COVID-19: Парад Победы в Минске и статистика ВОЗ

Аватар пользователя myak555

В не-Минске не-успешно не-прошёл не-парад не-Победы. Лукашенко, натурально, врёт: никакого парада. Мне, как известному лжецу и прихвостню мировой Закулисы, пришлось всё нарисовать компьютерной графикой. Зато качество - полный хд!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На так называемом параде не присутствовали послы 18 стран. В алфавитном порядке: Азербайджан, Армения, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Иран, С.Корея, Казахстан, КНР, Кыргызстан, Молдова, оккупированная Палестина, Российская Федерация, Словакия, Турция, Таджикистан, ОАЭ и Сербия. Кроме них, были атташе Судана, Ливии и Пакистана, а также - и очень лично - Постоянный представитель РФ в СНГ Андрей Грозов. Натурально, все эти уважаемые люди про парад врут. Им "Батька" Лукашенко заплатил топлёным молоком и копчёной колбасой.

Парад посмотрите на досуге, а мы пока в таблицы и графики.

Я не касаюсь вопросов лечения COVID-19, спросИте у практикующих врачей. Например, вот у этого парня:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зато я знаю и ежедневно использую в работе матстатистику, поэтому пишу о матстатистике. И в вопросах статистики любого, черпающего глубочайшие знания из методички, бота - могу не только разоблачить, но и раздолбать на отдельные атомы. Легко. Быстро. И больно.

В разных странах умерших от COVID-19 считают по-разному. В зависимости от креатива местных медбюрократов, "умершие от COVID-19", могут быть:
(1) Умершими от пневмонии и других характерных осложнений ОРВИ, вирус SARS-CoV-2 обнаружен хотя бы в одном тесте.
(2) Умершими от осложнений хронических заболеваний (онкологических - раковых, эндокринных - диабет, и т.п.) на фоне незначительных симптомов ОРВИ, вирус SARS-CoV-2 обнаружен хотя бы в одном тесте.
(3) Умершими от осложнений хронических заболеваний (онкологических, эндокринных...) но вообще без симптомов ОРВИ, вирус SARS-CoV-2 обнаружен хотя бы в одном тесте.
(4) Умершими от любой пневмонии. Диагноз "пневмония" зачастую ставится только по синдрому "матовое стекло" на компьютерной томографии (КТ), а другая диагностика, включая тестирование на вирус SARS-CoV-2, не проводится.
(5) Умершими от пневмонии. При этом, многократное тестирование на вирус SARS-CoV-2 отрицательное, а КТ не проводилось.
(6) Умершими от пневмонии и других характерных осложнений ОРВИ, у которых и тестирование на вирус SARS-CoV-2, и КТ не проводились.
(7) Всеми умершими от любых причин в домах престарелых начиная с 1 марта 2020 года, дифференциальная диагностика, в том числе тестирование на вирус SARS-CoV-2, не проводились.

Только группы 1 и 2 можно реально считать "умершими от COVID-19". Группа 3 условно называется "умершие с вирусом" (а не "от вируса"), но с некоторой натяжкой вирус можно считать источником осложнения хронического заболевания. Что же до групп 4-7 - это откровенное фуфло. Террористическая организация "ВОЗ" даёт два временных кода заболевания: U7.1: "Умершие от любых причин, вирус обнаружен в лабораторном тесте" и U7.2: "Умершие от пневмонии, вирус НЕ обнаружен НИ в одном тесте, либо тесты ВООБЩЕ не проводились". Автоматически подразумевается, во-первых, что "умершие от вируса" (группы 1 и 2) и "умершие с вирусом" (группа 3) - это одно и то же, а, во-вторых, что ЛЮБАЯ пневмония в 2020 году - это не последствия гриппа и прочих ОРВИ, а только COVID-19 (группы 4-6). Отдельно по U7.1 и U7.2 данные не публикуют, исключительно суммой.

Группу 7 даже ВОЗ (террористическая организация, рекомендуемая к запрету на территории РФ) считать не рекомендует, но кое-где считают. Например, в Великобритании из U7.2 не менее 30% умерших (вероятно до 50%) - это просто группа 7 - пациенты домов престарелых, кому не повезло заболеть чем угодно или умереть не вовремя от чего угодно, хоть от падения с лестницы. На этом фоне любопытно наблюдать, как переобулись в прыжке (ра)БОТающие россияне. Вот в январе веры Бориске не было никакой, всё "хайли-лайкли", да "хайли-лайкли", и прочий "Новичок". А в мае Бориска вдруг стал самым честным человеком на свете, превзойдя даже некоего б-на Мюнхгаузена, а врут исключительно китайцы, корейцы, малайцы, австралийцы, тайцы, вьетнамцы, белорусы и узбеки. ВОЗ теперь кооперируется с Великобританией в вопросах пропаганды "единственно правильного учения о коронавирусе". Не, я серьёзно: https://www.who.int/news-room/feature-stories/detail/countering-misinfor... .

А вот так выглядит эпидемия COVID-19 на данных из страны, где проводилось самое интенсивное в мире тестирование (точности ради, в некоторых провинциях КНР сетка тестирования была вероятно плотнее, но данные засекречены правительством КНР и террористами из ВОЗ). Страна - Исландия, население 343 тысячи, тестов на 13 мая 55'626. Тестированием охвачено 13.1% населения (у многих наблюдаемых тесты проводились многократно). Лиц старше 70 лет протестировали чуть ли не всех до единого. Если говорить об охвате населения тестированием, а не об абсолютном количестве проведённых анализов, то мировые лидеры по тестам: США, Россия и Германия - нервно в сторонке курят.

В Исландии выявлено 1802 инфицированных, из них 10 (0.55%) умерло. Около 50% достоверно инфицированных никаких симптомов не имели и от вируса уже освободились. К 14 мая выявляют по 1 новому инфицированному раз в 5 дней. Официально выздоровели (или вовсе не болели, но от вируса освободились) 1780 пациентов, активных случаев пока 12, из них госпитализирован 1, в интенсивной терапии ноль. Из нуля в интенсивной терапии, на аппаратах ИВЛ - как ни странно, тоже ноль. Эпидемия технически закончилась. Любители считать "по единственно правильной формуле" и прочие паникёры, наблюдайте магию чисел: 10/(1780+10)=0.56%. Пронаблюдали? Теперь сосните спокойно. Заразность на суше (не на туристическом лайнере, и не в эконом-классе дальнего авиарейса) тоже оказалась так себе. После отмены массовых мероприятий с числом участников более 20, Reff=0.15, что куда меньше единицы. Во многих семьях, вирусом был заражён всего один, а остальные члены семьи - не заразились, хотя находились в тесном контакте по много дней. (Кстати, то же наблюдалось на "Алмазной Принцессе", когда в двухместных каютах один был (одна была) с несколькими положительными тестами, а другая (другой) - с несколькими отрицательными, а не только вместе жили, но и в одной кровати, по-супружески, спали.) COVID-19 в Исландии почему-то оказался нестрашным: и не особо смертельным, и не особо заразным. Как 4 других распространённых коронавируса человека.

А не страшным вирус в Исландии стал потому, что там вряд ли получится врать о смертях. Едва местный журналист напишет про переполненный морг Рейкьявика, а ему сотрудник морга - бац! И в глаз! Так, с подбитым глазом, карьера местного журналиста и закончится. За пределами Исландии, пресса как-то примолкла, про Исландию почему-то больше не пишут. Как и про Корею, как и про Вьетнам... Ну да, там хайп уже не словишь.

Но вернёмся к параду в Минске. Нарисуем все страны, представителей которых на не-параде как бы не было. Чтобы не сравнивать огурцы с бананами, а те - с дилдо двойными силиконовыми, будем делить число подтверждённых смертей на число жителей страны, получая значение "число подтверждённых смертей на условный миллион населения". Горизонтально графики выровнены по первому случаю смерти или по первому случаю заболевания, если смертей не было. Если маркер в начале координат, то не было ни случаев, ни смертей.

Как видим, абсолютным лидером среди не-присутствовавших на не-параде является Иран. Да, там настоящая эпидемия; старики умирают. А вот группа стран, где умерло вдвое меньше, чем в Иране: Турция, Венгрия и Молдова. Там по 50 смертей на миллион. В Иране, Венгрии и Турции эпидемии уже прошли пик и стихают.

Россия, Беларусь и Армения идут нос-к-носу: примерно по 16 смертей на миллион населения. Вот что значит "карантин"! Эти страны о населении заботятся, в отличие от Турции и Венгрии. Погодите, а в Беларуси разве был повальный "карантин"? По-моему, там всё было по минимуму. Там же всепропальщики, включая одетых в скафандры рептлоидов представителей ВОЗ, требовали от Батьки объявить в стране неконтролируемую эпидемию, а озабоченной мировой общественности обещали горы трупов в моргах Минска. Нет? Не требовали? Не обещали? Ну, значится, я ошибаюсь.

http://www.euro.who.int/en/countries/belarus/news/news/2020/4/who-expert...

Беларусь заявляет ВОЗ, что в стране, по состоянию на 14 мая, "отдельные группы случаев", то есть контролируемые локальные эпидемвспышки.

https://www.who.int/docs/default-source/coronaviruse/situation-reports/2...

Чтобы рассмотреть страны в самом низу графика, вот те же данные в расширенном вертикальном масштабе. Комментарии излишни.

Кто любит в цифирь. В таблице ниже приводятся как единицы на миллион населения, так и особая внесистемная единица: батёк (Бт). В Беларуси смертность от COVID-19 - ровно один батёк.

Страны, чьих представителей не было на не-Параде в не-Минске

Население, тыс

Случаев

Смертей

На 1 млн

Смертность (Бт)

Иран

83587.1

112725

6783

81.2

5.1

Молдова

4017.7

5406

190

47.3

3.0

Турция

83835.8

143114

3952

47.1

3.0

Венгрия

9621.3

3380

436

45.3

2.9

Сербия

8703.9

10295

222

25.5

1.6

ОАЭ

9813.2

20386

206

21.0

1.3

Армения

2938.7

3836

49

16.7

1.1

РФ

143786.8

252245

2305

16.0

1.0

Беларусь

9415.4

25840

149

15.8

1.0

Словакия

5451.4

1469

27

5.0

0.3

Азербайджан

10099.7

2758

35

3.5

0.2

Пакистан

208362.3

35298

761

3.7

0.2

КНР

1456565.7

84464

4644

3.2

0.2

Таджикистан

9475.2

729

23

2.4

0.2

Судан

43541.2

1817

90

2.1

0.1

Кыргызстан

6301.7

1082

12

1.9

0.1

Казахстан

18777.1

5571

33

1.8

0.1

Палестина (оккупирована)

5322.6

548

4

0.8

0.0

Ливия

6662.2

64

3

0.5

0.0

Венесуэла

33172.4

440

10

0.3

0.0

С.Корея

25840.9

0

0

0.0

0.0

Вьетнам

98360.1

288

0

0.0

0.0

Теперь сравним полученный график с "лидерами" коронавирусного забега Специальной Олимпиады ВОЗ. "Лидерами" будем считать страны, где смертей от COVID-19 больше, чем 100 на условный миллион населения. Китай и Вьетнам рисовать не будем, а то гейропейцам будет обидно, как их эти "малоразвитые" страны уделали. Порвали, как тузик грелку, понимаешь. Оставим Иран, Россию и Беларусь.

Тут вот что интересно. Великобритания о своих стариках ну прям заботилась-заботилась, заботилась-заботилась, заботилась-заботилась, заботилась-заботиласьтм... Ладно, проехали. А вот там же Швеция, которую все ругали, будто о стариках не думают. Паршивцы. Нет, я не заявляю, что в Швеции хорошо. Просто сравнение с "заботливой" Бельгией внезапно заставляет чесать репу. Может, заботились кривовато? Ну и таблица.

Страна

Население, тыс

Случаев

Смертей

На 1 млн

Смертность (Бт)

Бельгия

11620.0

53981

8843

761.0

48.1

Испания

46459.2

228691

27104

583.4

36.9

Италия

59132.1

222104

33106

559.9

35.4

Великобритания

67334.2

229709

33186

492.9

31.1

Франция

65721.2

138609

27029

411.3

26.0

Швеция

10121.7

27909

3460

341.8

21.6

Недерланды

17181.2

43211

5562

323.7

20.5

Ирландия

4888.0

23401

1497

306.3

19.3

США

331431.5

1340098

80695

243.5

15.4

Швейцария

8670.5

30330

1563

180.3

11.4

Люксембург

603.9

3904

103

170.6

10.8

Канада

37603.2

71486

5209

138.5

8.8

Эквадор

17335.6

30486

2334

134.6

8.5

Португалия

10218.4

28132

1175

115.0

7.3

И для сравнения:

 

 

 

 

 

Германия

82540.5

172239

7723

93.6

5.9

Иран

83587.1

112725

6783

81.2

5.1

Австрия

8782.2

15964

624

71.1

4.5

РФ

143786.8

252245

2305

16.0

1.0

Беларусь

9415.4

25840

149

15.8

1.0

Теперь сравним по-другому. Почти по всем странам мира, известна статистика ООН по смертности в 2019 году.

https://www.un.org/en/development/desa/population/publications/pdf/morta...

Mы возьмём страны бывшей Российской Империи и поделим число умерших от COVID-19 на число лиц от 65 лет и старше, умерших в 2019 году по всем причинам. Получим значение в процентах. Почему Российской Империи? А в одном примерно климате. География. Могу и по-другому выборку сделать, это легко. Почему надо делить на число умерших стариков, а не на общую смертность? Потому что от COVID-19 умирают, в подавляющем большинстве, именно старики. Молодёжь до 40, что бы там ни калякали отдельные журналисты, - это исключения, лишь подтверждающие правило. Впрочем, в качестве домашней работы, можете и на общую смертность делить - результат будет не слишком отличаться от графика с не-парада в не-Минске.

И цифирь:

Страна

Население, тыс

Случаев

Смертей

На 1 млн

Смертность (Бк)

Финляндия

5580.1

6054

284

50.89

3.2

Молдова

4017.7

5406

190

47.29

3

Эстония

1300.6

1751

61

46.9

3

Польша

37942.2

17204

861

22.69

1.4

Литва

2852.5

1505

54

18.93

1.2

Армения

2938.7

3836

49

16.67

1.1

РФ

143786.8

252245

2305

16.03

1

Беларусь

9415.4

25840

149

15.83

1

Украина

43579.2

16847

456

10.46

0.7

Латвия

1893

951

19

10.04

0.6

Азербайджан

10099.7

2758

35

3.47

0.2

Грузия

3898.5

652

11

2.82

0.2

Таджикистан

9475.2

729

23

2.43

0.2

Кыргызстан

6301.7

1082

12

1.9

0.1

Казахстан

18777.1

5571

33

1.76

0.1

Узбекистан

33235.8

2620

11

0.33

0

Туркменистан

6031.2

0

0

0

0

 

Страна

Население (тыс)

Смертей в 2019 г (в группе 65 лет и старше)

Смертей от COVID-19

% к смертности 2019 г

Смертность (Бк)

Молдавия

4017.7

30080

190

0.63

3.5

Финляндия

5580.1

45360

284

0.63

3.5

Эстония

1300.6

12800

61

0.48

2.67

Польша

37942.2

291000

861

0.3

1.67

Армения

2938.7

21170

49

0.23

1.28

Литва

2852.5

27740

54

0.19

1.06

РФ

143786.8

1207700

2305

0.19

1.06

Беларусь

9415.4

84960

149

0.18

1

Таджикистан

9475.2

19360

23

0.12

0.67

Украина

43579.2

473570

456

0.1

0.56

Латвия

1893

21000

19

0.09

0.5

Азербайджан

10099.7

39440

35

0.09

0.5

Кыргызстан

6301.7

20520

12

0.06

0.33

Казахстан

18777.1

74670

33

0.04

0.22

Грузия

3898.5

37740

11

0.03

0.17

Узбекистан

33235.8

98800

11

0.01

0.06

Туркменистан

6031.2

16800

0

0

0

ВСЕГО

341125.7

2522710

4553

0.19

1.06

ВСЕГО бывший СССР

297603.3

2186350

3408

0.17

0.92

Для сравнения: Исландия

343.23

1700

10

0.59

3.28

Смертность в Молдавии и Финляндии - по три с половиной батька. В Грузии - 0.17 батька. Вас удивляет? А где, конкретно, в СССР общепризнанно жили долгожители? И почему меня не удивляет, что смертность от COVID-19 в Финляндии и Молдове - как в протестированной до дыр Исландии, а не как в (хайли-лайкли) Великобритании?

Выводы... А сделайте сами. Циферки под рукой, не так ли?

Здоровья.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Орден Бани за оффтопы

Комментарии

Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 3 недели)

Следует подождать недельку .

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Тенденция видна уже сейчас. Примерно с 4.04 идет постоянный прирост зараженных - это добавляются "субботничные", те кто 25 апреля вышел на субботник, где-то числа 19 -20 мая к ним присоединятся "парадные"...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

На мой имховый взгляд, субботник или парад ничего кардинально не решают. В РБ устойчивый процент фиксации ежедневного инфицирования (8,8-8.7 более недели), т.е. отношение числа положительных результатов тестов к числу ежедневного тестирования. Снова на мой имховый взгляд, сисема тестирования на максимале своей производительности (при условии конечно правдивости донесения результатов до общественности).

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Не скажите... до 4.заражения варьировались вверх-вниз, после 4 только вверх...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Я конечно вас понимаю и согласен с таким предположением. Но есть ещё и "привоз" туристов, которые возвращались с инфекцией. Кроме них, есть и врачи с поликлиниками. Они тоже могут давать ступеньку в случаях. Также получки (зарплата и аванс по графику) и потом походы в магазины. А в магазины тут ходят абы как (объявлено же было, что вируса нет). Это ещё и усиливается тупицами, например моя тёща, которой 77 была на почте (хотя есть и молодая дочь..в разряд тупиц), тк вот в очереди девица не соблюдала правила дистанцирования, а на замечание ответила, что она не боится заразиться. Так и стояла рядом до самого конца.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Ещё одно. Тесты не однородны, т.е. поступают партиями от разных производителей и даже стран. Вероятность правильной их работы разная, отсюда возможны ступеньки в количестве случаев.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Но есть ещё и "привоз" туристов,

Ага, а кто вам доктор, если вы не закрыли границы?

Опять же какие туристы - ваши же белорусские?

Кроме них, есть и врачи с поликлиниками. Они тоже могут давать ступеньку в случаях.

Ну да, до  4 мая не давали, а потом раз и стали давать постоянный не снижающийся прирост..

а на замечание ответила

Скажите спасибо, что не послала или не вызвала милицию - эпидемии ковида в РБ нет, значит и бояться вам всем нечего...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Извините. Я думал, что разговор по существу. smile8.gif

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 2 недели)

Не общайся с этой климактерической ковидиоткой

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

По существу в РБ, по заявлению ее главы, нет никакого ковида - с какого девица должна чего-то там опасаться - в этом есть существо вопроса..

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

Кислая, ты уже давно прокисла на вирусной истерии, скоро уже плесень пойдёт. Какое у тебя тогда название будет? Плесневелая?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 3 недели)

Кислая, ты уже давно прокисла на вирусной истерии, скоро уже плесень пойдёт. Какое у тебя тогда название будет? Плесневелая?

А какое название будет у тебя futic после этих слов ? Подонок ? Можешь не отвечать . Риторическое .

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

ты-то куда полез, ковидиотный клоун? Не нажрался ещё вирусной истерии, шарлатан?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 3 недели)

ты-то куда полез, ковидиотный клоун? Не нажрался ещё вирусной истерии, шарлатан?

Великолепный экземпляр ! Интеллект так и прет ))) ! Что то мне подсказывает что ты тут долго не задержишься , дружок . 

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

О, клоун показывает наличие рефлексов! Твой интеллект на уровне вируса вообще-то. Смешно смотреть, как про вирусы рассуждают дебилы, не имеющие медицинского образования, не знающие методов анализа, эпидемиологии и всего остального, касающегося этой темы. Зажигай дальше, эксперд.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

как про вирусы рассуждают дебилы, не имеющие медицинского образования, не знающие методов анализа, эпидемиологии и всего остального, касающегося этой темы.

Я так понимаю, что myak555 обладает всеми этими достоинствами...

ОЙ, НЕТ - ОН ДЕБИЛ, который не имеющий медицинского образования, не знающий методов анализа, эпидемиологии и всего остального, касающегося этой темы. smile3.gif

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

ну ты-то у нас тоже кандидат медицинских наук, так ведь, продавщица с рынка?...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А че сразу сник? Сама дура - я уже слышала ...

Че не защищаешь этого графикорисователся и ВОЗ ниспровергателя?

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

А че сразу сник? Сама дура - я уже слышала ...

Ты не дура, ты торговка с Привоза, что в принципе хуже...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Ясно, все что Вы можете противопоставить это только ругань  и оскорбления..

М-да...Ну, че... каков гуру - таковы и "защитнички"...

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

Ясно, все что Вы можете противопоставить это только ругань  и оскорбления..

Я тебя не оскорблял, просто озвучил факт. Торговцы тоже нужны...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Иди уже, болезный ...smile12.gif

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

наконец-то мы расстались, а то ты ты уже утомила меня своей вирусной шизофренией.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя rover
rover(5 лет 1 месяц)

на мой имховый взгляд, сисема тестирования на максимале своей производительности

Сёння вышел на работу сотрудник после 30-дневного больничного (больше в РБ поликлиника не даёт) с диагнозом воспаление лёгких, и по последнему рентгену (КТ не делали) с остаточными явлениями, т.е. явно недолеченным. На просьбу сделать тест на ковид врач ответил - нам запретили делать тесты.

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

И что дальше? Минские морги будут завалены трупами? Каким надо быть идиотом, чтоб до сих пор верить в этот спектакль... Нет предела человеческой тупости.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Верно. Итальянцы переполнили свои морги тем, что не отдавали умерших их родственникам, а хоронить не знали как. Просто не знали что делать. И отдать нельзя, и нетрадиционно (бесплатно), тоже как-то не по людски..

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

Так что там во Вьетнаме, есть хоть один умерший от вируса?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Морги может и нет, а вот больницы, скорее всего, да. Тут была статья от белорусского врача, стоящего свою вахту посменно в местной больничке. Никто из ковид-диссидентов не хочет поработать добровольцем в ближайшей инфекционной больнице?

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

Никто из ковид-диссидентов не хочет поработать добровольцем в ближайшей инфекционной больнице?

Кто такие диссиденты? Это неадекваты, которые несут пургу про миллионы трупов  и забитые морги в Москве?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Это которых чипировать будут..

-  Хочешь баварского в Германии попить?...давай чип сначала всунем и приезжай родимый))

Аватар пользователя futic
futic(3 года 11 месяцев)

Я бы с радостью баварского хлебнул, но раньше, сейчас уже бухло не торкает. не интересно!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 6 месяцев)

хехехе, "Дома стоит бутылка баварского на столе, а ты просто мыло, или абажур"

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

Теперь у вирусных шизоидов новая мулька... Осенью вторая волна... Вот уж тогда фуфловирус соберёт свою кровавую жаатву-у-у... Но это не точно.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 2 недели)

А что будет через неделю?

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 3 месяца)

Панике, которую раздули до небес, подвержено большинство людей. В том числе и врачи. Поскольку паника отключает разум, то большинство врачей, скорее всего, начали бездумно записывать всех "умерших с вирусом" как "умерших от вируса", да и вообще всех умерших от пневмонии, даже если тесты не показали положительный результат или не проводились.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Численные значения бывают реальные и мнимые. Реальные "кучкуются" около уровня 0,7 от максимального. Отсюда делаю вывод, что всё, что выше или ниже ± зазор, это туфта и липа.

Многие отвергают статистику ОБС, т.е. слухи, которые передаются незаинтересованными знакомыми друг другу, эти слухи почему-то расходятся с официозом. smile23.gif

 

Пы Сы Забыл про парад сказать. А сказать нечего, кроме как про "Варяг" спеть, который не сдаётся.

Аватар пользователя Zet
Zet(7 лет 4 месяца)

Про Бессмертный полк скажите. Опять запретили?

А в Туркменистане тоже был парад. И потом шествие Полка.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Это выходит за рамки понимания. Зато как красиво выглядит золотым шитьём главная трибуна.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Это выходит за рамки понимания.

Это просто ревность. Из-за того, что такую простую идею придумали и воплотили в России. Причём инициатива пришла с "низов", а не по указанию "свыше". 

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 7 месяцев)

Спасибо!  Очень доступно. ​​​

Аватар пользователя rusheff
rusheff(5 лет 5 месяцев)

smile9.gif

Спасибо за проделанную работу.

 

Аватар пользователя Влас Семиреченский

Спасибо, автору. Изложено предельно доступно.

Комментарий администрации:  
*** Канистра словесного поноса ***
Аватар пользователя Грейтэгейн
Грейтэгейн(3 года 11 месяцев)

Батька молодец, что провел парад. Вызывает уважение.

В 41-м даже немцы под Москвой не помешали Сталину провести парад...

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

А какие есть полярные точки зрения по ковиду? О каких формулировках спор?
Я правильно понимаю уважаемого автора, что его позиция "ковид - не опаснее сезонного гриппа, а все меры всех государств - это закулисная игра с какими-то целями"?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

А я думаю, что уместны оба варианта одновременно. Только вес их отличается от государства к государству. Например, в России преобладает гуманный вариант.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

Я просто не понимаю яростных срачей на тему ковида. По-моему вполне очевидно, что ковид опаснее гриппа, но явно не чума и даже не испанка. В противном случае одним надо признать, что все правительства идиоты или все играют в закулисные игры (кроме Батько конечно). Что попахивает жидорептилоидами, не требующими доказательств и обсуждения. :)))

Меры приняты избыточные, но как я уже писал ранее бывает только два вида мер - избыточные и недостаточные. Я за первый вариант. Избыточные меры никого не убили. Они лишь подтолкнули экономику, которая и без этого была колоссом на глиняных ногах.

Аватар пользователя Александр Н

ЧиП, идея этого автора была им неоднократно обозначена - фуфло типа легкого гриппа, а точнее - значительно легче сезонного гриппа и даже не эпидемия. Это конечно крайность. Её противоположность я не могу здесь привести как сформулированную идею. Есть лишь только один её аспект - это заболевание признано ВОЗ пандемией.

Альтернативная точка зрения точке зрения автора - эта болезнь коварная и опасная своей не только коварностью, но еще и непредсказуемостью и поражением значительно большего числа органов и систем организма, чем при гриппе или пневмонии. У неё поэтому больше опасность и как следствие выше смертность. Противники этой версии, включая автора всяческими манипуляциями пытаются опровергнуть повышенную смертность от ковида, так как, опровергнув это, можно дальше записывать ковид в легкую простуду.

Однако есть все-таки еще одно из главных отличий - нет однозначного протокола лечения болезни, какой имеется для простуд, гриппа или пневмоний. Нет вакцин, которые бы действовали на упреждение и лекарств, которые могли бы также быстро как в отношении гриппа или пневмонии бороться с ковидом. Существующие лекарства не дают ни гарантии, ни такого же быстрого эффекта как с гриппом или пневмонией, а именно - сутки, максимум двое. В итоге  быстро загасить ковид как грипп, простуду, ОРЗ или пневмонию не получается.  И это отличие опять же сказывается на смертности в том числе и за счет системного действия вируса на очень многие органы.

Это отличие я специально выделяю для "ковидидиотов", ковид-провокаторов или ковид-манипуляторов, которые считают, что ковид - это типа гриппа, а то и легче..

Автора, судя по его титаническим усилиям по сбору информации  назвать лентяем трудно, но тогда вопрос, почему же он не собирает информацию о клинических проявлениях болезни так же дотошно как. например .статистику. Однако выводы он (и все подобные ему) делает не учитывая или сознательно игнорируя клинику заболевания, условия его распространения или противодействия общества его распространению ну и на промежуточных результатах частично сомнительной официозной статистики. В итоге часто ошибается с выводами, которые заявляет непременно в категоричной форме. Это очень похоже или на сознательную манипуляцию общественным мнением или .. в общем это сродни глупости.

Вот интересная статья питерского пульмонолога о клинике болезни.

" Петербургский пульмонолог с плаката: Что скрывается за "матовым стеклом" - признаком "ковидной" пневмонии"

https://www.fontanka.ru/2020/05/15/69260455/?utm_source=24smi&utm_medium...

 

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

Выступлю в защиту автора, хоть с ним и не согласен по этому вопросу, на мой взгляд, он попал в ловушку статистики - можно найти данные поддерживающие любое убеждение относительно заболевания. Подсознательно управляя выборкой данных, интерпретацией и формулировками можно получить результат от "никакого ковида в статистике нет" до "смертность выросла на 20-30-40%".

Здесь скорее всего правы Вы в той части, что нет никакой однозначной симптоматики, проблемы с диагностированием, нет ни вакцин, ни лечения, от этого государства перестраховываются и принимают повышенные меры безопасности, которые вероятнее всего оправданы и судя по той же статистике вполне эффективны.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

вероятнее всего

Вы - поклонник аргументации "highly likely"?

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

А Вы с какой целью интересуетесь? Я использую это выражение, когда не уверен в выводах, потому что не обладаю всей полнотой информации. В этой ситуации Вы бы как поступили?

Страницы