О Платошкине и "халявных" квартирах.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

   В последнее время от апологетов справедливости все чаще приходится слышать стенания о том, что ".....в СССР квартиры давали бесплатно..".  Каждое слово, как музыка ласкает слух. Особенно слух персонажей, родившихся после 1991 года и к получению халявных квартир, не имеющих никакого отношения. Истины ради, отмечу, что и некоторые имеющие седой волосяной покров тоже верят в этот миф. К числу последних, к сожалению, принадлежит и небезызвестный политолог, человек безусловно не глупый и эрудированный, Н.Н. Платошкин. Об этом немало написано и сказано, но легенда до сих пор жива и повторяется из раза в раз. Ссылки давать не буду, можете найти сами.

    Тезис о советской халяве с завидной регулярностью звучит в его роликах на Ютубе, вводя в экстаз неискушенного зрителя, предвкушающего получение бесплатной квартиры в случае победы его, Н.Н. Платошкина и Коммунистической Партии советского Союза Российской Федерации. Надоело это видеть и слышать.

   Хочу развеять розовые мрии наивных зрителей горькой правдой. Бесплатных квартир в СССР не было от слова Совсем. А как было? Начнем сначала. С получения права на жилплощадь. Гражданин должен отвечать определенным требованиям:

- Работать на предприятии. Это важно. Потому, что в Уголовном кодексе была предусмотрена статья за тунеядство и бездельник получал не прописку в отдельной квартире, а шконку на зоне.

- Жилая площадь старого жилья должна быть меньше 9 кв. м. на человека, пусть там проживают хоть несколько семей родственников.

    Идем дальше. Работник пишет заявление, прилагает необходимые справки-бумаги и ждет решения жилищной комиссии. И вот почти счастье! Он включен в список очередников. Теперь ждать. Сколько? по разному. Мой отец получил однушку спустя 11 лет трудового стажа на заводе, став к тому времени уже начальником цеха.

    Теперь к сути. Кто оплачивал "банкет"? Откуда взялись квартиры? Если по Платошкину, то дома выросли сами по себе из земли после теплого дождика, или как бананы на пальме, а государству только и оставалось раздать квартиры очередникам. Но мы с Вами, читатель, не будем нарушать правила элементарной логики и разберемся в вопросе последовательно. Тем более это не сложно.

    Все производимое материальное стоит денег, в том числе и дома с квартирами. Откуда деньги? Из бюджета государства. Как они поступают в бюджет? В независимости от того, кто является собственником средств производства (для молодого поколения поясню, это заводы, фабрики, шахты, дороги  и т.д, это может быть государство при социализме, или частник(-ки) при капитализме), львиную долю ВВП страны составляют налоги. Те самые, которые платит пресловутый счастливчик, ожидающий своей очереди. Обычные банальные налоги. К слову, в СССР бездетные мужчины платили еще и так называемый налог за бездетность, второе народное название - "за яйца". Вот за эти кровные и оплачивался кирпич, раствор, металл, труд строителей (уж они то не задаром работали уж точно), и т.д. все перечислять нет смысла, скажу, что задействованы в этой строительной отрасли практически все сферы производства в стране. Это можно рассматривать как один из движителей экономики страны. не много, ни мало. Как ЭТО может быть бесплатным?

    А теперь интересное. Возьмем для примера двух работников. Первому квартира не нужна, его прописала в своей квартире бабушка. О квартире мечтает второй. Но зарплату и налоги платят одинаково. Другими словами, первый оплачивает часть стоимости квартиры второму, не получая при этом никакой компенсации. Совсем. Ага, возразит мне ушлый седовласый (лысый) читатель! А бесплатная медицина, а бесплатное образование? Огорчу доверчивого простака. Они, и медицина, и образование оплачивались честным трудом наших родителей из тех же самых налогов. Еще раз для не понявших. ТРУДОМ. Порой ударным, порой в тяжелейших условиях. Все, что было создано в СССР, было создано трудом его граждан. СССР не имел колоний, которые бы грабил и которые бы его кормили бесплатно. СССР сам кормил целый обоз своих "союзников". Поэтому все речи Платошкиных  о бесплатности и халяве просто унизительны.

    Теперь немного ликбеза для молодых читателей. Главный фокус с квартирами в том, что работник, честно уплатив свои деньги в бюджет государства, получал не квартиру, а лишь право проживания в этой самой квартире, собственником которой оставалось государство (да, были еще и т.н. кооперативные квартиры, собственником которых был кооператив, но все равно не частник, но их было немного). Можно ли было такую квартиру законно продать, ведь за нее уплачены кровно заработанные? Ответ нет!!!! Такую квартиру можно было обменять на равноценную (на неравноценную с доплатой - дело противозаконное). Как же так? А вот так. Наследовать такую квартиру можно было по прописке. Ну ка, кто сколько вспомнит историй на эту тему? Сколько было бабушек, крепко держащих родственничков, пляшущих вокруг за возможность прописаться? А войны между родственниками за прописку? Если бабуля уходила в мир иной, не успев кого то сделать счастливым, вернуть квартиру в лоно семьи было невозможно. Ирония в том, что бабуля эту квартиру  тоже когда то заработала.

    Вывод. Сейчас ситуация честнее. Пусть жестче, циничнее, но честнее. Моя проблема покупки недвижимости, это только моя проблема. И тут два пути:

- Копить самому;

- Взять ипотечный кредит, с двух миллионов из цены по которому имею право получить налоговый вычет до 260 000, плюс возврат НДС. Квартира выходит дешевле, да если есть материнский капитал, который можно использовать в том числе для погашения кредита (тоже по какой то причине предмет насмешки Платошкина).

Не так то просто было получить право на жилплощадь в СССР. Многие могли бы рассказать истории о том, как во главу очереди вдруг внезапно ставили каких то блатных и те получали ордера без многолетних ожиданий, отодвигая назад всю очередь.  

Зачем Платошкин врет?    

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 

https://www.syl.ru/post/society/100828 - "Я получил квартиру": как в СССР давали жилье и было ли оно бесплатным

https://pikabu.ru/story/o_besplatnyikh_kvartirakh_v_sssr_5695878 - О «бесплатных» квартирах в СССР

Комментарии

Аватар пользователя Скурлатий Магома

Именно получили в порядке очереди. Дом им не принадлежал и был получен много лет назад также от города. Точнее сначала полдома, потом и весь. Условия были улучшены во всем, кроме площади. Было наверное метров 100 общей, стало 30. Дом под снос не шел, о чем уже говорил.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 10 месяцев)

Такое впечатление,что сейчас налоги граждане не платят.Платят и думаю,что поболе,если с зарплатами по ППС сравнивать.Однако квартиры бесплатно им никто ,почему-то не дает.Хотя бы право проживать в них всю жизнь всей семье.Предположим сембя из двух человек имела з/п 300 руб на двоих.У меня в семье так было. Тогда налоги за 20 лет эта семья платила 9360 руб.Пусть квартира стоила именно столько.Сейчас та же семья  имеет.пусть 60 000 на двоих.Это 1870200 руб налогов за 20 лет.Где бесплатная квартира?За эти деньги можно спокойно купить двушку,не в Москве,естественно.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(11 лет 6 месяцев)

А в чем именно вранье ? в процессе получения квартиры ? или в том, что все построенное в СССР результат упорного труда наших предков ?  Была еще возможность быстро получить квартиру, например по востребованной специальности закончить с красным дипломом, что бы за тебя поборолись пару НИИ, тогда через полгода, год после начала работы могли дать квартиру, прада не знаю могли бы дать одиночке, или семья как обязательный фактор.

 И мне тоже кажется, что сейчас ситуация с жильем, ну может не честнее , но понятнее и прозрачнее.

  

Аватар пользователя Скурлатий Магома

могли дать квартиру, прада не знаю могли бы дать одиночке, или семья как обязательный фактор.

Могли дать. Пример моего друга детства. Их семья сначала жила в коммуналке в старом 2-этажном доме. Отца не было, мать, сестра и он. Потом их временно отселили и сделали капитальный ремонт дома. Переделали все на квартирную систему. Вернулись после ремонта в отдельную 2-шку. Не знаю нафига делали капитальный ремонт, но уже через несколько лет дом пошел под снос. И всех расселили. Мать получила однушку, сестра (уже тогда с мужем) - однушку или двушку - не помню. Ни у мой друг без семьи однушку. От города. Работал он тогда вообще в другом городе. Завел свою семью через несколько лет после обретения своей квартиры.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

в процессе получения квартиры ? или в том, что все построенное в СССР результат упорного труда наших предков

Вы можете назвать хоть что нибуть чтобы не являлось плодом труда наших предков? 

Ну хоть что нибуть? Воздух вода и солнце только на ум приходят....

То есть все - результат их труда. То есть ничего не поменялось.

Но квартиры перестали давать.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 3 месяца)

Очередное враньё

Да вроде так и было. Жилые дома числились на балансе предприятий. Предприятия их и строили. Кто как мог. Так завод, на котором работали мои родители, дал им общагу после свадьбы, после моего рождения через год дал двушку, через 4 года после рождения сестры - трёшку. У завода был собственный ЖЭК (или как они тогда назывались), прямые договора с ДСК и заводами бетонных изделий, кирпичным заводом.

И в то же время, в те же годы, но в другом месте, работая в Беломорско-Онежском пароходстве, в Петрозаводске, в очереди на квартиру можно было стоять и 15 и 20 лет в зависимости от семейных обстоятельств.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Так оно и было. В Куйбышеве, ныне Самара, оччереди на жилье были большие. Моя коллега по работе уехала в Ульяновск, где строился Авиастар. Муж был авиаконструктором, с двумя детьми сразу въехали в трехкомнатную. Строился Авиастар с жильем для спецов.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 9 месяцев)

Я получил квартиру бесплатно. Жилая площадь 32 кв. метра, на троих, так, что брехня про 9 кв. метра на человека.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Сейчас набегут леваки и назовут тебя антисоветчиком. laugh

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Он ещё и манипулятор. Недорогой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Те самые леваки держат Платошкина за идейного продолжателя идей Жириновского и Кургиняна.

Так что не надо тут пачкать левое движение всякими платошкиными.

Аватар пользователя Производственник

Капиталисты только этим и занимаются.

Как там у Пелевина? "Вихри враждебные веют над нами" запевает провокатор.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(5 лет 3 недели)

Бгг. В этом гавнюшнике вообще ЕЖГ зачетное. Грантов походу на всех не хватает, конкуренция обостряется.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***
Аватар пользователя Ирина Лайф
Ирина Лайф(4 года 8 месяцев)

Интересно, за что Платошкина с дипломатов так сказать попер.....уволили. Вот обиделся и в политику побежал. 

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Говорили, что из-за подозрений в связях с американцами.

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Те самые леваки держат Платошкина за идейного продолжателя идей Жириновского и Кургиняна.

Только глянул на того самого "левого" - Андрея Рудого и сразу понял, что он очень мутный тип, типичный "вместорусский", "вместолевый". И ведь не ошибся)

 

Нет сейчас времени перечитывать всё, что выдаёт поиск по этому "левому", но даже беглая оценка даёт однозначное представление: Андрей Рудой - враг. Причём он враг даже для левых. 

Рекомендую поискать в интернетах информацию по Рудому, там много интересного.

-----------------

mr.​Iceman, это он-то левый?! Да на нём клеймо не где ставить! 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Настоящие джентельмены не обременяют себя аргументацией.

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Любой желающий может вбить в поиск Андрей Рудой + профсоюз "Учитель" и одного этого будет достаточно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Не будет.

Давайте факты

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Ага. Рудой хорошо объяснил.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Набижал!

Не левак, но совок.

И назову не ТС антисоветчиком, а тебя треплом. 

Как там у тебя капитализм, уже победил город-сад?

Отмолчаться не удастся, не надейся. Спроси у наставника, как это бывает )

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Ты что такой борзый, Колос? С городом-садом ошибся, с кем не бывает.

Но ТС сказал по факту или у тебя есть возражения? Выкладывай давай.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ты не хами. Соплив слишком ешшо, штоб хамить ))

А я не борзый, а внимательный. И ты у меня на особом контроле. Не просклизнешь.

Выкладывай давай.

Ты чо раскомандовался? Ты кто такой, штоб мне указывать? 

Надо будет, дойдут руки и до ТС. Без таких советчиков, как ты.

Ошибся он. Клещами из тебя вытащил. Тебе Базяка еще под твоей статьей писал, что ты фуфел камрадам подсунул. Ты думал, время прошло и все забыли? Тогда тебе не сюда. Здесь не забывают.

Нет тебе больше веры. Слишком крупно ты облажался. Теперь што, всю твою писанину в лупу рассматривать? Да проще ее не читать. 

Надеюсь, потенциальный работодатель учтет и этот факт твоей творческой биографии.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Ошибся он. Клещами из тебя вытащил.

Да ошибся. Когда я ошибаюсь, я признаю ошибку.

Теперь што, всю твою писанину в лупу рассматривать?

А статьи Максвелла Демона ты тоже читать не будешь?

Когда он гнал пургу про "44% свинины у нас воруют"?

Причём он даже не признал свою ошибку, не так ли?

Ты же у нас обЪективный и принцЫпиальный?

Или ошибки у соратников по борьбе ты не замечаешь?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ты чего сьезжаешь то?

У тебя с демоном проблемы? Разбирайся с ним сам, предьяви ему, добейся. Ишь, взяли моду.

О тебе разговор, а не о демоне.

Когда я ошибаюсь, я признаю ошибку.

Признал ошибку, это когда накосячил, тебя ткнули носом и ты признал, а не когда тебе по три раза напоминают. Репутацию ты намайнить не успел, а уже слил.

Первый раз? Посмотрим.

Нет, похоже не первый. Уже предьявляли тебе:

 Xolod     (07:53:24 / 02-12-2019) 
Созрели высказать свое мнение об законопроекте по семейно-бытовому насилию?
Или опять отмолчитесь?

Не удивлен.

ПС. Я индивидуалист. С детства и всю жизнь.

Хоть и совок. Так тоже бывает. 

ППС

Смотри, как порядочные люди признают свою неправоту:

Carcass   (18:03:56 / 29-10-2019)
Недавно я допустил в ваш адрес недостойные и оскорбительные высказывания. Публично извиняюсь за эти высказывания .  Я был не прав.

 Максим Дурак     (23:01:49 / 15-11-2019)  
Да, приношу извинения, вы о правом президенте бразилии.  Был неправ.

и учись. 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Разбирайся с ним сам, предьяви ему, добейся.

Тут читаю, там не читаю, а тут рыбу заворачиваю. laugh

Это же ты сказал: "одна ошибка — веры тебе нет!"

Нет, похоже не первый.

Чего? Я же писал, что я против закона о СБН!

Признал ошибку, это когда накосячил, тебя ткнули носом и ты признал

Когда я разобрался в ситуации, я признал ошибку.


Кстати, что там с Москвой, которая всех грабит?

Вы тогда ретировались из дискуссии...

Скрытый комментарий kolos (c обсуждением)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Смотрим твою статью:

Россия строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

rank8.icoeye.png31.3Kср, 11/12/2019 - 18:01 | improved_account_16.pngОхранительru.gif 

Более 30 килопросмотров. Многие обзавидуются такому результату.

Более 200 коментов. Живейший интерес.

Большинство отзывов, положительные. И это естественно: как не порадоваться. Реальная движуха, это вам не биржа, и не финсектор.

Конечно же, мимоходом пнули совок, как же без этого, святое дело.

 Good Evil    (20:16:58 / 11-12-2019)

Вы, должно быть, не помните как строился БАМ. Дело не в финансировании, а в том, что раньше это был надрыв. Сейчас это просто рутина.

 mejik    (21:51:01 / 11-12-2019)

В СССР все сделала КПСС и её коммунисты. Это вам любая шваль в красной шали из темного угла скажет.

Народ прикалывается

 Gilad Pellaeonru.gif(4 года 5 месяцев)(18:59:10 / 11-12-2019)

Ой не сыпь соль на рану. Сказано тебе треклятая олигархическо-буржуазная власть пошла в разнос, значит пошла.

 

И ТС не отстает

 

Аватар пользователя Охранитель

improved_account_16.pngОхранительru.gif(4 месяца 4 дня)(19:39:52 / 11-12-2019)

Будем сыпать соль на сахар... 

Конечно, надо постебаться

 korvintorsonru.gif(4 года 5 месяцев) (19:08:30 / 11-12-2019)

Удивительно: в комментах не видно ни одного штатного всёпропальщика.

Олежаru.gif(5 лет 1 месяц) (19:14:37 / 11-12-2019)

Удивительно: в комментах не видно ни одного штатного всёпропальщика.

Ещё только час прошёл. В офисе думают...

Были попытки всепропльщиков, но куда там

 Олежаru.gif(5 лет 1 месяц) (19:42:38 / 11-12-2019)

Третий пошёл! 

Методичка обновилась. Теперь вместо золотарного миллиарда медузники суют Кидай. Видимо, тот слился насовсем. Неплохо!

Базяка стебается над немчурой

 Bazyakaru.gif(3 года 10 месяцев) (21:10:09 / 11-12-2019)

 ...Вот у кого реально траблы со строительством, так это у якобы благополучных, пунктуальных и трудолюбивых немцев, строительство аэропорта в 101-й раз откладывают - с 2006-го года строят и строят, строят и строят, откладывают открытие и откладывают открытие

Серый волк сразу тебя поймал за язык

Серый волкru.gif(3 года 4 месяца)(20:54:28 / 11-12-2019)

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

Открываем сайт Кингисеппского муниципального района , раздел Социально-экономическое развитие. https://new.kingisepplo.ru/index.php/ekonomika/sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie/mo-kingiseppskij-munitsipalnyj-rajon/otchety-ob-itogakh-ser/

 Открываем итоги 2018 года:

Демография

По оценочным данным органов статистики  на 1  октября 2018 года в Кингисеппском районе проживают 78466 человек, в том числе в городах, Кингисеппе – 46,6 тыс. человек и Ивангороде —10,3 тыс. человек, или 73,7  % всего населения района, в сельских поселениях – 21,6 человек или 26,3% населения. Численность населения по сравнению с 2017 годом изменилась незначительно.

Давайте откроем итоги 9 месяцев 2019 года

Демография

По оценочным данным органов статистики  на 1  октября 2019 года в Кингисеппском районе проживают 75818 человек, в том числе в городах, Кингисеппе – 45,8 тыс. человек и Ивангороде —9,5 тыс. человек, или 73,0  % всего населения района, в сельских поселениях – 20,5 человек или 27,0% населения. Численность населения по сравнению с 2018 годом снизилась на 3,6%.

Хотелось бы услышать, где же эти 35 тысяч работников порта и промышленных предприятий из уже построенного города? Растворились в балтийском тумане? Или все они вахтой сюда ездят? Тогда для кого город построен? Сотни квартир пустыми стоят? 

 

отчеты об итогах СЭР | МО Кингисеппский муниципальный район | Социально-экономическое развитие | Экономика

 

Аватар пользователя Охранитель

improved_account_16.pngОхранительru.gif(4 месяца 4 дня)(23:26:31 / 11-12-2019)

Дядя тебе что заморозили в 18 веке а потом разморозили в 21?

Причём тут демография? Нужно учитывать миграцию...

Там откроется много рабочих мест, а люди приедут...

Город ещё построен не полностью и будет достраиватся... 

 

 

Аватар пользователя Серый волкtick_small.png

improved_account_16.pngСерый волкru.gif(3 года 4 месяца)(06:15:56 / 12-12-2019)

Дядя, ты хвостом то не крути. Про уже построенный город на 35 тысяч у тебя написано черным по белому, а теперь в кусты? Теперь миграция у тебя? 

Про Усть-Лугу если чо - все расписано в Росстате. По пунктикам. https://www.gks.ru/scripts/db_inet2/passport/table.aspx?opt=4162142820062007200820092010201120122013201420152016201720182019

Население Усть-Луги. 2012 год 2940 жителей, 2019 год 3036 человек. Не 35 тысяч, не десять тысяч и даже не пять - а три тысячи .

Строительство жилья в Усть-Луге.

Посчитаете сами , сколько квадратных метров жилья построено в Усть-Луге за тринадцать лет? Мне так то несложно - 32 тысячи квадратных метров, из которых треть в ИЖС.  Если взять среднюю квартирку в 40 квадратов, так 500 квартир построено в Усть-Луге за тринадцать лет.  Причем львиная доля этого жилья построена до 2014 года

Это и есть ваш дивный город?

Пишите дальше, дядя, пишите, интернет все стерпит.

 

но ты сразу ушел в несознанку и больше не отсвечивал.

Через три дня Серый волк запостил статью с разбором твоего фейка. (Причем его статья еще и в Ахтунге!!!)

Почти 25 килопросмотров, коментов тоже полно.

Тебя в обсуждениях не увидел, как и остороумца Олежы, который упражнялся под твоей статьей.

Ты должен был после комента волка под своей статьей немедленно разобраться и постить статью-опровержение и пробиватья на пульс, спасать репутацию. Но ты решил, что и так сойдет. Не сошло. А теперь ты мне втираешь, про то, что ты признал. Поздно пить боржоми. Ты собственными руками свою собственную репутацию спустил в унитаз. Финита ля комедь. Для меня ты, как источник информации больше не существуешь. И для 25 000 камрадов тоже. И когда я вижу твою очередную статью, первая мысль такая: опять Охранитель какой то фуфел задвинул.

Такие дела.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Тебя в обсуждениях не увидел

Ещё бы, я об этой статье потом узнал.

Когда узнал, разобрался, признал, что был не прав.

Для меня ты, как источник информации больше не существуешь.

Это где это я источник информации то? Я ложь не писал.

Я запостил статью, которая показалась мне интересной.

Вы доказали мне, что статья — лажа? Я согласился.

Копипасты много и если каждый, чью статью забраковали,

будут писать опровержения, то пульс будет из них и состоять.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ещё бы, я об этой статье потом узнал.

Што ты врешь?!

Тебе Базяка ссыль на статью волка под твоей же статьей дал в коменте. 

А сам волк первый комент на эту тему дал  в день твоей публикации, а на следующий день с утра уточнил. Выше смотри. Я ж в своем коменте все привел. Ты увидел. И отмолчался.

Копипасты много и если каждый, чью статью забраковали,

будут писать опровержения, то пульс будет из них и состоять.

Опять на дядю? Тебе твоя репутация дорога или ты номер отрабатываешь?

Ты можешь исправить ситуацию. Согласовать с главредом, и написать честно, все как было. Тут не злыдни, поймут.

Но ты же не сделаешь этого.

Дело твое. Нет больше на тебя времени. 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Тебе Базяка ссыль на статью волка под твоей же статьей дал в коменте.

Ага. А я сижу такой, дел других нет, как сидеть и ждать ссыль от Базяки...

Сколько дней я должен сидеть под коментами своей статьи? 3? 5?

Опять на дядю?

Не хами, Колос. Какого дядю?

Ты можешь исправить ситуацию.

Я скопипастил статью. Она оказалась лажей, я это признал...

Что тебе ещё надо то? За неправильную копипасту вешают?

Если бы я сам написал чушь, я бы написал опровержение...

Согласовать с главредом, и написать честно, все как было.

Эге... Тоесть поднять тему трёхмесячной давности?

Все, кто хотел прочитали статью Волка и всё узнали.

P.S.

Напишу главреду, чтобы убрал волка из Ахтунга, а меня внёс в Ахтунг.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Сколько дней я должен сидеть под коментами своей статьи? 3? 5?

Тебе на почту приходят все сообщения о коментах. 

Тоесть поднять тему трёхмесячной давности?

От 11 декабря твоя статья.

Напишу главреду, чтобы убрал волка из Ахтунга, а меня внёс в Ахтунг.

Эти значки никто не увидит. 

Все, кто хотел прочитали статью Волка и всё узнали.

А вот это самый цимес, о чем я тебе и говорил.

Не хочешь исправлять ситуацию, не надо. Еще раз говорю: дело твое.

Сменишь ник, сменишь ресурс, учтешь ошибки и все у тебя будет хорошо.  Или не будет )))

Всё. Отстань. 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Тебе на почту приходят все сообщения о коментах.

Ты представляешь сколько их? Я не открываю большинство писем...

От 11 декабря твоя статья.

Ок... 50 дней прошло...

Эти значки никто не увидит.

Да я уже написал главреду...

Не хочешь исправлять ситуацию, не надо.

На следующей статье в комментарии автора дам опровержение...

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ты представляешь сколько их? Я не открываю большинство писем...

Ты представляешь, что кто нибудь надумает с месяц отдохнуть от АШ и насыплет тебе пару страниц матов в коментах. А ты ни сном, ни духом.

Я без понятия, кто ты - начинающий, или клон? Мы почти все здесь анонимусы.

Ты же не какой нибудь совок. Поэтому не знаешь, что если ты взялся за какое то дело всерьез (а не заради троллинга или паче того, дискредитации того, за что ты якобы топишь), ты должен его делать так, чтобы комар носа не подточил. И без дерьма во рту, как некоторые штатские лица гражданской наружности, без хамства, без лжи. Знаешь такое слово - честность. Пока ты не проходишь под эти критерии. Работай над собой. Думай своей тыковкой.

И отстань уже. Я из-за вас статьи никак не могу почитать )

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Ты представляешь, что кто нибудь надумает с месяц отдохнуть от АШ и насыплет тебе пару страниц матов в коментах.

Это угроза? Вас вычислит по Айпи ФСБ и посадит в ГУЛАГ...​​​​​ laugh

Я из-за вас статьи никак не могу почитать )

А ты думаешь для чего я тут... Это диверсия и отвлекающий манёвр... cool

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Это угроза? Вас вычислит по Айпи ФСБ и посадит в ГУЛАГ...

Не угадал.

Я, если увижу, напишу в личку главреду и матерщиннику (в легкой версии) месяц эциха без гвоздей, а тебе, как топикстартеру, втык по самую гланду, за то что за порядком не смотришь.

И сразу станет не до смеха. 

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 11 месяцев)

Платошкин при всей его эрудированности все-таки дешевый в основном популист, а потом уже политик и публицист. Можно , конечно сказать , что и дедушка Ленин таким был, но там и масштаб другой и при всех его недостатках дедушка был еще и философом, то есть знал толк в смыслах. В конечном счете именно сочетание качеств сугубого эмпирика и философа одновременно позволило Ленину стать величайшим в мире политиком. Вне оценок его деятельности для судеб России и мира.

Это просто констатация.

Аватар пользователя krankenstein
krankenstein(5 лет 7 месяцев)

Дедушка Ленин был, конечно, философ, но и помимо философствований ещё и дело делал.

А от современных "последователей", вроде Платошкина этого, кроме разговоров ничего больше не видно.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Алексей Nru.gif(3

Можно , конечно сказать , что и дедушка Ленин таким был, но там и масштаб другой и при всех его недостатках дедушка был еще и философом, то есть знал толк в смыслах.

Вообще-то  в отличие и от Платошкина и от ельцинятины-чубайсяины , а теперь уже и их нынешних последователей-сынков-внучков...

"Дедушка Ленин"  еще и читал и писал, изучал опыт-ошибки  других, организовывал партию, создал-возродил государство и им управлял....а не только во...или на прогулочных батискафах в теплых морях, к примеру, спускался...

А что касается квартир- да, бесплатно, да, получил...ждал 7,5 лет...получить сейчас или заработать на квартиру ( а не наворовать) за такое время ТЕПЕРЬ невозможно в принципе...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 3 месяца)

7,5 лет...получить сейчас или заработать на квартиру ( а не наворовать) за такое время ТЕПЕРЬ невозможно в принципе...

Подсказываю как. Приезжаете в Москву, претендуете, скажем, на позицию начальника отдела в департаменте IT, з/пл 300-350К рублей. Если уложитесь прожить на 50К, за год накопите 3млн. Уже можно найти ченить замкадное. Проблемы, как всегда, в квалификации и/или в амбициях.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Реально работает? Сами пробовали?

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 3 месяца)

Реально работает?

Да, работает. И сейчас начальником не обязательно. Ипотека есть. Я до начотдела не дослужился. Не по лени, мне просто нравится решать другой класс задач, а не по совещаниям зад плющить.

Но да, пришлось ехать в Москву, хоть я и в провинции неплохо зарабатывал, тут всё равно больше. Сейчас я тут живу с своём жилье. У меня также есть жильё в провинции. И дача. У бывшей жены тоже есть своё. У дочки тоже. И даже у бывшей тёщи отдельное имеется.

Ну и вот пример. Взял я к себе на работу студента старшего курса. Я так часто делал, у них запросы по з/пл скромные. Он у меня года два-три (точно не помню) поработал, институт закончил. Нашёл работу в банке. Через пару лет стал начальником отдела. Сейчас злостный ипотечник. Купил трёшку на этапе фундамента. 50тыр в месяц за ипотеку платит, жильё снимает. Сколько получает не знаю, но больше 300 тыр точно.

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 3 месяца)

Не будем о холяве, но вот пример: я простоял в очереди на квартиру, а тут бац, перестройка, где все "честнее", заводы сокращают, денег нет, квартиры нет, хоть воруй, хоть бомжуй. Ну и как к примеру лично мне относится к этому?

Платошкин популист, но его противники заведомо ставят себя в глупое положение либерастов. 

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

И даже не замечают этого laugh

Мои родители получили квартиру, когда мне было 8, а сестре 1 год. Вопрос: сейчас народ платит нехилые налоги. Когда молодая семья получит бесплатную квартиру?

Налог на бездетность шёл на дотирование детских вещей. Поэтому в СССР они стоили копейки. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Как же плохо у вас в Норвегии с квартирами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

megodanat.gif

Не будем о холяве, но вот пример: я простоял в очереди на квартиру, а тут бац, перестройка, где все "честнее", заводы сокращают, денег нет, квартиры нет, хоть воруй, хоть бомжуй. Ну и как к примеру лично мне относится к этому?

А как относиться к тому, что копил в рублях за месяц курс доллара  (квартира по нему оценивалась) с 36 вырос до 65, а Набиуллину всерьез...признали суперэффективным руководителем ЦБ? При этом "заводы сокращают, денег нет, квартиры нет, хоть воруй, хоть бомжуй"...ли ЭТИМ   можно народ "кидать"? Про обманутых дольщиков хотя бы слышали? Кто этим проходимцам-"строителям"давал лицензии-разрешения-кредиты на строительство? И что, кто-то ответил за разрешения - и явно полученные  "откаты" от них? То-то же...

Платошкин популист, но его противники заведомо ставят себя в глупое положение либерастов.

Почему ставят- вся это кодла как "всплыла" в 90-х, так и плавает...с небольшими "корректировками" ...несмотря на ТЕПЕРЬ у них "патриотические лозунги"... и "наезды" на США-Запад... "ветер переменится" - и опять пиндосятину-фашизятину взасос целовать  эти же "патриоты Земли Русской"  помчатся....

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Редкостная мутатень!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Платошкин обычный популист, с умным лицом. Поэтому он говорит о том, что хотят слышать его слушатели. И за много лет такого говорения он и сам поверил в то, что говорит. Это профессиональная деформация.

А что касается квартир, всё было намного грустнее.

Ну вот к примеру: ДСК, которые строили квартиры, сдавали их горисполкому, который формировал очередь. Кроме обычной, были ещё и льготные очереди, в разное время поздней советской власти, льготных очередей было от 11 до 14. И двигались они крайне неравномерно. Кроме того, далеко не каждое предприятие, если это не крупный градообразующий завод, к примеру, могло похвастаться "своим" строительством. Поэтому широко были распространены общежития, в которых давались даже не комнаты, а койко-места. А очередь топталась на месте. Плюс коммуналки, выехать из которых законным образом было настолько трудно, если метраж (автор пишет 9 м/чел, а мне почему-то помнится 6 м/чел) превышал эти самые метры, и никого не интересовало качество этого жилья. И да, квартиры - это город. А что с бесплатным жильём в деревне? Кому там раздавали бесплатные дома?

А ещё и другое изобретение советского распределения жилья - служебное. То есть ты получал право на проживание, а не собственное жильё, только на время, которое ты трудишься на данном конкретном предприятии. Решил сменить место работы - верни жильё и будь счастлив.

И именно поэтому была масса семей, в которых проживали по три поколения - старики, родители и дети. Которые вырастая, делали невыносимыми условия проживания друг другу. "Люди они хорошие, только "квартирный вопрос" испортил их".

И ещё один момент. Если ты имел в собственности хоть что-то, отдалённо напоминающее жильё (домик в деревне или на окраине города, с печным отоплением, водой в колонке на соседней улице и туалетом во дворе) ты не мог даже встать в очередь на получение жилья. Отказ был законным. Хотя эта очередь называлась "на улучшение жилищных условий".

И да, в любой советской очереди всегда были те, кто получал без очереди, причём как двигалась эта самая очередь - было тайной "за семью печатями"..

Ну и последнее. Все, кто по наивности своей, до сих пор верит, что жильё в СССР давали всем, пусть задаст себе вопрос: а почему через 20 лет после окончания советской власти, через 70 лет после окончания Великой Отечественной, в нашей стране оказалось почти сто тысяч фронтовиков, живущих в просто скотских условиях? В бараках столетней давности, в развалюхах, которые отродясь не видели капремонта? Которым предоставила бесплатные новые квартиры именно Россия, которую наши леваки клянут за "проклятый капитализм".

Причём эти же самые леваки и не подумывают отказываться от того жилья, которое им передало в реальную собственность наше государство. Они считают это само собой разумеющимся...

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

У всех было по разному и от того, где живешь тоже зависело. Мои родители одновременно закончили институт в Днепропетровске и отцу сразу дали направление на работу в Ивано-Франковск на завод (он был инженер-технолог). По приезду нам СРАЗУ выделили трехкомнатную квартиру (нас четверо было, родители и я с сестрой, мне было 2,5 года, сестре до года). Пожили там четыре года, потом обменяли квартиру на 2-ух комнатную в Днепропетровске и обратно вернулись.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Да, кому как повезёт. Однако я, будучи юным читателем всего подряд, в том числе и разновсяких журналов ("Человек и закон", "Юность", "Молодая гвардия", "Студенческий меридиан") начала 80-х, хорошо помню статьи на тему и письма читателей в специальных колонках. На тему "доступного жилья" в том числе.

Ну и шутка запомнилась квновская, в адрес молодой семьи, снимающей комнату: "А когда у вас родится маленький, вам дадут место в садике... Или скверике". Дело было году в 86-м.

Аватар пользователя AK-75
AK-75(8 лет 6 месяцев)

yesyesyes

Про Ветеранов в точку!!!!

Почему их сейчас до сих пор переселяют из бараков  "проклятые капиталисты"????

А где была страна 50 лет?

 Давали. Всем. Но мало.

Страницы