Как банк МТС "отжимал" деньги у моего ИП . Личный опыт.

Аватар пользователя SEDATUS

Всем доброго времени суток. 

Хочу поделиться, а заодно возможно и спасти кого-то от будущих проблем.

Три года назад, жизнь заставила стать индивидуальным предпринимателем. Работы из года в год добавлялось и дорос я до того, что стало мне не хватать лимитов в банке где у меня открыт счет. Сфера работы стройка, а потому постоянно нуждаюсь в наличке. Такие ИП как я, весьма выгодны нашему государству тем, что мои заказчики все ООО и АО, а я работаю без НДС. И так как добрую часть денег от заказов я трачу на материалы, то по сути, плачу его второй раз.

И вот пришлось мне начать поиски, где бы открыть второй счет и на время завала работы, иметь возможность снимать не хватающие 300-400 тр в месяц. И дернул меня бес, повестись на уговоры менеджера банка МТС и их условия по тарифу. Где они снимали 1% от поступления средств на счет и ты мог дальше переводить средства на карту и работать.

И  дали они мне поработать 3 недели. После того как на счете появилась крупная сумма денег, его заблокировали как и карточку с деньгами. Почти две недели я не мог найти концы случившемуся. Служба поддержки и помощи у этого банка, работает приблизительно так. Тебя переводят от одного так называемого специалиста на другого и так раз 5-6 и ты как попугай объясняешь все снова и снова. На последнем тупо кладут трубку и можно начинать тратить очередные 40 минут своей жизни. Короче устав от тех поддержки и их постоянных обещаний, что вас якобы система заблокировала и завтра все будет хорошо , я поехал к ним в офис по адресу г. Новосибирск ул. Ленина.

Где то через час я понял, какой беспредел происходит в сфере обслуживания юридических лиц в нашей стране.

Выяснилось ,что на мой интернет банк ,который кстати просто ужасный в понимании и работе , пришел запрос. Запросили кучу документов , что я честный и порядочный предприниматель.  И все бы хорошо, но есть одно но. Мне тонко  намекнули, что сдать их и время рассмотрения, будет не быстрым делом. В процессе общения, я понимаю, что они будут выводить мне любые предлоги, вплоть до у вас запятая стоит не там .

Хорошо говорю , хочу закрыть счет и перевести деньги со счета на свой второй счет в другом банке, где обслуживаюсь уже три года. На что мне говорят, что нет проблем , но согласно политике банка мы с вас возьмем 15% комиссии, со всей суммы на счете. Зачем работать, когда можно вот так зарабатывать.

Когда я положил ей на стол выписку за год из налоговой, произошло чудо и мне предложили купить у них какой нибудь продукт на 25 тр. И тогда они расщедрятся и не будут брать с меня комиссию. И даже посчитали как мне это будет выгодно. Базар ,ты на базаре а не в банке.

Итог. Вопрос конечно я с ними закрыл , закрыл быстро и ни копейки не дал и не дам никогда больше. Все, что связано с этим словом теперь в игноре, вплоть до симок на телефоне.

Пообщавшись с организацией которая обслуживает меня по бухгалтерии выяснил, что последние полтора года, это постоянная проблема , для таких людей как я. Блокируют и под 115 статью согласно своим внутренним регламентам банка, стараются отжать с клиента комиссию от 10 до 15 % от суммы на счете. И таких банков достаточно, приводить их тут я не буду. 

Проблема в том , что такими действиями эти банки , ломают планы бизнесу и бизнес вместо дополнительных налогов государству, несет потери и не доплачивает в казну. Если исходить из тех сведений , что мне дали о количестве людей с подобными проблемами от всего одной бухгалтерской организации и тех лиц кто в ней обслуживается, то в масштабе страны это должно быть огромное количество людей и немалые доходы которые теряет страна. 

Лично я считаю так. Если ты приносишь от  налогового органа справку ,что у тебя все оплачено по твоей организации и у них нет к тебе претензий, то все внутренние регламенты любого банка ,не должны иметь ни какой юридической силы. Тогда это можно будет остановить и не давать нечестным на руку банкирам, обогащаться подобным образом и за счет людей и страны в целом.

Такая вот история.

 

 

 

 

 

 

 

     

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В личке могу рассказать как решил вопрос.

Комментарии

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Будут пишите. Поделюсь подсказанным опытом.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Банки и банкиры - самое яркое говно в выстроенной либерастами воровской экономической системе.
Но каждый охранитель будет рассказывать, что все дворы забиты иномарками, следовательно, все хорошо, а любой критик есть вражина grinning-face_1f600.png

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

А любой нопасаран увидев одну ямку на дороге, выстроит несложную логическую цепочку, что России кирдык.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Заметь, я никогда ничего подобного не утверждал. А каждый счетомот начинает беситься при любом намеке на критику вашего начальства, что ты убедительно подтвердил ))

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля
Шляхтич Зосуля(4 года 7 месяцев)

Совет как потерпевший потерпевшие.

1. Брать налом, если возможно без банка.

2. Райфайзен и Сити банк лично мной в подобном не замечены.  Но это для оборота от 10 в месяц. 

3. Сбер как подушка, для хранения нормально, но не для проводок.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя KOS10
KOS10(7 лет 6 месяцев)

Ныне опасно брать налом и не отражать в документации. Инет пестрит как Путин уничтожает бизнес в России. Уничтожает просто.  Выкатывает штрафы. Но русский народ продолжает играть в рулетку. Авось не поймают....

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Жить в России и заниматься бизнесом это в любом случае риск. Осознанный и понимаемый. Если нет понимания риска, не хрен заниматься бизнесом. 

Риск за нал не выше многих других рисков, но результат гораздо ощутемей. Страховки общеизвестны и нет смысла их обговаривать.

Если хотите работать четко в соответствии с законом, то сами себе ЗБ. Это не для россии для малых. Точнее не по корману. При обороте даже в единицы евро все решаемо в рамках взаимных удовольствий.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Жить в России и заниматься бизнесом это в любом случае риск. Осознанный и понимаемый. Если нет понимания риска, не хрен заниматься бизнесом. 

В любой стране занятие бизнесом -это риск. Многими не осознанный и непонимаемый

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

По опыту нескольких стран, легальный бизнес в России максимально проблематичен. Подчеркиваю слово легальный. Хотя риск соглашусь есть везде и всегда.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Ой Зозуля не надо. В России как раз менее проблематичен, пока, чем в Европе. Если речь идёт о таких мелких бизнесменах, как автор. Не рассказывайте сказки. Там вам не тут. Там вас быстро заметут с неоформленными рабочими, с оплатой налом, с непонятно откуда взявшимися деньгами на вашей личной банковской карте и с непонятными переводами... Россия только к этому подходит. 

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Подчеркнул слово легальный думаете зря?.

Если в Британии, на Кипре  или в Черногории  бизнес легален, без левого, по русски  левого нала и трудоустройства, то ни каких проблемм в бизнесе нет,  ни с каких сторон. Только если сам дурак и не рентабельно.

Именно по этому  зарабатывают в России, а жить и развиваться предпочитают  несколько за ее пределами. Исключение чисто привязка к территории как у меня.... переместить свои 1600 гектаров в Британию из тульской области в не могу чисто физически.  ,что не отрицает дополнительного развития страховки где угодно и как угодно.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Ну да, из  5 легально созданных малых предприятий во Франции во Франции через 3 годамвмживых остаётся только одно. Вы то сами себе зарабатываете в России, и фиг бы вы что заработали себе со своими1600 гектаров например  во Франции, думаю, что и в Британии тоже. Таких с 1600 гектарами во Франции каждый год  по официальной статистике кончают самоубийством 700 человек от невозможности прокормить семью.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Извини, то, что у тебя сдохли легальные конторы, никак не говорит, что дело не в твоем неумении работать и вести бизнесс. В РФ доля работы за левый нал нарастает. В 2014 это практически пришло у нулю, но сейчас стабильно растет. Не знаю за везде, но торговля точно. Сервис ушел в левый нал очень глубоко. Мне даже крупные конторы шлют прайсы с графами безнал/нал. О таком даже 3-4 года назад и подумать смешно было. Людей давят в тень. Зачем... Я думаю не специально, а изза тупости(жадности) исполнителей. Государству это точно не нужно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(9 лет 3 месяца)

Сити банк

мне они задавали вопрос. но не в моменте когда деньги уних были, а наоборот, после того, как все снял, изволили запросить подтверждение доходов, при этом ничего не блокируя, я им это все отправил и дальше у них

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

У головной Компани счета в Сити. Российском, и Кипрском.  Ни разу за 14 лет не было ни одной блокировки. Всегда корректно . Тоже о райфайзене. Что российском что британском.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 2 месяца)

115-ФЗ - это легальная кормушка для ростовщиков, по нему за любой косой взгляд в сторону банка могут блокернуть счёт, но есть судебные прецеденты нагибания банкстеров за их произвол

Аватар пользователя KOS10
KOS10(7 лет 6 месяцев)

Нормальный и нужный закон. И банк здесь не причем. 

Аватар пользователя dak13
dak13(9 лет 11 месяцев)

А, что если барыги специально диверсию под этот закон делают? Что бы люди начали возмущаться. Может быть, что этот закон им люто невыгоден?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

В нашей структуре недавно платеж затерялся. Провели платеж, в программе все ок. Вечером приходит смс - платеж приостановлен, обратитесь в банк. Далее звонки, контекстное меню и сотрудники, которые ничего не могут и ни за что не отвечают. Главное, что они даже не могут посмотреть причину. Дозваниваемся до операциониста - ограничений по счету нет, но платеж в ее программе не виден совсем. Что делать - звоните в голову в Москве и там опять контекстное меню и сотрудники, которые ничего не решают. Сильно насторожило. Потому, что если эта та цифровизация, к которой нас ведут, то это будет полная ж-па. Ни причин, ни концов найти нельзя. Госбанк - не Сбер.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Могу предположить: ВТБ - самый колхозный банк из крупных. У супруги там счет и карточка.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Такие ИП как я, весьма выгодны нашему государству тем, что мои заказчики все ООО и АО, а я работаю без НДС. И так как добрую часть денег от заказов я трачу на материалы, то по сути, плачу его второй раз.

Как же вы утомили «плательщики НДС». Вы не платите НДС. Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее?  Платит стройбаза. 

Были бы плательщиком НДС, то отдали бы 20% с суммы сделки, а потом бы возмещали НДС на материалы. 

Только не говорите, что вы платите за стройбазу НДФЛ, налог на прибыль, налог на имущество и т.п.

Государству абсолютно пофиг, кто платит НДС - его невозможно заплатить дважды. А вот всяким ООО вы не выгодны от слова совсем -НДС то не возместить.

 

 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

ООО вы не выгодны от слова совсем -НДС то не возместить.

Ну так вы и ответили на свои вопрос. Первый раз платит ООО, а я уже делаю покупки даю возможность  с этих же денег платить вашей стройбазе.

Для понимания.

Есть работа с ценой 1 рубль. ООО получила рубль и заплатила 20%. Дала мне на выполнение этих работ 50 копеек , а я купил на 30 материалов, но они то с НДС продаются. 30 копеек с этого рубля оплатили дважды . Или я что то не так понимаю, просветите,

Аватар пользователя DonDenchik
DonDenchik(5 лет 8 месяцев)

мамкин бизнесмен, но у тебя не все так однозначно. Ты не понимаешь смысл ндс, но льешь, как тебя банк забанил. Ой-ёёё

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гомофантазии, маты) ***
Аватар пользователя Shurik-zp
Shurik-zp(4 года 8 месяцев)

Согласен. НДС плачу я .Банальный , конечный потребитель .

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Кто ты такой , что бы судить про мою работу?  Я налогов плачу поболее многих. А про что пишу , если что то не устраивает, можете не читать.

Аватар пользователя ВитЛАниКа
ВитЛАниКа(3 года 9 месяцев)

Итите к такому же ИП , который материалы без НДС продает (производит) и хватит уже бред про НДС нести.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг ненависти по национальному и религиозному признаку) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Во первых не все они продают то, что нужно без НДС, а во вторых, как это относиться к вышеизложенному? Если нечего сказать умного , лучше промолчать.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Как же все запущено...

Давайте с самого начала тогда: Вас кто-нибудь под дулом пистолета заставлял выбрать как ИП специальный налоговый режим? Нет. Вы сами пришли и поставили закорючку в заявлении на упрощенку. Собственной рукой. А теперь оказывается государство плохое.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Вас умных послушать , что бы проблем не было, лучше жопу на диване просиживать, а не работать или на бирже стоять пособие получать. И не государство плохое, а возможность определенных лиц под  закон, набивать себе карман за ваш счет.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Т.е. по существу ответить нечего. Ясно. Сам себе злобный  Буратино, когда подмахивал заявление на УСН.

Тогда возвращаемся к Вашему примеру. Вы купили у стройбазы материалы. Стройбаза заплатила НДС. 

Вы выставили счёт заказчику без НДС, т.е. работы обошлись заказчику на 20% дешевле. 

В сухом остатке - НДС был заплачен ровно 1 раз. Стройбазой. Не Вами. А ещё стройбаза заплатила налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыльна  и всякие взносы с ФОТа. Или это тоже Вы платили, как НДС?

P.s. (Дополнено) И вообще, в Вашей ситуации, лучше применять метод строительства за счёт материалов заказчика: он все материалы оплатил, получил и передал Вам. НДС заказчик возмещает, Вы не платите. Все просто, как огурец. 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Вы как то с конца считаете. Я вам в личку черкну .

Аватар пользователя KOS10
KOS10(7 лет 6 месяцев)

Вот такие новоявленные "бизнесмены" и попадают в налоговую вилку с НДС. Это все от безграмотности и не знания законодательства. Но потом на каждом углу будут кричать как Путин всех "коммерсантов" загоняет . 

Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(10 лет 9 месяцев)

Уважаемый, ты явно дилетант или робот ростовщиков, одно по одному и не в тему.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Ой дурак...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя X86
X86(5 лет 5 месяцев)

Вот поэтому такие ИП и выгодны государству, что работают без НДС и все плательдики НДС не могут с платежей им НДС возместить.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

стараются отжать с клиента комиссию от 10 до 15 % от суммы на счете.

Просто так стараются или эти условия были прописаны при открытии счёта?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 6 месяцев)

но согласно политике банка мы с вас возьмем 15% комиссии, со всей суммы на счете
 

Это коим-то образом было отражено в договоре счета? Если нет, то любые «политики» идут лесом. Учите законодательство.

Для примера: В своё время эта компания, после законодательно-аргументированного заявления, без вопросов вернула незаконно списанные средства.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

 Судя по тому как их менеджер по работе с юр лицами проводит переговоры, она сама уполномочена решать сколько можно и с кого попросить. По крайней мере такой вывод сделал я. Бери клиента на испуг и дави с него , что сможешь. Ну и видимо процентик или премия за заслуги, что бы был интерес. А интерес у нее был еще какой.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 6 месяцев)

Ещё раз. ЧТО НАПИСАНО В ДОГОВОРЕ? 
А «полномочия» у уполномоченного могут остаться при ней.В банке обязаны выполнять распоряжения владельца счета (ст.845 ГК РФ). И без комиссий не указанных в договоре.

Аватар пользователя Злопыхатель

В договоре может быть отсылка на общие условия работы банка опубликованные где то там на сайте или вы иных источниках, которые как правило мало кто читает.

Эта история не первая даже на АШ, была с год назад аналогичная про тинькова. А сосед попал на то же самое в Сбере.

И да это 115-фз.

Аватар пользователя ВитЛАниКа
ВитЛАниКа(3 года 9 месяцев)

Врешь как дышишь. Читай договор (оферту) с банком лучше.

Нахрена им из-за твоих схем лишаться лицензии?  Ну и контрагентов проверяй. А то получает деньги от полулегальных контор , потом возмущается.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг ненависти по национальному и религиозному признаку) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Ты кто такая , что выводы об организациях с 20 летним стажем делать и вообще использовать термины в виде полулегальных? Которые за свое существования построили  практически всю сетку сотовой связи по нескольким регионам. С таким помойным языком иди те ка в бан.

Аватар пользователя DonDenchik
DonDenchik(5 лет 8 месяцев)

Так нельзя. Это там в европах, все по закону, а у нас, объегорить всех хотят

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гомофантазии, маты) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Так нельзя. Это там в европах, все по закону, а у нас, объегорить всех хотят

Там в европах и работать заставляют по закону, а не мухлевать

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Ну история не нова. Замороженные деньги всегда можно перевести на налоги в бюджет, тут банк не в праве отказать никогда. А так работая как ИП только 50% желательно снимать в наличности, либо работать по всем счетам не более 600к за месяц, что бы не попадать под 115 фз.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Я работаю с Т уже 4 года. Проблем нет. Все и всегда нормально. Ну у меня бухгалтерия простая. Контрагенты прозрачны. Все по безналу. Нал. это вообще большое зло. Как для учета, так и для рисков... ибо себе то я почти доверяю, а наемному сотруднику, который может сбежать с n суммой денег, уже нет. 

Нах. Проще заплатить немного налогов и спать спокойно. 

А мтс имеет "хорошую историю" и с ними связываться себе дороже

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Блокируют и под 115 статью согласно своим внутренним регламентам банка, стараются отжать с клиента комиссию от 10 до 15 % от суммы на счете

 Скажите спасибо, что с Райффайзеном не связались.

10-15% много?

А 50-70% не хотите?!

Мы проходили, там ооочень мнооого интересного происходит.

Но Ваши приключения только начались.

Учтите, что МТС Вас внёс в т.н. чёрный список и теперь Вы под надзором.

При первом же косяке будет вторая серия...

Если что, обращайтесь, поделимся опытом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Вас понял. Буду иметь в виду. Если потребуется ваша консультация буду просить ваш телефон. Спасибо.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Вы подняли целый пласт с этим 115-м для тех, кто пытается хоть как-то двигаться.

Народ воет, властям дела нет.

Наберите в любом поисковике "беспредел банков 115фз" или любое иное сочетание, сами увидите.

Все вдруг стали террористами: https://yandex.ru/turbo/s/newizv.ru/news/politics/18-06-2019/ograblenie-...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы