За чей счет банкет?

Аватар пользователя HighTemplar

Послушал обращения Путина. Потом еще раз его прочитал. Потом прочитал так сказать основные тезисы и конечно же комментарии к ним, уважаемого сообщества  афтершок, большинство участников которого мнят себя интеллектуалами. На пикабу даже не полез, и так все ясно.

В общем народная мудрость верна-"Что бы корова давала больше молока, ее нужно чаще доить и меньше кормить" Я про наш мелкий и средний бизнес. Комментаторы наперебой распинались о том, что наконец-то паразиты вымрут. Особо циничные, советовали становится сварщиками, мол мало их в стране. Один, не буду показывать пальцем, сказал, что если бизнес живет от кредита до кредита, то это негодный бизнес. Мысль столь же глубокая, как и прочие его тезисы про пики ресурсов, энергетическую пайку и т.п. А на намеки вменяемых товарищей, что он не прав, привычно требовал точных цифр.

Так вот, уважаемые работники реального сектора-инженеры, сварщики, операторы ЧПУ и прочие не менее полезные граждане, почему то не любящие бизнес в целом. Вы не правы. Мелкие и средний это не столько про налоги и ввп, сколько про рабочие места и спрос. Радость от разорившихся парикмахеров и владельцев тц(хотя у этих наверняка есть заначка) и прочих паразитов, через некоторое непродолжительное время ударит по вам мощью десятибалльного цунами. Ибо их разорение, оставит значительную часть граждан без средств существования, зато с кредитами. И эти самые граждане, перестанут покупать то, что последние пять лет государство импортозамещало. И пойдет все это по цепочке в реальный сектор, как малый, так и крупный. Включая всевозможные ржд, аэрофлоты, газпромы и роснефти. И так как бизнес у нас негодный, то он быстро прекратит свое существование, как прекратит свое существование импортозамещение в плане продовольствия и ширпотреба. И потянуться опять челноки в китай. Поднимая экономику китая, а не свою. И многие из тех, кто сегодня радуется тому, что его проклятый работодатель, оплачивает ему 5 дней безделья, а зачастую и пьянства с походами по магазинам(клевые меры по сдерживанию эпидемии), уже завтра могут остаться без работы и перспектив ее найти. А после завтра, без работы или в отпуске за свой счет(если действительно крутой специалист) окажутся сварщики и инженеры.

И радость от того, что указ Путина приближает это завтра, мне не понятна.

Что в ситуации действительно заслуживает уважения, это бизнес и правительство.

Бизнес ответил сдержано, но не преклонно.  Работать будем! Хотя мне понравился пассаж одного креакла, про растущую у некоторых в холодильнике колбасу.

А Белоусов попробовал оправдаться за Путина и озвучил несколько хороших вариантов помощи тем, за счет кого в конечном счете живет государство.

ЗЫ Позавчера, участвовал в телефонном опросе по поводу поправок, сказал прийду и буду за. Но теперь уже не уверен. Старик похоже действительно плох. С депозитами тоже напортачил сказав про 1%. А таких то на порядок если не в 20-30 раз больше и в основном те, кто честно заработал. Хотя цель этого маневра понятна, хотя и не без спорна. И к этому кнуту, должен прилагаться как минимум пряник.

ЗЗЫ Ну и опережая "критикуешь-предлагай":

Компенсировать эти дни наемникам напрямую из ФНБ ( это дешевле чем платить пособие по безработице потом).

Упростить ТК для работодателя в плане увольнений и неоплачиваемого отпуска.(это даст шанс на то, что после кризиса людям будет куда вернуться работать).

Ну или хотя бы объявить ЧС.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

yes

Аватар пользователя Производственник

Однако и визажисты и рестораторы и педики - тратили деньги, на ту же стройку, к примеру. Сократим их - кто будет платить зарплаты строителям, производителям техники и материалов?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Ни чего не поделаешь - естественный отбор.
Помниться в 2014-2015 строительство валялось на боку. Как то выживали, осваивали новые услуги. Слабые вымерли - сильные остались.
А если бы раздали бабок, то это бы нарушило главный принцип естественного отбора.

Аватар пользователя Производственник

Тоже верно. С другой стороны.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Это не естественный отбор.

Естественный отбор - это когда процессы развиваются постепенно. А когда астероидом хлоп, это немного другое.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Останется конторка из 5 человек, у которых работы прибавится, а зп уменьшится. А всякие небольшие производства пойдут по тому месту, где визажист делал эпиляцию.

А решения я предложил в постскриптум. Только тогда не будет обнуления и прочего, зато экономика не так ухнет и быстрее восстановится.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Останется конторка из 5 человек, у которых работы прибавится, а зп уменьшится

На чем основаны такие УБЕЖДЕНИЯ?))
ТИпа протечек меньше будет из-за кризиса? Или гламурный народ выучит слово вантуз?
А может запасется тазиками, что бы подставлять под капающее дерьмо с потолка?
Вот в 2008 году такие конторы ни разу не страдали от недостатка работы. 
А может септик в своем доме народ сам откачает и в бочках отвезет на очистные? Ааа, я понял - всей семьей надо ходить посрать к соседу?)))
Товарисчь, помнится в кризис 2008, мой приятель работал в две смены, а у него линия по литью металла. Вот такой парадокс.

Ваши "рецепты" полное фуфло.
По поводу ТК - пока примут поправки - про короновирус уже ни кто не вспомнит.
А раздать денег из ФНБ - это ни чем не отличается от "денег с вертолета". Абсолютно такую же херню вещали всякие либеральные экономизды после кризиса 2008 года. Начиная от упортого йутубера и заканчивая Глазьевым.

Этот кризис надо просто пережить. Взять йайца в кулак и пытаться решать проблему, а не перекладывать на других или на государство. Если не можешь их решать, то иди работать на завод.
Предпринимательство это банальный естественный отбор. Не можешь существовать в изменившихся условиях - уступи место тем кто может, а не ищи того кто будет за ТЕБЯ решать ТВОИ проблемы

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Протечек будет столько же, но:

часть будет ремонтироваться пострадавшими, это во многих случаях не сложно

при падении доходов, цены снизятся, а значит и доходы снизятся

Оставят костяк, а остальные, нужные в тучные годы, либо уйдут совсем, либо уж сильно потеряют в доходах.

Отличается сильно и либерализм тут не причем.

Я свои проблемы решаю, но не надо обязывать решать проблемы еще и других.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

часть будет ремонтироваться пострадавшими, это во многих случаях не сложно

Чо реально? Всепобеждающим скотчем?)) 
Или Вы решил что вся их работа это вантузом протолкнуть застрявшее дерьмо в унитазе?)
Насмешили)

при падении доходов, цены снизятся, а значит и доходы снизятся

Ну все логично - Что бы не снизились, надо раздать бесплатно деньги. Это же очевидно)
В Пиндосии именно сейчас делают тоже самое - раздают бесплатно деньги. Вы наверное уверены что все у них получиться?)))

Я свои проблемы решаю, но не надо обязывать решать проблемы еще и других.

Ой вэй, Вы уж определитесь кто на ком стоял)
В посте пишите что "государство должно", и тут же пишите что не должны решать чужие проблемы.
Напоминает термин - "немножко беременный")

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

А так ты из тех, кто считает себя пупом земли и ему ничего не будет? Ну так ты не прав, будет всем.

1)Реально протечку в батареи я в далеком 98-году перетянул маме медицинским жгутом, который прожил 10 лет до замены батареи. Так же вполне в моих силах поменять кран, прокладки и т.д. Но я предпочитаю сантехника. И таких как я легион.

2) Т.е. когда работодатель раздает бесплатно деньги это нормально, а когда государство поддерживает часть граждан это либерально и деньги с вертолета?

3) ты ничего не понял. Пока государство сказало что условный я должен. А я считаю, что должно государство, а не я.Потому как для этого, в тучные годы государство откладывало копеечку, в том числе и с меня. И не хер какую-то часть населения, назначать ответственной за другую.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Пока государство сказало что условный я должен.

Если Вы до сих пор сей нюанс не отдуплили, то поздравляю с открытием.
Если бы в школе не прогуливали уроки истории, то сей незначительный факт смогли бы отразить еще в школьном возрасте.
Так внезапно сложилось, что на протяжении всей истории человечества - условный народ, всегда должен. Он должен платить за то что им управляют, должен ходить воевать по первому требованию и т.д.
По странному стечению обстоятельств именно такие системы выживали. Вам не кажется это странным?
Текущая проблема мне лично понятна как мычание - Лохторату нагадили в мозги либеральными идеями и он внезапно решил что каждому индивидууму кто то чего то должен. Просить это у соседа как то стремно, можно и в бубен словить, по этому лучше просить у государства, тем более за это ни чего не будет.
Вы кстати знаете в чем фундаментальное отличие либертарианства от тоталитаризма? Откройте источник мудрости Википердию и сравните два этих определения.
Я искренне надеюсь что вопросы сами собой отпадут, а все что Вы тут строчите - это банальная демагогия.

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Я не против народа должен, понимаю, чай не лаптем щи хлебаю. Но в данный момент у нас одна часть народа, должна другой части народа и это меня возмущает. Более того, я даже предполагаю, почему должным сделали не большую часть, а не весь народ и это напрягает еще больше, так как в итоге плохо будет всем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Но в данный момент у нас одна часть народа, должна другой части народа и это меня возмущает

Какая часть должна какой части? Явки, фамилии.

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Работодатели-работникам. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Это логично для социального государства, которое мы декларируем.

Используешь наёмный труд - принимай риски.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Так если декларируем, то может государство поможет всем, а не одна часть другой?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 2 дня)

Все риски - оплачиваются каждый месяц подавляющим большинством работодателей. Это так и называется - страховые взносы с ЗП.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(6 лет 11 месяцев)

Ну, условному работодателю также казалось, что большая часть народа ему должны. Понять, войти в положение. Я, например, всегда когда устраиваюсь на работу, то обсуждаю один забавный п.:

и ещё, ребят. Есть у меня такая просьба - переиндексация зп под уровень инфляции каждый год. По рукам?

Угадайте, как много соблюдают договоренности? А как много предпочитают расширить функционал втихаря? Например, у одного директора завода любимая книжка была: "нефинансовая мотивация сотрудников" (точное название не помню). Зп не росла, а вот функционал и обязанности весьма.

Т.е. как работодатели напрягают подчиненных - это оптимизация бизнеса и прЯвильно. Как государство работодателей - это НЕ прЯвильно и ппц цунами ... 

Хотя есть такой прикол. Не понтуюсь. Просто для понимания. 

Моя работа во многом в создании для компании надстройки, которая активно расширяет возможности компании по всем фронтам. Я свою работу выполнил, директор нет. Я его посылаю. Стою в курилке. Народ рядом в шоке. Ибо да, знают, что будет цунами с моим уходом. Прощаемся с ребятами, расходимся. Через полгода-год компанию по причине свертывания моей работы начинает трясти как "медведь грушу". Вот оно, пришло цунами. Наблюдаю. И вот такая штука. Ни одна!!! Ни одна компания не рухнула. Строились уродские и ущербные схемы замещения. Какие-то транзакции через ж...пу, но в какой-то ракоряке Система продолжала жизнь и без меня. 

Итого. Будет цунами? Ну... возможно. Система трансформируется и будет жить. А вот как и со мной в новой Системе будет-ли Вам место? Это другой вопрос 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя Александр Миронов

либеральные экономизды

Какие же они либеральные,если вертолётные деньги предлагают? Скорее уж левые.

Аватар пользователя MakVik
MakVik(8 лет 3 месяца)

Поддержу вашу точку зрения двума руками. Малый бизнес, в котором сам работаю более 20 лет, совершенно разный. Одна форма, существует, как семейное предприятие, а другая-сетевые предприятия. Порядки и связи там совершенно разные, в первых царит семейная атмосфера, в других-потогонный феодализм, где у работника, нет никаких прав, а только одни обязательства. Как правило в таких предприятиях, работают гастеры или россияне из регионов, развиваются и живут "сетевики" на кредиты и заёмные средства. Отсюда у них огромные проблемы, на сегодняшний день и кричат они сегодня громче и больше всех, помогите и спасите, стараясь спасти свой "мыльный бизинес". И продиктовано это не заботой о людях(которых они завтра же выбросят за двери), а за собственную шкуру, за свою глупость, жадность и беспринципность. У меня в коллективе, все москвичи, кредитов нет, площади в собственности у многих дачи, выстоим и выдержим при поддержке друг-друга. Такие "дутые" конкуренты отомрут, граждане и страна не пострадает...  

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Хотел бы я представить себе семейное предприятие например по производству пакетов. 7 экструдеров 3 резки и еще кучай всякой шляпы. Спрос упал в 2 раза а платить надо тому же количеству, кредит и имущественные налоги никто не отменял. И варианта 2 либо сейчас уйдет 50 человек, либо через 3 месяца все сто.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

У меня в коллективе, все москвичи, кредитов нет, площади в собственности у многих дачи, выстоим и выдержим при поддержке друг-друга.

Категорически одобряю такой подход и крепко жму руку.
Как показал мой жизненный опыт - маленькая группа упертых единомышленников, поддерживающих друг друга, способна свернуть горы.
Желаю вашей компании дальнейшего развития.

Аватар пользователя DmKonov
DmKonov(8 лет 3 месяца)

Мастера лобковой депиляции вообще проблем не заметят, многие из них давно дома кабинеты сделали - а волосы про кризис ничего не знают продолжают расти  - суки

Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 4 месяца)

Да никто не радуется. 
представьте ситуацию, вы поехали в долгое путешествие всей семьей на своём авто. Все отлично, вы на пол пути где-то в епенях. И пробиваете колесо и оно сдувается . И понимаете что запаски то нет. И ремкомплекта нет!! Только насос! Никто не рад - вы всей семьей стоите перед фактом: есть проблема и с высокой вероятностью на место отдыха  вы уже не доедете.

и вот тут вы начинаете всей семьей думать: старший сын говорит- батя едь дальше -пофиг что покрышке хана-цель: добраться до ближайшей шиномонтажки, дочь говорит - папа, все пропало- стоим ждём!  Жена говорит: любимый, давай каждые 20 минут качать колесо.

прикол в том, что глава семьи к примеру может выйти из машины, сесть на обочину, обхватить голову, посыпать пеплом и начать ныть: мол, «все!! Все пропало! Отпуск сорван! Отдохнули плять!! Что делать!? Мы здесь умрем! Все останутся без работы! Вы меня не понимаете!! Нам хана!»

но на самом деле есть трудность и ее нужно принять. Вот и советует семья самые невероятные решения - надо просто продолжать жить и мыслить позитивно!

палатка, продукты на неделю, рядом близкие - да будет тяжело, но надо найти позитивные основы для того что бы это все пережить.

от признания факта что все херово ничего не поменяется - нас это только разрушает. Человеку нужна Вера , пусть даже голодная, тяжелая , правдивая - но эта Вера помогает выживать.

судьба такая сложилась. И люди понимающие что не надо зацикливаться на негативе , порой жестки и радикальны - «соберись тряпка!!» имеют ввиду они когда, как срезая, говорят «пофиг на офисников, пофиг на предпринимателей» . Не пофиг никому , просто хочется сказать: не паникуем, все в строй, живем дальше.

все знают что поплохеет..это факт. Но надо идти дальше - жестко отсекая нытьё.

Аватар пользователя мамонт молодой

Вот так ! Именно!

 

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 7 месяцев)

Да, без поддержки государством в виде приостановки налогов и выплаты зарплаты за счет государства (пусть, в форме кредита беспроцентного, например), - бизнесу капец к осени настанет. Все же понимают, что это все, минимум, до осени? А с бизнесом умрут и рабочие места. Ну и запустят печатный станок, инфляции в потребительском секторе не будет точно - народ будет покупать только необходимое жизненно, прочие даже магазины работать не будут. Пока правительство не принимает адекватных ситуации мер, но подождем.

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Приостановка мало поможет тем, кто платит за метр или покупает разрешение(типа гостиниц, не силен в этой части налогообложения). И кредиты под 0% от белоусова не помогут. Только отсрочат.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя senbonzakura
senbonzakura(6 лет 1 месяц)

Вы не правы. Мелкие и средний это не столько про налоги и ввп, сколько про рабочие места и спрос. Радость от разорившихся парикмахеров и владельцев тц(хотя у этих наверняка есть заначка) и прочих паразитов, через некоторое непродолжительное время ударит по вам мощью десятибалльного цунами. Ибо их разорение, оставит значительную часть граждан без средств существования, зато с кредитами. И эти самые граждане, перестанут покупать то, что последние пять лет государство импортозамещало.

 

Даже если все мелкие предприниматели разом разорятся и закроют свои магазины и шаурмные , ничего в экономике сильно не изменится.

Мелкий бизнес это распределяющая блага прослойка, которые уже были заработаны страной. 

Именно поэтому не будет никаких денег сверху и поддержки от государства.

По сути: денег в стране сейчас станет сильно меньше, и до мелкого бизнеса просто перестанут доходить.

Т.е. если вы перепродаете итальянские кухни то точно лавочку можно закрывать, а вот если печете хлеб, то ничего не изменится.

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Даже если все мелкие предприниматели разом разорятся и закроют свои магазины и шаурмные , ничего в экономике сильно не изменится.

Вот тут вы не правы. Куча безработных, это проблемы, начиная от суицидов и до бандитизма. 

Мелкий бизнес это распределяющая блага прослойка, которые уже были заработаны страной. 

А вот с этим согласен. Более того, если человек не тратит деньги на всяких собачьих парикмахеров и солярии с педикюрами, то может он эти деньги потратит на покупку одежды, велосипеда, ремонт, постройку дачи или дома и и.д. А это как раз развитие реальной экономики, а не паразитического сектора услуг.

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 4 месяца)

Более того, если человек не тратит деньги на всяких собачьих парикмахеров и солярии с педикюрами, то может он эти деньги потратит на покупку одежды, велосипеда, ремонт, постройку дачи или дома и и.д.

нет, не может...с чего бы? Если он на всякие там педикюры с соляриями деньги тратит, значит он на одежду, велосипеды и прочее уже потратил...у него осталось "лишнее" на излишества, вот он их и тратит на не нужное. А нужное он уже всё приобрел 

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

А хватит тех людей которые на бюджете и в госкорпорациях, для спроса? что-то не уверен. В реальном секторе 20-30 процентов, а остальные как ты считаешь паразиты. Ну или бюджетники.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя Кусан
Кусан(4 года 1 месяц)

Как раз изменится, потому что для работников того кто продавал кухни. Вкусный, но дорогой хлеб станет не по карману. И дальше два пути в зависимости от тяжести ситуации. Они купят ингредиенты и испекут хлеб сами, они возьмут дубинки и пойдут «раскулачивать» тех кто пока ещё вписался в рынок. Собственно цель государства не запустить ситуацию до такого, особенно последнего

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 5 месяцев)

О ,поедатель корма из Пятерочки/Магнита !

Ни чего не изменится? Измениться всё! 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 9 месяцев)

//Низшие слои среднего сословия: мелкие промышленники, мелкие торговцы и рантье, ремесленники и крестьяне - всо эти классы опускаются в ряды пролетариата, частью оттого, что их маленького капитала недостаточно для ведения крупных промышленных предприятий и он не выдерживает конкуренции с более крупными капиталистами, частью потому, что их профессиональное мастерство обесценивается в результате введения новых методов производства. Так рекрутируется пролетариат из всех классов населения//. Манифест коммунистической партии. К. Маркс

Ничего нового. 

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 2 дня)

Знаете чем отличается 19 век от 21-го?

Тем, что новые пролетарии капиталисту не нужны. От слова совсем. Вместе с остановкой роста промпроизводства в «коммунистическом» Китае историю пролетариата можно считать завершённой. Вместе с марксизмом. Аминь.

В России есть ресурс для встраивания парикмахеров в реальный процесс. Назовём этот ресурс «гастарбайтерозамещение». Но вот вопрос один меня мучает: куда же пойдёт наш Жора-парикмахер? На стройку бетон месить? Или на площадь скандировать: «Путин уходи!»? Лично я склоняюсь к варианту «на площадь».

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 9 месяцев)

Тем, что новые пролетарии капиталисту не нужны. 

Капиталу ВСЕГДА нужна "резрвная армия труда", которая позволяет держать з/п на низком уровне. 

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 2 дня)

От сентенции «ВСЕГДА» кошки не родятся.

Количество работников, занятых в промпроизводстве, в странах развитого капитала непрерывно падает с 1980 года.

Начиная с 2016 года такая же история в Китае.

Автоматизация и роботизация позволяют сокращать пролетариат ударными темпами.

пысы: Нужны новые теории справедливости. Марксизм работал в начале 20-го века, потому что отображал действующие реалии. Сегодня он - одна из исторических вех в развитии общества, не более того.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 9 месяцев)

Количество работников, занятых в промпроизводстве, в странах развитого капитала непрерывно падает с 1980 года.

Правильно, по причине того, что производство переносят в регионы с более низкой оплатой труда, где норма прибыли выше. Данный факт ограбления других регионов позволяет нерлохо жить пролетариату капиталистического центра и появиться гипертрофированному сектору услуг. Но, всё, лафа заканчивается, шарик не безразмерный.

Начиная с 2016 года такая же история в Китае.

Тоже самое. В Китае выросли з/п, норма прибыли падает. Производство еде в Тайвань и прочую Азию. Дальше куда? Больше некуда. Африку пока не предлагать.

Автоматизация и роботизация позволяют сокращать пролетариат ударными темпами.

Классиками это тоже описанно. Роботы не производят прибавочной стоимости. Это раз. В определенный момент роботизация предпритятия приводит к снижению нормы прибыли, другими словами, собственнику проще и дешевле нанять рабочих копать канаву, чем купить экскаватор. 

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 2 дня)

Роботы не производят прибавочной стоимости. Это раз.

Расскажите это голландским держателям теплиц - они знатно посмеются. Сэкономите им тем самым пару коробков травы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 9 месяцев)

У меня дома тоже робот пылесос замечательно работает, пока я его питаю электроэнергией и обслуживаю.

Для того, чтобы в Японии работал замечательный роботизированный конвеер с обслуживающим инженерским составом численностью 1,5 японца, нужно чтобы в азии и африке, сдирая руки в кровь, работала тысяча человек на самом адском и изнурительном труде, добывая руду и редкоземы, выплавляла и изготавливала комплектующие, которые потом чудо конвеер воткнет на место и владелец именно конвеера аккумулирует у себя 2/3 прибавочной стоимости всей описанной цепочки.

Настоятельно рекоменду Иллюзия ВВП: присвоенная стоимость как «добавленная»

Аватар пользователя KM
KM(6 лет 3 недели)

Так карантин же, его там ждут на площади😂

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

ТС забыл, что такое страховые взносы. И эти взносы платят с рабочего места. И его снизят в 2 раза. В ДВА чертовых раза.

Т.е. налоговая нагрузка упадет СУЩЕСТВЕННО. 

И да, неделя выходных - это шанс притормозить вирус. Если у нас пол страны сляжет, о каком бизнесе вы вообще сможете говорить?

И да, миф либерастов в бедной России, разбивается их же воем, что налог с миллионов на счетах ударит почти  ВСЕХ =)))

Путин же встал на сторону либерастов, когда заявил о 1% населения у кого денег больше миллиона =))))

И тут такой ВОЙ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

ФЗП допустим 100, ФСС порядка 25, НДФЛ 13.

З/п платить надо, ндфл платить надо, фсс - отсрочка. 

Итого - насколько сократились платежи?

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Даже подавился, ФСС = 2,9 (с вариациями).

Страховые взносы = ПФР + ФСС + ФФОМС = 30%

"Сейчас мы обязаны сделать всё, чтобы поддержать доходы граждан, прежде всего занятых на малых и средних предприятиях. Чтобы у таких предприятий появились для этого дополнительные ресурсы, предлагаю в два раза - с 30% до 15% - снизить для них размер страховых взносов. Такая пониженная ставка будет распространяться на сумму зарплаты, превышающую МРОТ", - сказал президент в обращении к гражданам РФ

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Да не суть, я не бухгалтер. Те экономия копеечная, т.к. никаких поблажек по НДФЛ, налогу на прибыль, НДС, НДПИ и тп. не будет.

Просто популистская мера.

 

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Т.е. вы "не бухгалтер" но делаете выводы о "экономия копеечная"?

Вы получаете 100 000, 30% это налог. Теперь он стал 15% с суммы большей 12000. 

Вместо 30000 налога, вы будете платить 17000.

НДФЛ уменьшает работник сам. Заплатил за квартиру, зубы, курсы. Принес справку и уменьшил.

НДС платит крупный бизнес. Мелкий живет без него на 6% или 15%...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Чепуха, сотку получает совсем не много народа и очень-очень мало нв работе у мелких-средних.

Про ндфл-его платит работодатель по факту,  и сильно его не уменьшишь. Квартплатой не уменьшишь вообще. А про зубы забавно, платить за зубы после оплаченных взносов.

НДС зависит от системы налогообложения, а не величины компании в первую очередь. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

"Чепуха, сотку получает совсем не много народа и очень-очень мало нв работе у мелких-средних."

Ну там не один работник, а много. И это много и дает экономию.

"Про ндфл-его платит работодатель по факту,  и сильно его не уменьшишь."

да вы что? А вы пробовали?

Социальный налоговый вычет по расходам на обучение вправе получить физическое лицо, оплатившее:

  • собственное обучение любой формы обучения (дневная, вечерняя, заочная, иная) ;
  • обучение своего ребенка (детей) в возрасте до 24 лет по очной форме обучения;
  • обучение своего опекаемого подопечного (подопечных) в возрасте до 18 лет по очной форме обучения;
  • обучение бывших своих опекаемых подопечных в возрасте до 24 лет (после прекращения над ними опеки или попечительства) по очной форме обучения;
  • обучение своего брата или сестры в возрасте до 24 лет по очной форме обучения, приходящимся ему полнородными (т.е. имеющими с ним общих отца и мать) либо неполнородными (т.е. имеющими с ним только одного общего родителя). 

"Квартплатой не уменьшишь вообще."

купить квартиру.

"А про зубы забавно, платить за зубы после оплаченных взносов."

Если вы сверлите зуб в частной клинике, можете получить вычет на сумму сверления.

"НДС зависит от системы налогообложения, а не величины компании в первую очередь. "

Напрямую нет. Но УСН проще и дешевле использовать если у вас небольшая компания. Нет вы можете использовать общий режим в кафе, вас не остановить... но зачем? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Родной, я все вычеты какие возможно использую и это не великие деньги по факту. 13% от 13%. Т.е. если грубо ты можешь возместить 1\13 своего ндфл. Ну при условии, что ты тратишь свое заработанное. А квартиру еще купить надо.

Если я сверлю зуб, то я возмещу 1\13.

У меня небольшая фирма, но усн категорически не подходит. УСН не возможно если ты хочешь работать с крупными компаниями, да и вообще с ндсниками в целом. А еще из-за тупого налогового правила, я не могу зачесть 100% ндс, хотя самого ндс хватает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***

Страницы