Переписыватели истории Победы на АфтерШоке.

Аватар пользователя mamomot

Цели, которые преследовал нацистский режим Германии, развязывая бесчеловечную войну против СССР, определены в материалах Нюрнбергского трибунала!

Сегодня на АфтерШоке была размещена статья некоего Антона Благина с цитатами блогера Александра Роджерса:

«Нас из последних сил пытаются убедить, что мы не народ-победитель!»

В разбираемом тексте автор, как мне видится, сваливается в современные внутри российские политические разборки, из-за чего в статье допущено следующее:

Ведь фюрер германской нации затевал Вторую мировую войну именно ради уничтожения коммунизма в СССР и в Европе!

Вопрос к автору: а если бы советский народ в 1942 году сбросил "иго большевиков", то "фюрер-освободитель" дал бы приказ отводить войска от Ленинграда? Дивизии Вермахта развернулись бы и стали отходить от Сталинграда? Румынские, венгерские и прочие банды пособников начали бы возвращаться по домам?

Напомню автору критикуемой статьи, что война 1941-1945 годов называется Великой Отечественной потому, что воевали тогда не только ради "защиты идей коммунизма", а за наше общее Отечество. И на фронты с самого начала боевых действий пошли миллионы советских граждан, у которых отношения с властью большевиков сложились непростые! В лагерях смерти и на оккупированных землях массовым убийствам и истязаниям, издевательствам и притеснениям подвергались не только коммунисты, но все граждане СССР. Разве в Бабьем Яру убивали только коммунистов? В Хатыни сжигали живьем из-за наличия партбилета в нагрудном кармане? В печи Освенцима шли по принадлежности к партии?

Как мне видится, это мое оценочное мнение, такие "фразочки" некоторым образом являются "окном Овертона" по обелению Гитлера и нацизма, нашептывающего нам:

"Гитлер на самом деле не хотел войны и уничтожения десятков миллионов наших людей, он всего-то боролся с большевизмом. Нацизм не убивал бы столько граждан СССР и других народов, если бы не коммунистический режим Сталина!"

*****

Автору критикуемой статьи я посоветовал бы прочитать материалы Нюрнбергского трибунала и попробовать порадовать нас цитатой, где говорилось бы, что преступный нацистский режим Гитлера:

"... затевал Вторую мировую войну именно ради уничтожения коммунизма в СССР и в Европе!"

*****

В ответе на мой вопрос к статье, автор разместил такой комментарий:

Что за истерика, mamomot? Любая война - это проект, решающий определённую задачу или задачи! В 1936 году нацисты чётко обозначили цель - уничтожить большевизм-коммунизм, якобы смертельно угрожающий Европе и Германии в том числе. То, что в нацистских лагерях смерти уничтожали НЕ только коммунистов, это делалось по принципу: "лес рубят - щепки летят!"

Это что такое? Типа, нацисты не специально уничтожали на захваченных территориях и в лагерях смерти миллионы наших сограждан, а... "так оно само получилось", "если бы не большевики, то"... ?

*****

Дополнено 02.02.2020

Камрад Mike1975 выложил статью:

Юрий Селиванов: Рейхсканцелярия «цэевропы»

В ней есть цитата из решений Нюрнбергского трибунала. Никакой "единственной цели уничтожения коммунизма"!

«Международный военный трибунал №1, обвинительное заключение

Раздел 1. Общий план или заговор

 III. Формула обвинения

Все обвиняемые, совместно с другими лицами, в течение нескольких лет, предшествующих 8 мая 1945 г, являлись руководителями, организаторами, подстрекателями и соучастниками создания и осуществления общего плана или заговора для совершения преступлений против мира, военных преступлений и преступлений против человечности, как они определяются в Уставе данного Трибунала, и в соответствии с положениями Устава несут индивидуально ответственность за свои собственные действия и за все действия, совершенные любым лицом для осуществления такого плана или заговора. Общий план или заговор включал совершение преступлений против мира, выразившееся в том, что подсудимые планировали, подготовляли и вели агрессивные войны, которые являлись также войнами, нарушающими международные договоры, соглашения и обязательства. В своем развитии общий план или заговор охватывал военные преступления, выражавшиеся в том, что обвиняемые намечали и осуществляли бесчеловечные войны против стран и народов, нарушая все правила и обычаи ведения войны, систематически применяя такие способы, как убийства, зверское обращение, посылка на рабский труд гражданского населения оккупированных территорий, убийства, зверское обращение с военнопленными и лицами, находящимися в плавании в открытом море, взятие и убийства заложников, грабеж общественной и частной собственности, бессмысленное разрушение больших и малых городов и деревень и не оправданное военной необходимостью опустошение. Общим планом или заговором предусматривались, а подсудимыми предписывались к исполнению такие средства, как убийства, истребление, обращение в рабство, ссылки и другие бесчеловечные акты как в Германии, так и на оккупированных территориях, совершенные до и во время войны против гражданского населения, преследования по политическим, расовым и религиозным мотивам, во исполнение плана по подготовке и осуществлению беззаконных или агрессивных войн. Многие из таких действий были совершены в нарушение внутренних законов соответствующих стран.»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен!

Комментарии

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Это как???

Но спорить с тем, что главной целью Великой Отечественной войны была именно борьба с призраком коммунизма, тоже глупо.

Великую Отечественную вёл Советский Союз против Гитлера и остальных. Вы серьёзно считаете, что СССР боролся с призраком коммунизма???

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Великую Отечественную вёл Советский Союз против Гитлера

Войной пошёл Гитлер, вообще-то. То есть, вёл её он. Ну то есть, он вёл завоевательную войну, а СССР Отечественную, конечно. Если вы в этом смысле. Но вообще из моего полного высказывания можно было бы вам сделать правильные выводы.

Зачем из контекста вырываете?

Вы серьёзно считаете, что СССР боролся с призраком коммунизма???

Дурака не валяйте.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Смысл, конечно, примерно понятен. Но формулировка всё же вывернута наизнанку )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

спорить с тем, что главной целью Великой Отечественной войны была именно борьба с призраком коммунизма, тоже глупо

Соглашусь...

А Вы комментарий Благина на мой запрос читали в статье? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

А Вы комментарий Благина на мой запрос читали в статье?

Читал. Нет секрета в том, что фашисты в первую очередь уничтожали коммунистов, как самых идейных врагов фашизма и ведущую силу советского государства, во вторую - евреев, как самых хитрых врагов фашизма, а остальных аборигенов оставляли жить и трудиться под присмотром полицаев.

То есть, приоритеты, указанные вашим оппонентом, были налицо.

А так, конечно, прореживали население в целом. Где работы было поменьше, уничтожали побольше. Где рабочая сила требовалась больше - уничтожали меньше... до поры.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Как мне видится, в большинстве случаев (в плену, концлагерях) принципиального различия судьбы в зависимости от наличия партбилета уже не было...

Просто уничтожали,  как "недочеловеков"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

в большинстве случаев (в плену, концлагерях) принципиального различия судьбы в зависимости от наличия партбилета уже не было

Их старались в живых не оставлять. Они были слишком опасны, ибо сильны духом. Ну и потом надо же было показать, что при власти нацистов населению в оккупации выгоднее и безопаснее быть беспартийным.

Просто уничтожали,  как "недочеловеков"

Как недочеловеков уничтожали обычных граждан и евреев, после того, как они становились не нужны (для работ, опытов итп). А коммунистов сразу вешали и расстреливали, не покладая рук.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

...

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

...

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

не только ради "защиты идей коммунизма"

Строго говоря, в понятие "отечество" нет ни толики от понятия "коммунизм". Это, как колбаса и краска, хлеб и гвозди...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да как бы понятие коммунизм и противостоит понятию отечество. У коммуниста отечества нетути. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

в понятие "отечество" нет ни толики от понятия "коммунизм"

 Конечно, это не так. Если сейчас к власти в России, где население сейчас поддерживает олигархический режим, придут нацисты и установят нацистский режим, то, по-твоему, население будет считать свою страну нацистским отечеством и не попытается избавить своё отечество от столь позорного и опасного атрибута как нацизм?

А если начнётся агрессия извне, население по-твоему встанет под знамёна нацистов, потому что их нацистский режим не имеет отношение к отечеству? Нет, конечно. Население поведёт свою отдельную войну - и против внешних агрессоров, и против "своих" нацистов. Население воспринимает своё отечество неразрывно с политической формацией, действующей в нём.

В Первую мировую войну народ не захотел воевать под знамёнами самодержавия, поскольку не отождествлял режим самодержавия с отечеством и его интересами. 

После 1917 года "благородное" и "патриотическое" белое офицерство, увидев, что отечество перешло под власть ненавистных им большевиков, не задумываясь бросило отечество в горнило Гражданской войны и пообещало его на разграбление интервентам.

Исторические примеры говорят сами за себя.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Соответственно-после 1991 народ не захотел воевать за сохранение социализма. И, даже "патриотичное" и " коммунистичное"( в массе своей) советское офицерство на задумываясь-плюнуло на все и вообще ничего никуда не бросило))).

Исторические примеры-действительно-говорят сами за себя)).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Соответственно-после 1991 народ не захотел воевать за сохранение социализма.

Кто бы спорил.. выродился народ. На референдуме проголосовал за сохранение социализма, а защитить своё волеизъявление уже кишка тонка оказалась.

"патриотичное" и " коммунистичное"( в массе своей) советское офицерство на задумываясь-плюнуло на все и вообще ничего никуда не бросило

Это враньё, конечно. И ГКЧП был, и расстрел Белого дома был. Всё было. Но в горнило войны кидать свой народ не стало, в отличие от белобандитов в 17-м и 91-м.

Исторические примеры-действительно-говорят сами за себя

бесспорно.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

"Норот не тот"( тм), Ну-кто бы сомневался.

А я думал( и думаю)-вся проблема-именно в краснобандитах заключалась. Да вы сами представьте-то ты аптекарь или чернорабочий на Обуховском или кочегар на корабле, а то ты комиссар, революционер( а это уже-лафа какая-спирт, кокаин, бырыньку какую раком поставить можно-и хрен она чего скажет, если жить хочет.)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

А я думал( и думаю)-вся проблема-именно в краснобандитах заключалась

это ты не думаешь, а тебе мнится - почувствуй разницу

комиссар, революционер( а это уже-лафа какая-спирт, кокаин, бырыньку какую раком поставить можно-и хрен она чего скажет, если жить хочет.)

больные фантазии

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да ладно?))) Неужели Дыбенка и прочие Котовские про космиццкие полеты думали?)))). Ой, сомневаюсь я что-то.

Хотели они одного-жрать сладко, да ср...ть гладко-нихрена при этом не делая. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Неужели Дыбенка и прочие Котовские про космиццкие полеты думали?

Что вы, конечно не думали! Они же вояки, а не космонавты. А Гагарин первым в мире и именно советским космонавтом совсем случайно оказался. Дыбенко и Котовский здесь, конечно, не при чём.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Вояки-голоср...ки. Бандиты они были. Бандиты, алкоголики и наркоманы.

Ну Гагарин-советским, а Джон Гленн-американским. Без Дыбенок обошлось как-то. Да, не первый. Ну и что? Так и народишко в Америке-жил-не в пример тогдашней России.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Вояки-голоср...ки. Бандиты они были. Бандиты, алкоголики и наркоманы.

ага, именно такие и побеждают настоящих патриотов, конечно

а Джон Гленн-американским. ... Да, не первый. Ну и что?

ну и спутник, ну и луноход, ну и космическая станция, ну и полностью автоматический полёт челнока, ну и двигатели, на которых последние 30 лет весь мир летает... конечно ничего - так баловство

народишко в Америке-жил-не в пример тогдашней России

а чего там не в пример у них было - хоронил 40млн погибших в войне и поднимал страну из разрухи?

в принципе вопросы ответов не требуют... а то ты непонятливый - на всё отвечаешь зачем-то...

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

osoboye_mneniye

комиссар, революционер( а это уже-лафа какая-спирт, кокаин, бырыньку какую раком поставить можно-и хрен она чего скажет, если жить хочет.)

больные фантазии

Да нет, это как раз реальные , пусть и подспудные - цели-желания современных лакеев и холуев у нынешних "хозяев", которым они тут интенсивно подтявкивают....обратите внимание, "Родина" у них отсутствует в принципе,  разрешено - и ограничено - только "отечество", полагаю, наступит-вернется  ОПЯТЬ период "любви в засос" со Штатами-Западом - ЭТИ вмигг станут.- вслед за своими "хозяевами\" ..мм..ну не интернационалистами, конечно, а вот холуями новых интервентов , как это и было в 1918-1919     - запросто ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Скрытый комментарий osoboye_mneniye (c обсуждением)
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Да этот говноед просто за бабки здесь сидит. Я его как человека, вообще не воспринимаю. У него нет ни целей, ни желаний, кроме получения денежных подачек от куратора.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Камрад!

Ты чего так нервничаешь?

Не нужно ругаться!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ну, живут люди в перманентном бреду. Состояние неисправимое.

«Бред — это расстройство мышления с присущими данному состоянию болезненными рассуждениями, представлениями, выводами, не соответствующими реальности и не подлежащими коррекции, но в которых больной непоколебимо и полностью убежден. »
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Если у vdf здесь каждый оппонент - дебил, то нет ничего страшного, если vdf разок окажется говноедом.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Кто бы спорил.. выродился народ.

Народ выродили ваши же кумиры.

«И ещё раз. Коммунисты построили государство тотального дефицита на лжи, насилии и страхе.» © VseDoFeNi.

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

В статье, в отличие от вашей демагогии, приведены ссылки на источники.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Скрытый комментарий osoboye_mneniye (c обсуждением)
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

© VseDoFeNi

© IdiNaHuy

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

У коммунодебила иссяк поток цензурных выражений. Не удивлён. Вас таких тут  пруд пруди.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да пусть лаются. Марамойки они и есть марамойки брехливые. Или что-они не понимают, что все их визги фальшивы от начала до конца? Да прекрасно понимают.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не все и не всегда понимают. Например, мой племянник от покойного папани коммуниста свято верил в то, что Путин всё делает против России. Как-то раз я ему сказал: - ты возьми в проанализируй, что и как он делает. Через какое-то времяплемянник, приехав ко мне в очередной раз, сказал: - ты прав, Путин наш человек.

Не дословно пересказал ,но суть верна.

Вот для таких людей я и пишу, Не все же дебилы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Камрад!

Ну, ты чего? Новичок, что ли?

Закамуфлированный мат запрещен! Сейчас АлексСворд увидит а отключит аккаунт на месячишко!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вот не уверен, что его отключит... :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

От чего же?

АлексСворд, как мне видится, к матам строго относится, не взирая на лица...

Что правильно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Конечно, это не так.

Только так и никак иначе.

После 1917 года "благородное" и "патриотическое" белое офицерство, увидев, что отечество перешло под власть ненавистных им большевиков, не задумываясь бросило отечество в горнило Гражданской войны и пообещало его на разграбление интервентам.

Коммунист врёт всегда, это основа коммунизма. Коммунистический пахан с собачьей кличкой Ленин ещё в 1914 писал «Превращение современной империалистской войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912 г.) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистской войны между высоко развитыми буржуазными странами. Как бы ни казались велики трудности такого превращения в ту или иную минуту, социалисты никогда не откажутся от систематической, настойчивой, неуклонной подготовительной работы в этом направлении, раз война стала фактом. » Ленин http://www.uaio.ru/vil/26.htm

Белые офицеры пошли защищать Россию от красной чумы. А "интервенты" поддержали красных, которые потом лихо с ними расплачивались ,сдавая в концесси, что попало. Ничего личного, просто бизнес.

 

Пахан с собачьей кличкой Сталин врал, что до 1917 у нас не было отечества.

В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, - у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость.

http://istmat.info/node/20360

Вы по самые уши набиты марксистским русофобским бредом.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ничего он не врал. У него и подобных ему-действительно не было отечества. Просто он-кроме русского и грузинского других языков не знал. А так-самое место ему было где-нибудь во Франции-там и теплее и грабить было побольше, чем в России. С другой стороны-в России-его в какую-то детсадовскую ссылку закатали( Ленин-вообще-чуть ли не в санатории в Шушенском тусил с Надюшкой). А вот во Франции-там да. Либо гильотина, либо в Кайенну-тропических комаров кормить).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ну, если он имел в виду себя с подельниками, то да, не врал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Конечно, это не так.

Только так и никак иначе.

халва-халва?

с собачьей кличкой Ленин

но Путин звучит совсем иначе..))

uaio.ru

это что за такой авторитетный ресурс, что цитаты из него надо за чистую монету принимать?

Белые офицеры пошли защищать Россию от красной чумы

это ты лихо подавляющее большинство населения назвал чумой, а белых - защитниками России

на каком основании ты отдаёшь предпочтение меньшинству?

В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, - у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость.

Вы по самые уши набиты марксистским русофобским бредом.

Ты мне зачем эти слова приписываешь, болтун? И зачем опять гнилые ресурсы подсовываешь? Видимо потому, что ресурсы, отвечающие за свои публикации, ерунду всякую не пишут.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Путин, это фамилия, а не кличка.

Ресурс - ПСС Ленина. Можете искать в бумажном. если есть.

Подавляющее большинство было против большевиков. Тамбовское восстание тому ярчайший пример.

Это слова Джуги ссыкливого.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Путин, это фамилия, а не кличка.

Так и Сталин, это не кличка. Партийная кличка у него другая была. Но мы же говорили о том, как звучит, а не чем является, правда? Это же твоё разумение было, что фамилии Ленин, Сталин и Путин как собачьи клички звучат? Или Путин звучит как-то сильно иначе, чем Ленин и Сталин?

Ресурс - ПСС Ленина.

У ресурса (сайта) нет ни имени, ни фамилии. Даже главная страница не загружается. Поэтому, что именно он там навыкладывал, это никому достоверно неизвестно. На заборе тоже написано, но нельзя же этому верить.

Подавляющее большинство было против большевиков.

Ну да, так под игом и жили, трудились, энергетику развивали, целину поднимали, в космос летали итд.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Так и Сталин, это не кличка.

Погоняло это, как и у всех уголовников. Ничем не лучше Япончика, тот который Иваньков.

Даже главная страница не загружается.

Коммунодебил даже на сайт не в состоянии попасть. Чудеса! С каждым разом всё чудесатее и чудесатее.

http://www.uaio.ru/vil/vilall.htm

Ну да, так под игом и жили, трудились, энергетику развивали, целину поднимали, в космос летали итд.

Куды ж ты денесси?  Несогласных убивали и гноили в лагерях.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Погоняло это

так Путин, как и Сталин, звучит, как собачья кличка, или нет, говноед?

Даже главная страница не загружается.

Коммунодебил даже на сайт не в состоянии попасть. Чудеса!

попади (скриншот с тебя):

http://www.uaio.ru/

Ну да, так под игом и жили, трудились, энергетику развивали, целину поднимали, в космос летали итд.

Куды ж ты денесси?   Несогласных убивали и гноили в лагерях.

Интересно было бы посмотреть на человека, который от страха быть убитым оканчивает академию, становится учёным, изобретает космический корабль, разрабатывает проекты индустриализации, развития с/х, воплощает их итп.

Ты уж весь на дерьмо изошёл, и всё никак не успокоишься, болезный.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Персонально для коммунодебила. :))))

https://prnt.sc/qwaz8b

https://yadi.sk/i/w4pLX6Dfea7QiQ

Запишитесь на компьтерные курсы. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Угу. Значит, заглавная страница сайта тебе тоже показывает кукишь, поэтому ты не показал её скрин.

Таким образом ты фактически подтвердил, что достоверность сведений с сайта, на который ты ссылаешься, установить невозможно.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Я подтвердил ,что вы коммунодебил. По моим ссылками всё прекрасно открывается. Вас натыкали носом, не нравится. Решили докопаться на чём-нибудь. Не прокатило.

Ищите бумажный вариант и сравнивайте.

Как были коммунодебилом, так им и останетесь до конца дней своих.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

По моим ссылками всё прекрасно открывается.

по твоей ссылке открывается некий текст, который неизвестный нам ресурс без имени называет собранием сочинений В.И. Ленина. Учитывая тонны лжи, которые ты распространяешь, верить твоим безымянным ссылкам не представляется возможным.

Ищите бумажный вариант и сравнивайте.

Если мне понадобится, я найду. Но здесь тебе придётся показать реальность твоей цитатки приведением реальных источников. Поскольку приводишь в качестве источника нереальный, то, видимо, приводить реальный ты не хочешь по каким-то причинам. Скорее всего - именно по причине фейковости приведённой тобой цитаты. Иного объяснения твоему поведению нет.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Ух ты, как интересно! "Пахан с собачьей кличкой..."

Просто Геббельсом повеяло. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Гееббельсом веет от коммунистов. Вернее от Геббельса лживыми коммунистами.

«VDF (2 года 5 месяцев) (08:31:35 / 29-01-2019)

Потому что а где они могли тогда те сладкие обещания слышать?

Мир народам.

Земля крестьянам.

Власть советам.

Фабрики рабочим.

Рабочие, вас капиталисты грабят.

Крестьяне, вас помещики грабят.

Но всё это оказалось ложью до которой Геббельсу было , как от Лиссабона до Пекина.

«Чем невероятнее ложь, тем быстрее в нее поверят» (Йозеф Геббельс, министр пропаганды III рейха)

Большевики врали изощрённее и невероятнее. Геббельсу было у кого и на чём учиться.»

До вас никак не дойдёт простой ФАКТ, что вас коммунисты развели ,как последнюю лошару.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Еще в декабре 1917 года страны Антанты договорились о разделе территории России. Север, Кавказ и Среднюю Азию - Англии, Украину - Франции, Сибирь и Дальний Восток - США и Японии. И ваши булкохрустящие благородные доны из белого офицерства с этим согласились. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы бредите, как водится.

«Бред — это расстройство мышления с присущими данному состоянию болезненными рассуждениями, представлениями, выводами, не соответствующими реальности и не подлежащими коррекции, но в которых больной непоколебимо и полностью убежден. »
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Это у вас от банальной необразованности. Как и у большинства булкохрустов. 

https://aftershock.news/?q=node/462408

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***

Страницы