Эх дорога... Личный опыт. Трафик.

Аватар пользователя Herrero

Продолжу тему автодорог, на примере региональной дороги 70К-123 Рязань – Ряжск – Александро-Невский – Данков – Ефремов (прежний учетный номер дороги Р-126). Проходит по Рязанской, Липецкой и Тульской областям. Обсудить хочу тульский участок длинною 35 км 850 метров.

Немного предыстории.

Запись выложена в 2014. Можно посмотреть комментарии из 2016.

Когда то тут ходил автобус Данков-Ефремов.. в 90-е я еще ездил учиться.. зря после Шилово не показал-там вообще капец

Сейчас на всех этих 15 км от Грекова Хутора до Даровой теперь ещё большая ж..па.

  Недавно ездил, появились ямы которые просто невозможно объехать даже по обочине, приходится нырять прямо в середину что бы не повиснуть..

Еще комментарий из 2016.

Полная задница,а не дорога,20 км считай нету асфальта и ямы в которых может утонуть камаз.

Пошли смотреть дальше отзывы автомобилистов и прилагаемые ими фотографии.

2017

Огромная просьба, обратите, пожалуйста, внимание на разбитую дорогу P126, дорога регионального значения, которая соединяет два крупных по меркам области города Ефремов Тульской области и Данков Липецкой области. Обращаю Ваше внимание на то, что Липецкие власти в свое время 4 года назад отремонтировали полностью дорогу в своей области, а дорога проходящая по территории Тульской области не ремонтировалась примерно лет 20 , если не больше! По некоторым участкам дороги скоро вообще невозможно будет проехать! Не возможно будет проехать скорой помощи, пожарным подразделениям и т.д., а соответственно, от этого может быть не оказана во время быстрая помощь! А ведь в деревнях живут пожилые люди и некоторые из них участники ВОВ! Еще раз обращаюсь к Вам с просьбой отремонтировать данный участок дороги! Надеюсь на Ваше понимание в лице всех жителей Ефремовского района, а так же тех, кто приезжает в гости к родным или просто отдохнуть в этих местах.

 

Схема проблемного участка. Здесь немного не согласен. От Кытино и немного не доезжая до Козьминского, там где поворот на Лепяги, и не отмеченная на карте деревня Брыкова, вполне себе нормальная дорога, явно виден периодически проводимый ямочный ремонт.

Много лет этот 15-ти километровый участок Р126 "Ефремов-Рязань" в таком состоянии. В текущий момент она практически непроходима в местах, указанных на фото, для легкового транспорта, не относящегося к классам кроссоверов и джипов. Асфальтовое покрытие практически отсутствует на большей части участка.

  Оказывается, по бумажкам дорога отремонтирована :) В месте, указанном на фото, она сейчас даже хуже. Постараюсь сделать фото в ближайшие дни.

  Какая наглая ложь. Дорогу пытались латать, но эти попытки уже расползаются на глазах. Да и пытались лишь частично. От Шилово до границы с Липецкой областью никаких намеков на ремонт вообще не было. Ямы по колено, пешком ноги поломаешь.

Это реакция на выложенный ответ на обращение представителя ОНФ с просьбой отремонтировать проблемный участкок дороги. В ответе указано, что на 70К-123 Рязань – Ефремов был выполнен ямочный ремонт. Нет, я уже сказал, что его делают. Но не на проблемном участке.

Смотрим 2018 год.

ДОРОГА Р126 - ОДНО НАЗВАНИЕ. ДОРОГА Р126 - ПРОСТО НАПРАВЛЕНИЕ.

Имеется в виду отдельный участок дороги Данков-Ефремов, идентификационный номер 70 ОП РЗ 70К-123, начиная с границы Липецкой и Тульской области (аккурат по вывеске "Данковский р-н" - там сразу идут углубления, готовые оставить вас без подвески при движении по направлению к Ефремову) примерно до Кытино. Длина "плохого" отрезка - 20 км.

И, наконец, 2019.

Дорога в очень плачевном состоянии. Что бы проехать участок в 15 км требуется 30-40 минут. Фото состояния дорожного полотна которого практически нет. прилагаются . Только в нашей стране дорогу можно объезжать по обочине.

 

Я думаю понимание состояния дороги у вас появилось. А теперь переходим к тому, зачем я собственно говоря все это и начал писать.

Летом 2016 года, аккуратно переезжая в Козьминском через воронку шириной во всю проезжую часть, которая осталась явно после вражеской бомбежки, я подумал, хватит это терпеть.:) И 2 августа 2016  года написал обращение губернатору Тульской области Дюмину, в котором то ли попросил, то ли потребовал привести 15 км региональной дороги Ефремов - Рязань от поселка Козьминский до границы Тульской и Липецкой областей, в надлежащее состояние. Обращение подавал в электронной форме, текст не сохранился.

Ответ на обращение от 30 августа 2016.

Несмотря на то, что сразу после подачи обращения в Козьминском появилась дорожная техника и рабочие, которые сняли верхний слой асфальта и подсыпали самые глубокие ямы, в том числе ту самую воронку, оставшуюся после авиа налета, ответ меня не удовлетворил и 8 сентября 2016 года я написал новое обращение. Тем более, что работами в Козьминском все и ограничилось. Что требовал уже не помню. Видимо стращал разными инстанциями и требовал починить все пятнадцать км, а не жалкие четыре.

Ответ на обращение от 06 октября 2016.

Как видим никаких изменений не произошло. Речь шла все о тех же четырех километрах из пятнадцати. Хотя появилась важная информация о ежегодном мониторинге ГУ ТО Тулаавтодор состояния дорог Тульской области, в том числе и обсуждаемой. Это можно было использовать для стимуляции чиновников. Хотя справедливости ради, я этого не сделал. Вернее пытался в этом году, но по все видимости, ошибся сайтом при подаче обращения. По крайне мере никакого ответа я так и не получил. Ничего, исправимся.

Далее 30 ноября 2016 неожиданно приходит дополнение к ответу на первое мое обращение.

Ничего нового. Все тоже самое.

Более ни в 2016 ни в 2017 обращений я не писал. Тем не менее следил за ситуацией.

В январе 2017, например, в правительстве Тульской области обсудили план ремонта автомобильных дорог Тульской области на 2017 год. Вот слайд из представленной там презентации.

Искомый участок справа внизу на границе с Липецкой областью. Тот что совсем маленький. Более того. Шестого февраля 2017 года мне пришло дополнение к ответу на мои обращения 2016 года, в котором указано, что мероприятия по ремонту уже шести километров дороги, включены в план по ремонту автодорог на 2017 год.

Тем не менее, ремонта указанного участка автодороги в 2017 году не произошло, что окончательно было зафиксировано в очередном дополнении, присланном мне 15 октября 2017 года.

 

Причины произошедшего непотребства указаны не были. Но было заявлено, что работы по ремонту шести из пятнадцати, которых я требовал изначально километров дороги будут осуществлены до 1 ноября 2018 года.

Наступил 2018. Ремонт не наступал. Не выдержав, 27 июля 2018 подал новое обращение Дюмину, с вопросом где.

Ответ пришел 23 августа 2018.

Шесть километров из пятнадцати превратились в три, да еще и другом месте.

В 2019 убедившись, что кроме обещанных еще в 2017 году шести километров ремонтировать больше ничего не будут, я направил новое обращение, в котором потребовал доделать последние шесть км и привлечь виновных в сложившийся ситуации, в частности директора департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, к административной ответственности.

Ничего необычного или нового, за исключением того, что ответ пришел за подписью заместителя директора департамента, на которого я жаловался. Благодушное настроение, которое возникло у меня ввиду того, что на оставшемся участке дороги подсыпали некоторые ямы и прошлись грейдером по обочине, после чего ездить по ней стало значительно удобнее и быстрее, несколько померкло. В итоге я написал еще одно обращение с ругательствами по поводу того, почему мое обращение было спущено заместителю чиновника на которого я жаловался, но тут пришел стандартный ответ, состоящий из большого количества воды и предлождением, в случае несогласия, обращаться в суд. Новое обращение пока только в планах. Но надо себя уже заставить его написать. Что бы в 2020 году, через 4 года после подачи первого обращения, остаток из требуемых 15 километров наконец доделали. Тем более что в планах на 2020 год в Тульской области стоит всего лишь 11 автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения протяженностью свыше 91 км + свыше 30 км дорог местного значения. Конкуренция. Не сравнить с подмосковьем, где планируется отремонтировать 2 тыс. 181 км.

Небольшая региональная зарисовка. Спасибо за внимание.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Два уточнения.

Первое. По данной дороге проходит маршрут муниципального автобуса Ефремов - Хомяково. Ходит два раза в сутки по всем дням кроме воскресенья, когда он ходит три раза.

Второе. Что бы не было непонимания. В 2018 году было отремонтировано три км дороги. В 2019 еще шесть. На данный момент длинна проблемного участка составляет примерно 6 км.

Комментарии

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Причем тут эпидемии?

28.12.2018 15:31:00

О надоях в конце декабря в Ефремовском животноводстве

Только в четырех коллективных хозяйствах Ефремовского района - в ООО «Родина» (900 голов), ООО «Рассвет» (550), ООО «Вязово» (500), ООО «Никольское» (214) - имеются сейчас коровы. 

Что то в колхозе имени Суворова никакие эпидемии держать коров не мешали, пока старый пред не продал его липецким.  

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Конечно приходило. А вам не приходило в голову что другие не умирают , потому что перестали делить "на всех" и вы живете при свете и тепле только по причине оптимизации расходов ? Не приходило ? 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 3 месяца)

А есть отчёт счетной палаты по тратам Тулы? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Конечно. Есть отчет даже по каждому муниципальному образованию - обратитесь в казначейство по месту жительства и получите нужные вам данные. 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Как там профицит бюджета поживает? Как дела с долларовыми миллиардерами у нас? Растем?

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Вы уверены что хотите говорить на эту тему ? Ведь не потяните...

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

В личку дружок. Там будет видно кто из нас и куда тянет. 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

участок СЕЛЬСКОЙ дороги в 6 км  ?

Прекращайте лгать. Это региональная дорога. По ней до конца 90-х межобластной автобус ходил. По ней фуры ездят и ездили, даже при таком убогом состоянии.  

Аватар пользователя Olsol
Olsol(5 лет 11 месяцев)

Вообще-то, одно из определений термина "экономика"  - рациональное расходование ограниченных денежных средств. Стопудово, что такие дороги в Тульской области еще можно найти. И есть дорожный фонд. И областной бюджет. Наброс. К депутатам своим обращались? Что ответили?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 3 месяца)

У нас уже был рационализатор, Крым отдал Украине по такой же видимо причине целесообразности)) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

К каким своим? Я там бываю два раза в год проездом)

Аватар пользователя Olsol
Olsol(5 лет 11 месяцев)

Ключевое слово. Не местный. Может таки автор из Москвы? 2 раза в гости приезжал. 

Местные видимо в курсе что и как, и видят, что прогресс есть, дорога ремонтируется. Не вся сразу, но процесс идет, немного осталось.

Самара-Пугачев-Саратов, где реально большой трафик еще не вся отремонтирована. Но ремонты идут, и прогресс виден. https://saratov.gov.ru/news/64_obekta_dorog_vklyucheny_v_plan_natsionaln...

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Ключевое слово. Не местный.

В чем ключевое? Разверните.

Местные видимо в курсе что и как, и видят, что прогресс есть, дорога ремонтируется.

Вы читать не умеете? Я привел мнение автомобилистов. И я один из них.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 3 месяца)

Только чудак Хрущев сказал экономика должна быть экономной. Такой подход как раз обезлюдит все села, и раздует мегаполисы. Нужно определить чего мы хотим как страна достич и поставить задачи, чтобы на них экономика нашла решение. Ведь чтобы что то решить людям, нужно договориться кто и что за работу получит. Экономика как раз должна обеспечить мотивацию граждан в решении задач. Не экономика определяет возможности, а наоборот. Деньги это не сама цель! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 10 месяцев)

Нету никакой целесообразности в райцентрах Омской области держать врачей, учителей, ремонтировать дороги, поддерживать у жителей желание держать корову... экономического эффекта не будет...

Ненужные людишки в Сибири? Вы поедете сюда работать за 20000 рублей?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 3 месяца)

Так вся жизнь серая пройдёт. Лень, получается можно оправдать. И зачем тогда все нужно, и в чем смысл жизни. Выпил, украл, в тюрьму)) романтика и экономно. Водка с пивом и закуски не надо)) а тут дороги строй

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Конечно нет - и никто и не едет поэтому. А вот там где платят по 300к а таких районов и северней полно - ЕДУТ табунами. Это и называется ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. нельзя сделать все "хорошо и сразу" - а если вы знаете как - то делайте и сюда показывайте результаты своего труда. А эта глупая слезливая болтовня никого не интересует. 

Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 10 месяцев)

Вот и я говорю зачем эта Сибирь? Убыточный регион. Оставить болота Тюменской области, а остальных отделить, чтобы ценные деньги не тратить.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Откуда у вас такая глупость что Сибирь это убыточный регион ? Он основа ресурсного потенциала России. Вот только это не означает что всю Сибирь нужно закатывать в асфальт четырехполосных автобанов. Где надо там строят и там процветают люди - это называется ПЛАНИРОВАНИЕМ и целесообразностью. 

Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 10 месяцев)

Пока я наблюдаю, что врачей для Седельниковской ЦРБ ищут только после обращения к В.В.Жириновскому. И зарплату учителя в 15000 рублей. А федеральная трасса Р402 Тюмень-Омск скромно в местных СМИ называется "дорога смерти". Продолжайте планировать.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Предложите больше денег врачам и учителям. Постройте трассу дешевле. В чем проблема ? Вам кто то мешает это делать ? Начните планировать и реализовывать лучше. 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

У нас социальные лифты заработали? Внедрили тарифную сетку? А мужики то не знаю. Спасибо. Просветили.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

к написанию этого высера

Без оскорблений не можете? Если нет, то напишите мне в личку. Я дам вам свои контакты, что бы вы могли сделать это лично.

 Вы вообще суть вопроса поняли ? Видимо нет

Я то понял, а вот вы не уверен.

Вас просветить? Давайте. Открываем Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ. Нам нужна статья 5. Читаем.

Статья 5. Классификация автомобильных дорог

1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

 

Смотрим что написали вы. 

Это дорога III-V класса в самом "низком рейтинге" региональной - то есть не федеральной дороги.

Смотрим что такое федеральные дороги.

5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

1) соединяющие столицу Российской Федерации - город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации - городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

 

То есть обсуждения достойны только указанные дороги? Все остальные не стоят внимания? 

И зачем вы все сводите к категорийности дорог? 

18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Когда я говорю о классификации. Для какой цели? О важности межрегиональных связей и межрегионального сотрудничества ничего не слышали?  

не превышает 200 автомобилей в сутки.

Если дорогу убрать, транспортное сообщение вообще остановится. Надо дорогу убирать?

Вы понимает значение слова целесообразность ?

Конечно понимаю. Раньше администрация сидела в каждой крупной деревне указанного Ефремовского района. Теперь администрация сидит в Лобаново. Расскажите мне как из Шилово можно съездить туда и обратно одним днем? Целесообразный вы наш.  

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

То есть обсуждения достойны только указанные дороги? Все остальные не стоят внимания? 

И зачем вы все сводите к категорийности дорог? 

Вам же официально ответили и на этот вопрос. Зачем вы спрашиваете очевидные вещи понятные по сути каждому.

"план ремонта региональных дорог построен по принципу первоочередного проведения ремонта  опорной сети региональных дорог". Есть ограниченные возможности по ремонту дорог и для того чтобы весь регион не встал и не вымер ремонтируют то что НУЖНО отремонтировать для интересов большего количества жителей. 

Именно категория интенсивности использования дорог для хозяйственной деятельности и определяет где в первую очередь нужен ремонт или расширение дорожной сети - все это сводится к имеющимся средствам которые в свою очередь собираются с граждан. Потому приоритетным является ремонт той дороги .которой пользуется БОЛЬШИНСТВО населения региона - именно такие участки и называются "опорными".

Вам это сказали сразу. В чем суть вашего закидывания "письмами" и по сути лишь отвлечения от реальной работы - понятно только вам. Так как то что часть этой дороги УЖЕ отремонтировали за последние 3 года - это не результат вашей борьбы - а ПЛАНИРОВАНИЕ на перед. 

Вы с большей пользой могли бы написать в подрядную организацию и запросить у нее планы ремонтов на год вперед и если будет такая возможность поинтересоваться методикой определения приоритетности того или иногда участка... и здесь вы вдруг упретесь в те самые "категории дорог". 

Когда я говорю о классификации. Для какой цели? О важности межрегиональных связей и межрегионального сотрудничества ничего не слышали?

Безусловно это важная цель и скорее всего региональные власти преследуют именно её - просто вы не обладаете всей полнотой информации и стоите свои предположения "о полезности" на основании своего желания. Вы видите что дороги делают - просто в других местах. У вас не возникало желания узнать почему там делают, а ваш участок оставляют "на потом" ? Не возникало ? 

Если дорогу убрать, транспортное сообщение вообще остановится. Надо дорогу убирать?

Возможно нужно и убрать, это решают местные власти и люди которые их выбирают... если нога гниет от гангрены, ей все таки лучше отрезать...

Конечно понимаю. Раньше администрация сидела в каждой крупной деревне указанного Ефремовского района. Теперь администрация сидит в Лобаново. Расскажите мне как из Шилово можно съездить туда и обратно одним днем? Целесообразный вы наш. 

Я не помню бывал ли в этих местах - но не я тот человек который должен принимать решения и отвечать на ваши вопросы. Если отвечать на все "хотелки" всех граждан - то получится как в голливудском фильме "Брюс Всемогущий". Подумайте над этим.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Вам это сказали сразу. В чем суть вашего закидывания "письмами" и по сути лишь отвлечения от реальной работы - понятно только вам. Так как то что часть этой дороги УЖЕ отремонтировали за последние 3 года - это не результат вашей борьбы 

Какая борьба, вы о чем? Я там бываю пару раз в году, проездом. Если бы я там жил, мне бы в 2017 дорогу сделали....  Личный прием животворящий очень стимулирует чиновничьи сердца.

а ПЛАНИРОВАНИЕ на перед. 

Можно тогда мне на конкретных примерах.

И так. В 2016 и начале 2017 мне заявляется о ремонте 4, потом 6 км дороги. В том же году запрос на ремонт отправляет местных ОНФ.

В итоге отремонтировано 0 км. Где то сделан ямочный ремонт. Может он и был, кстати, но погоды явно не сделал.

Что же отремонтировали в том году? 20 либо 30 км 70К-137, в том же Ефремовском районе  до Кугушевских выселок. Дорога тупиковая. В липецкую область оттуда проехать можно, но только не в сильно должливую погоду. Ибо там чернозем, а дороги все грунтовки.

Объясните мне. Преимущества этой дороги перед той, о которой я написал заметку.

Может считатаете это случайностью? 

Ну давай посмотрим следующий 2018 год. 

Опять обещание сделать 6 км. В итоге делают 3 и в другом месте. При этом:

амках ремонта региональных дорог, на который с учётом федерального финансирования в Тульской области в 2018 году выделено 4,8 млрд. рублей, в Ясногорском районе будут отремонтированы два участка дороги Спицино – Иваньково – Есуково. Один участок протяжённостью12,844 км – до посёлка Есуковский и второй, протяжённостью 6,78 км – подъезд к селу Верхнее Красино.

По поводу Спицино - Есуково, начало 2017 года:

В адрес Алексея Дюмина поступило обращение от жителей посёлка Есуковский Ясногорского района с просьбой отремонтировать дорогу, ведущей к посёлку от села Иваньково. Протяжённость аварийного участка составляет 13 километров.

 

Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области АлександрКамзолов сообщил, что данная дорога будет включена в план ремонта дорог на 2018 год. В течение 2017 года локальные разрушения будут устраняться в рамках содержания дорог.

 Обе дороги тупиковые. 

Так что расскажите мне пожалуйста о категориях дорог и планировании.

У вас не возникало желания узнать почему там делают, а ваш участок оставляют "на потом" ? Не возникало ? 

Так то возникало. И я бы это обязательно выяснил. Если бы не был понаехавшим. 

Возможно нужно и убрать, это решают местные власти и люди которые их выбирают... если нога гниет от гангрены, ей все таки лучше отрезать..

И правда что. В Москве каменные мешки на месте зеленых районов(царицыно например) зря что ли планируют делать. Кого то надо заселять в эти квартиры. Будем сосать провинцию дальше. 

Я не помню бывал ли в этих местах - но не я тот человек который должен принимать решения и отвечать на ваши вопросы. Если отвечать на все "хотелки" всех граждан - то получится как в голливудском фильме "Брюс Всемогущий". Подумайте над этим.

При чем тут это? Я вам пример целесообразности привел.  Которая только деньгами меряется и ни чем другим.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Можно тогда мне на конкретных примерах.

И так. В 2016 и начале 2017 мне заявляется о ремонте 4, потом 6 км дороги. В том же году запрос на ремонт отправляет местных ОНФ.

Где вы это видите ? В документе 3021 прямо указано что на этом участке был выполнен ямочный ремонт - то есть ряд глубоких ям засыпали.

Объясните мне. Преимущества этой дороги перед той, о которой я написал заметку

Я не знаю - спросите у тех кто планировал. Есть же схема планируемых работ - изучите её и если действуете от "политической организации" ,то запросите обоснование, экспертизы и всю сопутствующую документацию. 

Ну давай посмотрим следующий 2018 год. 

Опять обещание сделать 6 км. В итоге делают 3 и в другом месте.

Что значит обещали ? Где это ? В документах прямо указано где предварительные решения, а где окончательные. Притом "автор" не приводит конкретных данных, например те же паспорта строительства. Он приводит пример аукциона госзакупок на проведение этих работ ? где вся РЕАЛЬНАЯ конкретика с ДЕНЬГАМИ ? 

Вот есть ссылка на решение сделать конкретные работы на конкретном участке и в документе от ОГ/8444 прямо указано что то что было запланировано и получило финансирование - было и выполнено. На текущий год запланирован ремонт еще 6 км дороги - есть у вас данные что он не выполнен к указанной дате 31.10.2019 ? 

Так что расскажите мне пожалуйста о категориях дорог и планировании.

Что вам рассказать ? То что там где могут там строят дороги ? Там строят. Там где не хватает денег - переносят стройку на другой период. На всех денег не хватает.

Так то возникало. И я бы это обязательно выяснил. Если бы не был понаехавшим. 

То есть это у вас в планах... но делать вы это не собираетесь... а что же местные ? Они узнали ? Вы же по сути их "рупор" здесь ? Так в чем причина выбора другого участка на более ранний сроки ремонта ?

И правда что. В Москве каменные мешки на месте зеленых районов(царицыно например) зря что ли планируют делать. Кого то надо заселять в эти квартиры. Будем сосать провинцию дальше.

Ну вы можете создать корпорацию "Край изобилия" и создавать полные производственные циклы всех товаров общего потребления, распределяя инфраструктуру и производственные мощности равномерным слоем по имеющейся в вашем владении земле. Действуйте ,вам никто не будет мешать - даже можете на ряд субсидий от государства рассчитывать. особенно если на дальнем Востоке начнете свою деятельность. Но решать за людей которые липнут к "бетонным коробкам" в Москве вы не имеете никакого морального права. Вы это осознаете ?

При чем тут это? Я вам пример целесообразности привел.  Которая только деньгами меряется и ни чем другим.

Я не увидел в ваших словах примеров целесообразности ,только нытье и сожаление "что по щучьему велению" ничего не происходит... даже вроде бы как бы правильных и "справедливых" вещей... "доколе". Вот это увидел - а какой то конкретики в разборе действий властей не увидел вовсе. Только слепую критику.

Деньгами не все меряется - вот строительство дорог меряется как раз деньгами. Это частный пример и натягивать на него свои представления о морали "по детски". 

 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Я не увидел

Идите и проверяйте зрение. Больше мне вам нечего сказать. Я и так потратил на вас кучу своего времени. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Вам и так нечего сказать ,потому вы набросами и занимаетесь. А как к фактам перейти - то сразу обосрались и "огородами"...

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

В личку, дружок. Там и проверим, кто из нас обосрался. 

Аватар пользователя Olsol
Olsol(5 лет 11 месяцев)

https://tularegion.ru/obshchestvo/bkd/

В Тульской области реализуется приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги».

Проект направлен на объединение усилий федеральных и региональных дорожников с целью повышения качества дорожной инфраструктуры для населения крупнейших городов страны. Реализация проекта будет осуществляться до 2025 года.

В рамках национального проекта поставлена цель к 2024 году увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50%, а в крупнейших городских агломерациях этот показатель должен достичь 85%.

В 2019 году в Тульской области планируется отремонтировать свыше 197 км дорог: почти 154 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 43 км – в муниципальных образованиях. На эти цели будет направлено 2 млрд 327 млн руб. Предусмотрено федеральное финансирование в размере 938,5 млн руб.

Адрес группы проекта в социальной сети Вконтакте - https://vk.com/bkadtulobl

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

И?

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

И потому всем жителям Тульской области наплевать на глупости которые пишите вы и подобные вам сумасшедшие люди. У людей есть более значимые проблемы и задачи ,чем  сидеть с собственной луже уныния и винить всех окружающих что вы обосрались...

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Дружок, все в личку. Обосрался на данный момент ты.

Итогом моих сообщений стало то, что в 2016 году в Козьминском стесали верхний слой асфальта и подсыпали воронку, которую невозможно было объехать и в которую заезжать было страшно даже на рамном внедорожнике. В 2019 году по последнем оставшемся участке подлатали дырки прошлись грейдером по обочине, по которой все и ездят.

А вот пример того, как там чинили остальные дороги.

Уважаемый Алексей Геннадьевич! К  вам  обращаются  жители Ясногорского района Тульской области.  В настоящее время в районе  сложилась чрезвычайная ситуация в связи с  аварийным состоянием дороги регионального значения протяженностью  около  35 км., по которой  осуществляется  регулярное пассажирское транспортное сообщение   Спицино -Иваньково-Есуково. Неудовлетворительное  качество дорожного покрытия  на участке  - дорога капитально не ремонтировалась с середины 90-х годов:  огромные ямы,  которые невозможно объехать  на любом  транспорте,  асфальтовое покрытие изношено, местами  практически отсутствует, максимально возможная скорость движения 10-15 км/ч, становится причиной отказа в реализации конституционных прав жителей на государственные услуги своевременного оказания медицинской помощи (ст. 41 Конституции  РФ), образования (ст. 43 Конституции РФ), труд (ст. 37 Конституции РФ), свободу передвижения.Так, в село Есуково и ближайшие деревни (порядка 10 деревень)  своевременно не могут доехать пожарные машины,  органы полиции,  скорая  медицинская помощь. Неоднократно жители села  сталкивались с отказами со стороны медицинской службы оказывать помощь  больным из-за  состояния дороги, по которой не может проехать машина скорой помощи, предлагалось везти тяжелобольных   людей  на расстояние более 15 км в ближайший медицинский пункт. Нарушение прав касается постоянно проживающих в данных районах граждан Российской  Федерации. Так, в  деревне Федоровка функционирует средняя  школа, ежегодно проводится Межрегиональный театральный фестиваль. Результаты ямочного текущего ремонта, который  проводится  на некоторых участках не ежегодно,  не обеспечивают улучшения качества дороги. При ремонте  применяются материалы неудовлетворительного качества,  происходит  тотальное несоблюдение технологий строительства и ремонта дорожных покрытий, отсутствует контроль на всех этапах работ по ремонту , в результате чего  дорога ежегодно  так и остается разбитой. Тем не менее, даже ремонт такого качества  не проводился на самом  .разбитом участке Иваньково-Есуково.  На обращения в органы исполнительной власти Тульской области (Тулаупрадор, Тулаавтодор) получен ответ, что в 2016 г запланирован ремонт дороги только от Спицино до Иваньково. Согласно и пользуясь 33 ст. Конституции РФ, которая гласит, что: «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления», коллективно обращаемся  к органам законодательной и исполнительной  власти  с требование  провести ремонт дороги Спицино-Иваньково-Есуково на всем ее протяжении .

 7 АПР. 2016 Г. — На обращения в органы исполнительной власти Тульской области (Тулаупрадор, Тулаавтодор) получен ответ, что в 2016 г запланирован ремонт дороги только от Спицино до Иваньково (от 0км до 22км) А это значит, что самый убитый участок от Иваньково до Есуково останется после зимы еще в более отвратительном состоянии!!!

В итоге.

Традиционно на совещании были рассмотрены обращения граждан.

В адрес Алексея Дюмина поступило обращение от жителей посёлка Есуковский Ясногорского района с просьбой отремонтировать дорогу, ведущей к посёлку от села Иваньково. Протяжённость аварийного участка составляет 13 километров.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области АлександрКамзолов сообщил, что данная дорога будет включена в план ремонта дорог на 2018 год. В течение 2017 года локальные разрушения будут устраняться в рамках содержания дорог. 

И так несмотря на то, что обращения разгневанных жителей пошли не позднее 2016 года, дорога была отремонтирована только в 2018 и то после вмешательства губернатора.  

Так что твое:

всем жителям Тульской области наплевать на глупости которые пишите вы и подобные вам сумасшедшие люди.

 говорит, что ты или провокатор или идиот. 

Идиот - это человек, страдающей идиотией - самой тяжелой степенью олигофрении, то есть умственной отсталости

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(6 лет 10 месяцев)

Пингвины в Антарктиде, в лютый мороз кучкуются и в центре их группы, говорят, температура достигает  плюс 50 градусов. (сам не проверял.. но читал где то) Так вот, если по нашей великой стране, разбрасывать населённые пункты, то нам физически не хватит всех "обогреть" дорогами вообще. Выезжайте из деревень в более крупные населённые пункты, кучкуйтесь там, где дороги есть. Или покупайте вездеходы и перестанте хнЫкать. Морозу - пОфиг, какие вы хорошие, добрые, старые, заслуженные. Он одинаково заморозит всех. Вам выбирать.

Скрытый комментарий Схизматик (c обсуждением)
Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Очень странный, я бы даже сказал настораживающий пост. Этого не может быть.

Мне в моей статье про дороги большинство комментаторов написало, что они ездят только по хайвеям и плохих дорог почти нет. Ну там может чуток осталось да Д.Востоке. И за наброс выписали мне с десяток банов.

А тут вы пишите про убитую дорогу недалеко от столицы.

Видимо существуют все таки разные реальности:в одной все ок, а в другой не очень.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

просто есть две России,  Россия   счетомотов где  саббеты, сибуры, большие зарплаты, высокая пенсия,  отличные трассы по всей стране,  мосты, развязки и прочие элеваторы, и люди счастливо живут под управлением ЕдРа и его отцов основателей.

 а есть другая Россия, где  около 140 млн. "личинок ходорковского" и  "выпердышей навального"  ездят вот по таким дорогам  и еле сводят концы с концами от зарплаты до зарплаты.

  я , еслив что не в той не в другой не проживаю

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

  я , еслив что не в той не в другой не проживаю

А как в вашей стране все обустроено?

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

ну в своём мирке всё более-менее обустроил  + -

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя iu
iu(7 лет 11 месяцев)

В стране, где строятся автотрассы, железные дороги,  мосты, аэропорты, и морские порты,  в дальнем углу Тульской области, на границе с Липецкой, осталось несколько километров пока не отремонтированной дороги, соединяющей четыре деревни. 

Личинки ходорковского и выпердыши навального тщательно отыскивают подобные участки, чтобы онанировать на них.  С каждым годом им приходится забираться все дальше.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Вы абсолютно правы. Исходя из данных ТС можно провести сложнейшие расчеты.

Общая протяженность региональных и муниципальных дорог в Тульской губернии, по данным любезно предоставленным Интернетом, составляет 12,7 тыс км.

ТС пишет, что в планах 2020 года отремонтировать 121 км. Делаем расчет: 12700/121 = 105 лет. По темпам заданным в 2020 году в 2125 году в Тульской губернии будут отремонтированы все дороги.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 2 недели)

Ваши расчеты основаны на фейках "личинок ходорковского" и "выпердышей навального" :) есть сайты автодора где полная инфа о ремонтах и планах по ремонту

Вот тут, например

Удачи

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Ваши расчеты основаны на фейках "личинок ходорковского" и "выпердышей навального" :)

Вы про общественный совет при тульском минтрансе? Однако... 

В этом году отремонтировано 62 объекта общей протяженностью свыше 198 км. 

С сайта тулаавтодора:

 

Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тульской области согласно Государственному заданию 2019 года завершен.

На сегодняшний день к нормативу привели более 310 км автомобильных дорог, в том числе в рамках приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершен ремонт 19 участков автодорог общей протяженностью 154 км.

Как понимать?

И будьте любезны про планы на 2020 с сайта автодора. Я вот не нашел. 

Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

изящно передернул: длину ВСЕХ дорог поделить на количество ремонтируемых и заявить, что за сто лет дороги не отремонтируют. И не важно, что дорог, которые требуют ремонта, надо полагать, меньше, чем их общее количество.

Ну и про экстраполяцию по единичным данным есть хорошая картинка:

 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Один из местных комментаторов утверждал, что в нашем климате дорогу нужно ремонтировать раз в 8-10 лет. Помножьте 300 на 8-10. Все равно до 17 тысяч очень далеко. 300 км ежегодного ремонта при общей протяженности в десятки тысяч это очень мало. Откройте данные самого минтранса и посмотрите. В большинстве регионов количество нормативных дорог далеко до 50% не дотягивает. И не стоит обвинять меня в манипуляциях, любому мало мальски грамотному человеку понятно, что масштабы ремонта должны быть много больше, разиков этак в 5-7.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Объясните тогда трудности с ремонтом 15 км дорог.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 2 недели)

См. выше

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Возможно это 15 км дороги не являются важным транспортным коридором и это последствия неверного экономического освоения территории прошлых лет. В нашем законодательстве есть различный статус дорог в зависимости от их назначения - в ряде случаев допускает грунтовое покрытие или просто утрамбованная колея. Нет никакого смысла тратить огромные средства в клочек земли которым не пользуются люди. А экономическую целесообразность можно просчитывать в зависимости от стоимости работ по поддержанию дорожной сети на налоги собираемые с этой территории. 

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

В стране, где строятся автотрассы, железные дороги,  мосты, аэропорты, и морские порты,  в дальнем углу Тульской области, на границе с Липецкой, осталось несколько километров пока не отремонтированной дороги, соединяющей четыре деревни. 

Личинки ходорковского и выпердыши навального тщательно отыскивают подобные участки, чтобы онанировать на них.  С каждым годом им приходится забираться все дальше.

а вот то самое что до того 15 км участка Вы вправду считаете дорогой?? Вы серьёзно??

Бог с ним этим 15 км. участком, но то что до него и после знаете как  дальнобойщики зовут??  Это зовётся   "козьей тропкой"

Вы вот с этим собрались РЫВОК экономический делать??

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Вообще там вполне нормальная дорога. Ужас ужас я видел в прошлом году где-то между Касимовым и Меленки. Примерно 10 км дороги которая пошла легкой рябью) Все кроме дальнобойшиков ехали по раскатанной обочине. Те двигались со скоростью пешехода. Их было реально жалко. Или новая дорога, которую сделали в том же Ефремовском районе до Кугушевских выселок. Она кажется более узкой чем стандартная и разъезжаться на скорости со встречными авто лично мне было некомфортно. Представляю, что было бы если бы навстречу фура шла...

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Как Вам сказать, ну если к тёще в гости ездить раз в месяц, то да дорога норм, а если грузоперевозками заниматься, то не стоит по такой, машинёшку только уханькаешь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***

Страницы