Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Сергея Васильева уже по телеканалу Россия зачитывают.

Аватар пользователя brekotin

Никита Михалков зачитал Сергея Васильева (https://seva-riga.livejournal.com/). Но авторство не указал.

21:41

а вот оригинал

https://aftershock.news/?q=node/655752&full

Хороший выбор. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 10 месяцев)(02:32:21 / 28-03-2020)

Добился доблести))

Классики ничто - жажда всё.

.....

Министром литературы будет если что... Когда наш пролетариат слово своё скажет.

Скрытый комментарий FaNcY (c обсуждением)
Аватар пользователя FaNcY
FaNcY(1 год 3 месяца)(02:39:16 / 28-03-2020)

Российские рубли!!

 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(5 лет 1 месяц)(02:45:58 / 28-03-2020)

что за ТБМ ?

Аватар пользователя FaNcY
FaNcY(1 год 3 месяца)(03:24:28 / 28-03-2020)

brekotin  Он в какойто момент стал не одуплять, что-то не так и докопался ! 

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(1 год 5 месяцев)(08:44:44 / 28-03-2020)

Городок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Скрытый комментарий Anisiya (c обсуждением)
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 4 месяца)(02:53:58 / 28-03-2020)

Поменяйте : неплохой пишется слитно. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(5 лет 1 месяц)(03:04:48 / 28-03-2020)

wink

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(4 года 4 месяца)(03:09:26 / 28-03-2020)

«Хорошой выбор»... Лучше не стало.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 10 месяцев)(03:11:05 / 28-03-2020)

Чего это всё слитно писать.

не,  плохой ..тоже звучит))

__________

слитно.. с литно

Литой наверно корень

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(5 лет 2 месяца)(03:15:55 / 28-03-2020)

Давай все по слогам разлагагать- Да-ле- кий- кий- мастер бильярда ?

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 10 месяцев)(03:30:15 / 28-03-2020)

Бильярд так себе.. в армейке в начале 90-х поставили в спортзал.. шары гонять два года конечно прикольно..но турник  железней))

________

А русски язык вещь  yes

можно словами чётко располагать.. располага..лагать.."лаг"  вообще у лоцманов вроде

 

На стих Гумилева..

 

Аватар пользователя serghey
serghey(8 лет 4 месяца)(10:12:18 / 28-03-2020)

ерунда. Вот конструкция, -"он был не плохой, а очень плохой грамотей" - где как раз наоборот. То есть не всегда, а в зависимости от. Правило в учебнике. Вопрос не простой, а сложный, то есть непростой.

Аватар пользователя atorn
atorn(2 года 4 месяца)(03:18:19 / 28-03-2020)

Идея: можно создать раздел или только 1 тег общедоступный под названием, например, "Перлы плагиата". Будет решать 2-3 задачи сразу. 1) вспоминать о достойных сочинениях авторов; 2) собирать в 1 кучу известных плагиаторов и 3) следить за их поведением далее. Без тега никому не захочется этой грязью заниматься, а так - автоматически.

В последние 2-3 дня были кандидаты - эта заметка (спасибо за наводку на автора) и про А. Халдея (плагиатора).

Однако, про Халдея по неизвестным причинам удалили статью, остался огрызок текста только в поиске Яндекса. А зря - надо бы хранить такую информацию.
>

И в кеше Гугла : https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:B1--jQaRCl4J:https...

Аватар пользователя brekotin
brekotin(5 лет 1 месяц)(03:16:39 / 28-03-2020)

GORA сам удалил статью. Если есть вопросы - к нему. 

Аватар пользователя user3120
user3120(4 года 8 месяцев)(04:02:20 / 28-03-2020)

под названием, например, "Перлы плагиата"

Нельзя кого-то называть плагиатором или там мошенником если это не установлено судом.

Т.к. на вас сразу могут подать в суд за публичное распространение клеветы (... порочащих честь и достоинство сведений). Т..е. ваше предложение в данном виде из разряда давайте АШ сам себя выпорет и выпилит.

Формат аудиокниги или перевод на другой язык - это в некоторой степени авторская работа.

Как такая "работа" квалифицируется согласно УК РФ устанавливает прокуратура и суд. И не факт что это именно плагиат(нужна юридическая консультация или поиск условных решений суда по данному вопросу).

До решения суда на руках нельзя публично плагиатора называть плагиатором.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(5 лет 1 месяц)(04:03:48 / 28-03-2020)

Более того, наши правила не запрещают публикацию материалов АШ на других источниках. Только ссылку надо ставить. 

Аватар пользователя user3120
user3120(4 года 8 месяцев)(04:15:27 / 28-03-2020)

Может такой формат с разрешения Васильева.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(5 лет 2 месяца)(04:19:11 / 28-03-2020)

Это не так- плагиатора можно назвать плагиатором без всякого решения суда- это просто констатация факта. Если он не доволен- он может подать в суд и в процессе придется представить доказательства.

И мошенника можно и следует называть мошенником без всяких судебных решений.

Аватар пользователя user3120
user3120(4 года 8 месяцев)(06:28:49 / 28-03-2020)

По презумпции невиновности доказательства скорее спросят с Вас.

А далеко не всегда так просто доказать плагиат или мошенничество. Если в интернете все ходы записаны то плагиат более менее очевиден если речь именно о нем а не чем-то другом. А вот в случае мошенничества бремя сбора доказательств тяжким бременем ложиться на пострадавшую сторону. Хотя это проблема прокуратуры. Но вдруг потребуется экспертиза. Кто в конечном итоге будет её оплачивать, если мошенничество не получится доказать?

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(5 лет 2 месяца)(10:08:11 / 28-03-2020)

И что из этого? Что бы назвать урода мошенником бежать в суд за решением?

Но можно проще- назвать мошенника уродом и мразью- там по 5.61 штраф 500 руб)

Аватар пользователя atorn
atorn(2 года 4 месяца)(22:28:11 / 28-03-2020)

Вы в логике пропустили первый шаг. Вора поймали с поличным. Затем вор, вернее,  плагиатор обвиняет обвиняющего в... клевете? И вы бросаетесь его защищать? Вы кто вообще, защитник вора, а про автора первого забыли? А презумпция невиновности? Исходим из того, что автор - не клеветник и добросовестно предоставил доказательства.

    А мы или сам обвиняющий ставим тег "Перлы плагиата". В чём проблема, что нарушено? Да ничего более, чем нарушил сам плагиатор. Мы тегом отмечаем факт обвинения в воровстве. Был факт обвинения в воровстве? Был. Мы вслед за автором это фиксируем. На случай заметания следов рекомендую автору при публикации лишь сделать скриншот или фрагмент видеокопии с фактом копирования статьи.

    Ещё скажите, что вора на рынке, пойманного с поличным, нельзя называть вором до решения суда. )

Аватар пользователя UBAH
UBAH(1 год 11 месяцев)(11:13:41 / 28-03-2020)
Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 4 месяца)(03:17:09 / 28-03-2020)

Жидка нынче буржуйская власть.

Аватар пользователя ДимаШи
ДимаШи(7 лет 2 месяца)(03:26:49 / 28-03-2020)

Классyes Вчера слышал это фоном из телека, еще подумал, что-то очень знакомое он зачитывает.. 

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 10 месяцев)(03:29:24 / 28-03-2020)

Ну, круто. В васильевском 60/40 зачитали ту часть, которая 60.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя walrom
walrom(8 лет 4 месяца)(04:36:38 / 28-03-2020)

Здесь ярко проявился пример обособленности мышления представителей еврейства от всего народа . Просто лакмусовая бумажка проявилась. У них совершенно отличные идеи от русских, татар, чеченцев и т.д. Но самое главное, и при поддержки государства, они заражают как коронавирусом молодые головы россиян. Ведь это все люди публичные. У них складывается в культуре свой клан. Вы не заметили. Жаль, что Прилепин прилепился, видно Эдичка оставил в его голове что-то не совсем смышленое.

Людям государства нужно об этом серьезно думать и думать.

Аватар пользователя НВК
НВК(1 год 11 месяцев)(07:27:00 / 28-03-2020)

Ницше писал про психологию жречества, в отличии от европейской аристократической (у верхушки) . И предупреждал об опасности.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

"Люди государства" спонсируют "Эхо Москвы" деньгами этого самого государства.

Аватар пользователя СергиоПетров

Самый главный страх у Запада это прогматичная Россия. Такую уже не развести на сказки про дружбу и братство. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 6 месяцев)(07:03:28 / 28-03-2020)

Да, но фокус с бусами кружевными труселями, печеньками и чумными одеялами туристами прокатывает кое-где.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(8 лет 4 месяца)(10:38:39 / 28-03-2020)

Но европейский прагматизм, к которому нас призывают Васильевы - это разрушение самого менталитета России. Не задумывались?

И второе - а с чего вы решили, что Россия - не прагматична? Может цели и мировоззрение у России несколько шире, чем банальные "100 сортов колбасы" ?

Аватар пользователя СергиоПетров

Так называемый  менталитет о котором вы говорите ничего общего с настощим русским менталитетом не имеет, это усиленно навязываемая нам последние столетия чужая мулька под сладкий звон которой нашу страну уже дважды разрушили за последние два века.

Может цели и мировоззрение у России несколько шире, чем банальные "100 сортов колбасы" ?

Прагматичность России неимеет никакого отношения к 100 сортам колбасы, эти 100 сотров точно такое же изобретение запада для развала России, благо что ссср-кие начальники усиленно этому способствовали.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(8 лет 4 месяца)(16:48:27 / 28-03-2020)

1 - Навязывают? Вы мне хохлов напоминаете, который тоже во всех своих бедах Путина и Россию винят.. И если страну развалят - тоже лет через дцать будут Россию винить.

2 - В чем заключается прагматичность?

Аватар пользователя СергиоПетров

1 - Навязывают?

1)Вы из анабиоза вышли ? Или просто слепошары настолько  неалё?

во всех своих бедах Путина и Россию винят

2)То что хохлы всегда во всех бедах винят Путина еще не говорит о том, что Россия и Путин не приложили руку к уничтожению их уютного мирка, в чём я с Путином полностью согласен и даже можно сказать

 предсказывал за пару лет до 2014

В чем заключается прагматичность?

3) Мне возмездие и аз воздам - в том числе на примере Сирии, Крыма, 2008.08.08 и  прочего , что ещё не случилось, но ожидается.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(8 лет 4 месяца)(23:18:55 / 28-03-2020)

1,2 - перефразируя старую русскую поговорку - если не кто-то не захочет, то никакой менталитет не прилипнет.. Путин прямой агрессии не совершал.

3 - Есть те кто ЗА что-то, а есть те, ПРОТИВ чего-то.. вы относитесь ко вторым? воздадите и что дальше? потеряете как хохлы, смысл жизни.

Аватар пользователя СергиоПетров

А я заявил что он совершил? Очередной сам придумал сам разоблачил? Ну успехов тебе с твоими хохлами, которых ты всё время поминаешь, а мы и без тебя разберёмся кто нам тут лепший друг, а кого и на порог пускать нельзя. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(8 лет 4 месяца)(08:09:17 / 29-03-2020)

А я заявил что ты заявил что он совершил? да похоже тебе круглосуточно сидеть в чатах тебе вредно - ужо простые фразы и цепочки перестаешь понимать

Аватар пользователя gavrila
gavrila(1 год 4 месяца)(07:01:21 / 28-03-2020)

Васильев - спичрайтер бесогона всея Руси?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 6 месяцев)(07:07:56 / 28-03-2020)

Скорее ghost writer.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 7 месяцев)(14:05:54 / 28-03-2020)

Два сапога. Второй, то есть :о)

Аватар пользователя Сергей Васильев

Доброе утро. Спасибо за ссылку. Честно сказать, Никита Сергеич вашего покорного слугу цитирует не в первый раз.

С одной стороны мелкий бес тщеславия просто требует деанонимизации

С другой стороны - пишу не ради славы, а чтобы идеи овладели массами. А в этом случае - какая разница кто их популяризирует и под чьей фамилией?

Я свою полную ФИО начал писать только для того, чтобы прекратить постоянные спекуляции на тему "А! Боишься "показать личико"! Прячешься за псевдоним!"

Да ладно! Что там Михвлков! То, к чему я призывал еще в 2005, сегодня озвучивают практически все политики РФ. Вот это действительно приятно. Не в смысле "они меня послушали", а в смысле того, что правильно определил, куда будет двигаться мысль.

Так что "оставайтесь с нами" мы ещё тут навангуем....

Аватар пользователя brekotin
brekotin(5 лет 1 месяц)(07:38:42 / 28-03-2020)

Так что "оставайтесь с нами" мы ещё тут навангуем....

laughyes +1

Аватар пользователя 3vs
3vs(9 месяцев 1 неделя)(08:04:53 / 28-03-2020)

Что там вангуется по поводу заразы с короной?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(8 лет 4 месяца)(08:38:39 / 28-03-2020)

ни ни что не намекаю, но одна девушка из Израиля повозмущалась что Михаил Задорнов использовал байку из ее Живого журнала, пригрозила судом, и артист извинился и отправил ей часть своего гонорара, которую она позже пустила на благотворительность (если повар нам не врет)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(8 лет 4 месяца)(08:46:44 / 28-03-2020)

С другой стороны, текст, озвученный хорошим чтецом, да перед широкой аудиторией - не это ли мечта автора?)

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 7 месяцев)(09:58:22 / 28-03-2020)

Справедливости ради, М. Задорнов неоднократно выдавал за свои истории, которые он читал в других источниках. Так, например, байка про бадью с кирпичами была заимствована им (или кто подсказал) из журнала "Радио". Там радиолюбитель в тех же словах рассказывал, как он ремонтировал антенну. Только вместо кирпичей были инструменты. И напечатано это было ещё до задорновского "9-го вагона". Было ещё и ряд других моментов... Но не суть. Сатириком он был хорошим.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 9 месяцев)(10:47:49 / 28-03-2020)

А его знаменитый лозунг "Да здравствует всё то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!" реально висел в г. Новосибирске на ул. Петухова.

Аватар пользователя СергиоПетров

Я я кемска волость. Вы поди на каждый свой чих патент выправляете ?

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 7 месяцев)(11:56:13 / 29-03-2020)

И не только. Он где-то рассказывал (лениво искать) про крестящегося льва в каком-то спектакле. Однако это был реальный случай с М. Петипа в его балете "Дочь фараона". Ещё в XIX веке. Там, по ходу действа, стреляют во льва, и он падает со скалы (на подготовленные матрасы). Артист, исполнявший эту роль, - заболел; наняли кого-то рабочего/крестьянина. И далее по тексту. М.Задорнов же говорил, что лично это видел. Что-то ещё у него было спёрто у В. Гиляровского. 
Это просто факты. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год