Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Взгляд из Америки. "Берлинская стена" в Вашингтоне и в головах правящих элит

Аватар пользователя walrom

Дороги, тротуары и все подступы к Трампу, заблокированны, и военные въезжают и выезжают на вертолете или по туннелю.

Пока Белый дом заброшен, Трамп снова спит в, как злесь называют противники Трампа, «Бункере фюрера», военизированные силы под командованием Эрика Принса развернуты в Вашингтоне и Филадельфии.

Многие предполагают, что все что происходит сегодня в городах США лишь генеральная репетиция ко дню выборов. Элиты и ведущие партии расколоты и нет никаких намеков на возможность их консолидации. Все это очень схоже с противостоянием Б. Ельцина со сторонниками М. Горбачева.

Новое, в спешке сооружаемое ограждение Белого дома, сегодня уже называют «Берлинской стеной».

    https://twitter.com/i/status/1268491075343319041

Если к людям находящихся у власти не придет понимание о необходимости хоть какой-то консолидации в ближайшие пару месяцев, США будут жать потрясения, которых страшно даже представить. Это, к сожалению, выгодно опять же мировой олигархии. Они незамедлительно приведут к власти подобие военной хунты и установят, в лучшем случае, полуфашистский режим, по отработанному примеру на Украине.

Других вариантов, просто напросто нет.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 8 месяцев)(20:43:35 / 04-06-2020)

А у него как бизнесмена, есть ритейл?

Не разграбили еще?

Аватар пользователя Сергей Капустин

он на кого то ведь переписал

Аватар пользователя ВладиславЛ

Trump tower вполне себе стоит неразграбленная. Думаю кроме полиции там есть и ЧВК.

Но издалека крики дикарей и проезжающие на электровелобайке возможно, не разглядел,  есть.

Аватар пользователя zap
zap(3 года 11 месяцев)(09:42:31 / 05-06-2020)

Электровелобайк звучит как"бутерброд с маслом". Электровел или элвел.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Как вам угодно.

 

Аватар пользователя Галене
Галене(9 месяцев 3 недели)(23:02:36 / 04-06-2020)

в 2019-м Трамп из Нью-Йорка перерегистрировался во Флориду

это имеет значение?

Аватар пользователя Comte
Comte(1 год 4 месяца)(01:45:02 / 05-06-2020)

Может и имеет. За Флоридой, по крайней мере среди известных мне русских эмигрантов, закрепилась такая слава: негры там тихие, воспитанные, на белых, даже мексиканцев смотрят снизу вверх. По последним данным негры Филадельфии ездили грабить Нью-Йорк, потому что у них грабить нельзя. Может эти вещи (хз, факты ли это) как-то связаны?

Аватар пользователя mumpster
mumpster(1 год 6 месяцев)(18:31:44 / 09-06-2020)

его biz было строительство и казино, ВНЕЗАПНО - самые мафиозно-отмывочные biz по всей планете!

Аватар пользователя kessa
kessa(6 лет 9 месяцев)(21:04:05 / 04-06-2020)

А потом против России введут санкции за погромы в Америке.

Аватар пользователя Lone Wanderer
Lone Wanderer(2 года 6 месяцев)(22:25:46 / 04-06-2020)

Скорее всего эти говнюки потебуют 14 триллионов (долларов?) репараций.

smile1.gif

Аватар пользователя Иван Сидоров

Принс за спасибо не работает.

Аватар пользователя OldTech
OldTech(7 месяцев 3 недели)(21:02:38 / 04-06-2020)

А чё? Автор всеръез думает что в США "демократия"

Вот та настоящая???

Так её там давным-давно уж нет......

Аватар пользователя walrom
walrom(8 лет 5 месяцев)(21:30:24 / 04-06-2020)

Я давно твердо знаю, что в Америке - плутократия. Но в данный момент она на пути к полной диктатуре без всяких вывертов.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 8 месяцев)(22:13:44 / 04-06-2020)

Я давно твердо знаю, что в Америке - плутократия.

Современная Америка - полноценное рабовладельческое государство.

С той лишь разницей, что границы "плантации" растянуты до границ государства. Ответьте, plz, на пару простых вопросов: сколько жителей США реально владеют своим жильём (всё, что под ипотекой отбрасываем - это имущество банков)? Сколько в Америке бездомных? Сколько в штатах людей не обременённых долгами? Сколько у вас людей, которые по гроб жизни будут батрачить за учёбу и жильё, но так и не смогут их отработать?

Ну да, вы имеете право протестовать. И? Сильно ли пошатнутся устои этого вашего квази-государства? Пошумит народ, выпустит пар, пограбит бутики и назад в своё рабское стойло....

ЗЫ. Кстати, диктатура - ваш единственный шанс. ВСЁ ОРУЖИЕ - СДАТЬ! Прижать жёстко к ногтю всех нигеров и банкстеров. Вторых раскулачить под ноль, первых заставить работать. Всех недовольных ссылать в Неваду на рудники. Если их там нет - заставить провинившихся их построить. Пособия только инвалидам и старикам. Всем остальным - лопаты в руки и восстанавливать дороги и остальное народное хоз-во.

Аватар пользователя Lone Wanderer
Lone Wanderer(2 года 6 месяцев)(22:38:00 / 04-06-2020)

Не занимайтесь самоудовлетворением. Тут экономические цепи, да.

А в России что- на цепи повесили бантики? Или открытки с портретом президента?

По-русски говоря: какая x.й разница?

smile1.gif

Ну, полицейский вас коленкой может не задушит, но может в околотке бутылку в задницу запиxать.

Кому как повезет.

И не надо мне доказывать, что "человек проxодит как xозяин".

Хозяин проxодит, как Человек, это да. Да и то - Хозяин!

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 8 месяцев)(22:56:16 / 04-06-2020)

Не занимайтесь самоудовлетворением.

Этот простенький совет любой может дать любому. В том числе и я - Вам. Смысл в этом гонянии пустых понятий есть?  

Тут экономические цепи, да.

Когда к одной точке прикладывается масса разнонаправленных, но примерно равных по величине сил, резко увеличивается уровень энтропии, в простонародии - бардак. Или анархия. Что ведёт общество в материнское лоно начала всех начал (Прудон не даст соврать).

А в России что- на цепи повесили бантики? Или открытки с портретом президента?

По-русски говоря: какая x.й разница?

Мы в  России просто живём.  Цепи (особо, если качественные) - дефицит. Насчёт бантиков сомневаюсь: крепость это им вряд ли добавит. А у вас там чо, есть какие-то особенные бантики? 80 уровня? smile129.gif

По разницу - не понял.

Ну, полицейский вас коленкой может не задушит, но может в околотке бутылку в задницу запиxать.

Кому как повезет.

Дык, не шмаляй, не закидывайся, не ширяйся. А если не шмог удержацца - сиди дома, логично? Этот совет в любой стране мира поможет, n'est ce pas? И дело вовсе не в везении, а вголове на плечах и в её содержимом.

И не надо мне доказывать, что "человек проxодит как xозяин".

А кто Вы такой, батенька, чтобы я взял на себя труд что-то-там-Вам доказывать? Сами, всё сами...smile173.gif

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 4 месяца)(07:51:54 / 05-06-2020)

Я так понимаю, ты прямо через бутылку в своей заднице нам тут вещаешь, мурло?

Аватар пользователя zap
zap(3 года 11 месяцев)(09:46:58 / 05-06-2020)

В России процесс экономического рабовладения не зашёл так глубоко. Тут всё ещё собственным жильём владеют большинство семей. В глубокие кредиты залезли лишь немногие невезучие. Большинство до сих пор обходится без кредитов. При нынешних темпах до сегодняшнего положения в Штатах нам ещё лет 50.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 8 месяцев)(10:35:13 / 05-06-2020)

В России процесс экономического рабовладения не зашёл так глубоко.

Но попытки неустанно предпринимаются. Хвала короне - особо бестолковые граждане ожогшись на коротких кредитах получат хреновую кредитную историю и даже если захотят взять новый кредит, получат кучу проблем с оформлением. И это хорошо. Жить надо на свои. 

Тут всё ещё собственным жильём владеют большинство семей.

Это - да. И спасибо за это, как ни странно, нужно сказать рыжему чОту Чубайсу: приватизацией жилья мы обязаны именно ему. А ведь мог тогда Гайдарчик со товарищи весь народец кидануть...

Большинство до сих пор обходится без кредитов. При нынешних темпах до сегодняшнего положения в Штатах нам ещё лет 50.

До СШП нам как до Луны. Чтобы перековать народ до такой степени, надобно Россию раз несколько развалить/собрать за ново. А это ох как сложно сделать. Не даром Отто фон Бисмарк в бытность послом Германии в РИ говаривал: "Никогда не воюйте с Россией, потому что даже разрезанные на части куски страны, как капли ртути волшебным образом соединяются воедино"

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 10 месяцев)(10:00:49 / 05-06-2020)

По-русски говоря: какая x.й разница?

Ну, полицейский вас коленкой может не задушит, но может в околотке бутылку в задницу запиxать.

Ну, этот единственный случай, я уверен, вы и ещё лет через 20 будете вспоминать. А в США полицейские ежегодно убивают 1000 человек.

Вот такая х.й разница.

Аватар пользователя Галене
Галене(9 месяцев 3 недели)(23:13:42 / 04-06-2020)

внимательно за бузой слежу, по амерским СМИ разумеется: 

1) создалось впечатление, что угроза Трампа ввести войска подействовала, демс струхнули... Это так?

2) к чему были оправдания White House из-за разгона протестунов у церкви? стояли бы на своём до конца, а так вдруг "неувиноватая я" и на Барра стрелки перевели...

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(02:16:44 / 05-06-2020)

Глядя на тот бардак, который в США сейчас, я не представляю, как можно нормализовать ситуацию без диктатуры. Толерастия и либерастия не работает - это очень видно по происходящему. Особенно его нереально нормализовать без диктатуры в ситуации, когда деньги уже кончились. Финита ля. Не знаю, на сколько сейчас рухнет собираемость налогов в США, но думаю, что процентов на 50, и надолго рухнет, а печатный станок сейчас только инфляцию разгоняет. Замутить внешнюю войну и кого-то ограбить шансов практически нет. Может быть такое, что глядя на миллионы обезумевших от голодухи ниггеров ты уже будешь мечтать, чтобы быстрее наступила она, диктатура. 

Аватар пользователя evg
evg(5 лет 6 месяцев)(21:09:17 / 04-06-2020)

Чувствую собирут всех чёрных,лгбт,латиносов в паре  штатов,где их и так дофига ,где то не далеко от жёлтого камня и устроят там небольшое извержение...

Будет нереальное решение всех проблем США.Все расходы на вэлфер в 0,списание кучи долгов в связи с ,и многое другое.Милое решение всех загнать в такую резервация и тапком прихлопнуть.

Только жалко не реализуют ,а как всегда по старинке-военные  и тд..

 

Аватар пользователя игорёк
игорёк(1 год 4 месяца)(00:31:16 / 05-06-2020)

Хазин говорит - ВВП США упадёт на 50%... - у них нет другого выхода...

Аватар пользователя Производственник

Если к людям находящихся у власти не придет понимание о необходимости хоть какой-то консолидации в ближайшие пару месяцев

Камрад, к солидаризму (то бишь фашизму) все дело и ведут. Сначала развели быдло на киргизинг  тьфу флойдинг, потом основная масса народа, напуганная до усрачки, с огромной радостью нового фюрера примет. Или Трампа уже официально так объявят. И с радостью пойдут в трудовые лагеря... 

Не объяснять же быдлу, что капиталисты виноваты, вот, упоротое быдло виновато! Они же все порушили и разграбили, надо сплотиться и все восстановить во славу капиталистов, тьфу, америки!

Аватар пользователя int.pu
int.pu(5 лет 2 месяца)(21:44:49 / 04-06-2020)

Прикол а чем.

Силы, которые организуют и поддерживают протесты улицы не признают Америку как святыню и светоч демократии, прав человека и либерализма.

Для них Америка это просто очередное государство власть в котором нужно поменять или как минимум "продавить".

Аватар пользователя zap
zap(3 года 11 месяцев)(09:49:24 / 05-06-2020)

Да, это те же жидобольшевики, сдриснувшие из СССР в омеригу и объединившиеся там с недобитыми троцкистами.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 8 месяцев)(21:48:17 / 04-06-2020)

Если к людям находящихся у власти не придет понимание о необходимости хоть какой-то консолидации в ближайшие пару месяцев, США будут жать потрясения, которых страшно даже представить.

 Понятно. "Кац предлагает сдаться"(с). Трампу.

Мне откровенно похер внутриамерские разборки, но по всем канонам логики, к консолидации надо призывать всё общество и все партии и движения страны.

А вы как дети малые упорно пытаетесь кого-то власть заставить делать что-то-там.

Не жилец ваша Америка, не жилец. Себялюбие, чванство и гордыня погубят её.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(5 лет 1 неделя)(21:53:07 / 04-06-2020)

Грета и вагиноголовые доказали, что не нада поводов для кипежа. Доказано кастрюлеголовыми.

Аватар пользователя start_p
start_p(1 год 3 месяца)(22:13:19 / 04-06-2020)

Плохой знак для Америки. Негативная матрица уже накачана энергией и начинается процесс

Аватар пользователя просто пользователь

Осталось только решить, какая часть флага олицетворяет республиканцев, а какая - демократов. То есть кто из них одержит верх, (потеряв большую часть территории).

Аватар пользователя 15
15(7 лет 8 месяцев)(09:36:25 / 05-06-2020)

Судя по фото часть территории улетает куда-то на запад, что там у нас, Китай, Корея, Россия, Япония.

Аватар пользователя Igmaar
Igmaar(11 месяцев 3 дня)(13:46:55 / 05-06-2020)

Что тут думать? Все штаты (на флаге) - красные (комми). Полосатые (либертарианцы) - подмяты вниз, отторжены и отделены от государства, возможно, в бегах. smile5.gif

Аватар пользователя jawa
jawa(3 года 8 месяцев)(21:55:04 / 05-06-2020)

Плохой знак для Америки

Нет, это просто значит расТБМство. Никто за время карантина не следил. Как-то в новостях упоминали, что флаг из капрона за месяц истрепывается вдребезги.

Аватар пользователя Малый Евген

военизированные силы под командованием Эрика Принса

Вот это, кстати, очень интересный вопрос.

Гражданин Принс - у него под рукой тысячи подготовленных бойцов.

И он такой не один, он просто самый большой и на слуху.

А что будут делать вот эти подготовленные бойцы, если вдруг что ?

Если армия вмешиваться не хочет, нац.гвардия - стоит на коленях и братается с протестантами, местная полиция - точно не справится, ее мало + она как нац.гвардия.

Аватар пользователя просто пользователь

Это только в штатах, которые под демократами творится.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(8 лет 1 месяц)(23:01:13 / 04-06-2020)

Есть основания полагать, что там происходят какие-то очень нездоровые (для них) процессы в руководстве армией. Есть шанс, что в ближайшие месяцы вывод амерских войск отовсюду обратно в США сильно ускорится (дома нужны?). Их возросшая агрессивность в последнее время это прикрытие. Вчерашний созвон Милли и Герасимова тоже из этой серии.

Хунта вряд ли, а вот дворцовый переворот в ближайшие 2-3 месяца там возможен.

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(5 лет 5 месяцев)(09:53:32 / 05-06-2020)

Ну например товарищ Принс может сделать себе свою собственную страну, откусив часть этих самых США.А чего, у него подобный опыт по пасификации целой страны уже имеется, люди есть, так что было бы желание.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(8 лет 1 месяц)(22:50:20 / 04-06-2020)

Они незамедлительно приведут к власти подобие военной хунты и установят, в лучшем случае, полуфашистский режим

Невозможно. Вернее, возможно только через очень большую кровь - там минимум четверть населения придется зачищать. У амеров свобода это главная заморочка, на ней менталитет держится. У настоящих амеров, которые респы, они же "красные". "Синие" бы такое не моргнув глазом сделали бы, но 30 млн белых мужиков со стволами мешают.

Короче, правая ("красная") диктатура там принципиально невозможна, потому что тамошние правые в ужасе от самой мысли о подобном (и очень зря, кстати. но кто ж им доктор). А левым ("синим") не нужна диктатура, у них и так всё схвачено. Достаточно новых Трампов к выборам не допускать, а "красных" постепенно разложить и передавить поодиночке.

PS Я кстати не знаю, как они будут разрешать этот парадокс. Им действительно нужен жесткий орднунг, если они хотят сохранить страну, но само общество его отторгает. Видимо, никак не будут - так что там какое-то время просто будет кровавый хаос. А потом выжившим уже все равно будет кто сверху, лишь бы не стреляли и не грабили.

Аватар пользователя Tgnm
Tgnm(2 года 4 месяца)(23:03:41 / 04-06-2020)

единственная группа населения, способная к организации вооружённого сопротивления там, это васпы. а они фашизм поддержат без вопросов, в этой группе куча народа состоит во всяких ультраправых объединениях. к тому же это же не обязательно отмена демократии, выборы можно оставить, хунте они не помешают.

четверть населения зачищать - в каком мире ты живёшь? как только начнётся стрельба на поражение, протестующие разбегутся, а демократы заткнутся. вряд ли жертв будет хотя бы миллион, скорее 100-200к

Аватар пользователя nerdling
nerdling(8 лет 1 месяц)(23:15:40 / 04-06-2020)

вооружённого сопротивления

 Кому? Там гражданская война - демы против респов. Две стороны уже есть, зачем еще третью придумывать. 

а они фашизм поддержат без вопросов, в этой группе куча народа состоит во всяких ультраправых объединениях

Они инстинктивно отторгают саму идею "сильной руки" и вообще сильного государства как такового (это бредово, но не я их такими создал). Сами они с дружбанами ниггеров с удовольствием будут стрелять, но не дадут никому командовать этим процессом. По крайней мере, пока совсем не припечёт. А демы вообще на что угодно согласные, это идеологические фанатики, как у нас в 17м. Там и затыкать никого не надо будет.

в каком мире ты живёшь? 

Я живу в мире, в котором полезно знать язык потенциального противника и мониторить ситуацию внутри непосредственно, а не с нашей весьма далекой колокольни.

Аватар пользователя Tgnm
Tgnm(2 года 4 месяца)(23:35:49 / 04-06-2020)

ты живёшь в своём придуманном мире.

ультраправые - сторонники сильной руки, если она будет их рукой, никакого инстинктивного отторжения нет, они не желают вмешательства центра в свои личные дела и только. они полностью поддержат хунту, которая пообещает порядок и приструнит обнаглевших негров и демократов.

никакой гражданской войны в сша нет, есть гражданский раскол. для войны пока нет даже предпосылок. потому что нужны 2 организованные группы людей, способных к насилию. пока там только одна такая группа - ультраправые васпы. когда и если их припечёт, у них просто не будет соперника. нельзя считать уличный сброд, пусть и вооружённый, единой силой, вот эти как раз никогда никому подчиняться не будут, их даже купить нельзя, буде такая идея придёт демократам в голову - деньги они возьмут, но организованных действий от них всё равно не получить.

демократы идеологические фанатики, это да, но это не революционеры образца 1917. у них тоже свой выдуманный мир, при столкновении с суровой реальностью сразу разбегутся по норкам. 

Аватар пользователя nerdling
nerdling(8 лет 1 месяц)(23:56:41 / 04-06-2020)

Хехехе))) Поживите там хотя бы с годик, товарищ - сразу начнете разбираться в местных раскладах. Впрочем, учитывая уровень аргументации, вам даже это не поможет.

Аватар пользователя Tgnm
Tgnm(2 года 4 месяца)(00:25:55 / 05-06-2020)

могу расплатиться той же монетой. хотя нет, у меня деньги не фальшивые.

сколько бы ты там не прожил, тебе это не поможет. поскольку нет адекватного восприятия реальности. уровень понимания ситуации виден хотя бы из того, что гражданский раскол ты называешь гражданской войной.

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Я прожил в Техасе, в Хьюстоне, 18 лет, (сейчас, уже 6 лет как, живу во ХлорИде),
и  могу подтвердить - всё что написал, камрад Tgnm  соответствует
действительности.

Аватар пользователя walrom
walrom(8 лет 5 месяцев)(07:46:37 / 05-06-2020)

Западная нынешняя философия продиктует спокойствие и порядок, если будут обещаны нештяки. Так что и наличие большего арсенала оружия н изменит ничего, если людей и их скарб никто не тронет.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 1 месяц)(23:03:34 / 04-06-2020)

"Взгляд из Америки. "Берлинская стена" в Вашингтоне и в головах правящих элит"

Простите, а как вам из "Перу" видно, что происходит на вашингтонщине? 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 8 месяцев)(23:04:51 / 04-06-2020)

Невозможно. Вернее, возможно только через очень большую кровь - там минимум четверть населения придется зачищать.

 Нет, такие большие жертвы не понадобятся. Укра в пример. Несколько сот показательных расстрелов и народец притихнет. Единственная проблема у будущего амерского диктатора оружие на руках населения, но и  это можно решить.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(8 лет 1 месяц)(23:17:19 / 04-06-2020)

Другой менталитет. Хотя, возможно, я их переоцениваю.

Аватар пользователя Ya
Ya(4 года 11 месяцев)(13:00:38 / 05-06-2020)

В 2018 году полиция США убила 992 человека — эту цифру уже можно сравнить с 17 284 американских граждан, убитых преступниками.

ИМХО меньше 50000 убитых с обоих сторон никого не остановят.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год