"Тупое евроживотное" про Евроблагодарность

Аватар пользователя Сергей Васильев

В рунете  эпидемия постов с комментариями небратьев и "наших западных партнеров" на "Помощь Италии" - за последние сутки насчитал четыре сборника. Причём видно, что люди истосковались по позитиву и одобрению, поэтому многие старательно фильтруют реплики, выделяя комплиментарные  и старательно избегая негатива. Их можно понять. С 2014 года русские слышали с "благословенного Запада" исключительно ругательства и оскорбления, причём слова старательно подкреплялись делами. 

А тут, такой разворот, такая лояльность...  Власти ЕС (куда входит Италия):

- не затребовали с наших врачей ЕС-сертификации диплома и лицензии;

- не запросили, а какой у наших специалистов «индекс цитируемости Хирша» в западных научных журналах;

- не спросили поддерживают ли они геев?

Победа жеж..

Ну а после того, как медовым потоком пошли комментарии с выражениями признательности и восхищения, многие вполне адекватные люди потеряли ориентацию и начали писать про гуманитарную миссию в Италию, как про "конструирование новой геополитической реальности".

Мне тоже - и гораздо больше, чем жителям РФ, хотелось бы новой геополитической реальности, где Россию не пытаются явно и или исподтишка унизить и разорить, а русских - искренне уважают и ценят, однако суровая реальность заставляет постоянно спускаться с неба на землю и помнить, что сегодня русофилия в Европе - удел ничтожно малого - три, максимум пять процентов евронаселения. Все остальные испытывают к РФ такие же теплые чувства, как к воскресному бифштексу или сезонным овощам:

- Любите ли вы помидоры?

- Есть люблю, а так - не очень...

Поэтому, исключительно ради соблюдения баланса, хочу напомнить о реальных стереотипах и поведенческих рефлексах "наших западных партнеров", которые нельзя забывать и из-за которых нельзя расслабляться и поворачиваться к ним спиной:

ИТАЛИЯ ПОСЛАЛА РАКЕТНЫЙ ФРЕГАТ К БЕРЕГАМ КРЫМА ДЛЯ СДЕРЖИВАНИЯ АГРЕССИВНОЙ РОССИИ

"Силы и средства Черноморского флота осуществляют слежение за действиями фрегата управляемого ракетного оружия «Вирджинио Фазан» Военно-морских сил Италии и фрегата «Фредериктон» ВМС Канады, зашедших в 13 часов 23 марта 2020 года в акваторию Черного моря." - сообщает Политнавигатор.

Ориганальный вид благодарности за помощь, не находите? Аж да, я забыл, за помощь благодарности не требуют, иначе это выглядит как сделка... Ну я то, как гражданин ЕС, имею право задать вопрос:

Могли ли в Риме отменить визит итальянского военного корабля в Чёрное море?

Безусловно! Тем не менее,  Италия направила в Чёрное море свой ракетный фрегат в составе экспедиционных сил НАТО "для устрашения и сдерживания России"

Хотя чего тут недоумевать то? Италия – один из столпов НАТО. Она с готовностью участвует почти во всех военных операциях альянса – против Югославии, Ливии, Афганистана и так далее. Главная цель НАТО - убить как можно больше русских. Во всяком случае создавался блок именно с этой целью.  И хотя жизнерадостные итальянцы очень против затрат на  НАТО и утомительных натовских экзерциссов, но отнюдь не против самой цели.

Та же, ныне "благодарная Италия", имея право вето в ЕС, 5 (пять) лет исправно голосовала за антироссийские санкции, неустанно призывая отдать Украине Крым, помочь украм в оккупации Донбасса и геноциде русских,  поддерживала унизительное лишение права России выступать на Олимпиаде под своим флагом и лишение гражданских прав русских меньшинств в Прибалтике. 

Правда сегодня те самые итальянцы, которые приветствовали лишение российских спортсменов права на национальную символику, сегодня демонстративно вывешивают триколоры вместо ЕСовских флагов. Но это не от любви к России, а от обиды на "соратников по боРбе с восточными варварами".

В 2015 году Италия выступала против строительства газопровода "Северный поток II" из России в Германию, мотивируя это тем, что проект нарушает дух антироссийских санкций. Позволю себе напомнить, что это за "дух". Италия решила наказать Россию за то, что она мешала укронацистам убивать русских в Крыму и Донецке-Луганске. Мешать убивать русских - неслыханная дерзость - по мнению жизнерадостных потомков берсальеров дуче...

Идея санкций проста, как мычание коровы: Чем больше русских будет разорено, чем больше их погибнет - тем нажористее будет этот самый дух. ТО есть антироссийские санкции - это попытки геноцида русских неволенными методами. Удалась-не-удалась  попытка - это совсем другой вопрос. Но попытка состоялась и старались итальянцы из всех сил. Старались, не жалея живота своего: 

Уже к августу 2017 года Италия потеряла из-за санкций и встречных контрмер России до 12 млрд евро и 200 тыс. рабочих мест и тем не менее санкции пролонгировались постоянно и действуют В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. То есть БЛАГОДАРНАЯ ИТАЛИЯ, принимая помощь от России, в это же время гадит как может.

Повторю и суммирую, то, что уже писал:

"Приветствуя помощь России в деле спасения от смерти итальянцев, НИ ОДНА ОФИЦИАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ МОРДА не соизволила даже вякнуть о приостановлении или отмене антироссийских санкций, не отменила и даже не приостановила демонстрацию своих ВМС у берегов Крыма! И уж тем более никто не сподобился принести извинения за эту попытку геноцида русских невоенными методами." 

Поехали дальше:

Италия УВЕРЕНА, что Россия виновата в химической атаке в Солсбери. "В знак солидарности с Великобританией и координации с европейскими партнерами и союзниками по НАТО МИД информирует о высылке с итальянской территории в недельный срок двух представителей посольства РФ в Риме", - говорится в заявлении МИД Италии 26 марта 2018 года.

Сцуко, они уверены, что агенты Путина применили химическое оружие против НАТО. До сих пор уверены! Этот демарш МИД Италии не дезавуирован и не признан ошибочным.  Наоборот - он подкреплен! Италия присоединилась к расширению санкций против России.. Больше трэша! Больше гадостей, "хороших и разных"! Мы всё делаем для этого! Brucia l'Italia!

В 2019 Италия арестовала  и постановила экстрадировать в США топ-менеджера Объединенной двигателестроительной корпорации — входит в ГК «Ростех» — Александра Коршунова. Президент России Владимир Путин тогда заявил, что задержание россиян по запросу США — очень плохая практика, которая осложняет межгосударственные отношения. Эхо хохота с Аппенин в ответ на это заявление до сих пор гуляет по коридорам власти...

Думаю, пора заканчивать с перечислением исторических фактов и переходить к опросу очевидцев. Итак! Помощь России и комментарии итальянцев:

Самая первая публикация на эту тему НА ФБ  и самое большое количество комментов - 70 000. Все не просмотреть, нажимаем на выборку "Самые популярные":

На первом месте (619 лайков) Annabella Trecca · 3:51

"Наконец-то тот, кто в правительстве, который совершен по-настоящему, а не те 4 вещей, которые просто критикуют маневры! Великий министр! Продолжай так "

Manuela Nicola · 3:17 (500 лайков)

Никогда не может быть слов, чтобы поблагодарить наших русских друзей!.. Спасибо большое, храни вас Бог 

Mariachiara Carta · 3:47 (300 лайков)

"Я никогда не перестану благодарить тебя Луиджи за вашу неустанную работу. Ты наша гордость!!"

Anna Spena · 5:29 (289)

Спасибо сегодня по телевизору вы были супер вы сделали нас пустое и вы взволнованы у вас есть отличный ❤️ мы надеемся, что итальянцы поймут это и что вы делаете для нас спасибо

Stefania Girardi · 9:10 (273)

Давайте вспомним его на следующих выборах. Человеку хоть и так молодого удался там, где так много не удалось. Если мы дадим ему время, он сделает великие вещи для всех.

Giovanni Niutta · 2:15 (146)

Спасибо, Луиджи! Вы держали Италию и колыбель, как отец колыбель своих детей. Спасибо России за их великий жест дружбы и солидарности, который показывает нам!!

Pasquale de Angelis · 6:14 (146)

Спасибо большое Luigi Di Maio, спасибо за все, что вы делаете для нас итальянцы!!  все будет хорошо, мы сделаем это!!!

Ну и дальше в том же духе. Из семи комментов только одно - про Россию, всё остальное - благодарность топ-менеджерам Аппенинского сапога, которые "так ловко это всё организовали".

Ну и ещё надо добавить щедрые эмоции, на которые жаркие южные жители охочи.. Однако...Уже 22 марта, в комментариях консервативной "Ла Стампа" итальянцы были гораздо более откровенными:

spallamo50:

Путин мошенничает и скрывает российскую реальность от своего народа. Происходит бум «пневмоний», часто с летальными исходами, за которыми, вероятно, скрывается распространение вируса и там.

Классическая режимная пропаганда.

PRATICO:

Ай-ай! Учитывая безусловный уже факт (достаточно взглянуть на расследования Якопо Якобони здесь, в «Ла Стампа»), что российские тролли годами трудились, подрывая обстановку в Италии и других европейских демократиях, а также в таких странах, как США, я бы им ни на йоту не доверял. Одно дело Красный крест, другое — «военные врачи» от Путина!

Demicheli Giovanni:

Ну разумеется, с чего бы Путину делать это от чистого сердца? Давайте говорить серьезно, прошу вас… Если он нам помогает, потом мы не сможем ему отказать, когда он попросит нас о какой-нибудь незначительной услуге…

Вот что значит придерживаться фактов.

И очевидно, что между американцами и Россией существует конкуренция в том, что касается влияния в нашей стране, и коронавирус для этого идеальный предлог…

Ну то есть не верят итальянцы в "души прекрасные порывы". Зато верят в Его величество бизнес, опирающийся на Ея величество халяву.

Успешный  гешефт detected - продать в США тесты, чтобы потом ДАРОМ получить их аналог  из РФ и Китая.

"17 марта американцы слетали на север Италии и вывезли оттуда продукцию частной лаборатории Copan Diagnostics Inc. — разработчика тестов для диагностики вирусных заболеваний. Комплекты для взятия мазка на SARS-CoV-2 — новый штамм коронавируса — производятся именно здесь.

Кто допустил отправку тест-систем за океан? Сколько американцы предложили за товар? Кто нажился на поставках? Ответов на эти вопросы нет до сих пор. Но кое-что прояснилось, когда с официальными заявлениями выступил бригадный генерал ВВС США Паул Фридрихс.

По его мнению, речь идет об обычной сделке. США, дескать, и сами производят такие тампоны, но решили затариться за океаном «для удовлетворения глобального спроса». То есть им еще и спасибо нужно сказать за поддержку итальянской экономики в трудное время!

Другой американский генерал Дейв Голдфейн добавил, что сотрудничество с итальянскими компаниями продолжится — в ближайшие дни планируются новые сделки. Какие товары уплывут за океан на этот раз, остается только гадать..." - пишет Rubaltic.ru

Ну то есть нормальный такой"бартер" -  "партнерам" из США тесты продали, затем их же, как "гуманитарку", от "врагов" получили. "Кому война, а кому - мать родна"...

Простых людей, безусловно, жалко. И помогать страждущим - это благородно. Не просить благодарности за помощь - тоже. Хотя и очень странно выглядит помощь человеку, который в это же время гадит на твой придверный коврик, и при этом глаза такие жалостливые-жалостливые.... Однако вот это вот: Крым – наш, Италия – тоже - точно не надо

Нет там ничего нашего и не будет. Помощь уже завтра забудется, а вечная европейская мрия про "Дранг нах Остен" останется. Останется и очередной раз материализуется в виде новых санкций, а покажет Россию слабину - и в виде новой агрессии.

Уж лучше верить циничной версии про "учения для войск бактериологической защиты", "предотвращение проникновения заразы в пределы Отечества", и даже про "разведоперацию под прикрытием гуманитарной миссии". Верится с трудом, но всё же реальнее, чем "разрушение антироссийских стереотипов" и "построение новое геополитической реальности". 

Военврачи РФ, конечно "the Best!",  и мы всех и всё победим, но сейчас, на гребне успеха, неплохо было бы прикупить какую-нибудь хитрую страховку ответственности и заключить договор с квалифицированной адвокатской конторой, специализирующейся на исках "жертв  к врачам-вредителям". Терзают меня смутные предчувствия, что такие иски вполне могут материализоваться, когда "благодарные итальянцы" поймут, что опасность миновала и халява закончилась.

P.S. Прошу прощения у всех граждан РФ, чей хрустальный замок Любви и Дружбы с "нашими западными партнерами"  царапаю и подтачиваю. Дело в том, что я живу среди них не как турист и знаю их морду лица не только с парадной, но и с обратной - служебной - стороны. Знаю и иллюзий не питаю, о чем честно и открыто говорю. Потому наверно, так ненавидим теми жителями России, которые почему то даже свой ник стесняются писать кириллицей:

Прикольно конечно, когда от имени всей России меня пригвоздили с столбу позора, назвав "тупым евроживотным" два  таких патриотических "чисто русских" кренделя , как "Гринч" и "Джотт". Но тут как раз тот случай, когда "маска, я тебя знаю!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии некоторых граждан РФ восхищают своей логичностью и бескомпромиссностью!

 

Комментарии

Аватар пользователя михаил сатаров

Спросите у команды итальянского ракетного фрегата  Virginio Fasan (F 591) в Чёрном море : Вам помочь чем-нибудь ? Ну, продуктами, водой или соляркой. Мы, русские, любим помогать, причём ничего не требуя взамен.   

Аватар пользователя Онотолле
Онотолле(10 лет 1 месяц)

Можно совершенно безвозмездно отработать по кораблику приемы наведения "Балов" и "Бастионов" и целеуказание для противокорабельной авиации. Причем совершенно ничего не требуя взамен.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

а по другим судам нрапример нельзя?

Статья то про другое А Вы аытаетесь оправдать присутствие кораблей НАТО в ЧМ Это просто бред Давайте под Харьковом попросим авиабазу разместить НАТОвскую и будет виртуальнго отрабаотывать по ней ракетные удары

Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Ну перечисли им месячную зарплату, если их так жалко...  Что неохота?    То есть такие задроты готовы ущемить кого то, но не себя лично.... 

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Я в прошлый раз писал в комментариях и еще раз добавлю. Вы правы. Никто не будет благодарен и опять будут гадить. Но Тьфу на них три раза. 

Нам надо, во-первых, потренироваться. Во-вторых для всего остального мира показать кто есть кто.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Вообще непонятно с какой радости ожидается благодарность от других стран, особенно от европейцев? Если вспоминать историю, так Италия многое должна России от Суворова до самолетов с медиками, однако это никак не мешало всё время быть противниками. Давно пора уяснить, что европейцы - моральные рабы, ценящие лишь удары кнута, чем успешно США и занимается.

Чтобы итальянцы с умилением смотрели на Россию надо их ограбить подчистую, а потом время от времени то подкидывать подачки, то подпинывать тощий европейский зад.

А благородный поступок не требует благодарности. Поэтому можно оказываемую Италии помощь считать благородной.

Аватар пользователя Сергей Васильев

А благородный поступок не требует благодарности. 

Вы, как гражданин РФ, можете ограничиться и этим. А я, как гражданин ЕС, имею право выйти за эти рамки

Аватар пользователя Imir
Imir(8 лет 2 месяца)

вас как гражданина ЕС не должно волновать, какие решения в плане гуманитарной помощи Россия принимает

Аватар пользователя Сергей Васильев

А меня и не волнует.Я не обсуждаю решения властей РФ и нигде никогда не пишу, что РФ должна делать, а что нет.
Но меня волнует, как на это реагируют официальные лица ЕС. И это волнение я слегка озвучиваю. Не возражаете?

Аватар пользователя Imir
Imir(8 лет 2 месяца)

в такой постановке вопроса нет )

замечу, акцентировать внимание на том что Вы именно гражданин ЕС начали вы, я как-то не склонен так делить людей

Аватар пользователя Сергей Васильев

"Замечу, акцентировать внимание на том что Вы именно гражданин ЕС начали вы"

ДА? А скрины, приведенные в статье, я в фотошопе нарисовал?

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Ну у него и ник говорит, что это двуличный Аянус

Аватар пользователя Imir
Imir(8 лет 2 месяца)

Скринов в исходной статье кажется не было. Могу ошибаться конечно

То есть ваш комментарий про то что вы из ес это эмоции в ответ на эти комменты со скринов? Ок, можно понять

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Вы, как гражданин РФ, можете ограничиться и этим. А я, как гражданин ЕС, имею право выйти за эти рамки

А что не так то? Почему вы решили, что можете выйти за рамки приличия?

Понятие гуманизм вам знакомо?

Моряков при получении сигнале SOS спасают совершенно бесплатно. Как думаете почему?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Моряков при получении сигнале SOS спасают совершенно бесплатно. Как думаете почему?

До нынешнего момент думал, что именно потому, что каждый может оказаться в такой ситуации. Однако вы, кажется,  сейчас откроете мне какую то другую истину. Весьво внимании

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Здесь вы правы.

Но, вообще-то, это был риторический вопрос. На него можно было не отвечать.

Аватар пользователя Сергей Васильев

А что не так то? Почему вы решили, что можете выйти за рамки приличия?

Возмутиться тем, что тот, кому оказывают помощь в это же время срёт на голову тому, кто помогает - это у вас называется  - выйти за рамки приличия? Как интересно!  Опишите, пожалуйста, эти рамки, а то мне лично они напоминают "стокгольмский синдром"

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Попробую описать. Хотя заранее подозреваю, что вам это вряд ли ляжет на душу.

Вот идете вы по берегу озера и вдруг видите, что тонет неизвестный вам человек. Пусть даже чужой, совершенно вам не знакомый. И никто его не спасает. Рядом стоят другие люди и только смотрят, переговариваются, рассуждают, кто-то из них даже переживает и сочувствует бедолаге, но никто ему не спешит помочь. Хотя все прекрасно видят, что он отчаянно борется жизнь и из последних сил кричит о помощи, молит спасти его жизнь!

Нормальный русский человек не раздумывая бросится помогать. Хотя наблюдатели будут ему говорить, что этот несчастный не такой уж и хороший человек и что он даже не поблагодарит. Но это не остановит русского. Он ведь не ради благодарности будет его спасать. Он это сделает хотя бы ради того, чтобы в своих собственных глазах иметь право называться человеком. И это самое главное! Внутри себя, чтобы быть в мире со своей совестью, чтобы потом не корить себя всю оставшуюся жизнь за малодушие и за то, что прошел мимо чужого горя, не протянул руку помощи, когда мог это сделать.

В отличие от европейцев, в русской душе, не истреблены такие чувства, как сочувствие, сострадание, соболезнование. Причем, это искренние душевные переживания, а не ширма для прикрытия своих корыстных интересов, как это стало всё чаще практиковаться в нынешних западноевропейских странах.

И, о ужас! Жертвенность! Представляете! Русский человек способен пожертвовать своими личными интересами ради другого человека! Причем совершенно бесплатно! Совершить добрый поступок себе в убыток! Вот это абсолютно не умещается в пустой черствой меркантильной прозападной душонке!

А нам, это свойственно. Это пестовалось веками, поколениями. Именно этим строилась и расширялась Русь. Вытравить из народа за пару десятков лет безбожного погрома такое отношение к жизни невозможно. Это и есть проявление глубинной загадочной русской души, которую на западе совершенно не в состоянии понять. Да её и невозможно понять, ни с помощью логики, ни с помощью рационализма. Это надо прочувствовать, а не осознать. И именно с этим на западе основная проблема. У них совершенно атрофировались человеческие чувства. Это уже кто угодно: потребители, электорат, пострадавшие, но не люди, достойные памяти своих предков, не асы и не потомки богов. В сегодняшних европейцах нет величия, а в нас - есть!

Это означает, что мы не должны звереть, глядя на них, теряя свой человеческий облик. Внутри души каждого русского горит искорка божьей благодати. Мы не такие, как они и не будем на них ровняться. Они потушили в себе эту искорку, мы - нет. Поэтому мы лучше! И именно поэтому мы станем их спасать, когда они будут не в состоянии помочь сами себе. И даже, если потом они будут нам пакостить.

Изменять мир к лучшему можно. Для этого надо начать демонстрировать на собственном примере совершение праведных деяний. И пусть силы зла вопиют, это лишь подтверждает, что мы все делаем верно!

Аватар пользователя Сергей Васильев

У вас, товарищ, исходник описан неверно, а отсюда абсолютно неверные выводы.

То что вы написали - мягко говоря - неправда:

"Вот идете вы по берегу озера и вдруг видите, что тонет неизвестный вам человек. Пусть даже чужой, совершенно вам не знакомый. И никто его не спасает. Рядом стоят другие люди и только смотрят, переговариваются, рассуждают, кто-то из них даже переживает и сочувствует бедолаге, но никто ему не спешит помочь. Хотя все прекрасно видят, что он отчаянно борется жизнь и из последних сил кричит о помощи, молит спасти его жизнь!"

На самом деле все совсем по-другому:

Вот идете вы по берегу озера и вдруг видите, что совершенно чужой, совершенно вам не знакомый человек швыряет в вас камнями, материт и грозится натянуть уши на жопу.  Рядом стоят другие люди и не только смотрят, переговариваются, рассуждают, но делают то же самое - швыряются в вас каменюками, сквернословят и обещают разорвать на куски. 

И вот один из них, захлебнувшись собственным говном, начинает тонуть. Тонет, сука, но при этом продолжает швырять в вас каменюки и обзывать мерзким земляным червем. И остальные вокруг делают то же самое. Причем так активно, что уже и не до помощи подельнику, хоть кто-то из них даже переживает и сочувствует бедолаге, но никто ему не спешит помочь. Хотя все прекрасно видят, что он отчаянно борется жизнь и из последних сил кричит о помощи, молит спасти его жизнь!

Ну вот эта картинка теперь правильная - с нее и начинайте описание подвигов

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Это ваша картина мира. Мне она противна.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я не сомневался, что правда вам будет колоть глаза. И не сомневался, что она будет вам противна.

Нет проблем, возвращайтесь в свой мир, где белые и пушистые "наши западные партнеры" дарят всем желающим индивидуальную радугу и единорога. Только не надо мне из этих сказок  сюжеты подтаскивать. Я уже вырос из этих штанишек

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Мне не интересно с вами препираться и доказывать вам я ничего не собираюсь.

Хотите жить в дерьме - ваше дело. Это ваш взгляд на окружающую действительность. Вокруг одни уроды, как вы выражаетесь: говно, камни, злость, ненависть и безнадега. Это характеризует прежде всего вас и не более того. Ваше сознание формирует бытие. Глядя на то, что вы осознаете, можно сделать вывод о том, как и чем вы живете. Я могу вам только посочувствовать.

Вот только не надо выдавать это за правду. Ещё раз говорю: "не беритесь вещать истину, научитесь за себя говорить".

Лично мне картина мира представляется в ином свете.

P.S. Искренне вам желаю выбраться из своего мира. Жизнь бывает другой, я это точно знаю.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Для еврогосударств картинка вполне правильная. Только не хватает шизофрении - они считают, что живут в мире радужных пони, а кидают в страшного монстра - русских варваров, монголоказаков и т.д.

А отдельные люди вполне могут внешне вести себя адекватно, выражать сочувствие или одобрение действиям России. Но самое неприятное - они оборотни - как только над ними заходит "солнце" превращаются в кровожадных монстров. Примеров этому за тысячу лет контактов миллионы. Это не перевоспитаешь никакой помощью.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Это вы предыдущему комментатору напишите, а то он как раз  только что из мира  радужных пони и дико недоволен, что я не разделяю его взгляд на "наших западных партнеров", таких белых и таких пушистых...

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Моряков при получении сигнале SOS спасают совершенно бесплатно. Как думаете почему?

А еще на флоте есть сигнал "следую своим курсом".

Я к примеру не уверен, что на наш SOS будет отклик.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Конечно не будет. Было бы наивно на это рассчитывать. И именно поэтому нам не следует брать с них пример.

Еще раз повторюсь: единственный способ борьбы со злом в этом мире - творить добро.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Моряков при получении сигнале SOS спасают совершенно бесплатно. Как думаете почему?

Моряков итальянского фрегата, который прибыл в Черное море запугивать Россию, мы спасем совершенно бесплатно, когда он будет тонуть.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

100% правда. Как человек, живущий в Европе, могу только поддержать. Австрийское (практически государственное) телевидение шпарит про Россию чистую навальную пропаганду, включая прямое враньё. 

Отношение западной публики к любой русской помощи - "ну ладно, так уж и быть, допущу этих варваров сейчас войти в комнату и убрать наблёванное мною вчера". Как варвары визжат от счастья и целуют сапоги, можно прочитать на Афтершоке.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Отношение людей именно такими массовыми акциями и меняется.

В чьих руках находятся СМИ на западе мы знаем. Это наши враги, они должны быть недовольны нашими действиями по определению. Лучшим показателем того, что Россия всё делает правильно являются истерики в западных СМИ.

Надо продолжат в том же духе. Россия демонстрирует всему миру принципы подлинного гуманизма. Пусть учатся.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

Вот только что корреспондент Карола Шнайдер из России докладала. Дословно всё переводить лень, основные тезисы:

- меры принимают с огромным запозданием относительно западных стран, что объясняется попыткой продавить голосование по поправкам;

- сравнительно небольшое число заражённых объясняется малым числом проводимых тестов, что теперь признал Собянин, (в предыдущих репортажах было, что "тесты считаются ненадёжными");

- строят больницы, рапортуют о десяти тысяч коек, военные тоже готовятся и посылают помощь в Италию с пропагандисткими и тренировочными целями;

- медицина в ужасном состоянии после шести лет постоянного кризиса, люди не доверяют.

Австрия даже не член НАТО, кстати.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Ну изменится с 0,01% на 0,02% , тоже хлеб.

А остальные воспринимают это как должное. По праву рождения. Европейца должны обслуживать и почитать всякие варвары и дикари, неважно черные, желтые или белые эти дикари. Только про шапочку все равно вспомнят.

Аватар пользователя Arty
Arty(7 лет 12 месяцев)

А Вы, я смотрю, тоже от австрийской навальной пропаганды пострадали. 

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Нет никакой связи между давно запланированными НАТОвскими учениями, в которых по принуждению участвует Италия, как подчиненное государство и медицинской помощью её мирным гражданам.

Осмелюсь вам напомнить, дорогой автор, что даже во время войны солдатам противника, захваченным в плен, оказывалась медицинская помощь.

Постарайтесь разжигать межнациональную рознь без фанатизма!

Аватар пользователя Сергей Васильев

Нет никакой связи между давно запланированными НАТОвскими учениями, в которых по принуждению участвует Италия, как подчиненное государство и медицинской помощью её мирным гражданам.

Есть и прямая!  Давно запланированные учения можно отменить и изменить.

Осмелюсь вам напомнить, дорогой автор, что даже во время войны солдатам противника, захваченным в плен, оказывалась медицинская помощь.

Осмелюсь вам напомнить, дорогой комментатор, что сначала плен, а потом медпомощь, а не наоборот

Постарайтесь разжигать межнациональную рознь без фанатизма!

Первый раз слышу, что сказать правду - значит разжечь межнациональную рознь 

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Давно запланированные учения можно отменить и изменить.

Так их и так отменили и изменили. Это всё что осталось. Разберитесь в вопросе, пожалуйста.

Осмелюсь вам напомнить, дорогой комментатор, что сначала плен, а потом медпомощь

Так и у нас и не война, а катастрофа. Или вы предлагаете пленить пострадавших людей перед оказанием им мед.помощи? Что за чушь!

сказать правду - значит разжечь межнациональную рознь

Ничего из сказанного вами не является истинной. Запишите себе это где-нибудь. Всё, что вы способны озвучить является исключительно вашим субъективным оценочным суждением, основанным на личных переживаниях и опыте. К правде это, зачастую, не имеет никакого отношения, уж извините. Это всего лишь ваше личное мнение и не более того.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Так их и так отменили и изменили. Это всё что осталось. Разберитесь в вопросе, пожалуйста.

В вопросе разобрался. Свое мнение в статье опубликовал. К правдивости изложенныех фактов претензии есть?

Так и у нас и не война, а катастрофа.

Вот именно. Поэтому не приводите примеров, которые никак не относятся к делу

Ничего из сказанного вами не является истинной.

Сначала хоть что-то попытайтесь опровергнуть

Всё, что вы способны озвучить является исключительно вашим субъективным оценочным суждением, основанным на личных переживаниях и опыте.

А я настаивал на чем - то другом? Где? Когда?

К правде это, зачастую, не имеет никакого отношения, уж извините.

С критериями вашей личной правды не знаком. Да впрочем она мне и неинтересна. 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Прикольно конечно, когда от имени всей России меня пригвоздили с столбу позора, назвав "тупым евроживотным" два  таких патриотических "чисто русских" кренделя , как "Гринч" и "Джотт". Но тут как раз тот случай, когда "маска, я тебя знаю!"

А ты кто такой, чтобы строить из себя пригвожденную жертву? Каким ты боком к ВПР РФ? Тебя лично забыли спросить и уточнить, что для РФ выгодно и удобно, а что нет. Поменьше патетики, особенно, если су тебя нет доступа к грифованной инфе 2-1 класса.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ты что-то попутал, ушлёпок. Я ничего не строю и никаким боком никуда не пристраиваюсь.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 недели)

В Италии сочли бесполезной большую часть российских поставок для помощи в борьбе с коронавирусом. Об этом сообщает газета La Stampa со ссылкой на высокопоставленные источники.

Уточняется, что речь идет о 80% доставленных из России грузов.

Издание пишет, что поддерживая Италию, Россия может преследовать свои политические и дипломатические интересы, а премьер-министр Италии Джузеппе Конте мог принять ее из желания «укрепить личные отношения» с Москвой. https://www.gazeta.ru/social/news/2020/03/26/n_14209357.shtml?utm_source... ,  https://www.lastampa.it/topnews/primo-piano/2020/03/25/news/coronavirus-...  .

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Это ссылка на итальянское Эхо Маци? Опять "высокопоставленные источники"?

Аватар пользователя КМ
КМ(8 лет 4 месяца)

Мир - это война, правда - это ложь?

Да. Вотка - это пиво. Любите ли Вы макароны? Так вот - на закуску лучше вчерашние, холодные, немного склизкие. 

Знаете, Сергей, жаль, что нельзя никуда поехать. В хохлошвецию - дико. Там делать нечего от слова "настолько". В гермашьку - и того хуже.

Народ здесь гордый - намордники не надевает. Я знаю - это такой образ мысли. Здешний народ очень трудно к чему-нибудь преломить. Никогда не были в намордниках - и теперь не будем.

Бабы становятся мяхше. И даже извиняются за ушедшую любовь. Живём. Тут Блондинка пишет что-то про ибупрофен. Почитаем

Комментарий администрации:  
*** Отключен (говнюк) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

laugh Ну реально истерика какая то..

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Все правильно. Писали об этом и еще напишут, и скажут, и ответят на сказанное, и даже чем все это закончится.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Амеры красавы. Напечатали денег и расплатились ими за стратегические ништяки. А зачем италии доллары? Чтобы вложить в трежеря США :) Идеальная операция.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

а России зачем?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Я отучил себя, делая добро, что то ожидать.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Тем самым вы убили в себе гейропейца!

Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 11 месяцев)

Меркантильно и приземлённо.

Страницы