Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Личная хроника столкновения с ситуацией около ковид19.

Аватар пользователя Lumiminc

 В среду (27.05.2020) члену семьи стало плохо (слабость, повышенная температура, кашель) и на скорой отправили на обследование.  (Москва)

Сделаны КТ, мазок ПЦР на ковид19, кровь на антитела к ковид19, анализ крови на белки и т.д.  КТ сразу показала 25% поражения лёгких.

Заключение КТ

 

В поликлинике, где проходило обследование, выдали список лекарств и сами лекарства:

 

Результаты других анализов узнали только сегодня (30.05.2020), в большой степени только потому, что не были до этого подключены к системе электронных мед карт и подключение заняло некоторое время.  Ковид19 не подтвердился.  Об отрицательном результате   ПЦР удалось  чуть  раньше узнать по телефону.  Лечится дома.

При обследовании подписано согласие больного о самоизоляции на 3 недели на период лечения дома. Там же сразу оформили "больничный листок".

На следующий день после первого диагноза (КТ) пришло СМС о необходимости подключения к системе "Социальный мониторинг". Подключили.

Через день позвонил врач из этой "удалённой системы", провёл консультацию. Говорят, что линия консультирования доступна круглосуточно.

Чисто психологически, конечно, стало намного легче, что диагностировали лишь "обычную пневмонию" .

Т.к. "по скорой" возили  на обследование в другой район, то вызвали на дом и районного участкового. Для лечения "обычной пневмонии" районный врач выписал уже немного другой список лекарств и сказал, что раз анализы отрицательные, то больше никаких анализов на ковид19 в дальнейшем для выписки сдавать не обяжут.

Примечание: 

- до момента заболевания человек ходил на работу.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 8 месяцев)(20:07:22 / 30-05-2020)

Чисто психологически, конечно, стало намного легче

Так это новомодное  ОРВИ  ничем не отличается  от любо другого  ОРВИ которыми вы уже не раз болели, чего напряглись-то? 

 

Список лекарств конечно доставляет, если именно в целом оценить)))

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(19:54:45 / 30-05-2020)

А мы и не болели ОРВИ. Тем более до такой степени, что пришлось вызывать скорую.

 

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 8 месяцев)(20:07:56 / 30-05-2020)

Простите, вам сколько лет, что вы до этого случая ОРВИ ни разу не болели?

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(20:25:50 / 30-05-2020)

Перешагнул 50. Ну была у меня до сих пор такая особенность и надеюсь, что сохранится (не болеть гриппами и другими простудами).Даже в армейских условиях казарменного проживания, когда процентов по 70 окружающих валилось в койки.

В семье мы несколько раз сталкивались с ротовирусными инфекциями, но там другая симптоматика (в первую очередь сильное обезвоживание). И тут лично меня это не затрагивало.

Про себя помню из последнего только один случай, когда ребёнок лет восемь назад "таскал" из детского сада одну инфекцию за другой с разной симптоматикой на протяжении месяцев трёх-четырёх. Так что даже мой "железный" иммунитет дал сбой - пришлось взять больничный себе на пару дней. 

Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(6 лет 4 месяца)(20:43:54 / 30-05-2020)

Вы и-ваш организм - молодцы! smile9.gif

У меня была похожая ситуация - мои дети, двое,  поочереди "тренировали " мой иммунитет в течение четырех месяцев ... В общем, под конец сдался и двумя днями не отделался. 

Инфекция из сада это страх и ужас! Наверное поэтому у нас не все так плохо с ковидом.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(20:58:17 / 30-05-2020)

Инфекция из сада это страх и ужас!

У меня такое же теперь до конца жизни сформировалось стойкое мнение.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(23:39:56 / 30-05-2020)

Так это новомодное  ОРВИ  ничем не отличается  от любо другого  ОРВИ

А что, при ОРВИ идет масштабное поражение легких?

Это батенька не ОРВИ, а полноценная пневмония. 

Аватар пользователя ViceRoy1
ViceRoy1(2 месяца 3 дня)(20:20:32 / 30-05-2020)

Если обычная пневмония, то зачем ставить «социальный мониторинг»?

Аватар пользователя avrora
avrora(3 года 1 месяц)(20:35:36 / 30-05-2020)

Простуженный решил поиграть в ответственного гражданина. Главное, чтоб самому нравилось.

Аватар пользователя Lumiminc
Аватар пользователя Ухов
Ухов(2 года 8 месяцев)(22:37:50 / 30-05-2020)

Вот зачем тут ваш глупый цинизм?  У автора это член семьи и максимум тревоги оправдан, как для любого нормального человека.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(20:40:41 / 30-05-2020)

Исследование КТ дало "подозрение" сразу. Согласно Указа мэра Москвы  - это основание для подключения в течении суток с момента постановки предварительного диагноза.

Возможно теоретически сейчас есть возможность подать заявление на отключение. Пока взвешиваем плюсы-минусы такого шага. Человек реально болеет и лежит дома.

Аватар пользователя avrora
avrora(3 года 1 месяц)(20:50:53 / 30-05-2020)

Держите нас в курсе, как человек будет дальше взаимодействовать с органами. Скорейшего выздоровлерия и не болеть!

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(3 года 6 месяцев)(20:54:36 / 30-05-2020)

ViceRoy1, жопы прикрыть и денег заработать.

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(3 года 6 месяцев)(20:56:52 / 30-05-2020)

Lumiminc, а сколько лет заболевшему?

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(4 года 2 месяца)(22:14:20 / 30-05-2020)

Истерика на ровном месте.

В былые времена участковый врач выписал бы больничный и пару препаратов

 

А вот скорая поехала бы спасать людей с инфарктом / инсультом / тяжелыми травмами. Сейчас на них как раз наплевать всем

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(22:50:22 / 30-05-2020)

В былые времена участковый врач выписал бы больничный и пару препаратов

Друг вчера вспоминал, что в былые времена три недели лежал в больнице и ему кололи пенициллин.

Сейчас позволяют лежать дома и прописывают антибиотики III поколения. Кстати, оказалось, что недорогие. Одна ампула - 19 рублей 50 копеек. Курс - 20 уколов.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(23:43:24 / 30-05-2020)

Друг вчера вспоминал, что в былые времена три недели лежал в больнице и ему кололи пенициллин.

Пневмонию так лечили.

У нас в военном госпитале, в терапии, процентов 80 бойцов лежало именно с пневмонией.

Лечение - пенициллин три раза в день. 21 день курс - и как новенькие.

Аватар пользователя Александр Н.

Я так понимаю это массовое явление среди бойцов?

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(00:19:15 / 31-05-2020)

Конечно.

Например караул зимой - это суммарно 8 часов в сутки на морозе. По 2 часа на свежем воздухе с перерывами по 4 часа.

Короче пневмония в армии - это что-то типа насморка)

Лечат ровно 3 недели.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(00:54:39 / 31-05-2020)

Например караул зимой - это суммарно 8 часов в сутки на морозе.

Что ты людей пугаешь?? ))) Тулуп, валенки и проблема не в том, чтобы замёрзнуть, а в том, чтобы не заснуть от тепла на посту.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(01:07:00 / 31-05-2020)

Ага. Валенки)

Когда эти валенки практически круглосуточно топчут снег на ногах караульных (разных), они становятся "чуть-чуть" мокрыми)

Знаю я эти валенки с тулупами)

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(01:25:27 / 31-05-2020)

...носки шерстяные, портянки сухие зимние запасные, пакеты целлофановые .- это уже технические детали)

А сейчас же ещё и стельки-самогрейки существуют.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(01:27:57 / 31-05-2020)

..носки шерстяные, портянки сухие зимние запасные

Вы в какой армии служили-то?

В израильской?

smile3.gif

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(00:51:37 / 31-05-2020)

Я так понимаю это массовое явление среди бойцов?

Нет конечно. В мирное время при массовом заболевании в часть прилетала куча проверок, включая  прокуроров. Если мелкие простуды есть вероятность скрыть в части, то с пневмонией боец попадает в госпиталь, а госпиталь независим от командира части и докладывает по закону во все инстанции, в т.ч. надзорные, а не только "командирам". 

А в военное время....где-то читал, что в окопах пехотинец больше 3-х месяцев не проводил, т.к. или убивали, или заболевал , особенно в дождь/снег/холод.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(01:11:29 / 31-05-2020)

Нет конечно. В мирное время при массовом заболевании в часть прилетала куча проверок,

Массовое - это когда ляжет рота целиком например.

А когда на дивизию в 10 тысяч бойцов - человек 50-70 с пневмонией из разных подразделений - это не массовое а вполне обычное.

При этом цифра 50-70 человек это практически неснижаемый порог) Одни выздоравливают, вместо них приходят другие)

Дай Бог памяти, у нас в роте после РТУ (двое суток в поле зимой) двое уехало в госпиталь с пневмонией. И я вместе с ними))) Но не с пневмонией а с невритом. Руки отморозил)

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(01:18:18 / 31-05-2020)

Так и я об этом, а ты Александра сначала запугал без уточнения массовости)) 

Да) Суточные выходы в дождь днём/мороз ночью   - это та ещё песня) У нас  на первом трёхсуточном к концу третьих суток в строю 30% остались. У кого там пневмония, у кого грипп, а кто под шумок и закосил, то сейчас уже и не выяснишь. До сих пор в памяти картинка стоит, как стоящий рядом в строю товарищ, потерял сознание и выпал из строя на командира. 

Я , кстати, тогда прошёл выход до конца) Спал на третьи сутки на ходу, но дошёл.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(01:23:43 / 31-05-2020)

Так и я об этом, а ты Александра сначала запугал без уточнения массовости)) 

Так а где я не прав?

В армии, заболеваемость пневмонией в много раз выше чем на гражданке. Потому что специфика "работы" такая)

На гражданке ты скорее всего никогда с ней и не столкнёшься. Даже среди знакомых.

А в армии - это обычное дело. Которое никого там не пугает. Главное не запустить.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(5 лет 3 месяца)(22:15:34 / 30-05-2020)

У меня тоже есть хроника. Из Ленобласти.

Дядька жены заболел после поездки в Питер. 39 градусов. Вызвал врача, на третий день пришёл врач, назначил лекарства. Анализов не назначил никаких. Я сбегал в аптеку, купил. Через 2 дня приехала другой врач, послушала, выписала ещё лекарств, я сбегал купил. Анализов не назначили. Температура 39 держится. Через неделю сбивания высокой температуры началась одышка. Один из родственников смог дозвониться до заведующей и мягко так (без мата, потому что знакомая) спросил "почему так лечат". После этого отправили на КТ, выявили 2-стороннюю пневмонию. Больница не принимает - нет мест. Опять звонок заведующей, место в коридоре нашлось. И, о чудо, сделали тест, результат сказали будет через 2 недели. Врачей в больнице почти нет, все в беготне по городу, в отделении только младший персонал.

Сейчас дядька жены поправляется. 50-летний щекастенький крепыш стал сер лицом и сильно исхудал. Но жив.

Спросил на работе у коллеги (у него связи во врачебной среде /соседи по даче и пьют вместе/) почему так, получил ответ "врачей мало, они замотаны донельзя".

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(7 лет 9 месяцев)(00:20:51 / 31-05-2020)

дык ковид-то обнаружили?

Аватар пользователя Борода Берни

Здоровья! Личного и всем близким.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(22:33:42 / 30-05-2020)

Спасибо, Борода)

Аватар пользователя Watcher
Watcher(1 год 9 месяцев)(22:36:20 / 30-05-2020)

Всякое, конечно, бывает. Но чтобы пневмония, практически летом, с тяжелым течением - я за 50+ лет жизни ни разу не встречался с таким феноменом ни среди родственников, ни среди коллег - человек 200 - 300 × 50 лет?? Откуда сейчас, практически летом огромное количество пневмоний? Всегда так было? 

Аватар пользователя Кусан
Кусан(3 месяца 2 недели)(22:59:20 / 30-05-2020)

От сиденья в четырёх стенах, в холодных домах. Хорошо, сейчас потеплело. Дома начали прогреваться

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(23:02:37 / 30-05-2020)

Откуда? Могу только предполагать из того, что начитался:

1. Анализ на С-белок даёт моё предположение, что вероятен вирус. Другие анализы исключили ковид19, но этих вирусов существуют ещё десятки.

2. Особенность работы предприятия - не закрывалось и работает с населением. Маски, антисептики, перчатки - это всё применялось и выдавалось в неограниченном количестве, но не уберегло персонал конкретно этого подразделения от локальной вспышки ОРВИ.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(23:48:18 / 30-05-2020)

Всякое, конечно, бывает. Но чтобы пневмония, практически летом, с тяжелым течением - я за 50+ лет жизни ни разу не встречался с таким феноменом

Вот я тоже.

Схватить пневмонию не так-то просто. Это конкретное переохлаждение должно быть.

А тут - вал пневмоний. Практически летом.

Это нихрена не обычно. 

Аватар пользователя Александр Н.

Если учесть, что май холодным выдался, и фокусировка внимания вместе дают результат как необычный.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(00:30:06 / 31-05-2020)

Вот знаете, среди моих знакомых и родственников практически никто и никогда не болел пневмонией. Хоть зимой, хоть летом. Ну может пара случаев среди сотен людей которых я знаю.

Грипп, ОРВИ, простуда - это сколько угодно. А вот пневмония - ооооочень редко. Это надо конкретно переохладится что-б ее заработать.

А сейчас - просто ВАЛ пневмоний. Воспаление легких. Без всяких переохлаждений. На ровном месте.

Вот откуда он вдруг взялся?

Аватар пользователя Александр Н.

Имеете в виду, что среди знакомых много заболевших?

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 2 месяца)(00:48:13 / 31-05-2020)

Да.

10 человек с ковидом (двое побывали в больнице) и пара с "просто" пневмонией. До вчерашнего дня было 9 знакомых с ковидом. Вчера встретил старого знакомого который оказывается уже переболел. Поражение легких - 50%. Он водитель на скорой, так что ничего удивительного.

Еще шестеро не делали никаких анализов и чем-то переболели на ногах. Подозревают что тем самым и перболели.

Шо характерно, болеют сразу семьями. Включая детей.

У одного из моих знакомых который переболел ковидом, на работе умерли двое. Мужики 43 и 47 лет.

Еще у моего сотрудника умер какой-то дальний знакомый. Тоже ковид.

Аватар пользователя aleksv
aleksv(5 месяцев 4 недели)(13:36:32 / 31-05-2020)

У друга пневмония только прошла, лежал в ленэкспо 4 дня, отпустили после отказа от госпитализации(результат анализа на ковид так и не сообщили). У сестры сын 12лет тоже с пневмонией в больнице. За 40 предыдущих лет жизни только один случай пневмонии у друга, а тут 2 случая за месяц. Подозрительно. 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(14:13:17 / 31-05-2020)

Сейчас в чате однокашников по ВУЗу всплыло:

-  один товарищ на днях лёг в больницу с 75% процентов поражения лёгких. Только 4-ый тест дал положительную реакцию на ковид.;

- семья другого из 3-х человек (муж, жена, сын)  заболела вся. Поражение лёгких 25-50%. Анализы на вирусы и ковид были противоречивые. Сейчас оказывается уже заканчивают излечение (две недели). Лечились дома.

- третья семья (7 человек) переболела две недели вся, кроме хозяина, в январе. Чем болели?...ОРВИ... анализов на ковид тогда в Москве ещё не делали. 

Аватар пользователя Doque
Doque(4 года 2 недели)(22:46:17 / 30-05-2020)

Вообще, жесть, конечно. И список лекарств - тоже. Вернее, особенно.

Могу только маякнуть: поищите себе гомеопата. Не могу назвать себя шибко больным, но мне есть с чем сравнивать. До 37 лет, когда я познакомился с гомеопатией, я был прикреплён по работе к п-ке минэкономразвития №2. Вполне элитная такая... Лечился как все. Прошло 10 лет... Мне на другой уже работе также делают неплохую, говорят, медстраховку, но я ей не пользовался давно. В "районных" (взрослых) поликлиниках не был уже лет двадцать.

Могу сказать честно, что если я заболею ковидлой - к врачам обращаться не стану. И в статистику не попаду. Температуру сбивать тоже. Антибиотики - тем более. Ещё, говорят, есть пиявочники. Их, говорят, эта ковидла вообще не берёт. Не отмечено ни одного случая. Если гомеопаты её успешно лечат (и профилактируют), то эти вообще... Но я пока не настолько крут :) 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(23:05:22 / 30-05-2020)

Спасибо, но есть возможность консультироваться с пульмонологом. Мы лучше сейчас с ним будем общаться.

Аватар пользователя ivacbka
ivacbka(4 года 3 месяца)(00:11:00 / 31-05-2020)

Гомеопатией лечить пневмонию? Ты серьёзно? Любого врача кто так сделает посадят. Скатертью дорога, и прививки не делай никогда, в них микрочипы.

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(3 года 9 месяцев)(22:53:53 / 30-05-2020)

 Ковид19 не подтвердился.   Лечится дома.

При обследовании подписано согласие больного о самоизоляции на 3 недели на период лечения дома.

То есть ковид не подтвердился, а самоизоляция осталась. Понятно, шо сейчас больному то не сильно важно, потому как се равно дома лежит, но таки возникает вопрос - а домочадцы тоже сидят на самоизоляции или шастают на работу в полный рост? У нас к примеру, в провинциальном Волхове, ежели кого замели с ковидом, так на самоизоляцию сажают весь подъезд, и таких случаев уже в товарном количестве.

Можете почитать комментарии жильцов для полноты картины 

А вот интересно, в Москве сажают на карантин полными подъездами? Чота не слыхал о таком. Непонятно, московский вирус не настолько опасен, или это саботаж агентов гоздепа?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(23:10:24 / 30-05-2020)

Домочадцы ждали результаты анализа крови. Один работает и готовился взять отпуск, если бы анализ был положительный. А лично я сейчас переведён на "удалённый доступ" .

Аватар пользователя RA18
RA18(1 год 11 месяцев)(23:00:56 / 30-05-2020)

Lumiminc, просьба к вам, ведите этот топик как дневник. Отписывайтесь здесь по ходу течения болезни.

Часть препаратов выдали бесплатно?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 4 недели)(23:26:05 / 30-05-2020)

- тот список, который я опубликовал в посте под спойлером, выдали бесплатно.

- новый список, который предложил районный врач, закупал я сам. На моё удивление, препараты достаточно дешёвые. Потратил чуть больше 1 тыс. рублей, включая одноразовые шприцы и спиртовые салфетки. Разница списков в том, что в бесплатном были таблетки, а районный прописал растворы "для уколов", т.к. мы умеем ставить себе "уколы" самостоятельно.

-  знакомый  пульмонолог, кроме того, порекомендовал ещё один препарат из серии противотромбозных. Вот этот препарат относительно дорогой. Его применяют в больницах, но  не имеют, как я понимаю,  права прописывать для самостоятельного применения на дому. 

Аватар пользователя RA18
RA18(1 год 11 месяцев)(23:33:37 / 30-05-2020)

Из гепаринового семейства?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год