Стагфляционный обзор (май 2020 года): "Новый кризис"тм

Аватар пользователя mamomot

Данные статистики по безработице США показывают, что фитилю осталось гореть недолго...

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто разместит производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Вот, и настало это время! Дача... поэтому следующие мои обзоры вполне могут выходить уже не в привычное время, в воскресенье, а в будни. Сегодня же я хотел поднять тему ранее бурно обсуждаемой Реконкисты Авантюриста и некоторым образом связать её с текущими кризисами. Я сказал: "кризисы"? Во множественном числе? Это - не ошибка или опечатка, читатель, о чем я также порассуждаю в конце обзора. А теперь, традиционное...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Май 2019 года: промпроизводство - 32, дефляция - 9, розница - 16, торговля - 9.

Июнь 2019 года: промпроизводство - 38, дефляция - 20, розница - 11, торговля - 11.

Июль 2019 года: промпроизводство - 37, дефляция - 40, розница - 14, торговля -11.

Август 2019 года: промпроизводство - 46, дефляция - 37, розница - 11, торговля - 12.

Сентябрь 2019 года: промпроизводство - 52, дефляция - 41, розница - 14, торговля - 10.

Октябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 42, розница - 14, торговля - 10.

Ноябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 45, розница - 12, торговля - 14.

Декабрь 2019 года: промпроизводство - 60, дефляция - 37, розница - 14, торговля - 10.

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 28, дефляция - 10, розница - 9, торговля - 10.

Сектора "Промпроизводство" и "Розница" следуют ранее набранным оборотам в сторону рекордных значений, а "Международная торговля", наконец-то, отражает реалии нарастающего кризиса и показывает, что значение за апрель, скорее всего было причудой статистики. Меня же, как и несколько последних месяцев, более всего интересует цифра сектора "Дефляция" индикатора "Негатив". Пока рано говорить о тенденции, ибо больший массив данных еще впереди. Замечу, что во вторник, 12 мая, будет самый интересный и ожидаемый показатель статистики: индекс потребительской инфляции в США. В позапрошлом месяце это значение уже у становило рекорд. Я же ожидаю: когда волны триллионной ликвидности, наконец-то, прорвутся на рынки реальных товаров.

И уже приходят "обнадеживающие" данные: в день Нон-фарма (отчета по безработице в США) мы получили такую статистику:

Средняя почасовая заработная плата в США (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года): +7,9%.

Новый рекорд!

Средняя почасовая заработная плата в США (м/м): +4,7%.

Вот, как это выглядит графически, по сравнению с прошлыми периодами:

Ну, что же... У кого-то еще остались сомнения в резком росте инфляции в США в самом ближайшем времени? Судя по графику, неизбежное только ускоряется и усиливается!

Тик-так! Тик-так, мистер Пауэлл!

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Индикатор "Кровавая резня PMI-бензопилой".

Ранее этот индикатор был, скорее, неким "премаркетом", ибо в основе его лежит опросный показатель. Однако сейчас важно отслеживать взгляд на будущие тенденции тех, кто находится "внутри процесса", особенно в тех секторах экономики, которые я называю в некотором роде "паразитарными". Поэтому в сегодняшний обзор кроме промышленного включены композитный индекс и индекс в сфере услуг. Для удобства я свел цифры в таблицу, а также указал в ней прошлые значения индексов:

Серым цветом отмечены данные, которые снизились по сравнению с последней статистикой апреля. Цветными рамками обозначены три худших абсолютных значения. Италия, Испания и Франция ожидаемо оказались в категории "наихудшие показатели по трем индексам", за что и получили цветные "майки лидеров". Отмечу, что практически все значения в мае носят отпечаток исторических рекордов!

2. Промпроизводство.

1. Объём промышленного производства в Германии (м/м): -9,2%.

2. Промышленное производство (г/г) – Германия: -11,6%.

3. Объём промышленного производства Франции (м/м): -16,2%.

4. Промышленное производство (г/г) – Венгрия: -5,6%.

5. Промышленное производство (г/г) – Чехия: -10,8%.

6. Объём промышленного производства в Испании (г/г): -12,2%.

7. Промышленное производство (м/м) – Нидерланды: -1,0%.

8. Промышленное производство – Норвегия: -3,0%.

В лидерах все те же: Германия, Франция, Испания. Логомотив же европейской экономики установил и новый рекорд: 17 месяцев непрерывного снижения показателя.

3. Хроники мирового кризиса.

Эта рубрика уже прижилась в обзорах: обновления записей "экономической книги рекордов Гиннеса" шуруют с нарастающей скоростью!

 
Хроники

Традиционно следим за достижениями Гегемона:

1. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США: 36,1.

2. Индекс занятости в производственном секторе США от ISM: 27,5.

3. Индекс новых производственных заказов в США от ISM: 27,1.

4. Объём заказов на товары длительного пользования в США без учета оборонной промышленности (м/м): -16,0%.

5. Объём промышленных заказов в США (м/м): -10,3%.

6. Индекс розничных продаж в США от Redbook (г/г): -9,3%.

7. Индекс розничных продаж в США от Redbook (м/м): -12,6%.

8. Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 3.169К.

9. В прошлом месяце было сделано только 4 000 заказов на грузовики класса 8, что на 73% меньше по сравнению с прошлым годом и на 44% по сравнению с мартом!

10. Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США: -20.500К.

11. Количество рабочих мест в обрабатывающей промышленности США: -1.330К.

Особенно тревожна последняя строчка: потерять более миллиона производительных рабочих мест, это - полный "Грэйт Эгейн"!

3. Пир во время чумы.

Полагаю, что читатель слышал, будто Германия является промышленным лидером не только Европы, но и мира. Поэтому я предполагал, что проблемы в индустрии этой станы должным образом обязаны отражаться на главном фондовом индексе DAX, ведь в его состав входят такие и гиганты, как: BASF, Bayer, Volkswagen, BMW, Merck, Daimler. В среду и четверг выходила статистика как раз по промышленному производству Германии:

06.05.2020 Объём производственных заказов в Германии (м/м): -15,6%

06.05.2020 Производственные заказы (г/г) – Германия: -16,0%.

07.05.2020 Объём промышленного производства в Германии (м/м): -9,2%.

07.05.2020 Промышленное производство (г/г) – Германия: -11,6%.

К тому же по промпроизводству, как уже отмечалось выше, "передовик капиталистического труда" выдал поистине "стахановскую серию": 17 месяцев непрерывного падения! Логично было ожидать соответствующей реакции фондового рынка во Франкфурте. Смотрим:

Иной читатель в стиле главного героя одной советской комедии может возразить: "Германия - не только кузница, но еще здравница и житница!" Ну, то есть, об экспортоориенированности экономики этой страны. Что же, как раз на следующий день, в пятницу мы проверили это утверждение, ибо вышли данные по экспорту Германии:

Объём экспорта Германии (м/м): -11,8%.

Абсолютный исторический наблюдаемый рекорд!

Конечно же, трудно не угадать реакцию основного фондового индекса DAX в пятницу:

Так и есть! DAX вырос в последний день недели на 1,35%!

Как и полагается современной экономике деривативов и Дойче банка: "Пир во время чумы" в самом разгаре, индекс DAX, наплевав на свою же родную статистику, рвет в небеса!

США.

В четверг копилка статистики заявок по безработице пополнилась новыми миллионами американцев:

Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 3.169К.

Таким образом, за семь недель безработных прибавилось на более, чем 33 миллиона!

Три главных фондовых индексов США отреагировали уже привычно:

Но настоящий "Пир во время чумы" ждал нас на следующий день: в пятницу обнародовали цифры Нон-фарма (отчета по безработице в США). Статистическое ведомство сообщило, что Соединенные Штаты потеряли в апреле рекордное количество рабочих мест - 20,550 миллиона! Ну, ты сам, читатель, все видишь:

*****

III. "Новый кризис"тм.

Сегодня я хотел бы кратко затронуть иногда поднимаемый тут вопрос о Реконкисте Авантюриста, и о том, почему все пошло не по оглашенному им плану. Ранее, более трех лет назад я предположил следующее:

1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

3) Системное сопротивление ряда стран:

не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот-вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

Именно первый пункт и его подпункты для меня до сих пор представляют определенного рода загадку, пока неразрешимую. На сегодня могу лишь предположить, что одна из групп фининтерна, условно называемая "менялы", решила, что удерживать абсолютную гегемонию США уже не имеет в перспективе смысла из-за приближающегося исчерпания лекгодоступных ресурсов и сделала ставку на развал глобального мира на валютные зоны с целью оседлать операции валютного обмена между нарождающимися зонами. Но, как мне видится, была сделана фатальная стратегическая ошибка (пункт 1, б): QE1,QE2 и QE3. Эти действия перевели ситуацию в тлеющий финансовый кризис и запустили саморазвивающийся процесс мягкой Реконкисты, что мы и наблюдаем сегодня. Иными словами так:

1. Возможность Реконкисты дается один раз, и воспользоваться этой возможностью нужно так, чтобы не было потом безумно больно...

2. Можно запустить механизм Реконкисты, но остановить его невозможно.

Отказ от доведения предыдущей волны кризиса до логичных целей перевело "Старый кризис"тм в этап к подготовке "Нового кризиса"тм, который заключается в распаде старой глобальной системы на технологические зоны. Часто можно услышать, что сегодняшний кризис - это новый кризис, а тот, что был в 2008-2011 году как бы закончился. Это с одной стороны верно, а с другой нет! Ситуация, как мне видится, обстоит так:

1. Тот кризис 2008 года, будучи начавшись, так и не заканчивался, а только был залит потоками ликвидности от печатного станка. Его продолжение и нарастание мы отметили еще с июня-августа прошлого года, что подтверждается показателями индикатора "Негатив" и другими разбиравшимися тут с подобающей подробностью фактами.

2. Одновременно со "Старым кризисом"тм мировой финансовой системы, обострившимся сегодня, начинает бушевать параллельный "Новый кризис"тм, заключающийся в ускоряющемся процессе развала глобальной системы на технологические зоны. Если для купирования старого кризиса вполне было достаточно монетарных и фискальных мер, что мы тут с присущей скурпулезностью фиксируем в "Списке Шиндлера" от Джероми Пауэлла:

 
"Список Шиндлера" от ФРС

то от "Нового кризиса"тм спрятаться без изменения самих систем организации экономик ведущих стран не удастся! И действия по этому самому изменению систем уже последовали, о чем мы поговорим в очередной статье цикла "Острова сырьевых нищебродов, хутора энергетических попрошаек и инфраструктурные банкроты".

В этой связи могу предположить, что запущенный механизм Реконкисты, будучи брошенный на полпути, ударил по запустившим его "вторым концом" и сейчас работает в виде "Нового кризиса"тм, разваливая мировую глобальную систему на новые технологические зоны. При этом "Новый кризис"тм чуть ли не каждый день ставит перед будущими центрами технологических зон задачи такого неотложного и экстренного уровня, что некоторым приходится объявлять "чрезвычайные положения". Но это - совсем другая история...

*****

Выводы и прогнозы:

1. Возврат к той Реконкисте Авантюриста уже невозможен: механизм "Нового кризиса"тм запущен, маховик разрушения глобального мира раскручивается. Более того, развитие ситуации перешло к неконтролируемым саморазвивающимся и самоподдерживающимся процессам небывалой разрушительной силы. Даже "Список Шиндлера" от мистера Пауэлла практически никак не повлиял на нарастающие тенденции, кроме сегодняшнего "прыжка дохлой кошки" фондовых индексов и некоторых других финансовых инструментов.

2. В рамках противодействия "Старому кризису"тм Федрезерв растратил почти все свои варианты реагирования, то есть в рамках "Старого кризиса"тм ФРС практически утратила контроль за ситуацией, а как реагировать на развитие "Нового кризиса"тм сейчас никто не знает или делает вид, что не знает, ибо меры противодействия тут должны носить системный характер, а решиться на такое не у всех есть политическая воля, тем более в преддверие выборов. Ранее я говорил, что у ФРС осталось два козыря по "Старому кризису"тм:

а) Снижение ключевой ставки до отрицательных значений, о чем был мой прогноз еще несколько лет назад. На уходящей неделе для этого "хода мистера Пауэлла" прозвучали тревожные звоночки с рынка евродоллара. 

Рынок евродолларов начинает паниковать... при этом первые котировки с отрицательной ставкой теперь смещается с января 2021 года на декабрь 2020 года, что, по-видимому, станет следующим рыночным тестом для ФРС

Вывод пугающий: несмотря на все, что ФРС сделала - включая триллионы явных вливаний ликвидности и неявных резервов финансирования - ФРС не только должна делать больше, но на самом деле ей придется снизить ставки до отрицательных, чтобы компенсировать отложенный дисбаланс рынка.

Спекулянты и рынок серьезно заложились на снижение ставки. Причем, если реализуются последние веселые инициативы Минфина США о  трех триллионах, то многие спекулянты закладываются уже на ключевую ставку -1%.

б) Прямой выкуп Федрезервом акций с рынка.

3. Уже расхожую фразу: "Возврат к уровню до эпидемии", - нужно рассматривать именно в подсознательном понимании факта, что, даже, если негатив от "Старого кризиса"тм в некоторой степени удастся загасить, то от возникшего "Нового кризиса"тм уже никуда не деться и печатным станком не защититься, а пройти весь его путь придется. Чем быстрее мировые власти осознают то, с чем они сейчас столкнулись, чем быстрее начнут работу по изменению самой системы своих экономик, тем менее будет ущерба для всего населения нашей планеты, и тем меньшие последствия от недопонимания придется устранять, тратя на это такие невосполнимые ресурсы, как люди и время!

4. Некоторые данные указывают на то, что начало девальвации доллара в самое ближайшее время неизбежно.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если кто-то надеется, что текущий кризис имеет "свет в конце тоннеля" с возвратом к "докоронавирусному уровню", то он ошибается. Не будет никаких букв "V", "U" и даже "L". Я бы просто обозначил направление в виде стрелки вниз до той поры, пока мировые власти не осознают, куда они завели мировую экономику. Как не вспомнить слова нашего Президента на Генеральной Ассамблее ООН в 2015 году:

 

Комментарии

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 6 месяцев)

То есть версия с вырождением элит уже к 90-м

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

У них в 80-х уже некому было серьёзно отвечать за действия. Поинтересуйтесь инфляцией того же фунтика в 80-е.

Аватар пользователя fyo
fyo(4 года 1 месяц)

цифровизация тогда была низкая, а без неё эффективное управление глобально невозможно...

Комментарий администрации:  
*** Крысиное отродье ***
Аватар пользователя Mur76
Mur76(6 лет 3 месяца)

Тоже вижу в поведении Запада в 90-е логическое противоречие. Но на всех кто пытается найти ответ на этот вопрос - показывают пальцами, смеются и кричат " а-а-а чмошные коспирологи". 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Что они все социализм так упорно не хотят строить?

В Америке замечательный Эгейн бы получился.

А в Европе ...ну тоже Союз нормальный, плановый.

------------------------

Глядишь и с Китаем проще было договариваться.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Для социализма уровня СССР у золотого миллиарда нет банальных ресурсов. Кого-то нужно сбросить с набирающего ход поезда на ходу...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Вообще-то золотой миллиард даже сейчас живёт, лучше чем СССР в лучшие годы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Что-то много стало бомжей в Сан-Франциско...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Ну бомжам разумеется несладко в США, но это преимущественно их выбор. Я бы честно лучше бы бомжом в Сан-Франциско жил, чем в той же Воркуте 90-х.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, тогда уже нужно Воркуту 90-х сравнивать с их 1932 годом...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

Большое спасибо за обзор!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вам спасибо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Неуч
Неуч(6 лет 11 месяцев)

Ждём с нетерпениемsmile5.gif

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

 Так всё таки какова физика роста индексов фондового рынка при катастрофической статистике??? И самое главное, в чём её смысл?

Ведь как помним в старые добрые времена в части реакции рынков всё было в точности да наоборот. И оно и должно быть так по закону. И не является ли это растущей инфляцией фондового рынка? Ведь он тоже ей может быть поражён. 

Аватар пользователя а59
а59(4 года 3 дня)

Присоединяюсь к вопросу выше.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

Думаю что туда идет слив денег, для того чтобы не было инфляции.

Всегда лишнее сливалось в ипотеку -акции -ненужное потребление -туризм.

формула напечатали - в рост в акции/накопление/кредиты кругооборот денег на рынке.

последний кризис, это по слухам, уничтожение ~20трюлей$ акций, печать 2х трюлей -бедным, остальные ~18 списаны из долга -получилось оздоровление. 30млн безработных - это тоже списание накоплений этих людей, они "обнулены" и готовы к свершениям. +ковид списывает бездельников и больных, что оздоравливает США.

поэтому выступлю оппозиционно автору, идет оздоровление экономики планеты. По циклам небополитиков тоже идет волна, сейчас идет вниз, а потом резко наверх, главное оседлать волну.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(9 лет 9 месяцев)

Что-то в этом есть. Перезапуск экономики и оздоровление кап.системы, без горячей фазы войны. Недаром по всем новостям типа euronews, без устали повторяют, что это худший кризис со времён ВМВ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Как мне видится, дальнейшее снижение акций спровоцировал бы каскадные банкротства тех, кто брал кредиты под залог акций, кто затаривался гибридными облигациями типа кОкосов и прочих эмитентов и держателей деривативного мусора. А там немало банков и крупных фондов. Поэтому часть эмиссии направляется на фондовый рынок и на байбэк. Тот же Боинг отказался от помощи государства, ибо такая помощь оговаривала невозможность байбэка. Второй фактор, как мне видится, может заключаться в снижении объёма торгов, когда сравнительно небольшие ордера могут толкать котировки в нужном направлении...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 недели)

Предположу, что  там остались командные игроки, которые  производят  покупку-продажу акций  по заранее  оговоренному курсу  под руководством ФРС. Это видно по объему торгов, который последние две недели  пришел  к  обычным объемам  периода  января-февраля. В  период обвала индексов  фигурировал общий объем   вдвое, и иногда иногда  втрое выше повседневной практики за полгода. Тот факт, что в марте  сбережения американцев приросли  на 2, 17 трлн. долларов при падении потребления на 945 млрд. ничем иным, кроме выхода в кэш части акционеров, объяснить сложно.  Следует учесть, что одновременно существовал дефицит на драгметаллы вплоть до серебряных долларов- их нельзя было купить. Сопоставим  порядок цифр выхода в кэш  ( и предположим  крупную сумму  выхода в рыжье)- и  удивительным образом получим сумму    примерно  равную  объему вливаний  ФРС в фондовый рынок в марте.

Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(5 лет 9 месяцев)

Читали статью Переслегина? Пандемия блицкриг начался ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Пока нет... Посмотрю. Спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(5 лет 9 месяцев)

Осмелюсь порекомендовать ещё статью, как бы в противовес Переслегина:    Хапров С.В. ОТКУДА И КУДА?

П.С. Спасибо за вашу работу. С Днём Победы! smile1.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

И Вас с Праздником!

Спасибо за ссылки...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

По диагонали прочел.

история настоящее и вывод из всей статьи...

//Война, к которой Россия, как обычно, не готова, это не проблема неопределенного будущего. Она идет уже два месяца. И на мой взгляд, в этой войне противник применяет тактику блицкрига лучше, чем это делали гитлеровские генералы в 1941 году.//

Ну мы тоже это заметили. автор показал свою эрудированность, за что ему чпасибо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 недели)

У него  любопытная точка зрения, только не со всеми  выводами я согласен. Он как фантаст несколько перегнул с  чипизацией-цифровизацией.  IT- специалист среднего уровня может вам доступно объяснить, что если юридически контроля за гражданами   в полном объеме  не существует, фактически он существует минимум  года 3, не меньше. Вы сами старательно наполняете  базу  личных данных, начиная от маршрутов движения  и мест пребывания (даже при отключенном GPS-трекинге, триангуляцией по вышкам сотовой связи) и заканчивая собственноручным   наполнением базы  фото для  идентификации личности с помощью  камер наблюдения ( те же  облака Google или Instagram). Про банковские транзакции и говорит  нечего, там  и  расходы, и предпочтения в магазинах и покупках.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

На сегодняшний день все выглядит достаточно безобидно. Мы видим только реакцию на наши запросы - ту же контекстную рекламу товаров в соответствии с поиском какого-нибудь товара в системе.

Но это пока идет сбор информации по каждому индивидуально. То есть это только предварительные мероприятия.

Что будет дальше не известно. Как крайняя мера видится отключение доступа к ресурсам в случае, если пользователь не прошел вакцинацию/чипизацию.

На практике это может выглядеть к примеру как блокировка покупки авиабилетов в случае вашего отказа от вышеуказанных процедур.

 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 недели)

Я  бы  высказался несколько иначе - наполнение базы данных позволяет получить доступ ко всем  значимым персональным данным  и  ввести ограничения  для  всего  социально активного населения  уже   на  настоящем этапе.  Физическая  чипизация  не нужна, вполне достаточно  сетевой идентификации пользовательских устройств, в частности  на это  направлен проект закона   идентификации устройств по IMEI.  Зачем вызывать  социальный протест, если цель достижима иными средствами? Далее- обязательность авторизации в сети по  реальным персональным данным. И всё. А протоколы 5G и WiFi6  позволяют  точно определить местоположение.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Возможно вы правы. Зачем внедряться в тело человека, если он уже по факту полностью подконтролен.

И беззащитен, как показывает практика. К примеру те же американские пользователи, которые остались один-на-один с системой при попытке получения пособий. Нет больше дверей, которые можно открыть и получить бесплатные консультации для получения какой-либо государственной услуги. 

Я уж не говорю о тех, кто не имеет смартфонов, компов или других инструментов для коммуницирования с системой. Ну там пожилые люди, бездомные, безграмотные.

Тоесть люди уже на практике сталкиваются с "естественным" отбором - кто-то его проходит, а кто-то выкидывается на обочину.

Тут да, тот же вопрос регулирования численности населения уже решается прямо сейчас. Хотя наиболее продвинутые идут дальше, им не достаточно имеющихся инструментов - ту же Африку уже вовсю вакцинируют явно не ради заботы о здоровье людей.

Система уже очень небезобидна и потенциально опасна для большинства населения планеты

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 недели)

Понимаете,  физическая  чипизация  потребует    вполне приличный  период времени   и деньги. Плюс  поскольку устройство слаботочное-  оно подвержено воздействию помех и  экранированию, что показано даже  в старых фильмах типа "Вспомнить все".  А  пара законодательных норм  позволяет ввести  это одномоментно, да ещё и заработать на этом  ( 100 рублей  за регистрацию   устройства по IMEI, хотя там есть исключения).

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Наверное здесь надо будет разделить понятия вакцинация и чипизация.

Чипизация несомненно случится не завтра, преварительно ей определили срок не ранее чем через 10 лет.

Насчет вакцинации, тут вопрос - будет ли она обязательной и что именно она будет из себя представлять. Очень надеюсь, что это будет предметом общих дискуссий. Как бы совсем не хотелось бы, чтобы именно вакцинация стала пропуском в НДМ

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 недели)

Да, эти понятия следует разделять. Но ведь в СССР существовала вакцинация, хотя по отдельным болезням спор  о  её  необходимости  до сих пор продолжается. Сама по себе она  не служит инструментом управления. Что касается  чипизации, то  существует масса  внешних способов аутентификации- начиная от сканера отпечатков пальцев в смартфонах и заканчивая  программой   визуальной  идентификации FindFace, которая  работает в России уже  2 года. Поэтому   чипизация  необходима на уровне биороботов  (для  управления), для  физического человека  в ней нет необходимости. Внешние источники  (например, защищенные камеры наблюдения и трекеры перемещения) исключают возможность вмешательства в их работу, поэтому  на порядок эффективнее.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

ведь в СССР существовала вакцинация, хотя по отдельным болезням спор  о  её  необходимости  до сих пор продолжается.

Есть опасения, что та вакцинация, которая будет предлагаться той же ВОЗ сейчас, будет очень далека по своей сути и своему предназначению от советских прививок.

Поэтому мы все надеемся, что это будет предметом обсуждения как специалистов так и населения в целом. Будут ли исследования ее побочных действий, вот в чем вопрос. 

Боюсь мы только увидим масштабную рекламу мировых СМИ ее чюдодейственных качеств 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 недели)

ВОЗ   может только рекомендовать вакцинацию и однозначно в России  не будут использоваться  вакцины иностранной разработки и производства.   То, что ВОЗ работает в интересах Биг Фармы  уже не секрет ни для кого.  По этом поводу можно не переживать.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Очень на это надеюсь. Хотя именно сейчас РФ следует рекомендациям ВОЗ - те же карантинные меры соответствуют общемировому тренду

Аватар пользователя fyo
fyo(4 года 1 месяц)

Видимо мы не знаем всех возможностей физической чипизации...Может там заложена возможность влиять на жизнь и смерть? И доказать такую смерть нет возможности...

Комментарий администрации:  
*** Крысиное отродье ***
Аватар пользователя Hugido
Hugido(7 лет 12 месяцев)

Цитата: "Локальные войны 2011–2019 годов в Ливии, Сирии и ряде других стран продемонстрировали технологическое преимущество НАТО и США,.."

Этот переслегин не в состоянии слона заметить, а туда же - экспертировать. Иксперд мать его. Зайцев только ему можно доверить за уши тягать, а не статьи писать.

Дочитала. В голове  у дяди америка поднадусё, сияющий град сияет, строит хитрые планы, всем миром рулит, а Россия третьесортная ничего не значащая страна, жопа мира.

Отстой этот ваш переслегин и спасибо теперь буду знать что за говноресурс ВПКурьер. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 1 месяц)

говноресурс ВПКурьер.

он давно им был заметил еще 2000

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Ждём снижения кредитных рейтингов США )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это было бы событием.

Ещё более фееричные было бы снижение рейтинга трежерис...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Да! Причём, оно не просто назрело, а перезрело. Но похоже амеры крепко их держат за мудис и прочие сипи )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, рынок сам присваивает рейтинги... Евродоллар не дремлет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

У этих гавриков такое невозможно, тк в их рейтинговой системе солнце крутится вокруг США. Они только формально независимые; Лейман подтвердит. 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Но попытки уже были. Наверное, будут ещё. При всей их предвзятости, они всё же что-то понимают в экономике. И прекрасно осознают куда всё движется. Просто пока ещё не могут поверить или принять ) Или озвучить. Скоро они поймут, что если хотят и дальше получать деньги за рейтингование, то нужно отцепляться от системы, которая их утянет вслед за собой. Точнее - они это понимают, но решение пока не принято, они тянут и ждут изменений.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Да, я помню, что по какой-то позиции рейтинг США ААА был снижен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Они есть интегральная часть этой системы. От себя не уйти))

Потуги могут делать аналитики, верящие в рекламу своих агентств. Их быстро ставят на место. 

Аватар пользователя IrenFomina
IrenFomina(3 года 12 месяцев)

Простой народ многих вещей не понимает, хотя бы потому что по новостям говорят совсем другое и далеко не правду, а то что выгодно!Все взаимосвязано!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это точно! Новостные ленты сейчас нужно проверять...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя evg
evg(9 лет 4 месяца)

Ну возможен вариант,ещё одного колебания/качок/волна.ТОлько тогда после 3  разнесёт уже 100% и быстро,а этим всем нужен бесконечный ужас.Надо чтоб все побежали в ЮВА и РФ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, все нам тут ни к чему, а вот, десятка три-четыре сименсов, шнайдеров и IBM нам тут не помешало бы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Сами ТНК идут лесом. Если привезут заводы в надежде зацепиться коготком - то можно. Это всё равно произойдёт: финансово-ситуационный пресс за пределами ЕАЭС + Китай будет зверским. Тогда "самые умные" ТНК попытаются "сепаратные" размещения сделать. Но, скорее всего, не успеют, пресс окажется шустрее.

Страницы