошего быть не может.

По их мнению, Российская Империя была тюрьмой народов. Сосредоточием зла. В которой помещики угнетали крестьян, а промышленники рабочих словно рабов. Исключительно ради собственного обогащения.

Они искренне считают, что в дореволюционной России не было ни промышленности, ни науки. Не было ни Путиловского завода, ни Николаевских верфей, ни Руссо-Балта.

Не было Ломоносова, Пирогова, Попова, Циолковского и Менделеева.

Не было Суворова, Кутузова, Миниха, Ушакова и Лазарева. Или они были, но не героями, а угнетателями простого народа.

Культура да, была. Но все люди искусства были возмущены положением дел в тёмной и лапотной России и творили исключительно для того, чтобы низвергнуть проклятущее самодержавие.

Да, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой и Достоевский писали свои труды исключительно ради свержения самодержавия. Помню, нам подобную чушь ещё в школе толкали. В самом начале 90-х.

Но кончилось терпение трудового народа. И Ленин великий им путь озарил. Освободил всех униженных и угнетённых. Дал народу лампочку Ильича и свет Просвещения. И всё изменилось. Воспрял народ! Скинул оковы и зажил свободно!

Потом пришёл Сталин, отобрал соху и дал атомную бомбу. Провёл коллективизацию и индустриализацию. Организовал воспрянувший народ на великие свершения. Создал из ничего одну из ведущих научных школ мира.

После Сталина были ракеты, Спутник, полёт Гагарина. Научные достижения во всех сферах. И самое справедливое в мире устройство для рабочих и крестьян! Жили они, бед не зная. Так богато жили, что продовольствие и промышленные товары на Западе покупали. О развитии своей промышленности не особо заботясь. Лафа!

А затем пришли злые завистливые западные дяди, нашли среди безупречных партийных деятелей много мальчишей-плохишей, подкупили их и развалили СССР. И снова ничего не стало. Ни науки, ни промышленности. Ни жизни.

И сейчас ничего нет. Заводы разваливаются, больницы и школы закрываются. Страна приходит в упадок и запустение. А антинародная власть с олигархами делит тот, что осталось от СССР. 30 лет как делит, ворует, но никак доворовать не может.

Новых заводов нет. Это брехня. Новое оружие? Есть, только оно не новое. Разработки-то советские. А собрано оно на разваливающихся заводах.

Наука? Нет. Всё развалили. Все учёные на Запад сбежали.

Сельское хозяйство? О чём вы говорите? Деревня умерла.

И получается, по их логике, что всё могущество СССР возникло из ниоткуда. И исчезло в никуда.

Но такой подход противоречит науке. Я не зря выше выделил фамилию Ломоносова. Ведь он говорил о чём?

Ничто не исчезает бесследно и не возникает из ничего.

Значит, такие поклонники СССР просто врут вам. Ну, или, в крайнем случае, искренне заблуждаются. Впрочем, для фанатиков это обычное дело. Заблуждаться и отрицать очевидные факты. На то они и фанатики.

Но я не устаю поражаться их пренебрежению к собственным народу и истории. Пренебрежению к подвигам предков и труду современников. Ради торжества мифа, который однажды уже доказал свою полную несостоятельность, они готовы предать забвению и разрушить всё, что у них есть сейчас. Притом не только у них, но и у окружающих их людей.

Так что будьте внимательны. Не позволяйте фанатикам отбирать у вас и ваших детей будущее.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Весьма справедливое замечание.

Комментарии

Аватар пользователя nerdling
nerdling(11 лет 11 месяцев)
 

Все ваши социумы эволюционируют именно в направлении справедливости, несмотря на природу человека, эгоизм и т.д.

Верно!

Рабоче-крестьянское происхождение, помните такое? А ведь это абсурд. По их же собственной теории. Буржуазия - это класс, а не каста. Почему это ребенок буржуя обязательно должен вырасти в буржуя? А ведь это было клеймо на всю жизнь, даже если он родителей в глаза не видел.

Большевики не уничтожили феодальную пирамиду. Они ее просто перевернули с ног на голову. Да, это на какое-то время настежь открыло вертикальные лифты в обществе. Гигантский бонус к продуктивности государства. Многие талантливые рабочие-крестьяне-солдаты и Сталин во главе - это было мощно. Но во-первых и Сталин был отнюдь не святой, а уж остальные и подавно. Ну а дальше вы знаете. Это - неизбежность. Так работает история. Рыба не могла не сгнить.

Вы (мы) в 91м это общество доломали. И правильно сделали.

социум конкурента.

Социумов конкурента - два. Национальная шизофрения. Через полтора-два месяца в США начинается гражданская война. По моей теории это неизбежно - два социума в одном теле не живут.

PS И наше руководство об этом знает. Знает и готовится.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Рабоче-​крестьянское происхождение, помните такое? А ведь это абсурд. По их же собственной теории. Буржуазия - это класс, а не каста. Почему это ребенок буржуя обязательно должен вырасти в буржуя? А ведь это было клеймо на всю жизнь, даже если он родителей в глаза не видел.

Тема с происхождением была исчерпана очень быстро. Вообще, разбирать ошибки и несуразности первых лет - неблагодарное занятие. В любом проекте многое меняется сразу после его запуска.

Вы (мы) в 91м это общество доломали. И правильно сделали.

Общество было идиотским и требовало глубоких реформ, но ломать его так, как сломали - кретинизм и преступление. Вы точно так же предлагаете не ломать нынешнее идиотское общество, и это правильно. 

Через полтора-​два месяца в США начинается гражданская война.

Я был бы счастлив. Но, думаю, они как-то договорятся.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(11 лет 11 месяцев)

ломать его так, как сломали - кретинизм и преступление

Абсолютно согласен. Крах/глубокая реформа (см. Китай. тоже кстати в мою теорию идеально ложится, только они вторую революцию задавили в зародыше) социализма и КПСС был неизбежен исторически. А вот распад СССР - совсем нет. Это - личная вина руководства, всего вообще целиком, там персонажи один другого гаже.

Но, думаю, они как-то договорятся.

https://aftershock.news/?q=node/904610

PS Вы бы видели что они там про Путина и Россию пишут. Я даже не решаюсь на АШ это тащить, меня свои же заклюют. Кое-кто уже сюда перебрался, и зовет других в Краснодарский край.

Вы не поняли. Мы - последняя белая христианская страна. Без лгбт, без буйных мигрантов, без цензуры.

МЫ ТЕПЕРЬ ЗАПАД

А запад это совок (не люблю это слово - но тут точнее не скажешь). Стадия мошенничества всегда кончается крахом. Собственно, Маркс был прав, просто он ошибся на 150 лет. Нам и китайцам надо смотреть - и делать выводы, да.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(11 лет 11 месяцев)

Я тут много думал, за эти два дня. Спасибо огромное, вы мне очень помогли. Без этого диалога я бы дальше не продвинулся.

В вашем первом же посте вы на самом деле были правы. Нынешнее идиотское общество нужно будет ломать/менять. Стадию грабежа надо будет по полной использовать в своих целях (это в любом случае будет продолжаться очень недолго - максимум лет 15, а скорее - меньше) и накопить ресурсы для рывка. Нам и Китаю нафиг не нужны стадия мошенничества и последующий крах, и вообще внутренние стадии капитализма это чисто западная заморочка, они-то никакими контурами сознания не определяются. Нам нужно будет делать по-другому!

Прошу разрешения опубликовать наш диалог (кроме моего последнего поста, он ничего не добавляет существенного). Но не сейчас, а 4го ноября (или когда у них там начнется). Это идеальный формат объяснений, куда лучше, чем те заготовки, что я писал сам. Я бы вас даже в соавторы записал, но тут движок сайта такое не позволяет. Я это опубликую - а дальше попытаюсь предложить. Что делать дальше. Кое-какие мысли у меня за эти два дня появились.

 

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Я не особо уловил, в какой момент я изрек что-то сокровенно, но рад, если это хоть как-то помогло выстроить логику )) Пользуйтесь как считаете нужным, я всегда за любые попытки систематизировать знания.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(11 лет 11 месяцев)

Спасибо!!!

Аватар пользователя starcitizen
starcitizen(7 лет 7 месяцев)

СССР это дорога от феодализма к капитализму. Мы ее прошли.

СССР - это дорога от феодализма к высокому социалистическому модерну, мы её прошли и нырнули обратно в феодализм.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(11 лет 11 месяцев)

Переход от феодализма к капитализму всегда имеет форму революции. А революция это всегда затухающие колебания после первоначального взрыва.

Франция. 1793 - взрыв (революция). Потом Наполеон (реакция). Потом 1848й (вторая революция, уже слабее). Потом Наполеон III (реакция).

Россия. 1917 - взрыв (революция). Потом Сталин (реакция). Потом 1991й. Потом Путин.

Все очевидно же. Если правильно понять марксизм, а не смотреть на него через красные очки советской пропаганды.

Аватар пользователя очередь
очередь(9 лет 6 месяцев)

Зачем эта тема жаления об...?  Что мы найдём при этом? Один бесплодный спор. Надо вперёд смотреть а не назад.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А как вы хотели?

 Это ровно тоже самое что произошло со Сталиным.

Сначала его обсирали все убогие либерасты , и им верили, потом начали сомневаться , А теперь любого либераста, если он что то вякнет про Сталина с ходу посылают нафиг.

Вот тоже самое произошло и с СССР,  Всякое гуано рассказывает что СССР это бяка бука и ваще!!!

 Ну результат, в силу их убогости и никчемности предсказуем, теперь про коммунистов социализм и пр. рассказывают, Угадайте что получится?)))

Ухахатайка полная , и я веть предупреждал тупорылых не верили, банили, вот мрази радуйтесь теперь.

У меня полное ощущение , что этих граждан набирают по справке из дурдома.

 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Ничто не исчезает бесследно и не возникает из ничего.

Вы правы......

следы остались.....

Серпуховский автозавод перестал выпускать «Оку» в 2008 году. Сегодня на его площадке располагается индустриальный парк, среди резидентов которого есть и производственные предприятия. Правда, автомобилей никто не изготавливает. ... Автомобильный завод в Серпухове был создан в 1939 году.

--------------------

09 января 2011 https://quto.ru/journal/news/posledniy-vzdoh-seaza-09-01-2011.htm

 6 июля 2014  http://rusautomobile.ru/2014/07/pamyati-seaza-2/

СеАЗ умер нормальной смертью, можно даже сказать достойной. Он не клянчил деньги из бюджета, он по мере сил расплачивался с долгами по зарплате (и расплатился, насколько можно судить по информации из общедоступных источников).

Объемы производства позволяли выпускать до 20 000 автомобилей в год. В 2004 году с конвейера сошли 19 тысяч машин, но толку от этого, по сути, не было. Дело в том, что даже такое количество не окупало производство. Теоретически, вложившись в расширение мощностей, можно было вывести завод на производство 80-100 тысяч машин ежегодно. Но все упиралось в силовые агрегаты, точнее в их нехватку. ВАЗ физически не мог поставлять более 60 000 двигателей (да и эта цифра являлась фантастической). Эта проблема стала первым гвоздем в крышку гроба Серпуховского предприятия.

http://ru.esosedi.org/RU/MOS/7206907/serpuhovskiy_avtomobilnyiy_zavod_se...

 

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Волгоградский завод буровой техники возобновил выпуск противоаварийного оборудования

*****

Впервые после вынужденного шестилетнего простоя на заводе приступили к изготовлению превентора. Это оборудование для перекрытия нежелательных потоков газа или нефти.

Сегодня предприятие возрождается, поэтапно восстанавливая цеха и расширяя выпуск востребованной продукции. По информации пресс-службы ВЗБТ, весь цикл работ по производству превенторов сосредоточен в цехе инструмента и оснастки, где производят детали из стальных заготовок, проводят чистку, шлифовку и сборку оборудования. Затем его испытывают в специальной камере высокого давления. Коллектив планирует выпускать два вида превенторов, все комплектующие для них делают из жаропрочной релаксационностойкой стали, которую применяют для бурового машиностроения.

Также недавно были запущены две машины газовой резки и станки обработки металлов. Отметим, что данные машины являются в своем роде уникальным оборудованием. Они предназначены для раскроя больших листов стали шириной до двух и длиной до шести метров, и толщиной до 110 мм. Площадь каждой установки составляет 12 квадратных метров и работают они под с программным управлением.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Впервые после вынужденного шестилетнего простоя на заводе приступили к изготовлению превентора.

Хорошая новость!

Но я серпухович. И на АШ требовали что бы отвечали за себя и за СВОЙ город, за свой завод.

И так...

Мой "Металлист"

====...

В 1980-е годы освоено производство изделий для космических кораблей и станций, в 1990-е годы - лазерного гироскопа, кварцевого акселерометра  и субблока чувствительных элементов для навигационных систем, а также изделий медицинской техники для стоматологии.

В первых годах ХХI века – по настоящее время предприятием освоено производство новых видов спецтехники, деталей и сборочных единиц корректируемых артиллерийских снарядов, комплектующих к погружным двигателям для нефтедобывающей промышленности, высокоскоростных турбинных стоматологических наконечников, стоечных и портативных бормашин, безмасляных компрессоров, электроприводов и воздушных моторов. Турбинный наконечник НТС-300 РА, выпускаемый по лицензии австрийской фирмы, в 2000 году удостоен золотого диплома конкурса «100 лучших товаров России», а в 2002 году физиодиспенсер - бронзовой медали II Московского международного салона инноваций и инвестиций.

Приборами «Металлиста» комплектуются системы прицеливания многих ракет ных комплексов, ракеты - носители «Союз» и «Протон», космические корабли «Прогресс», Международная космическая станция. (из отчета за 2016 год)

http://www.szmetallist.ru/produktsiya/navigatsionno-geodezicheskie-pribo...

===июль 2019  ..

– Как Вы оцениваете ситуацию на «Металлисте»?

– Ситуация на заводе непростая. Но мы проанализировали допущенные ошибки, сделали выводы и определились с направлением движения. Разработана и утверждена Программа развития предприятия нашей Головной Компанией, портфель заказов верстается, и у меня есть полная картина направления работ, по партнёрам, с которыми будем взаимодействовать. 

...Продолжаем разработку и производство лазерных гироскопов. Занимаемся разработками УИТК – устройства измерения тангажа и крена и акселерометров. Мы собираемся получить в октябре-ноябре этого года литеру, дающую право на серийное производство изделия. Ряд модификаций лазерных гироскопов планируем полностью поставить на серийное производство.    http://inserpuhov.ru/novosti/proizvodstvo/andrey-shatalov-zavod-metallis...

====....Федерального закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 г.
 

РЕШИЛ:



Признать ЗАО «Завод «ЛАЗЕРАВИЯ» (ИНН 5043013758, ОГРН 1025005599300) несостоятельным (банкротом).

Открыть в отношении ЗАО «Завод «ЛАЗЕРАВИЯ» (ИНН 5043013758, ОГРН 1025005599300) конкурсное производство сроком на шесть месяцев, до 04 октября 2018 года.

====

Юридический адрес

142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Луначарского, д. 32

Ликвидация

15 апреля 2020 года
Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства

https://checko.ru/company/zavod-lazeravia-1025005599300

Лазерный гироскоп ЛГ-1 - измеритель угловой скорости, используется в бесплатформенной инерциальной навигационной системе БИНС в качестве чувствительного элемента. Применен на самолетах АН-70, ТУ-204, ИЛ-96.

http://pribory-si.ru/catalog/4001/5037/

================

А про судьбу завода лифтового оборудования в Серпухове, что открывал премьер Медведев, я Вам уже писал.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)



 

Однажды Георгий, находясь в то время в Китайской Народной Республике, узрел - как в отеле девочка лет двадцати садилась в такси. Перед ней пробежал мальчик-беллбой, держа зонтик от солнца, раскрыл дверь, протянул руку вверх, чтобы дама, садясь, не стукнулась головой. А девица сия на него и не глядит, словно он предмет мебели вообще. "С тбм ли, - удивился на чистом литературном мандарине Георгий. - Вот это, тбм, мило. 25 лет назад мать и отец этой девочки получали четыре метра ситца на семью в год, и были рады чашке риса в день, а сегодня тут такая звезда тбмная, что прямо-таки страшно рядом стоять. И обслуживающий персонал для неё не люди". Уже второй день у Георгия в блоге идёт яростное обсуждение на тему сервиса, и отношения к официантам, дворникам, таксистам, горничным. И Георгия как простецкого мальчика несколько удивляет новорожденная прослойка аристократии, которая со всеми через губу. У нас ещё в конце восьмидесятых даже олигархи типа покойного Березовского и здравствующего Абрамовича в драных трениках выносили на улицу мусор из обшарпанных пятиэтажек, а сегодня про это забыли, купаясь в бабле животворящем. И шато икем шестьдесят восьмого года им уже не так контрастирует с сыром комтэ двухлетней выдержки, а бокалы к вину и вовсе подали ненужного хрусталя, цвет салфеток не удался. Георгию это напоминает, как королём Швеции стал наполеоновский маршал Бернадот. И его жене Дезире Клари представлялись знатные дамы, спесиво рассказывая свою родословную. Она в ответ спокойно отвечала - "Очень приятно, а я дочь трактирщика из Марселя". Дезире тут тбмлась, конечно - её отец был богатым торговцем тканями, но начинал он и правда с трактира. Георгия как-то одна девушка из профессорской семьи спросила - "Вы, наверное, потомственный интеллигент?". "Неа, - весьма скучно ответил Георгий. - Мой отец - мастер цеха на заводе, мама работала медсестрой, буфетчицей и администратором ресторана". Девушка была поражена. Она думала, из семей типа Георгия сугубо портовые грузчики получаются, и водку в подъезде из горла махом - всё, что им доступно из культуры. Когда-то Георгий делал интервью с бароном Эдуардом Фальц-Фейном, заставшим в детстве Октябрьскую революцию. И он сказал - мы, дворяне, виноваты к случившемся. Нам вообще было плевать, как живёт народ. Мы на балах танцевали, а батрак в моём имении 3 рубля получал в месяц, и всем было пофиг. Барон, будучи в эмиграции, потом спросил дедушку - дедуль, а чо мы так всё протбм? Дедушка сказал - внучек, а мы не знали. Мы думали, всё зашибись, и пейзане с песнями и здравицами в адрес помещиков землицу пашут, выращивая упитанных свинок да круторогих козлов. А потом раз и привет. Георгий ещё раз деликатно подчёркивает, что за плохой сервис положен буй моржовый, а не чаевые. А ледяной совиньон блан, тбм, под стейк из сёмги хорош. Но давайте не забывать, кем мы сами были ещё совсем недавно. Иначе смешно. У нас сейчас прям плюнешь в собаку - попадёшь в династию Рюриковичей. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3314547271964698&id=10000228...

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Федя Колхозник

Что СССР есть альфа и омега. Единственный светлый период в истории Руси.

Так пусть автор назовет то период, когда Россия (старая, новая) имела такой экономический и политический вес в Мире, а главное, настоящий суверенитет  как во времена СССР?  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Экономический вес - это когда папуасам бананов мало и они закупают у вас зерно.

А если вы у кого-то закупаете ДАЖЕ зерно, то папуас в этом мире вы. Еще хуже при этом когда весь мир вас боится только потому что вы сумасшедшая обезьяна с гранатой.smile3.gif

Русским обрыдло такое положение и они свергли обезьянье иго.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Федя Колхозник

этом когда весь мир вас боится только потому что вы сумасшедшая обезьяна с гранатой.

.

smile3.gif Вы идиоты определитесь с методичками.  Гиперракеты, ядерные ракеты и т.д. и т.п.

Русским обрыдло такое положение и они свергли обезьянье иго

 Иди лучше по другим клавишам стучи, а то старшие подзатыльников надают 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Кому нахрен ваши танки и ракеты оказались нужны? Они никак не спасли СССР от развала, а большевиков от краха.

Так что это вы лучше идите шейте холщовые штаны дешевле чем китайцы. Так не подохнете.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Psylo
Psylo(9 лет 5 месяцев)

Сапсибо! Прекрасная иллюстрация тезиса "антисоветчик = русофоб"!

Аватар пользователя gelotus
gelotus(11 лет 3 месяца)

Кому нахрен ваши танки и ракеты оказались нужны? Они никак не спасли СССР от развала, а большевиков от краха.

да в 91, СССР поверил западу и развалился.  это была ошибка. Западу верить нельзя!!!  Теперь такой ошибки мы не повторим.

А танки и самолеты пригодятся сейчас. Чтобы защитить себя от взбесившегося запада. Сейчас Запад - это обезьяна с гранатой. Но благодаря танкам и самолетам мы можем наблюдать со стороны как будет издыхать запад. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Подозреваю, что в 1815-м вес был как минимум не ниже, чем в 1945-м - а войска зашли еще дальше на запад, до городу Парижу. И страна чуточку более протяженная с запада на восток была.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Ну уж договаривайте для полноты картины, как и почему Москву в 1812 наполеоновской Европе сдали.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Сдали за тем, чтобы выиграть в войне. И выиграли - примерно за полгода выгнав супостата обратно за Неман. Да, и отмечают, что та большая война  была редкостью для России, когда захватчики понесли куда бОльшие потери в людях, чем оборонявшаяся Россия. В войне 1941-45 гг враг дошел до Волги, чего не было наверное с 1611-12 гг, и потери в тяжелой войне были весьма существенные.

Аватар пользователя Федя Колхозник

В войне 1941-45 гг враг дошел до
Волги,

 

Сдали за тем, чтобы выиграть в войне.

   

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Враг занял территорию меньше. Враг был сильнее. Врага выгнали куда быстрее (например, за два века до этого с поляками провозились куда дольше). Потери понесли куда меньше, чем враг - и в % соотношении куда меньше, чем в 1941-45-м. При этом опять взяли Берлин, и русские войска вошли в Париж. 1815-й с точки зрения могущества государства был не меньшим, чем 1945-й. Как минимум  не меньшим.

Аватар пользователя Федя Колхозник

Подозреваю, что в 1815-м вес был как минимум
не ниже, чем в 1945-м - а войска зашли еще
дальше на запад,

Так же как и противник  потоптался в самом центре святого.  А ну ка расскажите куда же она протяженней была? 

 Просветите балбеса.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

На Западе страна граничила со Швецией и Пруссией, на востоке - с британской Канадой, имея при этом анклавы аж в Калифорнии. На АШ как-то выкладывали карту РИ года так 1820-го  - весьма впечатляло. По южной границе - да, Средняя Азия еще не входила в состав РИ, но с хапада на восток протяженность была поболее.

Напомню, что на момент вторжения в РИ войска Наполеона в июне 1812-го имели бОльший численный перевес над русской армией, чем вермахт с союзниками над РККА в июне 1941-го, кампания прошла за полгода, и потери врага были существеннее, чем у оборонявшихся русских. Да, и до Волги враг опять-таки не дошел. Противник был сильнее, кампания была куда скоротечнее, чем в 1941-45-м, и результаты были лучше.

Аватар пользователя Федя Колхозник

 граничила со Швецией и Пруссией, на востоке

Ну и чем СССР меньше территории на западном направлении контролировал, особенно после 45-го? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Я о непосредственной территории страны. От Лодзи и до Канады. Аляску в 1945-м СССР не контролировал, западную границу Финляндии тоже. Страна с запада на восток была более протяженной.

PS Насколько помню, тогдашний основатель нынешней бельгийской королевской династии был до этого полковником на службе в РИ.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Наука? Нет. Всё развалили.

Приведите достижения Науки России за последние лет двадцать. 

Значит, такие поклонники СССР просто врут вам.

"Цитату в студию. " Приведите ссылку с ложью подобных поклонников.

Страна приходит в упадок и запустение.

Население растёт, с рождаемостью всё в порядке, промышленность на подъёме? Или только в Ваших фантазиях? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Продолжительность жизни сейчас потихоньку растет, в позднем СССР кроме краткого периода антиалкогольной кампании в нелюбимой вместолевыми перестройки - старательно снижалась. СССР выходил на первое место по числу абортов, и второе  - по количеству самоубийств: не самые лучшие показатели однако.

Пенсионеры в капиталистической РФ составляют примерно 25% населения, в сталинском социалистическом СССР 1940-го года около 2%. С этой точки зрения нынешнее государство более социальное однако.

Да, рождаемость в РСФСР стала падать еще при СССР

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Да, рождаемость в РСФСР стала падать еще при СССР

Ну так сильно она не падала.  

Продолжительность жизни сейчас потихоньку растет, в позднем СССР кроме краткого периода антиалкогольной кампании в нелюбимой вместолевыми перестройки - старательно снижалась.

Сейчас долго живут те, кто вырос в относительно благополучные времена.  

Пенсионеры в капиталистической РФ составляют примерно 25% населения, в сталинском социалистическом СССР 1940-го года около 2%. С этой точки зрения нынешнее государство более социальное однако.

Количество пенсионеров не имеет отношение к тому, социальное государство или нет.  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Ну так сильно она не падала. 

И тем не менее, тенденции это долгоиграющие, и закладывались в период как раз ускоренной урбанизации и индустриализации. СКР ниже 2-х в РСФСР еще с 1960-х. 

Сейчас долго живут те, кто вырос в относительно благополучные времена.  

 Продолжительность жизни выросла в целом, детская смертность снизилась, смертность в ДТП - тоже. Да, тезис про аборты и уровень самоубийств вы скромно обошли - понятрно дело, не красило это прогрессивный социалистический строй.

Количество пенсионеров не имеет отношение к тому, социальное государство или нет.  

Здрасьте пожалуйста, имеет, и самое прямое. 

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Есть особая разновидность поклонников СССР. Я бы даже сказал - фанатиков. Которых становится всё больше. Уверенных, что СССР был раем на Земле. Что СССР есть альфа и омега. Единственный светлый период в истории Руси. До него ничего хорошего не было. После него ничего хорошего быть не может.

Первый же абзац - и такая жалкая манипуляцияgrinning-face_1f600.png Исписались васильевы с мамомотами, исписались.

Там дальше про линчевание негров в США будет?

Аватар пользователя Paul B52
Paul B52(11 лет 2 месяца)

Увы, СССР и есть альфа и омега. И единственный светлый период в истории Руси для основной массы населения. И то, что хорошего для людей есть сейчас, есть наследие СССР, которое многие хотели бы забыть/отменить.

Аватар пользователя Juck
Juck(4 года 1 неделя)

"Значит, такие поклонники СССР просто врут вам"

Я бы не сказал, что они врут. Особенно среди старого поколения.... кому сейчас лет так 60, в каком ниубудь 1990 году имел образование, думал будет трудиться на заводе и к 2000 году даже отстоит очередь за жигулями. А на деле у него в 2000 году на порешку с котлеткой не хватало, да и сейчас может хватает, но и не шибко то. А его замечательная бабушка, рассказывала как она из крепостных при Царе еще стала потом при коммунистах медсестрой в городе и даже получила хрущевку. 

Понятное дело такие люди будут иметь сугубо определенное мнение... И распространяют свое мнение на свое окружение, детей, внуков итд и дети с внуками конечно же "пяткой в грудь".

И такая вот "зашоренность" им самим создает проблемы, банально в понимании всей истории России, да и в быту. Никак человек не наладит быт, если у него только при Сталине жилось хорошо))

Это такой самообман большой и наивный, заражающий на других.

Любому человеку более адекватно относящемуся к истории и своей жизни предельно понятны и ясны плюсы и минусы СССР т.к на своей "шкуре" эти плюсы и минусы ощущал или может легко все это изучить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

А на деле у него в 2000 году на порешку с котлеткой не хватало

Разумеется, ведь первое, что сделал прекрасный гайдаровский капитализм - это кинул людей на сбережения grinning-face_1f600.png 

Но отдельные малолетки даже спустя 30 лет этого даже не понимают, а гордятся новыми возможностями, ведь это же такое счастье - кинуть, отжать, перепродать, перераспределить, глядишь, и быт налажен, и цепь золотая на шее, не то что у жалкой медсестры.

Моральное уродство - оно такое, да. 

Аватар пользователя Juck
Juck(4 года 1 неделя)

"Моральное уродство - оно такое, да"

В данном случае моральное уродство это кричать как было хорошо и как всех кинули, плюясь в монитор остатками порешки) 

Людям адекватным понятны плюсы и минусы любой эпохи и адекватные люди не желают вернуться во времена с каким то наличием плюсов, когда место мягкое было больше согрето, а зная историю хотели бы плюсы все совместить и минусов прошлых не повторять. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Только никто не кричит, как было хорошо. И никто не желает вернуться. Все это - только в фантазиях автора-манипулятора.

А что такое моральное уродство в данном случае, я написал.

Аватар пользователя Juck
Juck(4 года 1 неделя)

Ну конечно, успокаивайте себя, что в "мир молочных рек и кисельных берегов" никто бы не хотел вернуться, ага))) Так не хотят, что аж сами путаются о том как было хорошо, одни говорят хорошо - другие нет, было хорошее))) И так далее))) Смешные клоуны, вот и все))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Заметьте, весь этот бред вы пишете от своего лица, а потом героически его опровергаете. Обычная практика говномотов grinning-face_1f600.png

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Это если не знать про "павловскую" реформу в 1991 при СССР. И про многочисленное кидалово с госзаймами и прочими "относительно законными" средствами изъятия у граждан СССР денежных знаков.smile3.gif

Советская Россия и Союз ССР
Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Juck
Juck(4 года 1 неделя)

На святое посягаете!)) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Павловская - 1991? Ну да, формально - еще СССР grinning-face_1f600.png

Гайдаровская реформа просто тупо лишила людей сбережений без единой на то экономической причины. Остальные реформы были такими же? Или главное - прокукарекать "реформа", а там хоть не рассветай?

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Сваливать на "чмокало" Гайдара копившуюся десятилетиями проблему с не обеспеченными большевиками "деревянными" фантиками - это всё равно что на "киндер-сюрприза" Кириенко сваливать всю предыдущую экономическую политику правительства Черномырдина и Ко.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Juck
Juck(4 года 1 неделя)

"копившуюся десятилетиями проблему с не обеспеченными большевиками "деревянными" фантиками"

В стране эльфов и единорогов такого не было, они скажут. У этих же в плановой экономике не могло быть кризисов))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

копившуюся десятилетиями проблему с не обеспеченными большевиками "деревянными" фантиками

Какими десятилетиями, какими большевиками, какими фантиками? grinning-face_1f600.png  Вы реально дурачок, не понимающий смысла слов. В догорбаческой экономике никаких фантиков не было в принципе, а тот безнал, который буржуереформаторы обналичили в перестройку, к большевикам никакого отношения не имел.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Я не трачу время на сопливых идиотов, видевших СССР только на картинках. Прощайте.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Какое отношение Шоковая терапия, проводившаяся Ельциным имеет к проблемам экономики СССР? Наверно у Вас плохо с памятью, Шоковая терапия подразумевала обнищание и ограбление населения, для облегчения приватизации, это её составная часть. 

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***

Страницы