Переписыватели истории Победы на АфтерШоке.

Аватар пользователя mamomot

Цели, которые преследовал нацистский режим Германии, развязывая бесчеловечную войну против СССР, определены в материалах Нюрнбергского трибунала!

Сегодня на АфтерШоке была размещена статья некоего Антона Благина с цитатами блогера Александра Роджерса:

«Нас из последних сил пытаются убедить, что мы не народ-победитель!»

В разбираемом тексте автор, как мне видится, сваливается в современные внутри российские политические разборки, из-за чего в статье допущено следующее:

Ведь фюрер германской нации затевал Вторую мировую войну именно ради уничтожения коммунизма в СССР и в Европе!

Вопрос к автору: а если бы советский народ в 1942 году сбросил "иго большевиков", то "фюрер-освободитель" дал бы приказ отводить войска от Ленинграда? Дивизии Вермахта развернулись бы и стали отходить от Сталинграда? Румынские, венгерские и прочие банды пособников начали бы возвращаться по домам?

Напомню автору критикуемой статьи, что война 1941-1945 годов называется Великой Отечественной потому, что воевали тогда не только ради "защиты идей коммунизма", а за наше общее Отечество. И на фронты с самого начала боевых действий пошли миллионы советских граждан, у которых отношения с властью большевиков сложились непростые! В лагерях смерти и на оккупированных землях массовым убийствам и истязаниям, издевательствам и притеснениям подвергались не только коммунисты, но все граждане СССР. Разве в Бабьем Яру убивали только коммунистов? В Хатыни сжигали живьем из-за наличия партбилета в нагрудном кармане? В печи Освенцима шли по принадлежности к партии?

Как мне видится, это мое оценочное мнение, такие "фразочки" некоторым образом являются "окном Овертона" по обелению Гитлера и нацизма, нашептывающего нам:

"Гитлер на самом деле не хотел войны и уничтожения десятков миллионов наших людей, он всего-то боролся с большевизмом. Нацизм не убивал бы столько граждан СССР и других народов, если бы не коммунистический режим Сталина!"

*****

Автору критикуемой статьи я посоветовал бы прочитать материалы Нюрнбергского трибунала и попробовать порадовать нас цитатой, где говорилось бы, что преступный нацистский режим Гитлера:

"... затевал Вторую мировую войну именно ради уничтожения коммунизма в СССР и в Европе!"

*****

В ответе на мой вопрос к статье, автор разместил такой комментарий:

Что за истерика, mamomot? Любая война - это проект, решающий определённую задачу или задачи! В 1936 году нацисты чётко обозначили цель - уничтожить большевизм-коммунизм, якобы смертельно угрожающий Европе и Германии в том числе. То, что в нацистских лагерях смерти уничтожали НЕ только коммунистов, это делалось по принципу: "лес рубят - щепки летят!"

Это что такое? Типа, нацисты не специально уничтожали на захваченных территориях и в лагерях смерти миллионы наших сограждан, а... "так оно само получилось", "если бы не большевики, то"... ?

*****

Дополнено 02.02.2020

Камрад Mike1975 выложил статью:

Юрий Селиванов: Рейхсканцелярия «цэевропы»

В ней есть цитата из решений Нюрнбергского трибунала. Никакой "единственной цели уничтожения коммунизма"!

«Международный военный трибунал №1, обвинительное заключение

Раздел 1. Общий план или заговор

 III. Формула обвинения

Все обвиняемые, совместно с другими лицами, в течение нескольких лет, предшествующих 8 мая 1945 г, являлись руководителями, организаторами, подстрекателями и соучастниками создания и осуществления общего плана или заговора для совершения преступлений против мира, военных преступлений и преступлений против человечности, как они определяются в Уставе данного Трибунала, и в соответствии с положениями Устава несут индивидуально ответственность за свои собственные действия и за все действия, совершенные любым лицом для осуществления такого плана или заговора. Общий план или заговор включал совершение преступлений против мира, выразившееся в том, что подсудимые планировали, подготовляли и вели агрессивные войны, которые являлись также войнами, нарушающими международные договоры, соглашения и обязательства. В своем развитии общий план или заговор охватывал военные преступления, выражавшиеся в том, что обвиняемые намечали и осуществляли бесчеловечные войны против стран и народов, нарушая все правила и обычаи ведения войны, систематически применяя такие способы, как убийства, зверское обращение, посылка на рабский труд гражданского населения оккупированных территорий, убийства, зверское обращение с военнопленными и лицами, находящимися в плавании в открытом море, взятие и убийства заложников, грабеж общественной и частной собственности, бессмысленное разрушение больших и малых городов и деревень и не оправданное военной необходимостью опустошение. Общим планом или заговором предусматривались, а подсудимыми предписывались к исполнению такие средства, как убийства, истребление, обращение в рабство, ссылки и другие бесчеловечные акты как в Германии, так и на оккупированных территориях, совершенные до и во время войны против гражданского населения, преследования по политическим, расовым и религиозным мотивам, во исполнение плана по подготовке и осуществлению беззаконных или агрессивных войн. Многие из таких действий были совершены в нарушение внутренних законов соответствующих стран.»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен!

Комментарии

Аватар пользователя stepka
stepka(7 лет 8 месяцев)

Вы же не еврей, почему вы считаете себя богоизбранным.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

Вы же не еврей

Вы в этом уверены? wink

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Какой такой пакт заключили Германия и Япония в 1936 год? и против кого? 

quote...

Антикоминтерновский пакт 1936 г., 25 ноября 

АНТИКОМИНТЕРНОВСКИЙ ПАКТ - договор, заключенный 25 ноября 1936 в Берлине между Германией и Японией и оформивший под флагом борьбы против Коминтерна блок этих гос-в в целях борьбы за мировую гегемонию. «Антикоминтерновский пакт» состоял из трех статей и «Протокола подписания». В ст. 1-й стороны взаимно обязывались информировать друг друга о деятельности Коминтерна и в тесном сотрудничестве вести борьбу против него. В ст. 2-й Германия и Япония приглашали другие государства присоединиться к пакту. Ст. 3-я устанавливала срок действия пакта - 5 лет. Наряду с др. моментами "Протокол подписания" обязывал стороны принимать суровые меры против тех, "кто внутри или вне страны прямо или косвенно действует в пользу Коммунистического Интернационала". Эта статья давала возможность агрессивным державам под предлогом борьбы против Коминтерна вмешиваться во внутренние дела других государств. «Антикоминтерновский пакт» был дополнен специальным секретным соглашением, ст. 1-я которого предусматривала совместные меры борьбы против СССР. 6 ноября 1937 года к «Антикоминтерновскому пакту» присоединилась Италия, 24 февраля 1939 года - Венгрия и марионеточное "государство" Маньчжоу-Го, а 27 марта 1939 года  - Испания. Нежелание правящих кругов Англии, Франции и США проводить политику создания системы коллективной безопасности, политика попустительства агрессии, проводившаяся ими с целью направить эту агрессию против СССР, облегчали фашистским государствам задачу создания агрессивного блока. В 1939-1940 годы «Антикоминтерновский пакт» был превращен в открытый военный союз Германии, Италии и Японии (см. Берлинский пакт 1940). 25 ноября 1941 года «Антикоминтерновский пакт» был продлен на 5 лет; тогда же к нему присоединились реакционные правительства Финляндии, Хорватии, Дании, Румынии, Словакии и Болгарии, а также образованное японцами на оккупированной ими части Китая "правительство" Ван Цзин-вэя. Победа СССР и других участников антифашистской коалиции во 2-й мировой войне привела к ликвидации «Антикоминтерновского пакта»  ...unquote

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ответь на простой вопрос:

"Германия в 1941 году напала на СССР только ради уничтожения коммунизма?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Есть такая книжица "Майн кампф"- внимательно изучаем, по возможности , в которой предельно ясно излагалась цель уничтожения коммунизма и неполноценных народов, к которым относились и славянские, и прибалтийские, и евреи.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Камрад alexsis, таким образом ты не согласен с высказыванием Благина?

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Вопрос?Утверждение?

Если не односложно, то да -  уничтожение коммунизма. Под эту идею, дружно встроилась вся Европа, а в резерве Штаты и Англия. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

В речах Гитлера целью войны ставилась задача отбросить их (коммунистов) за Урал. Так что с целью (полного) уничтожения (коммунистов) как то не очень вяжется. Все это придумали для обеления Гитлера!

Лично у меня существует полная уверенность, что даже со сдачей Москвы и падением Ленинграда наша Великая Отечественная Война не закончилась бы. В принципе, они и так не закончилась....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ответь на простой вопрос:

"Германия в 1941 году напала на СССР только ради уничтожения коммунизма?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Точно так.

quote...

Как следует из слов начальника штаба оперативного руководства ОКВ генерала А.Йодля (запись от 3 марта 1941 года), Гитлер заявил следующее:

Предстоящая война явится не только вооружённой борьбой, но и одновременно борьбой двух мировоззрений. Чтобы выиграть эту войну в условиях, когда противник располагает огромной территорией, недостаточно разбить его вооружённые силы, эту территорию следует разделить на несколько государств, возглавляемых своими собственными правительствами, с которыми мы могли бы заключить мирные договоры…

Всякая революция крупного масштаба вызывает к жизни такие явления, которые нельзя просто отбросить в сторону. Социалистические идеи в нынешней России уже невозможно искоренить. Эти идеи могут послужить внутриполитической основой при создании новых государств и правительств. Еврейско-большевистская интеллигенция, представляющая собой угнетателя народа, должна быть удалена со сцены. Бывшая буржуазно-аристократическая интеллигенция, если она ещё и есть, в первую очередь среди эмигрантов, также не должна допускаться к власти. Она не воспримется русским народом и, кроме того, она враждебна по отношению к немецкой нации. Это особенно заметно в бывших прибалтийских государствах. Кроме того, мы ни в коем случае не должны допустить замены большевистского государства националистической Россией, которая в конечном счёте (о чём свидетельствует история) будет вновь противостоять Германии.

Наша задача и заключается в том, чтобы как можно быстрее с наименьшей затратой военных усилий создать эти зависимые от нас социалистические государства..

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Из многочасовой речи на совещании 30 марта 1941 года:

Борьба двух идеологий… Огромная опасность коммунизма для будущего. Мы должны исходить из принципа солдатского товарищества. Коммунист никогда не был и никогда не станет нашим товарищем. Речь идёт о борьбе на уничтожение. Если мы не будем так смотреть, то, хотя мы и разобьём врага, через 30 лет снова возникнет коммунистическая опасность. Мы ведём войну не для того, чтобы законсервировать своего противника.

Будущая политическая карта России: Северная Россия принадлежит Финляндии, протектораты в Прибалтике, Украине, Белоруссии.

Борьба против России: уничтожение большевистских комиссаров и коммунистической интеллигенции. Новые государства должны быть социалистическими, но без собственной интеллигенции. Не следует допускать, чтобы образовалась новая интеллигенция. Здесь достаточно будет лишь примитивной социалистической интеллигенции. Следует вести борьбу против яда деморализации. Это далеко не военно-судебный вопрос. Командиры частей и подразделений обязаны знать цели войны. Они должны руководить в борьбе…, прочно держать войска в своих руках. Командир должен отдавать свои приказы, учитывая настроение войск.

Война будет резко отличаться от войны на Западе. На Востоке жестокость является благом на будущее. Командиры должны пойти на жертвы и преодолеть свои колебания…

— Дневник начальника генерального штаба сухопутных сил Ф.Галдера

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Это из дневников современников..., не нашего времени

Скрытый комментарий циферблат (без обсуждения)
Аватар пользователя циферблат
циферблат(4 года 8 месяцев)

yesyesyes

Знатно заткнул русофобов!!! Спасибо!!!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический невменоз) ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 1 неделя)

Вы просто не понимаете (или делаете вид, что не понимаете), как был устроен рейх.

Это все говорилось не для нацистов, а для аполитичных генералов и таких же солдат. Их надо было убедить, что война очень нужна, коммунизм - это так страшно.

А "для своих", членов НСДАП и СС, говорилось совсем другое.)

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Так расскажите - удалось убедить генералов, солдат ....(не только Германии, но практически всей Европы) в обоснованности страхов? или нет?

Для членов НСДАП говорилось что коммунизм это так хорошо и весело?

в 1942 году членов нсдап было около 10 млн.человек, из них примерно 800 тысяч - войска СС

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

удалось убедить генералов, солдат?

А бои в декабре 1941 года под Москвой у Вас еще оставляют сомнения  в ответе на ваш же вопрос?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Точно так.

Ответ принят. Спасибо! 

А что там Адольф вещал о славянах и русских? Хотел их "освободить от жидо-большевиков" и раздать всем по опелю и бидону баварского? Или что там о будущем русских и других народов СССР планировалось, а не из какого-то одного выступления бесноватого? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Репетую - целеуказание было такое - quote... цель уничтожения коммунизма и неполноценных народов, к которым относились и славянские, и прибалтийские, и евреи ...unquote (написано пером...  "Моя борьба" автор Гитлер)

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(7 лет 10 месяцев)

yesyesyes

Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(8 лет 1 месяц)

Уничтожение России и славян было причиной, если хотите - целью, а уничтожение большевизма - поводом, если хотите - ширьмой.

Клич "Давайте уничтожим всех славян!" по Европе не приняли бы так, как клич "Давайте уничтожим большевизм!". Потому как "славян" как-никак, но ассоциируются с человеческими существами, правда недоразвитыу, но вполне себе поддающиеся дрессировке (это- не мое видение, это - на уровне чипов и ламп западного европейца заложено). А "большевизм", это так неперсоннифицированно, это некое абстрактное Зло, с которым каждый европейский рыцарь, будь он буржуа, может и должен сражаться и не грех на этом еще подзаработать на замок в далекой Козакии или Кримеи, с местными рабами крепостными в награду. Неспроста всь Европа ринулась воевать с большевизмом. На этом повелось немало славян, да и русских, сами знаете.

И эти же идеи никак не были повешены  на Ньюрнбергском процессе. Их повесили в шкафу на время и не забыли про них. некоторое время, пока не вымерли те, которые помнят как на самом деле это было и каково это - советские танки на улицах благословенной Европы и солдаты со звездами, баллалайками и медведями.

Но следующие будут думать точно про баллалайки, медведи и звероподобных недочеловеков. Они УЖЕ (мое имхо, но и наблюдения , увы) так думают.

Так что такие статьи вольно или невольно, но льют воду в мельницу как раз таких будущих дрангах нах остен, на этот раз возможно против ужасТного русского тоталитаризма, гомофобию, нетолерантности и нежелания делиться дариться рессурсами, которые "не должны принадлежать только одним, а всему человечеству"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уничтожение России и славян было причиной, если хотите - целью, а уничтожение большевизма - поводом, если хотите - ширьмой.

Соглашусь...

Можно же просто сказать:

"Уничтожение коммунизма было не единственной целью Гитлера и нацистов при нападении на СССР!" 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Однако и это утверждение не совсем правильное, ну не было в СССР Коммунизма.

У СССР была только цель - построение коммунистического общества. Нацизм, как общество построен был, а Коммунизма не было. В этом и есть лукавство. Как говорить о том, чего не было? Ведь сегодня приравнивают нацизм и ...сталинизм. А это как говорили в Одессе - две большие разницы. 

Просто куча ложных целей. Десять листов обсуждения ни о чем. 

Еще раз.

Целью Гитлера было завоевание жизненных пространств на европейской и частично африканской территории. Он хотел участвовать в новом переделе мира наравне с англоскасами и ему дали карт-бланш, поход на восток. Где ставилась цель - отбросить коммунистов за Урал и получить в жизненное пространство - всю Европу. Предполагалось, что оставшиеся коммунисты за Уралом вымрут сами. 

ЗЫ. Но просто так заставить немцев и других европейцев воевать с русскими, захватывать их земли, было бы невозможно, вот и выдумали цель - борьба с Коммунизмом, как европейской страшилкой того времени. А тут предложение - "каждый получит свой кусок"(к\ф "Щит и меч")

 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Гитлер признавался М. Борману, что целью всей его жизни и смыслом существования национал-социализма являлось уничтожение большевизма (Le testament politique de Hitler. Paris, 1959, p. 61.)

  ТС занимается ловлей блох.

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 1 неделя)

Вот нафига вам такие "доказательства"... в виде якобы состоявшейся беседы двух мертвецов...

Просто откройте Политическое завещание Гитлера (к счастью, пока не запрещено идиотами, как другое его "творение") и читайте, на что он потратил свою жизнь.

Про коммунизм там - ни слова.)

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Реально? Вот прям читать? Позвольте спросить зачем?

Фюрер написал завещание 29 апреля 1945 года, в 4 часа утра. Однако уже с середины 1944 болезнь или (врачи спорят до сих пор) синдром Паркинсона, которым он болел, начал прогрессировать.

Среди симптомов, которые не относятся к двигательной активности, особо выделяется развитие слабоумия.

Много писать не буду, но достаточно показателен случай с Гельмутом Вейдлингом. Когда фюрер приказал его сначала расстрелять, но затем назначил командующим обороной Берлина.

А теперь Вы предлагаете читать завещание фашиста продиктованное не в ясном уме и нетвёрдой памяти? Смешно))

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 1 неделя)

Ну если вам врать про неясный ум и нетвердую память удобнее - врите.)

А то, что Вейдлинга он все-таки не расстрелял, а разобрался почему тот отступает и повысил, как раз говорит о том, что все в порядке у него было с головой.

Там, в завещании, он еще и новое правительство назначил, что говорит о хорошей памяти.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

как раз говорит о том

Я и не спорю, что были у него кратковременные просветления. Но!

Он [Гитлер] и без аптечки Мореля располагает нужным запасом лекарств, чтобы продержаться последние дни. Он знает назначение медикаментов и их действие и принимает то, что считает нужным. Те, кто мог наблюдать за его поведением в последние дни и слышать его высказывания на совещаниях 23, 25 и 27 апреля 1945 г., которые по-прежнему протоколировались, может легко представить себе, что было причиной этих ирреальных, фантастических образов, в которые он верил. Изнеможение и эйфория, усталость и допинг быстро сменяют друг друга и явно свидетельствуют о зависимости Гитлера от искусственных стимуляторов, приготовленных ему Морелем. 22 апреля Ева Браун пишет своей подруге Герте Остермайр: «…Он потерял веру». А 23 апреля, когда обстановка становится еще безнадежнее: «Мне кажется, что сегодня он смотрит в будущее с большим оптимизмом, чем вчера».

Пример с Вейдлингом прекрасно вписывается в вышеприведённую цитату.

А так, да, веруйте. Не препятствую. За сим обсуждение заканчиваю.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ага... Точно...

И эти"блохи" называются: обелители нацистов.

Вы как лично ответите на вопрос:

"Гитлер напал на СССР только ради уничтожения коммунизма?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Ннну, давайте разбираться. Мог ли Гитлер захватить земли и ресурсы СССР, достичь других  целей без уничтожения коммунизма вместе с коммунистами и к ним примкнувших ( проводники идей коммунизма)? Нет, не мог. Получается, что главной задачей было уничтожение коммунизма, коммунистов и всех советских людей. Которые воочию видели как крестьянская страна превращается в индустриальную державу. И не просто видели, но своими руками делали это чудо. Каждый день. Каждый год. А это очень мощная пропаганда советского строя.

Следовательно, как я уже сказал, главной задачей было уничтожение коммунизма. Всё остальное -- бонусы по достижении главной цели.

Теперь ответ на Ваш вопрос. Вопрос Ваш формальный. И формальный ответ -- конечно нет. Но принимая во внимание рассуждения выше я отвечу -- да. Я надеюсь, что если бы автор вместо только ради использовал с главной целью, Вы были бы более снисходительны к неточности формулировки. Именно это я и называю ловлей блох.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мог ли Гитлер захватить СССР без уничтожения русского и других народов? Нет, не мог. Получается, что уничтожение коммунизма было одной из главных задач!

*****

Но Вам за Ваш ответ спасибо! Буду знать, с кем имею дело!

Могли бы Вы сказать что-то иное? Вряд ли. Поэтому я Вас считаю "красной блохой": у меня про "красных блох" и статья есть...

Я считаю тех, кто отвечает, как Вы, вольно или невольно пособничающими обелителям нацизма!

Вы просто не представляете, как обрадовались бы поляки, прибалты, бандеровцы, если бы наше ВПР заявило:
"Гитлер напал на СССР только с одной целью - уничтожить коммунизм!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Теперь я задам вопрос.

Мог ли Гитлер добиться хоть какой-либо из поставленных целей в ВОВ без уничтожения коммунистов?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Нет, не мог!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Nonsens71
Nonsens71(6 лет 11 месяцев)

yes Уважение

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А как иначе?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 2 месяца)

цитирую одного из камрадов ко второй статье этого деятеля:

Если на сайте заводится Благин - капец сайту, засрет. Этих надо сразу вытравливать

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Первый раз сегодня о Благине услышал...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Egao
Egao(9 лет 3 месяца)

Мамамот, вы тоже набрасываете. Идеология немецкого нацизма в общем и нападения на СССР строилась на ненависти к большевикам. Фраза о нападении "... именно ради уничтожения коммунизма" фактически корректна. Напоминаю, что "именно"  != "только для". У нацистов было несколько основных задач - захват территорий и ресурсов, уничтожение "лишнего" населения - евреев, славян, цыган и тд. 

По матчасти:

- унтерменши - концепция 1920х годов, изначально к ним относили только большевиков, а только потом ее расширили на евреев, цыган и балто-славян и прочих;

- первые жертвы нацистского террора - 4000 немецких коммунистов задолго до войны;

- антикомминтерновский пакт;

- собственно немецкая пропаганда, приказы и документы выделяющие коммунистов в отдельную категорию и прочее.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. Не нужно начинать обвинять в том, чего нет: набросы!

2. Вы сами пишете:

У нацистов было несколько основных задач

Я критикую утверждение:

"Гитлер напал на СССР только ради уничтожения коммунизма!"

Как моя критика этой фразы ( а это тема статьи) противоречит Вашим утверждения о "нескольких основных задачах"?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Egao
Egao(9 лет 3 месяца)

А я вам специально указал, что у автора "именно", а не "только для". 

Значение

  1. частица выражает усиление, уточнение, решительное подтверждение
Аватар пользователя Павел Шатун

Да бесполезно талдычить... Словарь Ушакова:

Именно: употр. для точнейшего, подчеркнутого указания на что-нибудь. Синонимы к слову «именно» - в частности, действительно, особенно, самый.

Только: То же, при любом слове, со словом “всего” или без него, употр. в знач. исключительно, единственно, т.е. ничего другого (не делает, не сделал), кроме (указанного данным глаголом); никто другой, ничто другое, кроме (указанного предмета); никаким другим способом, ни в какое иное время и т.п. Синонимы к слову «только» - единственно, исключительно, не более и не менее.

ТС пишет: "Именно ради", как мне видится означает: "только ради этого", "исключительно с целью". После чего мгновенно забывает про "именно" и пристает ко всем с вопросом "только".

То есть вся эта заруба из серии "сама придумала, сама обиделась". Ну и походя пнуть коммуняк, как без этого...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

коммуняк

Я не использую этого выражения. Вы - антисоветчик и русофоб?

*****

Вы можете сколько угодно тут пытаться поддержать обелителей нацистов. От этого они, обелители, правды не обрящут, а Вы себя ставите на их сторону... 

Тот же Благин на мой вопрос о фразе как сказал? Читайте:

В 1936 году нацисты чётко обозначили цель - уничтожить большевизм-коммунизм, якобы смертельно угрожающий Европе и Германии в том числе. То, что в нацистских лагерях смерти уничтожали НЕ только коммунистов, это делалось по принципу: "лес рубят - щепки летят!"

Ну, то есть, пара десятков миллионой наших сограждан - это "щепки" на пути выполнения главной задачи: уничтожения коммунизма! А теперь на наши замечания о том, что нацисты уничтожили 27 миллионов Вам какие-нибудь поляки станут говорить:

"А нужно было в торону отойти! Немцы большевиков бы все уничтожили и ушли бы в Германию, а всем дали бы по шоколадке и бидону баварского! Вон, у Благина спросите!"

А в лагерях смерти беспартийные и дети сами, получается, в печи прыгали? Нацисты же только в большевиками воевали! И в Хатыни, я так понимаю, по Вашим убеждениям, сожгли только коммунистов?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

коммуняк

Я не использую этого выражения. Вы - антисоветчик и русофоб?

*****

 

Я понимаю, что вы согласны с тем, что антисоветчик - всегда русофоб? Или вы что то другое хотели сказать?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Если коммунисты - антисоветчики, то да!

Личку читай!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Решительное подтверждение!

Можно сейчас съехать на выяснение предлогов, слогов, ударений, но общее содержание той статьи, залитое в конце дешевой политотой говорит именно об утверждение "только для"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Egao
Egao(9 лет 3 месяца)

Не надо съезжать, просто в оригинальной статье нет того, что вы ей приписываете. А уж жаловаться на политическую статью на сайте с политической направленности вообще странно. 

Вам могут не нравиться прошлые и нынешние коммунисты и другие товарищи, только будьте добры, оставайтесь в рамках объективной дискуссии.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. Я не жалуюсь, а предупреждаю людей о том, что начата кампания по обелению нацизма.

2. Я там спросил Благина уточнить. Он "уточнил" - смотрите у меня в статье.

Все, кроме уничтожения коммунизма по Благину: "Лес рубят - щепки летят!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 4 недели)

Мировую войну затеял мировой капитал для разрешения своих противоречий. Но не нужно забывать, что СССР для них был, как кость в горле. Поэтому Гитлера специально выращивали и науськивали, чтобы он расправился с первой с мире страной победившего социализма. У Гитлера было много тараканов в голове, но одним из основных была лютая ненависть к коммунизму и коммунистам.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Как Вы ответите на вопрос:

"Гитлер напал на СССР только ради уничтожения коммунизма?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Не пойму, что за споры? Война Гитлером велась на уничтожение и порабощение! Была бы в итоге белая раса и все остальные. Если бы не наши предки, победившие в войне, не было бы у  многих возможности чесать языками в инете, они бы ими лизали сапоги господ...Все эти рассказы о коммунистах просто средство информ войны того времени. Подростки забирались в услужение, у младенцев брали кровь для переливания фашистам... Я была и в Бресткой крепости, и Хатыне...Видела списки сожженых, оплавленный кирпич и полусгоревшие ботинки детей... Это страшно...Я помню рассказы фронтовиков, о том, что творилось в освобожденных городах... Земля стекловатой тем, кто принес столько боли и страдания людям... 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Все верно!

Если бы целью было только уничтожение коммунистов, то многое, о чем Вы пишите не было бы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы