Кто и как "держит удар": по следам двух публикаций о рубле

Аватар пользователя mamomot

Ну! И кто как "держит удар"?

Сегодня на "Пульсе" в присущем ему "цифровом и ироничном" стиле Счетовод камня на камне не оставил от утренней попытки доказать нам, как  "мы все умрем"тм от того, что курс рубля уже несколько дней снижается. Напомню, что речь идет о двух статьях:

1. Статья SergeyVBNM:

Девальвация рубля к валютам в кризис 2020.

2. Ответная статья Счетовода:

Девальвация рубля. Про то как "экономика РФ очень плохо держит удар"

В обеих статьях сравнивались курсы валют разных стран, и влияние на них недавно начавшейся волны непрекращающегося мирового финансового кризиса.

*****

Я же хочу представить на суд публики факты, из которых читатель сам решит, кто и как "держит удар". Итак, смотрим:

1. 06.03.2020 Объём промышленного производства в Испании (г/г): -2,1%.

2. 06.03.2020 Производственные заказы (г/г) – Германия: -1,7%.

Заказы снижаются с октября 2018 года!

3. 06.03.2020 Промышленное производство (м/м) – Дания: -2,6%.

4. 05.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Аргентина: -0,1%.

5. 09.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Германия: -1,3%.

15 месяцев непрерывного снижения!

6. 10.03.2020 Объем заказов в секторе машиностроения Японии (г/г): -30,1%.

Заказы снижаются с ноября 2018 года!

7. 10.03.2020 Объём промышленного производства в Италии (г/г): -0,1%.

Промпроизводство снижается с мая 2019 года!

8. 10.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Бразилия: -0,9%.

9. 11.03.2020 Объём промышленного производства Великобритании (г/г):        -2,9%.

10. 11.03.2020 Объём промышленного производства Великобритании (м/м):   -0,1%.

11. 11.03.2020 Объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании (г/г): -3,6%.

12. 12.03.2020 Объём промышленного производства еврозоны (г/г): -1,9%.

Снижение длится с января 2019 года!

13. 12.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Чехия: -1,4%.

14. 12.03.2020 Индекс промышленного производства (г/г) - Южная Африка:    -2,00%.

15. 13.02.2020 Промышленное производство (г/г) – Мексика: -1,6%.

16. 16.03.2020 Объём промышленного производства в Китае (г/г): -13,5%.

17. 17.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Япония: -2,3%.

Отдельно хотел бы отметить, как "держат удар" страны с такой стабильной валютой, как Евро, особенно "локомотив европейской экономки", Германия:

09.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Германия: -1,3%.

15 месяцев непрерывного снижения!

Полный нокаут! "КакЖеТакЪ!"тм? Не может быть! Ведь, Евро не упало, как "деревянный рубль"?

А теперь смотрим на результаты России:

Индекс промышленного производства составил:

в феврале 2020 г.  по сравнению с февралем 2019 г. – 103,3%

26 месяцев непрерывного роста!

Ну, что сказать... Предвижу, что, кто и как "держит удар" - теперь видно. Что же касается девальвации рубля, то я считаю, что умеренное снижение нашей национальной валюты, засидевшейся в коридоре, будет полезно для нашей промышленности и даст дополнительный импульс развитию проектов по импортозамещению. Замечу, что, как только Китай снижает курс юаня, то из-за океана тут же раздается истошный вопль:

"Лови валютного манипулятора!" - с непременными угрозами санкций за, как считают на берегах Потомака, "заниженный курс юаня".

А из того, что на ресурсе активизировались старожилы, не стесняющиеся открыто отстаивать интересы наших "партнеров", и масса ругающих наш ЦБ новичков я делаю простой вывод:

Кредитно-денежная политика наших монетарных властей в это неспокойное время "волатильности" правильная!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собаки лают, Караван идет!

Комментарии

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

laughА вы говорите, что про сырьевую экономику ничего не говорили )))ну, разве что, подразумевали.. в своем комменте

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 9 месяцев)

Китай экспортёр (произведённых товаров) Россия экспортёр ( большей частью сырьё) Отличия в структуре экспорта, сходство в важности экспорта, вот и обе страны заинтресованы в низком курсе к баксу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, то есть структура экономики Китая тоже неправильная? Или как?

Отличия в структуре экспорта

Уверены, что при цене нефти в 25 долларов структура нашего экспорта не станет однозначно нефтяной?

Тут так:

1. Либо цены на нефть высокие, и структура нашего экспорта - нефтяная.

2. Либо цены нам нефть низкие,  и структура нашего экспорта - НЕ нефтяная.

Кстати, а с чего Вы решили, что я должен рыдать и посыпать голову пеплом из-за текущей структуры нашего экспорта, которая помогает делать нашу промышленность самой современной и передовой?

Поскольку я считаю Вас "подпиндоссником", я делаю вывод, что все правильно у нас пока со структурой!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 9 месяцев)

Ну, то есть структура экономики Китая тоже неправильная? Или как?

 

Или как. Я этого не говорил. Перечитайте что я написал. Про неправильность там ничего, там о сходстве только.

Остальные ваши рассуждения комментировать не буду. Они очень условные. нефтяная не нефтяная без цифр не сказать. Я написал что большая часть экспорт РЕСУРСОВ! не только нефти.

Подход ваш понятен, извратить текст, показать наезд на Россию. Но не вышло. Вы можете меня считать кем угодно, но после этого я считаю вас идиотом и хамом.

Ваша логика один в один - в автобусе девушке- рыбка, ты выходишь? Рыбка? Это щука, щука это с зубами, с зубами это собака. Граждане! Он меня сукой назвал!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Но не вышло. Вы можете меня считать кем угодно, но после этого я считаю вас идиотом и хамом.

Ваша логика один в один - в автобусе девушке- рыбка, ты выходишь? Рыбка? Это щука, щука это с зубами, с зубами это собака. Граждане! Он меня сукой назвал!

Камрад! Вы чего нервничаете?

Потому, что я назвал Вас "подпиндосиником"? А разве это не так? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 9 месяцев)

Ну если это так, то и мои оценки верны.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Обиделись, что ли?
Ну, извините! Сами виноваты: Ваши комментарии тенденциозны...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BroS
BroS(4 года 2 месяца)

Китай сам производит почти все потребляемые его населением товары. Поэтому при снижении курса юаня цены внутри страны не растут. А экспорт продукции высокого передела выигрывает.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не уверен...

Есть данные по импорту в Китай?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Базиль не надоело дурь ??нефть 42,5 ,продолжаем строить коммунизм как ни чего и не було !!с сохранением всех закормов !  Единственное неудобство ФНБ пополнятся не будет ,но если 43 то дискотека !

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

А когда его не случится ты снова тихо сольешься.

Комментарий администрации:  *** Оператор вентилятора ***
Впрочем зачем вообще обращать внимание на твои мусорные комментарии? Сам удивляюсь.

 

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Что уж говорить о крахе норвежской кроны...
Ну, а про падение стоимости активов государственного нефтяного фонда, с $1.2 трлн до $880 млрд, на фоне обвала мировых рынков, так и вообще лучше не вспоминать.
wink

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Перед тем как умничать про крах Норвегии сравните доходы людей там и здесь.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, подожди! Кризис только начался...

Сколько норвеги успели затарить в свой фонд "высоко надежных" американских акций и облигаций? Ты поинтересуйся. Заодно поинтересуйся, сколько в ЗВР Швейцарии акций Эппл! 

Бггг....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

К счастью для Норвегии ещё поживут достойно. Есть пока ещё у них нефть,газ,рыба гидроэнергетика, машиностроение и народу очень мало живёт.  Плюс народ трудолюбивый, талантливый. Не надо большую территорию охранять как нам например. Ядерное оружие содержать. Так что на ближайшее время я не думаю что они будут плохо жить.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Есть пока ещё у них нефть,газ,рыба гидроэнергетика, машиностроение

Ага... Уберем нефтегаз и будут, как прибалты: кильку коптить и хуторскую сметану в землянках делать... Ах да! Они же еще на лыжах и в биатлон, вроде, могут...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Могут, но только принимая лекарство от астмы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ага... А Большунову все-равно проигрывают...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Octane
Octane(8 лет 4 месяца)

Если определенные лекарства для спортсменов запретят то и в лыжи не смогут.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Если у нас нефтегаз заминусовать тоже не очень позитивная картина выйдет. 

Впрочем жили же когда то без нефтяной заразы и жили неплохо. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если у нас нефтегаз заминусовать тоже не очень позитивная картина выйдет.

А сколько нефтегаз в консолидированном бюджете?

И сколько у норвегов? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Сравнивать нашу структуру бюджета и норвежскую бессмысленно. Они добывают на душу населения много больше нашего. Поэтому подозреваю что у них процент нефтегаза должен быть больше.

Но и общие доходы на душу населения у них в несколько раз больше нашего. Норвегия это такой вот Кувейт или Катар, но в Европе. 

Плюс в отличие от ленивых арабов у них есть и другие отрасли. И в случае краха нефти они не пропадут, а вот арабы скорее всего вернутся к выпасу выерблюдов в лучшем случае. А скорее всего займутся непрерывным джихадом.

 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Сравнивать нашу структуру бюджета и норвежскую бессмысленно.

Ну почему же? Сравнивать можно всё и со всем. Главное единицу сравнения адэкватную выбрать.

Они добывают на душу населения много больше нашего.

Это да, но уровень добычи падает год от года. Посему, сравнивать логичнее будет не текущие данные, а трендовые. Тут то самоеинтересное и вылезет, в перспективе.

Плюс в отличие от ленивых арабов у них есть и другие отрасли. И в случае краха нефти они не пропадут

Здесь соглашусь. И история подревнее и менталитет покрепче. Норвеги на руинах истории не сгинут. Но после истощения недров будут жить как те же финны. Скромненько.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И в случае краха нефти они не пропадут

Так, я и говорю тоже: не пропадут - будут ловить в Норвежском море кильку и семгу... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Как же вы любите в кризисы пургу гнать ,,Базиль ,а кто тебе обещал комунизм при общем армагедоне ,,допускаю что будет какая то коректировка планов и что ?? Тебе вынь ,подай ? Ну сдвинется нижняя плановая граница чють и опять что ??зачем тебе вообще сейчас курс ,успокойся ,его более не будет ! Будет завтра ,а оно будет совсем тебе непривычное !

Аватар пользователя A4wb
A4wb(4 года 1 месяц)

Глупые вы. Останетесь одни со своими цифирьками. Для счастья нужны спокойствие и стабильность. Вот рубль упал и много перспективного молодняк "да нухх пора валить, здесь счастья не видать" ей Богу идиотизм невероятный. 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Угу, ну пусть валят кто сможет, посмотрим кем и куда. А заодно поглядим, как долго они там продержатся, прежде чем побежать обратно.

Аватар пользователя A4wb
A4wb(4 года 1 месяц)

Чудик. Посмотри размеры нашей страны. 147млн. Посмотри размер Евросоюза. 520млн. Каждого живущего в нашей стране нужно облизывать и ласкать баблом. Ибо пара поколений и досвидос Россия. Ну капец просто.. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Хамить тут и провоцировать не нужно!

2. Мы тут столько уже "похоронных команд" для России видели. Решил нас тут удивить? Или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Меня жына сманивала в начале нулевых свалить в Италию на пмж, были ходы.... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 9 месяцев)

Трос сорвало на переправе. Это грозило сама знаешь чем. И твой отец первым заметил это. Прыгнул в ледяную воду – понтоны крепить. Остальные за ним. Спасли переправу. Оглянулись, стали кричать, а его уже нет. Три дня его искали, улицу его именем назвали…

Сейчас он официантом в Лондоне. Жалеет страшно.  (с) Жванецкий

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты мне про "перспективный молодняк" рассказываешь,когда рядом со мной два моих сына сидят, которых Гугл и Хуавэй зазывают?

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя A4wb
A4wb(4 года 1 месяц)

Богатая репрезентативная выборка:) Читай выше дружищще

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Для меня - да! Я же не только о сыновьях знаю, но и об их одногруппниках и коллегах...

Так, что ты луче Нэньку свою хорони, а с Россией мы тут сами разберемся!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя A4wb
A4wb(4 года 1 месяц)

Шмитовский проезд, Москва. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не похоже...

Гастер?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

А из наших кто-нибудь зазывает?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Они не зазывают... сыновья у них уже работают...

А большинство их одногруппников и коллег давно в Яндексе, Сбербанке, Касперском..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

Это хорошо. Настоящий вопрос был в том, есть ли отечественные работодатели для таких специалистов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Есть... Не беспокойтесь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 1 неделя)

А вот соглашусь с автором. Действительно курс 85-90 взбодрит экспортеров. И промышленных и ресурсных. Вне всякого сомнения.

Кстати курс 100500 взбодрит их ну несравненно сильнее....

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Кстати курс 100500 взбодрит их ну несравненно сильнее...

Камрад! не нужно впадать в крайности! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Что же касается девальвации рубля, то я считаю, что умеренное снижение нашей национальной валюты, засидевшейся в коридоре, будет полезно для нашей промышленности и даст дополнительный импульс развитию проектов по импортозамещению.

-26% с начала года. Это называется умеренное снижение? Это обвал.

Замечу, что, как только Китай снижает курс юаня, то из-за океана тут же раздается истошный вопль:

Китай целенаправленно и выверено снижает курс юаня на небольшие величины. Например, в сентябре 2019 года Китай снизил курс юаня с 6,95 до 7,08 за доллар - менее чем на 2%

https://www.gazeta.ru/business/2019/09/02/12619555.shtml

В 2015 году была девальвация юаня с 6,20 в начале года до 6,95 в декабре. Это 12%. За год. Ступеньками.

У рубля же сейчас неконтролируемый обвал произошел - уже минус 26% с начала года. Это не помощь экономике, а проблема.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

-26% с начала года. Это называется умеренное снижение? Это обвал.

Это Вы о Доу Джонс? У Ваших кураторов, вроде, такое снижение ласково называют "переход в межвежий рынок". Не?

И где Вы 26% взяли? У  меня получается меньше 23%...

Что же касается юаня, то Китай с удовольствием девальвировал бы его процентов на 30, но не делает это из-за договоренностей с США и боязни санкций по графе "валютный манипулятор"! Я об этом написал в статье. Вы чего истерите?

Это не помощь экономике, а проблема.

Бггг... Методичка уже гланды выблевала из-за непрерывного ора за несколько дней! Значит, наш ЦБ все правильно делает!

А от чего такие, как Вы истерите - дело известное: хотите, чтобы наш ЦБ сжег ЗВР на поддержке никому не нужного курса рубля, чтобы потом предъявить нашим компаниям требования по возврату кредитов, обанкротить их и скупить по дешевке...

Вы такие все предсказуемые, пинлосо-боты! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

На начало года (3 января) было 62 рубля за доллар. Сейчас 80. Это даже больше 26%.

Что же касается юаня, то Китай с удовольствием девальвировал бы его процентов на 30, но не делает это из-за договоренностей с США и боязни санкций по графе "валютный манипулятор"! Я об этом написал в статье. Вы чего истерите?

Не рассказывайте сказки про договоренности с США. У них там полноценная торговая война. Китай вертит своим курсом как хочет. На 30% они не роняли, потому что это просто не выгодно.

Истерю? Я сейчас зарабатываю. Вот буквально сегодня частично фиксировал прибыль по евро. По 85-86 продавал, заходил в феврале по 69. Присматриваюсь к динамике FXRB, может брать буду завтра.

А от чего такие, как Вы истерите - дело известное: хотите, чтобы наш ЦБ сжег ЗВР на поддержке никому не нужного курса рубля, чтобы потом предъявить нашим компаниям требования по возврату кредитов, обанкротить их и скупить по дешевке...

Вы когда в магазин через месяц-другой пойдёте, вспомните про «никому не нужный» курс рубля. Оптовые ценники уже поднялись, до розницы скоро докатится.

ЦБ сейчас ничего не может сделать. Но и претензии не к нему, а к Сечину который предложил в момент падения спроса на нефть выйти из ОПЕК+ и Путину, который его поддержал. Облажались в очередной раз. А нам, гражданам, теперь расхлёбывать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

На начало года (3 января) было 62 рубля за доллар. Сейчас 80. Это даже больше 26%.

Вы чего истерите? Я считаю, что случившаяся девальвация на благо: повысит конкурентоспособность наших товаров на внутреннем рынке и даст новый импульс импортозамещению.

Ваши же призывы сжечь ЗВР во славу спекулянтов наш ЦБ выполнять не будет. И правильно сделает.

Не рассказывайте сказки про договоренности с США.

Это почему же не рассказывать? Есть договор, по которому, если США признает Китай  валютным манипулятором, то будут большие санкции. Фазу 1 без договоренности о курсе юаня не приняли бы!

Но и претензии не к нему, а к Сечину который предложил в момент падения спроса на нефть выйти из ОПЕК+ и Путину, который его поддержал. Облажались в очередной раз.

Ты свою пасть на Президента не раскрывай, навальненок!

Облажался ты, продув депозит на форексе, а теперь тебе Сечин с Путиным виноваты...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

 

Ваши же призывы сжечь ЗВР во славу спекулянтов наш ЦБ выполнять не будет. И правильно сделает.

Покажите цитату, где я призываю сжечь ЗВР или извиняйтесь за наглое враньё. 

Это почему же не рассказывать? Есть договор, по которому, если США признает Китай  валютным манипулятором, то будут большие санкции. Фазу 1 без договоренности о курсе юаня не приняли бы!

Штаты уже признали Китай валютным манипулятором: https://www.rbc.ru/economics/06/08/2019/5d48a7419a7947dd6ef3f1d1

Что никак не помешало Китаю еще раз снизить курс национальной валюты буквально через месяц: https://www.gazeta.ru/business/2019/09/02/12619555.shtml

Больше читайте новости и меньше фантазируйте.

Ты свою пасть на Президента не раскрывай, навальненок! 

Пруф, что я являюсь или когда либо являлся сторонником Навального. Или извиняйтесь за наглое враньё. 

Облажался ты, продув депозит на форексе, а теперь тебе Сечин с Путиным виноваты...

Пруф, что я когда-либо торговал на форексе. Всего за один комментарий это уже третья наглая ложь. Приличный человек на вашем месте извинился бы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ещё раз:

1. То, как ты тут скажешь против интересов России - позволяет мне назвать тебя навальненком.

2. Я считаю, что развязанный визг по поводу курса рубля - это проплаченная кампания троллей и ботов. Цель: разжечь панику и заставить ЦБ жечь ЗВР в угоду западных кредиторов. Делаешь ли ты это вольно или невольно - это дело твоей совести либо уровня сознательности.

3. То, как ты лично визжишь тут о курсе рубля позволяет мне предположить, что ты на Форексе влип... Бывает... Я сам в 2008 году на счёте в Саксо банке еле ноги унес, потеряв за день более 3000 долларов...

4. Кстати, истеричка, а будут пруфы,что "оптовики уже ценники подняли" и что "ЦБ ничего сделать не может" и что "Путин обладающая"? Или Вам, навальнятам, нужно на слово верить?

Ты, прежде, чем претензии предъявлять, за своим базаром следи.

И ещё... Ты чего такой нервный?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

1) То есть признаетесь, что соврали. Я не являюсь и никогда не являлся сторонником Навального. А теперь ещё и наврали, что я тут что-то против интересов России продвигаю. Снова ведь подтвердить моей цитатой не сможете. Не путайте свой взгляд и интересы страны. Мое мнение - обвальная девальвация ничего хорошего не даёт. Как не дала в 2014.

2) То есть опять сами себе сказку придумали. Констатацию факта неконтролируемого обвала рубля называете разжиганием паники. И конечно это никак на ЦБ повлиять не может, в конце 2014 паника была намного сильнее, ЦБ никак не отреагировал.

3) Что неверно, я никогда не торговал на Форексе. Обмен валюты - только через брокерский счёт и без плеча. А вот то что при рублевых доходах у меня резко растут расходы - сильно расстраивает. Я, в отличие от «живущихврублях», прекрасно понимаю как меняются рублёвые цены после девальвации на разные товары.

4) Тут Шинник один есть, вот его почитайте про повышение опта, писал недавно. Опт на железо тоже подняли, мы серваки планировали закупать - нам новый ценник вкатали уже.

Ты, прежде, чем претензии предъявлять, за своим базаром следи.

Думай прежде чем ярлыки на людей вешать. А то - навальненок, форекс, предлагаю ЗВР жечь. И все без единого доказательства.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1) То есть признаетесь, что соврали.

Вам нужно перестать нести свой болезненный бред!

 2) То есть опять сами себе сказку придумали.

И с голосами в своей голове вслух Вам лучше не говорить!

Думай прежде чем ярлыки на людей вешать. А то - навальненок, форекс, предлагаю ЗВР жечь. И все без единого доказательства.

 А ты свои комментарии почитай! 

Если кто выглядит, как навальненок, крякает, как навальненок, плавает, как навальненок, то он и есть навальненок!

Подумай об этом...

*****

Ну, и я, видя бесцельность нашей дальнейшей дискуссии, предлагаю Вам в этой статье больше не постить. Все дальнейшие комментарии я удалю,а Вас при рецидиве пошлю в профилактический двухдневный бан!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы