Как именно Бангладеш победил коронавирус.

Аватар пользователя Счетовод

Блестящие результаты в борьбе с коронавирусом показал не только Вьетнам,  но и Бангладеш.  Об этом  нам сообщил  Базиль10,  давший перепост материала другого автора (из  телеграмма).   Внимание - на содержательную фразу (выделил  жирным шрифтом):

 

"Насколько адекватным способом борьбы с эпидемией является карантин? Этот вопрос беспокоит миллиарды человек. И чаще всего в качестве альтернативного пути называют Швецию и Белоруссию, которые не ввели строгих мер изоляции. Но в случае, если их опыт окажется положительным, объяснят это качественной медициной и привычной в тех странах дистанцией. Потому лучше  давайте наблюдать за Бангладеш. 

В стране прощадью с Московскую, Тверскую ну и плюс Ивановскую области живёт 180 миллионов человек. В столичной провинции Дакка, которая меньше Московской в два раза, живёт около пятидесяти миллионов человек. Бангладеш - это самая густонаселённая страна мира. Говорить о социальной дистанции ее жителям можно только с издёвкой. Фактически это огромная, самая большая в мире трущоба. В Дакке на квадратном километре в жуткой антисанитарию располагаются 50000 человек - в десять раз больше, чем в Москве. 
Итак, в стране друг у друга на голове в грязных лачугах сидит народу столько сколько нет в огромной России. Из здравоохранения почти только вакцинация. Бенгальцы работают за сто долларов на текстильных фабриках, а также активно выезжают на заработки в другие страны. Вместе с возвращающимися работниками в начале марта страну попал и коронавирус.
В Бангладеш, как и в соседней Индии, объявили карантин, но удержать дома своих многочисленных голодных граждан не смогли. Так например 20 апреля на похоронах местного шейха, насчитали около ста тысяч человек. Без маска, без перчатка. Фактически карантинные мероприятия свелись к закрытию предприятий и остановке общественного транспорта. Казалось бы, все? Смерть миллионов бенгальцев! Заваленные трупами рефрижераторы и стадионы? Нет. 
За полтора месяца в Бангладеш шесть тысяч инфицированных (тесты делают в самой стране) и полторы сотни умерших. 
Притом, что за день в Бангладеш рождается в среднем десять тысяч человек, а умирает три тысячи. 
Вчера в Бангладеш возобновили работу швейные фабрики."

Я  искренне порадовался за  народ Бангладеш и решил выяснить конкретный механизм победы. Чтоб Россия  смогла взять их опыт на вооружение.    Выяснил.  Способ победы предельно  прост https://www.aa.com.tr/en/asia-pacific/bangladesh-low-covid-19-testing-ra... :

"Дакка, Бангладеш - в Бангладеш продолжают расти опасения по поводу ограниченного потенциала страны в области тестирования на коронавирус, и эксперты настоятельно призывают правительство сосредоточиться на увеличении ежедневных тестов для обеспечения успешной борьбы с пандемией.

Согласно правительственным данным, к субботе в Бангладеш был протестирован 21 191 человек, что составляет более 40 дней с момента сообщения о первом случае заболевания COVID-19 в стране 8 Марта.

В общей сложности 2144 человека уже дали положительный результат теста, 84 из которых умерли и 66 выздоровели.

По данным Института эпидемиологии контроля заболеваний и исследований (IEDCR), который работает при Министерстве здравоохранения, в Бангладеш существует 19 лабораторий, в том числе 10 в столице Дакке, которые могут проводить тесты на коронавирус.

Совокупная мощность этих 19 лабораторий составляет около 5000 образцов в день, но за последние несколько дней власти провели только 2100 тестов."

   ВЫВОД.   То есть на субботу, 18 апреля,  в Бангладеш,  стране превышающей Россию по численности населения, было проведено  21 191  (ДВАДЦАТЬ ОДНА ТЫСЯЧА!!!) тестов.  

 Для справки,  на тот же день в России было проведено  1831892  (ОДИН МИЛЛИОН ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ!!!)  тестов.   https://www.interfax.ru/russia/704866

   Бангладеш,  относительно численности населения,  тестирует примерно в СТО РАЗ (не фигурально,  а буквально СТО РАЗ)   меньше  чем РФ.   То есть,  по простому говоря, -   в  Бангладеш нет диагностики.   При этом среди тех кого всё-таки протестировали и выявили вирус,  смертность гораздо выше чем в России.  

   

 -Так вы говорите у Имран Хана всё в порядке,  он не отравлен?

-Нет,  нет,  сэр, что вы!  Он не отравлен.

-  В таком случае могу ли я его навестить?

- Боюсь что нет, сэр.   Имран  немножечко помер.

- Постойте,  но вы же сказали,  что он не отравлен. 

-Ну да,  всё верно.

- Но вы делали ему вскрытие?

- Вскрытие,  а что это?  

- Так откуда вы знаете,  что он не был отравлен,  чёрт вас возьми?

- Думаю,  он умер от  боли  в глазах  и астмы.

-Но почему?

- Сразу после еды он схватился руками за горло и стал бешено вращать глазами, истошно крича:  "Спасите меня,  я не могу дышать! Я умираю!".  

   Это  я пытаюсь  шутить.   Чтобы  удержаться  от нецензурной брани.  То во что выродилась общественная дискуссия  за последний месяц-  это уже край.  Простой край.  Здравый смысл,  математика  хайпа ради уже не просто игнорируются,  а жёстко насилуются.   

   Базиль10 (и прочие такие же),  может вы правы и России  стоило  перенять опыт  бангладешей:  нет диагностики -нет больных- нет умерших.    Вспоминается классическое:  "А чё,  так можно было?!"

  И правда,  зачем России нужно было выходить на второе место на планете  по числу проведённых тестов?  Хотим быть святее папы римского?  Лишнее это.  Ноль тестов-  ноль больных ковидом.  Вирус побеждён.  

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Европейский Блок Анатолия Шария

К сожалению я так и не нашел количество общих смертей за этот год по Италии чтоб сравнить месячные показания(около 50 000 смертей в месяц по стране в прошедшие года).Но в статье приводилась еще статистика по годам,и там в возрасте от 64 прирост смертности за 3 месяца 20г. по сравнению за такими же 3 месяца 19г. увеличился в 2х раза!!!

Я и сам хочу понять какой уровень летальности,т.к в вики официально 6.5%,глядя на статистику по странам выходит больше,только вот на сколько?!Слишком много нюансов.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

что в 2019 году в Италии была минимальная с 2008 года смертность.

Итальянцы, которым было суждено умереть в 2019-м, поднатужились и решили протянуть ещё годик, до круглой даты. 

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 неделя)

Предлагаю на АШ все статьи, в которых приводятся числа зараженных и умерших на дату, без числа протестированных на эту же дату считать набросом и помещать в Ахтунг

Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

Дык уже эту тему столько обсуждали. Да, но еще более полезно приводить соотношение числа выздоровевших к числу умерших (при большом количестве тестов, естественно). Если хотя бы 10 и более - то хорошо, если меньше, то значит, что тестируют в основном тяжелых, и основная масса болеет мимо тестов.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 неделя)

Ну тогда четыре цифири, а то какой то Бангладеш получается, пАнимаш :))

Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

Так все цифры приводятся хотя бы на worldometers. Но люди туда либо ленятся посмотреть, либо сознательно игнорируют. Да на самом деле и там-то цифры так себе. Кто как в конкретной стране статистику ведет  - мутное дело. Пример со Швецией тут недавно разбирали, и с Нидерландами.

Аватар пользователя oalexandrova
oalexandrova(5 лет 1 месяц)

А почему не разберут Англию??? 21670 умерших, и 437 выздоровевших. Причем цыфры по выздоравливающим у них меняются крайне редко. У них что не лечат????  Почему считают только заболевших и умерших????.  

Я не тороплю, мне правда интересно

Комментарий администрации:  
*** отключен (неуважение к сообществу) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

У них что не лечат????

У них не выздоравливают. Страна хроников в соплях

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Потому что Англия это страна с дерьмовой погодой и без отопления. Там каждый год, в это время народ мрет массово.

Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

Ищите и обрящете. И Британию разбирали. Там действительно не лечат.

Вот, например.

https://colonelcassad.livejournal.com/5787778.html

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Полностью  за!  

 От перечня гондурасов  "победивших  ковид"   уже в глазах рябит...   "Россия вышла на 8 место по зараженным  ааа   позор,  Россия обошла 1,5-милиардный Китай по зараженным,   позор ааааа   ИКСпанента    мы так всех обгоним по зараженным !!!"

  Главное не упоминать,  что она же уже давно вышла на ВТОРОЕ по протестированным.   

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

А авторов набросов пожизненно банить  ограничивать на 1 комментарий в день, и так в течение месяца.

Аватар пользователя Гнодви Меранов

Ну, тогда большинство текстов из СМИ и речей губернаторов надо считать набросами ). Хотя вот вчера после Путина выступала Попова (глава Роспотребнадзора, она хотя бы в этой специальности доктор) - так она привела, кажется, цифру в 60 заболевших на 100 тыс. населения, если я правильно расслышал ее скороговорку. И это при том, что на прошлой неделе ими же было заявлено снижение случаев ОРВИ и гриппа с 406 до 321 на 100 тыс. населения.

Аватар пользователя Максик
Максик(4 года 9 месяцев)

Само по себе снижение случаев ОРВИ и гриппа в конце апреля нормально - летом их будет ещё меньше.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Счетовод ,а ты посмотри сколько он народу забанил !и сразу все станет понятно ! Че бисер метать ? Дурасть за дуростью повторяется !

Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 11 месяцев)

Видел так сказать типичных бангладешцев. И наслышан про их «подвиги»

»Наши» таджики по сравнению с ними - верх порядочности и законопослушности.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Базиль умер в моих глазах.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 3 месяца)

Да его труп давно на АШ воняет в комментах.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Хе ,хе ,лютше меня послюшайте ,,хе ,хе ,ВВП за первый квартал вырос на 1,8 проц ! Эт самый лютший подарок базилю и ко ! Ну и конэчно всяким партнерам ,по всяким переговорам !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вангую, что в Сомали медицинская система была на порядок более готова к вирусной атаке, чем в "отсталой России"!

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

У Счетовода методичка старая 

Завтра мадам Симоньян расскажет на Раша Тудэй что вирус уже победили) Что он тогда запоет интересно?) 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Мадам Симоньян"  при всём желании не сможет  "протестировать  ОБРАТНО"    три миллиона тестов (РФ на 2-м месте на планете по проведенным тестам) 

Также Симоньян не сможет сделать отсталой нищей клоаке  бангладеш  здравоохранение , могущее проводить диагностику 

 

"расскажет на Раша Тудэй что вирус уже победили)"

Ты Россию с Китаем перепутал.   

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Не сможет, но она всем очень профессионально объяснит почему карантин пора снимать. 

И Вам в том числе. Что карантин избыточная и вредная мера но, после 12 мая, а до 12 очень полезная и нужная. 

Симоньян очень профессионально отработает свой кусок хлеба с икрой будьте уверены. 

А вся эта пурга про тесты, гробы, морги уже устарела и никому не интересна уже. Любой человек с мало мальски логикой понимает что это вранье и инсинуации в чьих то корыстных интересах. 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"но она всем очень профессионально объяснит почему карантин пора снимать."

???  То есть власть должна сделать карантин  ВЕЧНЫМ?   Чтоб ты не упрекнул её в  "смене методичек"?

Предполагался вечный карантин?  да./нет

"А вся эта пурга про тесты, гробы, морги уже устарела и никому не интересна уже. Любой человек с мало мальски логикой понимает что это вранье и инсинуации в чьих то корыстных интересах."

Так м не понял  я зачем властям Бангладеш врать,  что они сделали ничтожно мало тестов, а среди тех кому все-таки сделали велика смертность...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не видел у Счетовода никогда "методичек".

Факты, цифры официальной статистики видел...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Завтра расскажу результаты нашего эксперимента по тестированию сотрудников на антитела. Напомню, мы первая компания в России, кто проводит этот тест для сотрудников (не считая медиков). 

Вы поразитесь.

Это Симоньян)  Слушать послание внимательно надо. Курс то поменялся. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Ваша компания ни в коем случае не должна была это делать!  Это идёт полностью в разрез с методом бангладеш)))

Ноль исследований-  ноль больных. Победа!   В данном случае- ноль  антител)  

Я бы на твоём месте самовыпилился с сайта после зашквара с бангладешем.   Впрочем,  рассказывать тебе о самоуважении- дело тщетное...

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В принципе после канализационной аналитики других советов я и не ожидал. 

Желаете в одиночестве фекалии анализировать?) 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 2 недели)

Начинать надо с того, что у нас после зимы  коллективный иммунитет ослаблен. Северная страна. Как яркий  пример -  Мурманск (оставив в стороне местные косяки по изоляции) - после полярной ночи там   с иммунитетом ещё хуже.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

Если к вам в комнату ночью, пока вы спите, забрался монстр, накройтесь одеялом с головой, монстр исчезнет.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(4 года 1 день)

Вообще все родители детям так и советуют делать. Могут ещё фонариком под кровать посветить, чтоб мелкий убедился в том что монстров не бывает. 

просто у детей как и у коллективного бессознательного слишком бурная фантазия. 😂

Аватар пользователя Максик
Максик(4 года 9 месяцев)

Ага! У меня таких монстров четверо. Приходят под утро, говорят "Мяу!", жрать просят.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Вопрос в другом и базиль его поднимает правильно. Есть ли признаки коллапса в Бангладеш в связи с огромной смертность? Превысила ли смертность среднюю по стране? Если коллапса нет, то как пандемия повлияла на жизнь в стране? Если эпидемия ужас-ужас, то её не скрыть. Люди будут задыхаясь, падать на улице, и умирать. А если смертность в два-три раза выше гриппа, то могут и не заметить. А цифры - это лишь цифры. 

Аватар пользователя Максим Зотов
Максим Зотов(7 лет 11 месяцев)

Шизофрения продолжает косить ряды оппозиционеров.  Я не знаю, как можно топить за народ, страдая от того, как граждане РФ невыносимо мучаются при кровавом капиталистическом компрадорском режиме и предлагать на примере Бангладеша уничтожить фактически медицину в России, оставив только вакцинацию. Прежде чем писать очередную статью, может надо остановиться, подумать, что ты пишешь и говоришь и как это соотносится к предыдущим твоим высказываниям

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Медицина в Бангладеш соответствует уровню ВВП, как и в Индии, она там не плохая, она бедная, как и страна. Потому что нельзя иметь ВВП как в Бангладеш и затраты как в Швейцарии.

Аватар пользователя vabenenemo
vabenenemo(4 года 1 день)

А у нас пакистанцы,правда кашмирские,на районе,хозяева магаза EKOM,куда мы все ходим в эти веселые дни за пивом(макаронов хватает уже походу навсегда,))),продают намордники для морд населения за три евро(в аптеках всей страны Италии они не знаю,сколько стоили,сейчас их нет-все конфисковано Protezione Civile).но вряд ли больше шприца(в котором и иголка есть из железа,которое добывается из под земли) и стоивший 25 копеек тоже ни один не заболел.все лазят в винтажных черных намордниках и довольны-местные с перепугу чего только не раскупили

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Тесты и их отсутствие - фигня камрады. Там уже все должны были короряшкой перезаразиться. Какой смысл тестировать если и так понятно, что там человек либо болен в данный момент, либо уже переболевший и здоровый?. Есть дикий всплеск  смертности в Бангладеш?  Нет? Значит эта короняшка не страшная, по крайней мере для них. Вот и надо разбираться, почему жителям Бангладеш плевать на короняшку. Глядишь когда будем разбираться выясним, что и нам плевать. И объяснение тут может быть только одно - иммунная система жителей. Полагаю и для индусов такое объяснение. Смотрите их рацион питания и как часто они антибиотиками балуются. Думаю в ту сторону копать надо.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Глядишь когда будем разбираться выясним, что и нам плевать

Им не надо ни в чем разбираться.
Им надо озвучить, что Великая Власть России (т.е. все чиновники, сверху донизу) все делает правильно. 
Любая критика (еще раз - любая!) есть преступление.
Что именно делает власть, при этом не имеет никакого значения. 
В этом суть охранительства.

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

В России все плохо. Власть все делает не то. Нужно срочно гауляйтеров из Брюсселя. Вся суть гусской демшизы. 

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Согласен. Что демшиза, что охранители - один вредный кал. Обоих спустить в унитаз.

Аватар пользователя TabV
TabV(9 лет 5 месяцев)

О чем вы, там детей до 10 лет не регистрируют. Мрут как мухи, может тоже надо перенять практику? Ну покапать в этом направлении!

Автор выпий яду.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Болезнь новая, неизученная. Лекарств особых и методик практически нет, приходится всё делать по ситуации.

Главное - неизвестные последствия.

И в долговременном плане тоже.

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Эту болезнь изучает весьмир уже пять месяцев или болезнь неизученная - вы уж определитесь

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Назовите методы лечения.

Назовите, когда будет готова вакцина.

Назовите, когда будут тесты с вероятностью 95% и выше (ведь по мнению адептов "фуфлопидемии, 30% - ошибки тестов).

Назовите, в конце концов, основные симптомы при заболевании.

А то, как мы знаем, болезнь ведь может протекать и бессимптомно, так?

 

 

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

То есть, вы признаете, что все плевали на изучение Ужасной Глобальной Пандемии?

ЗЫ: Вы хоть представляете, как абсурдно звучит утверждение о том, что болезнь новая неизученная, симптомы толком не известны и прочее, при миллионах клинически исследованных случаях?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Они смотрят на старших товарищей...

Of the 6,731 confirmed cases in Australia, 84 have been reported to have died and 5,626 have been reported as recovered from COVID-19. More than 530,000 tests have been conducted across Australia.

Кратко, по всей Австралии проведено 540 000 тестов.

Наташ, 540.000 тестов всего, на 25 млн населения.

https://www.health.gov.au/news/health-alerts/novel-coronavirus-2019-ncov...

 

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Есть подозрение, что если не свозить массово пациентов в одни больнички и не создавать очаги внутребольничной инфекции, то смертность будет близка к сезонному ОРВИ. При гриппе же не складывают всех в одиникорпус.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

55% очагов заболеваний в России это больнички(Роспотребнадзор).

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Бангладеш,  относительно численности населения,  тестирует примерно в СТО РАЗ (не фигурально,  а буквально СТО РАЗ)   меньше  чем РФ

Ну и что?

Смертность от этого выше не стала. 

Как и в Беларуси.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы