"Обнуление" - ложный повод для отказа от поддержки поправок

Аватар пользователя a.zaikin1985

"Оппозиционные" блогеры и СМИ, писаки на грантах и прочие ненавистники России штампуют новости про всероссийское голосование, что главная его причина - это поправка об "обнулении" сроков, то есть возможность Владимиру Путину выступать в качестве кандидата на будущих выборах президента России в 2024 и 2030 гг.

Так правда это или ложь? Давайте вместе разберемся, для чего нужно обнуление и будем ли мы на всероссийском голосовании голосовать за эту поправку в том числе.

Итак, берем оригинальный текст закона от 14 марта "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти", полностью называется Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ. Он доступен в системе "Консультант+"

Что мы видим в примечании? Вот такую надпись:

То есть поправки, содержащиеся в ст. 1, вступают в силу после голосования и после опубликования его результатов. 

Хорошо. Текст поправок большинство знает, или видели, или даже читали. 

Ищем, где же про "обнуление".

СПРАВКА К ДОКУМЕНТУ нам гласит, что

Источник публикации

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.03.2020,

"Российская газета", N 55, 16.03.2020,

"Собрание законодательства РФ", 16.03.2020, N 11, ст. 1416,

"Парламентская газета", N 11, 20-26.03.2020

Примечание к документу

Начало действия документа - 14.03.2020 (в части отдельных положений).

В соответствии с частью 1 статьи 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования после одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.03.2020), за исключением статей 1 и 2, вступающих в силу в особом порядке.

Название документа

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ

"О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" 

Таким образом, ст. 3, согласно закону, вступила в силу сразу же, без всякого всероссийского голосования.

Ищем ст. 3, читаем текст.

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования после одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации, за исключением статей 1 и 2 настоящего Закона, которые вступают в силу в особом порядке. 

То же самое, что и в справке к документу. Логично, т.к. справка составлена на его основе. 

Смотрим пункты.

6. Установленное частями 3 и 3.1 статьи 81 Конституции Российской Федерации в редакции настоящего Закона о поправке к Конституции Российской Федерации регулирование допустимого числа сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, не препятствует лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации на момент вступления данной поправки в силу, участвовать в качестве кандидата на выборах Президента Российской Федерации после включения указанной редакции в текст Конституции Российской Федерации на установленное поправкой допустимое число сроков вне зависимости от числа сроков, в течение которых указанное лицо занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления данной поправки в силу.

Как мы теперь видим, пресловутое "обнуление" содержится в той части закона, которая уже вступила в силу, пройдя необходимые стадии согласования и утверждения - Госдуму, Совфед, регионы, и даже Конституционный Суд. То есть эта часть закона уже действует.

"Обнуление" вступило в силу 14 марта 2020 г., оно уже произошло. 

На всероссийском голосовании мы не будем голосовать "за" "обнуление" или "против", - этот вопрос уже решен. 

То есть все вопли про связь всероссийского голосования и "обнуления", что, голосуя "за", люди голосуют за "обнуление" - это кампания дезинформации, специальная демонстрация фейков и наглая ложь.  

ДОБАВЛЕНО: МНЕНИЕ ЮРИСТА ПО ВОПРОСУ ОБНУЛЕНИЯ (ИЗ ЗАКОНА ОТ 14 МАРТА).

Ссылка на аудиофайл: https://yadi.sk/d/8CpB1IeSzv0zdQ

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Правила вы знаете: флуд, оскорбления, переходы на личности, манипуляции и т.д.  запрещены. Обсуждаем статью, а не автора. Предупреждать больше не буду - вся информация доведена до вашего сведения.

Комментарии

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 6 месяцев)

Это вот вообще странная поправка, про два срока. Зачем её вообще вставили...

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

чтобы любой вместо Путина не засиделся навечно.

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 6 месяцев)

Елизавета Георгиевна Виндзорова, думаю, искренне приветствует эту поправку.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

о чем вы? у них-то и Конституции нет!smile3.gif

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 6 месяцев)

Дело-то не в отсутствии у них конституции, я же всё про сроки переживаю))

Как тут кто-то сравнивал уже то ли с парикмахером, то ли со стоматологом.. Раз сходил, два сходил -- а третий раз нельзя, иди ищи другого парикмахера/стоматолога.. Мелковато сравнение, но суть верно передаёт. Бред какой-то, в общем. Колониальный.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

да может и не пойдет. но в тонусе держать надо, а то разбегутся преемника искать, а слушаться перестанут.

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 6 месяцев)

Если Вы про ВВП, то я лично считаю, что не пойдёт он в 2024-м. Хотя, смотреть будет по ситуации, конечно. События совсем уж ускорились, и что там будет через четыре года -- туман в моём хрустальном шаре.

А ограничение в два срока -- это какое-то нарушение прав избирателя выбирать того, кого он хочет.

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 11 месяцев)

Кому как , а мне обнуление нравится ..Мне нравится возможность Путина оставаться у руля еще несколько лет .Чиновничество ворует пока не оглядываясь на власть . Проблемы с ним очень большие и говорят заменить то их не на кого ..Надо менять систему управления ..Можно конечно Сталина, но где взять ?

Я боюсь повторения 90-х . Насколько мы помним за время Горбачева инфляция была примерно в 100 раз . а за время Ельцина инфляция по доллару составила около 500 раз ..

Обстановка сложная .Конфликты по всему миру от Средиземноморья и до Америке , от Ближнего Востока и до нашего Севера . .Плюс мировой экономический кризис , обострение которого обещают экономисты  осенью этого года , как в мире , так значит  и у нас ..Приход нового человека меня не радует - глава Совета Безопасности и глава ФСБ  , людям с опытом . которым я доверяю ,  не сильно по возрасту отличаются от ВВП .

Аватар пользователя Просто Владимир

Чиновничество ворует пока ...

Любой вор вам скажет, что воруют пока им предоставляется такая возможность. Если чиновники воруют когда на кресле Путин, кто им предоставляет такую возможность ?

Нет...Трампа только не называйте )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

если у вас нет возможности изменить ситуацию - вы тянете время. если есть - вы действуете. до 1 июля у нас был первый вариант, после наступит второй. не забывайте Конституцию, ст. 3.1:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

ГоспАди. Столько написано, пол статьи жирными буквами, а допустил ошибку:

1. Не надо путать статьи Конституции и статьи Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ.

2. Изменения о новых сроках Путина содержит ст. 1 Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ

3. Но по нумерации в Конституции эта статья 3.1

3. Именно статьи 1 и 2 Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ вступают после всенародного голосования.

УПД, статьи Конституции 1 и 2 не изменяются!

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

вы тут наврали с три короба.

в самом законе от 14 марта, ст. 1 начинается с поправок в ст. 67, и далее по списку. 

ст. 3 Конституции относится к Главе 1, она меняется, как и Глава 2, только Конституционным Собранием или Референдумом (см. ст. 135 Конституции).

ст. 2 закона от 14 марта вступила в силу после решения Конституционного Суда по этому вопросу:

КонсультантПлюс: примечание. Ст. 2 вступила в силу в соответствии с ч. 3 ст. 3 данного документа. 

бан за фейки.

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Похоже автор не слабо так лажанул. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

мистер наброско? или аргументы предоставлять необязательно? бан за флуд.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

smile9.gif

Оба - боты.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

поэтому оба в бане.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

Вона чё, Михалыч... Обнулили уже. Однако...А какие поправки не вступили в действие? Так то есть смысл ходить голосовать? 

Аватар пользователя salvator
salvator(9 лет 3 месяца)

добавили
Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.»;

те мы сможем класть на решения ЕСПЧ если не понравится ,но все равно осталось в другой статье:

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

ст. 15.4 относится к Главе 1, а она меняется только Конституционным Собранием и Референдумом.

естественно, это означает новую Конституцию, а не поправки в старую, если менять эти главы.

Аватар пользователя salvator
salvator(9 лет 3 месяца)

угу. в целом можно было не запариваться с этими изменениями(которые чистой воды пиар для турбопатриотов), а делать как СШП - не устраивает какая-то норма - выходим из соответствующего международного договора.

Нужно прежде всего внутреннее пространство от агентов расчистить, иначе получается что например Стамбульскую Конвенцию Россия не ратифицировала, но ее все равно упорно пытаются пропихнуть в виде локальных законов(проект о СБН).

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

я с вами согласен - нужно действовать как суверенное государство, и на любые попытки нас нагнуть посылать в путешествие.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

те, которые в ч.1 закона от 14 марта. в статье есть ссылка на закон в системе Консультатн+.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

Спасибо, конечно, за ссыль. Не поленился, залез. Понял, что башку сломаю, прежде чем разберусь. Придется прислушиваться к мнению юристов на АШ. 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

у Кислой есть разбор всех поправок. почитайте.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя kolobok3.62
kolobok3.62(7 лет 9 месяцев)

Я конечно не специалист и могу ошибаться, но мне кажется , что" Питерскую политическую группировку" нужно из власти убирать, пока она не втравила Россию в очередную мировую войну.

С уважением 34 раза забаненый , но не унывающий kolobok3.62.

Он же:   Консервированный вражина., Дочь офицера., консерва, Генетический мусор. Ублюдок., сволочь, чмо, тупой, тролль, мразь. Бот., мудак, тупой, ишачок, сорок раз забаненый мудачок, ДБЛ БЛД , выродок ублюдочный ….

 

Комментарий администрации:  
*** Голод в блокадном Ленинграде был создан искусственно - "голодомор" с целью уничтожения политических противников (с) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

прошу прощения, но не знаю вашей терминологии. кто такие "Питерская политическая группировка", и почему они должны "втравить Россию в очередную мировую войну"?

Аватар пользователя kolobok3.62
kolobok3.62(7 лет 9 месяцев)

Не хотелось бы вдаваться в подробности т.к. боюсь что начнётся дикая ругань, а я ругаться не люблю т.к. по жизни я человек скромный.

 С уважением 34 раза забаненый , но не унывающий kolobok3.62.

Он же:   Консервированный вражина., Дочь офицера., консерва, Генетический мусор. Ублюдок., сволочь, чмо, тупой, тролль, мразь. Бот., мудак, тупой, ишачок, сорок раз забаненый мудачок, ДБЛ БЛД , выродок ублюдочный , родовая травма ….

Комментарий администрации:  
*** Голод в блокадном Ленинграде был создан искусственно - "голодомор" с целью уничтожения политических противников (с) ***
Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

А что, поправки к конституции на что-то серьёзно влияют? Вот перенесли голосование на 1 квартал - ни кто же от этого не умер. К чему такая спешка?

Можно было бы готовить поправки в режиме нон-стоп и голосовать за них - но за каждую - весной и осенью - в единый день голосования. Хоть понятно было бы. А так накидали пакет поправок - иди, голосуй, "А то проиграешь" (С). 

В общем в условиях военных действий косинус может достигать 2 - а то и 3. Если припрёт - конституцией подотрутся и выкинут вместе с правами животных и прочей лабудой. Победители пишут историю и законы.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

вы тоже не в курсе, про что голосование?

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

Вроде как - "За" внесение выше указанных изменений или "Против". 

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

ну нет. вопрос звучит так:

Вы одобряете внесение изменений в Конституцию РФ? 

а это вам не поправки. они не вносят изменений, т.к. Конституция остается прежней, они ее корректируют. а это разные вещи. так что вопрос в том, чтобы народ дал Путину право внести изменения, которые потом вынести на Референдум.

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

А зачем после этого голосования ещё и референдум? Масло - масленное.

Меня и действующая конституция не сильно устраивает - а поправки, из тех что на слуху, не делает её лучше. Базис общественного устройства в России остаётся прежним - ельцинским, если угодно. Все поправки, кроме тех, которые переаспределяют полномочия ветвей власти - чистый популизм. Благопожелания в перемежку с глупостями типа "прав животных" или "Дети являются важнейшим достоянием России. Государство создаёт условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, принимает на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения"

Обобществление детей иначе говоря. При весьма дурных общественных нравах и воспитателях в виде СМИ, НКО и прочей нечести в лице Оксаны и присных.

Ну или вот пример. В СССР была хорошая конституция? Бесплатно то, бесплатно сё - и что интересно, в целом она выполнялась. Но... Для кого как, как выяснилось. Снесли СССР в жажде джинсов и жвачки под лозунгом "нефть продадим - и всё купим". Кстати, мечта сбылась так-то. Тоько что-то счастья маловато на лицах граждан.

Ну а в США - хорошая конституция? Там и частная собственность и свободы - в общем полный фарш. А чё они тогда бунтуют? Негров убивают? так жеж конституция и бла-бла-бла. Значит дело всё таки то не бумаге с буковками. Рулит общественный консенсус. Когда он рушится исчезают империи и страны. С чудесными конституциями.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

Референдум после этого голосования - по вопросу одобрения новой Конституции, которую еще написать надо. но там точно не будет статей 15.4, 13.2 (запрет идеологии), 9.2 (природные ресурсы в частной собственности, в т.ч. иностранной), 26 (запрет цензуры в СМИ) и т.д.

зато будет много хорошего, типа ст. 79 о суверенитете и праве класть с пробором на решения из-за океана и от ЕС.

а еще - частично текст из майских указов.

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

Вот когда будет - тогда и проголосую.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

ну как говорится - и на  том спасибо. smile18.gif

Аватар пользователя DimОn
DimОn(9 лет 3 месяца)

А точно будет?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

а вы Путина не знаете? вы откуда свалились?

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Поразмыслил над Салтыковым-Щ. и пришёл к выводу, что севрюжина, нынче, да с хреном, намного предпочтительнее вашей конституции второй свежести.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

право на изменение Конституции важнее севрюжины любой свежести.

Аватар пользователя Кшатрий
Кшатрий(6 лет 6 месяцев)

        Лично мне очень трудно было решить: голосовать за или против. Я был не согласен с некоторыми инициативами ГД. Но посмотрел кино на России 1 вчера "Россия, Кремль,Путин" . Озвученный Путиным тезис о прихваченных русских землях республиками при выходе из Союза, подвиг поверить Президенту. Видать есть резон внести возможность демаркации границ. Так и по другим неприемлемым для меня вопросам, думаю, у Президента есть замысел. И ещё, Путин, все таки,  главнокомандующий. И он, считай, нас попросил поверить и одобрить. Именно так я понял многие его интервью за последние 2-3 недели. Пусть командует, кто ещё обеспечит устойчивость управления? А война, она не кончается.

      Два символа в фильме особо достойны внимания. Портрет отца Путина с концовкой лозунга на заднем фоне"..большевистскую армию". И памятник войнам 33 армии, сражавшимся в окружении под Вязьмой с 3 февраля по 15 апреля 1942 г. Памятник едва мелькнул в кадре с рукой Командарма Михаила Григорьевича Ефремова вытянутой в направлении Вязьмы, а на портрете камера остановилась.             

      Труден был выбор, и я поверил Путину - голосую "за". 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Озвученный Путиным тезис о прихваченных русских землях республиками при выходе из Союза, подвиг поверить Президенту. Видать есть резон внести возможность демаркации границ. Так и по другим неприемлемым для меня вопросам, думаю, у Президента есть замысел. И ещё, Путин, все таки,  главнокомандующий. И он, считай, нас попросил поверить и одобрить. Именно так я понял многие его интервью за последние 2-3 недели. Пусть командует, кто ещё обеспечит устойчивость управления? А война, она не кончается.

Вы знаете, в год когда я закончил школу, в 1979 году Андропову удалась продавить ввод "ограниченного контингента СВ в Афганистан". Десятилетняя война, а так же гонка вооружений и Чернобыльская Катастрофа подорвали СССР. Этой станы уже нет. 

И если кто то пишет, - я готов и заранее одобряю будущие войны, я просто предлагаю не забывать Историю.

 А сейчас в России - С востоком Украины как дела?

Что и как там в Сирии?

Белорусский Батько готов своими штыками  поддержать РФ?

На Черном Море и проливах как обстоят дела с Турцией?

На Восточных границах Страны всё тихо? Мирный договор подписан со всеми, ни кто не претендует на Российские острова?

Ну еще вопросов на целую страницу по поводу экономики, пятой колоны, чиновников, и тд.

 

Аватар пользователя Кшатрий
Кшатрий(6 лет 6 месяцев)

Андропов работал в рамках развала СССР изнутри. Путин имет дело с результатами управления партфункционеров после 53 года. Разные фазы в борьбе замыслов жизнеустройства. Андропов работал благодаря и с помощью запада, Путин - против и вопреки. Я не одобрил войну. Но признаю,что гибридная или, если хотите, средствами более широкого спектра, война не кончалась. Она идёт. Тут и стандарты и технологии, тут и воспитание - формирование социодинамики будущего. Сами боевые действия, лишь, финал цикла политических цепочек. 

Аватар пользователя seninps
seninps(4 года 2 месяца)

Простите, но Вы не правы. 

1) Есть такое понятие, как юридическая сила документа, и если в Конституции не указана соответствующая поправка, никакой Федеральный Закон не может изменить ее положение. Если Вы посмотрите на 1 статью ФЗ на поправку к ст. 81, то увидите там точно такой же пункт 3.1, который уже вносится в "тело" Конституции, так зачем его еще дополнительно и туда включать, если по Вашему все уже вступило в силу?

2) Если Вы внимательно вчитаетесь в текст пункта 6 статьи 3 ФЗ, то увидите, что он ссылается на действующие (вступившие в силу) поправки, что невозможно до референдума. Далее в этом пункте идут ссылки, указывающие на то, что пункт 6 применяется к президенту, который находится у власти "на момент вступления данной поправки в силу" – что невозможно до положительного решения на референдуме. Далее по тексту идет речь об участия президента в выборах "после включения указанной редакции в текст Конституции Российской Федерации" – что также невозможно до положительного решения на референдуме.

То есть, нет оснований для действия этого пункта в целом в том случае, если решение по внесению поправок в конституцию будет принято отрицательное. Этот пункт вступил в силу, но номинально и регулирует отношения, которые возникнут после положительного решения на референдуме.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

так она указана как поправка к Конституции, только вступившая в силу после обязательной для этого по закону процедуры: Дума, СФ, регионы... 

да, Конституция с новым текстом пока не опубликована, ну так и поправки остальные - 200 шт. - пока не вступили в силу. из-за "обнуления" новый текст печатать? а может, подождать голосования, и тогда заодно?

так зачем его еще дополнительно и туда включать, если по Вашему все уже вступило в силу? 

ст. 1 писалась до ст. 3, что вполне логично. и тогда вполне логично, что эту поправку решили ускорить и приняли без голосования. ну а дубляж остался. почему, не знаю. обратитесь к авторам закона.

в п. 6 говорится о том, что лицо, которое захочет после внесения поправок в Конституцию участвовать кандидатом в президенты, может это сделать. не вижу здесь противоречий с голосованием и не вступившими в силу пока поправками, равно как и по поводу включения редакции в текст.

если решение на голосовании будет отрицательное, оно будет отрицательным на следующий вопрос:

Вы одобряете внесение изменений в Конституцию РФ? 

но никак не в области поправок. то, что одно (голосование по вопросу в бюллетене) и другое (вступление в силу поправок) Путиным увязаны на одно и то же число, это его право. однако это разные вещи. 

вступление поправок в силу можно было назначить и на другую дату, не связанную с всероссийским голосованием.

Аватар пользователя seninps
seninps(4 года 2 месяца)

Вы не поняли того, что я Вам написал в п. 2 и далее.

Вас уже поправили в другом комментарии и даже статью написали ответную)

Главное – не упираться до конца и уметь признать ошибку.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

я как раз прочитал, но не согласен, потому и оппонирую аргументированно.

Аватар пользователя seninps
seninps(4 года 2 месяца)

UPD: Почему тогда по Вашему выходит, что статья 3 ФКЗ о поправках уже сейчас изменяет ныне действующую ст. 81 Конституции, которая в современной редакции не предполагает обнуления сроков и запрещает быть президентом два срока подряд?

От ответьте: если на референдуме народ выскажется против изменения конституции, то, внимательно прочитав пункт 6, по Вашему, обнуление сроков будет все равно иметь место и Путин сможет переизбираться?

 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 12 месяцев)

ст. 3.6 закона не изменяет ст. 81 Конституции, она (3.6) лишь указывает на возможность быть кандидатом на двух выборах.

если народ выскажется на всероссийском голосовании "против" по вопросу

Одобряете ли вы внесение изменений в Конституцию РФ? 

то и поправки не будут приняты, и п. 3.6. тоже, и вообще нас ждет смутное время и развал России.

Аватар пользователя seninps
seninps(4 года 2 месяца)

она (3.6) лишь указывает на возможность быть кандидатом на двух выборах.

3.6 указывает на возможность быть кандидатом вопреки ныне действующей ст. 81, которая запрещает быть кандидатом третий раз подряд, а 3.6 как раз это позволяет. То есть 3.6 противоречит ныне действующей статье Конституции, и если по-Вашему 3.6 уже вступила в силу, то уже изменяет ст. 81 Конституции

и п. 3.6. тоже

Почему 3.6 тоже не будет принята, если Вы в своей статье говорите, что они уже вступили в силу и действуют?

Про смутное время и развал – это оффтоп) дело не в этом)

Страницы