Что нас ждет в ближайшем будущем

Аватар пользователя divan-analyst

В мире происходят эпохальные события, и, вероятно, в ближайшее время нас ждут большие перемены. Этот вопрос представляет не только теоретический интерес, но и большую практическую важность в плане сохранения сбережений, а кому-то и жизни.

В мире происходят эпохальные события, и, вероятно, в ближайшее время нас ждут большие перемены. И у меня складывается впечатление, что линейная экстраполяция и исторические прецеденты не работают, вместо этого в грядущем нас ждут черные лебеди, белые вороны и прочий зверинец. Почему-то никто не пытается заглянуть в грядущее, хотя этот вопрос представляет не только теоретический интерес, но и большую практическую важность в плане сохранения сбережений, а кому-то и жизни. Что ж, буду первым.

Сразу скажу: я мало понимаю в международных финансах, а знания в экономике у меня остановились на уровне учебника Экономикс, который мы по верхам проходили в универе. Пишу эту статью в том числе и чтобы привлечь знающих комрадов к дискуссии. Я буду делать анализ на основе бытовой логики, глядя на суть и основу вещей, и закрывая глаза на детали, которые могут серьезно поменяться в меняющихся обстоятельствах.

Какие новости меня более всего тревожат:

Краткосрочная часть пирамиды ГКО США выросла до доходов за 23 месяца. Т.е. США печатают деньги невиданными темпами. Печать денег обычно приводит к инфляции. Они и раньше печатали, но умудрялись держать инфляцию в узде. Как пишут у нас на АШ, это удавалось по 2 причинам: напечатанные деньги замыкались в фондовом рынке, также инфляцию удавалось экспортировать за счет покупок ГКО другими странами. Но сейчас эти механизмы дают сбой. Иностранцы избавляются от американских трежерис рекордными темпами, а сами США выделяют триллионы долларов на раздачу простым гражданам и мелкому бизнесу. Как результат, Спайделл вангует надвигающуюся инфляцию, и с ним сложно спорить. При этом, что бы ни происходило с долларом, в "развитых" странах, похоже, будет происходить примерно то же самое, потому что их валюты привязаны к доллару. В новостях пишут о "своп-линиях". Я не очень хорошо понимаю детали этого явления (буду рад понятному объяснению), но могу предположить, что это механизм для того, чтобы обеспечить синхронное с долларом поведение таких валют, как евро, фунт, йена, и т.д. Россия, Китай и прочие "развивающиеся" страны оказались за бортом этого Титаника.

Титаник золотого миллиарда уже напоролся на айсберг. Удержится ли он на плаву? Если нет, то кому хватит спасательных шлюпок, кто уйдет на дно, кто будет зарезан в борьбе за места? И что станет с болтающимися вокруг суденышками остальных стран? Все это мы увидим в самое ближайшее время, и сейчас я попытаюсь представить, как может происходить данный анабасис. Но для начала, несколько соображений, которые мне кажутся важными.

Первое. О собачьих парикмахерах. Тут на АШ принято считать их паразитным сектором экономики, в противовес производственному сектору и инфраструктуре, на мой взгляд это большая ошибка. И вот почему. Для чего нужна инфраструктура, тяжелая промышленность, вот это все? А нужно это, в конечном счете, для удовлетворения потребительского спроса. Если, конечно, речь не идет об экономике, переведенной на военные рельсы. Мобилизованная экономика строит танки, самолеты и снаряды. Но война заканчивается, и экономике нужны автомобили, холодильники и айфоны. Инфраструктура тоже нужна, но, в основном, для того, чтобы граждане могли ездить по делам. Сталеплавильный завод работает на производство автомобилей и балок для строительства мостов, по которым будут ездить граждане, а также небоскребов, где эти граждане будут работать. При этом тяжелая промышленность находится в начале производственной цепочки, а деньги движутся по этой цепочки с другого конца, от потребителя. Поэтому доля тяжелой промышленности в разы меньше, чем доля супермаркетов и автосалонов.

Собачьи парикмахеры, фитнес тренеры и официанты находятся в самом ближнем к деньгам звене. При этом они удовлетворяют непосредственные потребности граждан. Как можно называть паразитами тех, кто выполняет работу, за которую люди добровольно отдают деньги? Каждому приятнее кушать в ресторане с официантами, чем в рабочей столовой. Также я рекомендую всем, и стар и млад, заняться физкультурой. Особенно тем, у кого проблемы с лишним весом, давлением, гастритом, депрессиями, диабетом, костями и прочими хроническими болячками. А занятия физкультурой гораздо эффективнее под руководством фитнес тренеров. Впрочем, если говорить именно о США, то для них увеличение доли непроизводственного сектора мешает выравнивать торговый баланс, страдающий от гигантского импорта товаров. Однако для стран-экспортеров повышение численности официантов, стилистов и дизайнеров ведет не только к повышению ВВП, но и к улучшению качества жизни населения. Авантюрист, когда писал о паразитном секторе, имел в виду "поставить к каждому столбу государственного инспектора". В общем, просьба не путать.

Второе. Уважаемый mamomot писал: В этой связи провокацию грузин в 2008 году можно рассматривать как попытку "пощупать русские фаберже"...  Может русские танки под Тбилиси сломали всю игру? Мне кажется, русские танки - фактор, значение которого серьезно недооценивается сообществом АШ. Я думаю, это одна из ключевых вещей, определившая недавнюю историю и, таким образом, оказывающая непосредственное влияние на ближайшее будущее.

Действительно, что случилось в 2008-м году? Российская армия находилась за горным хребтом, отделенная от театра военных действий длинной извилистой горной дорогой, проходящей через туннель. У грузин было развернуто, если мне не изменяет память, около 20 тыс солдат. Для парирования РФ должна перебросить хотя бы не меньше. Это серьезная организационная задача. Пробовали ли вы, мой читатель, собрать хотя бы 10 человек, скажем, на шашлыки за город? Обязательно кто-то опоздает, что-то забудут, и т.п. А тут 20 тысяч. Да они только горючее для машин будут месяц подвозить, думали в НАТО. За это время разыграется кризис 2008-го года, который можно будет спихнуть на злых русских, тиранящих маленькую свободную страну. Затяжная война на фоне кризиса-2008 - крайне неприятная вещь. Но РФ умудрилось завершить боевые действия за 3 дня (еще 2 ушло на фиксацию договоренностей), в результате война 888 прошла отдельно от кризиса. В результате в США обанкротился Лемон Бразерс, а у нас - нет.

Далее, 2014-й год, война с Украиной. Украинцы писали, что их армия - вторая по силе после США. На самом деле это было не далеко от истины. После 91-го года страны Европы и окрестностей серьезно сократили количество тяжелой техники. Вряд-ли какая-то страна НАТО смогла бы собрать бронированный кулак, имеющий большее число танков, бронетранспортеров и артиллерии, чем это сделала Украина. Да, украинская техника требовала модернизации, но с 80-х годов толщина танковой брони и калибры пушек практически не выросли, основной прогресс шел в области связи, тепловизоров, дронов. Но с этим США были готовы помочь. И мы видели американские прицелы и тепловизоры, американские радары артиллерийской разведки, американские разведывательные дроны летали вдоль границы театра боевых действий. Украина собрала 300 тысяч военных, сотни танков, тысячи БМП и БТР, тысячи стволов артиллерии. Танки ездили и стреляли не хуже, чем это делали бы условные абрамсы или леопарды, артиллерия выпускала сотни тонн снарядов, даже самолеты и вертолеты летали поначалу.

На АШ считается, что Россия не явилась на войну. Если бы было так, Украина бы в считанные недели (считать от команды к наступлению, согласованной с командой на бегство Стрелкова) заняла бы границу, а далее устроила бы геноцид населения, заранее названного "пророссийским". На самом деле Россия ввязалась в войну в полной мере, на столько, на сколько вообще страна может участвовать в войне, за исключением дипломатического признания этого факта. Военная машина России оказалась столь совершенной, что смогла одержать блестящую победу под рефрены Путина "их там нет". Эта победа ничем не хуже, скажем, победы при Халхин-Голе, и значение может иметь не меньшее.

И оставался единственный вопрос, сможет ли РФ воевать в удалении от своих границ. Это было блестяще продемонстрировано в Сирии. Тут надо пояснить. На мой взгляд, боевые действия на сирийской земле были ближе к полицейской операции. Полицейская операция отличается от военных действий тем, что сторона правопорядка имеет возможность собрать достаточно сил, выбрать необходимое оружие, требуемое в данной ситуации, блокировать преступников и выбрать время штурма. Спасти заложников и сохранить материальные ценности, на сколько это возможно. Впрочем, настоящая война в Сирии тоже шла. Выглядела она так: F22 влетает в воздушное пространство этой страны, на встречу ему идет Су-35. Берет американца на прицел, тот разворачивается и уходит. После этого российские и сирийские самолеты могут безнаказанно бомбить террористов столько, сколько это необходимо. В результате РФ показало способность воевать и побеждать в тысяче километров от своих границ, показало устойчивость к массированному удару крылатыми ракетами со стороны войск НАТО. Все, у США больше нет военных средств. РФ может прийти в любое место и сказать "это - мое". В Евразии уж точно. Насчет удаленных ТВД вроде Венесуэлы еще есть вопросы; посмотрим, найдутся ли желающие устроить проверку. Именно поэтому США перестали вспоминать о санкциях против разрушенной в клочья экономики и переключили свою борьбу в сторону Китая, с которым имеют тесные экономические связи и триллионную торговлю.

Со вступлением закончено, перехожу к сути статьи - как мне видится ближайшее будущее. Итак, США продолжают печатать триллионы и раздавать своим безработным. При этом товаров в стране больше не становится. Более того, фермеры вынуждены сливать молоко и сжигать зерно. Мне не очень понятен механизм этого вынуждения, но то же самое творилось во времена Великой Депрессии, кроме того, новости о вылитом молоке и пустых прилавках с мясом уже идут. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит механизм этого явления. Только не надо, пожалуйста, писать про неподходящую упаковку - причины должны быть более существенны, и, мне кажется, они лежат в сфере финансов.

Как результат, в США растут цены на продовольствие и остальные товары. Новости о росте цен уже идут. Я ожидаю усиления этого процесса в течении лета. При этом падения доллара относительно остальных валют наблюдаться не будет. Валюты "развитых" стран привязаны к доллару, и в ЕС, Японии, Англии и Австралии будет наблюдаться то же самое, пусть и в меньшей степени и со скидкой на локальные особенности. Валюты остального мира могут даже падать к доллару через механизм "долларового пылесоса", который всегда как-то сам собой включается во времена финансовых паник. В этой ситуации люди в белом, находящиеся в близости от места печати денег, могут скупить по миру вообще все, что посчитают нужным. Всю землю на Украине. Всю нефть Саудовской Аравии. Все бананы Латинской Америки. Все производство Китая. Такой расклад с инфляцией доллара внутри США и ревальвацией вовне неустойчив, он продлится недолго, несколько месяцев, но и этого хватит.

Естественно, страны, обладающие хоть какой-то свободой воли, поймут, что их пытаются развести на реальные ценности за зеленые бумажки, и начнут ограничивать международную торговлю и движение капитала. Это уже началось: РФ запретила экспорт зерна и наложила налог на вывод капитала. Чем дальше, тем таких ограничений будет больше. К осени - началу зимы мы можем увидеть примерно такую ситуацию:

  • Новости из США о росте цен, пустых полках магазинов, талоны на еду
  • В остальных странах золотого миллиарда то же самое, но с нюансами: рост цен меньше, дефицит меньше, зато появятся граждане без денег, а также начнутся перебои с отдельными товарами по причине следующего пункта
  • Страны-экспортеры почти все ввели ограничения на экспорт, а также на вывод капитала
  • В ответ на это всевозможные страны и территории начнут перехватывать партии товара, как сейчас перехватывают грузовики и самолеты с медицинскими масками

Эта ситуация, если будет развиваться без присмотра, приведет к смерти доллара как мировой валюты явочным порядком: за него нельзя будет ничего продать и ничего купить. Мировая торговля сильно уменьшится, но совсем исчезнуть она не может, ведь есть критические товары. Их будут поставлять так: мы вам пароход с товаром Х в сопровождении эсминца, вы нам - пароход с товаром Y, или с золотом, тоже в сопровождении эсминца. Сухопутные торговые пути будут работать таким образом, что каждое княжество на маршруте грузовика или поезда будет накладывать свой налог. Примерно таким же образом, как Украина пытается взимать гешефт с транзита газа. Эта ситуация тоже не стабильна, и приведет в конце концов к формированию нового мирового порядка, с новыми центрами силы, новыми валютами и новыми способами расчета.

В качестве новой валюты отлично бы смотрелись электронные деньги на основе технологии блокчейна. Чтобы эмиссия и прочие процедуры были зафиксированы математически в алгоритме работы. Администраторами этой финансовой системы могли бы быть несколько десятков-сотен крупных банков из разных стран. Они бы владели блокчейном, осуществляли бы эмиссию по понятным правилам, не приводящим к обогащению отдельных людей и инфляции для остальных. Эти администраторы нужны для возможности быстрых транзакций между отдельными людьми. На этой роли отлично бы смотрелся проект Дурова, жаль его закрыли. Что-то слышно про китайские цифровые деньги, но китайцы начали не с того конца. Новая цифровая валюта должна запускаться с опубликования протоколов работы. Без этого мы не застрахованы, что владелец валюты не станет со временем тем, чем стали США сейчас. Впрочем, есть надежда, что Дуров осуществил тактическое отступление для перегруппировки и нового захода, уже не основываясь на долларе и американских финансовых площадках.

Естественно, эта благостная ситуация наступит далеко не сразу, и путь к ней не будет простым. Итак, к выборам в США ситуация в этой стране сложная, но терпимая: фондовый рынок растет (при гиперке-то чего бы ему не расти), и Трамп несет свою хуцпу про грейт эгэн. Цены в магазинах выросли очень заметно, но у каждого безработного хорошее пособие, жить можно. При этом отдельные категории товаров остаются дешевыми. Например, бензин дешев, потому что Саудовская Аравия никак не может пристроить свои сотни танкеров. Новые автомобили дешевы, потому что склады затоварены, а никто не покупает. Импортные товары, особенно не из Китая, а из стран вроде Мексики и Вьетнама, тоже дешевы, если, конечно, эти товары вообще есть на прилавках, а не попали под санкции США или ограничения на вывоз из стран-экспортеров. Впрочем, к моменту выборов эти ограничения еще не успеют сказаться на простом американце. В общем, я не вижу причин, почему бы Трампу не переизбраться. Хотя конечно избирательная компания доставит много веселья тем, кто будет за ней наблюдать.

В это же время (ноябрь 2020-го) по всему миру бушуют финансовые кризисы, дефолты, обрушения валют. Кое-где на улицах льется кровь, люди в белом снуют с чемоданами денег и скупают все, до чего могут дотянуться. Им оказывается сопротивление: изгнание послов США и стран ЕС, громкие и тихие убийства, смещения министров и президентов, цветные перевороты, кровавые перевороты. Голод в странах, из которых вывезли всю еду. Перебои с поставками разнообразных товаров в страны первого мира.

Казалось бы, триумф для людей в белом. Да, доллар они не спасли, но оказались хозяевами половины мира. Угрозы Штатов Китаю на этом этапе закончатся в стиле Трампа: "Вы должны нам 100 триллионов за короновирус!" - "Мы так не считаем" - "Ну ладно тогда. ФРС, напечатайте 1000 триллионов для раздачи безработным, из нераспределенных излишков отдайте Китаю что он просит". Впрочем, ничем хорошим это не закончится. Наступит весна 2021. У условного Египта кончится зерно, и он обратится, допустим, на Украину. Там ему ответят: "Нашего зерна в закромах нет, все выкуплено и сейчас вывозится в Японию и Корею. Нам самим не хватает, хлопцы скоро роптать начнут. Забрать лишнего не можем - у каждого элеватора солдаты НАТО". Условный Египет обратиться в РФ, а там ему ответят: "Мы рады с вами сотрудничать, но есть 2 проблемы: 1) Нам запрещено вывозить зерно с весны 2020, 2) нам запрещено принимать доллары с осени 2020. Мы понимаем ваши трудности и готовы сделать для вас исключение, если вы предложите в замен что-нибудь ценное". А все ценное уже продано людям в белом. Отобрать нельзя - ближайшие 500 лет не отстанут с исками.

В этой ситуации для условного Египта хороший выход - вы только не смейтесь - социалистическая революция! А что, при социализме земля принадлежит крестьянам, а фабрики - рабочим, то есть не людям в белом. Ну ладно, может не социалистическая, а просто какая-нибудь революция, но только хорошая такая, с гильотиной на центральной площади, с Ипатьевскими домами и прочими прелестями, чтобы людям в белом некому было предъявить за нарушенную сделку. Хотя с социалистической красиво выйдет. Можно приехать в Москву сделать селфи у Мавзолея. Потом приехать в Китай и поцеловать красный флаг! Естественно, всякая революция лишь только чего-то стоит, если способна себя защитить. В роли защиты придет РФ, поставит флаг с надписью "это - мое". Вангую через год сезон расстановки флагов.

А что же США? Чую, США будет сбегать со своих баз, как СССР сбегал накануне своего распада. Особенно из некоторых мест, где им станет неуютно по причине активизации ИГИЛ, Талибана, Хуситов и прочих чертиков из табакерки. Эти злодеи внезапно добудут комплексы ПЗРК, сомалийские пираты обзаведутся легкими ПКР, и все эти деятели обретут способность к засадам по методичкам ССО ВС РФ.

Лето 21-го года и далее. РФ расставляет флаги, США оставляют базы, зона торговли за доллары съеживается. Если этот процесс зайдет достаточно далеко, часть стран золотого миллиарда посчитают более выгодным выйти из долларовой зоны, чтобы получать ресурсы на условиях РФ и Китая. Кроме того, в это время в США вполне может разыграться натуральный гиперок с дефицитом, талонами на сахар, толпами озлобленных граждан, а там, чем черт не шутит, может докатиться и до парада суверенитетов отдельных штатов. Думаю, остановится где-то на уровне Татарстана-92 - все-таки отдельным штатам некуда бежать, в отличие от республик СССР. Страны золотого миллиарда тоже будут проходить через гиперок, а те из них, кто перейдет в не-долларовую зону, вполне возможно, вообще откажутся от своей валюты, перейдя на вводимые  блокчейновые электронные деньги.

Я не берусь сейчас предполагать, сколько времени может длиться этот период, и чем он закончится. Существование 2 зон: долларовой и не-долларовой в долгосрочной перспективе невозможно, одна должна сожрать другую. Впрочем, это существование может затянуться на десятилетия, как затянулось существование блока СССР против НАТО. Все будет зависеть от успехов "сезона расстановки флагов" и от того, на сколько удачно будет организована новая валютная система.

Я понимаю, что скорее всего упустил из внимания какие-нибудь важные факторы. Кроме того, отдельные страны могут сделать неожиданные шаги, в корне меняющие весь сценарий. Поэтому все скорее всего пойдет не так. Но иметь хоть какой-то план лучше, чем не иметь никакого. Если этот план верен, то простому обывателю стоит ждать следующего:

Если вы живете в РФ, то:

  • Настоящий момент - осень 2020-го: падение или стагнация рубля к доллару, некоторые финансовые неурядицы в виде неполного восстановления после карантина
  • Осень 2020-го: начало серьезных ограничений международных финансовых операций, в том числе обмена валют. Поездки на многие из курортов не откроются после карантина из-за ухудшения ситуации на этих самых курортах
  • Зима-весна 21-го: импортеры из Китая срочно выстраивают схемы с обменом рублей на юани, импортеры из других стран пребывают в панике. Появляются безумные схемы вроде "купить чемодан золота, перевезти на Украину, там поменять на доллары и переслать кому надо". Кто владеет активами за рубежом, могут остаться без доступа к этим активам. Перебои с поставками отдельных импортных товаров.
  • Лето 21-го и далее: заметный рост в связи с освоением расширяющихся зон влияния РФ

Если вы живете в США, то:

  • Настоящий момент - осень 2020-го: рост цен на еду, при сохранении или снижении цен на некоторые другие товары. Рост фондового рынка, но многие компании банкротятся. Работы нет, но платят хорошие пособия.
  • Зима-весна 21-го: очень заметный рост цен на все, перебои с поставками. Пособия платятся, но их не на все хватает, или невозможно купить нужный товар по причине его отсутствия. Еще более безумный рост фондового рынка на фоне увеличивающегося количества банкротств. Безумные истории про рост акций компаний, которые фактически прекратили деятельность. У кого есть активы вне США и "развитых стран", имеют проблемы с доступом к ним.
  • Лето 21-го и далее: гиперинфляция, дефицит, беспорядки, массовые банкротства.

Если вы живете на Украине или в других "развивающихся" странах:

  • Настоящий момент - осень 2020-го: падение экономики, секвестры бюджета, выживание за счет кредитов МВФ, а при их отсутствии - падение валюты.
  • Осень 20-го - весна 21-го: разрушения производственных цепочек и остановка предприятий, дефицит товаров первой необходимости. Сильный рост цен при сохранении курса валюты к доллару, или даже росте курса нацвалюты.
  • Весна 21-го и далее: гиперинфляция национальной валюты вместе с долларом. Дефицит товаров первой необходимости, беспорядки, в отдельных странах кровавые революции.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(8 лет 5 месяцев)

Ок, я нашел место в учётке и сделал запись:

Немного о себе: 

мужчина 50 лет, университетская специальность математик-программист, проживаю в Севастополе с 2017 года, занимаюсь ИТ бизнесом

А вы готовы поддержать челлендж?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Gensek
Gensek(7 лет 8 месяцев)

Поддержал, привет севастопольцам

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(8 лет 5 месяцев)

smile19.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2

Образование, профессия... Самый умный человек, из тех с кем я лично знаком, последние лет 20, наверное, не работает нигде, кроме своего огорода. Сейчас ему 56 лет. Почему так? Ответ прост - очень многие действительно умные люди плохо социализированы. Неприятно им с людьми общаться вживую.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 5 месяцев)

Чем дольше я общаюсь с людьми, тем больше мне нравяться растения и рыбы👏🍷

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.© Ф. Ницше

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя divan-analyst
divan-analyst(7 лет 11 месяцев)

Спасибо за картинку, давно хотел поставить ее на аватар!

Если вам интересны личные сведения, вам лучше перейти на фейсбук, или на сайт знакомств.

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 2 месяца)

Что ждет Россию или Западный мир? 

Вот в чем вопрос. 

Дай Бог здоровья и долгих лет жизни  ВВП.!!!

 

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Просто Владимир

Инфляционный сценарий нереален. Поясню.

Для инфляции нужен первый фактор - дефицит товаров, работ, услуг.  В США отсутствует этот фактор. Всего полно и в избытке. Пустые полки из под мяса, что нам показывают, это местный феномен отдельного магазина. Как пишут тут другие свидетели жизни в США.... в других магазинах мяса завались. 

Второй фактор - избыточная денежная масса . Именно та масса которая на руках у населения. В настоящее время избытка денег у населения не наблюдается. Об этом говорят цифры о сбережениях населения. 400$ средний депозит - это не избыток. Это ничто. Те деньги, что раздают населению идут на еду, шмотки и самое главное на погашение кредитов и долгов. Кредиты и долги никто не отменял. Т.е. долговая нагрузка настолько велика и настолько низки сбережения, что избыток денег у населения отсутствует. 

То что нерезиденты стали скидывать трежерис… это ни чём не говорит, кроме того , что ФРС тут же выкупает все предложения. В итоге растёт долг , но самим себе. Кого сильно волнует долг сына или дочери отцу? Да никого. Это внутрисемейное дело. Точно такая же ситуация в Японии. Госбанк скупает долг государства и это никак не влияет на инфляцию. Японцы как жили в дефляционной среде , так и живут.

Попытки Трампа разорвать дефляционную спираль путём вливания триллионов долларов, ни к чему не приводят. Деньги опять оказываются на счетах банков и на балансе ФРС в виде казначеек и на фондовом рынке. Растёт только долг у всех и вся. От простого Джона до самого государства. И все они должны по сути себе же. 

К чему это приведёт ? Ровно к тому что видим. Покупательная способность будет деградировать, спрос на товары, услуги и работы будет снижаться просто потому что нет свободных от долгов денег. Всё что зарабатывается и всё что занимается опять уходит на погашение текущего долга и на пополнение нового долга.

Поэтому если и смогут запустить инфляцию, то только директивным способом. Допустим поднять налоги в три раза. Можно было бы поднять стоимость тарифов на всё и вся в два три раза.

Но налоги сильно не поднять.... а тарифы, это вам не Россия где муниципалитет контролирует тарифы на ресурсы ЖКХ и билеты в метро.  

В США всё по настоящему.... капитализм самой чистой воды. Все цены решает рынок.

Так что будем наблюдать дефляцию , а не гиперинфляцию и при этом государственный долг США будет только расти.  

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Для инфляции нужен первый фактор - дефицит товаров, работ, услуг.  В США отсутствует этот фактор.

Для инфляции нужен прежде всего избыток денег... 

Вам лет сколько? Не помните, что в России творилось еще совсем недавно?

В середине 90-х в России уже было полно всего в магазинах, а инфляция годовая была даже трехзначная (в 1995 - 131%)...

Каких товаров не хватало в России в 1998 году, когда инфляция была 84%? Магазины ломились от всего...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Просто Владимир

Мне лет до хрена и больше )))

В 90х годах а конкретно 1995 год  население не было закредитованно. И был спрос на всё и вся по причине многолетнего отложенного спроса. Все деньги что образовывались, шли на покупку чего-то. Рост цен только усугублял спрос. Все верили, что цена на сахар и квартиры будет расти вечно. Поэтому покупали всё и вся и в долг , справедливо надеясь, что завтра будет дороже в два раза чем сегодня. Мука, сахар, крупа покупались мешками и впрок, квартиры покупались на стадии проекта. И товаров не хватало. Не смотря на то что они как бы были , но спрос опережал предложение двумильными шагами. Любой товар продавался на ура ещё не достигнув прилавка. При этом стоит отметить тотальный дефицит промышленных товаров и сырья. Нельзя было купить хлопок вагонами, стеклоткань, бронзу, сталь и т.п. Все предприятия практически не работали и занимались только перекупом того что было со времён СССР.

Вы посмотрите разницу что было у нас и что сейчас в США. Фундаментальная разница в закредитованности населения и отсутствия накоплений.

В 1995 году у нашего населения практически не было долгов и были большие накопления , которые вскоре испарились. Испарение накоплений и привело к обвальной инфляции. К этому привело и разорение оборотных средств предприятий.

1998 год, игра государства в пирамиду ГКО привела к инфляции. Постоянный рост ставок в ГКО обеспечивался привлечением всё новых вкладчиков. Второй платил за первого, а третий за второго. В итоге бомба рванула и рубль присел с 6 рублей до 24 рублей за один доллар. Государство прожрало средства игроков. Кириенко это откровенно озвучил.

 

Ну а теперь сравните это с ситуацией в США. 

Алексворд конечно не сгущает краски когда говорит о росте госдолга США и росте сумм погашений буквально завтра. Но он не учитывает, что США всё больше становятся должны сами себе.  Их долги всё больше никого не беспокоят, потому как они попали в ловушку ликвидности. Дефляционная спираль замкнулась и ни о какой инфляции не может быть и речи. Все новые выпущенные деньги пожираются долговой спиралью. На прожитьё остаётся ровно столько сколько нужно по минимуму. Всё остальное пожирает долговое обязательство. Всё что они печатают, тут же адсорбируется долгом.

Нам кстати от этого ни холодно ни жарко. Они могут как Япония заниматься игрой в монополию до посинения. За полем этой игры жизнь идёт своим чередом.

Другое дело Китай. Именно ограбление Китая, может разрешить дефляционную спираль. Как падение СССР разрешило проблему США в своё время. Так и обрушение Китая может продлить жизнь этому "гегемону"

 

Вот кстати сравните историю инфляции США и Японии даю картинки.

 

Видно как они повторяют друг друга и только развал СССР в 1991 году обе страны вывел в процесс дефляции... и тут же вверг в новую спираль.

Именно падение СССР утащило эти страны в пропасть . 

И понять можно. Когда умирает один монстр, он тянет на дно другие создания. США просто немного задержались...и отстали от Японии на 30 лет.

Опять же благодаря нам. Ельцину конкретно.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Просто Владимир

и только развал СССР в 1991 году обе страны вывел в процесс дефляции..

Я хотел сказать, что вывел из процесса дефляции...и тут же вверг в новую спираль.

Т.е. наш СССРа им хватило на всего пару лет. У них столько было долгов , что наше умирающее  тело им не очень помогло.smile4.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 6 месяцев)

Каждому приятнее кушать в ресторане с официантами, чем в рабочей столовой.

Ошибаетесь. Приятней кушать дома и то что сам/жена приготовил(а).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2

Видимо, тебе повезло с женой. Но так повезло далеко не всем. Что касается меня, то я готовлю себе сам и в гробу видел рестораны со столовыми вместе. :)

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 3 месяца)

Почему-то никто не пытается заглянуть в грядущее - это пять!

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

"К нам в трактир "У чаши" ходил один старый господин, какой-то отставной советник из Краевого комитета, он утверждал то же самое. Он всегда говорил, что удивлен огромной разницей в температуре зимой и летом, что его поражает, как люди до сих пор этого не замечали."

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

Прогноз.

Этим словом я обозначил для себя то, что буду искать через комментарии в своём кабинете к концу года и на следующий год.

Очень интересно, спасибо!

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(9 лет 5 месяцев)

Прогноз

это вот Вам в копилку прогнозов,

комментарии (любой) есть вещь сугубо субъективная, то есть взгляд на мир через свою матрицу восприятия.

По большинству комментариев афтершока можно с уверенностью проследить, что в картинах мира отсутствует наличие и следовательно понимание ДЕНЕГ. Ну нет денег у комментирующих. и не было. извините пожалуйста.

Поэтому и не учитывается аспект "взгляда на этот вопрос" людей богатых. и кто бы что не говорил - богатый значит УМНЫЙ. вот так вот было и будет. Естественный отбор никто не отменял. 

Доллар - единица учета богатства. Это правило всех правил. Будет так, как решат умные люди. А значит богатые. А в их планы потеря богатства не входит. Можно спорить с этим, а можно будет проверить мой прогноз через 2 года.

Думать что у людей определяющих монетизацию экономики не готов план по "вариантам пылесосов" избыточной ДБ - вещь очень наивная. На вскидку штук пять приходит даже людям далеким от макроэкономики. Не говоря уже о самых умных и влиятельных людях мира, обладающих всеми инструментами. (ничего личного - учитесь смотреть со стороны, без эмоции, представьте что просто играете в монополию).

А раз "пылесосы" в действии, то прогноз очень простой:

евро. речь о паритете даже не идет. В течении года - 0,85 на вскидку.

рубль - 200, и это в лучшем случае. думаю 250. (первый скачок до 105 и откат до 85, второй - катастрофа) в течении 6-12 месяцев.

все "развивающиеся" - близко к рублю, с разной степенью удачи.

"швейцарец" хорош. 

"канадец" минус 20%.

В ближайшие два года, на доллар будут молиться. Сильнейшее укрепление в истории.

Далее Политика, - ни о каких "мерах противодействия" и речи не идет. Ни при этой власти. Консерваторы - одно слово. Да и застыли как во "властилине колец" король Рогана, не почувствовали вибраций ИЗМЕНЕНИЙ. Застой. Следующая власть, может быть поймет что можно работать сколько угодно, но когда одним нажатием клавиш твою экономику сжимают в разы - вот тогда, может и начнут чесаться. Выхода другого не будет.

Президент (очень субъективно) - не то что на следующий срок... пусть до конца этого досидит. И НЕ СТОИТ МЕНЯ ГНОБИТЬ - я вообще аполитичен. Просто со стороны. Холодно и расчетливо. 

Извините если кого обидел. Мы все имеем право на мнение.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

Прогноз в комментах

Спасибо, положу рядом.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

  Зачем нам рубль по 250 ?

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(11 лет 3 месяца)

А что с курсом золота станет если напечатать так трюликов Х15 зелени?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 5 месяцев)

Если фиатных денег становится слишком много, то деньги дешевеют или товары дорожают

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 4 месяца)

Война - это не только человек с ружьём. Война всегда идёт на всех приоритетах обобщённых средств управления. Всего их шесть.Первый приоритет — методологический, второй приоритет — историко-алгоритмический, третий приоритет — фактологический, четвертый приоритет — экономический, пятый приоритет — оружие геноцида, шестой приоритет — военное оружие.  В зависимости от преобладания приоритета можно выделить(остальные приоритеты тоже всё равно присутствуют) - информационная война, холодная война, экономическая война, отечественная война и т.д. Или нам историю не переписывают? Надо называть вещи своими именами. Война — борьба за безраздельное мировое господство на основании всех приоритетов ОСУ. И продолжаться она не одно тысячелетие.

Будущее. Энергия мечты. Какие мечты - такое будущее. Предсказатели, прогнозисты и т.д. работают на свою мечту или чужого дяди. Будущее всегда многовариантно. Оно не запрограммировано изначально. Но будущем можно управлять, управляя "мечтами" людей. То есть предсказатели заранее программируют людей на то будущее, которое задумал "хозяин". Предсказатель лишь обозначает его - куда должна двигаться толпа.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 5 месяцев)

Кто не знает будущего у того сто дорог

Аватар пользователя Beast
Beast(10 лет 5 месяцев)

РФ показалА, исправьте, будьте добры

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя constant
constant(11 лет 1 месяц)

 Автор спрашивает -

Что нас ждет в ближайшем будущем

  2 варианта ответа:

1 - https://aftershock.news/?q=node/867919

2 - см. Александр44 ( на КОНТе)

 Какой больше понравится??? smile46.gifsmile128.gifsmile206.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя divan-analyst
divan-analyst(7 лет 11 месяцев)

Я правильно понял, вы сослались на какие-то художественные  произведения жанра "пост-апокалиптическое фентези"?

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 1 месяц)

 Точнее - на их совпадение с сегодняшней реальностью...

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 5 месяцев)

Далее, 2014-й год, война с Украиной.

....

На АШ считается, что Россия не явилась на войну. Если бы было так, Украина бы в считанные недели (считать от команды к наступлению, согласованной с командой на бегство Стрелкова) заняла бы границу, а далее устроила бы геноцид населения, заранее названного "пророссийским".

Это две разные войны. Первая не состоялась в момент возвращения Крыма, я лично думаю, что вследствие. А вторая война - это часть сценария разграбления Украины, она будет продолжаться весь период действия оного. Невынужденная и бессмысленная вечная война. Равно как и война в Чечне, ибо сценарий тот же. На неё-то Россия и не явилась. Зачем?

Если вы живете на Украине или в других "развивающихся" странах:

  • Настоящий момент - осень 2020-го: падение экономики, секвестры бюджета, выживание за счет кредитов МВФ, а при их отсутствии - падение валюты.

А это первый пункт того сценария, в котором значится перманентная гражданская война, держать национальную валюту запретительно дорогой. Запретительно - для возможности развития национальной экономики. Кредиты МВФ как раз на это и выдаются, а не для какого-то там выживания. Такой задачи вообще не ставится, а падение валюты, наоборот, поддержало бы их экономику.

Аватар пользователя divan-analyst
divan-analyst(7 лет 11 месяцев)

Вообще я с вами согласен практически полностью. Разве что пару нюансов...

Это две разные войны. Первая не состоялась в момент возвращения Крыма, я лично думаю, что вследствие. А вторая война - это часть сценария разграбления Украины, она будет продолжаться весь период действия оного. Невынужденная и бессмысленная вечная война. Равно как и война в Чечне, ибо сценарий тот же. На неё-то Россия и не явилась. Зачем?

Все-таки я бы не стал разделять боевые действия в Крыму и на Донбасе. На мой взгляд то, что происходило на Донбасе в 14-15-м годах, изначально планировалось в Крыму. Для РФ Крым как место действия был очень неудобен. Поэтому РФ провела первый раунд боев, заняв Крым армией. У стран запада был готов план Б, они сразу после захвата Крыма угнали малазийский боинг, который потом обнаружат, в виде обломков, на Донбасе. Короче, одна война, разные фронты.

Ну и насчет "вечной войны". Да, там до сих пор стреляют, но эпизодические перестрелки - это совсем не то, что маневры сотнями танков, как было в 14-15-м годах.

Современная вялая война может и помогает грабить Украину, но не сильно. Я сомневаюсь, что это основная цель.

А это первый пункт того сценария, в котором значится перманентная гражданская война, держать национальную валюту запретительно дорогой. Запретительно - для возможности развития национальной экономики. Кредиты МВФ как раз на это и выдаются, а не для какого-то там выживания. Такой задачи вообще не ставится, а падение валюты, наоборот, поддержало бы их экономику.

Интересная мысль. Но все же позвольте высказать сомнения.

1) Для Украины падение валюты дает пропорциональное уменьшение потребления. В сети ходил текст про последствия дефолта какой-то латиноамериканской страны. Там живописались такие вещи, как недоступность никаких товаров, потому что все импортное, всплеск преступности, произвол властей и коррупция. Автор предлагал готовиться так: закупить духов, потому что в процессе кризиса их можно раздавать в качестве подарков теткам в различных администрациях, это во время кризиса большая ценность, ведь из-за границы их больше не завозят, а своего не производится. Вот что-то подобное ждет Украину в случае дальнейшего падения валюты.

2) То-ли до майдана, то-ли сразу после запад предлагал России совместно прокредитовать Украину, и среди условий было, что Украина отдает кредит пропорционально росту ВВП. С одной стороны, это значит, что Россия должна была поспособствовать росту ВВП Украины. С другой стороны, рост ВВП и благосостояния Украины является желательным явлением для запада. Просто их методами этого невозможно достичь. Но если бы западу удалось бы ограбить РФ, крошки с этого пиршества перепали бы Украине, вызвав там заметное улучшение жизни.

В общем, мне кажется, запад через МФВ пытается добиться роста экономики Украины, но средств хватает только удержать ее от полного обвала. В кризис средств может не хватить и на это.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 5 месяцев)

Все-таки я бы не стал разделять боевые действия в Крыму и на Донбасе. На мой взгляд то, что происходило на Донбасе в 14-15-м годах, изначально планировалось в Крыму. Для РФ Крым как место действия был очень неудобен. Поэтому РФ провела первый раунд боев, заняв Крым армией. У стран запада был готов план Б, они сразу после захвата Крыма угнали малазийский боинг, который потом обнаружат, в виде обломков, на Донбасе. Короче, одна война, разные фронты

 Между Крымом и войной была заминка месяца в три. Как раз перевёрстывали планы, а потом выжимали кролика и пастора на начало бомбёжек. Как они ссались даже по телеку показывали. Потом их закрыли на три, что ли дня, и уже только после этого полетели самолёты. Если бы план был готов заранее, заминки бы не было, а этих бы уже провентилировали. Я это так вижу. Нациков пиндосы собирали и тренировали с определённой целью - атаковать Севастополь. Там было достаточное количество наших военных, членов их семей и оружия, чтобы запалить нехилую такую войну. Если бы нацики провернули в Севастополе что-то типа Одессы, военные бы точно взялись за оружие. Далее война между Укрой и нами началась бы явочным порядком и по полному профилю. При начальном энтузиазме, остатках советских складов и 800 000 резервистов на Украине крови было бы пролито море, а нас бы связали по руками и ногам. В это время прокси США спокойно прошлись бы по Сирии и достигли Ирана. Как бы там дальше повернулось, даже думать не хочется. После Ирана - мы следующие по идее. И вот этот вот манёвр с Крымом, мне кажиццо, был вообще единственным не фатальным для нас выходом. А ежели бы Украина бы и отважилась на войну, то началась бы она в гораздо лучшей позиции, ибо оборонять Перекоп с подготовкой существенно удобнее, чем Севастополь без неё.

1) Для Украины падение валюты дает пропорциональное уменьшение потребления. В сети ходил текст про последствия дефолта какой-то латиноамериканской страны. Там живописались такие вещи, как недоступность никаких товаров, потому что все импортное, всплеск преступности, произвол властей и коррупция. ...

Мы это проходили в 98-м. Ничего тогда не поменялось, как питались с огородов, так и продолжили. Ежели з/п в эквиваленте 50 долларов, то куда-то ещё упасть не так-то просто. Зато после дефолта промышленность прям всколыхнулась. Это я точно помню, потому что мы тогда сами замутили небольшое полукустарное производство. Даже с убожескими технологиями в продаже получалось раза в два дешевле, чем польские аналоги.

В общем, мне кажется, запад через МФВ пытается добиться роста экономики Украины, но средств хватает только удержать ее от полного обвала. В кризис средств может не хватить и на это.

Чтобы добиться роста экономики надо перекрыть границы на ввоз, отпустить разок валюту раза в три, перестать сокращать покупательскую способность населения, а в первую очередь прекратить войну. Мы имеем всё ровно наоборот.

Аватар пользователя Влас Семиреченский

Я рад, что автор честно признался в том, что ничего не понимает в политэкономии. Если помнить об этом, то сия эпистола читается как рассказ-фэнтези. Слог, кстати, хорош - читается легко и приятно.

Комментарий администрации:  
*** Канистра словесного поноса ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Прошу не забывать, что экономика это не только текущее потребление, но и обеспечение развития и долгосрочной стабильности.  И вот с этими задачами большие проблемы, по причине как финансовых пирамид, так и вырождения углеводородной ресурсной базы.

Поэтому, собственно, и вызывает вопросы раздуты сектор услуг, нечего его раздувать, когда есть куча нерешенных задач в инфраструктуре и фундаменте хозяйства, добром это не кончится. 

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 4 месяца)

Рыночный капитализм себя исчерпал. Переход к плановой экономике неизбежен. Т.е. к госкапитализму, который существует в двух формах - фашизм и социализм.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

...госкапитализму, который существует в двух формах - фашизм и социализм.(с) ???

 

Не мешайте мух с котлетами  идеологию с экономической моделью, сударь.

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 4 месяца)

Изучайте матчасть.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Физкультура это не фиттнесс-залы. И небоскребы, как показал коронавирус(слава Аллаху) - прошлое. 

 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Собачиц парикмахер, пока он работает на свои не является паразитом, а работая на кредитные деньги, уходя от налогов и требующие всяких преыеренций от государства являются паразитами. Я не плачу налогов, но буду требовать пенсии, наглядный пример паразитизма.

Аватар пользователя divan-analyst
divan-analyst(7 лет 11 месяцев)

Производитель товаров, если уходит от налогов, является таким же мошенником, как и уходящий от налогов парикмахер.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 1 неделя)

В качестве новой валюты отлично бы смотрелись электронные деньги на основе технологии блокчейна

Живу в стране, где на обычные электронные/безналичные деньги практически нельзя купить даже обычной еды! Не говоря уже про всякие биткоины.

Не забываем, что биткоиные и прочие электронные деньги куда проще воровать у населения, нежели реальные деньги. Т.к. для кражи реальных денег нужно либо украсть кошелек, либо проникнуть в дом. А кражу электронных средств проворачивают куда проще с помощью различных троянов, вирусов и т.д., причем на уровне ОС Windows есть десятки лазеек, которые не закрываются годами. Помножив на общую компьютерную неграмотность населения получаем поле для размышлений.

Причем если кражу с банковского счета еще можно заблокировать, оспорить и даже найти виновного, то в случае с кражей биткоина никаких гарантий. Даже блокировка средств не представляется возможным. А утеря единственного пароля доступа к кошельку гарантирует невозможность доступа к этому кошельку.

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 4 месяца)

Совершенно верно. Прекрасный ответ мечтателям цифровых денег.

Аватар пользователя divan-analyst
divan-analyst(7 лет 11 месяцев)

В Москве уже несколько лет как у каждого на телефоне Сбербанк-онлайн с мгновенными переводами по номеру телефона. Да, появились новые способы мошенничества, но это лучше, чем получить по голове в темном закоулке от того, кто жаждет твоих физических денег. Современная индустрия знает множество проверенных способов уберечь людей от потери электронных денег: отпечаток пальцев, двух-факторная авторизация, пин-коды, да куча всего. С этим проблем не будет.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 1 неделя)

В Москве

Я живу не в Москве и даже не в РФ. Вы б еще Калифорнию в пример привели. Чтоб наверняка мимо.

Сбербанк-онлайн

 Который, по факту, обычный банк, перед которым нету анонимов, всегда можно подать на возврат перевода, блокировку счета или ограничения для операций. А в случае утери телефона с паролями всегда можно явиться в офис Сбербанка, сообщить об утере, чтобы функционал того телефона заблочили, а вместо этого восстановить по другому номеру или подождать восстановления номера. В конце концов деньги можно снять в банке с помощью паспорта.

Всего этого лишены криптовалюты.

Современная индустрия знает множество проверенных способов уберечь людей от потери электронных денег: отпечаток пальцев, двух-факторная авторизация, пин-коды, да куча всего. С этим проблем не будет.

Для более-менее подкованной молодежи. Тут некоторым бабушкам трудно объяснить как смски читать, а вы пин-коды и двухфакторные авторизации. Или есть знакомый школьник, который поставил пиратские игры на смартфон, ибо мама денег не дала, игры оказались с вирусом и был скомроментирован кошелек, который хранился на этом же смартфоне.
И тут можно позвонить в банк и счет блокируется, чтобы следующую зарплату тоже не увели с некоторым шансом вернуть предыдущую,
Если уводят криптокошелек, то никаких судов, никаких разбирательств, никаких блокировок счета. И вновь поступившие деньги будут успешно уходить на счета мошенников.

Аватар пользователя divan-analyst
divan-analyst(7 лет 11 месяцев)

Если телефон потеряется, с кошельком ничего не случится без пинкода/отпечатка пальца. Суды и разбирательства будут, как только новые деньги вернутся в правовое поле.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 1 неделя)

Если телефон потеряется, с кошельком ничего не случится без пинкода/отпечатка пальца.

У меня смартфон без отпечатка пальца. Да и остальное если будет настроено, ибо у старшего поколения видел смартфоны без какой-либо защиты.

Суды и разбирательства будут, как только новые деньги вернутся в правовое поле.

Как будут возвращены украденные биткоины? Меня интересует именно алгоритм, а не правовые действия. Или хотя бы восстановление пароля от биткоин-кошелька. На кого в суд подавать для восстановления?

 

Аватар пользователя Ляксанд Рыгорыч

По стилю написанного похоже на старого "авантюриста". Но есть проблемы с качеством материала.
Особенно позабавила трактовка событий осетинского конфликта 2008 года.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Война России с Украиной

Автор, не пишите бред, если не разбираетесь в вопросе 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 5 месяцев)

Заметил упущение: "Естественно, страны, обладающие хоть какой-то свободой воли, поймут, что их пытаются развести на реальные ценности за зеленые бумажки, и начнут ограничивать международную торговлю и движение капитала."

Страна не принимает решений. Решения принимают люди, управляющие страной. И когда собственные интересы начинают превалировать над государственными, например, предпринимаются меры во спасение личных капиталов за рубежом, в ущерб интересам страны, то страну эту разведут по полной.

Аватар пользователя timus
timus(4 года 6 месяцев)

Почитал с интересом - для подумать в голову и "нарисовать" свои "сценарии" )) Немного шаманства добавлю - предполагаю в ближайший год глобальную катастрофу - типа серьёзного землетрясения с серьёзными последствиями, в том числе и на воде, район - рядом с Китаем ))) Ну это так...баловство из головы)) А по делу, если добавить к прогнозу, добавлю от себя (чего БОЮСЬ), один факт,  рычаг, или инструмент - это глобальная=массовая, ПОДГОТОВЛЕННАЯ, дезинформация населения большинства стран с целью получения выгоды. Простейший, ОТВЛЕЧЁННЫЙ, пример - создаём условие, при котором завтра большинство жителей России (напомню - отвлечённый пример) побежит покупать в банки палладий (металл такой, кто не знает), типа он будет "новым долларом", потом произойдёт "пшик")). И если это будет подготовленная акция, то соответственно будет продумана стратегия как успокоить=усмирить обнищавших граждан)) Думаю суть понятна. И если мне кто-то заметит, что доллар и "пузыри" - это есть всем известный факт - я отвечу - будет что-то ещё или другое, моя речь не про доллар...

Страницы