Белоруссия: конец операции "Незалежнасць".

Аватар пользователя mamomot

"А дай ка я тебя, русский брат, еще раз за бесплатные нефть и газ поцалую!"

I. Хроника событий.

Удивительное дело, читатель, когда информационное пространство, вроде бы, должное кипеть от Послания нашего Президента, смены правительства, новых международных инициатив Путина и ужасного коронавируса, заливается истеричными высказываниями одного усатого президента нашего ближайшего союзника. Так вышло и сегодня. Открываю я утром ленту АфтерШока, а там:

«Извините, нас раком поставили по углеводородам, и никто на это не посмотрел — плевать на все союзы и прочее, он то это знает. А мы дрожим, боимся свою страну защитить, — сказал Лукашенко».

Да и несколько дней назад была какая-то "беготня усатых тараканов" с нефтью, трубопроводом "Дружба", поставками в Синяокую баррелей то ли из Казахстана, то ли из Норвегии, то ли из США, то ли сразу из всех мест планеты, кроме России. Но, как мне видится, вся эта истерика "сырьевого нищеброда и энергетической попрошайки" была ожидаема. Вспомним, как еще в начале декабря прошлого года наш Президент встречался с Лукашенко в Сочи. Тогда многие ожидали, что, наконец-то, прежде всего с белорусской стороны будут сделаны реальные шаги по провозглашенной еще 20 лет назад интеграции в одно государство. Я видел тогда, как развязно, даже нагло, вел себя Александр Григорьевич. Далее были переговоры с Медведевым и прочими высокими российскими персонами, но давно подготовленный и, как я понимаю, оговоренный пакет из 31 дорожных карт, был торпедирован именно со стороны Лукашенко. Далее президент Белоруссии поскакал по странным местам, чтобы разъяснить России, "где ее место":

Белоруссия согласна только на такую интеграцию, которая не ущемляет суверенитет. Никакая 31-я «дорожная карта», предусматривающая создание наднациональных органов или введение единой валюты, даже не обсуждается. Так в Минске прореагировали на заявление премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

«Мы два суверенных государства. Да, мы продвигаем интеграцию, но ту, которая не ущемляет суверенитет. Эта 31-я «дорожная карта» или план… план строительства наднациональных органов. Мы с Путиным вообще исключили разговоры об этом – еще в Сочи», – заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко радио «Эхо Москвы».

В сообщении отмечается, что это главное из того, о чем шла речь в интервью. Одновременно с этим пресс-служба Национального банка Белоруссии заявила, что в том пакете «дорожных карт», который рассматривается и согласовывается, «никаких вопросов, касающихся единой валюты и создания единого эмиссионного центра, нет». Там, правда, не исключили, что у российской стороны есть еще какие-то другие проекты, но заявили, что белорусская сторона их не обсуждает.

*****

II. Истинные причины истерики "усатого брата".

Вот, какие неоглашаемые причины суеты, которую мы сейчас наблюдаем, мне видятся сквозь призму того, что произошло совсем недавно...

1. Первый вариант Послания.

Этот вариант готовился в так называемом "спокойном режиме". То есть, дата такого события, как и в прошлые годы намечалась на конец февраля - начало марта. Но такое Послание должно было пройти под аккомпанемент интеграции, причем очень глубокой, вплоть до введения общей валюты и создания новых наднациональных органов. А теперь подумай, читатель:

"Как те поправки к Конституции, которые принимаются сегодня, в рамках обретения Россией полного суверенитета, могли состыковываться с планируемой в начале декабря интеграцией?"

Да никак! 

2. Второй вариант Послания.

Когда "усатый брат" решил вместо утверждения и работы по "31 дорожным картам" продолжать многолетнюю политику:

"Дай ка я тебя, русский брат, еще раз расцалую за халявные нефть, газ и рынки!"

последовал переход России к "Варианту 2": 23 декабря 2019 года было объявлено, что Послание Президента Федеральному собранию будет оглашено 15 января 2020 года. То, с какой скоростью были предприняты дальнейшие шаги, подтверждает версию давно подготавливаемых масштабных политических изменений. Видимо, такой вариант Послания стал неожиданностью и для Александра Григорьевича, во всяком случае видно, что тот до сих пор не может отойти от удара и по Фрейду оговаривается:

"нас раком поставили!"

Но сдается мне, что никого ни в какие позы ставить не собираются, хотя, судя по интонации Лукашенко, он еще надеется на, как минимум, такой вариант исхода "браццкой любви". Просто некоторых "лиц с пониженной социальной ответственностью" попросили с вещичками на выход! Они еще цепляются за "браццкость", "нужность Синяокой для России больше, чем самой России", но... фирменный поезд "Незалежнасьць" уже тронулся с Белорусского вокзала под популярную новогоднюю песенку:
"Вагончик тронется,

Перрон останется!"

Перрон с газом нефтью, огромным платежеспособным рынком уже плохо просматривается из окна батькиного вагончика, от чего мы и видим от "усатого пассажира" истерики с попытками рвануть "стоп-кран"....

Хотел бы заметить, что одна из поправок в Конституцию России оговаривает права граждан территорий "вошедших в состав России". Как мне видится, эту поправку теперь должны внимательно изучать области Белоруссии: Гомельская, Витебская, Могилевская...

*****

III. Возможное будущее фирменного поезда "Незалежнасьць".

Хотел бы кратко сравнить два "браццких" проекта: Украину и Белоруссию.

У Украины есть несколько существенных экономических преимуществ перед Синяокой:

1. Наличие полезных ископаемых.

Марганец, железная руда, уголь, титан, уран. Да и газа сама Украина добывает для её "будущего" немало: по разным данным от 15 до 20 миллиардов кубометров, имея еще и перспективный шельф.

У Белоруссии тут похвастаться нечем.

2. Условия ведения сельского хозяйства.

Сравнивать чернозем Украины с землями северного соседа занятие неблагодарное. Да и по климату украина даст Белоруссии фору.

3. Выход к морю.

Это - очень большой геоэкономический плюс, которого нет у Белоруссии.

Таким образом можно сделать следующие выводы:

1. Без российских "нефти за так", "газа за так", "рынков за так"* уровень жизни в Белоруссии очень быстро упадет ниже, чем на Украине.

2. В случае продолжения руководством Белоруссии текущей политики, Белоруссию ожидает то же, что и Украину или Прибалтику: тотальное обезлюживание. Я оцениваю это процесс так: после окончательного отключения от российских ресурсов в течение 3...5 лет (без учета минской агломерации) население Белоруссии сократится до 4...6 миллионов.

3. Россия, как мне видится, приняла единственно правильное в текущей геополитической обстановке решение: принудительная интеграция или "Незалежнасьць" с последующим "обезлюживанием"** и возвратом русских земель Белоруссии в состав России частями.

4. Истерики Лукашенко, если он не образумится, продолжатся, вплоть до неприезда Александра Григорьевича на празднование 75-летия Победы.

*****

Примечания:

* - Понятия: "нефть за так", "газ за так", "рынки за так" для государства, проводящего независимую от России политику, зачастую противоречивую, я считаю именно безвозмездной подкормкой.

** - Понятие "обезлюживание" - это та политика, которую, на мой взгляд, проводит ВПР России. Такая политика заключается в том, что реальное обезлюживание проводится силами и волей самих аборигенов и их политическим руководством.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все просто: либо ты идешь с Россией, либо ты идешь на... Незалежнасьць!

А можешь скоро у Помпео попросить газу по ценам Смоленской области...

Комментарии

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 7 месяцев)

Все просто: либо ты идешь с Россией, либо ты идешь на... Незалежнасьць!

"Идти с Россией" уже не получится. Халява кончилась. Либо в составе России, либо - гуманитарная помощь от России.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

От чего же "уже не получится"?

Есть варианты...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 7 месяцев)

Чтобы они были, должны быть суверенность и понимание своих национальных интересов как зоны своей ответственности. У государств, которые свою государственность в киндер-сюрпризе нашли нет этого понимания. У них два положения: раком к нам или раком к нашим врагам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну, где-то так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(6 лет 6 месяцев)

Приедет Помпей и поставит американским омаром, то есть очень большим раком. Но сначала предложит печеньку лично белорусской элите прямо по списку. Кто-то продастся.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Кто-то продастся.

А что, если белорусская элитка уже продалась... только не помпеям, а России? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Те, кто деньги печатает, всегда сможет заплатить больше (это для тех, кто продаётся впринципе).

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 2 месяца)

Наши корытопатриотные никогда этого не поймут. Так и будут молиться на полпроцентный рост как единственную скрепу. Пока элита опять не сольет страну, как слила в перестройку.

Аватар пользователя Shlem
Shlem(7 лет 6 месяцев)

Сказанное Вами про эротическую позу абсолютно неизбежно. Ибо маленькая собачка всегда щенок - обед для волков. 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 8 месяцев)

Кстати, на отключение от ежегодных 7-7.5 млрд $ российских дотаций (12-13% беорусского ВВП), наложится еще и последний либеральный мировой финансово-экономический кризис 2021 года :)

Простых белорусов, конечно, жаль. В заложниках у ублюдка

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 3 месяца)

По моему, Россия в очередной раз наступает на грабли. Мы снова аппелируем к разуму: робяты, вы ж безнас будете жить хуже, т.к. у вас нет далее по списку! А наши оппоненты будут аппелировать к чувствам: вы что, с боями полученную независимость отдадите за тоталитарные российские далее по списку? Родиной торгуете?

Хохлы за кружевные труселя продались и за "свободу" гнить в окопах за америку. Думаете белорусы чем то сильно отличаются? Будет то же самое, и Бацка ихний тоже свалит, только в Смоленск. Он то точно многих достал.

Аватар пользователя Крео
Крео(4 года 6 месяцев)

С Украиной было не так жестко имхо. Там и по скидке на газ договорились, и кредит нехилый предоставили прямо перед майданом. Тут вариантов пока не просматривается. Сам подход меняется, и простые люди уже не поймут. Если раньше просто с соседа мы брали меньше, теперь придется доплачивать им из бюджета ту разницу с мировыми ценами, ведь налоги уже собраны раньше. Получать меньше и доплачивать - две большие разницы.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 3 месяца)

Тем более, надо как то по другому. А то точно начнут в уши белорусам вливать, что Россия их кинула с нефтегазом от этого и все проблемы в экономике. На украине всё плохо, потому, что Россия напала.

Аватар пользователя Крео
Крео(4 года 6 месяцев)

По другому никак. Практика показала, что халяву никто не уважает, в том числе наши граждане.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 3 месяца)

Я ж тоже против халявных раздач нефтегаза, который и определяет экономический рост брацких республик. Просто нынче нужны и другие методы, действующие на чувства народа. Правда, это будет похоже на действия наших либерастов, но ведь ежели не задумываться, то действует, ТБМ.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 8 месяцев)

Мы как раз не наступаем на грабли - четко сказали: или интеграция, или помощи не будет, и вы скатитесь в финансово-экономический ад

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я так думаю, что никто там быстрый ад не допустит!

Постепенная деградация: лет за 3...5 до уровня, ниже Украины!

С ускоряющимся обезлюживанием...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 3 месяца)

Только я не понимаю выгоды для России в таком сценарии развития, ибо наши "партнёры" не допустят пустоты на наших западных границах. Быстренько организуют ещё один Донбасс или целую Польшу.

Аватар пользователя МГ
МГ(8 лет 11 месяцев)

1. Россия всегда рада новым гражданам wink
2. у Польши сейчас лишних грошей будет нема (с 2020 лишилась 20 ярдов дотаций от ЕС как и Прибалтика)
3. а что в РБ есть "Донбасс" ? где там залежи чего-либо полезного? за лопухи в поле воевать никто не будет

 

Аватар пользователя МГ
МГ(8 лет 11 месяцев)

я думаю, 3-5 лет это весь процесс перетока населения из РБ в РФ. а деградация будет быстрой, если МВФ не поможет. думаю, в 2021-2022 РБ объявит дефолт

Аватар пользователя algol
algol(7 лет 1 месяц)

Простых белорусов, конечно, жаль.

С чего это?

Они сами, своими голосами, эти самые простые белорусы,  выбрали в который раз батьку.

А мы Путина.

Аватар пользователя MEgor
MEgor(4 года 7 месяцев)

И да и нет. Если бы Путин не навёл порядок в СМИ и не прижал олигархов, проголосовали бы за него? А в Беларуси есть хоть один альтернативный реальный кандидат вместо Луки? То то и оно. Должен сложится консенсус у власти и народа: и народ должен захотеть в Россию и власть должна понять, что чаяния народа надо удовлетворить.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 7 месяцев)

Да, справедливости ради нужно заметить, что мы в свою очередь нашли в киндер-сюрпризе Путина. И успехи последних лет, это, прежде всего, его успехи. Высокомерно смотреть на братьев-белорусов в этом плане нам рановато.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 1 месяц)

"Случайность - это не познанная закономерность...".

В случае с РФ,  в элите и в народе нашем, к концу 90-х,  сформировался   устойчивый общенародной консенсус , на лидера - государственника с жесткой рукой. Именно это мы и получили в 2000-ом г.. 

Если же у народонаселения в голове "каша", то и президентом у него будет "шляпа", либо  "популист" декларирующий эту мозговую кашу.  Что и имеют  наши братские славянские республики.  А у наших азиатов, в мозгу   родово-племенные   матрицы и все они получили президентов-баев...

Т.ч. , случайность и лотерея во власти, это для  наивных.  В реале же "случайность" это сложно- структурированная закономерность.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 7 месяцев)

Я-то не спорю. Но одно дело в это верить, другое - знать. На АШе стараюсь больше про второе. )

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 6 месяцев)

Собственно у нас в РБ был такой же запрос. На государственника с жесткой рукой. в 1994 году. В самый разгар ада 90х. И на союз с Россией у нас тоже был запрос. Даже с учетом того чем в то время была Россия. Потому Лука и включил пункт об интеграции с Россией в предвыборную программу, потому и выиграл у нациста Позняка. То что было дальше - чисто искушение властью и страх ее потерять. Настолько, что все политические конкуренты уже два десятка лет как в гробу в буквальном смысле, и теперь отказ от интеграции даже с учетом того что это мгновенный конец и ему и всей его власти и конструкции госуправления. Поэтому раком поставили - конкретно его. Что ж, сам заслужил.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 1 месяц)

Думаю, что у большой части вашей интеллигенции и местечковой элиты, были большие позывы к самостоятельной бесконтрольности... и их позывы сломали общенародный тренд(запрос) на объединение .

"....Интеллигенция - говно нации..."  В.И. Ленин

Аватар пользователя AnnaBel
AnnaBel(7 лет 1 месяц)

а почитав АШ или другие российские СМИ , готовы бежать куда угодно, но только не в Россию.. там один ужас: все украли, китайцам продали, доедают последних ежиков.. олигархи -звери  едят младенцев

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 1 месяц)

Ну это вряд-ли , что  после  чтения АШ захотят бежать в ЕС и США...))) Это вы загнули не по-детски )))

Аватар пользователя daimonbr
daimonbr(6 лет 10 месяцев)

Народ в большинстве хочет. Просто все уже знают как в РБ спрашивают. И как обрабатывается результат. Поэтому на камеру и в коментах говорят одно, а делают другое.

Скрытый комментарий ac710 (c обсуждением)
Аватар пользователя ac710
ac710(5 лет 5 дней)

Они сами, своими голосами, эти самые простые белорусы,  выбрали в который раз батьку. А мы Путина.

Батьку выбирали 1 раз из 4-х, Путина, вы уверены что его вообще выбирали? Я бы сказал назначили, а потом формально перезибирали, и вообще тот ли это Путин? Вы путаете народ и власть, те категории, которые по сути в соверменном мире часто враждебны.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Это что тут за потоки оранжоидного поноса?

Покинь мой блог!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ac710
ac710(5 лет 5 дней)

Вы можете коррекно объяснить с чем вы не согласны в моём комментарии? Я могу аргументировать каждое предложение.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 4 месяца)

Я голосовал за Путина и куча моих знакомых и соседей тоже. Так что иди в жопу и там аргументируй свою херню.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя ac710
ac710(5 лет 5 дней)

Сергей, я думаю что вы поступили правильно, и ваши знакомые тоже, но объясните мне как сочетается борьба с толерантностью теперь и её поддержка в прошлом в лице одного и того же человека? Почему русский народ платит деньги за ЖКХ, которые идут евреям?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

А ты не понимаешь, что транслируешь? Тупо копипастишь методичку?

Ну, ладно, поясни это:

Путина, вы уверены что его вообще выбирали? Я бы сказал назначили, а потом формально перезибирали, и вообще тот ли это Путин?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ac710
ac710(5 лет 5 дней)

Я объясню что я имел ввиду. Путин был назначен Ельциным как преемник, это был его первый срок. Время Ельцина - это время позора для России и вы его помните я надеюсь, я его помню точно. Кандидатура Путина на тот момент была в том числе одобрена олигархами и в этом тоже нет и небыло никакого секрета и это было решающим фактором. Напомните мне, с ходу кто был оппонентами, более мене достойными у Путина, чтобы хотябы зацепились в памяти и могли представлять реальную альтернативу? Поэтому да, первый срок В.В. Путина - это когда его по сути назначили (преемником). Второй срок, это заслуга медийных источников, можно считать что народ выбрал, а по факту народ убедили и он выбрал, это я считаю формальным переизбранием, т.к. Путин имел всю необходимую сионистско-олигархическую поддержку и на редкость хорошие отношения с США, помните как всё было хорошо с Дж. Бушем младшим 2001-2008гг.? Потом Путин куда-то исчез с поста президента, зачем было уходить если всё налаживалось, зачем меняться с Медведевым? Но вот вернулся и? резко изменил внешнеполитический курс (да, с этого момента это уже был наш Путин), но я очень сомневаюсь что то же самый что был и в 2000-2008гг. Помните как против него якобы начал выступать народ? А да, он кинул пейсатых после 2013г., вот они и разозлились. Поэтому 3-й срок с моей точки зрения это есть "тот ли это Путин"? Да, вы все проголосвали за него, кто здесь собрался, да 70%, но я уверен что это уже другой человек, и это во благо, был бы тот были бы вообще кранты. Поэтому и пишу что за настоящего Путина по факту мало кто голосвал с пониманием в 2000-м и 2004-м.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

До 2008 года были:

1. 2004 год (Ходорковский, Юкос, начало создания новейших вооружений, которые мы видим сейчас).

2. 2007 год: Монхенская речь.

Путин и до 2008 года был... Путиным!

Вы меня не убедили...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ac710
ac710(5 лет 5 дней)

Вы знаете, возможно вы правы, вот наткнулся на документ.

И мне сложно понять почему у нового премьера Мишустина, которого назначил В.В. Путин одним из первых документов было распоряжение об усыновлении/удочерении детей, прямо через 2 дня после вступления в должность, это приоритет? Израиль будет пополнять ряды своих военных за счёт наших детей?

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 7 месяцев)

Сверху лежало. )

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 7 месяцев)

2004 год. Отмена Путиным 264х СРП. Вот истинный момент, когда для Запада он стал плохим дядей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

Кастрюлю с головы сними ,и не считай Российский нрод за быдло ,70 пррц поддержки под дулом автомата ??умерь надежды ,

Аватар пользователя ac710
ac710(5 лет 5 дней)

Такого народа нет, есть русский народ. Если мы говорим о всех гражданах, то мы говорим о народах России, т.е. всех этносах и национальностях. Я сам русский, поэтому того что вы написали о русских я написать и подумать не могу, а приписывать ваши мысли мне ненужно и тем более выдавать за мои. 70% это то что мы знаем из официальных СМИ, и всё что мы можем узнать это только из СМИ. Заставлять никого ненужно, достаточно просто огалсить результаты, которые в большинстве случаев всегда приближённые и действительности не соответсвуют, а в случае с РБ вообще фантастические.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

Еще раз Российский народ ,и это 70 проц ,не пудри мозги себе ,и не читай прозападных подстилок ,и третье ,  кастрюлю сними ,она мешает тебе воспринимать реальность !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну да!

Нет американского народа! Есть ирландцы, германцы, итальянцы...

Нет французского народа! есть гасконцы, бретонцы, норманны...

Нет немецкого народа! Есть баварцы и прочие саарцы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ac710
ac710(5 лет 5 дней)

Под народом я подразумеваю группу людей, которые имеют следующие составляющие схожую внешность (в т.ч. расовые признаки), менталитет (черты характера проявляющиеся коллективно), общую культуру. Поэтому да, нет никакого российского народа, также как и советского небыло. Российский народ - это категория, которая уничтожает национальное самосознание.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Российский народ существует. В частности он называет себя и русским:

Пушкин, Лермонтов, Барклай-де-Толи, Сталин, - это все русские люди, а по сегодняшней классификации россияне.

И да... До 1917 года было понятие великорусский народ...

Но я не хочу в это углубляться: что вас сегодня, топящих за "русский народ", "русскую республику" столько повылезало... Видимо, опять будут пытаться шатать на патриотический майдан...

Все! Национальную тему заканчиваем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя zasxdc
zasxdc(7 лет 4 месяца)

а я вот путина не выбирал,и белорусов не считаю нахлебниками.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну, да!

Зато почти 77% пришедших выбрали Путина!

И, если Путин считает белорусов нахлебниками, то подавляющее большинство россиян это поддержат!

А ты Вы за Собчак голосовали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 2 месяца)

Прямая речь ВВП, где он называет/считает белоруссов "нахлебниками", не Ваши "розжиги" на тему Белоруссии, а именно прямая речь ВВП? ссылочку ...  

Страницы