План США по ликвидации русского народа

Аватар пользователя walrom

В конце 1940-х годов Совет национальной безопасности США утвердил концепцию, одним из ключевых пунктов которой была "ликвидация русского народа как единой общности".

Под "русским народом" американцы подразумевали русских, украинцев и белорусов. Их предполагали разделить, а затем столкнуть между собой. После чего планировалось приступить к русскому народу, поднять тему казачества.

Для этого планировалось использовать секретную директиву Оргбюро ЦК РКП(б) от 24 января 1919 года. Этот документ был оформлен за подписью Якова Свердлова и вошел в историю под названием "Циркулярное письмо ЦК об отношении к казакам". В нем содержался призыв провести "террор" по отношению к противникам советской власти среди казачества.

В конце сороковых этот проект выглядел нереальным, но… пришла так называемая перестройка, и он стал реализовываться с англосакской методичностью. В 1991 году добились разделения России, Белоруссии и Украины. Затем внушили украинцам и белорусам мысль, что они являются "отдельными нациями". Наконец, приступили к главной части.

Несколько месяцев назад в Москве прошла презентация книги "Геноцид казаков в Советской России и СССР: 1918–1933 гг.". Автор этого "творения" не скрывал, что является "продолжателем" "идей" Александра Солженицына, и ссылался на поддержку "фонда" создателя "Архипелага ГУЛАГа". В этом "творении" "директива Свердлова" была использована в качестве "доказательства" "советского геноцида казаков", ответственность за который почему-то возлагалась на… Российскую Федерацию. И ни слова о том, что Гражданская война была профинансирована странами Запада. Ни слова о том, что именно они и спровоцировали кровопролитие, что подтолкнули обе стороны конфликта применить массовый террор. При этом террор "белых" ни в чем не уступал террору "красных".

На "творение" последователя Солженицына, может быть, и не стоило обращать внимания, если бы не одно "но". Этот "труд" был использован для дискредитации нашей страны.

Поэтому ответом на такие опусы стал законопроект, представленный внуком знаменитого создателя "Тихого Дона" Алексеем Шолоховым. Его инициатива предусматривала изменение статьи 6 Федерального закона "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов". Речь шла о внесении пункта о "запрете пропаганды деятельности пособников нацизма и оправдания коллаборационизма". При этом открыто говорилось о том, что под "коллаборационистами" подразумеваются "такие, как генерал Краснов".

Несколько слов об этой персоне. Петр Краснов был генерал-майором Российской императорской армии. В 1918 году он, несмотря на обещание не воевать с советской властью, возглавил антисоветское восстание на Дону. Здесь стал инициатором провозглашения "независимого государства" под протекторатом Германии. Свои цели Краснов стремился достигнуть с помощью массового террора, а потерпев поражение, бежал на Запад.

В Германии Краснов не прекратил своей антисоветской деятельности — стал одним из идеологов создания казачьего государства под протекторатом западных стран. При этом еще и объявил казаков "отдельной нацией не славянского, а арийского происхождения".

В период Великой Отечественной войны поступил на службу к гитлеровцам и стал начальником управления в Имперском министерстве восточных территорий. Это министерство было создано для реализации планов "Ольденбург" и "Ост", а именно — истребления Советского Союза.

Сам Краснов непосредственно участвовал в акциях по "ликвидации" гражданского населения в украинском городе Кировоград, в белорусских Барановичах, Слониме, Новогрудок. Поэтому, когда по окончании войны оказался в руках советского правосудия, его обвинили в преступлении против человечества. Основанием для такого обвинения послужили материалы Чрезвычайной государственной комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков (ЧГК). Материалы ЧГК были официально признаны Международным военным трибуналом в Нюрнберге в качестве "свидетельств преступления против человечества".

Понятно, что запрет на пропаганду подобных персон и логичен, и закономерен. Тем более что попытки их реабилитации не прекращаются и в наши дни, в т. ч. со стороны все тех же "наследников" идей Солженицына. Добавим, что законопроект Шолохова поддержан практически всеми фракциями парламента и запланирован к рассмотрению на одном из пленарных заседаний весенней сессии Госдумы.

В этой связи нельзя не вспомнить о том, что еще в 1994 году всплыл интересный факт. Российский государственный архив новейшей истории опубликовал письмо народного комиссара внутренних дел СССР Генриха Ягоды к Иосифу Сталину от 27 июля 1935 года с описью личного сейфа Якова Свердлова.

Этот сейф был вскрыт лишь спустя 16 лет со дня смерти его хозяина. В нем было обнаружено несколько паспортов, выданных иностранными государствами на имя Якова Свердлова.

Интересно было бы наконец узнать, подданным каких государств был организатор "расказачивания" и в чьих интересах им была подписана пресловутая "директива".

Юрий Городненко

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Моя ненависть к русским - эта ваша защитная фантазия..

1 - Не база для рволюции, а пример. Разное чуть-чуть, не находите..и никто не собирался кидать Россию в топку мирового революционного пожара.

2 - Ну раз в Кемерово/Свердловске дело не в национальности, а в парт.элите, то продлите вашу мысль до той же Украины..

3 - Краснов - это подтверждение вашей же теории о партноменклатуре. Не находите?

4 - В парт.номенклатуру выбиваются деградаты? Откуда они? с Марса?

ну подумайте, а завтра напишу ищенковское.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Моя ненависть к русским - эта ваша защитная фантазия.

Это логика. Когда человек врет, то он выдает желаемое за действительное. Когда вы приписали мне что я заявила, что Россия - страна деградантов, это было ну очень дикое вранье.

Не база для рволюции, а пример. Разное чуть-чуть, не находите..и никто не собирался кидать Россию в топку мирового революционного пожара.

И пример, и база, вы ведь знаете сколько братушек мы кормили.. Про "топку мирового пожара" я ни слова не говорила. Хватит уже врать.

Ну раз в Кемерово/Свердловске дело не в национальности, а в парт.элите, то продлите вашу мысль до той же Украины..

1. Вы ведь уже сами согласились, что на Украине была украинизация. Сколько можно из пустого в порожнее переливать. И ставка там была именно и конкретно на создание украинства

2. Для Кемерово/Свердловска - не успели с национальностями - Союз не дожил, слава богу развалился раньше, хотя уже стряпали разные национальности по регионам России, насмотревшись примера с Украиной - удачно зашло

Краснов - это подтверждение вашей же теории о партноменклатуре. Не находите?

Я понятия не имею что и кто такой Краснов, это ваш идеал, видимо. Если вы имеете ввиду, что это потомок деградировавших военных, то соглашусь. Где государственная служба, там начинается вот это все. Хотя при нормальном капитализме социальные лестницы все равно работают круче, там баблом рискуют, все по взрослому. Отавил папенька бабло - сынок-деградант отнес на биржу, социальная лестница на этом закончилась.

В парт.номенклатуру выбиваются деградаты? Откуда они? с Марса?

Они просто дети. Любой родитель для своего чада хочет хорошего. Если в революцию социальные лифты работали (за счет расхерачивания страны, но все же работали) и наверх поднимались пронырливые, энергичные, умные. То во 2-3 поколении они деградировали. Просто по факту и по логике. Что им папенька мог оставить кроме должности повыше и соответственно парт.кормушки? Ничего. Сынок мямля и тупой? ну уж какой есть

ну подумайте, а завтра напишу ищенковское.

Даже и не собираюсь

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Вы лжете..лжете..лжете.. не надоело?

1- О том что к власти пришли деградаты - ваши слова? Еще раз -  а власть у нас откуда? С марса или из народа..

Государство - это деградаты? Как насчет чада с гос.проектами?

2 - Когда вы пишите "украинизация" - вы хотя бы понимаете о чем идет речь? Когда, сколько лет она шла? Кем была начата, когда, кем и почему была отменена?

3 - Вы не знаете кто такой Краснов, но рассказываете что лгу..лгу..лгу.. может вы просто плохо историю знаете и это знание заменяете своими ощущениями?

4 - Не собираетесь?

Хотя вы никак не можете объяснить те же Свердловско-камеруновские события.. теория национальностей не натягивается ну и черт с ней

Соц.лифты за счет расхерачивания страны?.. смешно.. Страну с нуля построили, но вы и это не хотите замечать

вот и вывод - вас и не интересует реальность.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Вы лжете..лжете..лжете.. не надоело?

К вам вопрос. Я вас тычу в ваше конкретное вранье.

О том что к власти пришли деградаты - ваши слова? Еще раз -  а власть у нас откуда? С марса или из народа..

От предыдущего начальства. Я нигде никогда не говорила, что все 100% русских - белые и пушистые. У Власова русских было хоть и меньше сравнительного состава русских в СССР, но они там все же были.

Еще раз, я пытаюсь донести до вас простую простую мысль - устойчивая политическая/экономическая система страны должна быть устроена так, чтобы наверх выбивались лучшие. А не "блатные". В СССР выбивались блатные мажоры. Это предопределило распад страны.

Когда вы пишите "украинизация" - вы хотя бы понимаете о чем идет речь? Когда, сколько лет она шла? Кем была начата, когда, кем и почему была отменена?

Для чего? Достаточно посмотреть как прирастала Украина территориями именно при советской власти. Вы не пишете главный вопрос - КАК? Вот как происходила украинизация - замечательно описывает википедия, (вместе с вашими остальными вопросами) я могу подтвердить, потому что примерно также происходила и башкиринизация. Я понимаю, что предпосылки были, но вместо того чтобы их сломать, Советы их многократно усилили, развили, укрепили, и всячески им способствовали. И не надо говорить, что иначе было нельзя. В 32-м вполне замечательно почикали, но было уже поздно. СССР мог включить "интернационализм" не только для русской нации, но и для всех остальных. Вместо поощрения. Но почему-то тормозил. А потом какбы прекратил, но территории почему-то продолжать дарить. Вредительство, как есть.

В Китае северные китайцы не понимают, что говорят южные, и тем не менее - все они китайцы.

Вы не знаете кто такой Краснов

А почему я должна знать ваших кумиров? Есть хоть малейшее объяснение?

но рассказываете что лгу..лгу..лгу..

Так не лгите. Я же на конкретных примерах показываю вашу ложь, а не вообще

Хотя вы никак не можете объяснить те же Свердловско-камеруновские события.. теория национальностей не натягивается ну и черт с ней

Вот опять же лжете. Я нигде никогда не говорила, что сепаратизм обязательно проводится строго через национальность. Просто через "национальность" легче. Я видела попытки, и наблюдала разговоры об уральской республике, и об уральской расе, как и национальности "сибиряки", "ингерманландцы". Но не срослось, СССР почил раньше. Хотя раскручивалось, как и "украинец" - на ровном месте. Но сепаратизм не равно национализм ни в коем случае. Сколько угодно стран, сформированных не по национальному признаку.

А сепаратизм кемеровско-уральский, это сепаратизм партийных уродов, не более.

Соц.лифты за счет расхерачивания страны?.. смешно

Эммм. Вы отказываетесь признавать, что революция вынесла наверх новые фамилии? Вот это смешно, да. Социальные лифты срабатывают во времена любой революции. Просто по факту. Отрицать это очень глупо. Но революция не может продолжаться вечно, поэтому нужно предусмотреть работу социальных лифтов в мирное время. У СССР это не получилось. Поэтому он и закончился

Страну с нуля построили, но вы и это не хотите замечать

вот и вывод - вас и не интересует реальность.

Господи, страну строили не с нуля, не говорите чуши. Посмотрите статистику железнодорожных путей хотя бы. Пятая экономика мира. Можно спорить о том, насколько успешной продолжалась бы индустриализация при царе по сравнению с СССР. Думаю, слабее, чем при Советах, потому что если удавалось навешать лапшу на уши и заставить работать в рабстве миллионы людей на пропагандонстве и обещаниях светлой жизни в будущем, то, конечно, будет прорыв. Но на длительной перспективе - лапша стряхивается и производительность становится ниже плинтуса. Но отрицать то, что индустриализация в РИ была и страна развивалась вменяемыми темпами, и утверждать, что, внезапно, СССР начал "с нуля" - глупо. 

Вывод - реальность не интересует вас, именно поэтому вы без конца лжете и натягиваете на глобус сову

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Вы поплыли, вот обвиняете меня во лжи.. говорю ж.. защитная реакция.

У меня так хохлы плывут, когда узнают неприятное о своей истории.

Выстроили в голове "Ленин-русофоб, Украинизация" и это все вам объяснило..

----

Краснов - это часть нашей истории. Оказывается вы не знали кто это и чем знаменит.. Он рушит вашу светлую теорию "Ленин-русофоб". 

Вы знаете, кто такой Деникин, Колчак, Врангель? Чем они отличались?

Пятая экономика мира? Найдите работы Головина (ой, а кто это?) про состояние тех же ж/д. Про мощно развивающуюся промышленность..

Или проще - скажите когда появился первый трактор на полях России и ..на полях Англии?

----

Ваша неприязнь КПСС просто отбивает у вас разум..

Во время революции пришли новые люди взамен старых.. Ну да.. Вот только нового построили в разы больше..

Лифтов не было.. Не расскажите кто такой Путин и откуда он вышел?

Учите историю, а не надписи на заборе. Даже если эти надписи сладки вашему тщеславию.

 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

И вы не ответили.. Украинизацию проводил Сталин.. Сталин - русофоб? Да / Нет ?

И чем коренизация отличается от украинизации.

и кто такой Талергоф Терезин?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Вы поплыли, вот обвиняете меня во лжи.. говорю ж.. защитная реакция.

Плывете и врете здесь только вы. А я последовательно на ваше вранье отвечаю

Краснов - это часть нашей истории. Оказывается вы не знали кто это и чем знаменит.. Он рушит вашу светлую теорию "Ленин-русофоб".

Как Краснов и Ленин соотносятся друг с другом - это ваши тараканы и ваши герои. Еще раз - я никогда и нигде не говорила, что все 100% русских - белые и пушистые. Как заявлено в сабже - Краснов считал себя не русским а арийцем.

Вы знаете, кто такой Деникин, Колчак, Врангель? Чем они отличались?

Что сказать-то хотели? Вы хотите доказать, что существовали плохие русские? Или что? Еще раз - я никогда и нигде не говорила, что все 100% русских - белые и пушистые. Ленин тому пример.

Найдите работы Головина про состояние тех же ж/д. Про мощно развивающуюся промышленность..

Почему я должна искать? Вы доказываете, вы и ищите.

1. я уже вам говорила про свое отношение к "профессиональным историкам". Они ангажированы и поют то, за что им платят. 

2. смотреть надо цифры, и включать мозги. И читать тех, кто это делает. Например.

3. утверждать, что СССР начал с нуля - это совершенная глупость, дикость и ангажированность.

Во время революции пришли новые люди взамен старых.. Ну да..

Ну и славно, значит ваш тезис "Соц.лифты за счет расхерачивания страны?.. смешно" считаем ничтожным.

Вот только нового построили в разы больше..

1. Мы не знаем, сколько бы построила РИ. В РИ шли изменения, промышленность развивалась и была на подъеме, а не на спаде. В отличие от СССР, в котором под конец все захирело вкрай.

2. Построить за счет поголовного рабства - легко. Но недолго. Уже 2-3 поколения начнут задавать вопросы. Вечно юлить и обещать светлое будущее не получится

Лифтов не было.. Не расскажите кто такой Путин и откуда он вышел?

Путин - ставленник Березовского. Как и все. кто выбивались в СССР. Другое дело, что он обвел своих благодетелей вокруг пальца, и все усилия бросил на развитие России, как это сделал и Сталин, в свое время. Вы собственно, потому и хотите вернуть 1917, чтобы снова расхерачить страну, но уже подсуетитесь, чтобы ни Сталин, ни Путин не смогли пробиться.

А про "лифты" - почитайте историю Лаврентьева, которого тащил Берия в ручном режиме, и который канул в небытие вместе со смертью Берии.

Учите историю, а не надписи на заборе. Даже если эти надписи сладки вашему тщеславию.

А еще лучше - смотрите цифры. Вы вон статистический сборник Народного хозяйства СССР книгой назвали, лол.

Украинизацию проводил Сталин.. Сталин - русофоб? Да / Нет ?

Сталин не русофоб, поэтому со смертью Ленина он сделал все, что мог, чтобы эту украинизацию спустить на тормозах. Другое дело, что идти совсем уж вразрез пропагандистской компании Ленина за эту украинизацию, Сталин не мог. Но в узде держал. 

И чем коренизация отличается от украинизации.

Что сказать-то хотел? Я у вас не на экзамене. Пишите ваши тезисы и доказываете, а не кликушествуйте

и кто такой Талергоф Терезин?

Я ни слова не говорила про Талергофа Терезина. Снова кликушествуете?

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

1 - Ну т.е. историю своей страны вы не знаете. Не знаете причин действий.. но осуждаете..

2 - Сталин спустил украинизацию на тормозах? Пять баллов.. Ленин ее даже не начинал, ее именно начал Сталин. Он в партии кстати, отвечал за нац. вопросы. Так что - вперед, Сталина в русофобы

3 Не знаете коренизации, Терезина .. но так уверено говорите об украинизации.. ))

Самое плохое - что Вы в этих вопросах просто ноль.. даже понятий и ключевых дат не знаете .. но готовы обсуждать и активно участвовать в жизни страны..

а потом удивляетесь с каких-то нацменов. Вы чем от этих нацменов отличаетесь?

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ну т.е. историю своей страны вы не знаете. Не знаете причин действий.. но осуждаете..

То есть, оттого, что я не изучала ваших кумиров Краснова, Деникина и т.д., вы заявляете, что я не знаю историю? Снова врете? А диагнозы по аватарке не ставите?

Ленин ее даже не начинал, ее именно начал Сталин.

Украинизация началась, когда у власти был Ленин. Сталин ее прекратил. Возможно, он поначалу верил Ленину, потом понял, что это было ошибочной политикой для страны. Главное, что он это понял и прекратил. Этого достаточно.

Не знаете коренизации, Терезина .. но так уверено говорите об украинизации.. 

Снова врете? Я ни слова не писала ни про коренизацию, ни про Терезина. Я вас ткнула, что вы пропагандонствуете и кликушествуете, вопрошая в пространство, и какбы на что-то намекая, вместо того, чтобы четко писать свои тезисы, и их доказывать, как это делают нормальные люди, а не пропагандоны на зарплате

Самое плохое - что Вы в этих вопросах просто ноль.. даже понятий и ключевых дат не знаете

Пока что ноль, вранье и кликушество демонстрируете вы

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Смешная вы.. т.е. не знать главных персонажей своей страны того времени и говорить. что знаете историю.. Не знаете предистории вопроса. 

Вы не слова не писали о коренизации? Не знаете даже, что украинизация - это часть программы коренизации  Вы только о ней и пишите smile3.gif 

Я привел вам цитаты.. Сталина, которые он дал уже далеко после смерти Ленина..

А его первые статья - еще дореволюционные..

Раскрывать тайну Терезина не буду.. 

Ладно.. на сегодня хватит. Набирайтесь новых надписей на заборах

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

не знать главных персонажей своей страны того времени

1. Это для вас Краснов - главный персонаж. Для меня нет

2. Мы говорим об усилиях СССР для национального сепаратизма. Вы все время увиливаете и киваете на еще каких-нибудь выродков, которые пытались сделать то же самое, но не преуспели. Для чего? Что вы этим хотите доказать?  Просто юлите и пытаетесь замазать ваш проигрыш? Прекратите кликушествовать и напишите уже наконец ваш тезис, и я может быть с ним соглашусь, и мы оставим эту тему. Что вы все время пытаетесь доказать, кивая на Краснова/Тулеева?

Я привел вам цитаты.. Сталина

Приведите ссылку, где вы ее давали. Спасибо.

Раскрывать тайну Терезина не буду.

А раскрывается ваша таинственность просто - вы понимаете, что проиграете, и поэтому наводите тень на плетень, как и показывает весь наш диалог, мол где-то кто-то что-то доказал, но я промолчу. Ну так и молчите, сойдете за умного

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

1 - Краснов - один из главных. Но он яркий персонаж русского донского сепаратизма и которого никакие большевики не доннизировали. Один из начинателей гражданской.

2 - ПСС Сталина

3 - Терезин - это одна из предисторий событий на Украине, которую вы видите только с 1922 года.

...

Кстати! А не был ли русофобом Иван Грозный, который присоединил башкир которые потом вашего дядю обидели.. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

1 - Краснов - один из главных. Но он яркий персонаж русского донского сепаратизма и которого никакие большевики не доннизировали. Один из начинателей гражданской.

Ленин призывал к гражданской задолго-задолго до Красного. Как и к украинизации. Поэтому какой смысл обсуждать Краснова, если у него не получилось, вместо Ленина, у которого как раз получилось?

2 - ПСС Сталина

Я вас просила ссылку на сообщение, где вы привели цитату Сталина. Снова соврали сталбыть

3 - Терезин - это одна из предисторий событий на Украине, которую вы видите только с 1922 года.

И? Что это снова за кликушество? Что вы этим утверждаете? На что тут отвечать? Я вас просила привести ваш тезис, который вы доказываете своими бесконечными пустыми упоминаниями Терезина.

Почему с 1922?. Ленин о необходимости создания Украинского государства еще и в 1913-м писал. Краснов видимо Ленина начитался

"Присоединять" противоположно понятию "отделять"

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

1 - Ленин не призывал к гражданской как к самоцели.  Посмотрите мировую историю - поймете о чем он говорил.

2 - 1922 - это когда начали коренизацию. О создании Укрогосударства Ленин писал? 

Но и до 1922 года жизнь была. 

Пустое упоминание Терезина? Пустое? Вы еще раз подчеркнули свою неграмотность в данном вопросе. 

А вы ж себя типа русской позиционируете? А такие вещи из истории своего народа не знаете..

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ленин не призывал к гражданской как к самоцели

Я нигде не писала, что Ленин призывал к гражданской как к самоцели

1922 - это когда начали коренизацию. О создании Укрогосударства Ленин писал?

Да, еще в 1913-м

Пустое? Вы еще раз подчеркнули свою неграмотность в данном вопросе. 

Именно - пустое бесконечное упоминание Терезина, без тезиса - для чего вы его упоминаете, что вы хотите этим сказать... Просто пустое кликушество и воздевание рук небу - прекрасный признак манипулятора, который какбы говорит о чем-то, но при этом ничего не утверждает, чтобы нечего было оспорить. А когда собеседник закономерно не может оспорить того, чего не было заявлено - победно восклицать - ааа, вы не знаете историю!!! Ну так еще раз - какой тезис вы отстаиваете своим пустым бесконечным упоминанием Терезина? Напишите тезис - поговорим предметно.

А такие вещи из истории своего народа не знаете..

Какие вещи я не знаю? Снова голоса с Нибиру? Еще раз - пишите предметно и тезисно, потому что на кликушество отвечать нечего. 

И я все еще жду вашу ссылку на комент, где вы приводите цитату Сталина. Либо дайте ссылку, либо признайте, что вы снова соврали

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Вы же тут высокомерно рассуждаете о моей никчемности и не знаниях.. Но сами на деле не знаете и трети всего. Вот сами идите и изучите историю своего народа. Я это делаю. Вы - нет.  

Предистория.. это как родить ребенка и удивляться - как это произошло? smile7.gif

История проблем Украины (и не только) началась еще с конца XIX века.. У вас же она начинается в 1922-м..Я вам одну веху подсказал. Нет, вам надо разжевать и в рот положить. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

не знаете и трети всего.

Это вы с чего снова взяли? Голоса с Нибиру опять? Вы утонули во вранье и кликушестве, и вместо предметного обсуждения конкретных тезисов восклицаете фамилиями, не отмечая - что конкретно вы доказываете этими фамилиями, или что опровергаете. Может быть я соглашусь? Или докажу вашу неправоту. Но мне нечего опровергать и не с чем соглашаться, потому что вам платят за демагогию и манипуляцию. а не за факты и не за доказательства фактами.

Давайте я вам помогу -

события в Терезине опровергают мое утверждение... какое?

события в Терезине доказывают ваш тезис... какой?

Так понятно? А что делаете вы? - вы восклицаете, воздеваете руки небу не упоминая, что же вы конкретно отстаиваете-то. Просто так. Зачем? Увиливаете от ответов на прямые вопросы? (кстати. я так и не увидела ссылки с вашей цитатой Сталина)

История проблем Украины (и не только) началась еще с конца XIX века.. У вас же она начинается в 1922-м

Опять 1922-й. Я вам уже написала про 1913-й. События начались еще раньше, да, но мы тут спорим о Ленине, и его вкладе в украинизацию. Давайте придерживаться темы

Я вам одну веху подсказал. Нет, вам надо разжевать и в рот положить. 

Не надо мне ничего "в рот класть", это вы привыкли глотать не жуя, а я все осмысливаю. Вы своей подсказкой что хотели сказать? Что ваша подсказка должна опровергнуть в нашем споре, или что доказать? Может я соглашусь. Хватит вертеться и юлить. Русский реально не родной?

Я вот просто сохраню ссылку на переписку, как образец демагогии

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

1 - Незнание фамилий показывает ваше незнание предмета. 

2 - Вклад Ленина.. 1913-й.. его статья про национальный вопрос? Чтобы понимать статьи - нужно знать исторический контекст. Вы его не знаете, но рассуждаете по цитатам цитат статьи.. Да, кстати, дискуссия шла с начала века, а вы одну статью только и читали в цитатах )))

3 - Почему сами не хотите искать статьи Сталина про нац. вопрос? Рассуждаете о моей лени, а сами - ждете чтоб принесли? тезисно разложили..

Держите.. тоже 1913-й год, для начала.. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

1 - Незнание фамилий показывает ваше незнание предмета.

Какие фамилии я не знаю? Дайте ссылку на мое сообщение, где я говорю, что не знаю какие-то конкретные фамилии. Спасибо (конечно, вы снова солгали)

2 - Вклад Ленина.. 1913-й.. его статья про национальный вопрос? Чтобы понимать статьи - нужно знать исторический контекст. Вы его не знаете, но рассуждаете по цитатам цитат статьи.. Да, кстати, дискуссия шла с начала века,

Про исторический контекст украинизации мы уже обсуждали, в 1932-м никакой исторический контекст не помешал ее свернуть. Сталин понял ошибку и действовал правильно. Хотя и поздно. Могу допустить, что Ленин бы тоже понял ошибку, просто умер раньше. Но отрицать, что это привело к диким проблемам, и что это была действительно ошибка - очень глупо.

а вы одну статью только и читали в цитатах )))

Это снова с Нибиру? Вы вот непрерывно про 22-й говорите. я же вам не заявляю с пафосом, что вы ничего "до этого" не знаете. Вы вот не штудировали статистические сборники "Народного хозяйства СССР", и даже не узнаете скрины с него, а я считаю, что это самое важное, для осмысления действительного развития социалистической системы. Но дело не в сборнике и не в фамилиях. Дело в вашей непрерывной манипуляции, когда вы восклицаете просто так фамилиями, не сообщая, какой тезис кроется за этими вашими восклицаниями.

В тему Терезина например я 10-й комент не могу от вас добиться - что сказать-то хотели? Я уже вам даже шаблон дала, как не бот-манипулятор, а настоящий человек должен вести беседу. Но нет. Очевидно, что никакого тезиса за вашим кликушеством нет, и вы просто увиливаете от ответов.

3 - Почему сами не хотите искать статьи Сталина про нац. вопрос? Рассуждаете о моей лени, а сами - ждете чтоб принесли? тезисно разложили..

При чем тут статья Сталина. Речь не о вашей лени, а о вашем вранье. Которое вы усугубляете, притворяясь, что я просила ссылку на Сталина. 

Еще раз - вы заявили, что привели цитату Сталина. Я просила у вас ссылку на ваш комент, где вы давали эту цитату. Вы конечно солгали, в очередной раз, никакой цитаты вы не приводили, но используете свое заявление в качестве аргумента. А дальше снова юлите и вертитесь, чтобы свое вранье завуалировать. Вот, чтобы ткнуть вас в ваше вранье, я и просила ссылку.

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Про исторический контекст украинизации мы уже обсуждали, в 1932-м никакой исторический контекст не помешал ее свернуть. Сталин понял ошибку и действовал правильно.

Т.е. вы хвалите Сталина за то, за что ругаете Ленина..

ПС. Все остальное не комментирую.. скучно. отматываете назад и читайте.. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Я хвалю Сталина за то, что он понял пагубность украинизации, и хотя бы попытался поставить укронациков в стойло. Ленин был против украинизации? Серьезно?

Все остальное не комментирую.. скучно. отматываете назад и читайте..

Что читать-то? Я ж на протяжении последних десятков комментариев у вас и прошу хоть одну свою мысль, хоть один свой тезис на тему вашего откладывания кирпичей на поводу упоминаемых фамилий и Терезина. Но тщетно. У вас пустая голова и мыслить вы не в состоянии. Можете только как попка бессмысленно повторять и повторять заученные фамилии без всякой связи с моими или хотя бы с собственными тезисами

Поэтому я все еще жду продолжения на шаблоны которые я вам дала

события в Терезине опровергают мое утверждение... какое?

события в Терезине доказывают ваш тезис... какой?

А то вы до этого поминали эти события чуть ли не в каждом сообщении. А когда я вам уже разжевала, как надо задавать вопросы. если вправду хотите услышать ответы - как отрезало. Так осталось и не понятным, на что же вы намекали, что доказывали? Это случайно не второй акк И-23? У него тоже такая манера восклицать в пространство, не удосуживаясь написать, что хотел сказать-то.

Ну и по прежнему жду ссылку на ваш комент, где вы приводите цитату Сталина. Вы же на него сослались. Вот и приведите этот свой комент.

И по-прежнему жду ссылку на мой комент, где я заявляю, что не знаю каких-то фамилий. Спасибо.

Потом вернусь к другим своим вопросам, которые вы проигнорили

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

В 1913 и в 1922 Сталин тоже был за украинизацию.. вам ссылки мало, надо еще по слогам прочитать?

Вы в вину Ленину ставите его смерть? Потому что вам не довелось узнать его возможных решений

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

В 1913 и в 1922 Сталин

В курсе. Я про Сталина не спрашивала. Я спрашивала про Ленина.

Вы в вину Ленину ставите его смерть? Потому что вам не довелось узнать его возможных решений

Наоборот, я его как раз оправдываю смертью. Остается надежда, что увидел бы, что натворил и раскаялся бы.

Ну, а мы, придумав Ленину возможное оправдание - должны признать, и не должны забывать, что именно его пламенные речи привели к расцвету национализма во всех республиках, и мы это расхлебываем по сей день. Потому что надо иметь смелость учиться анализировать свои исторические ошибки.

Что я и хотела доказать всей этой перепиской. Удачи

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Ленин был за самоопределение наций. любых. 

А вам бы задуматься - почему в 1913 он говорит об Украине как некоем особой территории..

Кстати, а украинцы - великоросы?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ленин был за самоопределение наций. любых.

Любых, кроме русских

А вам бы задуматься - почему в 1913 он говорит об Украине как некоем особой территории

Вот опять. Что сказать-то хотел? Вы вообще разучились свои мысли генерить?

Кстати, а украинцы - великоросы?

Были русскими до революции, как и белороссы

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

- так великороссы уже самопределилсь - читайте Ленина

- хотел расшевелить ваши мысли. но вам нужны готовые тезисы

- Были русскими до революции, как и белороссы...

и опять незнание предмета!

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

так великороссы уже самопределилсь - читайте Ленина

Что именно читать, какой тезис вы отстаиваете? Учитесь формулировать свои мысли и не разговаривать в пространство

- Были русскими до революции, как и белороссы...

и опять незнание предмета!

"Опять" здесь совершенно абсурдно, потому что вы не смогли доказать ни одного моего случая "не знания предмета". А вот вы демонстрируете вопиющую безграмотность, как в отношении разваливающейся экономики СССР, так и в том, что и малороссы и белороссы и великороссы считались русскими

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

- зачем требовать того, что уже есть? 

- малороссы.. в 1917 назывались великороссы и малороссы. 

вас зациклилр на Украине.. посмотрите на остальную территорию РИ.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

зачем требовать того, что уже есть? 

Еще раз. Вы написали: "великороссы уже самопределилсь - читайте Ленина"

Я у вас и спрашиваю - что именно читать, какой тезис вы отстаиваете.

И повторяю вопрос.

Что означает "уже есть"? У вас ничего нет кроме лозунгов. Мало того, что своих собственных мыслей нет, от слова совсем, в отличие от меня, я-то вам много своих мыслей написала, но вы даже чужой тезис сформулировать своими словами не в состоянии

малороссы.. в 1917 назывались великороссы и малороссы

Это вы откуда взяли? Вообще-то:

Согласно официальной государствообразующей концепции Российской империи, великороссы представляли собой одну из трёх ветвей общерусского народа (наряду с малороссами и белорусами).

 вас зациклилр на Украине.. посмотрите на остальную территорию РИ.

1. Опять с больной головы на здоровую. Это вы начали гнать пургу про неудачника Краснова, пытаясь отмазать "удачника" Ленина.

2. В остальной РИ точно такой же национализм, что у великих казахов (карты вы видели), что у великих башкир (все детство слушала о великой нации от Балтики до Чукотки), что у великих армян... далее по списку республик. Но Ленин видел только конечно "море шовинистической великорусской швали".

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 3 месяца)

О русофобии большевиков говорят факты и цитаты самим большевиков с их деяниями. А вот отрицают её как раз малограмотные люди, либо лжецы.

Вы защищаете нациков-русофобов, следовательно либо вы сам нацик, либо их пособник. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Кастрированные цитаты, заметим. Но приятные вашему слуху.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Заметим, что и полные цитаты говорят то же самое

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

значит вы их не читали целиком.

говорю ж - знаете какими-то обрывками, собранными неизвестно где

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Здесь я отвечаю на полную цитату. Вам ответить нечего

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Вы увидели слово русский и у вас включился рефлекс?

Читаем..

Говорят, что требовалось единство аппарата. Не от того ли самого российского аппарата, который,заимствован нами от царизма..

Если бы, хоть чуть чуть изучали тему, то знали бы, что речь всегда шла о царской политике и его гос.аппарате..

Говорю ж.. вы живете цитатами..

Подарю вам еще пару цитат в продолжение..

Ограничение свободы передвижения, стеснение языка, ограничение избирательных прав, сокращение школ, религиозные стеснения и т.п. . Конечно, такие меры преследуют не только интересы буржуазных классов командующей нации, но и специфически, так сказать, кастовые цели правящей бюрократии.

......

Необходим, следовательно, общегосударственный закон, данный на основе полной демократизации страны и запрещающий все без исключения виды национальных привилегий и какое бы то ни было стеснение или ограничение прав национальных меньшинств.

Наверняка не читали )))

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Вы увидели слово русский и у вас включился рефлекс?

Нет, я увидела откровенно русофобское высказывание, и вам там ответила

понятно, что вы юлите и вертитесь, но не получится, все достаточно прямо сказано

Плюс - таких цитат у Ленина много, чтобы оправдать это опиской

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Если вы не можете прочитать даже абзац выше.. тогда ..

Ну что ж.. берем..

Нет, я увидела откровенно русофобское высказывание, и вам там ответила...

делаем чик-чик...

Нет, я увидела откровенно русофобское высказывание, и вам там ответила...

получаем..

Охренитель пишет : я откровенно русофоб, и вам там ответила

вот так вы и читаете

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Не надо свои методы интерполировать на других

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Этот ваш метод - даже не читать вступление к статье. Я вам даже его выделил..

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

И я с ним и не спорила. И вам ответила, что не надо благими целями замазывать откровенную русофобию далее по тексту

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

ваш метод - Сперва вешаем ярлык, потом боремся со всеми, кто не согласен..

Что ж! Пишем.. Охренитель - жулик и вор!  Кто не согласен - пытается отмазать откровенное ворье.. smile7.gif

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Сперва изучаем документы, потом делаем выводы. А потом боремся с теми, кто старается переписать историю и представить, что кто-то чего-то не говорил

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Цитаты цитат изучаете. Да.. по наводке.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

И по наводке в том числе, интернет на дворе, слава богу, многое стало открыто, нам в вузах это вот не преподавали, а если бы замечательные речи Ленина (не только обсуждаемые) до русских довели в 1917-м - и революции бы не было

Вы справочник Народного хозяйства СССР вообще не изучаете, а судите об устойчивости экономической системы

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

а в 1905 что было? а до ноября 1917-го.. интернет вас явно свмхнул.

справочник Народного хозяйства СССР к устойчивости системы не имеет отношения.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

А до этого распространялись разжигающие речи Ленина, а не то, что он на самом деле думает об "Ивашках".

справочник Народного хозяйства СССР к устойчивости системы не имеет отношения

Так может сказать только полный гуманитарий в вакууме. Об устойчивости системы прекрасно можно делать выводы, изучая, например, закупки продовольствия, исчезновение золота, падение темпов прироста производительности труда в промышленности, в сельском хозяйстве и падение коэффициента обновления основных фондов

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

1 - вы сильно преувеличиваете роль интернета других средств связи в царской России

2 - Куба вам в пример, физик вы наш в камне

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

вы сильно преувеличиваете роль интернета других средств связи в царской России

В царской России выпускались газеты, с открытием финансирования Германией, аж 17 газет, общим тиражом 320к

2 - Куба вам в пример, физик вы наш в камне

"В пример" в чем? Вы снова пролетаете с умением формирования собственных тезисов, гуманитарий вы наш

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Мы ваше финансирование уже изучали

Куба - пример, что экономическое состояние не главное

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Мы ваше финансирование уже изучали

И ничего не смогли опровергнуть, кроме привычного говорения лозунгами. Можете опровергнуть - с удовольствием почитаю ваше опровержение на Википедии в соответствующем разделе, там вас быстро научат факты уважать. А над лозунгами посмеются.

Но у вас замечательная манера, у всех пропагандонских ботов - вы напишете хрень, вам ее разобью в пух и прах, вы с темы соскочите на что-то другое. А вот потом начинаете гордо делать вид, что вы что-то где-то доказали.

Куба - пример, что экономическое состояние не главное

Ну да, кубинские проститутки славятся. Ну еще сигары. и ром, да. Ну и жизнь без гаджетов - это же отлично, детишки штопанные мячи гоняют, для здоровья полезно. Вы только не забудьте об этом повторять, когда россиян обратно в СССР-2 будете агитировать. А то вы почему-то говорите про наоборот, что лучше, чем сейчас будем жить.

Ну и в этом вы прекрасно расчехлились - какого будущего жаждете для России. Нет, не кубинского. Вы же понимаете, что Куба - не угроза никому, и нафик никому не сдалась. И нефти там нет. А вот Россия, с таким уровнем экономики не проживет и пары лет - раздербанят и поделят., и вы это прекрасно знаете. Потому и агитируете. Спасибо за камингаут!

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***

Страницы