Тест на дружбу народов, русофобию и толерантность.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Русофобию пора бы, по моему мнению, уже выводить в разряд отдельных учебных дисциплин, ибо сущность эта плодится и размножается, принимая самые причудливые формы при совершенно незыблемом постоянном содержании

Любопытные тенденции обнаруживаются в русском сегменте интернета, когда в ленте появляется статья, затрагивающая международные и межнациональные отношения. Стоит только продемонстрировать (процитировать, привести примеры) "сучности" представителей небратских народов,  а равно "наших западных партнеров", демонстрирующие  их яркую и непосредственную ненависть ко всему, имеющему прилагательное "русский", как в комментариях взвивается волна защитников "униженных и оскорбленных".

Эти  адвокаты (чуть не написал "дьявола") народов "угнетенных великороссами", в лучших традициях гринписовцев, "стремительным домкратом" обрушиваются на автора "кошмарных поклёпов", который "где-то отыскал и зачем-то притащил эту гадость", "ничем не лучше тех, кого он цитирует" и вообще он, гад, против "дружбы народов" и, наверняка, находится на зарплате "сами знаете кого", ибо только конченый враг русского народа может считать, что где-то, кроме как у него в голове, вообще может существовать какая - то русофобия.

Вот и последнюю мою заметку "Песни "казахских патриотов" ко дню Победы." не минула чаша сия.  Не помогли  кавычки слова "патриоты", ибо искренне считаю, что националисты везде и во все времена гарантированно гробят в первую очередь собственную нацию, не помогли прямые ссылки на то, что нигде я "эту гадость" не искал, оно само приползло ко мне в блог с разоблачением "великорусского шовинизма". Борцы за толерантное отношение русских к русофобии были непреклонны:

И вот ведь какая интересная особенность разоблачения меня - такого нетолерантного гада к "маленьким  слабостям" представителей "угнетенных народов" -  НИ ОДИН РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ не зашёл на ветку, где резвились  национально-ушибленные ребята и не высказал своё "фе" их "творчеству".

То есть пока  "угнетённые"  набрасывают говно лопатой на "русских угнетателей" -  это ничего не значащие и не стоящие внимания "глупости и слабости". Но вот если "русский угнетатель" обратил внимание на эти "глупости и слабости"  - вот это уже точно -  проявление шовинизма и национализма, и естественно, требует немедленного порицания и пресекается без особенного внимания к методам и средствам.

Знаете, откуда такая избирательность? Сейчас предоставлю источник:

"Если украинский марксист даст себя увлечь вполне законной и естественной ненавистью к великороссам-угнетателям до того, что он перенесет хотя бы частичку этой ненависти, хотя бы только отчуждение, на пролетарскую культуру и пролетарское дело великорусских рабочих, то этот марксист скатится тем самым в болото буржуазного национализма". (Ленин. Критические заметки по национальному вопросу)

Обращаю внимание на выделенные слова, где вождь пролетариата чётко определяет, что ненависть украинцев к русским-угнетателям ВПОЛНЕ ЗАКОННА И ЕСТЕСТВЕННА. Кстати далее Ильич предостерегает "угнетённых" от нападок ТОЛЬКО на ПРОЛЕТАРСКУЮ культуру. Русская национальная культура, таким образом, не является для Ленина чем-то, что необходимо защищать от ВПОЛНЕ ЗАКОННОЙ И ЕСТЕСТВЕННОЙ НЕНАВИСТИ "угнетённых".

А вот русским "законная и естественная" ненависть не полагается.  Им, в соответствии с ленинскими заветами, предписана другая модель поведения, потому что:

"Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой.По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того - незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений," (К вопросу о национальностях)

 

"Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически." (К вопросу о национальностях или об «автономизации»)

Вот мои... назовём их "критики" и шпарят чисто по ленинским методичкам, даже если при этом клянутся, что самого Ильича они сильно-сильно НЕ уважают.

Не обобщай, да не обобщаем будешь!

Ну и "на посошок".  насчёт обобщений. Блог - это не место для научных отчётов. Блог - это в первую очередь личное мнение и личный опыт. Так вот такой опыт имеется и у меня, и, надеюсь, я имею право делать какие-то выводы на его основе, даже если эти выводы кого-то раздражают активно не нравятся.

- Это только отдельные уроды, а так вообщем и в целом - это хорошие люди с красивыми лицами! - слышу я каждый раз, когда публикую русофобские эскапады "небратьев" и "партнёров". И я прекрасно понимаю тех, кто так говорит. Сам таким был!  Небратья-латыши начиная с первых дней независимости Латвии скандировали речевки: "Это не мы, это отдельные уроды!", "Это не мы, это правительство!", "Это не мы, это Сорос..."

А потом пришёл 2012 год и референдум о русском языке, который русская община предложила сделать вторым государственным по примеру Финляндии, где 5% шведов, но и образование и таблички на фронтонах зданий, и все документы можно увидеть на родном для шведской диаспоры языке.

В Латвии голосование на референдуме за русский язык был моментом истины - ВСЯ титульная нация в едином порыве проголосовало "Против", развязав беспрецендентную кампанию ЗА запрет русского языка во всех общественных сферах и добравшись сегодня до школьного образования. Вы представляете? ВСЕ хорошие люди с красивыми лицами честно и откровенно продемонстрировали, где бы они хотели видеть русских, а именно - нигде.

И знаете, я даже после этого не обобщаю. И когда я пишу "латышское правительство" я делаю это только потому, что в этом правительстве действительно нет ни одного русского...

Моё мнение - КАЖДАЯ нация должна САМА держать в узде своих националистов. И если у неё это не получается, то именно это даёт серьезнейшее основание к обобщениям,  как вот в моей последней статье, где я увидел целый список казахских проклятий, адресованных лично мне и НИ ОДНОГО, адресованного напрямую "героям" моего повествования. Серьезнейший повод думать, что Казахстан 2020 напоминает Латвию 2012...

Хотя.. могу предложить наглядный натурный эксперимент. Специально для русских толерантных к русофобским выходкам экспериментаторам - сообщите вашим добрым соседям-казахам, что собираетесь отъехать на историческую Родину. А чтобы никого не обидеть, отъехать собираетесь не одни, а вместе с историческими землями Яицкого и Семиреченского казачьего войска, ибо право народов на самоопределение из этого проистекающее...

Ну или вообще скромно - предложите вернуть историческое наименование города "Верный". Предложите и посмотрите, как изменятся "красивые лица хороших людей"? Если на них расцветёт благожелательный энтузиазм - значит Васильев действительно гад и достоин всех тех эпитетов, которыми его снабдили  представители "угнетенного русскими казахского народа". А если на красивых лицах добрых людей расцветёт совершенно другой энтузиазм, то значит я прав, а лжёт кто-то другой. Удачи!

Моё же кредо остаётся прежним - я категорически не согласен с унижением и уничтожением русских и буду с этим бороться всеми доступными мне методами. И мне абсолютно все равно от кого исходят призывы унижать и уничтожать русских и с каким контекстом воспроизводятся эти призывы, потому что по собственному опыту вижу - контексты уходят, а попытки унизить и уничтожить остаются и превращаются в самодостаточную политику. 

Хотите, чтобы я перестал об этом писать и говорить? Сами занимайтесь обузданием своих русофобов. Не можете или не хотите? Тогда не мешайте и не обижайтесь, ибо маргинализация и расчеловечивание русофобов коснётся и вас, таких толерантных и общечеловечных (в основном за чужой счёт).

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя мужиккакойто

Вы приводите совершенно другую цитату и обвиняете меня в искажении. Это прэлэстно!

Но зачем вы так тупо передёргиваете? 

"Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактической."

Ленин, как говорится, сбросил маску. Он чётко говорит, что русская нация для него это нация угнетателей, насильников и держиморд и она должна быть поставлена в неравное (подчинённое) положение.

Вопросы, жалобы, предложения?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Русская нация или царизм? Зачем режете начало статьи?

Думаю, что вы ее просто не читали )))

Аватар пользователя мужиккакойто

Не потрясайте дебилизмом и не требуйте цитировать всю статью. Это слишком глупо даже для вас.

Есть цитата. В ней говорится о нации. Цитата вас не устраивает. Это не моя, а ваша проблема. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Т.е. сами вы не читали.. 

Для этого нужно возместить так или иначе своим обращением или своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации

слова "прошлое", "правительство "  вам знакомы? 

Аватар пользователя мужиккакойто

Как я понимаю, возразить по приведённой мной цитате вы ничего не можете и предлагаете обсудить другую. Ладно. Снизойду. 

Для начала поясните, перед кем и в чём опять виновато правительство великодержавной (русской) нации. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

да вы не русский, если слово правительство от слова нация не отличаете. 

сами изучать предмет не пробовали? вам разжевать и в рот положить? 

Ограничение свободного передвижения, лишение избирательных прав, стеснение языка, сокращение школ и прочие репрессии задевают рабочих не в меньшей степени, если не в большей, чем буржуазию. Такое положение может лишь затормозить дело свободного развития духовных сил пролетариата подчиненных наций. Нельзя серьезно говорить о полном развитии духовных дарований татарского или еврейского рабочего, когда им не дают пользоваться родным языком на собраниях и лекциях, когда им закрывают школы.

вам на сегодня хватит.. 

Аватар пользователя мужиккакойто

Разжуйте три последних слова цитаты из вашего предыдущего поста. 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Он все ждет пока ему в рот положат, но увы, лично я(и другие уверен тоже) не на помойке нашли, что бы в мусорный ящик совать.smile3.gif

Аватар пользователя xreg
xreg(4 года 2 недели)

" то неравенство, которое складывается в жизни фактически "

о какой форме национального угнетения (великороссами) например малороссов или киргизов говорил/писал ленин аж в 13году? попробуйте  представить и изложить здесь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (слегка замаскированные маты, неинформативный флуд, банрейтинг в зашкале) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Даже не буду пытаться. Жду вашей трактовки. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

не читали, но осуждаете smile3.gif

Аватар пользователя мужиккакойто

Проблемы с пониманием текста. Вообще-то я отказался гадать и всё. Не сложно для вас это понять? 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Вам писали что? 

о какой форме национального угнетения (великороссами) например малороссов или киргизов говорил/писал ленин аж в 13году? попробуйте представить и изложить здесь.

где слово "угадайте" ?

вам предложили написать свое исследование.. русский, видать, у вас неродной.. бывайте, на сегодня вам хватит

Аватар пользователя мужиккакойто

Я ж говорю - у вас проблемы с пониманием текста. Мне предложили попробовать. Я отказался пробовать.

У вас точно серьёзные проблемы с буквами.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

У него серьезные проблемы с умением мыслить, отсутствие наличия способностей. Типа попки дурика повторяет, но что и за кем это уже оценить не способен

Аватар пользователя vovbel
vovbel(8 лет 9 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя xreg
xreg(4 года 2 недели)

Написано в октябре – декабре 1913 г.

Напечатано в ноябре – декабре 1913 г. в журнале «Просвещение» №№ 10, 11 и 12

Подпись: В. Ильин

Печатается по тексту журнала

115

Что национальный вопрос выдвинулся в настоящее время на видное место среди вопросов общественной жизни России, это очевидно. И воинствующий национализм реакции, и переход контрреволюционного, буржуазного либерализма к национализму (особенно великорусскому, а затем также польскому, еврейскому, украинскому и пр.), и, наконец, усиление националистических шатаний среди разных «национальных» (т.е. невеликорусских) с.-д., дошедшее до нарушения партийной программы, - все это безусловно обязывает нас уделить больше, чем прежде, внимания национальному вопросу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (слегка замаскированные маты, неинформативный флуд, банрейтинг в зашкале) ***
Аватар пользователя xreg
xreg(4 года 2 недели)

Марксизм непримирим с национализмом, будь он самый «справедливый», «чистенький», тонкий и циви­лизованный. Марксизм выдвигает на место всякого на­ционализма — интернационализм, слияние всех наций в высшем единстве, которое растет на наших глазах с каждой верстой железной дороги, с каждым междуна­родным трестом, с каждым (международным по своей экономической деятельности, а затем и по своим идеям, по своим стремлениям) рабочим союзом.

Борьба против всякого национального гнета — без­условно да. Борьба за всякое национальное развитие, за «национальную культуру» вообще — безусловно нет. Экономическое развитие капиталистического общества показывает нам во всем мире примеры недоразвитых национальных движений, примеры образования круп­ных наций из ряда мелких или в ущерб некоторым мелким, примеры ассимиляции наций. Принцип бур­жуазного национализма — развитие национальности вообще, отсюда исключительность буржуазного нацио-

133

нализма, отсюда безвыходная национальная грызня. Пролетариат же не только не берется отстоять нацио­нальное развитие каждой нации, а, напротив, предо­стерегает массы от таких иллюзий, отстаивает самую полную свободу капиталистического оборота, привет­ствует всякую ассимиляцию наций за исключением насильственной или опирающейся на привилегии.

Закрепить национализм в известной, «по справедли­вости» отграниченной сфере, «конституировать» нацио­нализм, разгородить крепко и прочно все нации между собой посредством особого государственного учре­ждения — вот идейная основа и содержание куль­турно-национальной автономии. Эта мысль насквозь буржуазная и насквозь ложная. Никакого закрепления национализма пролетариат поддерживать не может, — напротив, он поддерживает все, помогающее стиранию национальных различий, падению национальных пере­городок, все, делающее связи между национальностями теснее и теснее, все, ведущее к слиянию наций. Посту­пать иначе — значит встать на сторону реакционного националистического мещанства.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (слегка замаскированные маты, неинформативный флуд, банрейтинг в зашкале) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Марксизм непримирим с национализмом

Ага. Рекомендую для начала почитать просто Маркса и его с Энгельсом отношение к русским варварам, а не позднесоветские трактовки. И просто Ленина с его народом-держимордой, а не мифы про доброго дедушку. В оригинале, так сказать, прильнуть.

Ну что же вы все так не хотите изучать классиков, а все стараетесь свои представления за их мысли выдать?

Аватар пользователя xreg
xreg(4 года 2 недели)

да, имеено о таких как ты черносотенцах-монархистах и писали что напрочь лишены классового сознания, зачатков интеллекта  и воли к свободе. а вот ленин как раз доказал, есть великий русский народ совершивший социальную революцию в крестьянской стране. а значит, что не все в ри были такими конченными дебилами как ты.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (слегка замаскированные маты, неинформативный флуд, банрейтинг в зашкале) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

да, имеено о таких как ты черносотенцах-монархистах и писали что напрочь лишены классового сознания, зачатков интеллекта  и воли к свободе

Обосновать то сможешь его черносотенство?

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Обосновать то сможешь его черносотенство?

Сергей, ну где там. У них в хохляндии нищебродам платят за набрасывание в Россию розововых соплей ибо либерасты сдулись. Он не по распечатанному заданию не сумеет.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Хохол, тут приличная страна, интеллигентные люди. Своим дерьмом у себя захлебнись, хам низкопробный. Там у себя и эксперименты ставьте, даст Бог, сдохнете в своей розовой блевотине нас не забрызгав.

Аватар пользователя Холод
Холод(4 года 8 месяцев)

Можешь не рвать пердак за интернационализьм, чубакабра хохлатая, этот фуфел уже устарел и отмер. Хохлы не нужны, нисколько, ни за чем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя xreg
xreg(4 года 2 недели)

сколка сижу на русских ресурсах - так разжигают нацрознь и ненависть только украинские троли-ипсошники, вроде тебя , клован

Комментарий администрации:  
*** Отключен (слегка замаскированные маты, неинформативный флуд, банрейтинг в зашкале) ***
Аватар пользователя Холод
Холод(4 года 8 месяцев)

сколка

Учи русский, жывотное.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя evg
evg(9 лет 5 месяцев)

А вообще помер товарищ и слава богу,скоро его вынесут и похоронят..недолго осталось ,лет 10...

для соврменного поколения Ленин не значит уже ничего

партия коммунистов выезжает на пенсионерах и предпенсионниках..

вопрос разрешится сам собой и ВИЛ уйдёт в небытие ,и на его место снова приходит ИВС- осталось на самом деле недолго и тогда забвение его накроет

 а русский нацизм и тд-нет такого..почти нет...

то что вы таким воспринимаете ,есть уже сформировавшийся консус в обществе ( в политике пока старики и пожилые,с ностальгией по дружбе народов и тд)

консенсус прост: есть свои и есть чужие,свои с красным пасспортом и документом вроде пасспорт негражданина.все остальные чужие.

и этот консенсус уже начал пробиваться в политику.решения в севастополе помогать своим,и не помогать тем кто ещё не соизволил поменять укра пасспорт на пасспорт рф  и тд..

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

для соврменного поколения Ленин не значит уже ничего

Ага. А Вечный Огонь? Через сколько поколений вопрос разрешится сам собой? 

Аватар пользователя мужиккакойто

Какие у вас вопросы к Вечному огню?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Вот поэтому и крик поднимается, когда в рядах "Бессмертного полка" несут портреты героев всех войн за Россию. Для некоммуниста любой, кто отдал жизнь за Родину - герой. Для коммуниста герой тот, кто отдал жизнь исключительно за социалистическую Родину, да и там надо бы  первому отделу проверить. И не захочешь, а всё одно вспомнишь, "У них своя свадьба, у нас - своя".

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 4 недели)

для соврменного поколения Ленин не значит уже ничего

Вы просто не в курсе. Выросло целое поколение эмо-коммунистов, понятия не имеющих о жизни в СССР и питающихся мифами. Им щас лет по 16-17.

Для них и пишутся статьи, как в ссср росло потребление мяса и подобные. 

Аватар пользователя Александр Миронов

Как многогранен наш мир.Диаметрально противоположные оценки,а в одной стране живем.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

а ничего своего предложить не могут. сколько раз - давай, пиши про будущее, про современное.. нет, не может..

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

вопрос разрешится сам собой и ВИЛ уйдёт в небытие ,и на его место снова приходит ИВС- осталось на самом деле недолго и тогда забвение его накроет

Причудливы изгибы мысли русского националиста. Тут наверное и галоперидол не поможет. ИВС бы наверное помог, но нет его и не 37 год у нас, увы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

дубль. удалить.

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(6 лет 1 месяц)

"Вот меня прям разрывает".

С одной стороны, Васильева не люблю. Частенько ему спорю. Ну, не согласный я с ним.

С другой стороны, у меня вся родня со стороны отца - из Туркестана. Прадеда и брата деда убили в Ташкенте в 1919-м, а были они железнодорожниками. Дед (1903-го года рождения) в 1920-м вступил в ЧОН и гонял басмачей до 1930-х. А в 1994-м дядька свою семью и мою бабушку оттуда бегом вывозил, все бросив. И могилы деда уже нет, русское кладбище распахали.

Это не мы не любим "людей с красивыми нерусскими лицами". Это они не люди, а "нелюди".

И мой отец, помню, в 1986-м году, будучи в Набережных Челнах, сквозь зубы матом ругался про "татарстан".

"Ленинская национальная политика" еще долго будет нам икаться. Сталин, знавший все доподлинно, настаивал на автономиях, но остался в меньшинстве. 

Создали из мелких народностей нации, теперь расхлебываем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неприемлемое общение) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Сталин, знавший все доподлинно, настаивал на автономиях, но остался в меньшинстве. 

не помогло бы. 

Когда Союз рушили, все законы нарушали. А который главный- Горбачев - не вмешивался.

И Союз рушился не только по национальным границам.

ПС. А что там в Наб.Челнах ?

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(6 лет 1 месяц)

Ну, во всяком случае, татары, башкиры, чеченцы, дагестанцы и т.д., несмотря на "берите суверинетета, сколько сможете", не отделились. Потому, что была автономия, а не "союзная республика".

А в Набережных Челнах - прямо глаз резало: везде "Татарстан". Хотя город то был из понаехавших со всего Союза, строили "Камаз" и работали на нем, никто по-татарски не говорил. Вообще-то, как я слышал, татар больше в Башкирии и Чувашии, чем в Татарстане. Там даже главный татарский праздник проходит (в Чувашии), а не в Казани.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неприемлемое общение) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

А они отделились? Государственный суверенитет объявили.. дело времени было

А как же кемеровская область, которая вела себя сепаратистски? там какая национальность:

Наб.Челны.. Везде надпись Татарстан? УжОс smile7.gif  ну вы блин даете

Аватар пользователя Slava_1951
Slava_1951(8 лет 3 месяца)

smile5.gifВсецело согласен!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Национализм в государствах, республиках и республичках бывшего СССР имеется в  безумном количестве - это долгая работа 30 постсоветских лет, ну и заслуга советского времени.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Попробуйте копнуть в историю ранее ноября 1917..

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Ну про социальное и национальное равенство до революции и говорить не приходится.

 

Аватар пользователя messor
messor(10 лет 1 месяц)

Я сам вырос в Казахской ССР (в 1987 школу там закончил)

Нам учительница по казахскому языку "на голубом глазу" рассказывала, что французский язык произошел от казахского языка.

А наши казахские сверстники октрыто говорили: "Казахстан для казахов, выгоним вас, русских, и заживем". Было это в 80-е годы.

А Алма-Атинские события в 1987 году подзабыли уже? С там был вполне еще СССР.

Аватар пользователя Pa
Pa(12 лет 3 месяца)

Про заживём и в Прибалтике было. Да они и сейчас так считают, что кормили Россию. По одной методичке шпарили. Только вот молодёжь арийская предпочитает "зажить" подальше от гордых и независмых

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Напомните лично мне о каких событиях вы тут распинаетесь?

Если вы о снятии Колбина усравшимся горбатым и выступлении "молодой поросли" под руководством старой сволочи, так напомню - это батенька декабрь 1986 ШЕСТОГО, и началось все с 14 уродов недоумков, из которых казахов было всего пара, а остальной компот включал и узбеков и хохла, и даже немца, их видите ли оскорбило, что начальником партии станет не казах, оне же мрази тупорылые Ленина с его критикой бунда и национальных компартий тупо не читали, но зато протестовать полезли через ЧЕТЫРЕ часа после подписания указа(смешно да? Как они резвенько узнали) и вот повылазило это... на площадь с плакатиками казахстану казахского главу, а часиков через шесть, глядя что этих геев никто в воронок не грузит, подтянулись и доблестные казахские герои, ну вломили слегонца, тем кто не казахи а за казахов впряглись и гордо подняли выдранные плакатики. А после, это стояние на Новой Площади , продолжалось аж три дня. И в это время основную массу подтягивали из окружающих гуманитарных вузов, но основным поставщиком навоза являлся Самый Хороший Институт, он как раз рядом на квартал ниже(теперь академия сельского хозяйства) из него и преподы перли как из сортира в который дрожжи кинули. В оцеплении стояли ребята из пограничного и милицейских училищ, даже без ремней, не то что бы в каком то спец оборудовании. И уж что им пришлось пережить (и лица бритвочками дэвочки резали, и палками били) не беркут на майдане, но тоже прилетало, как там умудрились пожарную машину перевернуть эти #онежедети я даже не представляю. Ну и для полного вхождения в атмосферу - на площадь , несмотря на кордоны (оцепление аж в одного человека) проехало пара скорых помощей с наркотой под крышу и длиномер с водкой(напоминаю - в это время сухой закон, ДВЕ бутылки в руки в месяц) и как то никто и не при чем. Ах да, несознательную молодежь вышел пожурить Нурсултан Абишевич Назарбаев, но не смотря на то, что именно его и требовали назначить верховным ханом, его забросали камнями, слава охране подсуетилась и утащила его с трибуны. Может именно этому мы обязаны тихому правлению в Казахстане в последующие годы?

Ну а кончилось все весело - казахстанский ОМОН к дэточкам даже не подпустили, а то пришлось бы новое кладбище открывать, вызвали три группы, пару с России, одну с Кавказа, и они этим "героям" быстренько разъяснили, каким концом резинку дубиновую используют. Загрузив их в грузовички(увы не мусоровозы а бортовые) и отвезли за пару десятков километров от города, дабы моцион мозг проветрил.

Ну а теперича там табличка на памятнике -борцам за национальную свободу и независимость

Аватар пользователя messor
messor(10 лет 1 месяц)

А зачем так сразу агрессивно? "Распинаетесь" - это зачем было?

Да, Вы правы, декабрь 1986 г., их еще "декабристами" потом называли.

А сами события Вы подробно и эмоционально описали.

Я еще помню, как по аэропорту в Алма-Ате ходили патрули в "не нашем" ГДР-ском камуфляже, с АКСУ и ПР-73, тогда еще это было в диковинку. 

Аватар пользователя E-Go
E-Go(8 лет 8 месяцев)

Браво, Сергей! Эк их всех корежит, значит, все верно пишете. 

"Не кормить и пороть!" (ц)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Прикольно.. Так и представил..

Залезли вы на крышу дома и обещаете спрыгнуть вниз. Внизу народ орет "Не делай этого".. Но вы со словами "Эк их всех корежит, значит, все верно делаю" прыгаете вниз 

Страницы