Очень много шума в инете на тему Космоса.Рогозин не профессионал и не специалист!!!! Развалил Космическую отрасль! А вот при СССР этим занимался Королёв и был порядок...Ну давайте посмотрим-кем был Королёв в СССР...А был он Генеральным конструктором ЦНИИМАШ в подчинении Генерального директора Мозжорина...Который совсем не был ракетчиком.
Мозжорин Юрий Александрович
Годы жизни: 28 декабря 1920 - 15 мая 1998 гг. Руководил институтом с 31 июля 1961 по 22 ноября 1990 гг.
Образование.После окончания средней школы учился в Московском авиационном институте (1938 - 1940), Московском авиационном технологическом институте (1940 - 1941)..Участвовал в Великой Отечественной войне.После тяжёлого ранения учился в Ульяновском училище связи бронетанковых войск (1941–1942), в Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского (1942–1945), где получил диплом с отличием военного инженера механика Ну и далее- Королёв никогда не руководил строительством ракет-он их КОНСТРУИРОВАЛ.А ракеты в СССР строили масса предприятий по разным министерствам СССР-каждое отвечало за свою часть. В 1960-х годах у офицеров-ракетчиков в ходу была пословица: «Королёв работает на ТАСС, а Янгель (КБЮ) — на нас». И действительно, все ракеты Сергея Павловича работали на пропаганду — заявление ТАСС: «Сегодня впервые в мире была запущена…» Ну а все серийные МБР были изготовлены КБ Янгеля, Челомея и Макеева. Вот предприятия и главные конструкторы предприятий, которые занимались ракетно-космической программой на руководящих должностях с 1946 года: Владимир Бармин — директор ГСКБ «Спецмаш», главный конструктор стартовых комплексов; Валентин Глушко — главный конструктор ОКБ-456, разработка ЖРД; Сергей Королёв — главный конструктор ОКБ-1, разработка ракет-носителей, спутников, баллистических ракет и других изделий этого направления; Николай Пилюгин — заместитель главного конструктора НИИ-885 М. С. Рязанского по автономным системам управления, с февраля 1947 года главный конструктор; Михаил Рязанский — главный конструктор НИИ-885 по аппаратуре радиосвязи для ракет; Виктор Кузнецов — главный конструктор НИИ судостроительной промышленности Создатель гироскопических командных приборов для ракет..
Эта команда иногда называется «великолепная шестёрка» На часто использующейся в литературе фотографии шести конструкторов, снятой на Байконуре в 1954 году, нет Кузнецова, но есть Богомолов, которого отдельные авторы называют членом «великолепной шестёрки»
Около 1954 года советский космический проект вплотную приблизился к решению задачи отправки человека в космос. В связи с расширением круга решаемых задач в совет были введены новые специалисты
- Мстислав Келдыш — с 1950 года научный руководитель НИИ-1 Министерства авиационной промышленности, занимался механикой и аэрогазодинамикой летательных аппаратов.
- Алексей Богомолов — с 1954 года руководитель космического сектора ОКБ МЭИ, разработчик аппаратуры для средств радиотелеметрии и траекторных измерений.
- Владимир Котельников — с 1954 года директор Института радиотехники и электроники АН СССР.
Так же на космос работали
- Георгий Бабакин -советский инженер, конструктор, работавший в космической программе СССР. Главный конструктор Конструкторского Бюро им. Лавочкина(1965—1971).Член-корреспондент Академии наук СССР (c 24.11.1970). Доктор технических наук (1968). Герой Социалистического Труда (1970). Лауреат Ленинской премии (1966). Алексей Исаев-руководитель ОКБ-2 НИИ-88,изобрёл ЖРД закрытого типа и тормозные устройства для кораблей Восток
- Семён Косберг-главный конструкто ОКБ 154, разработан ЖРД РД0109 для третьей ступени РН «Восток» (ведущий конструктор В.П. Кошельников).
- Михаил Янгель-руководил КБ Южное, Главный конструктор ОКБ-586
- Владимир Челомей, Опытное конструкторское бюро 51, ранее возглавлявшееся Н. Поликарповым, и ставшее сегодняшним «НПО машиностроения» ,разработаны ракеты Протон.станция Алмаз..
А двигатели на ракетах были конструкции Глушко,а не Королёва..Ну, эмигрировал бы Королёв или умер, главным конструктором ракеты Р-7 стали бы Мишин- конструктор ракетно-космической техники,академик Российской академии наук, Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской премии.
Один из основоположников советской практической космонавтики. Соратник С. П. Королёва, продолживший его работы в области космонавтики.
Или Влади́мир Фёдорович У́ткин (17 октября 1923, Пустобор, Касимовский уезд, ныне Касимовский район, Рязанская область — 15 февраля 2000, Москва) — советский и российский учёный, конструктор, специалист в области ракетно-космической техники. Дважды Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской премии. Главный конструктор и начальник КБ «Южное» (город Днепропетровск, Украина)
Далее-ЦНИИ МАШ подчинялся МИНОБЩЕМАШУ-министр которого был по должности равен Рогозину. И вот там наверняка были крутые спецы!!!Посмотрим...
«Минобщемаш» образовано 2 марта 1965 года Указом Президиума Верховного Совета СССР, путем выделения из «Государственного комитета по оборонной технике». Первым руководителем министерства стал Сергей Александрович Афанасьев.
Давайте посмотрим,кто же такой Афанасьев...Ну да-совсем не ракетчик...Он артиллерист.Сергей Александрович Афанасьев в 1941 году окончил с отличием МВТУ им. Баумана, работал инженером-конструктором на артиллерийском заводе в подмосковном городе Калининграде. Во время учёбы работал старшим наладчиком станков-автоматов на ЗИСе. Во время Великой Отечественной войны, после эвакуации оказался в Перми на Мотовилихинском артиллерийском заводе, где проработал всю войну, последовательно пройдя ступени инженера-конструктора, старшего инженера-конструктора, начальника технического отдела, заместителя начальника цеха, заместителя главного механика завода. Член КПСС с1944 г. В 1946 году приказом министра вооружения был переведён в Главное техническое управление Министерства вооружения СССР, в котором работал старшим инженером, начальником отдела, заместителем начальника управления. В 1955 году назначен начальником Технического управления Министерства оборонной промышленности СССР. В 1957 году был назначен заместителем председателя совнархоза Ленинградского экономического административного района по оборонной промышленности. С 1958 году возглавлял Ленинградский, с 1961 по 1965 год — председатель СНХ РСФСР и заместитель председателя Совета Министров РСФСР. В 1965—1983 годах — министр общего машиностроения СССР. На этом пост ему пришлось организовывать работу «с нуля», объединяя под единым началом многие научно-исследовательские институты и конструкторские бюро (КБ), работающие над созданием ракетно-космической техники.
Далее-советскую космонавтику возглавил Керим Керимов..И кто же он? ракетчик? конструктор? да нет...Он энергетик,кроме того закончивший артиллерийскую академию МО СССР..
Кери́м Абба́с-Али́евич Кери́мов (азерб. Kərim Abbasəli oğlu Kərimov; 1917—2003) генерал-лейтенант артиллерии, председатель Государственной комиссии по лётным испытаниям пилотируемых кораблей (1966—1991). Один из основателей советской космической программы[1], внёсший значительный вклад в освоение космоса[1]. В течение многих лет являлся центральной фигурой в советской космонавтике В 1936—1939 годах учился на энергетическом факультете Новочеркасского индустриального института им. Серго Орджоникидзе. Окончил АзИИ в 1942 году и Артиллерийскую академию имени Ф. Э. Дзержинского в конце 1943 года.
Во время войны на заводах Московского куста Керимов занимался приёмкой у промышленности гвардейских минометных установок типа «Катюша» и снарядов к ним, за что был удостоен ордена Красной Звезды. В 1946 году он вместе с другими специалистами по ракетной технике был направлен в Нордхаузен (Германия) для сбора информации о баллистической ракете «Фау-2».
- В сентябре 1960 года назначен начальником управления Главного управления ракетного вооружения (ГУРВО), а в 1964 году возглавил только что созданное Центральное управление космических средств (ЦУКОС) Ракетных войск стратегического назначения. За внедрение спутникового фоторазведывательного комплекса «Зенит» удостоен Ленинской премии. С 1965 года руководил Главным космическим управлением в Министерстве общего машиностроения СССР, которое занималось созданием ракетной и космической техники. В 1966 году, находясь в этой должности, стал председателем Государственной комиссии по пилотируемым полетам и руководил ею в течение 25 лет. Комиссия занималась госприёмкой всех пилотируемых космических кораблей.
- Назначался председателем государственных комиссий по летным испытаниям систем: связи «Молния-1», «Метеор-1» и ориентированного спутника для зондирования Земли, а также системы по программе посадки на Луну[5].
- В октябре 1967 присвоено воинское звание генерал-лейтенант за успешную стыковку на орбите между двумя беспилотными космическими аппаратами («Космос-186» и «Космос-188»).
- В 1974 году, оставаясь председателем Госкомиссии, переведен на должность первого заместителя директора ЦНИИМаш. В этой должности курировал работы, связанные с запуском и эксплуатацией орбитальной станции «Мир». В 1975 году курировал подготовку совместного советско-американского полета «Союз» — «Аполлон».
Следующий министр назначен в 1983 г-это кандидат технических наук Олег Дмитриевич Бакланов (род. 17 марта 1932 года,Харьков) Может он ракетчик? Тоже нет...
С 1948 по 1950 год учился в харьковском ремесленном училище связи. Затем поступил на Харьковский приборостроительный завод, где начинает работу монтажником, а затем регулировщиком радиоаппаратуры.В 1953 году стал членом КПСС. В 1958 году, без отрыва от производства, окончил радиотехнический факультет Всесоюзного заочного энергетического института. В 1962 году назначается заместителем главного инженера Харьковского приборостроительного завода, в 1963 году — главным инженером, а в 1972 году —директором.
В апреле 1975 года назначается генеральным директором производственного объединения «Монолит», в который вошли приборостроительный завод имени Т. Г. Шевченко (головное предприятие), Особое конструкторское бюро, завод «Электроприбор» и СМУ-31[4]
В ноябре 1976 года становится заместителем министра общего машиностроения, руководит 5-м и 6-м Главными управлениями министерства, а затем — вновь созданным 10-м Главным управлением (именно в этих Управлениях было сосредоточено создание систем управления ракетно-космическими объектами).
В 1981 году назначается первым заместителем министра, а в 1983 году — министром общего машиностроения СССР. С 1985 по 1988 годы, являясь главой ракетно-космической отрасли Советского Союза, курировал государственную программу по созданию многоразовой транспортной космической системы "Энергия — Буран"
В 1985 г в министерстве появляется управление по созданию и использованию космической техники для народного хозяйства, научных исследований и международного сотрудничества в мирном освоении космоса «Главкосмос СССР»
С 1988 года место министра «Минобщемаш СССР».занимает Виталий Хуссейнович Догужиев-механик,
А с 1989 года -Оле́г Никола́евич Ши́шкин ставший последним руководителем «Минобщемаш СССР».
- 1952—1957 — студент Московского электротехнического института связи.
- 1957—1960 — младший научный сотрудник ЦНИИ № 22 Министерства обороны СССР.
- 1960—1962 — старший инженер НИИ-88 в г. Калининграде Московской области.
- 1962—1963 — первый секретарь Калининградского горкома ВЛКСМ, заведующий промышленно-транспортным отделом Калининградского горкома КПСС Московской области.
- 1963—1965 — заместитель начальника отдела НИИ-88.
- 1965—1966 — секретарь Калининградского горкома КПСС.
- 1966—1977 — директор НИИ измерительной техники Министерства общего машиностроения СССР.
- 1977 — директор и главный конструктор НИИ точных приборов Министерства общего машиностроения СССР.
- 1977—1981 — генеральный директор и главный конструктор научно-производственного объединения точных приборов Министерства общего машиностроения СССР.
- C 1981 года в аппарате Министерства общего машиностроения СССР: заместитель министра, с 1987 — первый заместитель министра.
- 1989—1991 — министр общего машиностроения СССР.
Ну и что получается после анализа всех материалов? А вот что-на должности аналогичной должности Рогозина во время расцвета космического ракетостроения и освоения космоса в СССР НИКОГДА НЕ БЫЛО СПЕЦИАЛИСТОВ-все руководители МИНОБЩЕМАША характеризуются двумя словами-СОВЕТСКИЙ ПАРТИЙНЫЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ.А Королёв был ОДИН ИЗ МНОГИХ ТАЛАНТОИВЫХ КОНСТРУКТОРОВ СССР.волею суддьбы вознесённый на вершину славы.
Комментарии
"Конечно, нет.Одноступенчатый двигатель - это очень интересный термин, конечно.
Но советские серийные крылатые ракеты с ФАУ-1 не имели ничего общего. Никогда. Копировал ФАУ-1 Челомей, это была ракета 10Х. Эта разработка, как и последовавшие за ней челомеевские 14Х и 16Х - пошли, в полном согласии с известной поговоркой, в унитаз"-ну да...Р-1 была копией А-4 (ФАУ 2),которая называлась БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА..
А ФАУ -1(А-2) были крылатыми ракетами...С них скопировали 10Х Челомея.
" ФАУ-1.Жужжащая крылатая ракета рейха. Именно в Третьем Рейхе были сделаны первые серийные крылатые и баллистические ракеты – «Фау-1» и «Фау-2»"
На базе ФАУ 1 были разработаны прототипы первых советских крылатых ракет и только отсутствие немецких приборов наведения и как следствие низкая точность не позволили запустить их в серию,а Челомей за обман был снят с должности ...Ну вот и смотри-имели ФАУ -1 и Челомеевские 10Х что то общее с современными крылатыми ракетами? Ась?
Фото современной российской крылатой ракеты
Конечно, ничего общего. Вы же не знаете, как они устроены.
Потому что если бы знали - глупостей бы не писали.
Советские ракетчики на копировании немецких ракет набирались опыта. После чего эти ракеты выбросили на свалку истории, т.к. это направление было тупиковым.
Абсолютно верно!!! Продолжением тупиковой темы одноступенчатых ФАУ стали крылатые ракеты,тактические и оперативно тактические ракеты в последствии принятые на вооружение.
Назовите ракеты на перекиси водорода и кислороде, которые были приняты на вооружение.
Топливом занимался Глушко-у него другое направление.А Р-1 летала на спирте и кислороде.
И - волшебным образом - перекись водорода там таки использовалась. И в Р-2, и в Р-5 и даже в Р-7.
А вот зачем она там использовалась ? Попробуйте найти ответ без использования поисковых систем.
Да ну? Прям таки и выбросили НА СВАЛКУ? Р-1 (индекс ГРАУ — 8А11, объект «Волга»[1]) — первая крупная баллистическая ракета, созданная в Советском Союзе по образцу ракеты A4 («Фау-2») немецкого, а затем американского конструктора Вернера фон Брауна. Имела определённые конструктивные отличия от прототипа, обусловленные отсутствием цельных образцов Фау-2[2][3][4] и различием в материальной и конструкторской базе. Стояла на вооружении ВС СССР до 1960 г.
Моя преподавательница физики потом работала директором симфонического оркестра и успешно
Если Рогозин прекрасный менеджер то он на своем месте.Что-бы решать технические вопросы есть специалисты а его задача их найти,организовать и обеспечить всем необходимым для работы.
Как пример-всем известный "физик-ядерщик" Л.Берия,который руководил атомным проектом.
Вот именно! Всё дело не в руководстве-дело в людях..
Если задуматься, то если бы Гестапо отправило фон Брауна в концлагерь, а Королеву дали развернуться с иследованиями и серийным выпуском жидкостных ракет, то Германии могли достаться трофейны ГИРД-1 и ГИРД-2.
https://aftershock.news/?q=node/475605
Как говорили умные люди в мое время:-"Все дело в руководстве-а сделать и дурак сможет".До сих пор убеждаюсь в правильности этого правила.
Согласен! В своё время например неграмотные малолетние урки собирали фотоаппараты ФЭД под руководством немецких инженеров в колонии Макаренко на оборудовании немецкой Лейки,копией которой ФЭД и является .
Название ФЭД-Феликс Эдмундович Дзержинский.
Тупица, Берия прекрасно разбирался в технических вопросах. Успел поучиться в Бакинском политехе и до этого учился по техническим направлениям. Так что с физикой у него было всё отлично, в отличие от бездарного клоуна гогозина. Тупое гуманитарное говно никогда не сможет нормально рулить космосом.
Сталин, кстати, в технических вопрсах неплохо разбирался. Он часто напрямую общался с главными конструкторами.
Сталин абсолютно ничего не понимал в технике.Но он мог понять перспективность того или иного образца исходя из докладов конструкторов.
Тупица -ну будем знакомы.А я Сергей..
Дебил,я прекрасно знаю биографию и жизнь Л.Берии. Мой сосед пол-жизни проходил гл.механиком в торговом флоте и прекрасно разбирается в технических вопросах,но это не значит что он является хорошим руководителем.
А гуманитарий в то-же самое время руководил страной имя которой СССР и вроде не плохо получалось.
Руководителем нужно родится а потом долго учится у хороших руководителей управлять людьми и порученным тебе делом.И есть куча примеров когда отличные спецы совсем не могли быть руководителями.
Feniks
Если Рогозин прекрасный менеджер то он на своем месте.Что-бы решать технические вопросы есть специалисты а его задача их найти,организовать и обеспечить всем необходимым для работы.
Да ну ...а я-то думал, что главное для этих "особоэффективных менеджеров" совсем другое...наверное, ошибаюсь (вместе с коллегами по "оборонке", где работаю до сих пор, "мягко говоря" журналиста во главе технических предприятий "не жалующих" именно по "методам работы")...
Как пример-всем известный "физик-ядерщик" Л.Берия,который руководил атомным проектом.
Ну а что не приводите пример Мутко, "поднявшего" российский спорт, а теперь занятого "прорывным строительством" в той же Иркутской области?
Что касается Лаврентия Павловича Берии:
в Баку, где в 1919 с отличием закончил механико-строительное техническое училище с дипломом архитектора – строителя. В 1920–1922 он учился на первом и втором курсах Бакинского политехнического института.
Что-то это на журфак МГУ ...мм..."не тянет"....Берия явно не "вторую древнейшую пррофессию" осваивал-изучал....хотя...если "некоторые" считают, что руководить "телерадиогазетоборделем" с "соответствующим персоналом" , будучи "выходцем" и "профессионалом с профильным образованием" из их же среды и руоводить производством наукоемкой продукции "принципиально одно и то же"....то я пас...
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Это что ж получается, если у бабушки был бы член, она стала бы дедушкой? Это основной посыл статьи? И Королева если б не было, то тоже ничего. А то, что до сих пор к МКС летают на королевской ракете и ничего на сегодня лучше не сделали, то это мелочи, конечно, Маск может не подкачает.
А каким боком ракета-носитель Союз относится к Королёву? Союз это модификация Р-7.конструкции Крюкова и Козлова.-двигатели конструкции Глушко...
"Теоретические основы создания ракетных двигателей и энергетических установок ракетных комплексов были сформированы в НИИ-1 НКАП СССР под руководством Мстислава Всеволодовича Келдыша, а конструктивно-компоновочная схема ракеты была разработана в ОКБ-1 инженерами П. И. Ермолаевым и Е. Ф. Рязановым.
Непосредственное конструирование ракеты Р-7 началось в ОКБ-1 в 1953 году под руководством Сергея Павловича Королёва, ведущим конструктором по Р-7 был назначен Дмитрий Ильич Козлов, проектным отделом ОКБ-1 по Р-7 руководил Сергей Сергеевич Крюков. Новые мощные двигатели для Р-7 параллельно разрабатывались в ОКБ-456, под руководством Валентина Петровича Глушко"
Предварительные изыскания по созданию межконтинентальной баллистической ракеты начались 4 декабря 1950 года Постановлением Совета Министров СССР была задана комплексная поисковая НИР по теме Н3 «Исследование перспектив создания РДД различных типов с дальностью полёта 5—10 тыс. км с массой боевой части 1—10 т».
К работе привлекались ОКБ-456 (В. П. Глушко), НИИ-885 (М. С. Рязанский, Н. А. Пилюгин), НИИ-3 (В. К. Шебанин), НИИ-4 (А. И. Соколов), ЦИАМ, ЦАГИ (А. А. Дородницын, В. В. Струминский), НИИ-6 (Воротов), НИИ-125 (Б. П. Жуков), НИИ-137 (В. А. Костров) и НИИ-504 (С. И. Карпов), НИИ-10 (В. И. Кузнецов) и НИИ-49 (Н. А. Чарин), математический институт им. А. Н. Стеклова (М. В. Келдыш), завод № 586 и др. При выполнении темы был исследован широкий круг проблемных, в то время, вопросов и намечены пути их решения, доказана принципиальная возможность создания составных баллистических ракет, работающих на компонентах топлива «жидкий кислород — керосин», с полезным грузом 3—5 т. Был проведён детальный выбор схемы ракеты, её оптимальных параметров, числа ступеней, начальной массы, тяги двигателей и других характеристик.
рогозин мальчик-мажор, сынок крупного чиновника, сам он ничего в жизни не добивался никогда, он обучен только сидеть на тёплом месте. и сравнивать его с людьми неважно какого происхождения, которые всю жизнь учились и реально работали, а не перекладывали бумажки, глупо.
рогозин продукт развитого государства, в котором дети получают блага по наследству и не испытывают потребности прогрессировать, так как социальные лифты заторможены и им снизу никто не угрожает конкуренцией за место под солнцем. рано или поздно это приводит к деградации элит вне зависимости от того, какой у вас социальный строй, хоть рабовладение, хоть коммунизм. постепенно деградация сама собой накапливается и происходит крах системы.
Рогозин на минутку имеет 3 высших образования,одно из которых ЭКОНОМИЧЕСКОЕ..
Ах вот оно в чем дело, теперь понятно, почему он прежде всего преуспел в открытии банков.
https://tass.ru/ekonomika/6326525
Ну да...Лучшие преподаватели были как раз в институте Марксизма Ленинизма...Там готовили РУКОВОДИТЕЛЕЙ СССР.
какой молодец. а где хоть какие-нибудь результаты деятельности этого гения? посидит в этом кресле, пересядет в другое, и так безболезненно будет пересаживаться, пока старческий маразм не начнётся, тогда с почётом и медалями сплавят на пенсию. это человек-ноль, пустое место, профессиональный перекладыватель бумажек с одного стола на другой. а статья надо полагать оплаченный пиар.
"какой молодец. а где хоть какие-нибудь результаты деятельности этого гения?"-а где результаты деятельности ГЕНИЯ Королёва? что он ЛИЧНО изобрёл кроме ПЛАНЕРА? Ась?
Автор,вы уж простите, но вы начали "за здарвие,а кончили за упокой", по сути Рогозинская статья в его защиту под прикрытием непонимания указанных моментов.
"Артиллеристы" -не по профилию?! Ха,ха, дорогой товарищ, вы знаете,до сих помню как преподаватель математики, рассказывал нам, что с ним случилось когда он был студентом 4 курса матфака: "я то думал, я в математике что-то да понимаю, и вот привели нас в артучилищще, иду я по коридорам смотрю на стены, а там - "справочные материалы" - я вот иду и понимаю, что и половины не понимаю, а это, всего лишь - "справочные материалы".
Артиллерия основа для Ракетных войск, Ракетные войска путь к РВСН,там где в частях атомное оружие имелось,это к вопросу об образовании.
А то что вы, что вам указано было выше камрадом, Жуковку не счтитаете ничем-это, вам тут, "я не дохтор"
Воен-инженер - дохлый номер?
Не буду говорить ничего более, ваше понимание за гранью компетенции и информированности элементарной, скажу только вот что:
"Сидим мы значит с шефом напротив него, а он и говорит:"Ну, надо посмотреть, что там у ваших конкурентов. Переглянулись мы с шефом и не знаем как и что сказать, так как у наших конкурентов - ничего. Мы единственные производители единственного такого продукта на мировом рынке. Вот вспоминаю я старых советских "бизонов", да, уних не было порой языка, костюм не итальянский, взгляд тяжелый, а руки рабочего, но то что он всю свою отрасль знал от болтика до конечной продукции за рубежом, ...и это без подсказок, и референтов! Да,были люди, было время."
За Рогозина скажу только вот что: был у него ящик почтовый, который "электронная почта", после обилия писем исчез как и не было его.
Ну, и у него конечно работа иная,не до конца понятная, что он годами там делал за границей? с кем общался?
https://aftershock.news/?q=node/736871
"Артиллерия основа для Ракетных войск, Ракетные войска путь к РВСН,там где в частях атомное оружие имелось,это к вопросу об образовании."-да ну? ...Артиллерия имеет ровно такое же отношение к проектированию ракет и РАКЕТОСТРОЕНИЮ как проектирование и изготовление баллист к изготовлению современных гаубиц.
Да, что вы говорите?!
Что такое "двумерный массив распределения"? и какое отношение он имеет к раккетно-артиллерийскому вооружению и ракетно-космической технике?!
Дорогой-разницу объяснить между КОНСТРУИРОВАНИЕМ и ПРИМЕНЕНИЕМ? Если ты мне сейчас начнёшь доказывать,что конструирование РАКЕТЫ и ПУШКИ это одно и то же.то...Ну тогда сам понимаешь..
.
Раньше деньги выделяли генеральным и главным конструкторам,которые были техническими специалистами и несли ответственность за технический результат. В советское время гендиректор подчинялся генеральному конструктору. А сейчас деньги выделяют генеральным директорам, и они несут ответственность за финансовые показатели, поэтому образование у них обычно экономическое. А генеральные и главные конструктора сейчас вообще почти не имеют влияния. Такая ситуация возникла еще в перестройку, когда Горбачёв протолкнул новый закон о госпредприятии по которому вся власть отдавалась директору предприятия, а всякие генконструктора вообще не упоминались. С тех пор, потихоньку, процесс деградации и продолжается.
Раньше у конструкторов и директоров было очень много власти. Но и ответственности у них было также очень много.
У конструкторов РЕАЛЬНОЙ власти никакой не было-они подчинялись директорам НИИ
Вы про Генеральных конструкторов? или опять что недопонимаете?
Я про главных конструкторов НИИ они подчинялись ДИРЕКТОРАМ НИИ-так же как и впоследствии переименованные ГЕНЕРАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ-если они не совмещали должность ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
ФАУ это крылатая ракета
ФАУ-1.Жужжащая крылатая ракета рейха. | Пикабу
"Шта ???"(с) Ельцин
Ну, каким директорам НИИ подчинялись Генеральные Туполев, Яковлев, Ильюшин ? А Лозино-Лозинский ?
Да уж. Уголь он, конечно, информацию даёт, а вот знаний - нет. Яндекс тоже :)
Гуголь, конечно, а не уголь :)
Так они СОВМЕЩАЛИ должности-например . Начальником и главным конструктором ОКБ-1 НИИ-88 был назначен С.П. Королев, и.о. начальника и главного конструктора ОКБ-2 — К.И. Тритко,
"Раньше деньги выделяли генеральным и главным конструкторам,которые были техническими специалистами и несли ответственность за технический результат."-деньги ВСЕГДА выделялись РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ-которые и несли ответственность за своих подчинённых-в том числе и за КОНСТРУКТОРОВ...
И Королёв ничем не выделялся из общего ряда-ПОКА ЕГО НЕ ПРИЛАСКАЛ СТАЛИН.
Херня все это... где результаты? Где результаты хотя бы до этого назначения? Кто вообще такой Рогозин и какие у него исполненные проекты в его портфолио?
Претензии к Рогозину совсем не из-за его непрофильного образования. До этого был Комаров, и что?
Рогозин просто известен своими высказываниями «База на Луне к 2015 году», «батут, только батут», которые возвращаются у нему бумерангом. При этом каких-то успехов в отрасли за 1,5 года не продемонстрировал, зато пиарит какую-то ерунду вроде «медицинского беспилотного трамвая», ставит памятники неудачным пускам и собирается спустить 25 млрд на штаб-квартиру в виде ракеты.
Согласен.Просто Рогозин не любит либерастическую публику и не жалует журнашлюшек-вот они и кусают его.А с их подачи наши записные протестуны-этим всё равно КОГО КУСАТЬ..
Очень смешно читать как на этом ресурсе придумали каких-то либерастов-протестунов-врагов-народа и всех критикующих власть в них записывают. Ржака.
"как на этом ресурсе придумали каких-то либерастов-протестунов-врагов-народа и всех критикующих власть в них записывают. Ржака"-ну на вкус и цвет...Либерастов протестунов врагов народа никто не придумывал-эта пакость как тараканы в грязной кухне-стоило немного запустить чистку,как тут же появились профессиональные протестуны организрванные службами США ...А что-для вас это новость или сам грешен получением "печенек"? Ась?.
Если где-то случился косяк
Виноват исключительно враг
От Госдепа диверсии ждёт
Патриот, патриот, патриот
https://www.youtube.com/watch?v=KNlS4YwlUEQ
Страницы