Величина прожиточного минимума. Тайный механизм борьбы власти с народом раскрыт.

Аватар пользователя Счетовод

 Новый состав правительства с места в карьер  принялся  угнетать  народ :

Краткая выборка  наиболее характерных  комментариев  народа: 

 

     Я понял,  что  больше не хочу чувствовать себя отщепенцем.  Больше не смогу утаивать   от народа  тайну  властей,    которую они скрывают  от простых людей уже долгие годы.   Речь пойдёт.  о тайной смене  реальных кукловодов  страны в одни и те же периоды  КАЖДОГО  года вот уже много-много лет подряд.  

   Дело в том,  что  в   3-м квартале  каждого года  реальную власть в стране в свои руки  берут  патриотические силы,   ориентированные на народ и его чаяния.  Отринув  лицемерие и обман,  отодвинув  от кормушки либерал-компрадоров они   повышают уровень прожиточного минимума (за 2-й квартал  относительно предыдущего,  1-го квартала).  Чтоб народ мог, наконец,  вздохнуть.   И так  неизменно происходит вот уже десятилетия!!  

   Но увы,  их правление  длится недолго.   И в  начале  каждого года  властные рычаги управления вновь узурпируются самыми тёмными антинародными силами  национального предательства.  И они  снижают уровень прожиточного минимума по отношению к предыдущему,  3-му кварталу.   Чтобы  вновь  пришлось туже затянуть пояса простым труженикам.   Чтоб поиздеваться над народом.  Причём если в 2000-ые годы это было не так ярко выражено,  то в 2010-ые  проявилось во всей красе!   Я вынужден открыть вам эту страшную правду:

  Видите,  20 лет подряд  неизменно повышают людям прожиточный минимум во 2 квартале-  примета правления народно-патриотических сил.    А в 4 квартале каждого года  либо  повышают,  но не намного,  либо (уже 8 раз было!)  и вовсе понижают-  так   свирепствуют  полные иррациональной злобы к народу чинуши,  приходящие каждый год на смену патриотам .  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Для  тех кто  всё же сохранил остатки здравого смысла,  совести и,  главное,  интереса к познанию реальной картины мира - поясню всерьез.   Речь идёт  о регулярной и  рутинной фиксации правительством  фактического  изменения рыночной стоимости ФИКСИРОВАННОГО набора товаров входящих  в минимум (который,  разумеется,  каждый квартал  НЕ меняется).   В  90-ые,  2000-ые при  большой общегодовой инфляции она как бы нагоняла,  как волной  покрывала сверху ВНУТРИгодовые сезонные колебания  и в 4 квартале  цена всё равно была повыше 3 квартала.  Со снижением общей инфляции  в 2010-ые  по законам математики стала  виднее  сезонность (перестала "накрываться" сверху) .   На самом деле это очевидные вещи для думающих людей,  ну ок,   раз уж мы,  благодаря  интернету  приближаемся к самому интеллектуальному дну,  значит будем нести этот крест.   Дожили до того что надо объяснять что  в конце года  на рынок приходит урожай.   А к  лету -  товарные запасы местной плодоовощной продукции заканчиваются.   Скоро будем пояснять что  после ночи в России бывает утро и восходит солнце.  А к вечеру садится.  

https://www.fedstat.ru/indicator/30957

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 1 неделя)

От я догада! Как в воду смотрел!

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

в 2005 бутылка водки стоила 52 рубля...про сиги васче молчу...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Замполит,  неужто   и ты  уже относишься  к тем для кого текст  статьи написан,   а не коммент автора?  surprise

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

жизнь полоса белая и черная )

что только не пережил уж...

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

Товарищ Счетовод Вам спасибо за проделанную работу!

Правильно, что отдельным постом.

Тогда уж давайте к изменению размера прожиточного минимума по годам и кварталам прикинем и статистику по

коммуналке, проезду в общественном транспорте, лекарства.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Мне не показалось?   вы один из тех  бесновавшихся  под исходным постом,    либо всерьез  не понимавших,   либо  делавших вид что не понимают,   что  снижение прожиточного минимума  это   НЕ   злобное  решение понизить  САМ СОСТАВ минимума (он фиксирован),   а  рутинная  фиксация  факта  обычного  сезонного снижения его стоимости.  Другими словами, соревновались кто громче крикнет что   власть угнетает народ  СНИЖАЯ  прожиточ минимум

   а теперь,  когда видите что  выглядели  полными кретинами,   решили начать  утверждать ПРЯМО ОБРАТНОЕ???   что  власть борется с народом  ПОВЫШАЯ  прож минимум??? laughlaugh

раньше я  думал что  у  бессовестности и двуличия есть пределы.  заблуждался.  

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

Я просто хочу понять, вот правительство понизило прожиточный минимум в четвёртом квартале по сравнению с третьим кварталом, получается, из-за понижения цен на отдельные продукты питания мы стали жить богаче.

Но давайте прикинем, на сколько повысились цены за эти три месяца на всё остальное.

   

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

уже прикинуто.   см.  прож минимум

и да -  возвращаемся к теме.

так когда ты  нёс пургу?   когда говорил что  снижение минимума зло или сейчас когда  повышение - это зло?  

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

уже прикинуто.   см.  прож минимум

То есть в прожиточный минимум входят не только продукты питания?

В таком случае, лично я по себе не замечаю, что стал богаче в четвёртом квартале при той же зарплате. smiley

так когда ты  нёс пургу?   когда говорил что  снижение минимума зло или сейчас когда  повышение - это зло?  

От величины прожиточного минимума зависят какие-то другие выплаты.

Если он уменьшается, значит кто-то может уже со своими доходами пролететь с субсидиями и прочим?

Вот я о чём разговор веду.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Среднероссийский показатель не так важен. Ровно по этому же списку продуктов, товаров и услуг каждый регион считает свою цифру - по своим ценам - и по ней ориентируется. 

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

Среднероссийский показатель не так важен.

Тогда зачем он нужен?

Вообще, было бы неплохо, если кто-то из тех, кто в теме, написал для ликбеза населения статейку, что такое прожиточный минимум, как он считается, что от него зависит, зачем ещё считать местные прожиточные минимумы, что зависит от местных прожиточных минимумов.

Естественно, простой обыватель, типа меня, после публикации такой чувствительной информации на ria.ru  и потом разнесённой по другим ресурсам с формулировкой "Минтруд предложил снизить прожиточный минимум" 

начинает негодовать, мол вот тебе и новое правительство, да что оне, сцуки, себе позволяют...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ну заголовок - явная провокация журналиста (или редакции). Просто это официальный показатель, поэтому у правительства к нему такое внимание. Мы находимся в системе международной статистики, для межстранового сравнения цен, уровня жизни, социальных стандартов и прочего есть ряд статистических показателей. Если инфляция более-менее стабильна то самое большое значение этот показатель имеет во 2ом квартале - он законодательно и принят для разных расчётов по льготам и соцгарантиям. Сам перечень товаров и услуг (и их объёмов) тоже принимается официально. Он есть и на сайте правительства и на Росстате. Долгое время мы не могли хотя бы даже уровнять минимальный размер оплаты с труда с прожиточным минимумом. Более половины находились за чертой бедности, но никто не бегал с выпученными глазами и не качал права, все были заняты выживанием. Пенсия 20 долларов и средняя зарплата 50 долларов - это то, что реально было в конце 90х. Но страна преодолела то сложное время. Сейчас минималка 200 долларов и считается, что мало. И это действительно мало. Но всё же уже совсем другой коленкор ) Следующий этап - повышение социальных стандартов, гарантированных государством. Потому что прожиточный минимум - это грань бедности, а для работающего человека нужно обеспечивать возможности для полноценной жизни. Потому и предлагают как-то переименовать этот прожиточный минимум и тянуться хотя бы для начала к минималке в полторы штуки таких, а лучше - два. С одновременным расширением - за счёт качества, а не количества - продуктовой корзины, с изменением структуры - увеличив долю овощей и фруктов, снизив макаронные и хлебо-булочные - ну и тд. А региональный прожиточный минимум - он для ряда социальных выплат. Среднероссийский и региональный влияет на межбюджетные взаимоотношения - кто именно - федеральный бюджет или региональный доплачивает до местной минималки, но получателю это никаким боком - он их всё равно получает. По факту сейчас всё равно в большинстве случаев доплачивают федералы - у регионов на эти цели не всегда есть деньги, но поскольку выстраивается система социальных гарантий, то нужно считать и контролировать взаиморасчёты. В общем, хайп на ровном месте )

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

Ну заголовок - явная провокация журналиста (или редакции).

Надеюсь, главреды этим журнализдам по башке настучат за такие заголовки. angry

Не, совершенно понятно, что поднялся на сайтах вой по этому поводу, пенсионная "реформа" во всю кровоточит,

а тут тебе ещё такие новости вываливают...

Вам лично огромное спасибо за разъяснение! yes

Кстати, видимо после вчерашнего, появилось некое разъяснение правительства по этому поводу:

В Минтруде пояснили снижение размера прожиточного минимума

Источник: https://news.mail.ru/economics/40375091/?frommail=1

 

В общем, хайп на ровном месте )

Скорее удар по натянутым нервам бедных и нищих, которые не в теме происходящего.

Вот кто мешал правительству вашими словами всё доходчиво объяснить?!

Думаю, оргвыводы будут сделаны.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Тут пикантность ситуации в том, что те, кто реально имеет скромный достаток и действительно пользуются мерами социальной поддержки от государства - они в курсе всех этих нюансов. Это ежеквартальная рутина, которая никоим образом ничего их не лишает. То есть, поднимающие хайп - начиная от журналиста и заканчивая теми, кто растаскивает это по соцсетям и пишет гневные комменты - обычные псевдострадальцы за народ. Они реально не в теме, не понимают про что речь, но на всякий случай активно возмущаются. Причём большинство из них делают это искренне - то есть, не за деньги, не из желания "шатать режЫм", а по недомыслию и маясь дурью (ну есть ещё категория дешёвых популистов - ради политических очков или просто лайков и репостов). Но при этом выставляют себя совершенно в неприглядном свете. И если для обывателя это ещё как-то понятно - ну не все должны разбираться в этих дебрях, то для политика, хайпующего на этом только два варианта - либо он полностью некомпетентен и его и близко нельзя подпускать к ответственности за людей, либо он всё понимает и сознательно идёт на обман, раздувая истерию - это на мой взгляд гораздо хуже, но это субъективное мнение - при этом вывод здесь ровно такой же - таких и близко нельзя подпускать к любому мало-мальски значимому уровню власти )

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

И если для обывателя это ещё как-то понятно - ну не все должны разбираться в этих дебрях, то для политика, хайпующего на этом только два варианта - либо он полностью некомпетентен и его и близко нельзя подпускать к ответственности за людей, либо он всё понимает и сознательно идёт на обман, раздувая истерию - это на мой взгляд гораздо хуже, но это субъективное мнение - при этом вывод здесь ровно такой же - таких и близко нельзя подпускать к любому мало-мальски значимому уровню власти )

Полностью согласен! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Felessan
Felessan(10 лет 1 месяц)

ну к примеру, в начале 19 года сахар брали по 40р за кг, сейчас он в магазинах по 29. Лютует власть...

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

Таки да, вот для цобакена китайские утиные грудки стоили года три назад 89 рублей, а сейчас в "Четыре лапы" они же стоят

135 рублей, паштет со сливочным маслом Йошкаролинского мясокомбината стоил так же 38 рублей, теперь в Магните стоит 52 рубля.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Felessan
Felessan(10 лет 1 месяц)

а утиные грудки и паштет с маслом входят в продовольственную корзину, по которой считается прожиточный минимум?

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

А это к тому, что не всё дешевеет, что-то и дорожает, причём постоянно и без намёков на отыгрывание взад.

Так что денег-то в кошельке от небольшого снижения цен на сезонные продукты питания больше не становится. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

 по 40р за кг, сейчас он в ма­га­зи­нах по 29.

Это эрзац-сахар, как пальмовое масло вместо сливочного. Проверено на варенье и браге.

Аватар пользователя Felessan
Felessan(10 лет 1 месяц)

Делается из кукурузы или гречки? Как был сахар из сахарной свеклы, так и есть. разницы не замечаю - на чашку кладу те же 1-2 ложки и вкус тот же.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Делается из заменителя сахара( типа сукразит) и наполнителя. Брага не бродит, в варенье толком не растворяется. 

Аватар пользователя Felessan
Felessan(10 лет 1 месяц)

сахар из сахарозаменителя? или что там могут подмешивать дешевле сахара? соль? мел? а из сахарозаменителя - он же золотой будет. скорее всего вам просто попался некачественный сахар с какими-то примесями. Или не свекловичный, а тросниковый сахар.

Фальсификация сахара
 На предприятиях розничной торговли можно обнаружить все виды фальсификации сахара.
Ассортиментная фальсификация осуществляется путем частичной или полной замены рафинированного сахарного песка на нерафинированный, рафинированной пудры — на сахарную пудру. Способы обнаружения фальсификации: визуальный по цвету и инструментальный — по цветности и зольности.
Кроме того, рафинированный и нерафинированный сахар-песок могут быть заменены частично на другие пищевые продукты (мука, манная крупа) или непродовольственные товары (мел, алебастр, гипс, известь, песок). Известны также случаи обнаружения инспекторами Госторгинспскции (ныне Роспотребнадзор) подмешивания к сахарному песку толченого стекла. Для обнаружения таких способов фальсификации проверяется растворимость продукта и прозрачность раствора сахара. Все указанные средства фальсификации нерастворимы в воде. После размешивания и растворения сахара они выпадут в осадок.
Фальсификации кускового сахара не происходит из-за отсутствия дешевых заменителей и примерно одинаковых цен на разные подвиды.
Кроме того, к мелкому рафинированному сахарному песку добавляют поваренную соль сорта Экстра. Обнаружить подделку можно по вкусу.
Квалиметрическая фальсификация осуществляется путем увлажнения сахарного песка, при этом одновременно происходит и количественная фальсификация. Обнаружить такую фальсификацию можно по внешнему виду песка, так как при увлажнении кристаллы теряют блеск и сыпучесть. Увлажненный песок утрачивает сыпучесть, и его можно высыпать на ровную поверхность в виде высокой горки.
К квалиметрической фальсификации можно отнести наличие небольшого количества посторонних примесей (окалины, волокон от мешковины и т. п.).
Количественная фальсификация производится путем недовеса фасованного сахара в пачках, мешках и т. п. Проверки Госторгинспекции, Роспотребнадзора и личные наблюдения показывают, что такой недовес достигает 10—15 %. Кроме того, увлажнение песка, замена его ранее указанными объектами приводят одновременно и к количественному обману, так как масса реализуемого сахара уменьшается.
Информационная фальсификация встречается только как подкрепление других видов фальсификации. Неизвестны случаи самостоятельной информационной фальсификации.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Я же написал - сладость сукразит, наполнитель какая то химия. Попробуйте растворить в небольшом количестве воды, получаются сопли.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Слив засчитан!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

из сахарозаменителя - он же золотой будет

Хорошо Вы его в "повидло" макнули!

Бггг... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это все - бутафория!

БУ-ТА-ФО-РИ-Я!

Это все "ролики Мосфильма" "НикакогоМостаНет!"

Так, ты хохол, что ли, что так наяриваешь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Я самогонщик, а жена варенье варила, а ты идиот.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Снижение стоимости жизни в условиях постоянной инфляции? Очень интересный вариант.

Годы Годовая инфляция в России* Ставка рефинансирования, на конец года** (%) Ключевая ставка на конец года (%)**
2018 4,3 - 7,75
2017 2,5 - 7,75
2016 5,4 - 10,00
2015 12,90 8,25 11,0
2014 11,36 8,25 17,0
2013 6,45 8,25 5,50
2012 6,58 8,25 -
2011 6,10 8,00 -
2010 8,78 7,75 -
Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Что характерно, снижать стали после кризиса 2008го. С другой стороны, а зачем повышать вообще — летом грибы ягоды, бесплатно? Да и макаронки — все съели что ли?

И не надо забывать, что посты — подразумевают запрет на потребление самого дорогостоящего из продовольствия, и поэтому в некоторые периоды ПМ можно снижать чуть ли ни в три раза. Вкупе с  остальной "диетологией"  это будет способствовать здоровью нации в целом.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Да, Замполлитрыч, в 2005-м году сдохнуть от сердечной недостаточности или язвы желудка было несравненно проще и дешевле, чем сейчас.

А то раздули бюджет, развели, понимаешь полис ОМС, квоты бесплатные на оперички всякие, лекарства раздают задаром, а водка-то подорожала и эти...сиги еще. Вот до чего Путин страну довел! 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

На самом деле это очевидные вещи для думающих людей,  ну ок,   раз уж мы,  благодаря  интернету  приближаемся к самому интеллектуальному дну,  значит будем нести этот крест.  

smiley Говорят, страдания очищают)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я как начал читать комментарии к той статье, подумал: вот, же - и не нужно врачей, чтобы диагнозы ставить!

Эта та же камарилья, что визжит со своих диванов, как их "Путин грабит"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 1 неделя)

Лично ВВП мало кто обвиняет, но приватизацию и эффективных собственников хрен забудут. Как и закрытие ФАПов при Голиковой, а теперь отчёты о введении новых. Эта из своего кармана компенсировала? 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

точно. ведь только-только победили спецраспределители, обкомовские дачи и отменили позорную 6-ю статью, ну, думали, заживем! ан, хвать!, а страны-то и нет, и кто-то ФАП-ы закрывает и залоговые аукционы мутит. 

верно?

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 2 месяца)

По какому принципу отбираются товары в выборку, по которой считают цены в продуктовой корзине?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Автор, вы, если не ошибаюсь, кому-то говорили, что в деревообработке работаете. Я так понимаю, в коллективе равных себе. 

А слабо вам при своём рабочем коллективе обратиться к директору со словами: "Как же вы хорошо нам платите! У нас даже кончается фантазия - на что тратить остающиеся деньги! Не то, что у конкурентов! У нас жалуются на нехватку только те, кто ведёт асоциальный образ жизни в нерабочее время."  Ну или что-нибудь в этом роде?

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

И при чем на полном серьезе. И с записью.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Запись - обязательно. Её потом нужно присовокупить к уликам - медосвидетельствованию побоев, как обоснование мотивов у ответчиков в суде.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

еще бы понять,   какое отношение твой бред  имеет  к  повторяющимся  каждый год  (десятилетиями)  сезонным колебаниям цен?))))

 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Ну да, согласен - уместнее это было написать не здесь, а у Дениса-из-Сибири. Написал, под влиянием обсуждений в его последних статьях на пересекающуюся тему.

Впрочем, у него тоже было бы не совсем уместно - он, я так понимаю, человек, что называется - состоявшийся, и к таким подкатывать с подобными предложениями смысла не имеет - он бы сказал "Да легко могу!"

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

так что там с патриотическими силами, приходящими к власти  в середине КАЖДОГО года и теряющими власть в конце?)))

по теме  заметки есть что сказать или так,  просто бабенка трепливая поболтать зашла?  

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

А шо ты, милок, против вежливого трепления имеешь?

Или тебе Хуршудов последние нервы истрепал?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Понятно, что это мера по сдерживанию инфляции,  но это же, хоть и опосредованное, но вмешательство государства в рыночный механизьм. Некрасиво тут то, что государство не вмешивается в них в одних случаях, но когда речь заходит о минимумах — то запросто. Вот если бы речь зашла  о прожиточных максимумах, хотя бы  для части самой обнаглевшей из бюрократии, то это не было бы эффективно в отношение инфляции, но зато это было бы — красиво.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Обычно взрослые люди, если их не устраивает оплата проделанной работы, квалификации, или условия труда, увольняются и работают в другом месте. Так даже при социализме было, а сейчас вообще свободная страна, если вас что то не устраивает, работы валом. А то понтов на миллион, а умения и отдачи на 10 тысяч рублей.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Это-то, понятно, но и профсоюзно-солидарные настроения в коллективах естественны, биологически обусловлены - так сказать. Если, конечно, не брать во внимание сайентологов и тому подобных явлений.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Уже всё как в заграницах, с "это сезонное", а находятся же, кому не нравится ) Ну а в целом - да, обычная рутина, Счетовод традиционно прав. И мы бы просто прошли мимо, едва скользнув по заголовку. Но тут посмотришь на реакцию некоторых, они как вчера проснулись и только утром открыли учебник по арифметике - ну или с памятью уже что-то - каждое вполне рядовое событие у них превращается в какой-то неимоверной важности перфоманс. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

еще  год работы Рунета-  и начнем всерьез пояснять народным массам что после осени бывает зима и холод(и возможно Силуанов тут даже не причем).  а после нее- весна и распутица (и это необязательно происки Мишустина).    а потом лето и жуткая жара ( интересно какую рол в этом сыграла Голикова?...)

Страницы