Олимпиада Леммингов: Начинаем погружение - 2008 покажется праздником!

Аватар пользователя alexsword

Обновление по важнейшим физическим индикаторам глобальной экономики - индустриальное производство ключевых стран и планеты в целом, а также динамика международной торговли, в физическом и денежном измерении. 

Это самый базовый фундаментал мирового хозяйства, его основы, и именно динамика этих индикаторов заставила нас еще в 2019 уверенно говорить о начале новой волны суперкризиса масштаба 2008 (или хуже), задолго до начала коронавирусной движухи, на которую пиарщики и политтехнологи потом решили свалить вину за новый кризис.

Конкретно сейчас сложно будет отличить в статистике, где следствие карантинов, а где объективный кризис, но, как говорится, весна покажет кто где насрал - после завершения карантинов мы сможем увидеть и оценить скорость восстановления в разных странах.  Напомню, кстати, что очень смертельная испанка на ВВП США или Италии не очень-то сильно и сказалась, то есть для экономики "здорового роста" эпидемии не сильно большая проблема.  Да, это трагедия для многих семей, но потом слезы вытирают и жизнь продолжается, строятся новые дома и фабрики, качается нефть, идут поезда. А что будет в этот раз?

Переходим к обзору:


Какой именно период покрыт текущей статистикой (самой свежей на текущий момент):

♦ Мировая торговля - данные до начала февраля

♦ Мировое индустриальное производство мира в целом и развитых стран в целом - данные до начала февраля

♦ Индустриальное производство Германии, Китая и Индии - данные до начала февраля

♦ Индустриальное производство США, России и Китая - данные до начала марта

Понятно, "коронавирусный эффект" лишь начал себя проявлять на имеющихся данных (толком пока затронут лишь Китай), потом будет хуже.


Можно зафиксировать следующие факты и антирекорды:

♦ Международная торговля в физическом измерении (тонны, контейнеры, единицы техники и т.д.) сокращалась семь из восьми последних месяцев.  Нормализованный показатель в минусе 7 месяцев подряд, что ранее наблюдалось лишь с мая 2009 по январь 2010, то есть в апофеозе первой волны суперкризиса.

♦ Индустриальное производство Германии в минусе 15 месяцев подряд и 17 из последних 18 месяцев

♦ Индустриальное производство Италии сокращается 11 месяцев подряд и 16 из последних 19 месяцев

♦ Индустриальное производство Индии сокращается 6 месяцев подряд (чего ни разу не случалось в 21 веке).

♦ Индустриальное производство Китая в минусе впервые в 21 веке (там в феврале уже вовсю карантины пошли).


Детально:

1.  Мировое индустриальное производство за по сравнению с тем же месяцем год назад сократилось на 4.3%.  Нормализованная за 6 месяцев динамика составила минус 0,52%, это худший уровень с декабря 2009 года, с трендом, естественно, на дальнейшую деградацию. Для сравнения в "докризисную" пятилетку 2003-2007 этот показатель составлял в среднем +4.38%, а в пятилетку "восстановления" 2010-2014 было +4.11%.

2. Индустриальное производство в Китае сократилось по сравнению с тем же месяцем год назад на 13.5% (коронавирус!). Нормализованная за полгода динамика еще в небольшом плюсе +1.13% - но это худшая динамика за десятки лет - в докризисную пятилетку 2003-2007 этот показатель у него составлял 16.6% в год, а в пятилетку "восстановления" 2010-2014 было 11.3% в год, т.е. текущая нормализованная динамика хуже на порядок.

3. Индустриальное производство в России выросло по сравнению с тем же месяцем год назад на 3.23%. Нормализованная динамика составляет 2.26%, неплохо по сравнению с остальными, но гораздо хуже наших собственных показателей в нулевые - в докризисную пятилетку 2003-2007 этот показатель составлял 7.14%, а в пятилетку "восстановления" 2010-2014 было 3.55%. 

4. Индустриальное производство в целом по "развитым" странам в минусе по сравнению с тем же месяцем год назад на 1.1%. Нормализованная динамика составляет  -1.2% (устойчивое сокращение) - для сравнения в докризисную пятилетку 2003-2007 этот показатель составлял +2.56%, а в пятилетку "восстановления" 2010-2014 было +2.6%.

5. Индустриальное производство Германии вновь сократилось на 4.96% по сравнению с тем же месяцем год назад, сокращение не только длительное, но и глубокое, таких обвалов там не видали с 2008-2009 годов, у Италии сокращение на 0.85%. Сокращение на нормализованном показателе - у Германии минус 5.27%, у Италии минус 1.78%.  Не лишним будет напомнить, что это данные еще до начала февраля и "эпохи карантинов".

6. Индустриальное производство США по сравнению с тем же месяцем год назад почти не изменилось - +0.04%, нормализованный показатель в минусе на 0.55%,  на выборах Трамп бы показывал америкосам шиш с маслом вместо "реиндустриализации", впрочем ему повезло с коронавирусом - есть на кого перевести стрелки.  

7. Индустриальное производство Индии сократилось по сравнению с тем же месяцем год назад на 3.84%, нормализованный показатель в минусе на 3.5%, новый антирекорд в этом тысячелетии.

8. Мировая торговля в количественном измерении (физические объемы) в минусе на 2.03% (в январе коронавирусный эффект был еще не сильным, дальше будет коллапс), нормализованный показатель составляет -1.01% с трендом на дальнейшую деградацию - для сравнения в докризисную пятилетку 2003-2007  этот показатель составлял на +7.53%, и +5.05% в пятилетку "восстановления" 2010-2014. 

9. Мировая торговля в денежном измерении (в баксах) сократилась на 1.28% по сравнению с тем же месяцем год назад. Нормализованная динамика составляет минус 2.54%. В докризисную пятилетку 2003-2007 аналогичный показатель составлял +8.17% в год и +3.78% в пятилетку "восстановления" 2010-2014. При этом сокращение денежных объемов относительно пика, пройденного  в сентябре 2009, составляет 13.85% без учета инфляции за период (это своего сорта налог на всех нетто-экспортеров в пользу нетто-импортеров).


10.  Текущий уровень индустриального производства по сравнению с 2000,  2007 и 2019 годом:

Китай впервые за всю серию обзоров попал стал красным (худшим), но это, конечно, лишь потому что в эпидемию он вошел раньше всех.  Раньше сядешь - раньше выйдешь.   Россия, отметим, лучше всех (на столбце сравнений с предыдущим годом), но это не значит, что у нас дела супер, это значит. что остальные в заднице, причем еще до удара коронавируса.

Если смотреть на более длинные интервалы, то видно, что Китай на первом месте и нарастил выпуск продукции в семь раз (в сравнении с 2000 годом). Индия почти утроилась (но теперь сдувается), в то время как "развитые страны" выдавили жалкие 12.61% за этот же период. 

11. Индустриальное производство в процентах от того же месяца предыдущего года с нормализацией за полгода, Россия присутствует на обоих графиках для возможности сравнения, кликабельно:

Деградация динамики практически у всех.

12. Индустриальное производство в процентах от уровня 2000 года (два графика отличаются исключительно наличием Китая и связанным с этим масштабированием):

13. Графики мировой торговли в денежном и количественном выражении:

Хуже текущей динамика обоих показателей была лишь после крахов 2000 и 2008 годов.

А погружение в так называемый коронавирус лишь началось!  2008, конечно же, покажется потом праздником.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 1 месяц)

В Америке за одну неделю 3 миллиона новых требований о выдаче пособий по безработице

https://ria.ru/20200328/1569257151.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Баян, естественно, тут это обсуждали:

США: Мощнейшая волна безработицы за всю историю наблюдений - +3.3 миллиона безработных за одну неделю

В записи выше мы обсуждаем не эти индикаторы, а самый что ни на есть фундаментал.  Он, увы, не так оперативно обновляется, но зато это то, на чем все стоит.    

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 1 месяц)

Я не совсем правильно выразил свою мысль. Надо было сразу сделать отсылку к "2008, конечно же, покажется потом праздником." - и вот один из первых индикаторов нефундаментальных, который это показывает наглядно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Это конечно.  Мне больше интересно следующее - стоит ли у архитекторов процесса задача дать пирамиде ГКО еще пару лет "жизни" (если режим постоянной подпитки печатным станком можно таковой назвать), или таки, reset будет проводиться сейчас?

В принципе, смена президентов - удобный момент, чтобы преемник потом этот груз не тащил.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 1 месяц)

ИМХО, если архитекторам процесса выгоден Трамп в качестве президента США еще на один срок, то до следующего года дотянут.

А если нет, то примерно в августе-сентября будет "peregruzka"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Такие мелкие технические вопросы как личность операционного менеджера не могут влиять на план проекта.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 1 месяц)

Но там может быть, например, такое (условно):

Если такие-то экономические, производственные и т.п. показатели не выходят из заранее определенных, то оставляем текущего манагера.

Если показатели вышли за пределы, то ставим нового манагера, а козлом отпущения делаем предыдущего.

 

P.S. Алекс, пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас и все сообщество сначала вашего ЖЖ, а потом и АШ, за действительно бесценную информацию, освещенную задолго до текущих событий.

Благодаря этому я все эти годы занимал очень консервативные и взвешенные позиции при смене работ, покупке и продаже жилья (исключительно для жизни) и т.п.

Надеюсь, что я смогу обеспечить себе и своей семье хлеб с маслом и с колбасой в наступающий очень непростой период.

Аватар пользователя Максимилиан
Максимилиан(4 года 1 неделя)

Присоединяюсь, большой "респект" и уважуха !!!

Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 7 месяцев)

Присоединяюсь всецело!

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 1 месяц)

не могут влиять на план проекта.

Не могут, поэтому дали отмашку и с низкого старта забег начался..

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Такие мелкие технические вопросы как личность операционного менеджера не могут влиять на план проекта.

Нет оснований считать что "план проекта" все еще есть и актуален. Безусловно всех были свои планы, но все больше похоже что события происходят силою самих противоречий этих планов и проектов. Система живет уже своей жизнью и ломает все "планы проектов". Перехват управления теперь возможен только в самой нижней части экономического пике. А пока "равновесие Нэша", множества частных интересов (стратегий) складываются в коллективный интерес разрушения общей системы. Вольно или не вольно все пилят сук на котором сидят.

Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(11 лет 1 месяц)

Поскольку сейчас "личность менеджера" стала флагом во внутренней борьбе, то это уже не мелкий технический вопрос.

Одни будут топить текущего президента, другие вытаскивать.

Мэр Нью-Йорка явный противник Трампа и уже вовсю закапывает его...

Аватар пользователя athos
athos(9 лет 9 месяцев)

Единственный ресурс, который внёс ясность - а что это было? 😁 Сколько не рыл в попытках разобраться - пыль да туман. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

П.С.  Кстати, свежий прогноз от аналитиков ФРС пришел:

The paper then took an average of those workers and estimated a loss of just over 47 million positions. That would bring the U.S. unemployment rolls to 52.8 million, or more than three times worse than the peak of the Great Recession. The 30% unemployment rate would top the Great Depression peak of 24.9%.

https://www.cnbc.com/2020/03/30/coronavirus-job-losses-could-total-47-million-unemployment-rate-of-32percent-fed-says.html

Безработица в США превысит 2008 год в три раза, и превысит худшие рекорды Великой Депрессии.

Впрочем, это все мелочи по сравнению с тем, что разразится после краха пирамиды ГКО.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Безработица в США превысит 2008 год в три раза, и превысит худшие рекорды Великой Депрессии.

Вот и нам прямо сейчас, пока карантин, нужно этим же вопросом озаботиться. Нас это тоже не минует, и лучше прямо сейчас заниматься созданием новых рабочих мест пока всех разогнали по домам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Вы Путина вообще слушали?   Он уже озаботился и ввел кучу мер, как раз чтобы избежать скачка безработица, как минимум в белом секторе экономики.

 К тому же у нас не США и ТК более социально ориентированный изначально. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

как минимум в белом секторе экономики.

Мы конечно можем долго спорит про пропорции. Но хочу напомнить про миллионы самозанятых.

Ну допустим создаются настолько невыносимые условия, что все самозанятые рванут на биржу труда и зарегистрируются безработными. И что дальше? Что дальше, какие меры? В том и вопрос, что тогда уже поздно будет. Как вам уже объяснял, среди этих самозанятых масса людей с отличным образованием и практическими навыками организации, как и масса людей с психологией "мелких лавочников". Могу вам сразу сказать, что они быстро перейдут к политическим, а не экономически требованиям. Их будет большинство. И их политические требования хорошо известны из истории.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 2 месяца)

толпа самозанятых не способна, имхо, обьединяться и договариваться прежде всего друг с другом. иначе давно бы выстроились сети из частных изготовителей разного всякого, с единой ценой к примеру и общей логистикой. а эти персонажи предпочитают нахлобучивать потребителя индивидуально, ато вдруг делиться же придется.. максимум что могут создать это местечковые банды, но тут их слушать даже басманный суд не будет, все произойдет по законам вирусного времени..

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

А теперь у них будет общий экономический интерес - голод. И общий политический интерес - нет будущего для них. Оглянуться не успеет как выступят единым строем. И среди них еще и профессиональные военные есть. Давайте ближе к реальной действительности. У самозанятых как раз неплохо с образованием, дисциплиной и навыками организации. Иначе бы не были самозанятыми, а шли работать на завод или подсобными рабочими. Так что не путайте их с подсобными рабочими, они "ценных" указаний руководства ждать не будут. Сами отлично организуются. Это именно уже другое качество производственных сил. Вопрос то именно в том, на какой политической платформе организуется. Наихудший из возможных вариантов "мелкие лавочники".

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Самозанятые могут ломануться не единым строем. а большой сворой. Да и то если заплатят. Украинские события это уже наглядно показали. Майдаун двигали деньги. А все движухи после майдауна носили стадный характер.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 2 месяца)

скорее, мелкими групками до ближайшего снт. где либо сопьются либо будут застрелены собакой сторожа при попытке крышевания пенсионеров-садоводов, живые деньги же..

из десятка знакомых самозанятых нет ни одного, реально чтото создавшего уникальное. сплошные "купил офис сдаю, квартиру сдаю, парикмахерская стригу на дому (во кстати один таки полезный), остальные случаи из серии "мой брат в муниципалитете работает а отец жены возит арбузы в москву". 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Хрустальную ночь в Германии устраивали "самозанятые". Серьезней нужно относиться к "мелким лавочникам". Тем более что их у нас в стране подавляющее большинство. И коррупция в действительности системообразующее явление при капитализме. Организуются на раз, но это не значит что государство после такой "самоорганизации" останется. С историей Великой депрессии хорошо знакомы? Так это были цветочки, а теперь ягодки.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

 насмотрелся на этих организованных мелких лавочников. Они сбиваются в проплаченное стадо лишь при одном условии. Чтобы не быть избитыми или вообще застреленными. Они не готовы рисковать ради денег ни здоровьем ни жизнью. Майдаун стал возможен только потому что дотации украины Россией потеряли целесообразность ввиду демографического кризиса. дефицит ПФ стал решающим фактором для сдачи территории барыгам.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 2 месяца)

Мобилизация....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Раньше им надо было думать. Всем самозанятым давался шанс начать работать вбелую. Не захотели - так на кого теперь пенять? А организоваться им - это смешно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Расстрелять? Нет?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Ну зачем же? Но и потакать не нужно. Люди нарушали закон, так им за это теперь еще и приплатить? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

В чем конкретно они нарушают закон?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Они платили налоги со своих доходов? Нет. Наоборот, радовались, какие они ловкие, как они круто обманывают государство. А теперь, не дав ни копейки в бюджет, будут требовать, чтобы их кормили за счет бюджета? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Значит расстрелять? :)))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Что вас так тянет всех расстреливать? Кстати, в Пиндостане их бы просто сажали за неуплату налогов. Это у нас такой "кровавый рыжым", что неплатящие налоги еще и помощи от государства требуют. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

По санитарно-эпидемиологическим соображениям. Трупы на улицах придется убирать. Так значит расстрелять?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Знаете, что Сталин Хрущеву ответил, когда тот больше расстреливать предлагал? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

У нас с чего дискуссия начиналась? Вы уже определитесь со своей этической и политической позицией.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

С того, что вы предложили всех расстрелять. Я уже замучался уговаривать вас пощадить их. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Sturer
Sturer(6 лет 8 месяцев)

Придётся им выйти из их самозанятой зоны комфорта.

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 1 месяц)

стоит ли у архитекторов процесса задача дать пирамиде ГКО еще пару лет "жизни"

Процесс запустили уже, на всё про всё ~ два года, имхо

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

Два года это очень большой срок, если сравнивать со скоростью развития процесса. 

Нужно смотреть куда будут направляться деньги, в какие проекты. Одним печатным станком экономику не поддержать.

Если будет продолжено вливание денег в систему экспансии, то будет взрыв равный ста ядерным бомбам. Если в реальную экономику, то сдувание спекуляционных шаров. 

Пока я наблюдаю неуверенность и даже растерянность "архитекторов". Договорятся ли они между собой?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Не путайте игру актеров с реальными целями организаторов.

По Авантюристу шоковый (неожиданный для большинства) гиперок это просто часть плана, запущенного годы назад, даже если актеры на сцене будут хлопать глазами и разводить руками.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

Я ничего не путаю. И не являюсь адептом свидетелей Авантюриста(не знаю такого аналитика). У меня свое мнение, основанное на той информации, кторую удалось выловить и переловатить.

пс: то что планируют "архитекторы" и то что у них выходит в реале, не соответствует их замыслам. Иначе Крым был бы не наш и Сирия тоже... поэтому НЕТ единственно верного развития событий, все решит финальная прямая

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Рад за вас, что столь уважаемые люди делятся с вами замыслами, и поэтому вы так уверенно их обсуждаете.

А с Авантюристом никто не делился, он оперировал статистикой, и своими предположениями, как в такой ситуации будут действовать элиты США (в слове "элита" речь не о наемных петрушках и менеджерах).

Обрисовал ряд принципов игры за них.  Да, это предположения, но такие, что особо не противоречат наблюдаемой реальности и годы спустя (а писал он это все в 2006-2007, когда в экономике США был вечный рост и благодать).

 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

Интеренет это огромный МИР циркуляции информации. Мне просто немного повезло(возможно больше чем Авантюристу), я жил во Франции и естественно владею языком. 

А первые блогеры, которые началии копать историю Франции и Мировую историю, были именно французы. И несмотря на то что "святая инквизиция" уничтожала не только "ведьм", но и архивы на котороых их сжигали. Осталось немало ценных крупиц, которые были собраны и систиматизированы.

Они в свою очередь говрят о том, что США не центр вселенной, а всего лишь военный  и финансовый инструмент(+ зона медицинских и социологических экспериментов над популяцией), так называемых "архитекторов". 

Да, "им" удалось создать нити глобального управления ФРС-ФМИ-Свифт-ЕЦБ+ВТО-НАТО, которые охватили большую часть Планеты. 

Но набросить узду на всю Планету не удалось. Поэтому используется последний козырь - ВОЗ. 

пс: Жак Аттали не даст соврать ;)

 

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 3 месяца)

Старая Европейская Аристократия никуда не делась, ближайшие 600-800 лет на вершине властной пирамиды Европы сидят одни и те же кланы(плюс-минус 20%). Северо Американские Штаты - это один из двух десятков колониальных проектов Старой Европы, что-то из этих проектов должно  было быть успешным, стали успешными  США, могла стать  Бразилия или Аргентина или Юго-Восточная Азия.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

Согласен, правят те же семьи, начиная как минимум с "крестовых" походов. 

Про Австралию забыли. Очень интересный фильм на эту тему есть - "Сонце и апельсины", который раскрывает технолигии заселения новых земель. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 3 месяца)

Про Австралию все в общем понятно, есть отбросы общества и лишние люди, которые создают избыточное давление на социум. Умертвлять такое количество нерационально, подданные начнут роптать, да возни с этим много. Проще отправить этих людей куда подальше и пусть они там сидят в тюрьмах/работают рабами или воюют с аборигенами, всё пользы больше будет.Т.о. явный минус был переведен в явный  плюс. Профит же. 

 

Ну а по старой аристократии Европы, там еще одна позиция получается, связанная с взаимоотношениями аристократии России и Европы.

Когда произошло "открытие" России в Англии  и прочих европах уже было своя многосотлетняя взаимопереплетенная аристократия со своей устоявшейся пирамидой власти и уважения к родам. И на этом фоне Российские аристократы выглядели/были безродными лохами и плебеями, а русский народ вообще воспринимался западной властной верхушкой как удобрение/перегной на почве, в лучшем случае рабами. А ничейная земля в западной практике принадлежит наиболее сильному из тех кто ее открыл, мнение  аборигенов никого из западной аристократии(кстати вышедшей  из бандитов, живоглотов, пиратов и работорговцев) вообще никогда не волновала. И поэтому все попытки нашей Русской  аристократии договориться о взаимовыгодной торговле и уважении вызывали и вызывают на западе искреннее непонимание и смех, о чем можно договариваться с кормом/едой. На Запад надо было приходить с огнем и мечом и   полностью уничтожать европейскую аристократию и устраивапть кровопускание при каждом удобном случае, только при таких условиях западные правители приняли бы Русскую аристократию за равных и выделили бы ей кусок в кормление.

То же самое происходлило и после Октябрьской революции, там вообще народ(корм по мнению запада) остался без рулящих. И только по результатам Второй мировой нам скрипя сердце нарезали кусок. Но ушли Советские титаны стали и духа и опять западная аристократия видит в России корм. А серьезных аристократов нет, ну не с Грефом, Набиулиной, Сечиным, Фридманом, Березовским же договариваться. Появился Путин с небольшой командой, временно стали кое-как с ним договариваться и ждут пока время взмахнет косой. На стороне Запада сотни тысяч аристократов из древних кланов по 600-800 лет и эта история постоянных удержаний власти силой, лестью, подлость, деньгами.  А со стороны России  к сожалению нет такой сплоченной когорты, готовой рвать глотку врагам за свою территорию.

За сим с уважением.

  

  

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

Спасибо за столь обширный коммент, с которым сложно не согласиться.

 

Аватар пользователя ArkadiyII
ArkadiyII(8 лет 1 месяц)

Смотря что считать планами "архитекторов". Если отталкиваться от смены полюсов управления и сдвиг его в пользу Китая, как центра управления евроазией и Ирана, как центра управления исламским востоком, то все идет четко по плану. И похороны Америки и раздутой и никому уже не интересной системы долларовых пузырей идут четко по намеченному плану. Вы же понимаете, что все СМИ подконтрольные. И раздув информации идет строго в нужном русле. И Китай пропиарили как с короновирусом, так и с устойчивой, способной реагировать адекватно на угрозы системой. 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

Не согласен с Вими. Никто хоронить Америку не намерен(уже говорил тыщу раз, но повторю - никому не нужна обезьяна с автоматом нищая ядерная держава). Как НИКТО(в том числе и Россия) не заинтересован в усилении Китая. Именно поэтому Россия, находящяяяся под санкциями, послала помощь США.

Да, мейнстрим, особенно в странах "победившей демократии" весь принадлежит банковскому сетору. Поэтому СМИ в ЕС не пиарят окончание пандемии в Китае и снятие карантина 8 апреля, а продолжают раздувать истерию. А МЗ Англии завило что особое положение в связи с пандемией может продлиться ШЕСТЬ месяцев.

Аватар пользователя ArkadiyII
ArkadiyII(8 лет 1 месяц)

Смотря что Вы называете "хоронить Америку". У нее просто забирают бразды мирового управления. И желание России, выгодно ей это или нет - никто не спрашивает. Центром управления пытаются сделать Китай и факторов того, что на него сделана ставка очень много. Выгодно это России или нет - это уже другой вопрос. Америку сделают обычной региональной державой (пытаются это сделать), пусть с ядерным оружием, но региональную. Об этом свидетельствует и то, что Трамп первым делом придя к власти свернул трансатлантический проект. Дохлая лошадь никому не нужна, как опора в скачках, ее либо надо пристрелить (а она может взбрыкнуться и больно ударить ), либо кормить ее сладкой морковкой, но со скачек снять.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

И желание России, выгодно ей это или нет - никто не спрашивает.(с)

Да?  Интресная новость. 

пс: и в остальном - безосновательная теория

Страницы