Коронавирус. Так страшен ли черт как его малюют?

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Доброго времени суток.

Уже написана куча информации по коронавирусу. К сожалению, информация противоречивая, которая вызывает много вопросов. Далее будет моя личная попытка разобраться в ситуации, которая возникла в связи с коронавирусом.

В принципе я, наверное, вряд ли бы так глубоко опускался в данную тему, если бы не определенные последствия от принятых решений, которые по моему личному мнению, являются избыточными.

Ну а теперь о главном.

Ключевые вопросы, которые интересуют меня в отношении коронавируса:

  1. Как данный вирус влияет на общую смертность в конкретной стране в сравнении со смертностью от всех причин. Т.е. вызывает ли он повышение (отклонение) от обычной ожидаемой смертности?
  2. И другой вопрос, если отклонение есть, является ли оно статистически аномальным по сравнению с отклонениями, которые были в прошлые периоды времени?

Информации о таких статистических данных немного, но я все-таки нашел!

1. Предлагаю ознакомится с данными, которые нам дает Испания.

Вот ссылка: https://www.isciii.es/QueHacemos/Servicios/VigilanciaSaludPublicaRENAVE/EnfermedadesTransmisibles/MoMo/Paginas/Informes-MoMo-2020.aspx

На данной странице вы можете скачать документ о ситуации на 2 апреля 2020 (сегодня 04.04.2020).

Я сделал скриншот из него:

 
Пояснение

.В данном графике, действительно, наблюдается отклонение фактических смертей от ожидаемых в период с 17 марта по 01 апреля. Причем в апреле наблюдается резкий спад, но понаблюдаем дальше, выводы делать пока не будем.

Далее в этом материале также приводится информация более конкретная:

 
Пояснение

Итак, что мы видим. Опять подтверждается, что смертность в основном в группе 65+, более 90 % в этой группе.

Те же данные по возрасту в Китае, и есть данные по Италии до 17 марта. Везде подавляющая смертность в основном у пожилого населения. Превышение над ожидаемой смертностью в группе 65+, как наиболее подверженной смерти, в пределах 40-50%.

Подводя итоги, ответ на первый вопрос – да, действительно, превышение смертности от ожидаемых значений имеется.

 

2.Теперь перейдем ко второму вопросу.

Я нашел данные по прошлым годам. Нашел чисто случайно (наверное, плохо прятали, не рассчитывали на дотошность).

На том же сайте по ссылке: https://www.isciii.es/QueHacemos/Servicios/VigilanciaSaludPublicaRENAVE/EnfermedadesTransmisibles/MoMo/Paginas/MoMo.aspx Там скачиваем файл «Verano 2018». Это материал – «Национальный план превентивных действий против последствий избыточных температур на здоровье». Там в основном, про смерти в летнее время от аномальной жары. Но, в самом конце статьи, я нашел долгожданную информацию, скриншот :

Диаграмма 10: наблюдаемые и ожидаемые смерти для Испании в системе EuroMOMO (2013-2018). Старше 65 лет.

 
Пояснение

Вот оно!

Оказывается, в 2015, 2017 и 2018 годах были аналогичные вспышки вирусных инфекций в группе 65+. Примерно на глаз можете сами прикинуть отклонения, это те же самые 40-50% от ожидаемого.

Вы наблюдали аналогичную текущей панику в те годы???? Я нет, не припоминаю. Я позволил себе дорисовать данный график, внеся в него свежие данные. За 16 дней с 17 марта по 01 апреля в группе 65+ умерло 23173 человека. В день получается – 1448 человек. Соответственно в неделю 10138 человек.

Получилось следующее:

Я не вижу здесь, каких-то конкретных отличий от предыдущих вспышек.

Единственное отличие, которое я наблюдаю, это растянутость вспышек инфекций во времени. Так как ранее не вводили карантин, вспышки длились дольше во времени, текущей же вспышке карантином укорачивают срок длительности. Если бы во время предыдущих вспышек принимались аналогичные меры, сроки тоже были бы короче. Но, тогда не было такой потребности у правительств, а сейчас появилась. Причины известны, всем читателям АШ.

P.S.

Получилось немножко сумбурно.

Все выше сказанное, является моим личным мнением. Действительно, инфекция существует. Так же, как и существовали аналогичные инфекции в предыдущие годы. Просто тогда не было паники и никто не проводил тестирование, хотя смертность была аналогичная текущей.

Страдают в подавляющем большинстве люди с возрастом 65+, является ли это основанием останавливать экономическую деятельность множества предприятий, где средний возраст работников намного более ниже, чем группа риска? Очень сомнительно!

Спасибо за внимание!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Скрытый комментарий Добренький (c обсуждением)
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

но тогда на­пе­ча­тай­те, будте лю­без­ны. и вы­ло­жи­те тут. 

Он графики любит рисовать.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

ну, тогда это объясняет это его "я и сам могу нарисовать что хочешь"

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Бросайте с ним спорить, бесполезно. Там такое непробиваемое ЧВС...

Скрытый комментарий Денис_из_сибири (c обсуждением)
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Я не "дочь офицера", в отличии от вас. В данном конкретном случае, я предпочитаю ориентироваться на официальные источники с критическим осмыслением информации, которую они выдают. Вы в данном случае, не более чем "дочь офицера" и выглядите глупо, думая, что я и читатели должны поверить вам на слово.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

конечно не дочь, вы - сын. у вас есть какие-то, кроме эмоционального несогласия, доказательства, что я "дочь?"

как забавно... он предпочитает ориентацию на официальные источники, но при этом ратует за то, что короновирус - фейк и дымовая завеса....   дадите ссылку на официальные документы об этом? ))))

и чем вам мой источник информации не угодил, с чего он стал не официальный? тем что он не согласуется с вашей позицией? 

на слово? я предоставил скан документа-сопроводиловки. перевод из официально переданного нам по линии мид протокола. считаете, что это блеф - найдите  официальный патогенез и предоставьте, ткните мне в лицо правдой... 

если этого нет - вы должны извиниться

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Отсканировать 17 страниц, дело нескольких минут. Я жду.

Потом можно предметно разговаривать, а сейчас это не более чем слова.

что короновирус - фейк и дымовая завеса..

Я сказал, что коронавирус не существует??? Нет, я согласен, что он есть. Вот только опасность его преувеличена. И методы борьбы избыточны.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

То есть напечатать сопроводиловки я могу. А напечатать 17 рекомендаций - нет?

Вы уверены, что это будет официальная информация? 

 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Вы скидывайте, поизучаем. 

Вы сами уже хвостом завиляли, понимая, что информация не проверенная. Даже на вашем фото и то написано "седьмая пробная версия". О чем с вами можно разговаривать - "дочь офицера", как она есть.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

а компетенция поизучать есть? что вам мешает ею, компетенцией этой, воспользоваться, и поизучать предоставленный мною русскоязычный текст? ну так, для начала... 

с чего бы это мое обращение внимания на вашу непоследовательность вдруг стало вилянием хвостом? 

да, седьмая, да, пробная. так же на наших написано "временные рекомендации". потому что вирус новый. седьмая ревизия. я это сразу сказал "это официальный документ, ревизия 7 от 3 марта". но вы же не читаете то, что вам пишут, правда? 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Слушай, ты достал уже, или выкладывай или в бан.

Твой долбанный текст, ни о чем не говорит, без информации о выборке и подтверждённых фактов для подобных выводов

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

тогда уж в бан давайте, чего мелочиться... если вы не увидели что я сам писал про дату и номер ревизии, то чего уж говорить про неспособность увидеть мои слова о том, что это по всем умершим в китае, поскольку это официальный документ минздрава кнр.

вы хоть попытались погуглить патогенез и сравнить то, что нашли с моим текстом? или он априори липовый только потому что что вам там ничего не понятно, но это в любом случае противоречит вашему мнению?  )))))

какой смысл присылать вам текст, если вы любой текст называете нарисованным? )))))) 

и я вам не мальчик, в конце концов, давайте-ка поуважительнее...

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Все понятно. Сперва в грудь стучал, а потом съехал и вертишься как уж на сковородке. В бан.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Номер в ССД он ведь представил?  Так что каждый кто имеет доступ, может проверить.

ИМХО, обвинение в балабольстве несправедливо.   Другое дело, что возможно не стоит оперировать непубличными доками на публичном ресурсе.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

А что такое номер ССД?

Если это номер исходящего письма, то он его затер.

Получается, что я должен поверить ему на слово, если у меня нет доступа? Что где-то, когда-то, умерло какое-то огромное количество людей от коронавируса с очень сильными и быстрыми осложнениями? Хорошо, с этим я не спорил, что осложнения могут быть, они могут быть и от обычной пневмонии, но, касаясь коронавируса, например, ниже по треду Mayak555 написал, что например в Южной Корее таких  случаев 3 или 0,03% от всех инфицированных. И что, это как-то влияет на "ужасность" общей смертности от коронавируса, в основном стариков с хроническими заболеваниями? Да никак не влияет! Поэтому я и хотел, выяснить эту информацию у него, так как он сделал такое заявление, о "ужасности" коронавируса, но когда дошло до предоставления фактов, он просто слился.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

В данном случае это система МИД, к которой все причастные имеют доступ (они и могут проверить) по следующим данным (он прислал мне в личку, так как забанен тут).

Письмо из представительства мид рф в екате. СЭД-01-82-57 от 24.03.2020 О направлении Протокола диагностики и лечения новой коронавирусной пневмонии.

 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

У меня все равно нет доступа к этому документу. Обсуждать не вижу смысла.

Верить на слово каждому,  никак не получается в последнее время. Остаюсь при своём мнении, оппонент слился.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Я тоже не сторонник публичных обсуждений непубличных документов.  Я лишь говорю, что не вижу оснований говорить, что он врет, так как реквизиты для проверки он представил, и проверить это при большой желании можно, дипломаты и имеющие доступ к системе наверняка есть на АШ.

До интернета вообще-то так ссылки и делались - реквизиты архива, или год издания и страница и т.д.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Это не отменяет факта манипуляции, он так и не сказал о количестве таких "ужасных" смертей. В связи с этим у меня получается два варианта:

  1. В документе указано, что количество таких умерших небольшое, в связи с этим он отказывается указывать итоговые цифры, ибо не получится раздуть хайп.
  2. Если же количество большое, то очень странно зачем это держать в секрете тому же МИДу. Какая-то несуразица получается. И способов показать данную информацию анонимно без последствий для себя, вполне великое множество. Но он этого не делает. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

С этим согласен, если уж решил сослаться на такой документ, то можно и конкретные цитаты из него дать, относящиеся к вопросу, или скрины.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 2 недели)

С такими бесполезно дискутировать. Года три назад точно такие же сектанты точно так же орали, что ВИЧ не существует и вообще всё это выдумки. Горбатого могила исправит.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя myak555
myak555(9 лет 1 месяц)

В Ю.Корее таких пациентов тоже было... аж целых три! На 10'156 человек с достоверным тестом. Это 0.03%

Есть вероятность, что появится такой же четвёртый или даже пятый, но только если прилетят из Европы и заболеют в карантине аэропорта. Внутри страны таких уже, почти наверняка, не будет, все вспышки расследованы. Ну, прилетят. И тогда - о ужас! Будет 0.05% молниеносных смертей. Как будто от свиного гриппа такого же не было...

https://www.ijidonline.com/action/showPdf?pii=S1201-9712%2820%2930150-8

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

а почему вы смотрите на корею? не на китай, не на европу, не на америку?

вирус не может мутировать? он что, банкнота, которая никогда не меняется и ведет себя одинаково?

о только если прилетят из Европы и заболеют в карантине аэропорта.

ох, какое вам спасибо за эту фразу... дело в том, что данная девушка умерла не потому что она куда-то ездила. она просто "провела время" с молодым человеком, вернувшимся из Венеции...

если бы все прилетевшие строго следовали карантинным предписаниям, то все было хорошо - никто никого не закрыл бы на самоизоляцию. как это вначале и было. просто люди оборзели. в том числе благодаря распространению в интернете всяких "это фейк, это не страшнее гриппа, мрут только старики". люди не подумали, что за политической движухой может стоять реальный вирус. так же как за политической движухой стоит реальная война.

правительство долго не ограничивало людей, надеявшись на их сознательность. но пример столицы и ставрополья показал - дураков и самоувернных хамов слишком много. думаете почему наши перестали вывозить туриков из стран? потому что они увидели, что те тупо оборзели.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 5 месяцев)

Первичку давайте, тогда будет о чем разговаривать. 

Пока что в Москве не зафиксировано ни одного случая смерти от КВ-19 без хронических  (или сопутствующих)  заболеваний.  Данные из штаба Москвы. 

Час назад 04.04.2020

 ❗Все пациенты, скончавшиеся от коронавируса, имели сопутствующие заболевания

В Москве скончались еще три пациента с подтвержденной пневмонией и положительным тестом на коронавирус. Возраст пациентов - от 53 до 80 лет. Все пациенты имели сопутствующие заболевания. Среди других заболеваний – хронический бронхит, рак шейки матки, гипертония.

информация на 03.04.2020

В Москве скончались 4 пациента, у которых был подтвержден диагноз двусторонняя пневмония и получен положительный результат тестов на коронавирус.

Среди умерших - пациенты от 80 до 86 лет.

Одному было 34 года. Он страдал хроническим бронхитом, имел проблемы с сердцем и поджелудочной железой. У пациента также зафиксировано полнокровие внутренних органов, отек легких и головного мозга, кровоизлияния.

https://vk.com/covid2019_official

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

у нас такой есть, пока один

Аватар пользователя goldvik
goldvik(8 лет 7 месяцев)

Не бывает здоровых, бывают недообследованные...

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Если вы правы, что он есть - что это значит? Явно не то, что из-за одного человека, 147 миллионов в карантин отправить пора.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

странная у вас логика. мне говорят, что этот вирус ерунда. приводят какую-то статистику.

я привожу примеры из своего дома, вот, под носом. было так, и внезапно стало так. 

все. 

это - что касается моей мотивации. что касается выводов - то я уже зодолбался писать одно и то же...

есть любопытство -можете открыть мой профиль и почитать мои сообщения за последний период. 

если считаете, что все это фигня - езжайте к в столицу волонтером-медбратом на коммунарку. или к нам - у нас как раз две медсестры заболело.

Аватар пользователя себастьян перейро

Я не вирусолог-но тему украины как то удачно заменил вирус,кончится вирус-подбросят новую жвачку. Волнует всего один вопрос-кому выгодно?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге вражды по нац.признаку) ***
Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

Глобальному Предиктору, конечно.

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

При заболевании вероятность получить легочную недостаточность около 30%, при этом в летальном случае похороны по жесткому регламенту.

https://aftershock.news/?q=comment/8319056

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Там где методички от ВОЗ, там у меня еще больше вопросов. Без первички и статистики, не более чем раздутие паники.

Аватар пользователя Производственник

 

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 3 месяца)

Все это похоже на трагикомедийный фарс. Нам бы современного Гоголя откуда-то бы выписать. Давно знаю: дай задание чиновнику он из кожи вывернется и наделает столько глупостей, что потом не разгребешь. Каждый попросту боится, как бы чего не вышло и действует по принципу - лучше перебздеть, чем недобздеть. Смешно видеть, вздрюченного желанием предстать перед президентом самым, самым, воинствующего Р. Кадырова. Теперь нужно во всех деревнях Ванюкино, где и обычный грип-то не ходит, нужно всех посадить на цепь самоизоляции. Ведь именно в таких случаях и рождается самое отвратительное насилие, которые Россия пережила в 37-м.

И так везде, по всему миру, создали обыкновенный хайп. И друг перед другом клоунаду выделывают. Но ведь закончится все это, а будет ли кому стыдно за то, что вместо обычной напряженной и квалифицированной работы был устроен всемирный маскарад. И окажется так, что общая смертность не так уж и велика, даже в Нью Йорке.

Самое главное, что на смену этому вирусу через год-два придёт другой - и снова в маскарад. Трезвомыслящие ученые-доктора уже давно сказали, что заболевание есть, нужно соблюдать гигиену, отслеживать и помогать выжить тяжело больным и жить практически обычной жизнью. 

Вполне представляю, что многие частные клиники по всему миру стремятся поиметь побольше корона вирусных и желательно тяжелых, ведь за их лечение можно получить безвозмездно новейшее оборудование и финансирование по самым высоким расценкам. В любой стране найдется народец ушлый. Мир не поменялся за один месяц.

Еще раз, вовсе не говорю, что не нужно принимать меры, но во всем нужна мера..

Мне в этом случае шведы нравятся больше других. Молодцы,- нордический характер.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Посмотрим, что останется от Швеции и как пойдут дела в соседней с Россией, Беларуссии.

Насчёт принятых мер - вполне годная тренировка и учения по развёртыванию сил и средств ГО.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Шведов вот не жалко почему то.

За бульбашей опасаюсь. Все же не чужие.

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

Анальгольгичьна. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Но ведь закончится все это, а будет ли кому стыдно за то, что вместо обычной напряженной и квалифицированной работы был устроен всемирный маскарад.

Стыдно ни кому не будет. Каждый раз, когда очередной ежиный грипп бросают в атаку, вспоминается встреча Нового 2000 года. 

2000.jpg

Через год, новый век, встречали ещё раз.
Тогда впервые поразился -- как легко манипулировать миллиардами людей.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

В этом году вирус наложится на аномальную жару.
Поэтому палочку вы неверно нарисовали, она должна быть вдвое выше.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(12 лет 4 месяца)

https://youtu.be/RAKy1TUkpns

В копилку , не Вы один приходите к таким выводам.

Большие дяди решают свои проблемы....

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Спасибо!

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

а какие проблемы решает путин?

Аватар пользователя serzhant
serzhant(12 лет 4 месяца)

Казалось бы причём здесь Путин? Но вы же не можете не вставить.... Комплексы?

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

не надо свои комплексы на других проецировать...

это вы приплели политику и больших людей, решающих свои проблемы.

поскольку у нас в стране тоже тотальный карантин , значит у нас в стране тоже есть упомянутые "большие дяди, решающие свои проблемы".

так что у меня логичный вопрос - какие вопросы они решают в россии? и кто? поскольку путин продлил карантин до мая, хотя его планировали до середины апреля (точнее, он сказал, что в ряде мест все плохо и там до мая надо, а в других местах - по ситуации, но все перестраховались), значит он у нас самый большой дядя. 

вот я и спросил - какие вопросы он решает, по вашему мнению. что не так в моем вопросе? 

и где ваш ответ по существу? или у вас нет своего мнения, а есть только слепое копирование чужого мнения?

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Не претендую на исчерпывающий ответ на вопрос. 

https://aftershock.news/?q=comment/8334238#comment-8334238

Не нужно усложнять - проблемы есть  у всех. Кто то решит свои большие, Путин решит свои скромные. Зато на хвоста (на халяву).

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

кратко, самую суть, повторю то, что ответил там - в топку ваши фантазии

Аватар пользователя Производственник

Хм. А вы думаете у него нет проблем, которые под шумок можно порешать?

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

я думаю это (карантин) ему не выгодно. это стагнация экономики, обнищание масс, бурление, недовольства и прочее... уже поперли всякие видео против власти... зачем ему это? парад победы под угрозой, голосвание по конституции сорвано... как мне кажется путину это не выгодно.

кроме того , он сам сказал, что если ситуация позволяет - открывайтесь и работайте дальше. значит он тоже думает, что ему не выгодно текущее положение.

значит он ввел карантин не для решения тайных задач а по другим причинам.

если вы думаете иначе - послушаю вашу версию.

и да, китай снял карантин. к чему бы? ему не нужно решать тайные задачи? знакомый врач застрял на полпути на отдых у арабов. да так застрял, что до сих пор живет в отеле от посольства. говорит, что у них постепенно карантин снимается, летают борта, люди без масок выходят... потихоньку налаживается жизнь.

что-то не вяжется реальность с лозунгами "это все специально замутили для тайных целей". 

да, кто-то что-то хотел под это дело сделать. всегда есть такая вероятность, что кому -то это на руку. 

да, возможно и вирус выпущен искусственно для этого. как знать. может и так. НО! отрицать опасность вируса - это глупость и безграмотность. а карантин - единственная на сегодня мера противодействия.

мне самому, лично, карантин очень вреден. я могу остаться без денег. это если вам важно мое финансовое отношение к карантину

Аватар пользователя Производственник

Любую движуху, даже которая тебе в чем то не выгодна, можно использовать себе на пользу, если мозгов хватает. А что Путину и его команде их хватает - факт.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

это все общие слова. можно немного конкретики? у меня вот мозгов не хватает.

я понимаю, как можно использовать карантин с пользой, но сомневаюсь, про приборка дома , скажем, важнее заработанных денег. ремонт, починка? так все магазы закрыты...я вот в последний день чухнул, благодаря знанию грядущего, заехал и купил всякого себе впрок для ремонта. но далеко не все. и даже при этом, я не понимаю какую еще можно выгоду вынести из этой ситуации. лично для меня она мало отличается от обычных дней. разве что теперь мой бизнес страдает. и использовать карантин в пользу ему я никак не могу придумать. 

может вы сейчас меня просветите, если у вас мозгов хватает? ну, хотя бы направление?

теперь о путине и его команде.  у вас понимание каким образом карантин им полезен? поясните?  и почему тогда он сам объявил, что меры должны быть адекватны ситуации, при возможности - снимать карантин? 

и почему он проявляет озабоченность экономикой в карантине?  ему же это выгодно...

Аватар пользователя Patroll
Patroll(4 года 11 месяцев)

У многих мозгов не хватает, но кое-кто с мозгами. Сейчас, например, "многоразовые маски" по инету продают по 1000 руб./шт. - не плохая прибыль, при копеечных затратах. А что касается Путина, так с чего бы это поднимать вопрос об "обнулении" за 4 года до события? Он себе два века намерил? А то что отменили одобрямс-референдум, то это не заржавеет - наоборот, с радостью все обнулят сроки Спасителю Отечества от ужасного вируса. СКолько радости будет, когда всех освободят от домашнего ареста. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация и набросы) ***

Страницы