Белорусский/Беларуский парадокс

Аватар пользователя Slon

Выгода от выборов

Лукашенко, впрочем как обычно, снял к чертовой матери с выборной доски все "лишние" фигуры.

Собственно, ничего нового или удивительного в этом нет, достаточно загуглить про судьбу и приключения его противников на прошлых выборах.

Хуже того скажу, несмотря на мое, по личным причинам, исторически плохое отношение к этому персонажу, на вот этой длинной исторической дорожке это может и к лучшему для Республики Беларусь.

По крайней мере мою родную Белоруссию/Беларусь (подставляйте сами для кого это важно и если видите принципиальную разницу) не превратили в дерьмо, как соседнюю Украину, мама моя регулярно получает пенсию и в городе чисто, красиво и удобно для жизни. Нищих нет. Войны нет. Криминала нет. И меня не переубедишь, что это заслуга кого-то другого, а не руководителя. Пусть и за российский счет, но в это тоже уметь надо играть.

Так что я даже, имея белорусский паспорт, собирался проголосовать за Лукашенко. При всей моей нелюбви к нему и эстетическому неприятию, "он уважать себя заставил". Правда сильно подкосил это желание своими нелепыми действиями по Covid-19.

В общем пока не решил. Может просто не пойду.

Но что я точно не буду делать, так это голосовать за кого-то другого. Не вижу там ни одного достойного (включая снятых). И, что еще важнее, не вижу там ни одного, кто хотел бы сблизить РФ и РБ. К сожалению, и Лукашенко такого желания не демонстрирует. Но он хотя бы хорошо зафиксированный пациент.

Это было разъяснение моей позиции, чтобы было понятно от чего я буду отталкиваться.

А теперь о выгоде от выборов. Для России. В том виде как эти выборы сейчас проистекают.

Парадоксально, но вот этим откровенным кидаловом со снятием кандидатов, Александр Григорьевич сделал гигантский шаг в сторону России.

У меня нет даже тени сомнений, что он победит. Причем, пусть на меня заругаются змагары и просто уставшие от Лукашенко люди, он победил бы и без всех вот этих снятий.

Просто потому, что "лишь бы не было войны". Слишком ярок и отвратителен пример за южной границей. И не надо считать людей за дурачков, что они не опасаются превращение мирного края в такую же клоаку в случае резкой смены власти.

Но, использовав такие методы, Лукашенко рубит только-только сплетенные Западом ниточки к нему. Там, конечно, ребята не брезгливые, но какие-то пределы колебаниям все равно заданы.

Так что, как и писал уже несколько раз в комментариях, ожидаю беспроблемного переизбрания Лукашенко и, пусть и тихой, неторопливой, но вдумчивой работе по постановке тов.Лукашенко в стойло. Что и есть выгодно для России.

Главное, чтобы не начали опять кормить, строго на самообеспечение для чистоты мыслей в головах.

Доклад окончил. ТакЪ вижу.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

ЗЫ.
Сразу прошу не писать про "Беларусь содержит себя сама".
Или про "Важность западного форпоста и защиту России могучей беларуской армией". 
Не оскорбляйте мой разум. Отвечать на такой бред не буду.

Комментарии

Аватар пользователя crackjack
crackjack(4 года 3 месяца)

Какое противостояние? Вы реально думаете что противостоите? А Центробанк чей? А прибыль по нефти куда отправляете? А кто оптимизирует образование и медицину? Работаете в суровых сибирских условиях на благо синих. Куда сакральность дели? Вас используют а вы борьба.

 

Опять же уклад шестой. А это что такое? Чипизация? Qr коды с намордниками? 

 

Беларусь народ пока ещё простой. Партизаны. Выживаем как можем. Родить или вспомнить сакральность не могем. Мало нас. Украинцы дернулись и обос...ь. Россияне движутся на запад. Куда идти? Бунт бессмысленный и беспощадный? На хрена? Просто слить энергию в унитаз? Нет провозгласившего для белых людей пути. А потому и дёргаться нечего. Будут все пустые дерганья. Только больше затемнимся. 

 

Да и зачем России Беларусь? 10 лямов людей? Территория? Только как буферная зона на военное время. Ну или пропагандизм для власть придержащих. Пока нет сакральной цели единения. А местами есть конкуренция. Что совсем не объединяет. И может выйти типо европейского союза.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

Александр Григорьевич, перелогиньтесь smile7.gif

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

перечитай статью. достаточно немного пожить в России, как "обладатель белорусского паспорта", чтобы все встало на свои места.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Какое противостояние? Вы реально думаете что противостоите?

Война на Украине, война в Сирии, война в Грузии, санкции (оборудование по добыче нефти и газа, композиты для МС-21, северный поток 2), суды (MH17, Стокгольмский арбитраж, WADA) ... Вы там в Белоруссии за новостями не следите?  

Опять же уклад шестой. А это что такое? Чипизация? Qr коды с намордниками? 

Ядерная энергетика и безлюдные производства в моем понимании. Возможно, также композиты, наноматериалы и биотехнологии. А от взора большого брата вы уже никуда не скроетесь, даже если останетесь в каменном веке.

Беларусь народ пока ещё простой. Партизаны. Выживаем как можем.

Думаете, в Сибири все супермены?

Да и зачем России Беларусь? 10 лямов людей? Территория? Только как буферная зона на военное время. Ну или пропагандизм для власть придержащих. Пока нет сакральной цели единения. А местами есть конкуренция. Что совсем не объединяет. И может выйти типо европейского союза.

России нужна своя технологическая зона и свой внутренний рынок. 150 млн маловато. Конечно, для вас в союзе нет ничего хорошего: деньги уйдут в Москву, а обязанностей навалиться выше крыши. Будете жить, как простой российский регион. Двух маток сосать, оно всегда приятнее.

Аватар пользователя crackjack
crackjack(4 года 3 месяца)

Вот именно. Крышевание не пойми каких правительств. Становление полицейским. 

Думаете это именно тот путь? А воюеете ради чего? Мир во всем мире? Или бизнес и ничего личного?

 

Была когда то идея борьбы против буржуин. И можно было говорить оно так или лгут. Справляются или нет. А вот сейчас? Цель какая?

150 мало. Плюс минус 10 это вообще ниочем. 

 

Двух маток? А сколько на запад отправляете? Сбер снимает кредитные сливки с россиян что кредиты РБ просто курам насмех. Но замечаете именно белорусов. Парадокс? Или на нас можно говорить и упрекать а запад нельзя - табу, и все СМИ сразу покажет кто в доме хозяин?

 

О чем я говорю - вместо выполнения своего дела - сакральность, играете в навязанную игру - мнимое противостояние в военном плане при руководстве идущим за теми с кем типо воюеете. 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Вот именно. Крышевание не пойми каких правительств. Становление полицейским. 

Думаете это именно тот путь? А воюеете ради чего? Мир во всем мире? Или бизнес и ничего личного?

Как вы, возможно, помните, война на Украине началась с Крыма. Крым - это контроль над Черным морем, за выход к которому Россия воевала сотни лет.

Южная Осетия - это выход в Закавказье.

Наши действия в Сирии - это защита Ирана от уничтожения странами Запада. Если бы они завалили Иран, следующими на очереди были бы мы.

Россия воюет за суверенитет и собственное выживание. Если бы Россия этого не делала, вас бы первыми и схарчевали.

Была когда то идея борьбы против буржуин. И можно было говорить оно так или лгут. Справляются или нет. А вот сейчас? Цель какая?

Цель проста - выжить. С точки зрения Запада, экономически целесообразная численность населения России - 15 миллионов. Нам приходится каждый день доказывать, что то не так.

150 мало. Плюс минус 10 это вообще ниочем. 

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага. Белоруссия - это полигон для отработки будущей экспансии.

Двух маток? А сколько на запад отправляете? Сбер снимает кредитные сливки с россиян что кредиты РБ просто курам насмех. Но замечаете именно белорусов. Парадокс? Или на нас можно говорить и упрекать а запад нельзя - табу, и все СМИ сразу покажет кто в доме хозяин?

У вас к кому претензии? Ко мне лично, аудитории АШ или российским СМИ? Кто девушку (СМИ) обедает, тот ее и танцует. Создайте свой канал в РФ, и можете рассказывать все, что любо вашей душе.

О чем я говорю - вместо выполнения своего дела - сакральность, играете в навязанную игру - мнимое противостояние в военном плане при руководстве идущим за теми с кем типо воюеете. 

Спокойнее. У нас тут пик ресурсов. Коммунизма для всех не будет. Запасов нефти, газа, угля и урана в России не хватит для того, чтобы накормить весь мир. И ЗЯТЦ смогут не только лишь все. Ядерная энергия только для эльфов, а хоббиты должны добровольно отказаться от кольца всевластия. Такова се ля ви.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Ответ по четвёртому пункту вообще неубедительный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Зачем спящему это расписывать?Хохла в свое время подобную пургу более убедительно несли-и результат? Это он сейчас так визжит, а попадет как член в рукомойник вообще истерику до небес поднимет - собственно флагман у него есть, папа Коля чуть что визжит как баба то ли с пмс то ли с пкс, а потом опять рожу тяпкой и весь из себя брат слОвянин, так и этот персонаж погорелого театра

Аватар пользователя Федя Колхозник
Федя Колхозник(3 года 12 месяцев)

Не тратьте время на дубоголовых кремлеботов-париётов квасных.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя chem
chem(7 лет 5 месяцев)

тратьте на либерастов и лукасеков. Они подарят вам море лулзов. Патриоты скучны и домогаются до фактов.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(9 лет 5 месяцев)

А прибыль по нефти куда отправляете?

Семьи с детьми в рамках дополнительной соцподдержки по состоянию на начало июля получили более 555 млрд рублей, или 99% выделенных на это средств, говорится в сообщении Минфина. Там отмечают, что эта сумма сопоставима с поступлениями в федеральный бюджет от нефти и газа за II квартал текущего года. Семьи продолжают обращаться за выплатами через портал госуслуг.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Дбл, прибыл с нефти уже давно направляется в бюджет, но ты видимо в 90-х ментально застрял.

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(9 лет 9 месяцев)

Какой ты жирный тролль, смотри чтобы вентилятор дерьмом не забился. Скоро кричать будешь - кредиты России не вернём, нам за союзничество платили. А потом свой чуб накручивать начнёшь. Самая ржака, вы же не так давно в Европу тянулись, что затихли, послали? Не плюй в колодец, умные люди давно уже сказали.

Аватар пользователя калибровщик

Являются финпредседателями типо Зе

 Зинпредседателями типо Фе? Фу?

Хоть убей, не помню.

Аватар пользователя crackjack
crackjack(4 года 3 месяца)

Правильно зицпредседатель фунт.

Я скорее оговорился по Фрейду. Они лишь сидят у руля за деньги. Типо актеры которые не знают кого играют и о чем вообще речь. Главное красивая картинка.

 

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 5 месяцев)

Одесский шлемазл Янелох. Известный музыкант и вождь племени скакуасов.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

А с Россией. А что у них такого большого и светлого?

Неплохая вероятность остаться в живых. Даже этого достаточно.

Ну и для таких как я например, оказалось очень важным чувствовать свою причастность к чему-то полноценному. Как минимум. И даже великому. И возможность гордиться, когда к этому удается приложить свою руку. Но это ужа штука такая, не пощупать.

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Согласен - с Россией не надо объединятся. Необходимо слезть с довольствия (все ресурсы по мировым ценам), уйти с Российского рынка чуть более чем полностью, перестать перепродавать санкционку, вернуть России все долги/кредиты. Я приветствую такую независимую Беларусь. 

Аватар пользователя max minimum
max minimum(4 года 9 месяцев)

Так и досидитесь на жопе пока в России вас не сочтут совсем ненужными. Ты про мысль автора о безразличии не забывай, это реальность, укрепляющаяся чем дальше тем больше. Вы и сейчас то уже и нахрен не нужны, одни затраты и головняк при ничтожной выгоде, а в недалеком будущем, когда поколение не изуродованное совком заменит в Кремле нынешних малахольных придурков, вы и вовсе в прироссийскую мексику превратитесь.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, маты, срач) ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Да, следующее поколение политиков будет свободно от прошлого. Этот очевидный факт мало кто держит в голове.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя max minimum
max minimum(4 года 9 месяцев)

И зря, это весомый аспект. Потом опять будут ныть что их не так предупреждали клятые москалюги

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, маты, срач) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Лукашенко нарушил обязательства. Должен был подписать дорожную карту на интеграцию - не подписал, следовательно, обманул. ВВП пришлось срочно запускать внутренний проект с Госсоветом. А дальше - личное дело каждого беларуса, кого там избирать. И по какой цене нефть покупать (которая, кстати, растёт).

Аватар пользователя Траля Валя
Траля Валя(7 лет 1 месяц)

Он недавно про изменения в местную конституцию обмолвился, а кто предложил, тот и делает) Интеграция продолжается. Зря чтоль пенс.возраст уравняли. 

Аватар пользователя Gspk
Gspk(4 года 1 месяц)

При всей , не могу подобрать определения, по отношению к нашему презу,  буду голосовать за него, по отношению к ковиду показал себя только с лучшей стороны, страна живёт, медики борются изо всех сил. Их труд стараются оплатить достойно. Да, люди умирают. Хоронят много в закрытых гробах. Знаю лично двух переболевших все они отзываются с теплотой об отношении к ним медиков и государства в целом. Сам переболел на ногах .....президент абсолютно прав по данному поводу.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

ни хрена себе с лучшей стороны!!! Сначала сказал, что никаког овируса нет, потом, когда предприятия и организации начали нести убытки, вводя ограничительные меры (которые со временем начали требовать сами же власти в лице эпидемиологической службы), заявил, что никто их, понимаешь, не заставлял... да еще в добавок обвинил Россию в "некачественных" тестах, которая она предоставила бесплатно, хотя дело оказалось в их криворуком использовании.

Аватар пользователя Breber
Breber(3 года 10 месяцев)

Правильно, надо было как в Европе "мы все умрем, кругом опастность, мульен смертей, сидим дома". Теперь и за дверную ручку некоторым страшно браться. А за руку поздароваться так вааще поход к психиатору обеспечен. То, что форма выражения мыслей у Лукашенко зашкаливает в последнее время, это одно, а отсутствие паники это другое. 

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

я не пропанику, а про то, что угрозу можно было хотя бы своевременно признать и не трындеть, "мы крутые, нам все пофиг"

Аватар пользователя Федя Колхозник
Федя Колхозник(3 года 12 месяцев)

 Ту угрозу (объемы), хоты бы под микроскопом видно?  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

еще как

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

о отношению к ковиду показал себя только с лучшей стороны

Тут я категорически не согласен, но это не является темой данной заметки, так что в другой раз где-нибудь схлестнемся/обсудим. :)

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 11 месяцев)

Не то время сейчас , пусть побудет , а так менять конечно надо.

Аватар пользователя Toliksakov
Toliksakov(6 лет 8 месяцев)

Персонаж явно болезней,и не особо стремится развивать реальный сектор.Все бабки вкладываются в недвигу.А  куда двигаться?Что будет завтра.?У страны нет реальной стратегии,нет будущего.И долг каждого гражданина выразить своё отношение к председателю.Только в Украину не хочу!!!!!

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Просто потому, что...

 ...кто если не Путин Лукашенко?smile1.gif

А белорусская тушёнка всё равно вкуснее!

Ругают её, правда, в нашем Роспотребнадзоре за то, что, мол, не по ГОСТу она приготовлена, что впрочем понятно, ибо по российскому ГОСТу мяса в ней должно быть 56%, а эти белорусы закладывают 99,7%.

А всё остальное мне, простите, по-барабану...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

хватит уже этих сказок

в России и Беларуси действуют одинаковые ГОСТы и ТУ на выпуск тушенки.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Действуют может и одинаково, соблюдаются по разному.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя max minimum
max minimum(4 года 9 месяцев)

Попробуй Ермолинскую тушенку и не усирайся тут так натужно, убогий. По качеству она не хуже лучшей белорусской, а по цене куда дешевле. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, маты, срач) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Посмотрел комментарии за что тебя люди банили.

Впечатляет.:)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя max minimum
max minimum(4 года 9 месяцев)

Так и должно быть, если всякие недоноски будут обо мне хорошего мнения, значит я что то неправильно делаю. Так понятно, безмозглое?

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, маты, срач) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

А белорусская тушёнка всё равно вкуснее!

Я когда после Минска, поработав и пожив в Варшаве и Москве, приехал в Челябинск, то был поражен, что это агропромышленный край, ассортиментом и качеством продуктов в Челябинске.

По сравнению с Москвой, в Минске продукты сильно лучше. Очень Москва в этом плане специфичный город. Отовсюду дерьмо в продуктовые везут и всех видов. А вот по сравнению с Челябинском, как по мне, так сейчас по крайней мере, в Минске похуже будут, чем в Челябинске. А в Москве без изменений.

Но это так, отвлеклись. Как-нибудь можем забахать тему про качество продуктов и там погудеть. Тут о другом.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Про Челябинск хоть сейчас.

Я тоже отсель.smile36.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

Вы в Москве в самых дешевых магазинах на распродажах закупались? Уже где, а в Москве хороших продуктов хватает.

По сравнению с Москвой, в Минске продукты сильно лучше

вас что ли где-то свидомые литвины укусили?

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Вы в Москве в самых дешевых магазинах на распродажах закупались? Уже где, а в Москве хороших продуктов хватает.

Ну не в АВ же. В обычных супермаркетах недалеко от дома. Сечас, конечно, стало сильно лучше, но я в Москве нынче живу меньше, чем в Челябинске или Испании. Так в Челябиске лучше и сейчас, в Минске сопоставимо с Москвой, в Испании надо очень внимательно на состав смотреть, тогда неплохо, в Штатах лютый капец если за адекватные деньги.

Когда я в Москве жил круглый год, для меня очень показательно было масло сливочное. Брал или белорусское или Валио. Остальное в холодильнике не замерзало и на сковородке странно плавилось. А вот в Челябинске местное масло - просто супер. Есть, короче говоря, в Москве нюансы с продуктами если за средние дерьги, а не гастробутик.

Извиняюсь, готовить очень люблю, не удержался, уже написал, стирать не буду, но давайте закруглимся про продукты. Тут другая тема.

Аватар пользователя Бершак
Бершак(12 лет 3 месяца)

Южный Урал - это и кузниц, и житниц, и здравниц!

Аватар пользователя дыня
дыня(10 лет 4 месяца)

Хасспади, откуда эти дешевые мифы?

Вон у меня в холодильнике стоит такая тушенка. 50\50. Это самая дорогая на рынке.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Вон у меня в холодильнике стоит такая тушенка. 50\50. Это самая дорогая на рынке.

Т.е. вчера ещё мяукала? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя дыня
дыня(10 лет 4 месяца)

На банке написано "говядина". А там бес ее знает.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(11 лет 9 месяцев)

Погуглите чем отличается "массовая доля по закладке" и "массовая доля в готовом продукте".

Вкратце: одна и та-же банка по закладке 97.5%, в готовом продукте 57,5%.

И какую цифру напишет на банке производитель - ту вы и прочитаете, не понимая ее физического смысла.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Гугля и дерьмо арахисовым маслом назовёт, я привык доверять себе.

Всё на этом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(11 лет 9 месяцев)

Для ... эээ ... недалеких некоторые производители пишут на банке обе цифры:

Так вот, массовая доля мяса и жира по закладке у любой тушенки - 97.5%. Оставшиеся 2.5% - соль, специи, и т.д.

В конечном продукте этот параметр падает до 56-58% Оставшиеся 42-44% - это бульон.

А вы можете доверять кому угодно, даже себе, но если тот, кому вы доверяете относится к цифрам как к какому-то сакральному знанию и не понимает их физический смысл - хорошего он вам не посоветует.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

к сожалению, Лукашенко - наименее худший выбор.

"он уважать себя заставил"

кого заставил? он уже столько гадостей наговорил и про соседей, и главное, про своих собственных граждан (про тех, которые "народец"), что даже не знаю, кто не перестал его уважать

По крайней мере мою родную Белоруссию/Беларусь (подставляйте сами для кого это важно и если видите принципиальную разницу) не превратили в дерьмо, как соседнюю Украину

да, но с каждым годом вероятность скатывания Беларуси в аналогичный экономический кризис растет и растет. И закончится может все быстро и больно.

Страницы