Вакцинация, чипирование… Мы все умрем? Та ни за что.

Аватар пользователя seashipper

Нажимать на «клаве» ять и написать следующие абзацы меня принудил такой случай: одна мама-домохозяйка, гулявшая своего ребенка в парке, поделилась опасениями насчет цифрового рабства, поголовной вакцинации и прочих злых козней мирового правительства. Причем было видно, что она действительно боится. Одно дело услышать о заговоре от видео-блохера, который "накручивает" себе рейтинг на Youtube.  Другое дело, когда страх пускает метастазы на уровень мам, углядевших угрозу для себя и своих детей – это значит со страшилками произошел явный перебор. Масла в огонь подливают некоторые уважаемые думающие личности, которые публично делятся своими опасениями. Я намекаю на Никиту Михалкова с его «Бесогоном». По слухам, его размышления по теме на указанном ресурсе набрали несколько миллионов просмотров и были удалены. Лично я считаю удаление правильным, иначе мы рисковали получить панику без какой-либо возможности ее контроля.

Итак, как говорят детские психологи, давайте нарисуем наши страхи и рассмотрим их с разных сторон в целях профилактики. Придется писать очевидные для многих вещи, но надо что-то делать.

Об источниках информации.

Вам не кажется странным, что Youtube (медиа ресурс тайного мирового правительства) допустил такую нелепую утечку информации и выложил все их подлые намерения до момента осуществления? Мало того, нам показали конкретных исполнителей: Билла Гейтса с супругой и каких-то других лиц. Наверное, чтобы общество их порвало до того, как они нас всех изведут? Уже один этот факт явно указывает на то, что страшилки про вакцинацию-чипизацию являются полной ерундой. Никто и никогда не станет делится с вами секретными планами, особенно если планы направлены против вас. Я не понимаю до конца смысла этой шумихи. Есть, например, интересные теории о контроле общества через страх. Были еще какие-то объяснения. Но один побочный эффект можно точно предугадать: если действительно появится вакцина против «короны», то народ начнет массово ее отвергать. Причем посеяно недоверие к вакцинации как таковой, что означает добровольную смерть «отказников» в случае какой-нибудь более серьезной заразы.

О цифре и рабстве.

Каждый человек должен посмотреть на словосочетание «цифровое рабство» и понять для себя чего он больше боится: цифры или рабства? У меня сложилось впечатление, что большинство боится именно цифры.  В «Бесогоне» Никита Сергеевич сказал приблизительно следующее: «Да, цифровизация дает определенные удобства. Нажал на кнопку и решил проблему. Но что от нас потребуют взамен? (видимо, ограничения свободы)» Я не хочу подробно разбирать передачу, но именно этот тезис для меня наиболее интересен.  А почему людей не волнует простота получения воды в квартире – повернул ручку и решил проблему? Почему никто не задается вопросом, что от нас потребуют взамен и почему никто не боится крана? Ведь при желании можно использовать водопровод для порабощения: отключил воду и обрек человека на смерть. А можно запустить в воду какую-то химию, которая заставит вас повиноваться… Можно много чего и фантазия у меня богатая, с переходом в эротику. Так что, откажемся от водопровода и пойдем копать колодцы? Нет, лучше собирать дождевую воду – колодцы могут отравить.

Рабство появилось на свете намного раньше цифровизации. И технически никто не мешает его внедрить в любое время и без всяких чипов. Например, каждому человеку можно нанести специальную 3-d татуировку и выдавать еду только при наличии спец. знаков на руке (или челе). А есть мыслители, которые считают, что мы все и так рабы. Просто рабство видоизменилось – рабу сказали, что он свободен и поводок на шее незаметен. Но раб вынужден каждый день как-бы добровольно ходить на работу, платить ипотеку и так далее, думаю не надо больше пояснять. Кроме того, при устройстве на работу, отдел, который по-аглицки называется HR (Human Resources), выдает вам табельный номер и пропуск, закабаляя вас полностью. Вы – ресурс, вас посчитали и поставили на учет. Долой табельные номера и идентификационные коды! Короче говоря, рабство возможно и без всякой цифровизации в смысле компьютеризации. Вычислительную технику надо бояться не больше, чем боятся кухонного ножа, которым, кроме прочего, можно порезаться или порезать соседа.  Простите за банальность, но предмет не может быть ни плохим, ни хорошим – все зависит от намерений использующего.

О насилии.

Наблюдая за внедрениями в массы каких-либо идей и технологий, я понял, что злодеи-управители практически полностью отказались от явного насилия, за редким исключением. Все происходит так, что народ как-бы сам начинает чего-то хотеть. Например, мы готовы выложить приличную сумму за смартфоны, которые, не побоюсь этого слова, как раз и являются средствами контроля и порабощения. Это, как если бы рабы не только платили за свои поводки, но еще и хвастались друг перед другом у кого он «круче». Мало того, мы свои устройства слежения холим и лелеем, покупаем им чехлы и клеем пленки, чтобы не испортились раньше времени. Поэтому уверен, что, когда будет принять решение всех чипизировать, то это будет сделано явно и открыто, а мы будем желать этого и платить за это деньги. Думаете это невозможно? Многозначительно молчу… Те правительства, которые попытаются насильно всех привить или чипизировать (или одновременно, как утверждают сейчас) просто будут сметены народным бунтом. Даже в Откровении говорится о том, что люди будут принимать печать под воздействием неких форс-мажорных обстоятельств – природных катаклизмов и прочего.

О технических средствах.

Есть серьезные проблемы при внедрении чужеродных металлов (чипов) в организм человека. Да, есть определенные успехи при внедрении имплантатов, но до массового использования еще далеко.  Представьте себе, что Вы – рептилоид и Вам надо закабалить 100 человек. Из 100 внедренных чипов 20 штук не прижились, 10 штук «заглючили», выдавая периодические сбои из-за проблем, например, с питанием. Таким образом из-под Вашего контроля вышло 30% населения. И вы, почесав плавники на спине, решаете, что старые надежные кандалы таки лучше. Конечно, работы в этом направлении ведутся, но главным индикатором готовности технологии будет появление протезирования разных конечностей в промышленном масштабе.

Если посмотреть на проблему программного обеспечения и надежности средств телекоммуникации, то вы от смеха можете повредить себе рот. На сегодняшний день имеем экспоненциальный рост программного кода, с сопоставимым падением его качества. Почему так происходит – тема для отдельного анализа. Те, кто работают в сфере IT знают, что всякие заплатки по безопасности выходят с периодичностью раз в неделю, а многие имеют пометку «Критическая».  Ежесуточно взламывается огромное число серверов, учетных записей и т.д. Это означает, что огромная армия студентов, применяя заботливо выложенный эксплойт, может взломать практически что-угодно, если админ не успел залатать очередную дырку. Я уже не говорю о профессионалах, которые сами пишут код и могут эксплуатировать уязвимости годами, не подвергая их огласке. На практике это означает, что если сегодня чипизация будет проведена, то завтра рядом с ларьками по продаже шаурмы появятся конторы, которые за недорого (даже с вызовом специалиста на дом) будут взламывать ваши чипы. И здесь Вы, как рептилоид, почесав другой плавник, отложите затею в сторону до лучших времен. Я читал как-то статью об уязвимостях в микрокодах процессоров, в том числе тех, которые используются на производстве. Например, на атомных станциях. Это, скажу я вам, намного страшнее чипизации… Но не буду пугать, а то опять произойдет повышение тревожности.

А если технические проблемы будут решены.

Хорошо, давайте рассмотрим такой случай. Все чипированы, взломать ничего нельзя. Отключение чипа лишает человека возможности покупать и продавать и обрекает на голодную смерть. Что произойдет? А я вам отвечу: будет внедрена альтернативная денежная единица. Это может быть криптовалюта,  а могут быть фантики от редких шоколадок, как это было у нас в детстве. Это может быть что угодно. Но я все же думаю, что «крипта», потому как речь идет о цифровизованном обществе. «Изгои» смогут обмениваться товарами не только внутри себя, но и с теми, кто не является таковыми. Кстати, «не изгои» тоже будут заинтересованы в развитии такой альтернативной валюты, потому как никто не знает, что с ним случится дальше. Примером может служить современное движение «Open Source», идеологи которого предвидя критическую важность программного обеспечения в будущем, заложили некие основы, позволяющие людям не зависеть от проприетарного закрытого ПО. Так что, дорогой рептилоид, здесь тоже облом. Кстати, не так давно Украина (вслед за Европой) завела новую IT специальность «Кибербезопасность» или что-то в этом роде. На мой взгляд, забавно: сначала на протяжении десятилетий создаются все условия для написания «плохого кода», «плохих алгоритмов», ненадежных систем, а потом создаются специалисты, которые за всеми должны будут «убирать». Как думаете, у них получится? Но появление таких специалистов говорит о том, что о проблемах надежности и безопасности задумались и когда-нибудь эти проблемы будут решены на приемлемом уровне. Но это не точно.

О конкуренции.

Многие люди хотели бы, чтобы технический прогресс застыл на месте, оставляя все как есть. Ну ладно, пусть будут смартфоны. Они за нами следят, но мы уже к ним привыкли. Как и к водопроводу или электричеству в розетке. А теперь, хватит. Прогресс стой, раз-два. Хорошо, давайте представим ситуацию, что в отдельно взятой стране N законодательно запретили развивать все технологии (или те, которые кажутся наиболее опасными). Мы не следим за людьми, не ставим цифровые метки, не развиваем всякие новые стандарты связи. А все остальные страны этим занимаются. Вся перечисленные меры лишают человека определенной свободы, зато повышают управляемость социума на порядок. А в некоторых критических ситуациях управляемость означает выживаемость.  Страна N, скорее всего проиграет войну, отстанет от других в освоении Марса (если нам это вообще необходимо) и так далее. Короче говоря, страна N не выдержит конкуренцию и может даже погибнуть. Поэтому надо не становиться на пути новых технологий, а думать о том, как применять их без ущерба для нас любимых. Возможно, создать Комитет Новых Технологий при правительстве, а возможно даже в ООН. А же если останавливать прогресс, то одновременно во всех странах. Ну а как насчет выживаемости? Вы уверены, что без технического прогресса человечество выживет после очередного метеорита или супервулкана?

В фильме Мела Гибсона «Апокалипсис» есть поучительный момент, когда отец главного героя призывает не бояться, сравнивая страх с заразной болезнью. Несмотря на то, что у режиссера явные проблемы с психикой, посмотреть фильм стоит хотя бы ради этого момента. НЕ БОЙТЕСЬ.


 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

P.S. Надеюсь, я не буду причислен к агентам мирового правительства после такого текста. В принципе, я согласен. Но предложений, что-то не поступает.

Комментарии

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

одна мама-домохозяйка, гулявшая своего ребенка в парке, поделилась опасениями насчет цифрового рабства, поголовной вакцинации и прочих злых козней мирового правительства.

А Вы бы отправили ее в секцию скалолазания

и сказали бы так:

Одна тетенька мамочка гуляла своего ребенка в парке и на нее напала мировая закулиса с целью вакцинирования и обращения в цифровое рабство...но это мамочка занималась скалолазанием...добежала с ребенком до ближайшей многоэтажки и уползла по отвесной стенке и ребенка за собой утащила...и коляску

а другая мамочка не занималась скалолазанием и не ходила на секцию...и ее мировая закулиса догнала и вакцинировала с особой жестокостью и цинизмом и сейчас они с ребенком в цифровом рабстве

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

хе-хе, украду в фейсбук)

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

На Здоровье!

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

В целом все верно... 

Но считать что при возможности установить тотальный контроль он не будет установлен - тоже глупо. 

 

Аватар пользователя bogomilism
bogomilism(6 лет 5 месяцев)

11 июля 2019 11:00

Недавняя публикация отрывка из новой повести Натана Дубовицкого "Подражание Гомеру"

Думаю, ни для кого не секрет, что под этим псевдонимом пишет В. Сурков.  Так вот, отрывок из:

и мир пришлось насаждать медицинскими методами. К тому времени генная инженерия и биокибернетика достигли довольно высоких уровней. Их достижениями и воспользовался Глобальный Совет, не только сняв запреты на применение некоторых технологий, но и принудительно их внедрив.

Была проведена тотальная генетическая вакцинация препаратом, вырабатывающим в человеке иммунитет к войне, снижающим агрессивность до допустимых значений и запускающим производство организмом новых, ранее не встречавшихся в природе гормонов смирения и прекраснодушия, названных л-толстовскими в честь теоретика непротивления злу. Пацифицирующая прививка делалась всем без исключения в обязательном порядке. Уклонение от вакцинации каралось лишением свободы вплоть до пожизненного.

Лет за пять человечество преобразилось. Прекратились не только войны, но и драки. Даже ссорились люди теперь медленно и вежливо. Атавистическая потребность в конфликте и насилии полностью удовлетворялась просмотрами боевиков и спортивных соревнований, чтением детективов и исторических преданий. Мужчины и женщины даже внешне поголовно изменились — подобрели, раздобрели, тела их стали мягче, шире, теплее и потливее, лица круглее и жиже, глаза нежнее и уже, смех глубже и ниже, и при смехе одинаково плавно и у женщин, и у мужчин колыхались пышные груди.

Человеческие особи как бы отдалились друг от друга, стали взаимно бесстрастнее и безразличнее, и это-то безразличие послужило всеобщей гармонии лучше любой любви. Меньше любопытства, меньше интереса, меньше плохих и добрых намерений, меньше эмоций проявлялось к себе подобным, и человечество перестало кипеть и выплескиваться через край, унялось, улеглось и лишь расслабленно и сбалансированно пошевеливалось.

Проявились, впрочем, и иные побочные эффекты. Заметили, что понемногу снижалось либидо. Но поскольку оно снижалось у всех и примерно поровну, то никто как будто и не был в претензии. Общество стало спокойнее, ленивее, но при том и покладистее: производительность труда не росла, зато избиратели на выборах раз за разом норовили проголосовать за действующую власть, чтобы избежать напряжения перемен. Правительства, обнаружив такую нечаянную выгоду, еще активнее насаждали медикаментозную пацификацию, заодно, чтоб народ не расстраивался, объявив экономический рост и конкуренцию устаревшими приоритетами, неполиткорректными пережитками времен потогонной системы и безудержной эксплуатации природы и человека. 

Если кто не знает кто такой Владислав Сурков (Дудаев):

В 1999 году — помощник руководителя Администрации президента Российской Федерации.

С августа 1999 года — заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации. Считается одним из создателей и идеологов партии «Единая Россия»[22][23].

В интервью агентству Интерфакс 27 декабря 2011 года при отставке с поста замглавы Администрации президента России Сурков утверждал, что «был в числе тех, кто помогал президенту Ельцину осуществить мирный переход власти, в числе тех, кто помогал президенту Путину стабилизировать политическую систему»[24].

Первым детищем Суркова СМИ называли предвыборный блок «Единство», созданный в 1999 году в качестве противовеса блоку Евгения Примакова и Юрия Лужкова «Отечество — Вся Россия». Его проектами были также создание избирательного блока «Родина» (2003) и «партии власти» «Единая Россия» (2003), а также второй «партии власти» — «Справедливая Россия: Родина / Пенсионеры / Жизнь» (2006)[25]. Один из вдохновителей проектов «Идущие вместе» (2000) и движения «Наши» (2005)[26][27]. «Новая газета» называет также и другой ставший неуправляемым курируемый Сурковым процесс отбора депутатов Государственной думы — «спонсорство»[28].

С марта 2004 года — заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации — помощник президента Российской Федерации, курировал вопросы внутренней политики, федеративных и межнациональных отношений.

В августе 2004 года вошёл в совет директоров ОАО «АК Транснефтепродукт»[29], в сентябре того же года был избран председателем совета директоров компании.

Выступление Владислава Суркова на V съезде движения «Наши».
15 апреля 2010 года

С 15 мая 2008 года — первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации.

31 декабря 2009 года назначен руководителем рабочей группы «по разработке проекта создания территориально обособленного комплекса для развития исследований и разработок и коммерциализации их результатов»[30].

В июне 2010 года вошёл в состав Попечительского совета Фонда «Сколково»[31].

28 января 2010 начал работу как сопредседатель рабочей группы по вопросам гражданского общества Российско-американской двусторонней президентской комиссии; первое заседание группы прошло в столице США[32][33] — эта группа также часто неофициально именовалась «комиссия Сурков — Макфол»[34][35][36][37][38]. В некоторых источниках[39] упоминается, что Сурков и сопредседатель группы с американской стороны Майкл Макфол встречались в РФ и обсуждали работу комиссии ещё раньше, в октябре 2009 года. В январе 2012 года и Сурков и Макфол покинули эту комиссию

 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

такую нелепую утечку информации и выложил все их подлые намерения до момента осуществления? Мало того, нам показали конкретных исполнителей: Билла Гейтса с супругой и каких-то других лиц. Наверное, чтобы общество их порвало до того, как они нас всех изведут? Уже один этот факт явно указывает на то, что страшилки про вакцинацию-чипизацию являются полной ерундой. Никто и никогда не станет делится с вами секретными планами, особенно если планы направлены против вас.

Прекрасный пример линейной логики. Стоит только противнику расказать вам о своих намерениях, так вы сразу же заподозрите тайную хитрость, в то время как противник будет делать именно то что обещал и именно так как обещал и вы не поймёте этого до самого конца, если вообще поймёте.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя GeorgeK
GeorgeK(3 года 10 месяцев)

Представьте себе, что Вы – рептилоид и Вам надо закабалить 100 человек. Из 100 внедренных чипов 20 штук не прижились, 10 штук «заглючили», выдавая периодические сбои из-за проблем, например, с питанием.

Как рептилоид обещаю стопроцентную гарантию приживаемости и отсутствие сбоев, не беспокойтесь. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевая политота) ***
Аватар пользователя GeorgeK
GeorgeK(3 года 10 месяцев)

Представьте себе, что Вы – рептилоид и Вам надо закабалить 100 человек. Из 100 внедренных чипов 20 штук не прижились, 10 штук «заглючили», выдавая периодические сбои из-за проблем, например, с питанием.

Как рептилоид обещаю стопроцентную гарантию приживаемости и отсутствие сбоев, не беспокойтесь. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевая политота) ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 3 месяца)

Мне сегодня коллега на работе прямо заявил что вакцина от ковида состоит из металла или содержит в себе металл. Поэтому через год после вакцинации точно остановится сердце. Onion--104.gif

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

коллеге есть 25?

Аватар пользователя Aristej
Aristej(8 лет 3 месяца)

Может, лучше так:

У коллеги IQ достигает хотя бы 80? (да, я понимаю, что IQ тоже достаточно кривой показатель)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

сие проверить труднее)

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 3 месяца)

Есть, даже чуть побольше - 27 вроде.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Вчера пошла на пляж и увидела машину скорой помощи возле Администрации. Там вакцинировали от гриппа. Я подошла, провакцинировалась и пошла купаться в море. 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Ниииииизззззя

после прививок от гриппа низзя мыться 2 недели...рептилоиды унесут

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

ответа нет... Неужто унесли? smile4.gif

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

(Обличительно так) Воооот!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Да на месте я))) Не унесли. 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Сделали прививку от гриппа, надо беречься вдвойне...пару недель

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А от чего беречься, я не поняла? 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Простуд, всякой вирусной заразы

пока иммунка занята прививкой от гриппа

ЗЫ

Ну и рептилоидов разумеется

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А! Спасибо. Буду беречься 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

del

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

Я подошла, провакцинировалась и пошла купаться в море

Мда...

Доктор:пациент, вам нельзя мучного и мясного.

Пациент: ой, доктор, а пелемени можно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А что такое? Вот уже и позавчера это стало, а я жива и здорова, Тьфу-тьфу-тьфу. 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

А что такое?

Как вы думаете зачем вообще пишут инструкции ? Наверное есть причины не делать то что вы сделали?

Вы пошли купаться сразу же после прививки, хотя рекомендовано не мочить место укола не мение трёх дней в случае самой простой прививки и  недели в случае более серьёзных.

Запрещается посещать бани, парилки,сауны, тереть это место мачалками и так далее. К запретным поступкам относятся так же хождение в бассейн. А вы не только наплевали на все меры предосторожностей, но походу даже не знали о них. Сколько вам лет? Вы росли без попечения родителей или родственников?

Я пишу это не потому что забочусь о вашем здоровье(судя по всему вам повезло), я беспокоюсь о том вреде который вы можете неосознано причинить окружающим, подавая пример своей безалаберностью и бестолковостью по отношению к подобным вещам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Мочить запрещено исключительно из-за того, что "в место укола может попасть инфекция"- так сказала медсестра.

А я вот четыре раза в день колю себе уколы, а также трижды в день прокалываю себе пальцы ланцетом. Так что, мне теперь вообще пожизненно не мыться и не ходить на море?)

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

исключительно из-за того, что "в место укола может попасть инфекция"- так сказала медсестра.

 Я вот даже незнаю толи медсетра проф непригодна, толи она так хорошо в людях разбирается, что сразу поняла бесмысленность обьяснений и ограничилась формальным предупреждением?

Я не знаю от чего вы там себе колите 4раза в день, но привики это вещь к которой недопустимо подобное легкомысленное отношение. Вы вообще знаете что такое прививки? Или просто колите что вам скажут?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Боюсь, у вас тоже с компетентностью проблемы. Ибо не "колИте", а "колЕте". 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

Ибо

Мне пофиг.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Если вам пофиг, то чего тогда так кипешитесь? 

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Остановить прогресс - так, чтобы он застыл на одном уровне не получится, потому что это равновесие динамическое. То есть, к примеру, тот же самый пик нефти - если не развивать технологии, рано или поздно углеводороды будут исчерпаны, и энергетике каюк. Или те же антибиотики - постоянно появляются новые бактерии, которые устойчивы к имеющимся антибиотикам, и нужно создавать новые, а это с каждым годом всё труднее, и труднее - так что надо менять всю концепцию лечения бактериальных заражений, пока не появилась новая Великая Чума.

То есть, если прогресс остановится - начнётся регресс.

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 3 месяца)

Ну и статья!

Одна галиматья в ответ на другую галиматью. Неудивительно что народ волнуется, сплошная бредятина вокруг, вместо информации.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

Где надо прятать дерево? Правильно - в лесу. Контролировать семь миллиардов человек? Ну это смешно. Нет и не будет такой системы которая бы справилась с таким контролем. Захлебнется в потоке совершенно избыточной информации.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

гулявшая своего ребенка в парке

выгуливавшая

Аватар пользователя seashipper
seashipper(10 лет 6 месяцев)

Я намеренно. Надо было взять в кавычки? Но за замечание спасибо. У меня с пунктуацией проблемы, если что. :)

Аватар пользователя BroS
BroS(4 года 2 месяца)

Не стоит смешивать выдуманную опасность несуществующих наночипов со вполне реальной опасностью вредящих здоровью вакцин. Иногда намеренно созданных вредить здоровью.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Иногда намеренно созданных вредить здоровью.

Да.... трындел Гейтс о своих успехах на поприще стерилизации как побочки от вакцинирования

Но и просто побочка незлонамерянная возможна...для этого и испытывают вакцины, чтоб выявить, минимизировать вред при максимизации пользы

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

большинство народонаселения чипировать, это как гвоздем прибивать микросхему к пню, результат тот-же.

так что я бы на месте народонаселения не переживал!

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

я бы на месте народонаселения не переживал!

 

о чипировании...у меня собаки чипированы,  иные по 2 раза...не читается зараза...+ клеймо тату...

и в некоторых случаях  по 2 раза...в ухе и на брюхе...и тож бывает не читается...

идентификация не простое занятие...наука по прежнему в большом долгу

 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 3 месяца)

Я бы с вами согласился если бы приставы у меня деньги не снимали . А они снимают так что результат есть .

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Все так, согласен. Но на правах адвоката дьявола все же замечу, что в первом пункте про билли нашего гейтса есть изьян - утечка правды может быть преднамеренной стратегией "скрыть оставивив на виду и осмеяв". Когда за давностью лет постоянного обмуссоливания высмеять всех обвиняя в конспирологии и тем самым добиться некритичности восприятия у всех остальных

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

конечно, работы в этом направлении ведутся, но главным индикатором готовности технологии будет появление протезирования разных конечностей в промышленном масштабе.

Протезы суставов и кардиостимуляторы смеются над этим уже лет 15 точно.

Аватар пользователя seashipper
seashipper(10 лет 6 месяцев)

Чего нужно остерегаться после установки кардиостимулятора.

Среди прочего:

БЫТОВЫЕ СИТУАЦИИ

  1. СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ – могут вызывать помехи в работе кардиостимулятора. Аналоговые телефоны считаются безопаснее цифровых. Больным рекомендуется не носить сотовый телефон рядом с кардиостимулятором ( в кармане , на груди). Телефон необходимо носить в сумке или портфеле. Кроме того, во время разговора советуют подносить телефон к уху со стороны , противоположной к нахождению кардиостимулятора.
  2. ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ – используются в магазинах и других организациях, местах. Они представляют собой ворота, создающие магнитное поле. Оно может нарушать работу кардиостимулятора, подавить его работу.
  3. ПРОМЫШЛЕННОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОАНИЕ – эти устройства создают сильное электрическое поле. Такие установки могут нарушать работу кардиостимулятора, особенно однокамерного. Это сварочные аппараты, электроплавильные печи и другие.
  4. ЛИНИИ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДСТАНЦИИ – при значительном приближении к источнику электроэнергии возможно нарушение работы кардиостимулятора, особенно у больных с однокамерным кардиостимулятором. Происходит подавление стимуляции или переход его в асинхронный режим.
  5. БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ( холодильник, телевизор, микроволновая печь), электродрели, ударные дрели, электрокосилки. Рекомендации противоречивы. Однако, не советуют прислоняться к этим приборам, например, к экрану телевизора

Кардиостимуляторы - неудачный пример.  Кстати, время жизни кардиостимулятора до замены около 7 лет.

Аватар пользователя Максим Мирон
Максим Мирон(3 года 8 месяцев)

«Высмеянное зло перестает казаться опасным».

Такими приёмами и «Конспирологию» сделали “клоунадой”.

 

Можете поискать такое интересное видео: «Как правильно смеяться над теорией заговора».

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***