Кто и как "держит удар": по следам двух публикаций о рубле

Аватар пользователя mamomot

Ну! И кто как "держит удар"?

Сегодня на "Пульсе" в присущем ему "цифровом и ироничном" стиле Счетовод камня на камне не оставил от утренней попытки доказать нам, как  "мы все умрем"тм от того, что курс рубля уже несколько дней снижается. Напомню, что речь идет о двух статьях:

1. Статья SergeyVBNM:

Девальвация рубля к валютам в кризис 2020.

2. Ответная статья Счетовода:

Девальвация рубля. Про то как "экономика РФ очень плохо держит удар"

В обеих статьях сравнивались курсы валют разных стран, и влияние на них недавно начавшейся волны непрекращающегося мирового финансового кризиса.

*****

Я же хочу представить на суд публики факты, из которых читатель сам решит, кто и как "держит удар". Итак, смотрим:

1. 06.03.2020 Объём промышленного производства в Испании (г/г): -2,1%.

2. 06.03.2020 Производственные заказы (г/г) – Германия: -1,7%.

Заказы снижаются с октября 2018 года!

3. 06.03.2020 Промышленное производство (м/м) – Дания: -2,6%.

4. 05.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Аргентина: -0,1%.

5. 09.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Германия: -1,3%.

15 месяцев непрерывного снижения!

6. 10.03.2020 Объем заказов в секторе машиностроения Японии (г/г): -30,1%.

Заказы снижаются с ноября 2018 года!

7. 10.03.2020 Объём промышленного производства в Италии (г/г): -0,1%.

Промпроизводство снижается с мая 2019 года!

8. 10.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Бразилия: -0,9%.

9. 11.03.2020 Объём промышленного производства Великобритании (г/г):        -2,9%.

10. 11.03.2020 Объём промышленного производства Великобритании (м/м):   -0,1%.

11. 11.03.2020 Объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании (г/г): -3,6%.

12. 12.03.2020 Объём промышленного производства еврозоны (г/г): -1,9%.

Снижение длится с января 2019 года!

13. 12.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Чехия: -1,4%.

14. 12.03.2020 Индекс промышленного производства (г/г) - Южная Африка:    -2,00%.

15. 13.02.2020 Промышленное производство (г/г) – Мексика: -1,6%.

16. 16.03.2020 Объём промышленного производства в Китае (г/г): -13,5%.

17. 17.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Япония: -2,3%.

Отдельно хотел бы отметить, как "держат удар" страны с такой стабильной валютой, как Евро, особенно "локомотив европейской экономки", Германия:

09.03.2020 Промышленное производство (г/г) – Германия: -1,3%.

15 месяцев непрерывного снижения!

Полный нокаут! "КакЖеТакЪ!"тм? Не может быть! Ведь, Евро не упало, как "деревянный рубль"?

А теперь смотрим на результаты России:

Индекс промышленного производства составил:

в феврале 2020 г.  по сравнению с февралем 2019 г. – 103,3%

26 месяцев непрерывного роста!

Ну, что сказать... Предвижу, что, кто и как "держит удар" - теперь видно. Что же касается девальвации рубля, то я считаю, что умеренное снижение нашей национальной валюты, засидевшейся в коридоре, будет полезно для нашей промышленности и даст дополнительный импульс развитию проектов по импортозамещению. Замечу, что, как только Китай снижает курс юаня, то из-за океана тут же раздается истошный вопль:

"Лови валютного манипулятора!" - с непременными угрозами санкций за, как считают на берегах Потомака, "заниженный курс юаня".

А из того, что на ресурсе активизировались старожилы, не стесняющиеся открыто отстаивать интересы наших "партнеров", и масса ругающих наш ЦБ новичков я делаю простой вывод:

Кредитно-денежная политика наших монетарных властей в это неспокойное время "волатильности" правильная!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собаки лают, Караван идет!

Комментарии

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Не прибедняйтесь, дружищще! Три кита, на которых АШ держится - Алекс, Счетовод и Вы.

Если бы не вас трое, не факт, что остался бы здесь. Столько откровенного говна вокруг плавает...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, я в этой "троице" совсем не кит...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Ладно, не жеманничай, друг мой.

Читают тебя со Счетоводом  ВСЕ.

Нерусь даже придумала мем - "счетомоты".

Уважают.

Всех благ вам ребята, очень мощную работу проводите!

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

На моё личное мнение, все события были у нас просчитаны и готовились. Можно лишь спорить о целях наших действий. Да и план одобрил сами знаете кто... А Он в стратегии не ошибался. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как я понимаю,всё это просто заранее просчитывалось.

Решили сразу не реагировать, а подождать: во что все выльется.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Если я правильно помню, то бюджет балансируется исходя из стоимости жижи в бочке - 2600-2800 руб за бочку. То есть курс рубля отпущен в свободное (относительно свободное) плавание, удерживая эти ориентиры. Я ошибаюсь?

 

Косвенно это (понижение курса) подтверждается:

Цена нефти марки Brent с поставкой в мае 2020 года выросла на 6% к уровню закрытия предыдущих торгов, свидетельствуют данные биржи ICE в Лондоне.
 
\
Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(5 лет 9 месяцев)

Элементарно, Ватсон!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, раздувание паники, невменоз) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ошибаетесь ,ситуация нестандартная ,а курс да ,пока поплавает ,но эт высокий курс ,нам он не нужен ! Да и зачем  вам  час курс ? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Именно так. Поэтому первые месяцы 2020 года у нас уже с дефицитом и начинается раскупоривание "кубышки"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Ну так что делать то, если жижа упала в цене?

Да, были заявления, что мы мол шесть лет при таких ценах - легко и просто. Вопрос при каких ценах? Если по "нахалке" зайдут, по 5 баксов за бочку?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, про 6...10 лет я что-то сомневаюсь...

А вот, 5 лет выполнять все нацпроекты, все обещанные выплаты по демографии - это вполне реально!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 3 месяца)

Даже если будут отдавать даром, а полная стоимость базовой цены бюджетного правила в $42,4 будет напрямую компенсироваться нефтяникам из резервов, и пусть они платят из этих средств все налоги, акцизы и т.п., то в год это будет 5мбд (экспорт) *42$/б*365 дней=77млрд $. Итого ФНБ хватит на 2 года, а резервов цб - на 7-8 лет.   

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

ФНБ хватит на 2 года

Извините, но я больше верю словам министра финансов и главы ЦБ... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 3 месяца)

А чему тут верить верить или не верить. При цене нефти в $32 ФНБ хватит на 8 лет, $21- на 4, $14 - на 3. 

Другой вопрос - бюджетное правило слишком неповоротливый инструмент и включается исходя из сложившихся цен и продаж за прошлый месяц. Поэтому оно на 100% прогнозируемо и позволяет спекулянтам вдоволь резвиться, устраивая любые качели. Правило надо менять на быстродействующее. Этим, кстати сейчас и вынужден заниматься ЦБ, выполняя продажи по бюджетному правилу за минфин на месяц раньше предписанного правилом срока.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что-то я не понимаю...

Вы представляете себе, сколько нужно делать ПОСТОЯННО капиталовлодений в геологоразведку, бурение, обустройство новых месторождений, постройку добычной и транспортной инфратруктуры?

При цена 20 долларов за баррель подавляющее большинство компаний в мире прекратят такие капвложения. Это быстро приведет к ДЕФИЦИТУ нефти. Просто в один прекрасный момент раздастся визг: "Нефть кончается!" - и котировки за пару десятков минут улетят за 100 долларов! Но самое главное не в этом. Когда котировки улетят за 100 долларов, быстро нарастить добычу не удастся: на это уйдут годы - те самые, когда цена была ниже 20 долларов за баррель... Я не верю в то, что цена ниже 25 долларов может продержаться даже до Нового года!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 3 месяца)

Да разве я хоть с чем-то из этого спорю? Я только про то, что, создавая бюджетное правило, надо было подумать, чтобы оно было оперативным и реально работало без месячного запаздывания. Потому что сейчас, при первом же чихе, ЦБ приходится вмешиваться и на лету пытаться всё исправлять.

А цифры были просто для справки. Действительно, при нефти по 20, ФНБ хватило бы на 4 года, что вряд ли потребуется. Тем более что ЦБ компенсирует разницу ниже 25, так что если он свое только что введенное правило продлит после сентября, то хватит и на 5.

Главное, чтобы всё было не зря. Будем надеяться, что то, что население терпело с 2014, было для того, чтобы на этот раз всё прошло, как надо, а не как обычно. Потому что если сейчас резаную задерут до 90, а потом набегут нефтяники, энергетики, ЖКХшники и другие, начнут задирать тарифы и цены, за этим опять расцветет инфляция, и всё опять будет зря.  Важно, чтобы паники не было. А то они так борются со спекулянтами, что потом паникуют сами , а за ними и население, и банки, и все остальные. ЦБ не имеет ресурсов бороться с реальными спекулянтами, работающими на внутридневных интеваллах с миллисекундными задержками ( "Инвесторов" в ОФЗ и наш фондовый рынок, зарабатывающих на керри-трейде, конечно, может).

Это, конечно, при том, что ЦБ с минфином действительно имеют целью что-то полезное, потому что до сих пор это неочевидно. Нынешняя ситуация будет хорошей проверкой.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Потому что сейчас, при первом же чихе, ЦБ приходится вмешиваться и на лету пытаться всё исправлять.

Странно... Как это "при первом чихе"? ЦБ постоянно мониторит ситуацию. К нему стекается информация о потоках средств, имея которую, мы с Вами могли бы стать рублевыми миллиардерами буквально за пару месяцев.  До сих пор ЦБ хорошо справлялось с удержанием инфляции. То, что случилось за последние пару недель я бы не стал вменять ЦБ, ибо побороть процессы, идущие на рынке не могут даже ФРС вместе с ЕЦБ, банками Англии, Японии и прочих Швейцарий. Единственное, что мог наш ЦБ сделать - это сжечь большую часть ЗВР в попытках удержать курс рубля...

Это, конечно, при том, что ЦБ с минфином действительно имеют целью что-то полезное, потому что до сих пор это неочевидно.

Ну, не надо тут опять начинать эту жеваную жвачку!  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 3 месяца)

До сих пор ЦБ хорошо справлялось с удержанием инфляции.

Как минимум в 2014 и 2015 гг. уже этот ЦБ (с Набиуллиной) с удержанием инфляции не справился (по 12%). 

То, что случилось за последние пару недель я бы не стал вменять ЦБ, ибо побороть процессы, идущие на рынке не могут даже ФРС вместе с ЕЦБ, банками Англии, Японии и прочих Швейцарий. Единственное, что мог наш ЦБ сделать - это сжечь большую часть ЗВР в попытках удержать курс рубля...

Не стоит равнять процессы, идущие на тех рынках, с процессами на нашем. Падение американского фондового рынка с более 30 триллионов до 20 действительно для них страшно. А у нас всего-то  в переводе на $ нерезиденты могут увести максимум около $40 млрд из ОФЗ и немногим больше с фондового рынка. Это если продадут вообще всё.  Поэтому сжечь бОльшую часть ЗВР просто невозможно, разве что захотеть это сделать специально.

Но я и не говорю, что ЗВР надо жечь. ЦБ вправе выбрать любой из способов действий на валютном рынке.

Можно зафиксировать курс, как делают многие страны, и тогда спекулянты уходят, т.к. казино закрывается, и здесь главное, чтобы резервов хватило, а их у нас сейчас как раз хватает. Преимущество этого способа в том, что он простой.

А можно играть курсом, и тогда курс будет прыгать. Наш ЦБ выбрал этот путь. И хорошо. Но не надо говорить, что ЦБ "наказывает спекулянтов". Настоящих спекулянтов не обыграешь, можно надуть "инвесторов", вложившихся в наши ОФЗ и фондовый рынок, но не факт, что это хорошо. Это можно сделать раз, максимум два, но если это делать каждые пару лет, то инвесторы на наш рынок ходить перестают, остаются настоящие спекулянты. Играть с такими тяжело и надо уметь, ЦБ этого явно не умеет, тем более что инсайдерская информация к спекулянтам оттуда явно уходит. Это во-первых.

А во-вторых, если уж выбран метод манипуляций курсом, то все силы нужно отдать на удержание инфляции, что вообще не было бы проблемой при фиксированном курсе. И это у них ни разу не получалось. Потому что надо гасить аппетиты банков и монополий. А для этого ни у ЦБ, ни у правительства не хватает воли.

Ну, не надо тут опять начинать эту жеваную жвачку! 

Если кто-то десять раз подряд наступает на одни и те же грабли, начинают возникать вопросы, один другого страннее. Да стоит хоть раз услышать Юдаеву... 

Если на этот раз у низ получится не разогнать инфляцию выше 5%, буду им аплодировать. Хотелось бы в это верить...  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как минимум в 2014 и 2015 гг. уже этот ЦБ (с Набиуллиной) с удержанием инфляции не справился (по 12%). 

Не справился с удержанием инфляции? Или не справился с резким падением цен на нефть и с координированной атакой спекулянтов вкупе с санкциями?

Судя по второму, наш ЦБ прекрасно справился!

ЦБ вправе выбрать любой из способов действий на валютном рынке.

Тогда какие у Вас претензии?

Вообще-то, если Вы не тролль ил и бот, то Вы должны согласиться со мной, что рано еще говорить о том, кто и как с чем справился. 

*****

Для меня же есть несколько показателей:

1. Рубль давно засиделся в узком коридоре, почти 4 года. Даже, если брать инфляцию в 4%, то должен быть рост в 16%. Ну, это если мы принимаем факт, который тут раздувают тролли, что все определяется курсом доллара.Хотя это и не так. В этой связи скачок курса не выгладит каким-то катастрофическим.

2. Превентивная девальвация рубля поможет нашей промышленности в наступающей волне разрушительного кризиса.

3. Девальвация усилит возможности импортозамещения.

4. Девальвация снизит отток капитала за рубеж.

5.Очередная атака на наши ЗВР проигнорирована.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 3 месяца)

Вообще-то, если Вы не тролль ил и бот, то Вы должны согласиться со мной, что рано еще говорить о том, кто и как с чем справился. 

Да, говорить пока рано. Но так как в предыдущие пять (или больше) раз не справлялись, то существуют обоснованные опасения, что могут не справиться и на этот раз. 

И вообще-то, если Вы не тролль или бот, то должны согласиться, что приведенные Вами пункта, кроме, возможно, пятого, глубоко ошибочны. Но так как вы с этим не соглашаетесь, остается только удивляться, насколько Ваша голова зашорена либеральными мантрами из учебников MBA. 

Притом что за оперативное информирование о состоянии западных рынков за последние несколько недель хочется сказать Вам большое спасибо. Просто удивительное сочетание.  

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(4 года 1 месяц)

Не буду спорить, может, и правда в рублях за бочку планирует кто-то. Вы пишете "если я правильно помню". Возможно, Вам есть что вспомнить... :)

Однако, все преходяще. Возможно, уже перестали так что-либо планировать. Последний раз, помню, Немцов покойный продвигал мульку про 4000 рублей за баррель, он ведь тож был аналитег. Но и Немцов преходящ...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А Вы понимаете, какой вывод можно сделать из бюджета, когда там сказано, что бюджет исходит из:

1. Такой-то средней цене на нефть.

2. Такого-то среднего курса рубля?

Вот, умножьте и получите цифру исполнения бюджета...

*****

Вот, тут:

В действующем варианте бюджета на 2020-2022 годы среднегодовой курс доллара заложен на уровне 65,7 рубля

Цена на  нефть:

 Учитывая, что в российский бюджет заложена стоимость нефти в размере $41,2 за баррель

Получаем:

41,2*65,7= 2706,84

Сейчас: 28,6*79,1=2104

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Тут несколько момента.

1. Бюджет сбалансирован. Все путем. Живем на то, что получаем. Так или иначе - поступления в бюджет в необходимом размере.

2. Запланированный бюджет нежданчиком получил дефицит, который необходимо восполнить:

- изменением курса рубля к основным валютам, если это возможно.

- увеличением налоговой нагрузки для пополнения бюджета

- пожирание ранее отложенных запасов "на черный день" - что уже было, когда пытались удержать курс рубля...

- сокращение бюджетной сферы - а именно сокращение выплаты заработной платы всем бюджетникам.

Будь Вы у руля - какой вариант или даже варианты Вы бы выбрали?

 

 

 

Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Бюджет нашей Страны планируется в национальной валюте - той валюте, коротая ходит в обращении и в которой вам выплачивается заработная плата, премии и иные ништяки для особо одаренных.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Структура валютных поступлений. В бюджет  дааавно с тех пор изменилась !

Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Структура - ничего не скажу. Но существует, как я понимаю себе, бюджетное правило, исходя из которого загодя верстается бюджет. И пока что ориентир никто не пересмотрел. А он гласил в ранешние годы - 2600-2800 руб за бочку жижи. Возможно я уже отстал от понимания современных тенденций верстания бюджета. И буду рад убедиться в ином - а именно верстка бюджета на основе структуры будущих валютных поступлений... Угум.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Бюджетное правило одно ,42,5 в бюджет ! Далее все в ФНБ ,бочки придумали аналитики !и как считают неизвестно ,ведь бюджет состоит не только из нефтедоходов ,хотя не правильно выразился ,нефтедоходы не основная часть бюджета !

Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Огласите полностью:

- ссыль на бюджетное правило при верстке бюджета на следующий период

- ссыль на текущее правило наполнения бюджета из валютных поступлений.

Ну очень интересно на чем базируется, по Вашему мнению, бюджетное правило при верстке бюджета на очередной период...

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Мне вам планируемые  доходы по всем секторам ,или как ? А правило можете и сами прочитать там не очень мнго строчек ! 

Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Благодарю за обстоятельный ответ.

Больше к Вам вопросов не имею...

За сим откланиваюсь.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот, тут:

В действующем варианте бюджета на 2020-2022 годы среднегодовой курс доллара заложен на уровне 65,7 рубля

Цена на  нефть:

 Учитывая, что в российский бюджет заложена стоимость нефти в размере $41,2 за баррель

Получаем:

41,2*65,7= 2706,84 рублей за бочку для бездефицитного бюджета...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Вообще, идея была в том, чтобы курс решал рыночек. Идея оказалась не очень. Поэтому Центробанк сейчас играет со спекулями в увлекательную игру, кто первым моргнет. Самых слабых вынесли еще в первом акте. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Фишка в том, что в отличие от спекулянтов, заточенных на инсайды, ЦБ обладает ресурсом инсайды создавать. Даже не так - ЦБ является ресурсом того, кто может создавать инсайды.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Принимая во внимание структуру нашей экономики ничего другого кроме девальвации придумать нельзя. 

Иначе нас ожидает крах. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А чего тогда Китай все время стремится девальвировать юань, вплоть до драчки с Годепартаментом и санкций? У Китая сырьевая структура экономики?

Не выдумывайте!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

А в чем я не прав?

Только девальвация даст шанс оставшимся производствам как то дышать. 

К этому надо добавить административные запреты по импорту. 

Запрет выезда туристов заграницу ( по факту есть)

Запрет приезда гастарбайтеров ( тоже есть)

Ещё бы хорошо облегчить кредит на расширение производств, но это не обязательно. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты не просто не прав, а лжешь! Вот твоя ложь:

оставшимся производствам

Будешь продолжать тут митинг-навальнинг, получишь двухдневный бан! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Хватит к словам придираться!

 Замените оставшиеся на существующие если Вам больше нравится. У Вас паранойя милейший.

И ничего про сырьевую структуру экономики я также не писал это Вы сами додумали. Впрочем структура экспорта безусловно сырьевая.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы писали:

Принимая во внимание структуру нашей экономики ничего другого кроме девальвации придумать нельзя. 

Так, что там не так со "структурой"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Структура нашей экономики общеизвестна. 

Зависимость от нефтегазовой отрасли также не секрет. В условия краха цен на нефть и газ девальвация логична и неизбежна. Заодно можно простимулировать импортозамещение и остальной экспорт.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Еще раз повторю вопрос:

"Что не так со структурой нашей экономики?"

С остальным соглашусь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Думаю, что структуре нашей экономики не помешала бы конверсия сырьевой заточки. Вернее её ускорение. Нужно скорее же высвободить ресурсы производствено-людские и заточить их на другие производственные сферы. А то каждый третий связан как либо с сырьевой сферой. Нужно, что бы каждый десятый. Остальные делают пожрать, пострелять, полетать, позвонить, поездить и т.п. Но до штопанья трусов не опускаться---оставить кетаёзам. Нас и так мало народу. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нужно скорее же

Не получается "скорее"... Планомерно, потихоньку, преодолевая санкции (как с МС-21), раздвигая локтями других на рынках,с кровавыми соплями... 

Не все так просто.Если только автаркию вводить. Но боюсь, большинству такое не понравится!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

большинству понравится. иностранные инвестиции заменить внутренними. установить фиксированный курс валюты (можем себе позволить ввиду профицита торгового баланса). и заниматься СВОЕЙ рублевой экономикой без долларов внутри! мы не Китай, из нас мировую фабрику делать не будут!

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

большинству понравится. иностранные инвестиции заменить внутренними. установить фиксированный курс валюты (можем себе позволить ввиду профицита торгового баланса). и заниматься СВОЕЙ рублевой экономикой без долларов внутри! мы не Китай, из нас мировую фабрику делать не будут!

На СССР похоже.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

разве это плохо? :)

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

конечный результат может быть аналогичен...:( 

 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

так если не будет западных соблазнов, результат может быть в корне иным :) потому Бога (как систему ценностей) в конституцию и включают

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это быстро не получится...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

раньше сядешь, раньше выйдешь ) а чего тянуть?

Страницы