Как Хуршудов, разоблачая очковтирательство, начал с лёгких странностей, а закончил тяжёлой клеветой.

Аватар пользователя Счетовод

  Легенда  АШ,  аналитик Хуршудов  опубликовал статью,  описывающую  4 вида  очковтирательств (все цитаты из Хуршудова- курсивом):

1)  Пример №1. Очковтирательство непонятное или невольное.    Разоблачён  Лукич.  

2)   Пример №2. Очковтирательство злостно-эмоциональное.    Разоблачён  Мамомот.  

3)  Пример №3. Очковтирательство неразумное, с примесью фальсификации   Разоблачён   Денис из Сибири

4)  Пример №4. Очковтирательство тонкое и правдивое.   Разоблачён  я,  Счетовод.

  С учётом того,  что я отнесён  к самой элитной,   высшей касте  очковтирателей,  я,   человек падкий на лесть,  насчёт  себя  Хуршудову  возражать не буду.   И кроме высокой оценки благодарен Александру и за  новую  риторическую формулу:   теперь если я буду видеть,  что  некий неприятный мне автор  написал что-то и   красиво  и  по фактажу честно,  без вранья,   я просто буду  называть его  материал тонким и правдивым  очковтирательством.  И человека обгадить можно  когда хочется (а аргументов мало) и, вроде как, на конкретной клевете не поймают,   "оценочное мнение"  же.   По-моему великолепно,  а?

    Будучи  высоко оцененным Хуршудовым   я  в благодарность подыграю  Александру и разберу лишь  один из  4  выявленных им подвидов очковтирателей.   Причём чтоб было выгодно Александру- самый,  по логике,   очевидный  и несомненный подвид.   А именно  "Очковтирательство неразумное, с примесью фальсификации".    Очевидно,  что  здесь очковтирательство  должно быть  очевидным,  а аргументы  Хуршудова как разоблачителя,  наиболее  основательны и бесспорны.  

"Пользователь Денис из Сибири как-то разразился статьей под броским заголовком  Снижение рождаемости и убыль населения. Лживые манипуляции. Материал основан на данных Росстата (табл.1):

Далее публикуется таблица из исходной статьи Дениса перепечатанная Хуршудовым.  Вновь копировать не буду,  желающие см. в оригинале. 

  "Из нее следует, что количество малых детей до 5 лет по сравнению с численностью молодежи (20-29 лет) за последние 5 лет выросло с 0,4 до 0,52, т. е. на 30% (!!!)."

  Ну да,  Александр,  именно это из неё и следует.  А что?  

"И всем остается лишь благодарить нашу партию и правительство за отеческую заботу."

Ну а это по желанию.   Во всяком случае,  Денис из Сибири подобной лизоблюдской пошлости не предлагал.  

"И тут первый признак очковтирательства мы видим во всей красе. Автор не приводит ни данных рождаемости (она сократилась с 2014 г. на 34,6%), ни даже новомодного (гипотетического) суммарного коэффициента рождаемости, он начал снижаться позже и за 3 года успел упасть на 12,5%. "

  Что?!  "Новомодный суммарный коэффициент рождаемости"?!   Хуршудов,  кто давал тебе право считать аудиторию АШ,  во многом "заточенную" на интерес к экономике и истории,  считать сборищем НЕрефлексирующих невежд.  Прошу всех заглянуть под спойлер,  глянуть для примера  на " новомодный"   СКР,  высчитывавшийся и публикуемый советской государственной статистикой во времена когда Счетовода (и,  возможно,  Дениса из Сибири тоже) ещё на свете не было,  а Хуршудов молодым парнем был:

    

  "Игнорирует Денис сибирский и увеличение возраста рожениц, их количество в возрасте 30-40 и даже 44 лет (!!!) в последние годы прилично выросло, а средний возраст подрос с 27,66 до 28,5 лет. "

   Тут,  отчасти,  соглашусь,  Денис  изначально  взял для расчёта когорты  с 20 по 29  лет,  хотя  корректнее  было бы сдвинуть "вверх" -  взять когорты с 25  по  34.   Впрочем,  в "комментарии автора" к своей статье Денис,  как я понимаю,  ещё тогда,  в декабре,   в ответ на критику прибавил когорту 30-34 летних.   Кстати,  да, статья Дениса- от декабря 2019,  но  Хуршудова не отпускает даже спустя месяц с лишним.  

   "И заметьте: ни одной ссылки в материале нет. Мы должны поверить честному автору на слово. На данных Росстата ведь базируется."

  Ну зачем же верить на слово?   Я  вот не поверил.   Сходил на сайт Росстата и выяснил: все данные Росстата взятые Денисом для собственных расчетов  абсолютно верны.   Ни единого подлога в таблице.  Верные данные Росстата и рядом- собственный расчёт на их базе.   Молодец,  Денис.      

"Еще отступление. Интернет дает нам массу информации. Можно за день пробежать глазами сотню статей. А вот детально вникнуть во все – нельзя. Ни времени, ни мозгов не хватит."

  И  Хуршудов это прекрасно проиллюстрировал.   Что есть,  то есть.  

   "Все читатели (и я в том числе) сразу заметили, что автор какое-то число рождений поделил только на численность молодежи, и с этим вгрызлись ему в печенку. Ответы были в духе второго признака:"

  Далее под спойлерами Хуршудов показывает  ругань Дениса в его адрес (не показав свою, но то такое)-  её опускаю.  Их  перебранку и состояние печени Дениса после укуса Хуршудовым (и всеми читателями,  по утверждению укусившего)   оставлю без комментариев.   

"Я, конечно, в долгу не остался и внес свою долю в поток нежных эпитетов. Как говорится, «день прошел не зря»И только к ночи присмотрелся к желтым строкам приведенной выше таблицы. Ба! Оказывается, в статье имеются целых ТРИ подтасовки."

  Ну-ка,  ну-ка...

"Во-первых, в заглавии фигурирует «рождаемость», а ни одной цифры по ней в материале нет. Вместо нее автор оперирует числом детей в возрасте до 5 лет."

  Что?!  То есть то,  что  Денис  сделал материал с попыткой дать своё объяснение снижению рождаемости,  и в нём даёт именно свою гипотезу, а не дублирует  и так всем известный и неоспариваемый исходный факт, который он и пытается объяснить,    это,  цитирую,   "подтасовка"?  Подтасовка  чего?   ТБМ.   

   "Во-вторых, число детей до 5 лет с рождаемостью данного года мало связано, оно гораздо больше зависит от тех, кто родился в предыдущие 4 года. Взгляните на рис.1:"

   Ну и Александр проиллюстрировал графиком (см.  его статью).  Но мне сама  фраза понравилась.  Перечитал её дважды. Восхитился.  По-моему она гениальна,  капитан Очевидность отдыхает. Это как сказать: масса пяти килограммов фруктов  с  одним из пяти этих килограммов мало связана,  оно гораздо больше зависит от  остальных  четырех килограммов.   И ведь не поспоришь,  Александр!  Эх,  жаль,  что Денис из Сибири,  будучи психически здоровым,   и не утверждал обратного.  А то бы мы его живо  на подтасовке поймали.  

   "Из него видно, что Россия начала сползать в демографическую яму еще в 2012 году, численность молодежи (зеленая линия) стала сокращаться. Но рождаемость продолжала расти до 2014 года, а число малых детей (за счет рождений в 2011-2015 г.г.) – до 2016 года.  В позапрошлом году все приведенные показатели демонстрируют четкое снижение."

   И?  Подтасовка....подтасовка...  Где-то здесь точно должна быть подтасовка или "неразумное очковтирательство на грани фальсификации".    

  "В-третьих, автор под маркой Росстата поместил в последней графе собственную фантазию, он поделил слабо растущее число детей на сильно падающее число молодежи и получил невиданный рост непонятно чего, которого ни в каких данных Росстата нет."

  Что?!   Под какой "маркой"?  Какую "фантазию"?  Что ты несёшь, Хуршудов?!  Но в таком  случае  "подтасовкой"  являются чуть менее чем  все  заметки на АШ,   посвященные статистике!!!  Ведь  они почти все основаны на неких исходных данных статистики  на базе которых  авторы публикаций проводят собственные расчёты (исследуя тот или иной фактор и его влияние)  и делают  свои выводы.    И  Денис не сфальсифицировал ни одного исходного числа в таблице.  Добавив к ним в конце свои расчёты.  И?  Он что,  утверждал что это какая-то скопированная без изменений и дополнений таблица Росстата?   Серьезно?  

  А ВОТ ТУТ  ВНИМАНИЕ.   От  странных утверждений  Хуршудова переходим к мерзкой клевете и лжи в его же исполнении.  

Прошу очень внимательно прочитать, 

 какое обвинение бросил   Хуршудов и что  прочитано на данный момент более чем 14 тысячами ( а будет больше,  ведь висит в разделе "Аналитика"!) людей.   Итак:

 "Отмечу, что Денис маскирует свои выдумки под официальную статистику не первый раз. В другой статье он тоже подсунул свои ошибки под вывеску Росстата, в результате чего импорт в Россию оказался больше ее экспорта."

   А  вот это уже,  уверен со мной согласятся  АШовцы самых разных политичексих взглядов,   жёсткое и НЕдвусмысленное обвинение.  Так вот я прошёл по ссылке Хуршудова.   Вот интересующая часть его комментария под одной из прежних статей Дениса. 

     Хуршудов,  ты совесть потерял?  Может ты для начала  всё-таки научишься  не  "мельком просматривать" ,  а всерьез  всматриваться и вдумываться,  чтоб не приходилось  мразотно клеветать на твоих коллег по АШ?!

Ты не видишь,  что таблица в постоянных ценах 2016 года?  

Открываем: 

  "Показалось таблица Росстата"?  "Оказалось сам автор сочинил"?  "Подсунул свои ошибки под вывеску Росстата"? 

 Публично,  НЕдвусмысленно,  чётко  извинения Денису приносить будешь,  клеветник?   Или всё с рук сойдёт?  

  "О мотивах здесь судить сложнее. Автора трудно записать в штатные работники пропаганды, для этого он маловато пишет. Может быть, он искренне старается поддержать власть. Кроме миллиона чиновников, в стране есть часть бизнеса, тесно с властью связанная, ибо это сулит немалые барыши. Она активна и за свои доходы способна биться насмерть."

  Мне тоже  сложно судить о  мотивах таких как ты.   Сложно без мата,  имею ввиду.   

PS   Для тех кто всё же   удивился,  что выраженный в ценах 2016 года в 2014  экспорт ниже импорта-  спокойно.   Просто сообщу (напомню)  что в 2014 году  цена нефти,  например, была  на 57% (!!)  выше чем в 2016 (47 против 29,9).  http://cbr.ru/statistics/macro_itm/svs/    Да и  рубль значительную  часть 2014  года был ещё "дорогим".   Так что все нормально.   Когда голову прикладываешь- вообще всё нормально,  как правило.  

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Росстат  https://www.gks.ru/accounts

"Аналитика"  Хуршудова  https://aftershock.news/?q=node/827121

Комментарии

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Не писатель,  но читатель АШ с 2014 года. 

И сразу проникаешься почтением... ВЫ (ВЫ!), наверное, скоро экспертом АШ станете. Все таки 5 лет чтения не дали вам возможности смолчать и вы не преминули упомянуть столь ценную и все поясняющую информацию. Я бы вам в подпись поставил, что бы ваш авторитет случайно кто-нибудь не увазюкал.

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

Да поставьтк. Ради бога. Мне не жалко. 

Не видеть очевидного. Странно. Вроде взрослые все люди. Крайности они всегда похожи, что бы ни выражали. Хамство и бросание какашками в оппонента  только отталкивает. Это ж аксиома. 

 

И почтения мне ни от кого не надо. Я от вашего в мой адрес непочтения точно не умру. И даже не расстроюсь. Я не знаю, кто вы.  Вы пончтия не имеете, кто я. 

 

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

ВЫ у сабжа отметились подобным комментом? Или бросание хуршудовскими фекашками вы проигнорировали?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Она горячо поддержала хуршудова.

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Двойные стандарты. Старо как мир.

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

Знаете, я наверное сама решу, где мне отмечаться. 

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Бггг, уход от вопроса ответом на несуществующий вопрос. Хуршудовщина.))

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

То есть, вы (взрослый человек) уверены, что я (взрослый человек) должна поступать так, как вам видится правильным?  Реально???

(Вопрос риторический,  ответа не требует)

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

сколько слов вместо "да/нет"... Хе-хе. Т.е. понимаете, что ваше лицемерие раскрыто.

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

Говорите себе это почаще)

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

И часто вы с собой разговариваете? Бггг. Я вот никогда.

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

Дубль...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты на свою харю страшную смотри чаще в зеркало...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ollar
ollar(6 лет 10 месяцев)

В Китае скоро все помрут, а у нас тут праздник.

https://www.youtube.com/watch?v=90Aw5-X8ZaI

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Та ладно ,старый  добрый лозунг , обьеденится что б потом разьеденится !!эти накаты будут наростать ближе к выборам ,причем туфты будет еще больше !

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Если вспомнить хуршудовскую статью про выборы... Вот уж где эксперт открасил себя.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Дубль 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий ndorfin (c обсуждением)
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)
Все рукопожатные ответочки как обычно тянут на главную, эххех.
То есть то,  что  Денис  сделал материал с попыткой дать своё объяснение снижению рождаемости

Неправда. Вот он писал:тынц

На самом деле количество детей на одного молодого человека в России стабильно росло и растет сейчас...По новорождённым тоже самое. Можете проверить.

Я проверил. Это неправда.

год / рождаемость / тыс.жен в возр[20-34] на 1 янв/ кол-во рожений на 1тыс детор.жен

2010 1788948 35131 50,89468
2011 1796629 35150 51,26927
2012 1902084 35043 54,73466
2013 1895822 34751 55,50968
2014 1942683 34153 57,12933
2015 1940579 34005 58,6703
2016 1888729 33076 58,57614
2017 1690307 32244 54,13833
2018 1604344 31222 53,38205
2019   30054  

Два года снижение и сейчас мы ниже 2013г, как и утверждал изначально его оппонент. Статья лажовая была, странно что вы взялись защищать именно её.

Чойто Денис перед оппонентом не извинялся.

А Счетовод бы за свои прежние слова извиняться научился бы сам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

А когда через два-три года это изменится, что тогда скажешь?

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Если у меня родится, то я скажу: Ребята, я сегодня спас Счетоводов и Денисов, Ни о чем не спрашивайте, Все ответы в следующей статистике Росстата на АШ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

ответ выше.   жду извинений до вечера.   потом- в бан.  

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Пфф, испугал.

С ультиматумами своими сам общайся

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

значит в бан,  трепло. 

 девочки,  подменяющие  и изначальный объект обсуждения  и даже  саму суть  обсуждаемого ,  а потом отказывающиеся это признать -  здесь не нужны.  

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

вы зря стали ему по существу отвечать.  он на это и рассчитывал.    он подменил  содержание статьи Дениса содержанием одного из комментов в обсуждении,    а главное  подменил  вопрос снижения рождаемости, который никто и не оспаривал,  снижением новорожденных к конкретной возр  когорте женщин. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Цитата моих слов:  "Денис  сделал материал с попыткой".    Цитата твоих:  "Статья лажовая была, странно что вы взялись защищать именно её."

1) Первое,  но не главное.  Ещё раз  посмеешь  обмануть,   рассчитывая что тебя читает  .....,    который поленится пройти по ссылке и не узнает,  что ты цитируешь некий спор  в комментариях,  а не статью -   вылетишь в бан навсегда.  

 2)  Главное.  Еще раз  посмеешь подменить суть спора-  а именно  приписать  мне "защиту статьи Дениса",  а уж тем более когда-либо написанных им или кем-либо комментариев,  в то время как  я разбирал  статью  Хуршудова и конкретную  дичь из неё.   Например, то что  Хуршудов  упрекнул,  что Денис в статье не приводит РОЖДАЕМОСТЬ и её снижение.  

   Но  снижение осн-го индикатора  -  РОЖДАЕМОСТИ  (а НЕ  рождаемости  по отнош-ю  к  численности такой-то когорты женщин  и тд!!)-  Денис не то что в статье,  но даже в  показанном тобой комменте под статьёй НЕ оспаривает!    

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Вообще-то я вам ответил, почему не приводите дальнейшую переписку:

Просто я в статье взял в сумме детей от новорожденных и до 4 лет. И показал, что их количество росло, Но через пару лет рост в этом показателе тоже остановится.Это истинная правда, разве я кого-то обманул. Все данные проверяются. По новорожденным я смотрел по группе 20-30 лет, там был провал только в 2017 году, но в 2018 году опять рост показателя. Поэтому общая картина такая же как в моей статье.

Здесь приведу ту информацию которую я проверял:

Я всегда пишу то, что проверял лично, по крайней мере стараюсь проверять ВСЮ информацию, в том числе и чужую, в отличии от товарища Хуршудова. В данном случае, я не солгал. На момент написания той статьи, я проверял все цифры по когорте 20-29 лет, в том числе и по новорожденным.

Поэтому, мимо! Вы промахнулись.

 

Аватар пользователя Чужой
Чужой(5 лет 2 недели)

Заноротец же совковый, а это приговор. Они все ушибленные и безнадёжные, надо просто соблюдать гигиену. Вот его аналитику по нефти читаю, прочими "исследованиями" брезгую. И не зря, выходит.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ну тогда вспомним с чего этот срачь начался, а начался он с вопля Караул ,Россия умирает от того что голодает ! Ну и все потуги доказать что Зимбае рожает хоть и голодает не воспринимались ,а уж и про демографическую яму 90 ых так вообще ату !! Ну а дальше в дебри !так от чего рождаемость в России снижается ?? Мож Президент не прав когда указал прилюдно причину того что мы здесь загодя обсуждали /демографическую яму /мож советники у него не того ??а здесь аналитики со звездами ?кто втирает очки ?  Дали мат капитал опять караул ,лутше б пенсионерам ! Зачем здесь политота в чистом виде ? Вывод был ясен до всех статей ,здесь на АШ, об этом демографическом провале только ленивый не говорил пять лет назад ,все исты и не исты им пугали друг друга !

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Как Хуршудов, разоблачая очковтирательство, начал с лёгких странностей, а закончил тяжёлой клеветой.

Автор, не стоит бороться с ветряными мельницами. Разбираемый в вашей статье персонаж обладает исключительным апломбом, не подкреплённым способностями к адекватному анализу. Единственное, в чём он, кажется, разбирается -это в собственной предметной области, нефтегазе (и то есть сомнения). Это та лесная птица, которая слушает только саму себя и группу своих фанатов. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Единственное, в чём он, кажется, разбирается -это в собственной предметной области, нефтегазе (и то есть сомнения).

у меня тоже есть сомнения. Я его статей, конечно, не читал, о их качестве судить не могу. Но однажды мельком я увидел, что пациент давал прогнозы о стоимости нефти.

И из этого я сделал простой вывод. Хуршудов нихера не разбирается в рынке нефти, ибо все те, кто публично дают прогнозы о подобных вещах, заведомо ничего в предмете не понимают. Ибо, если бы понимали, то молчали бы, попивая коктейль в собственном дворце на собственном острове.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 2 недели)

Три статьи полного треша. Не надоело?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"полного треша"

да,   прямая  ложь (не  упрек в ошибке,  а именно лживое обвинение в намеренном подлоге)  Хуршудова про коллегу по АШ-  действительно треш.     Даже между оппонентами это (прямая клевета)  на АШ   считалось зашкваром... 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Статья доставляет, комментарии ещё более.

Истерикой ув. Александра Хуршудова удовлетворен.

Счетоводу спасибо. 

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 3 месяца)

Хватило сил на две страницы каментов, блевотноанально экскрементное писалово, офигенная аналитика))). Задаю себе вопрос, если бы я писал статью, то хотел бы что бы и у мня в коментах было такое же?  Ответил, ответ нецензурный

Но, у когото  Фирменный стиль. 

Пс. слава едру!  Мамомота в президенты!! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мамомота в президенты!

Я как-то... Я не справлюсь... Можно попросить: вычеркнуть меня из списка? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 6 месяцев)

Счетовод, жаль, коллега, что Вы не сказали про п.4. 

Ибо любому должно быть очевидно, что значат те самые 2% нетто-импорта в обороте торг. сетей. Если мы (утрирую) покупаем хамон и продаем зерно, то А) без хамона никто не умирал и Б) мы продаем излишки зерна! Конечно, с молоком есть проблемы, да и коровиной (её вообще никто на Руси не ел, а ВОЗ говорит, что красное мясо источник рака). Свинина, птица, кролик - всё наше. Пусть и бывает под иностранным производителем. Да, приходится покупать 1 и 2 классы зерна (тупо не растет у нас) для х/б изделий. Но на то и кооперация. Частично помидоры в осенне-зимний период (летом едим свои). Но такова жизнь (география, мать её).

А Александр напоминает мне юмористический ролик - почему с шапке, почему без шапки. Не угодишь. 

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

Подпекает , значит все верно написал уважаемый Александр. Вон Лукич например вполне адекватно в комментах отреагировал. У абормота вон тоже пече. 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Да, есть в Хуршудове червоточинка. Первый раз меня удивило, когда он сильно занижал ресурсы Бажена даже в противовес данным западных (!) организаций. Ну да ладно, мы все не без греха. Думаю: человек таким образом просто хочет выделиться

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя А.Петровский

Безоговорочно поддерживаю Счетовода и остальных камрадов - Лукича, Мамомота и Дениса из Сибири.

 

Не надо принимать близко к сердцу болотную белогандонщину, кургинянщину, ахеджаковщину и пр.пр. Они лают, а караван идет.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 12 месяцев)

Главное не вестись на предпринимаемые ими попытки превратить АШ в помойку, что они благополучно сделали со многими ранее нормальными площадками.

Частые предложения по отмене системы банов и статьи про "ужасных" Мамомота, Счетовода.., а ведь на "своих" они бочку не катят))

Аватар пользователя Lone Wanderer
Lone Wanderer(6 лет 4 месяца)

Спасибо Хуршудову за ковыряние ломом дерьма.

laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ага...

Как обычно Хуршудов ковырял свое же дерьмо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Одно следует резюмировать,

АЛЕКСАНДР ХУРШУДОВ Вас господа СЧЕТОМОТЫ ИЗ СИБИРИ СДЕЛАЛ) по всем ПАРАМЕТРАМ.

ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ)

Даже если у него и есть какие то несоответствия математике и статистике, ему простительно, на оскорбления прямые он не переходит, ангельского терпения человечище

Учитесь господа, учитесь

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

АЛЕКСАНДР ХУРШУДОВ Вас господа СЧЕТОМОТЫ ИЗ СИБИРИ СДЕЛАЛ) по всем ПАРАМЕТРАМ

констатирую у тебя женский тип психики. Как и у всех из вашей гопки. Вы не разумом (как мужчины) руководствуетесь, а эмоциями. Оттуда капс и истерики.

ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ)

тоже женское поведение. Это поклонение кумиру. Мужчины, бывает, тоже так поступают, но только очень слабые, зависимые, безвольные, как женщины, короче.

Даже если у него и есть какие то несоответствия математике и статистике, ему простительно

Как типичная женщина, ты не способна соотнести две соседних фразы из своего же высказывания.

Ибо в начале ты заявила, будто бы Хуршудов "сделал оппонентов по ВСЕМ параметрам", а затем прямо утверждаешь (даже не "допускаешь", а именно соглашаешься) о наличии в его высказываниях критических ошибок в самом важном - в фактах.

Ты, женщина, открыто признала, что Хуршудов врет. Тем не менее, ты заявила, что вранье, отсутствие фактов у него, ничего не означает в плане... в плане чего? - В плане твоего эмоционального отношения к его словам. Эмоционально ты его полностью поддерживаешь и поклоняешься ему.  Это именно то, что ты заявила сама: "Я знаю, что Хуршудов врет и дезинформирует, но я его люблю".

Ваша гопка - чисто женская - тупая  и вся на эмоциях. Именно поэтому вас корежит от цифр.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Даже не призываю Вас подумать, вижу, что нечем)

По поводу Вашего опуса, видно, что женщин Вы не уважаете, это для Вас как ругательство) видно Вы убежденный приверженец мужского начала, я не скажу, что испытываю к этому ненависть, но к таким как вы отношусь с  некоторой брезгливостью, а Вы можете в свою сущность допускать все, что вам нравится, в очковтирательствои это ваш личный выбор, только не пропагандируйте это перед молодёжью.

Мамамот сладеньких ищет, вы женщин ненавидите, можно только пожелать счастья вам, нашли друг друга, наверное хорошо хоть не размножаетесь

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 3 недели)

А по существу не ответили. Так кто прав: Денис со своей выкладкой или обвиняющий его Хуршудов со своими эмоциями? А то истерика очень сильно напоминает женскую, тут я с Лукичом согласен.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 6 месяцев)

Прикольно то, что Хуршудову противостоят боты и явные платные пропагандоны. Из аргументов - только хамство. Т переход на личности, вплоть до ухода в биографию. АШ очередной раз радует нас своим истинным лицом.

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 3 недели)

Статью хоть прочел?

Страницы