Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Второй по величине урожай зерновых

Аватар пользователя genby

Урожай 2020 года начали собирать. На 7 июля собрали более 12 млн тонн.
Согласно оперативным данным, по состоянию на 7 июля зерновые и зернобобовые культуры в целом по России были обмолочены на площади 3,9 млн га. Намолот зерна составляет 12,8 млн тонн зерна при средней урожайности 32,3 ц/га. Об этом сообщила пресс-служба Минсельхоза РФ.

Поэтому можно внимательней присмотреться к последним оценках урожая 2020 года.
9 апреля Минсельхоз РФ сохраняет прогноз по урожаю зерна в России в 2020 году на уровне 125,3 миллиона тонн.
14 мая 2020 В целом валовой сбор зерновых в России в 2020 г. может составить 126,3 млн тонн сообщил директор аналитического центра «СовЭкон»
8 июля 2020 Производство зерна в России в 2020 году может составить 122,5 млн. тонн, сообщил министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев .
7 июля 2020 Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) понизил прогноз урожая зерна в России в 2020 году. Новая оценка урожая составляет 126 млн тонн (против 128 млн тонн). Также был понижен прогноз урожая пшеницы — с 79,5 млн до 78 млн тонн.

То есть, большинство прогнозов говорит о урожае в районе 126 млн. Единственный дисосанс вносят прогнозы от 14 мая и июня  минсельхоза США в 116,4 млн т. Но американцы не учитывают Крым ( 1 млн тонн зерна) и урожай гречихи и зернобобовых ( еще 4-5 млн тонн).

Отметим что 126 млн тонн, это практически цифры лучшего советского урожая 1978 года. Но собранные в достаточно неблагоприятный 2020. Продолжительная засуха в апреле и мае на юге России, возратные заморозки, КОВИД-19. Тем не менее в любой случае это будет второй по величине урожай в истории Российской Федерации, после 2017 года.  Возможно, он обгонит и 1978 год. Вилка от 124 до 128 млн это позволяет.


Но главное в том, что при  средних советских результатов в 100 млн тонн, Россия в среднем, стала собирать на 20 млн тонн зерновых больше. И на 30 млн тонн больше пшеницы. Не зависимо от погодных условий.


На Украине урожай снизится по сравнению с прошлым годом. Виновата в этом Россия.

Озимые культуры погибли почти на 920 тысячах гектаров. Почему то Путин не стал отгонять жару в Краснодарском крае  руками от Украины. Сидел в Сочи и ни чего не делал.
В правительстве рассчитывают, что в этом году Украина соберет в целом 65-68 миллионов тонн зерновых и зернобобовых культур (прошлогодний урожай превысил 75 миллионов тонн) Впрочем это будет второй по объемам урожай в новейшей истории Украины, после прошлогоднего рекорда. В этом году, рекорд может показать кукуруза 37 млн тонн, из них 32 млн тонн на экспорт.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(14:51:38 / 09-07-2020)

///////В правительстве рассчитывают, что в этом году Украина соберет в целом 65-68 миллионов тонн зерновых и зернобобовых культур (прошлогодний урожай превысил 75 миллионов тонн) Впрочем это будет второй по объемам урожай в новейшей истории Украины, после прошлогоднего рекорда. ///////

Я постоянно пишу, что на Украине все хорошо. Плохо то, что Украина успешно конкурирует с нами в торговле зерном на мировом рынке.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Византий

Ну да, великая аграрная держава, не более!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(18:06:05 / 09-07-2020)

Вы так написали, как будто это что-то плохое. Развитое с/х производство - это отлично. А "более" на Украине невозможно. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя micro
micro(3 года 9 месяцев)(18:29:50 / 09-07-2020)

Кстати, ваше мнение - мы должны это изменить? И если да - то как?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(21:02:08 / 09-07-2020)

Да. В с/х производстве на территории Украины должны доминировать российские АПХ. Первый шаг к этому - включение Украины в зону геополитических интересов России. /то, конечно, не односторонняя акция. Признать эту трансформацию геополитической ситуации должны США. Германии об этом будет просто сообщено. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя elka
elka(3 года 9 месяцев)(22:24:19 / 09-07-2020)

Хороший сценарий!

Аватар пользователя Крео
Крео(10 месяцев 4 недели)(15:52:07 / 09-07-2020)

Согласен, все хорошо. Сельское хозяйство - это ключ к успеху. Без него ни космонавтов, ни ученых, ни физиков-ядерщиков не прокормишь.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(17:54:32 / 09-07-2020)

Вспомнила бабка, как девочкой была.

Им теперь с начала начинать надо. СХ > пищепром > легкопром > СХ-машиностроение, дальше, как повезет. Если землю не распродадут.

А что еще осталось от научно-промышленного наследия УССР, где-нибудь сложить аккуратно, авось пригодится когда, на реализацию в ближайшее время рассчитывать не приходится, им еще дефолт объявлять.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(18:04:49 / 09-07-2020)

Ну да. Но сначала - формирование буржуазной нации. Этот процесс на Украине завершается. Потом переформатирование собственности в с/х производстве. Пока не начато. Только дебильный закон о продаже земли приняли. 

Главное понимать, что на Украине в ближайшем будущем не может быть развитого промпроизводства. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(18:13:11 / 09-07-2020)

Вот-вот. А скажи кому-нибудь, что УССР образца 1990 года давала фору ФРГ и была где-то рядом с Францией, уже и не поверят, похоже. Для нынешних Европа это "град на холме", в который они в кружевных трусах безвизово стремятся.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(18:01:17 / 09-07-2020)

Украине не может иметь космонавтов. Намного ученых там есть. Физиков-ядерщиков хватает на управления АЭС. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Крео
Крео(10 месяцев 4 недели)(18:50:25 / 09-07-2020)

Ну прокормить-то сможет. То, что ракет нет, это уже вторично. На пердячной тяге до Марса регулярно летают.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Россия традиционно сама и Европу кормила с Ближним Востоком.

Сейчас себя и тот же Египет кормит.

Думаю нужно поднимать гречку и особенно малосыродельное производство на Алтае, причём не на гигантских предприятиях - молока свойства теряются на перевозке а буквально в каждом еле ставить малобойни и сыроварни, обучать специалистов - сыродел а это биотехнология сложная получается высококлассный лет через 3-5 обучения с практикой и лет 10 личной практики.

Сейчас цена твёрдых сыров с Алтая в СПб считается низкой ели ниже 1100руб/кг. Обычно 1300 в магазине. По полутвёрдым порядка 800-850 в магазине. Конкретно по "Киприно" цифры. Дети отказывались есть сыры другого производства после алтайских сыров.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 6 месяцев)(18:26:01 / 09-07-2020)

При всём уважении, нельзя просто взять и начать делать сыр хороший. Лет пять под началом у мастера, потом, как вы справедливо заметили, 10 лет самому. А если на каждой ферме ставить сыродельню, получится как у китайцев с дворовыми домнами. Вроде есть чугуний, но не годится никуда.

Сыр это культура. А о какой сейчас можно говорить культуре, если инженер в отчете пишет "не исправность не обнаружена", весь подъезд увешан бумажками "ремонт не дорого". 21 век, а они НЕграмотны, значит НЕкультурны. НЕкультурный человек не может прочувствовать красоту в полной мере. Соответственно "ремонт не дорого" НЕ будет красивым. А НЕкрасивое не полетит. Кажется Туполев сказал))

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 5 месяцев)(04:54:33 / 10-07-2020)

Очень хорошо сказано. 

Аватар пользователя micro
micro(3 года 9 месяцев)(18:34:51 / 09-07-2020)

При всём уважении, нельзя поставить маслобойни повсюду без повышения цен на молочную продукцию. Это конечно хорошо - местное производство, занятость, качественные продукты - похожая структура в пищевом образе жизни и у японцев. Но если у населения не достаточно средств - они пойдут в сетевой магазин - там дешевле. 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(6 месяцев 3 недели)(16:52:22 / 09-07-2020)

Могло бы быть хорошо, если бы огромная часть посевных площадей не принадлежала бы транснациональным корпорациям. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(17:59:30 / 09-07-2020)

Вы так написали, как будто это что-то плохое. 

Мой тезис - "На Украине все хорошо", учитывает и то, что часть с/х угодий на Украине находится в управлении ТНК. Они способны органмизовать высокорэффективное с/х производство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(6 месяцев 3 недели)(21:14:53 / 09-07-2020)

Способны. И организуют. Только сама Украина от этого имеет ноль целых, хрен десятых. Так чего радоваться? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(21:28:07 / 09-07-2020)

Это коммунякския демагогия. Типа ТНК заинтересованы только в ограблении территории, на которой работают. Реально ТНК не заинтересованы в сверхприбыли. Заинтересованы в стабильности в умеренным развитием. Заинтересованы и в общем развитии территории, на которой работают. ТНК для Украины - благо.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(6 месяцев 3 недели)(21:34:08 / 09-07-2020)

Ну да. Вот сосед по даче забрал ваш участок и потихоньку работает, собирает урожаи, даже развивает эту территорию - навоз вносит. А вы смотрите и облизываетесь. Зато можете гордиться тем, что это для вас благо. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(21:39:06 / 09-07-2020)

Все правильно. Земля должна принадлежать тому, кто способен защитить свою собственность. А кто не способен, с какой стати будут вносить в землю навоз? Неэффективные они. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(6 месяцев 3 недели)(22:59:18 / 09-07-2020)

Верно. Вот и принадлежит земля на Украине транснациональным корпорациям. А сама Украина - неэффективна. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(07:33:04 / 10-07-2020)

Коммунякская агитка. Земля на Украине находится в разных формах собственности.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(6 месяцев 3 недели)(07:35:04 / 10-07-2020)

Это та земля, которая пока еще не принадлежит ТНК. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(07:40:35 / 10-07-2020)

Ну и я пишу по сегодняшний день. На Украине все хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(6 месяцев 3 недели)(07:48:29 / 10-07-2020)

Да ваще замечательно. Клоун-президент, власть у фашистов, экономика в заднице, промышленность уничтожена, гражданская война, обезлюживание, зато ТНК на украинских черноземах дают рекордные урожаи. Все хорошо, прекрасная маркиза. 

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 10 месяцев)(08:40:51 / 10-07-2020)

Попробуйте начать с хрестоматийного вопроса: «Что такое Собственность?»

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 11 месяцев)(17:17:14 / 09-07-2020)

Зайти на Укрстат и посмотреть на  динамику  по промышленности (а это даже сейчас в РАЗЫ  бОльший объем  и выручки и добавленной стоимости чем  с/х)   не пробовали?  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(17:57:42 / 09-07-2020)

Мой тезис - "На Украине все хорошо", включает и почти завершенную адаптацию ее промышленности к реалиям. А например, в Белоруссии этот процесс даже не начат. В Германии начат примерно два года назад. Вы сами пишите про спад там промпроизводства. 

Вы оперируете статистическими фактами, а я - процессами. Это совершенно разный подход к анализу реалий. А реалии просты и понятны. На Украине не может быть развитого промпроизводства. А с/х производство вполне может быть продуктивным, что по факту мы и видим. 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(18:10:54 / 09-07-2020)

Вы как то стыдливо не договариваете, что и количество населения Украины будет другое

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(20:51:05 / 09-07-2020)

Это тоже положительный фактор. Будут там хорошо жить 30-35 млн человек. Климат прекрасный, с/х производство развито. На дачах-огородах многое чего можно выращивать. Что плохого?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(21:22:00 / 09-07-2020)

Если оценивать уровень занятости в с/х около 8% от общего числа населения, то цифры будут гораздо меньше 30-35 млн. Как минимум о городах миллионниках Украине придется забыть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(21:34:27 / 09-07-2020)

Вы так написали, как будто это что-то плохое. Киев вообще нежизнеспособен. Промышленным центром не являлся. Логистическим - тоже. Естественно, он будет деградировать. 

Население Украины меньше 30-35 млн не будет. Там слишком комфортные условия для жизни. Уедут украинцы, вернутся евреи. Со Средней Азии начнется миграция. Не забывайте, что плохо будет везде. А на территории Украины будет жить столько, сколько там сможет прокормиться.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(21:53:24 / 09-07-2020)

Вы странно оперируете понятием прокормиться. Как будто сельхозпроизводители будут отдавать еду без денег. Нет, деньги на еду надо будет зарабатывать и с этим у городского населения будут большие проблемы. Я вижу что 35 это завышенная оценка. Хотя все упирается в уровень жизни. Если его существенно понизить, то можно прийти и к параметрам Бангладеш.

Аватар пользователя Роман Широков

Будут там хорошо жить 30-35 млн человек.

Если иметь АПК в качестве главного источника дохода то не более 15 000 000 это при нынешнем невысоком уровне жизни , все что сверх того или за счет пром производства которое  сокращается а после закрытия АЭС что должно произойти в течении 10 лет ближайших совсем исчезнет или за счет переводов гастарбайтеров 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(07:38:57 / 10-07-2020)

Промпроизводство на Украине на каком-то уровне сохранится. Продолжат добывать полезные ископаемые. Сроки работы АЭС будут продлены.

Такая благодатная территория не может быть слабо заселенной.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Роман Широков

Такая благодатная территория не может быть слабо заселенной.

вы это молдаванам расскажите которых стало в 2 раза меньше чем было 30 лет назад 

постоянное же население украины уже сейчас меньше 35 миллионов которые вы обозначили  как нижний предел и оно в смысле численность населения продолжает падать , по некоторым данным например их же переписи в прошлом году уже 27 000 000

Сроки работы АЭС будут продлены.

допродлеваются до того пока там очередной чернобыль не случиться , главное что бы когда это произойдет ветер дул на запад а не на восток 

Промпроизводство на Украине на каком-то уровне сохранится.

на каком то уровне оно есть в любой стране мира даже самой бедной и дикой , вопрос же размере этого уровня 

Аватар пользователя Иван Петровский

с/х производство вполне может быть продуктивным, что по факту мы и видим. 

Это означает что украинскую землю из украинской собственности изымут чтобы Украина не получала незаслуженных доходов

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 10 месяцев)(20:53:20 / 09-07-2020)

Что значит "украинская собственность на землю"? Земля должна принадлежать тому, что сможет ее эффективно использовать. Рано или поздно на части украинских земель будут работать российский АПХ. Что плохого?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shovinist
Аватар пользователя Konstruktor161
Konstruktor161(3 месяца 3 дня)(20:36:56 / 09-07-2020)

Логично. Я бы тоже разгрёб кладовочки, чтобы высвободить место под новый урожай. 

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 1 месяц)(23:19:01 / 09-07-2020)

Я постоянно пишу, что на Украине все хорошо.

face-with-tears-of-joy_1f602.png

Пощади, человек-анекдот 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя genby
genby(4 года 8 месяцев)(15:04:53 / 09-07-2020)

Я постоянно пишу, что на Украине все хорошо. Плохо то, что Украина успешно конкурирует с нами в торговле зерном на мировом рынке.

Мы торгуем в основном пшеницей Экспорт 35 млн из 75 , которую украина собирает в размере экспорт 10 млн из 20 млн тонн , У Украины в основном кукуруза идет на экспорт

Комментарий администрации:  
*** "Помните на какое задание ходила неудачный диверсант Зоя Космодемьянская?" (с) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(8 лет 5 месяцев)(20:19:32 / 09-07-2020)

Вот интересно как получается, в "недоедающем" СССР зерно закупали, а в нынешней России экспортируют треть зерна и все сытые). При этом валовый сбор примерно одинаковый. (Не прошло и 30 лет:)

П.с. кстати а почему зелёным 2000 отмечен? Вроде как нынешняя Россия стартовала в 1991 году.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(10 месяцев 2 недели)(20:30:01 / 09-07-2020)

кстати а почему зелёным 2000 отмечен? Вроде как нынешняя Россия стартовала в 1991 году.

Очень смешно... А государство на территории РИ после свержения монархии стартовало с Керенского...

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(8 лет 5 месяцев)(21:15:00 / 09-07-2020)

Все вопросы к Путину.

современная Россия, безусловно, находится ещё в стадии формирования, становления. Это касается всех аспектов нашей жизни: и политической системы, и экономики, и так далее. 

Аватар пользователя mastak
mastak(7 лет 8 месяцев)(21:33:37 / 09-07-2020)

Вроде как нынешняя Россия стартовала в 1991 году.

это надо у зюганова спросить, так как первые два созыва большинство у него было. 

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(8 лет 5 месяцев)(00:29:49 / 10-07-2020)

1994 год начало работы 1го созыва. КПРФ занимает 10% с 45 депутатами. 

1996 год - начал работы 2го созыва. КПРФ имеет 149 депутатов. Это менее трети.

 

Какое большинство у КПРФ? Вы о чем? Совсем память отшибло. 

Аватар пользователя mastak
mastak(7 лет 8 месяцев)(08:26:45 / 10-07-2020)

Почему остальных недокоммунистов не посчитал и не сложил ?

Считать не умеешь ? Или считаешь только так как тебе надо ?!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год