Стагфляционный обзор (май 2020 года): "Новый кризис"тм

Аватар пользователя mamomot

Данные статистики по безработице США показывают, что фитилю осталось гореть недолго...

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто разместит производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Вот, и настало это время! Дача... поэтому следующие мои обзоры вполне могут выходить уже не в привычное время, в воскресенье, а в будни. Сегодня же я хотел поднять тему ранее бурно обсуждаемой Реконкисты Авантюриста и некоторым образом связать её с текущими кризисами. Я сказал: "кризисы"? Во множественном числе? Это - не ошибка или опечатка, читатель, о чем я также порассуждаю в конце обзора. А теперь, традиционное...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Май 2019 года: промпроизводство - 32, дефляция - 9, розница - 16, торговля - 9.

Июнь 2019 года: промпроизводство - 38, дефляция - 20, розница - 11, торговля - 11.

Июль 2019 года: промпроизводство - 37, дефляция - 40, розница - 14, торговля -11.

Август 2019 года: промпроизводство - 46, дефляция - 37, розница - 11, торговля - 12.

Сентябрь 2019 года: промпроизводство - 52, дефляция - 41, розница - 14, торговля - 10.

Октябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 42, розница - 14, торговля - 10.

Ноябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 45, розница - 12, торговля - 14.

Декабрь 2019 года: промпроизводство - 60, дефляция - 37, розница - 14, торговля - 10.

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 28, дефляция - 10, розница - 9, торговля - 10.

Сектора "Промпроизводство" и "Розница" следуют ранее набранным оборотам в сторону рекордных значений, а "Международная торговля", наконец-то, отражает реалии нарастающего кризиса и показывает, что значение за апрель, скорее всего было причудой статистики. Меня же, как и несколько последних месяцев, более всего интересует цифра сектора "Дефляция" индикатора "Негатив". Пока рано говорить о тенденции, ибо больший массив данных еще впереди. Замечу, что во вторник, 12 мая, будет самый интересный и ожидаемый показатель статистики: индекс потребительской инфляции в США. В позапрошлом месяце это значение уже у становило рекорд. Я же ожидаю: когда волны триллионной ликвидности, наконец-то, прорвутся на рынки реальных товаров.

И уже приходят "обнадеживающие" данные: в день Нон-фарма (отчета по безработице в США) мы получили такую статистику:

Средняя почасовая заработная плата в США (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года): +7,9%.

Новый рекорд!

Средняя почасовая заработная плата в США (м/м): +4,7%.

Вот, как это выглядит графически, по сравнению с прошлыми периодами:

Ну, что же... У кого-то еще остались сомнения в резком росте инфляции в США в самом ближайшем времени? Судя по графику, неизбежное только ускоряется и усиливается!

Тик-так! Тик-так, мистер Пауэлл!

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Индикатор "Кровавая резня PMI-бензопилой".

Ранее этот индикатор был, скорее, неким "премаркетом", ибо в основе его лежит опросный показатель. Однако сейчас важно отслеживать взгляд на будущие тенденции тех, кто находится "внутри процесса", особенно в тех секторах экономики, которые я называю в некотором роде "паразитарными". Поэтому в сегодняшний обзор кроме промышленного включены композитный индекс и индекс в сфере услуг. Для удобства я свел цифры в таблицу, а также указал в ней прошлые значения индексов:

Серым цветом отмечены данные, которые снизились по сравнению с последней статистикой апреля. Цветными рамками обозначены три худших абсолютных значения. Италия, Испания и Франция ожидаемо оказались в категории "наихудшие показатели по трем индексам", за что и получили цветные "майки лидеров". Отмечу, что практически все значения в мае носят отпечаток исторических рекордов!

2. Промпроизводство.

1. Объём промышленного производства в Германии (м/м): -9,2%.

2. Промышленное производство (г/г) – Германия: -11,6%.

3. Объём промышленного производства Франции (м/м): -16,2%.

4. Промышленное производство (г/г) – Венгрия: -5,6%.

5. Промышленное производство (г/г) – Чехия: -10,8%.

6. Объём промышленного производства в Испании (г/г): -12,2%.

7. Промышленное производство (м/м) – Нидерланды: -1,0%.

8. Промышленное производство – Норвегия: -3,0%.

В лидерах все те же: Германия, Франция, Испания. Логомотив же европейской экономики установил и новый рекорд: 17 месяцев непрерывного снижения показателя.

3. Хроники мирового кризиса.

Эта рубрика уже прижилась в обзорах: обновления записей "экономической книги рекордов Гиннеса" шуруют с нарастающей скоростью!

 
Хроники

Традиционно следим за достижениями Гегемона:

1. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США: 36,1.

2. Индекс занятости в производственном секторе США от ISM: 27,5.

3. Индекс новых производственных заказов в США от ISM: 27,1.

4. Объём заказов на товары длительного пользования в США без учета оборонной промышленности (м/м): -16,0%.

5. Объём промышленных заказов в США (м/м): -10,3%.

6. Индекс розничных продаж в США от Redbook (г/г): -9,3%.

7. Индекс розничных продаж в США от Redbook (м/м): -12,6%.

8. Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 3.169К.

9. В прошлом месяце было сделано только 4 000 заказов на грузовики класса 8, что на 73% меньше по сравнению с прошлым годом и на 44% по сравнению с мартом!

10. Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США: -20.500К.

11. Количество рабочих мест в обрабатывающей промышленности США: -1.330К.

Особенно тревожна последняя строчка: потерять более миллиона производительных рабочих мест, это - полный "Грэйт Эгейн"!

3. Пир во время чумы.

Полагаю, что читатель слышал, будто Германия является промышленным лидером не только Европы, но и мира. Поэтому я предполагал, что проблемы в индустрии этой станы должным образом обязаны отражаться на главном фондовом индексе DAX, ведь в его состав входят такие и гиганты, как: BASF, Bayer, Volkswagen, BMW, Merck, Daimler. В среду и четверг выходила статистика как раз по промышленному производству Германии:

06.05.2020 Объём производственных заказов в Германии (м/м): -15,6%

06.05.2020 Производственные заказы (г/г) – Германия: -16,0%.

07.05.2020 Объём промышленного производства в Германии (м/м): -9,2%.

07.05.2020 Промышленное производство (г/г) – Германия: -11,6%.

К тому же по промпроизводству, как уже отмечалось выше, "передовик капиталистического труда" выдал поистине "стахановскую серию": 17 месяцев непрерывного падения! Логично было ожидать соответствующей реакции фондового рынка во Франкфурте. Смотрим:

Иной читатель в стиле главного героя одной советской комедии может возразить: "Германия - не только кузница, но еще здравница и житница!" Ну, то есть, об экспортоориенированности экономики этой страны. Что же, как раз на следующий день, в пятницу мы проверили это утверждение, ибо вышли данные по экспорту Германии:

Объём экспорта Германии (м/м): -11,8%.

Абсолютный исторический наблюдаемый рекорд!

Конечно же, трудно не угадать реакцию основного фондового индекса DAX в пятницу:

Так и есть! DAX вырос в последний день недели на 1,35%!

Как и полагается современной экономике деривативов и Дойче банка: "Пир во время чумы" в самом разгаре, индекс DAX, наплевав на свою же родную статистику, рвет в небеса!

США.

В четверг копилка статистики заявок по безработице пополнилась новыми миллионами американцев:

Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 3.169К.

Таким образом, за семь недель безработных прибавилось на более, чем 33 миллиона!

Три главных фондовых индексов США отреагировали уже привычно:

Но настоящий "Пир во время чумы" ждал нас на следующий день: в пятницу обнародовали цифры Нон-фарма (отчета по безработице в США). Статистическое ведомство сообщило, что Соединенные Штаты потеряли в апреле рекордное количество рабочих мест - 20,550 миллиона! Ну, ты сам, читатель, все видишь:

*****

III. "Новый кризис"тм.

Сегодня я хотел бы кратко затронуть иногда поднимаемый тут вопрос о Реконкисте Авантюриста, и о том, почему все пошло не по оглашенному им плану. Ранее, более трех лет назад я предположил следующее:

1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

3) Системное сопротивление ряда стран:

не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот-вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

Именно первый пункт и его подпункты для меня до сих пор представляют определенного рода загадку, пока неразрешимую. На сегодня могу лишь предположить, что одна из групп фининтерна, условно называемая "менялы", решила, что удерживать абсолютную гегемонию США уже не имеет в перспективе смысла из-за приближающегося исчерпания лекгодоступных ресурсов и сделала ставку на развал глобального мира на валютные зоны с целью оседлать операции валютного обмена между нарождающимися зонами. Но, как мне видится, была сделана фатальная стратегическая ошибка (пункт 1, б): QE1,QE2 и QE3. Эти действия перевели ситуацию в тлеющий финансовый кризис и запустили саморазвивающийся процесс мягкой Реконкисты, что мы и наблюдаем сегодня. Иными словами так:

1. Возможность Реконкисты дается один раз, и воспользоваться этой возможностью нужно так, чтобы не было потом безумно больно...

2. Можно запустить механизм Реконкисты, но остановить его невозможно.

Отказ от доведения предыдущей волны кризиса до логичных целей перевело "Старый кризис"тм в этап к подготовке "Нового кризиса"тм, который заключается в распаде старой глобальной системы на технологические зоны. Часто можно услышать, что сегодняшний кризис - это новый кризис, а тот, что был в 2008-2011 году как бы закончился. Это с одной стороны верно, а с другой нет! Ситуация, как мне видится, обстоит так:

1. Тот кризис 2008 года, будучи начавшись, так и не заканчивался, а только был залит потоками ликвидности от печатного станка. Его продолжение и нарастание мы отметили еще с июня-августа прошлого года, что подтверждается показателями индикатора "Негатив" и другими разбиравшимися тут с подобающей подробностью фактами.

2. Одновременно со "Старым кризисом"тм мировой финансовой системы, обострившимся сегодня, начинает бушевать параллельный "Новый кризис"тм, заключающийся в ускоряющемся процессе развала глобальной системы на технологические зоны. Если для купирования старого кризиса вполне было достаточно монетарных и фискальных мер, что мы тут с присущей скурпулезностью фиксируем в "Списке Шиндлера" от Джероми Пауэлла:

 
"Список Шиндлера" от ФРС

то от "Нового кризиса"тм спрятаться без изменения самих систем организации экономик ведущих стран не удастся! И действия по этому самому изменению систем уже последовали, о чем мы поговорим в очередной статье цикла "Острова сырьевых нищебродов, хутора энергетических попрошаек и инфраструктурные банкроты".

В этой связи могу предположить, что запущенный механизм Реконкисты, будучи брошенный на полпути, ударил по запустившим его "вторым концом" и сейчас работает в виде "Нового кризиса"тм, разваливая мировую глобальную систему на новые технологические зоны. При этом "Новый кризис"тм чуть ли не каждый день ставит перед будущими центрами технологических зон задачи такого неотложного и экстренного уровня, что некоторым приходится объявлять "чрезвычайные положения". Но это - совсем другая история...

*****

Выводы и прогнозы:

1. Возврат к той Реконкисте Авантюриста уже невозможен: механизм "Нового кризиса"тм запущен, маховик разрушения глобального мира раскручивается. Более того, развитие ситуации перешло к неконтролируемым саморазвивающимся и самоподдерживающимся процессам небывалой разрушительной силы. Даже "Список Шиндлера" от мистера Пауэлла практически никак не повлиял на нарастающие тенденции, кроме сегодняшнего "прыжка дохлой кошки" фондовых индексов и некоторых других финансовых инструментов.

2. В рамках противодействия "Старому кризису"тм Федрезерв растратил почти все свои варианты реагирования, то есть в рамках "Старого кризиса"тм ФРС практически утратила контроль за ситуацией, а как реагировать на развитие "Нового кризиса"тм сейчас никто не знает или делает вид, что не знает, ибо меры противодействия тут должны носить системный характер, а решиться на такое не у всех есть политическая воля, тем более в преддверие выборов. Ранее я говорил, что у ФРС осталось два козыря по "Старому кризису"тм:

а) Снижение ключевой ставки до отрицательных значений, о чем был мой прогноз еще несколько лет назад. На уходящей неделе для этого "хода мистера Пауэлла" прозвучали тревожные звоночки с рынка евродоллара. 

Рынок евродолларов начинает паниковать... при этом первые котировки с отрицательной ставкой теперь смещается с января 2021 года на декабрь 2020 года, что, по-видимому, станет следующим рыночным тестом для ФРС

Вывод пугающий: несмотря на все, что ФРС сделала - включая триллионы явных вливаний ликвидности и неявных резервов финансирования - ФРС не только должна делать больше, но на самом деле ей придется снизить ставки до отрицательных, чтобы компенсировать отложенный дисбаланс рынка.

Спекулянты и рынок серьезно заложились на снижение ставки. Причем, если реализуются последние веселые инициативы Минфина США о  трех триллионах, то многие спекулянты закладываются уже на ключевую ставку -1%.

б) Прямой выкуп Федрезервом акций с рынка.

3. Уже расхожую фразу: "Возврат к уровню до эпидемии", - нужно рассматривать именно в подсознательном понимании факта, что, даже, если негатив от "Старого кризиса"тм в некоторой степени удастся загасить, то от возникшего "Нового кризиса"тм уже никуда не деться и печатным станком не защититься, а пройти весь его путь придется. Чем быстрее мировые власти осознают то, с чем они сейчас столкнулись, чем быстрее начнут работу по изменению самой системы своих экономик, тем менее будет ущерба для всего населения нашей планеты, и тем меньшие последствия от недопонимания придется устранять, тратя на это такие невосполнимые ресурсы, как люди и время!

4. Некоторые данные указывают на то, что начало девальвации доллара в самое ближайшее время неизбежно.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если кто-то надеется, что текущий кризис имеет "свет в конце тоннеля" с возвратом к "докоронавирусному уровню", то он ошибается. Не будет никаких букв "V", "U" и даже "L". Я бы просто обозначил направление в виде стрелки вниз до той поры, пока мировые власти не осознают, куда они завели мировую экономику. Как не вспомнить слова нашего Президента на Генеральной Ассамблее ООН в 2015 году:

 

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я о том и говорю: все эти тнк переезжают в Россию со всеми технологиями...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

По моему вообще все прекрасно. 

Штаты печатают долляры. Нефть уже дорожает в доллярах. Долги обесцениваются. 

Рост цен на нефть приведёт к профицитности бюджета России и разные  дяди по телевизору будут докладывать что Россия вышла из кризиса. 

Поэтому и дальше мы будем принимать эти зелёные бумажки в оплату за нефть и золото. Ибо этот балаган устраивает слишком многих у нас. 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, нефть дорожает или доллар дешевеет.

Проблема не в принятии за нефть долларов, ему том, что потом эти доллары не укладываются в трежерис и не накапливаются в ЗВР. У России нет проблем с долларом, пока́ за не можно что-то купить.

Кстати, последнее предложение у Вас - это ложь!

Читайте решение Роснефти о валюте заключения новых контрактов и валюту торговли нефтью в Китае...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

И не только Роснефть!smile13.gif

Спасибо, очень интересная статья!smile9.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, да... Дедолларизация потихоньку идёт...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(8 лет 11 месяцев)

Отличная статья, как и вся серия..

Я считаю, что серьезной целью для элит США является Китай, не зря так пляшут с разными исками, на днях вроде даже Киевский суд что-то там оформил... По факту, ситуация такова - на узкой дорожке Китаю и США не разойтись, так что либо Китай объявляет доллар "вне закона" и всем впаривает юань, либо США со своей сворой еврошавок все-таки нагнут Китай. Либо получат репарации, чем поправят своё хилое положение, либо закроют для Китая свой и еврорынок. Но доллар не жилец в любом слкчае)

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да... Рубилово США-Китай грядет знатное! Как боксерский поединок. Можно ставки делать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZavtraNeBudet
ZavtraNeBudet(7 лет 10 месяцев)

На кого ставите?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 1 месяц)

на нас

китай бы не стал тягаться без поддержки

посмотрите как впк китая рванул за последние 5-10 лет

так что просто китай созрел для похорон доллара

комок на могилу в виде цифроюаня

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня есть оценочное сравнение центров кристаллизации технологических зон. Давно такого не делал. Хочу в ближайшее время снова оценить кандидатов, тем более, что прибавилось ещё два важных критерия.

Если говорить в парадигме распада на технологические зоны, то у Китая на сегодня существенное лидерство!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(9 лет 8 месяцев)

Кадаффи уже мечтал о золотом динаре. Не срослось.

А если сценарий такой:

какой-то захудалый окружной суд США, присуждает выплату Китаем компенсации за COVID-19, в размере всех трежерей (US treasuries) в пользу США, какие имеются на балансе КНР. Все номера этих бондов хорошо известны, и будут просто заблокированы by US Department of the Treasury, нажатием пары кнопок на компьютере.

Варианты дальнейшего развития событий:

Вариант 1

Китай сглатывает и ему позволяют остаться глобальной фабрикой. Вы же понимаете, кто ему изначально разрешил этой фабрикой стать.

Китаю хватает на безбедную жизнь и КПК расскажет гражданам новую политику партии, что глобальное превосходство это не для нас и т.д. Китай продолжает за доллары шить трусы и клепать iphone. Фин.система перезагружена. РФ продолжает продавать нефть, лес и воду в Китай. Фин.система спасена, весь мир возвращается в привычное русло. Все счастливы. Даже Китай)

Вариант 2

Китай пыхтит, пыжится и отжимает какую-то американскую собственность у себя на территории. Бряцает оружием и выводит свою единственную АУГ в Южно-Китайское море с криками в эфир про возвращение Тайваня (готовится морской десант см. китайскую пропаганду. Классные мультики, кстати) и отменой всех соглашений со Штатами.

ЦРУ активизирует все спящие ячейки в Уйгурском автономном округе. Освобождение уйгуров из мусульманских конц.лагерей. Начинается локальная гражданская война. Происходят террористические атаки в Пекине, Шеньчжене и по всем ключевым технологическим кластерам.

Донни звонит Владимиру Владимировичу и говорит, что безумную обезьяну надо остановить и просит не раскрывать ядерный зонтик над китайскими РВСН. Трамп уверяет, что ядрён батоны для Китая будут маленькими и плюхи прилетят только на побережье Китая, уничтожая военные цели, порты и военную инфраструктуру. Если Влад согласен, то он вышлет все траектории полёта ракет с ядерными боеголовками до начала операции.

Думаю, есть большой шанс, что Путин согласится. Если Китай покажет, что готов бодаться с США, он может быть опасен для РФ, Японии, ЕС. Короче, Китай будет поставлен в безвыходную(безвыигрышную) ситуацию. Вилка для Китая. 

Эта ситуация очень реальна, т.к. на данный момент Китай не обладает средствами доставки ядерных зарядов на территорию США. А через 10 лет сможет обладать, тогда пункт 1 будет невозможен. Поэтому, когда, как не сейчас, штатам сыграть в эту не новую для них игру?

Это будет новая игра для Китая, который проигрывал во всех, известных мне войнах. А для штатов это будет ещё один Ирак/Югославия/Вьетнам(оттуда сша ушли, их не разбили. Потрепали, с помощью СССР, но не разбили).

После уничтожения единственной китайской АУГ, ближайших к США стартовых площадок китайских стратегических ракет (все известны наперечёт, ограниченная мобильность ПУ. Это не Тополь М в лесах Сибири), пары портов, военных складов и инфраструктуры, Китай капитулирует. Возможна потеря одной американской АУГ, но для США это было всегда во благо (см. Перл Харбор), что не критично. Возможен удар по нескольким городам на побережье США посредством китайских АПЛ (очень-очень маловероятно). Тоже не критично и сплачивает нацию, позволяет принять ещё один Патриотический акт (см.9/11). Если удар произойдёт, то на Китай накладываются такие санкции и репарации, что китайцы продолжат бесплатно для США шить трусы и клепать iphones до скончания веков.

При любом из вышеуказанных вариантов, РФ ничего не теряет. Китай также будет платить долларами за энергоносители и утратит свои глобальные амбиции. В Варианте 2  США будет покупать газ/нефть для КНР, как для своего карманного предприятия.

Вариант 3

РФ вписывается за китайских братьев и Владимир Владимирович отказывает Трампу, предупреждая о немедленном ответном глобальном ударе по центрам принятия решений.

США откладывает ядерный удар по КНР. РФ объявляется пособником биологических террористов из КНР. Новые санкции для РФ. Запрет Китаю на глобальную торговлю. Все суда выходящие из китайских портов досматриваются, порты блокируются US navy (см. Кубинский кризис). Китай потихоньку загибается, после нескольких стычек флотов в Тайваньском проливе (на море у Китайского ВМФ ноль целых ноль десятых шансов на успех). РФ теряет рынок сбыта энергоносителей, дешёвый ширпотреб завозится из Китая контрабандой. США возрождают промышленность и американцы, уставшие от вирусной безработицы, начинают работать на заводах.

Вариант 1 предпочтительнее для всех.

Вариант 2 подходит всем, кроме Китая.

Вариант 3 не подходит РФ, Китаю. США пойдёт на это в случае самой крайней необходимости. Потери неизбежны. Вероятность вмешательства РФ трудно просчитывается. Вариант может затянуться на годы, что губительно для доллара.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Китай имеет сотни средств доставки мегатонн до территории США.

2. В случае блокирования Малаккского пролива, уверен, Китай применит ТЯО на крылатых ракетах средней дальности, которых у него много, по перекрывальщикам.

3. Россия не станет безучастно смотреть на войнушки с применением ядерного оружия рядом со своими границами, а ответит, как минимум, несколькими ударами ТЯО по местам, откуда что-то полетит на Китай.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(9 лет 8 месяцев)

1. Сотни есть, но до континентальных штатов могут долететь только около 80. Это не много. У США 1750. У Китая нет ПРО, даже такой кривой ПРО, как у американцев.

Следует учитывать что, сша первыми нанесут удар. Они очень давно (1963) разработали и готовы применить стратегию внезапного удара. Удар не будет осуществляться с территории сша. Вокруг Китая достаточно площадок для размещения ракет: Япония, Тайвань, 14 субмарин х 24 МБР. Посмотрите на карту, как это близко и как быстро это всё достигнет КНР. И как далеко от китайских ПУ до штатов.

The Pentagon’s 2019 Missile Defense Review stated that “China can now potentially threaten the United States with about 125 nuclear missiles” (Missile Defense Review 2019a, v). But that estimate appears to include many weapons that can reach US territories and peripheral states but not the continental United States (the lower 48 states). Of the 125 missiles, we estimate that roughly 80 have sufficient range to target the continental United States from their deployment areas in China.

Chinese nuclear forces, 2019

АПЛ Китай: 4 (учитывая противолодочную оборону сша, шансов на успешное применение нет)

АПЛ США: 18 (14 с МБР; 4 с крылатыми ракетами)

 

2. Тайваньский пролив будет перекрыт, когда у китайцев уже выбьют из рук ядерную дубинку. Штаты деградировали, но воевать они умеют получше китайцев.

3. Зачем России ввязываться в чужую войну? То болгарских братушек освобождали, то армянских, то польских. Что в ответ получили? Если это будет ограниченное кровопускание соседу, которого разнесло на американских стероидах, то это лучше чем тотальная война и вероятная потеря государства. Если при этом штаты будут уничтожены РВСН РФ, кому от этого легче?

Ув.mamomot, я признаться, был увлечён успехами НОАК в вопросах глобального противостояния с сша. Но углубившись в вопрос, можно говорить с уверенностью, что шансов у Китая без России нет никаких совершенно. Китайские копии советского вооружения летают, ездят и ходят в море, только потому что советские специалисты налаживали производства на местах. С тех пор, даже в 21 веке с американскими передовыми технологиями (вы ведь помните, кто им разрешил пользоваться этими технологиями) они не смогли качественно скопировать российские образцы вооружений (ни палубные истребители, ни ракеты, ни танки - ноль). Поэтому прошу объективно понимать, что потенциал НОАК и близко не стоит сравнивать с потенциалом Армии РФ (так подсознательно получается, я понимаю). 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, посмотрим...

Насчёт всего 80 носителей, способных достичь США, хотелось бы ссылку на достоверный источник...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(9 лет 8 месяцев)

Я вставил в ответ выше Chinese nuclear forces, 2019 и цитату на английском.

На русском, неплохая статья Китайские ракеты средней дальности: кому страшно, а кому не очень?

Перепроверил ожидаемые количества/военный анализ по публикациям Пентагона (80-100 китайских МБР, которые могут дотянуться до всех штатов): Китай может нанести ущерб сша, если все носители МБР взлетят и достигнут штатов. США может уничтожить Китай 5 раз полностью. Плюс базирование на о.Окинава, о.Тайвань, о.Гуам и стратегические АПЛ позволяют внезапно и быстро подавить китайские пусковые установки, реализовать способности американского ПРО с этих баз и военных кораблей. У Китая очень мало ракет с разделяющейся боеголовкой. Почему РФ уделяет такое внимание разделяющимся маневрирующим! ядерным боеголовкам? Потому что это требуется для 100% гарантии преодоления амерского ПРО. У китайских ракет, такой гарантии нет. Неплохо помнить, что до совсем недавнего времени (2000), весь ядерный арсенал Китая предназначался для доставки на территорию Японии, Юж.Кореи и РФ. Больше их ракеты никуда не доставали, а другие государства не представляют для КНР никакой опасности. А с 1960 китайский ядерный потенциал, так вообще строился и готовился для войны с СССР (см. о.Даманский).

Китайские АПЛ (все 4) очень легко отслеживаются, потому как выход на оперативный простор у них только через Филиппины или через Японию. Станции слежения и сонарные буи американцев контролируют эти пару дырок очень плотно. Если штатовская противолодочная оборона натренирована на противодействие лучшим в мире российским АПЛ, то противодействие шумным и легкозаметным китайским субмаринам, для них не пооблема. Anti submarine warfare, 2018

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Перепроверил ожидаемые количества/военный анализ по публикациям Пентагона (80-100 китайских МБР, которые могут дотянуться до всех штатов): Китай может нанести ущерб сша, если все носители МБР взлетят и достигнут штатов.

Я не специалист по этому вопросу, но предположу, что, если у одной из сторон мало носителей, то скорее всего планируемый ответ такой:

1. Один носитель - это не один заряд. Можно предположить, что китайские носители способны донести до США около 500 зарядов. 

2. Пусть половина будет перехвачена.

3. Тогда в планах китайского генштаба, на мой взгляд, должна быть концепция максимального ушерба. Я бы гарантированно уничтожил 50...60 самых значимых объектов энергетической инфраструктуры: ГЭС, АЭС, главные распределительные подстанции, хранилища нефтепродуктов, НПЗ, трубопроводная инфраструктура. Задача: оставить США на несколько лет без энергоносителей: электричество, газ, бензин...

Большая часть страны сразу улетает в середину 19-го века... И надолго!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Story na Zabore
Story na Zabore(8 лет 3 недели)

Джон Рубино называет денежные власти США "большим дураком": "...самый большой дурак сейчас рыщет на рынке с невероятными суммами денег". Вот как он оценивает созданную в Америке этой весной финансово-денежную схему спасения Америки: "…это страшное знамение для капиталистического благосостояния, поскольку выкуп частного сектора, финансируемый правительством, расстроит механизм ценообразования на рынках капитала и затормозит инновации. Это упускается из виду отчаянными ребятами в ФРС и казначействе США. А значит, пламенный конец этой системы станет для них полной неожиданностью…"

https://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/148654/

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Рубио - известный аналитик. Можно из него кое-что брать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Sajres_Smit
Sajres_Smit(4 года 4 месяца)

Я только не пойму как можно лишиться 1,3млн рабочих мест в промышленности? Как это возможно физически? Это война или революция в горячей фазе должны сотрясать страну что бы так вот массово ушли люди с производств. Это же не кафе с барбершопами и спортзалами закрывать...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Видимо, нужно смотреть разбивку по секторам: кто и кого там увольнял... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(9 лет 3 месяца)

А вы про «великий» Боинг не думали? Там смежников целый вагон!

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

У кого-то еще остались сомнения в резком росте инфляции в США в самом ближайшем времени?

Могут отсрачить путем помещения фонда оплаты труда на депозит или во властелину какую-нибудь быстро растущую и задержкой выплаты зарплаты на полгода...но только отсрачат и усугУбят

думаю в штатах зашатается все... от минюста до налоговой

"Новый кризис"тм, заключающийся в ускоряющемся процессе развала глобальной системы на технологические зоны

 

Пандемия поспособствовала, а если еще какое-нибудь природное удовольствие вместе с пандемией...

еще веселее будет

Чем быстрее мировые власти осознают то, с чем они сейчас столкнулись, чем быстрее начнут работу по изменению самой системы своих экономик, тем менее будет ущерба для всего населения нашей планеты, и тем меньшие последствия от недопонимания придется устранять, тратя на это такие невосполнимые ресурсы, как люди и время!

Тут основной вопрос как бы им не потерять управление, тут уж не до жиру в смысле минимизации последствий

Хорошо что Россия подошла более-менее готовой

 

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 11 месяцев)

Это

У кого-то еще остались сомнения в резком росте инфляции в США в самом ближайшем времени?

Как следствие этого

Средняя почасовая заработная плата в США (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года): +

Мне кажется ошибочным. Я думаю, что рост зп связан с этим

Соединенные Штаты потеряли в апреле рекордное количество рабочих мест - 20,550 миллиона!

На мой взгляд, первыми на улицу пошли разные малооплачиваемые сотрудники. Думаю, что когонизкоквалифицированный персонал увольняют в первуюочередь, ттак как его легко можно будет набрать снова. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно... Малооплачиваемые сами побежали на халявные выплаты пособий...

С одной стороны, это повлияло на показатель средней зарплаты за час.

С другой стороны, это же может и усилить инфляционное давление...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

это же может и усилить инфляционное давление

Усилит, но имхо не кардинально

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, немного осталось: во вторник посмотрим статистику...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Я думаю, что рост зп связан с этим .............

Очень может быть...

инфляцию вызовет скорее  рост издержек (сырьё, материалы, комплектующие)...что-то нельзя будет купить ни за какие деньги

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мне видится, что все центры технологических зон не ожидали, что им придется многое, что они рассчитывали обладать потом, решать в авральном порядке. То же самое импортозамещение... Проблемы тут не только у США, но и у Китая, России. А уж, что там в Европе с этим... Но у России есть одно важное, решающее преимущество: ей не нужно ломать голову над импортозамещением нефти, газа, угля! Для кого-то этот вопрос сейчас, уверен, вызывает боль и животный ужас. Ведь, в случае чего, за нефть придется воевать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

ей не нужно ломать голову над импортозамещением нефти, газа, угля!

все равно импортозамещать немерено...Китай очень здорово нагадил всему Миру...

но главное не потерять управление, вот этого, надеюсь, в России не будет

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А у Китая ещё одна большая проблема: чем импортозаместить внешний спрос?

Вроде, ориентация на внутреннее потребление было заявлено, но чего добилась КПК - для меня загадка!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Средняя почасовая заработная плата в США (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года): +7,9%.

Новый рекорд!

Средняя почасовая заработная плата в США (м/м): +4,7%.

 

Нет ли тут связи с числом уволенных? То есть иными словами зарплата уволенных теперь перекочевала в карманы оставшихся.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Скорее сказывается увольнение малооплачиваемого вспомогательного персонала. Все же, самые ценные специалисты, думаю, увольняются в последнюю очередь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Собственно я примерно о том же. Отсюда и рост зарплат - удержать любой ценой ключевые фигуры... Но у меня нет ни фактов ни источников информации о этом варианте...

Как оказалось, не только я один это предположил (См. выше).

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Посмотрим...

В принципе, если это верно, то, при отмене карантина, этот показатель должен рекордно уйти в минус... Нужно запомнить и понаблюдать в следующий Нон-фарм за обсуждаемой цифрой...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

М-м-м... То есть если условно "мне" подняли зарплату, на каких то условиях, на какой-то период и вдруг ее внезапно урежут... Интересная тема. Впрочем не для этой ветки... Хотелось бы "вестей оттуда". Может Калифорниец чего знает про это?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Немного не так... Я имел в виду, что, при отмене карантина, могут восстановиться много рабочих мест с низкой зарплатой (бармены, официанты, повара.. ). Этот контингент может потянуть статистику по зарплате вниз...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 3 месяца)

Мне думается, что мировая элита прекрасно умеет считать и готовится к большой скупке.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А что конкретно они будут скупать?

Голдман Сакс надеется стать собственником Газпрома?

Или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 3 месяца)

То, что ещё не купили. Германию, например. Переход к новому мировому порядку. Я писал об этом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

По этим пройтись могут... Например, скупить много чего в Южной Европе...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 3 месяца)

Голдман Сакс - не мировая элита. Но он ей служит.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Он будет на сцене солировать, а закулиса, конечно же, будет, как обычно, в тени...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Мамомот, как думаете, механизм инфляции, он как будет раскручиваться?

Ну допустим индекс потребительской инфляции 12-го покажет небольшой рост, соответственно можно будет прогнозировать дальнейший плавный рост этого показателя.

Либо рост инфляции будет кратным и шоковым?

И допустим уже к августу мир увидит совсем другой ценник?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мне видится, что не позднее июня мы увидим новые рекордные значения потребительской инфляции. Далее все будет зависеть от монетарных властей, прежде всего от ФРС. В теории Федрезерв должен будет резко поднять клю́чевую ставку. А это - быстрый и гарантированный крах всей зомби экономики, обвал фондовых индексов и небывалый каскад банкротств. Но это - спасение доллара. Если ФРС никак не среагирует на рост инфляции, то может начаться неконтролируемый процесс девальвации с коллапсом рынка облигаций. А это - спасение США. Я несколько раз рассматривал вопрос:

"Что решено спасать: доллар или США?" 

В моем прогнозе: Трамп - это спасение США, их индустрии, национального единства и прочего.

Сейчас, на выборах, две партии: "Партия доллара" (демократы) и "Партия США" и решат все окончательно. Хотя, если все затягивается, то обе партии могут не успеть, о чем я подробно писал ровно месяц назад:

https://m.aftershock.news/?q=node/854256

То, что мои два прогноза о наступлении обрушения рынков не позднее марта 2020 года исполнились, несут очень негативное заключение: "Царство Вавилона" разделилось на двое: "Партию США" и "Партию доллара". Но еще более мрачным выглядит мой следующий вывод: мистер Трамп, действуя нерешительно в последние три года, по какой-то пока невыясненной причине, решил спасать обе части "разделенного Царства": и США и доллар, - что может утопить в пучине надвигающегося цунами и то и другое!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Уже летом возможна инфляция+девальвация? Гм, даже не верится, хотя хотелось бы стать свидетелем конечно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я считаю инфляцию и девальвацию одним и тем же процессом.

Могут и новую Плаза замутить: плановую девальвацию, как в 1985 году...

Тогда же на 50% девальвировали доллар...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Авантюрист строил стратегию Реконкисты на инфляции и одновременной ревальвации доллара. Доллар должен инфлировать, но при этом сохранить за собой статус мировой резервной валюты. То есть вы считаете уже не возможным?

У него не стоял вопрос - спасти доллар или США. Он предполагал, что с помощью гиперинфляции можно будет оздоровить американскую экономику и одновременно утопить конкурентов

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, уже сколько торговли, к примеру, Китая и России отказалось от доллара?

Процессы идут с ускорением, а отмене и горячей фазы все нет...

Путин же прямо сказал о долларе:

"Пилят сук, на котором сидят... Скоро они грохнутся!"

Мне не понятно, как, например, Польша или Индия будут покупать нефть за доллары, если цена этой нефти резко вырастет в долларе, положим, раз в пять? Откуда у них возьмутся доллары? Полагаю, что они станут искать пути покупки нефти за золотые, рупии, юани или рубли...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Пойдут на поклон к производителям за криптовалютой))

Вообще все зависит от того, насколько Китай успешно и быстро сможет обкатать схему с криптоюанем.

Доллар девальвирует только тогда, когда будет стопудовая альтернатива, не раньше.

А так, если альтернативы не будет, будет как у Авантюриста - гипер с ревальвацией доллара

Страницы