Коронавирус и некоторые цифры

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Долго я игнорировал самую горячую тему дня. Но больше не могу.

Поговорим о цифрах, они обычно не лгут и не психуют. В Китае эпидемия коронавируса практически закончилась? Да.

Сколько народу там от заразы (и других хворей) умерло? 3304 экземпляра. И еще 633 человека находятся в серьезном (может быть, даже критическом) состоянии. Округляем до 4 тысяч.

А смертность в прошлом году в Китае составила  9 795 057 человек. Следовательно, все погибшие от коронавируса (и иже с ним) составляют 0,041% от прошлогодней смертности. Даже если учесть, что коронавирус разил народ в течение двух месяцев, то и тогда увеличение смертности не превысит 0,25%. Между прочим, в 2018 году в том же Китае умерших было 9,93 млн чел, на 140 тыс. (1,4%) больше, чем в 2019 г., хотя вроде никаких пандемий не было.

Получается, что число смертей от зловредной болячки на порядок ниже годовых статистических колебаний.

Но у нас есть еще Италия, там ведь смертность выше? Посчитаем и ее.

В Италии из числа инфицированных коронавирусом умерло 10779 чел., и в тяжелом состоянии находятся 3906 чел. Примем, что там будет 15 тыс. погибших.

В прошлом году там умерло 579 244 человека, в позапрошлом – 636 710 чел. Доля коронавирусной инфекции в годовой смертности – 2,6%. Почему она выше, чем в Китае, тоже понятно. Продолжительность жизни в Италии – 81 год, в Китае – 76 лет. Доля престарелых в Италии больше, они и умирают.

К тому же китайцы всеми способами пытались больных лечить, а итальянцы, по сути, сопровождали их в лучший мир. Ибо действовали они по инструкции: парацетомол и, пока дышишь, сиди дома. А когда уже дышать не можешь, оказывается, что мест в больнице нет.

Притом я вовсе не хочу сказать, что инфекция эта пустяковая и не нужно от нее беречься. Нужно. Еще лучше беречься сразу от двух: от вируса и психоза. На мой взгляд, психоз опаснее.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В ходе обсуждения участниками были высказаны весьма дельные соображения, поэтому я добавлю их обобщение:

Относительная смертность (которую я использую) зависит от комплекса факторов, главными из которых являются:

1) Опасность самой инфекции,

2)Эффективность карантинных мероприятий,

3) Адекватность лечения,

4) Возрастной состав населения. 

Все они лучшим образом сработали в Китае, и не лучшим - в Италии...

Комментарий редакции раздела Коронавирусное

Не паниковать!

Комментарии

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

В 16году был а эпидемия заболеваемости...умерло от гриппа 1000 от пневмонии 25 000

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(8 лет 11 месяцев)

9 млн смертей в Китае это от 1.5 млрд, А 3300 смертей от 83000 человек. А если облажаться с карантином (как в Италии) то 11500 смертей от 100000 заболевших (это по факту) и еще в критическом состоянии ~4000, а это уже 10% смертность. Так что не канает вывод товарищ Хуршудов. Что касается паники, то ее особо и нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это ведь другая смертность, относительно числа заболевших. А я пишу о том, что всплеск смертей на коронавирусе впечатляет в малом масштабе, а в масштабе страны он в пределах погрешности.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(8 лет 11 месяцев)

Потому что в масштабах страны (в Китае) придавили карантином эту смертность. Достаточно взглянуть на Италию что будет если с карантином опоздать на 2-3 недели. А учитывая то что лечить ее не чем и единственное что есть это ИВЛ на самой последней стадии (которых в пике кстати может не хватить, кстати для этого и вводят каранти что бы пик этот во времени растянуть), то сами делайте выводы......

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Достаточно взглянуть на Италию что будет если с карантином опоздать на 2-3 недели.

А нет смысла предполагать, что будет, если ни хрена не делать....smiley Делать-то все равно будут

А учитывая то что лечить ее не чем и единственное что есть это ИВЛ на самой последней стадии

Вот тут я категорически не согласен. Приведу перечень мер, которые я послал своим детям:

Ситуация с коронавирусом усугубляется, поэтому хочу напомнить тебе минимум профилактики:

На всякий случай:

при любом кашле — максимум прогреваний: горчичники, спиртовый компресс на горло, погреть нос под обычной лампой (раньше это называлось «рефлектор») или горячей солью, попарить ноги с горчицей или даже без нее, и самое доступное — разогревающие мази (типа с пчелиным ядом) на грудь и горло. Много горячего чаю, можно с коньяком. Теплее одеваться, до жары, до пота.

Любой вирус уязвим для повышенной температуры, а этот — особенно. Причем не так важно, что именно греешь, нос, горло или ноги, кровь циркулирует быстро. 

А когда вирус в ослабленном состоянии, иммунитет с ним справляется.

Можно добавить к ним дыхательную гимнастику, например, по Бутейко. ИВЛ я считаю опасным, допустимо лишь в безнадежных случаях.

Но наша медицина не мыслит жизни без препаратов, а пока их нет - расписывается в своей беспомощности.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

Приведу перечень мер, которые я послал своим детям:

Позволю себе привести также свой "перечень мер", который я послал своему другу:

Обычный алгоритм противодействия: укрепление иммунитета (солнце, воздух и вода 😊), личная гигиена, в угрожаемый период, при наличии сомнений в состоянии иммунитета - иммуномодуляторы по вкусу (например, твой любимый "ветом"), витаминно-минеральные комплексы, баня. Если таки полезла симптоматика, витамин С в ударных дозах (до 10г в сутки), баня в таких же ударных дозах 😉 (60°С, но долго - 3-5часов в парилке и дольше, это не оставляет шансов никаким патогенам в носоглотке и верхних дыхательных путях). 
Так что алгоритм действий известен и доступен, соответственно, оснований для паники - ноль 😊

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тоже нормально. Все же иммунитет к этому вирусу какой-то есть, иначе не было бы людей к нему невосприимчивых или болеющих в легкой форме. Просто его пока не могут понять.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

иммунитет к этому вирусу какой-то есть, иначе не было бы людей к нему невосприимчивых или болеющих в легкой форме

Однозначно.

Просто его пока не могут понять

Наука ещё довольно многие вещи не может понять, но это не мешает людям использовать такие вещи себе на пользу.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Наука ещё довольно многие вещи не может понять, но это не мешает людям использовать такие вещи себе на пользу.

yes Опыт - великая вещь....

Меня очень интересует вопрос общей эффективности иммунной системы. Вирусов масса, но закаленные люди (и еще твердые духом) не болеют или болеют легко при самых разных инфекциях. Это свойство должно зависеть от параметров крови и лимфы, например, содержания эритроцитов и лейкоцитов. Но ничего количественного в медицинских источниках по этому вопросу мне встречать не приходилось....

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Придется повторить резюме:

В ходе обсуждения участниками были высказаны весьма дельные соображения, поэтому я добавлю их обобщение:

Относительная смертность (которую я использую) зависит от комплекса факторов, главными из которых являются:

1) Опасность самой инфекции,

2)Эффективность карантинных мероприятий,

3) Адекватность лечения,

4) Возрастной состав населения. 

Все они лучшим образом сработали в Китае, и не лучшим - в Италии...

 

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

Достаточно взглянуть на Италию

А на Японию не хотите взглянуть?! Никаких "карантинов" и прочего балагана, где смертность?!

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 4 месяца)

Александр, в своих расчётах Вы ошиблись ровно в 1000 раз. И это при жёстких карантинных мерах. А если бы их не было? Попахивает подтасовкой.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Прочитайте комментарий автора. Цифры смертности - результат действия нескольких факторов.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Александр, спасибо! Сейчас набегут, уже набежали "мы все умрешники" и начнут все опровергать. Пенсы в толпе от истерик и самовнушения перемрут быстрее, чем от любых вирусов. По факту все очень мечально будет с экономикой. Последствия будут очень долгие, а ломать ростовщическую модель и не планируют. В общем, к сожалению, ожидаю очень существенно снижения уровня жизни, прав, свобод. Людей умеющих думать почти нет. Спасибо сми, кино, музыке и системе образования.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Vidalocha
Vidalocha(7 лет 8 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Место России у параши. Надо куда-то валить" (с)) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

yesyes

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Благодарю. Будьте здоровы!.....smiley

Аватар пользователя марионетка мордера

И вам не болеть Александр !! вы в группе риска , берегите себя , вы очень нужны сообществу АШ....

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Меня уже Вглаз тут группой риска пугал.... Но когда я ему сказал. что в проруби купаюсь, через день ледяную ванну принимаю, пугать перестал....smiley 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Тоже купаюсь... По снегу босиком, по талой воде.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так и надо. И немного нахальства - да любая инфекция об меня последние зубы обломает!....smiley

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

yesyes

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Знаю бабульку 85 лет, на которой живого места нет - сердце, печень, почки, ноги, глаза, желудок - все больное. Но она живет и командует! сама не ходит. а помирать не собирается!

А мы - все о проблемах страдаем.....smiley 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Спасибо! Действительно, набежали....smiley

Думаю. и для экономики все обойдется без больших потерь. Если уже в апреле начнут ослаблять карантин, то в июне она будет наверстывать упущенное..... 

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(8 лет 11 месяцев)

Тут вопрос в том какие сферы экономики затронет. Если бизнес услуг, то да скорее всего обойдется (по крайней мере не сильно тряхнет). А вот если промзону затронет, то тогда не хрена не обойдется.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так и есть. Но заводы простоят неделю-другую (не все и не везде), это менее 4% производства, а тут спрос уменьшился и без эпидемии...

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Хорошо бы, про карантин, но вериться с трудом. У меня на моем любимом всесам нет кредитов и есть много товара и некоторая часть с отсрочками платежей, но не много. Свободных денег почти нет, глупо их держать. Постоянный поток дохода легко генерировал деньги на ЗП аренду и текущие нужды. Но остановились продажи и все. Товар есть, а продать никак. Брать кредит под зп при совершенно туманных перспективах в Сбере и потом попасть, учитывая отношение властей, желания нет вообще. Был бы хоть месяц, для аккумуляции средств, ладно бы, а так, в день по два раза сменили список первой необходимости. Уроды! Я закрывал два чп с многомиллиардными оборотами (второе 27 марта) и знаю, что еще 3+ года будет вынос мозга после закрытия. Свободных денег по минимуму, только в текучку. Месяц максимум не работать и все. Учитывая, что доходы у людей упадут, то выход из ситуации будет крайне долгим и болезненным. Мы занимаемся продажей запчастей для бытовки и концепция, для самостоятельного ремонта. Конечно и профи берут. Но по Че это много много тысяч штук именно люди и именно сами делают. Я даже вел передачи, показывал, как и что. Сейчас все закрыто. Самоизоляция же... А сдохла стирка? Плита? Свч? А холодильник? Охренительно комфортная самоизоляция без холодильника или стирки. Мастера задерут цены на детали в потолок. Мы продаем компрессор на холод 2800-3200, а мастера 7000+и работа. А сейчас, когда нет ничего в продаже? А дети и стирка сдохла? Но похеру же все. Дохлая тема компьютерная уже не вызывает эмоций особенно, да и чисто торговля бытовкой. Товарищ комдир на Челябинском механическом. Делают краны, авто, деки. На приразломную делали спец кран, с новотеком куча контрактов. Тупо не могут отгрузить готовое. Это вообще базовое реальное производство. У них завод опечатан. Супер... Будет жопа в экономике. Будет темная и глубокая. Да, у Женьки товарищ из Омска строит 3 из 16 или 15 центров которые Путин наобещал, они деки и авто краны поставляли в контору эту. Знакомые у кого бизнес по общепиту просто все планируют закрыться и все. Говорят, если через полгода все оживет, проще начать заново, чем лезть в кредиты и пытаться выжить. Потом из долговой ямы не выплыть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

При всем уважении.... это все же эмоции. А нужны тенденции. Они определятся примерно к 3-му кварталу. К тому же, финансовый кризис начался раньше эпидемии, еще в январе, а коронавирус просто был использован для его углубления.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Конечно эмоций много. Конечно все понятно про кризис. Я общаюсь с разными людьми, в разных сферах и уже сложно без эмоций. Можно конечно еще вернуться к вопросу к сентябрю. Если я тут буду, а то нервы не к черту и общаться с идиотами спокойно сложно... Алекс вот на месяц забанил. Но я думаю, что выиграет еврейское лобби. Без вариантов. Есть люди в Израиле. Вчера общались.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вырабатывайте спокойное  отношение к неадекватам. Я тоже горяч, в реале могу и в морду дать, но в своей теме - приучил себя держаться строго корректно. Здорово помогает.

Но я думаю, что выиграет еврейское лобби. Без вариантов. Есть люди в Израиле. Вчера общались.

Не знаю. Не берусь судить о политике, не спец я в ней....

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Это конечно предположение.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 4 месяца)

Подскажу в чём ваша ошибка. Вы растянули смертность в Ухане, городе с 12 млн чел., на весь Китай с населением 1,4 млрд.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не соглашусь. Случаи коронавируса отмечены во многих провинциях Китая. Да, там было меньше погибших. 

А теперь возьмите другой крайний случай. В некотором царстве живет деревня раздолбаев. В ней делать ни хрена не хотят, и от эпидемии погибла половина. Остальные переболели и выздоровели. Вы возьмете смертность 50%, распространите на всю страну  и будете считать ее истиной?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Александр, добрый вечер.

Полюбопытствуйте: https://youtu.be/a9aUIH0nj0s

Думаю, это Вам будет интересно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Дельно. Психоз растет по экспоненте....smiley

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

А никто из конспирологов не сомневался что причина в другом. Коронавирус лишь повод.

В Италии еще и ментальность другая, там нет китайского, столетиями вбитого в головы, аскетизма. Поэтому они до сих пор устраивают вечеринки, под ругань местных меров.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Согласен. Но зараза крепка и в других странах Европы, и даже в Иране....

Аватар пользователя SubV
SubV(4 года 11 месяцев)

Статья - классический пример манипуляции.

Комментарий администрации:  
*** Злостный дезинформатор ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Доказательства будут или они вам и на хрен не нужны?....smiley

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Вопросы веры не требуют доказательств... Это только мы тут пытаемся что пояснять, приводить расчеты и примеры... А это святые люди...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Именно так. Потому я стараюсь и не спорить с верующими....

Аватар пользователя damir
damir(10 лет 1 месяц)

а еще мы забываем, что в полку зараз, от которых мы мрем прибыло. и если она останется с нами на ряду с туберкулезами и вич, а завтра добавится еще таких несколько, то...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

....на радость медицине!.... Вот именно это мне и не нравится.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

браво!

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Спасибо! Как там сказал поэт? 

Поэзия, мой друг, суха, но зеленеет древо жизни.....smiley

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Смотрите как всех держат в тонусе:

30 МАР, 19:55

Власти Санкт-Петербурга ввели режим полной изоляции для жителей

https://tass.ru/obschestvo/8118293

30 марта 2020, 20:49

В администрации Петербурга опровергли введение режима самоизоляции

https://iz.ru/993488/2020-03-30/v-administratcii-peterburga-oprovergli-v...

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Как всегда, перебор в сторону психоза. В Питере изолировали только пенсионеров....

Аватар пользователя ДокторМем
ДокторМем(4 года 1 месяц)

Все же просто, берем процент смертности от коронавируса и соотносим таким образом, какое количество населения заболевает обычным гриппом и получаем результат... И тогда головушка быстро поймет зачем нужны карантины и все прочее. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неинформативное нытье, засорение эфира) ***

Страницы