Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Я это ждал. Я этого хотел.

Аватар пользователя once

И дождался. Путин объявил меры. Но все по порядку.

Последние две-три недели мы видим обострение мирового финансового кризиса. Его причины известны и не раз обсуждены. - Кризис долгов в экономике стран бывшего "золотого миллиарда", в первую очередь США, ЕС, Британии и Японии. Чтобы не скатиться в дефялцию и последующий каскад дефолтов и банкротств, в том числе целых государств, а не только корпораций, западный страны начали вбрасывать триллионами не обеспеченные ничем деньги в финансовые сектора своих экономик. И более того, последние решения США - это вброс триллионов долларов в виде безвозвратной материальной помощи своим гражданам. Наверняка, за США последуют и другие страны запада, в первую очередь ЕС.

В итоге мы видели и видим дикие скачки на цен на биржевые фондовые активы, когда они падают на 30%, а затем, после нескольких порций вливаний вновь эмитированных центробанками западных стран денег, растут по 10% и выше в день.

Естественно, такая волатильность отражается в еще большей степени на волатильности рубля. Почему? - Да потому что при том. что рубль, хоть и является по механизмам обеспечения ничем не хуже любой западной валюты, а на самом деле рубль даже лучше, потому что за ним нет пирамиды долгов, нет дефицита бюджета, нет дефицита торгового баланса, нет дефицита платежного баланса. - у рубля есть один существенный недостаток против западных валют, его меньше по объему. Причем, надо сравнивать не просто объем рубля к объему доллара, хотя и это очень много, а к объему всех валют из картеля Центрбанков-6 (это еще и евро, фунт, иена и т.д.), поскольку эти центрбанки играют пока в одну игру за спиной остального рынка планеты через механизм свопов (переброски ликвидности друг другу). 

Поэтому, любые движения на триллионы долларов на западе, если приводят к суточным колебаниям валют и пула ЦБ-6 на доли или единицы процентов, на рубле сказываются уже в несколько раз выше. Это как волны в океане, там, где он глубже, волны ниже, но на мели, у берега, волны вырастают в несколько раз, могут даже в десятки.

И я думал, даже хотел написать об это проблеме заметку. - О том, что нужен определенный демпфер в точке соединения российской финсистемы с мировой. Волны мирового океана (западной валютной) зоны должны разбиваться при заходе в российскую гавань и не заходить все мощью шторма, а их остатки при отливе должны быть как можно меньше и не утаскивать при отливе  в штормовой океан наши корабли. Нужен какой-то волнолом, чтобы шторм мирового (западного) океана не тряс сильно рубль.

Западные страны включили почти на полную мощность печатный станок, и часть этих денег обязательно попрется и рынки других стран, в том числе и в Россию. А затем, при малейшем поводе (или по команде) пойдет обратно. И так можно делать много раз. И они будут так делать, это несомненно. Расшатывая финсистемы других стран, действуя одной бандой ЦБ-6. Спасая себя от дефолтов и перенося свои проблемы на других. От этого нужно защищаться.

И, вот, Путин объявил о вводе 15%-го налога на вывод дивидендов вовне России. Тут надо понимать, что это демпфер не только для вывода капитала, но и для ввода. - Каждый вновь вводящий на  свои деньги на российский рынок , будет знать, сколько он заплатит при выходе. Если согласен расстаться с частью дохода - пожалуйста, заходи. Будешь не расшатывать экономику РФ, а укреплять ее бюджет.И это должно уменьшить волатильность рубля от внешних воздействий.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(18:43:54 / 25-03-2020)

И, вот, Путин объявил о вводе 15%-го налога на вывод дивидендов вовне России.

Надо подождать конкретики. Как именно это будет оформлено законом или иным документом

Самое важное в деталях реализации

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Системник

Раклюш, ваши инсинуации не пролезут, не жди. smiley

Всё будет так, как заявлено - халявы уже не будет.

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(20:49:20 / 25-03-2020)

То, что сказал Путин - своеобразная декларация о намерениях.

Конкретика будет в конкретных документах

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Системник

laugh Куда уж конкретнее: спекули - нафиг с пляжа.

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 дней)(06:25:08 / 26-03-2020)

вроде сегодня Г20 собирается. там-то ВВП новые методички по экономике и раздаст devil

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 6 месяцев)(22:14:26 / 27-03-2020)

Думаете, буржуины так сходу, без подготовки смогут их хотя бы *понять* (при том, что необходим навык *применения*)?

Не… Начинать нужно с 10-летнего курса приобщения в научному наследию князя Кропоткина. Обеспечиваемому достаточными объёмами общественно-полезного труда на свежем воздухе.

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(09:25:33 / 26-03-2020)

Вот как у вас, у органчиков, все просто. Поставили валик, что написано, то и играете. И извилины  мозговwink не надо напрягать

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Системник

Раклюша, обтекай молча. smiley

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(3 недели 1 день)(22:28:36 / 25-03-2020)

Когда механизм заработает, научимся делить на категории, то я бы и ставки разделил...

Для дивидендов от прибыли предприятий (строго от операционной деятельности) можно и снизить аж до 13%.

А вот для всех остальных видов дохода, от переоценки, перепродажи и прочего говна - можно поднять до 50%. Говоря по-солнцевски, это ж честно, лошье! Половина нам, половина вам, дорогие спекулянты. По-братски, в натуре.

Аватар пользователя greygr
greygr(8 лет 2 месяца)(08:18:30 / 26-03-2020)

Согласен, необходимо читать документ, данный процесс регулирующий.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 2 месяца)(18:45:27 / 25-03-2020)

 

Почему это нельзя было сделать раньше?)

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(3 года 8 месяцев)(18:53:23 / 25-03-2020)

"Звёзды сошлись."

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 6 месяцев)(18:56:15 / 25-03-2020)

Раньше Власть России работала на встраивание экономики России в мировую систему. Поэтому приняла правила о недопустимости двойного налогооблажения. Теперь ситуация изменилась. Мы должны начать закрываться от мировой экономики, впавшей в кризис. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя avex
avex(5 лет 1 месяц)(01:42:34 / 26-03-2020)

А как же ваше прогнозируемое переформатирование мирового распределения труда? И шире - как нам теперь партнерствовать со своим стратегическим союзником США?

Аватар пользователя Сергей Капустин

А как же ваше прогнозируемое переформатирование мирового распределения труда? И шире - как нам теперь партнерствовать со своим стратегическим союзником США?

постмодерново!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 6 месяцев)(10:50:14 / 26-03-2020)

В 1837 раз пишу - стратегически союз России и США подразумевает и взаимное сдерживание.  На начальном этапе переформатирования МИР нам и США необходимо максимально "закрыться" от мира. Мы начали это делать в 2014 г. (импортозамещения и перестройка финансовой системы). США начнут это делать позднее. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 2 месяца)(11:14:05 / 26-03-2020)

 

Антюр не был бы Антюром, если бы не мог выкрутиться из любой ситуации. И в этом смысле он напоминает мне типичного квантового физика-теоретика.

Поймите одну простую вещь, - взаимоисключающие понятия и определения вполне мирно сосуществуют в голове таких, не побоюсь этого слова, незаурядных и выдающихся мыслителей как наш дорогой Антюр. Аристотелева классическая логика, где не могут быть одновременно верны два взаимоисключающих утверждения, здесь не работает.

Классическая дуальная логика с её или "да" или "нет" присуща обычным людям, так сказать, среднестатистическому обывателю. И только единицам суждено заглянуть туда, за край бездны... Вольтер, Эйнштейн, Антюр... нас мало избранных, счастливцев праздных, пренебрегающих презренной пользой, нечаянно пригретых славой... )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 6 месяцев)(12:57:34 / 26-03-2020)

Ну да. Именно это я и не могу объяснить некоторым участникам АШ. Россия и США и стратегические союзники, и конкуренты, и неспособны выйдете из этой двуединой ситуации. Россия и США не способны в одиночку управлять миром. Поэтому мы поможет США пройти их Перестройку. Это является нашим кровным интересом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 1 месяц)(19:23:33 / 25-03-2020)

Ну вот вы на данную минуту для себя любимого все сделали хорошего, что теоретически в состоянии сделать? Нет? А шо так?

Аватар пользователя sh0k
sh0k(12 месяцев 3 дня)(19:33:59 / 25-03-2020)

А прикиньте вселенский вой сислибов на тему "Путин оставил Россию без инвестиций!!!"

А щас им не до этого. 

Аватар пользователя shoork
shoork(3 года 5 месяцев)(23:54:46 / 25-03-2020)

Это он положил болт на нашего неДимона, который спал, и вставал с постели с мечтой об инвестициях животворящих,  смотрел в свой иконо-айфон и молился на 2 % налог с вывода капитала из страны...ибо

Я вот тут жду когда недимон покается и во всеуслышанеи скажет: да, я был не прав, когда топил за лампочки и теперь осрам и филипс у нас царят и грабят нашу страну....я помню бойню лампочек.....помню. И жду когда он из своего кармана заплатит и возродит нашу лмпочную промышленность...айпонт недоделанный.

А пока неДимон продолжает управлять государством Россия на маленьком таком посту, который учредили.,....вовремя, потому как : ну кудаж его ещё.

У нас в школе, если кто соврал, как помню с детства, тот пару лет ходил в изгоях...ему веры не было...

А тут на всю страну говна налил и на годы вперёд в дерьмо окунул...и вот, всё ни как от его не лика святого не возможно избавиться....всё управляет, всё вперёд ведет нас неДимон...в другом качестве, но присутствует...

Аватар пользователя romaroma
romaroma(5 лет 2 месяца)(20:14:38 / 25-03-2020)

Окно возможностей, западу точно не до нас сейчас,))

Аватар пользователя vagabond
vagabond(2 года 11 месяцев)(20:54:50 / 25-03-2020)

Дорога ложка к обеду. Ну и смотри "Технология приготовлен пищи",в смысле последовательность действий.

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 дней)(06:26:43 / 26-03-2020)

всему своё время. тот же новый вирус wink

Аватар пользователя Влад-Днепр

Каждый вновь вводящий на  свои деньги на российский рынок , будет знать, сколько он заплатит при выходе.

Возврат инвестиций вложенных - это не вывод прибыли в оффшоры. Инвестиции при выводе глупо облагать налогом, так как никто не придет. Так что вложенных денег это не касается.

Аватар пользователя once
once(6 лет 7 месяцев)(19:03:45 / 25-03-2020)

Это касается прибыли. Это значит, что тот, кто будет вводить доллары в РФ, рассчитывая на доход, например, обменяв доллары на рубли, а рубли на ОФЗ, при обратной операции (продал ОФЗ, получил рубли, обменял рубли на доллары) со своего дохода (если он будет), заплатит 15% налог. Это сразу отрезает большую часть игроков, спекулянтов - слишком высок изначальный риск убытков еще до начала операции.

Ну, а если кто-то рискнет, и все-таки получит доход, то поделится с бюджетом РФ.

Аватар пользователя jerry
jerry(7 лет 2 месяца)(19:05:50 / 25-03-2020)

Не все, а резиденты оффшорных зон. Принято считать, что резиденты офшоров на нашем рынке - это наши де граждане, которые опасаются работать по нашим законам. То есть обложили флажками наших же дельцов, в основном. Так вижу.

Аватар пользователя Спящий медведь

Имено так.

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 дней)(06:29:37 / 26-03-2020)

уважаемый, все финансы идут через оффшорные зоны! и наши, и буржуйские. налоги платить никто не хочет. педерасты, сэр! cool

Аватар пользователя брат кондрат

Дивиденды и прибыль это не одно и то же,  не Вам же объяснять. Именно "спекулятивный" капитал и не будет задет налогом на дивиденды.

Надо ждать конкретных формулировок законного/подзаконного акта.

Чепчики возможно  позже пригодятся, когда шапок хватать не будет. 

Аватар пользователя pcmag
pcmag(8 лет 1 месяц)(21:31:46 / 25-03-2020)

>когда шапок хватать не будет.

В смысле масок хватать не будет :-)

Аватар пользователя once
once(6 лет 7 месяцев)(00:14:20 / 26-03-2020)

ЛЮБОЙ капитал, который вводится извне в РФ, рассчитывает получить в РФ на него доход. И тот, кто этот доход получит, заплатит с него налог пир выводе 15%, если будет делать это через дивиденды. А если не через дивиденды, то как владельцу капитала вывести доход из РФ дешевле для себя? 

Аватар пользователя macmealan
macmealan(2 года 10 месяцев)(12:01:40 / 26-03-2020)

А и не надо выводить. Построй себе домик на Алтае. Закажи себе яхту на верфях в Феодосии. Виноградничек прикупи на Тамани.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 11 месяцев)(20:08:57 / 25-03-2020)

Выступление Путина не о "вирусе", оно о другом - об отмене колониального ига 90-х.

Аватар пользователя Николай Северин

>Возврат инвестиций вложенных

Игра в короткую на рынке не является инвестициями. И эта игра идет против рубля. 

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 5 месяцев)(18:51:39 / 25-03-2020)

Если баблопринтер включен на полную дурь то что им 15%? Разве остановят? Плюс наверняка и обходные схемы есть

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 6 месяцев)(18:59:11 / 25-03-2020)

Баблопринтер включен у них, а дивиденды формируются в России. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 5 месяцев)(19:03:17 / 25-03-2020)

У once описаны волны как я понимаю. Зашли с кэшем - купили заводик и вывели потом прибыль потеряв 15%. 

Аватар пользователя once
once(6 лет 7 месяцев)(19:10:21 / 25-03-2020)

Это слишком долга история - купить заводик, да еще получить с него прибыль, это не один год. Пусть покупают. Прибыльные им никто так просто не продаст, раз они прибыльные, значит там собственники не дураки и считать умеют. Убыточные сделать прибыльными? - Так пусть делают, это только хорошо.

А вот спекуляции с ценными бумагами эта мера резко ограничивает. Легкой прогулки не получится. А если получится, то придется поделиться с бюджетом РФ.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 5 месяцев)(19:21:58 / 25-03-2020)

Значит я не совсем Вас понял. В моем понимании все бумаги что не деньги уже мусор. Деньги скоро то же мусором станут.

А по заводикам согласен. Пусть покупают. Вход -рубль, выхода - нет. Кидать не только они умеют.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(12 месяцев 3 дня)(19:36:26 / 25-03-2020)

Причём налог на вклады больше миллиона приведёт к тому, что в наш рынок акций начнёт вкладываться население, не боясь всех этих "отливов" спекулянтов. 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 2 месяца)(20:41:39 / 25-03-2020)

обходных схем вагон, начиная от разных возвратов предоплат по несуществующим поставкам до штрафных санкций по договору и прочей байды. по идее надо зарубить или чотко пасти вообще все финансовые действия между внутренними юрлицами и внешними шарагами, даже не офшорными. ибо нашляпят государство при малейшем поводе. цельные аудиторские конторы заняты разработкой схем и алгоритмов..

Аватар пользователя Denizen
Denizen(6 лет 9 месяцев)(21:51:34 / 25-03-2020)

Это схемы разового характера или системного, но мелкого масштаба. Они безусловно будут, но с уменьшением администрируемого объема налогообложения по дивидендным сделкам государство получит ресурс и туда посмотреть. Оно и так смотрит. Озвученные меры -это закручивание гайки на 1 оборот. А она даже не закручена до конца, ещё болтается.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(4 года 12 месяцев)(19:14:40 / 25-03-2020)

И, вот, Путин объявил о вводе 15%-го налога на вывод дивидендов вовне России. Тут надо понимать, что это демпфер не только для вывода капитала, но и для ввода. - Каждый вновь вводящий на  свои деньги на российский рынок , будет знать, сколько он заплатит при выходе.

Все-таки здесь нужно учитывать, что речь идет о налогообложении дивидендов именно физических лиц (это видно из контекста выступления). Сейчас эти дивиденды физиков-нерезидентов и так облагаются по ставке 15% (часть 3. ст. 224 НК РФ). Однако в связи с применением соглашений об избежании двойного налогообложения с другими странами РФ может не взимать этот налог, а нерезиденты-физики в итоге могут платить существенно меньше уже в других странах. Путин В.В. предложил жестко всем физикам-нерезидентам платить 15% в нашей стране (а не за рубежом), а соглашения об избежании двойного налогообложения послать лесом.

Это, безусловно, шаг вперед. Однако сказать, что наш обменный курс шатают именно деньги физиков-нерезидентов, участвующих в капитале российских предприятий, я бы не стал. Тут, скорее, надо брать за жабры иностранные компании (юрлица), вводящие деньги на наш финансовый рынок.

Дополнение: если будут изменены (отменены) соглашения об избежании двойного налогообложения, то тогда это затронет и дивиденды в адрес иностранных юридических лиц, участвующих в российских компаниях (т.е. налог на прибыль). Эти дивиденды сейчас тоже облагаются по ставке 15%, но налог на прибыль не взимается, если действует соглашение об избежании двойного налогообложения.

Так что, похоже, нашим партнерам сильно наступят на фаберже (как по НДФЛ, так и по налогу на прибыль).

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 2 месяца)(18:57:36 / 25-03-2020)

Шатают так же ОФЗ ,.эт налог на проценты !! Т е на прибыль !

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(2 года 10 месяцев)(19:48:04 / 25-03-2020)

А государству не один хер, кто и как шатает ОФЗ?

Его номинал - 1000 р. шатай - не шатай, в конце концов государство выплачивает тебе номинал, сколько бы ты за бумагу не заплатил.

Плюс фиксированный купонный доход, который тоже не шатается.

Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 10 месяцев)(19:35:10 / 25-03-2020)

что речь идет о налогообложении дивидендов именно физических лиц (это видно из контекста выступления)

Где это видно?

Поэтому предлагаю для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, предусмотреть ставку налога на такие дивиденды в 15 процентов.

речь об акционерах, а физики вот тут:

Второе. Во многих странах мира процентные доходы физических лиц от вкладов в банках и инвестиций в ценные бумаги облагаются подоходным налогом. У нас такой доход налогом не облагается.

 

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(4 года 12 месяцев)(19:54:00 / 25-03-2020)

Где это видно?

Вот здесь:

Сейчас две трети таких средств, а, по сути, это доходы конкретных физических лиц, в результате разного рода схем так называемой оптимизации облагаются реальной ставкой налога лишь в 2 процента. Тогда как граждане даже с небольших зарплат платят подоходный налог в 13 процентов. Это, мягко говоря, несправедливо.

Поэтому предлагаю для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, предусмотреть ставку налога на такие дивиденды в 15 процентов. Естественно это потребует корректировки наших соглашений об избежании двойного налогообложения с некоторыми странами. Прошу Правительство организовать такую работу. Если же иностранные партнеры не примут наше предложение, то Россия выйдет из этих соглашений в одностороннем порядке. И начнем с тех стран, через которые проходят значительные ресурсы российского происхождения, что является наиболее чувствительным для нашей страны.

Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 10 месяцев)(20:17:14 / 25-03-2020)

кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, предусмотреть ставку налога на такие дивиденды в 15 процентов.

т.е. речь об акционерах, т.к. доход в виде дивидендов можно получить только в акционерных компаниях. А акционерами могут быть как физические лица, так и юридические...

В то время, как доход (как физических, так и юридических лиц) может состоять не из одних дивидендов.

Так что по дивидендам он не одних физиков хочет прижать.

А вот

доходы физических лиц от вкладов в банках и инвестиций в ценные бумаги

это конкретно физики...

Аватар пользователя vantuz
vantuz(7 месяцев 2 недели)(19:47:42 / 25-03-2020)

не забудьте про заробитчан.

такой процент должен ограничить круг людей, которые вывозят 15 процентов предназначавшиеся для Внутреннего Валового Продукта. С учётом падения курса ожидается очередная волна оттока внешних рук с лакомых мест и заполнение их гражданами РФ (как было в 2014)

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...