Приведу две цитаты из сочинений Карла Маркса:
"Говорят, что ни одна великая нация никогда не жила и не могла прожить в таком отдалении от моря, в каком вначале находилась империя Петра Великого; что ни одна нация никогда не мирилась с тем, чтобы ее морские берега и устья рек были оторваны от нее; что Россия не могла оставить устье Невы, этот естественный выход для продуктов ее Севера, в руках шведов, так же как устья Дона, Днепра, Буга и Керченский пролив - в руках занимавшихся грабежом кочевников-татар; что по самому своему географическому положению прибалтийские провинции являются естественным дополнением для той нации, которая владеет страной, расположенной за ними; что, одним словом, Петр - по крайней мере в данном случае - захватил лишь то, что было абсолютно необходимо для естественного развития его страны. С этой точки зрения Петр Великий намеревался в результате своей войны со Швецией лишь создать русский Ливерпуль и обеспечить его необходимой полосой побережья."
К.Маркс "Разоблачения дипломатической истории VXIII века"
https://scepsis.net/library/id_884.html
"Англия в такой европейской войне не может остаться нейтральной. Она должна выступить против России. А Англия для России самый опасный противник. Если сухопутные армии континента по море проникновения вглубь России неизбежно будут ослабевать, рассредоточиваясь по ее территории, если их продвижение за пределы восточной границы старой Польши должно почти полностью остановиться под угрозой повторения 1812 г., то Англия имеет возможность нанести удар России в ее самом уязвимом месте. Не говоря уже о том, что она может заставить шведов завоевать обратно Финляндию, для ее флота открыты Петербург и Одесса. Русский флот, как известно, является самым плохим в мире, а Кронштадт и Шлиссельбург не труднее взять, чем Сен-Жан-д'Акр и Сан-Хуан-де-Улуа[143]. Но без Петербурга и Одессы Россия представляет собой великана с отрубленными руками."
К. Маркс Собрание сочинений. Т. 7
https://www.litmir.me/br/?b=268360&p=66
Как интересно получается, Маркс, относившийся к России, мягко говоря, без тёплых чувств, прекрасно понимал, что упомянутые выше территории России необходимы.
А теперь сравним:
mamomot(7 лет 7 месяцев)(11:59:43 / 09-01-2019)
"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"
"В настоящее время территории это пассив"
https://m.aftershock.news/?q=node/569885
Забавно, не правда ли?
Хотя на самом деле ничего забавного нет. Вышеупомянутые граждане просто пытаются выдать нужду за добродетель. Мол, нет, мы не потерпели сокрушительного поражения в результате которого лишились территорий, нам эти территории просто не нужны. Ну чисто как:
Такое отношение к действительности до добра не доводит. Оно позволяет "партнёрам" считать, что можно раскалывать Россию на куски и дальше, всё равно шестая колонна объяснит, что это было во благо.
Комментарии
То есть не было вежливых людей? Вы уж определитесь туда или сюда.
Был Северный ветер! Так пойдёт?
Нет. Речь шла не о нём.
Отпускники?!
Речь шла о вежливых людях. А северный ветер и отпускники это другое.
Т е вежливые люди- это регулярные войска, а отпускники и северный ветер- это военспецы и советники?
Вежливые люди - да, а за остальных нет данных.
Ну а почему эти данные у вас должны быть? Они вам зачем?
А мне не зачем. Это вы здесь соловьём распелись.
Я?! Нет, это вы в очередной раз завели старую пластинку- Путин введи войска!
Точную цитату и ссылку?
Отпускники? Ребята перепутали Египет с Донбассом?!
Какой такой "украинский контингент" ?
...его же не существует в природе
Нет
Вы не правы вообще
Фактически присягнули в ноябре а то и в августе 1999 а может и раньше кто знает
Точка зрения alexsword намного больше соответсвует действительности. Мне так кажеться и думаю я не ошибаюсь
Просто надо отделять мух от котлет - нелояльное население от требуемой территории.
И у России есть все возможности почистить Причерноморье от нелояльного украинского населения.
Теперь даже самим мараться не надо. В Донбассе масса желающих осуществить эту работу.
Останутся только лояльные или нейтральный субстрат.
Остальные в канаду, а кто не успел, те сами виноваты.
Вы сами ничего не понимаете в том, что пишите!
Эта фраза показывает вашу ПОЛНЕЙШУЮ неосведомлённость.
Не бывает ЛОЯЛЬНОГО России УКРАИНСКОГО населения.
К тому же, вы про "массу желающих на Донбассе" - как-то аккуратней...
А то ведь, года идут, а после известного визита бухгадтера, Темнейший как-то резко переменил риторику на счёт оптимистических надежд на вхождение в Россию...
Так подождем, глядишь лет через пятьдесят и украинского населения и не останется....
Свято место пусто не бывает.
Бывает. Почитайте историю своей страны, там есть очень интересный период под названием Руина. Дикое поле не зря диким прозвали.
Вы, похоже - вообще ничего не знаете.
Это не похоже. Это точно. Он ничего не знает.
16 % населения Крыма в 2014 составляли украинцы.
Более того, формально, все крымчане (по состоянию на март 2014) - до сих пор граждане Украины, поскольку лишиться её гражданства можно лишь указом президента Украины.
Вот Вам и лояльное России украинское население.
Эта фраза показывает вашу ПОЛНЕЙШУЮ неосведомлённость.
Не бывает ЛОЯЛЬНОГО России УКРАИНСКОГО населения.
чушь собачячья
в крыму бывает,а в некрыму не бывает по твоему
при смене власти все хохлы поголовно переобуются,причём мгновенно и станут русскими
А вот да. Мало у кого наберётся столь высокий градус любви, чтобы служить в комендатуре, скажем в Одессе. А вот среди жителей республик - запросто. И этой страстью нежной украинцы будут обязаны не кому-нибудь, а самим себе.
Земля
территорияоснова государства. (с)Другое дело, как удержать территорию, если население против "оккупации"? (
Помнится что-то такое было в Чечне...
Помнится, что Чечню мы оставили, но пришлось вернуться, потому что, мягко говоря, нохчи не оценили "подарка", начав свою экспансию за пределы своего разбойничьего анклава.
Что вы говорите? Ай-яй-яй... А что же было в 90-х?
А в 90-х у нас "парад суверинитетов" приключился, однако. )
А вот Алексворд не помнит.
Странное дело. )
Ничего странного. Просто попытка выдать нужду за добродетель.
Тогда понял, в чём проблема.
В 15-м веке Новгород был очень нелоялен. Они себя даже Русью не считали. Говорили - поедем на Русь.
Затем его привели к лояльности. И я говорю не про зачистки.
Просто произвели обмен населением. Нелояльное расселили по России, а туда завезли лояльное.
Современные технологии позволяют ещё больше вариантов.
Пример не плохой. Только, ныне идеи разрушают страны, большей частью.
А вы - ничего не попутали?
Пожалуйста, чётче выразитесь с датами и сроками "приведения".
О как. Не хватало еще за депортацию новгородцев каяться. "Поедем на Русь" они говорили во времена Киевской Руси. Тогда так и суздальцы говорили. При этом новгородцы всегда были православные и собственно клялись Святой Софией. Так что вопрос об их "нелояльности" открыт. Частные интересы Марфы Борецкой не означают нелояльность всего Новгорода. Новгородское войско на Шелони билось крайне неохотно.
Этот чувак еще и великим адмиралом был??
_____________
А товарищ Ленин говорил - что насрать на Порт-Артур..
И отдал Одессу 100 лет назад украинцам, без всяких сражений.
.
Серьёзно? До 1991 года Украина в составе чего была?
Неужели в составе России?
(а чего тогда Кучма написал книжку - Украина не Россия)
____________
Он что тупой был?
В 1960 году окончил физико-технический факультет Днепропетровского государственного университета по специальности «инженер-механик». Кандидат технических наук, профессор университета
В 38 лет становится секретарём парткома на «Южмаше», членом ЦК КПУ. Делегат XXVII и XXVIII Съездов КПСС.
В 1979 году получает Ленинскую премию как инженер-ракетостроитель
Он хитрый. А писал для таких как ты.
Ну судя по уровню жизни, Россия была в составе Грузии с Прибалтикой.
Шаьур, врёшь, он книгу писал для таких, как ты, как раз. И что тыдумаешь - сработало...)
Серьёзно? Вот ты сам как считаешь, Малороссия, Новороссия и Слобожанщина это что?
Территории Украины...
одной из основателя ООН между прочим.
Я и говорю - Кучма для тебя книгу написал.
Конечно для меня...
Украина не Россия.. тут я на все 100% согласен.
Ровно так же - Россия это не Украина.
-------------
Он хоть честно не стал сидеть на двух стульях.
Шабур, 680 тыс.чел. получили гражданство РФ, 1,5 млн.чел. съехало вна Украину. Так что, таки да, я - серьёзно..)
Ещё один политический украинец, по недоразумению считающий себя русским.
Шабур, ну хватит уже нарциссировать перед зеркалом...)) Если б ты не был настолько ссык... пуглив, ты б уже давно был в рядах утёкших, пополнив ряды трети жителей донбасса и луганщины и бросив эти территории с воплем уволившегося режиссера порнофильма...)) Скажи еще, что не так?...)) А теперь слушай сюда, неполитический украинец: на сегодняшний день все 3 перечисленные тобой провинции - это территории, оставленные "самоопределившейся" части их населения для жизни и ведения хозяйства, которые они ВМЕСТЕ с сожителями и "партнерами" и под знаменами толстовства и хатаскрайничества превратили в "чумной барак", после чего треть из них радостно свалила с места своих "достижений", еще треть пытается исправить ситуацию и сделать территории пригодными для обитания, а еще треть...ммм... колеблется под прежними знаменами, не определившись с запятымии направлениями во фразе "валить нельзя остаться".
Так что, Шабур, я уже тебе не раз рекомендовал не переносить свои сублимации на других? Определись уже наконец.
Страницы