Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

США включат "Северный поток - 2" и "Турецкий поток" в проекты, подпадающие под санкции

Аватар пользователя ТАСС

ВАШИНГТОН, 15 июля. /ТАСС/. Госдепартамент США включит "Северный поток - 2" и "Турецкий поток" в проекты, подпадающие под санкции закона "О противодействии противникам Америки посредством санкций" (CAATSA). Об этом заявил в среду госсекретарь США Майкл Помпео, выступая перед журналистами в американском внешнеполитическом ведомстве.

"Госдепартамент обновляет руководство по CAATSA, включая в него "Северный поток - 2" и вторую ветку "Турецкого потока - 2". Эти действия подвергают риску применения санкций инвестиции или другие виды деятельности, связанные с этими российскими энергетическими экспортными трубопроводами", - отметил шеф американской дипломатии.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(4 года 2 недели)(17:31:12 / 15-07-2020)

Проще уже сказать, на что санкции не распространяются))))по моему выйдет крайне маленький список, на пол тетрадного листа)

Аватар пользователя Карел
Карел(7 лет 2 месяца)(17:35:40 / 15-07-2020)

"Я иногда думаю, что было бы хорошо для нас, если бы те, кто хочет вводить санкции, ввели бы все санкции, которые только можно ввести, и как можно быстрее. Это развязало бы нам руки для защиты своих национальных интересов такими средствами, которые мы считаем наиболее эффективными для нас", — сказал Путин, выступая на пленарном заседании РЭН.

https://ria.ru/20181003/1529894542.html

Аватар пользователя Влад-Днепр

Да, Трамп медленно завуалированные указания выполняет, так и до выговора доработается

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(3 года 6 месяцев)(17:58:30 / 15-07-2020)

Именно, что медленно, постепенно, то бишь. Введи оне, лет десять тому, все одновременно нам гораздо трудней бы пришлось, однако.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 4 месяца)(18:07:57 / 15-07-2020)

Для этого им бы пришлось сбивать боинг 10 лет назад. 

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(3 года 6 месяцев)(18:25:38 / 15-07-2020)

Дык, немотивированная агрессия Северного Мордора в отношении маленькой, свободолюбивой Джорджии чем не повод.

зы. кстати, через год после оного события у нас начали восстанавливать свинокомплекс. Сегодня поголовье ровно в два раза больше, нежели при колхозе ;)

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 4 месяца)(18:29:26 / 15-07-2020)

 Ну, получилось что ничем не повод.) 

Аватар пользователя alex_a
alex_a(5 лет 6 месяцев)(18:30:11 / 15-07-2020)

Все забыли уже санкции перед Олимпиадой за угнетение чеченских геев и геев as is.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Думается пора вводить санкции против американских компаний-монополистов, прежде всего в IT: Google, Micrоsoft, Oracle и ряда других, включая социальные сети и порталы из США управляемые и подчиняющиеся законам данной терртиории Земли, 100% пошлины например и требование разбиения на части как то было в США с монополиями. Если откажутся - запрет продаж. КНР только намекнул им уже все требования выполнили, т.к. рынок в сотни миллионов пользователей ПК и более 1млрд смартфонов. У нас раз в 10 поменьше но всё же не такой маленький чтобы полностью игнорировать. Кстати и по отношению с внешнеуправляемыи гусскими "олигархами" а на деле манагерами олигархата англосаксонского. Как и против ЛЮБЫХ компаний с существенной долей капитала США и их поддерживающих стран. Включая в случае блокировок или конфискаций активов в обеспечение их активов в РФ. Далее ЧВК и прочее. Сирия, 404, как и до того более сотни стран включая тот же ВьетНам  показали что США как ВВС так и армия в лоб поддерживают захватнические войны включая прямую агрессию.

 

То же и по спутниковым группировкам. Можно выводить спутники также как у Маска но с преимущественно орбитами над РФ в качестве пассивных отражателей, условно вёдра листиков или иголок в сетках крутящихся с направленностью на Землю. Тем самым можно иметь искусственную ионосферу из миллионов, масса каждой размером 2-3м не более десятков грамм отражателей, вместо спутниковых сетей. Думается дешевле сие будет намного, время отклика выше но надёжность также выше т.к. сеть пассивная - ей по барабану РЭБ и прочее станут. В отличие от американских активных систем спутниковых. Также облегчится трансляция сигналов для коммерческих пользователей Евразии.

Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(6 месяцев 3 недели)(18:48:34 / 15-07-2020)

Верхушка финансово заинтересована в присутсвии запада везде, где можно.

А если будут вякать против хозяев, их дети могут попасть под отчисление из колледжей, счета заморозятся, греющих на пляжах средиземного моря жен погонят в холодную Россию, отберут уютные домики в Испании и т.д. На это Москва пойти не готова.

Ps. КНР это КНР. У них элита не прозападная, уютные домики и пентхаусы в своей стране.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ

Значит Москвы не будет. Как минимум как столицы государства. Выбор не очень велик или выполнение или уничтожение их или/и их детей с семьями руками тех же на кого работают. Каддафи семью посмотрите и такое не однажды было в Истории.

Возникает сомнение в существовании целесообразности их как части системы.  Далее или меняют поведение или уходят ввиду ненужности их хозяевам в Англии и проч. в небытие. Каддафи стал в какой-то момент ненужен и коровку съели - как зеки, а мы имеем дело с древними уголовниками и ими управляемыми устаревшими биороботами. Повадки у них типично бандитские - иузучите к примеру историю Англии и тех стран где устраивала геноцид Идия в 18-20вв не менее 70млн Китай более 150млн, более 40млн индейцев Северной Америки и т.д.. Не говоря о маленькой кровожадной Бельгии с человеческими зоопарками даже в 1958 году, виновной в смерти до 30% населенияих колонии в Африке или Испании где геноцид индейцев был в их колониях обычным делом не говоря о грабежах. Все эти страныОПГ торговали рабами. 
В 20 веке России был учинён как геноцид изнутри - основной, поэтому интервенты и ушли, самый большой социальным инжинирингом (аборты унослили только официально на 1963 год порядка 5,5млн неофициально более 6-6,5 млн человек - инициатор гитля горбман - жена "ворошилова"), управлением, так и попытка уничтожения впрямую, думали справятся навалившись всей гейропой - каждый четвёртый оккупант не был немцем.

Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(6 месяцев 3 недели)(18:51:37 / 15-07-2020)

Я только За. Какие у гаранта на этот счет планы (если  есть), я не знаю. Физическое устранение крайне наврядли)) Призыв к совести или другие внешние факторы, вроде страха, не сработают или будут носить временный характер.

Кажется, это извечная болезнь российской элитки на протяжении последних трех столетий - благоговеть от запада. 

Ps. Запад, да. Это упыри, каннибалы. И индейцев, кажется, американцы под 100 млн вырезали. Хотя подсчитать уже сложно.

Pps. Про перенос столицы давно ходят слухи. Это был бы самый интересный эксперимент в современной истории. Но это настолько сложный ход, во многих отношениях, что, наверно, просто слухи.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ

Вполне и 100млн может быть как русских сейчас ГОВОРЯТ, на деле думается 80-85млн осталось в РФ. Примерно как немцев в Германии и по миру и меньше чем евреев - более 200млн от хабадника слышал, в основном как вальцман/поросенко скрытно. Даже если преувеличивают, а это не отнять, есть привычка, то в одной Индии более 30млн иудеев. В США более 8 реально в разы больше. Такой вот лохокост. Суммарно не менее порядка 100млн.

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(3 года 6 месяцев)(18:52:58 / 15-07-2020)

"Кажется, это извечная болезнь российской элитки на протяжении последних трех столетий - благоговеть от запада".

До 17-го года российская элита была частью западной, однако. Последнего нашего монарха и евойного кузена, монарха англицкого, весьма трудно отличить по мордам лица ;)  

Аватар пользователя ВладиславЛ

Русским сектором Земли управляет НЕ российская нерусская элита имеющая в т.ч. управляющих из русских последние лет 420-430.

 

С Годуновых пошло ну и по накатанному с Glanda-"романовых" с гаплогруппой R1b - ОККУПАНТОВ. При Иване IV вряд ли ряд мер были возможны. При нём же наибольшее в процентном отношении увеличение площади России да и по населению успех был по развитию техники особенно ярко видно. Артиллерийская изба стала указом - первым в мире военным институтом занимавшимся систематизацией технологических и военно-технических знаний и передовыми на 16 век разработками, существует до сих пор. При Иоанне Грозном Россия имела лучшую в мире артиллерию, ряд невоенных технологий в литье и подъёме тяжетстей позволяло делать проеты /недоступные и в конце 19 века. Ещё в начале 17 века в России часто у охотников были нарезные штуцера и часть казнозарядных ещё с 14 века были. В Крымскую войну 1854 года их почти не было. Кстати подобная деградация была отчасти и в Германии имевшая прорывные проекты в 16 веке, частично начале 17 как раз в параллель российским работам.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Частью?!! Да практически вся, начиная с так называемых "Романовых"!

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(3 года 6 месяцев)(22:19:36 / 15-07-2020)

Дык, я об том и написал.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Часть элит иностранцы или вся элита иностранцы - это не "об том".

Давай посмотрим правде в глаза - до 1917 Россия являлась оккупированной страной. Как и, например, Великобритания по сей день. И там, и там элита состояла/состоит из иностранцев, захвативших власть силой. Романовы и Вильгельм Завоеватель соответственно.

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(3 года 6 месяцев)(08:52:31 / 16-07-2020)

"До 17-го года российская элита была частью западной" - где здесь об том, что не вся российская элита является частью западной?

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Я неверно понял смысл твоих слов. Мой косяк.

Аватар пользователя Ginger
Ginger(3 года 7 месяцев)(20:06:13 / 15-07-2020)

на 99% знаю ("уверен"), что им плевать и если их выгонят из РФ уйдут и не поморщатся. Выручки в мировом масштабе тут у них не так много. На вкладывание денег в российские компании и инфраструктуру у них и так мораторий с "Крымнаша". Так что они одной ногой уже ушли.

Только если уйдут ничего хорошего не будет. Конкуренции станет меньше и наши доморощенные "Яндексы" оборзеют тогда в конец.

Аватар пользователя мужиккакойто

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(6 лет 8 месяцев)(17:36:58 / 15-07-2020)

Трамп на днях с Эрдоганом общался, видать не нашли согласия smile1.gif

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(6 лет 5 месяцев)(19:49:32 / 15-07-2020)

Так турки положили большой и толстый на вопли пиндосов во время испытаний С-400 вот они и "лютуют" ... А слабо туркам в ответку USA Navy через проливы не пущать ?

Аватар пользователя letatel
letatel(6 лет 5 месяцев)(17:39:08 / 15-07-2020)

Туристов не просто так сегодня в Турляндию разрешили

Аватар пользователя micro
micro(3 года 9 месяцев)(17:44:38 / 15-07-2020)

Да давай сразу - восточное полушарие - под санкции.

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(5 лет 5 месяцев)(22:53:43 / 15-07-2020)

Срать на все... Санкции или по -русски ограничения иже наказания может ввести тот, кто сильнее против неспособного ответить. Вот когда Россия станет настолько сильной, чтобы послать или ввести самой - это станет темой, а до тех пор  это просто патриот-вонь. Да запретите янки плавать по морям -  ах, не можете -  так заткнитесь и старайтесь смочь. Не смогли - сглатывайте, но киздеть не достойно...

Если б я имел коня - это был бы номер, а если б конь имел меня - я б, наверно, помер...

Аватар пользователя Борода Берни

США продолжают огораживание ) Процесс самоизоляции идёт полным ходом )

Аватар пользователя dpl7
dpl7(6 лет 2 месяца)(17:48:37 / 15-07-2020)

У соседа в квартире газ... плохой сосед.

Логика давно утеряна.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 2 месяца)(17:57:35 / 15-07-2020)

Введение новых санкций США против газопровода «Северный поток — 2» представляет угрозу для экономической и правовой безопасности Евросоюза и внесет раскол в трансатлантические отношения, поскольку под них попадут десятки компаний из Германии и других стран ЕС. Об этом говорится в заявлении Восточного комитета германской экономики (OAOEV). Документ опубликован на сайте организации.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(8 месяцев 2 дня)(19:17:56 / 15-07-2020)

Сейчас логическую цепочку построим.. У соседа в квартире газ.. Сосед пьяница и может забыть выключить плиту и курить в постели... Дальше сами...:))

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(5 лет 5 месяцев)(23:14:35 / 15-07-2020)

Спичков приберегите, хотя мне на на чужих насрать. Оне на то и чужие, чтобы на них нас...ть. Мне только своих жалко. Да и тот не всех - предают-то только свои...

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 2 месяца)(17:56:36 / 15-07-2020)

До немцев стала доходить политика США - выдавать разрешения на торговлю. Читай обложить весь мир налогом. 

Альтернативная мировая экономика, будет создаваться за счёт США вашингтона

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(4 года 8 месяцев)(18:14:34 / 15-07-2020)
США введут дополнительные санкции против российских газопроводов «Северный поток — 2» и второй ветки «Турецкого потока», заявил глава Госдепа Майк Помпео. Выступление главы американской дипломатии транслировал YouTube-канал Госдепа.

«Убирайтесь сейчас или вы идете на риск», — заявил он, напомнив о неблагоприятных последствиях для инвесторам обоих газопроводов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/15/07/2020/5f0f10f09a79474e1720fc2b?from=fro...
Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(4 года 2 недели)(18:28:35 / 15-07-2020)

О, а нервы то не к черту)

Аватар пользователя Dkar
Dkar(4 года 8 месяцев)(18:19:05 / 15-07-2020)

так когда сп2 достроят и введут в действие?

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(4 года 8 месяцев)(18:22:51 / 15-07-2020)

а кому СП2 больше нужен нам или немцам ?? :)

Немцам - вот пусть они и принимают волевое решение :)))

Аватар пользователя Dkar
Dkar(4 года 8 месяцев)(18:25:35 / 15-07-2020)

 т.е. то что деньги у гп зависли это пофиг?

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 4 месяца)(18:36:01 / 15-07-2020)

Собсно, у немцев зависло гораздо больше денег. В разы. 

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(4 года 8 месяцев)(18:42:29 / 15-07-2020)

и сколько там немецкой голды в вашингтонщине ? которую пиндосы не спешат возвращать немцам...

даже посмотреть на него не пускают.. :)))

Аватар пользователя Dkar
Dkar(4 года 8 месяцев)(18:42:52 / 15-07-2020)

все понятно.. мантры "вотвот корабль подойдет за месяц и достроит" сменились "у немцев убытки  и им нужен поток" ... прошло 7 месяцев.

Аватар пользователя Системник
Системник(5 лет 5 месяцев)(19:13:19 / 15-07-2020)

Где сменились? В методичках, бот? Мы их не читаем, не знаем, не по адресу вопрос.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(4 года 8 месяцев)(19:56:09 / 15-07-2020)

лечись

Аватар пользователя мужиккакойто

Что, тупорылое говно, опять у тебя проблемка: все шагают не в ногу и только один ты в ногу? smile3.gif

Аватар пользователя Dkar
Dkar(4 года 8 месяцев)(21:52:22 / 15-07-2020)

себя показываешь во всей красе.  можешь гордится своей натурой.

Аватар пользователя Системник
Системник(5 лет 5 месяцев)(00:25:12 / 16-07-2020)

Он не себя, он тебя показывает.

Аватар пользователя sheridans
sheridans(3 года 4 месяца)(20:27:56 / 15-07-2020)

На подсказках живёте,троечник.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(4 года 8 месяцев)(20:30:25 / 15-07-2020)

тебе то что надо .. что влез

Аватар пользователя sheridans
sheridans(3 года 4 месяца)(08:49:07 / 16-07-2020)

Я так хочу и буду. Негоже Вам сразу показывать как бы дворянство. А если уж так западло,то пишите невидимкой.

Аватар пользователя месть
месть(4 месяца 3 недели)(18:26:26 / 15-07-2020)

Трамп в ударе)

/Европейский союз был создан для того, чтобы «использовать» Соединенные Штаты, и долгое время извлекал выгоду из своего положения. Об этом заявил президент США Дональд Трамп в ходе выступления перед журналистами в Белом доме./

По мнению Трампа, ЕС «никогда не относился к США хорошо». «Европейский Союз был создан для того, чтобы использовать в своих интересах Соединенные Штаты. Они были созданы, и они используют США», — заявил он.

Трамп заявил, что США и ЕС находятся в «огромной экономической конкуренции».

«Они были очень несправедливы по отношению к нам на протяжении многих, многих десятилетий... Эту проблему очень легко решить. Я на самом деле был полностью готов решить ее, но у нас началась эпидемия», — сказал он./

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год