Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В переводе с Сороса на русский

Аватар пользователя Александр Запольскис

Джордж Сорос, известный финансист, которому неоднократно выдвигали обвинения в спонсировании терроризма, дал большое интервью немецкому изданию Cicero, в котором рассказал о том, как весь мир относится к Украине, информирует replyua.net.

В этой истории примечательно все.

Причем слова Сороса в ней даже скорее позитивны. Он лишь называет вещи своими именами.

У Европы серьезная проблема с геополитической субъектностью. Монолитность Запада внезапно обернулась политико-экономической экспансией США, уже прямо мечтающих превратить Европу в американскую колонию.

Противостоять процессу мешает отсутствие собственной ресурсной базы. Европа на протяжении трех веков развивалась исключительно на внешних ресурсах. Она и на Россию то войнами постоянно ходила исключительно из желания захватить русские ресурсы чтобы не платить за них.

Какие? Ну, например, не менее половины британского парусного флота строилось из леса, пеньки и парусины, закупавшихся конкретно в России. В шведском флоте "русская" доля превышала 80%.

А теперь дело складывается так, что извечного кандидата на колонизацию надо вдруг признать за равного себе?! И не просто равного, а то и более могущественного в политическом, экономическом и военном отношении.

Умеющие считать в долгую люди в европейской элите еще не выродились. Или еще не все померли, как тот же Сорос. Они понимаю, что в текущем виде ни о каком равном партнерстве с Россией речи быть не может. Даже в среднесрочной перспективе, Европа либо умрет и развалится, либо окажется в подчинении у Москвы. Сначала экономически, потом и политически. А там и до нового ОВД и СЭВ буквально рукой подать.

Единственный способ тренд переломить - любыми способами ослабить Россию. В идеале через навешивание на нее максимально большого количества депрессивных и даже вражески настроенных регионов, на восстановлении которых Москва, если не надорвется, то экономически зачахнет. И на длительный период, исчисляемый десятилетиями, утратит способность к активной внешней политике. Не только во всем мире, но даже в Европе. Тем самым создавая Брюсселю достаточную фору для восстановления геополитической субъектности.

Украина во всем этом с самого начала являлась лишь инструментом. Причем расходным, более того - одноразовым. По большому счету никто вообще не ожидал, что после февраля 2014 года она просуществует хоть сколько-нибудь долго. Максимум к октябрю - ноябрю Москва должна была не выдержать безудержной вакханалии насилия, творимой националистами, и танковым броском взять Киев. Тем самым вляпаться в проблему обеспечения жизнедеятельности на теоретически "братской", но при этом в массе своей откровенно антироссийски настроенной территории. 

Но по безмерному азиатскому коварству русские на войну не явились. Тем самым поставив европейскую элиту перед сложным выбором определения дальнейшей судьбы Украины. За прошедшие пять лет до Европы стало доходить глубина неспособности украинской элиты и украинского народа к созданию прочного и успешного собственного государства, а также суть и масштаба исходных к тому объективных причин. Где коррупция оказалась абсолютно неустранимым, более того, для местных совершенно естественным явлением.

В связи с чем европейские элиты находятся в недоумении - что с этой Украиной делать дальше? Кормить даром желания нет. Не кормить - нельзя, такое решение дискредитирует привлекательность европейской демократии. Раньше основная тяжесть расходов по ее содержанию ложилась на МВФ и США, но теперь Трамп выделять деньги дальше отказался. Мол, раз Украина является страной европейской, то и связанные с ней проблемы должны решаться исключительно самой Европой.

А пока европейские элиты без толку жуют сопли, Сорос просто и понятно изложил текущую ситуацию и ее смысл для ЕС. В лучших традициях "чем хуже тем лучше". По мнению этого филантропа и спекулянта лучшим, и по сути единственным, вариантом для Евросоюза будет чтобы Украина умерла. Желательно в максимальных страданиях для простого населения. С красочными картинками замерзающих в нетопленных квартирах стариков и пухнущих от голода детей. Русские, они конечно суровые воины, глаза на задницу способны кому угодно натянуть, но в душе, особенно по отношению к своим, они чертовски добры. Так что удержаться от эмоциональной иррациональности они не смогут. Значит оккупировать Украину, пусть даже гуманитарно, Москва все равно кинется. И тем самым с гарантией влетит в капкан, избегать которого у нее получалось вот уже пять лет.

В общем, ничего особо заумного. Разве что дядька как всегда циничен, но большая политика с доброй детской возней в песочнице всегда совместима мало.

А вот что действительно забавно, так это тот факт, что эти слова Сороса массово перепечатываются украинскими СМИ с потрясающей личной отрешенностью.  Будто выражение про горы трупов это не про них, а про кого-то другого, к ним отношения не имеющего. И вот эти вот люди потом еще что-то там заявляют про особость величия их страны.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(6 лет 4 месяца)(15:39:16 / 16-11-2019)

я так понимаю что с 2020 ЕК начинает переводить своих нахлебников-отможадоможа на самообеспечение?

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(4 года 7 месяцев)(15:47:13 / 16-11-2019)

Как хозяин издания скажет, так и напишут. А хозяева изданий не украинцы. Они и на Украине-то не живут

Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(8 лет 2 месяца)(15:49:42 / 16-11-2019)

Подмена понятий сразу видна - "Украина" это не "другое государство" и тем более не "депрессивный вражески настроенный регион". Это оккупированная часть ядровой Руси. Чёткая реализация допущенной Сталиным ошибки, которой избежал Горчаков веком ранее, не проглотив наживку и сформулировав: "Галиция Российской империи не нужна!"

Рано или поздно возврат русских Киева и Чернигова и Новороссии неизбежен. Кстати, русские цари, несмотря на столетия(!) мнгольской и польской оккупации, никогда не считали Киев "чужим".

Аватар пользователя halera
halera(4 года 3 месяца)(16:07:05 / 16-11-2019)

Возможно пришла пора считать чужими. Свои сами приедут за паспортом.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 4 месяца)(17:32:23 / 16-11-2019)

нет не пришла - русские всегда возвращаются за своим

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 10 месяцев)(16:07:20 / 16-11-2019)

ДКР!

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 9 месяцев)(16:43:51 / 16-11-2019)

"Украина" это не "другое государство" и тем более не "депрессивный вражески настроенный регион". Это оккупированная часть ядровой Руси

Кем кем оккупирована? Не подскажите чьи войска вторглись на Неньку? Какие оккупанты жгли людей в Одессе? Харьковские русскоязычные нацики выращенные в ваших дворах? Это от них вас должна освобождать Россия?

Сами убивайте своих детей, по заветам Тараса Бульбы.

Ядровая часть России - это те племена и народы, которые выковали свою имперскую государственность в борьбе с Ордой:

«На Куликово поле пришли москвичи, серпуховчане, ростовчане, белозерцы, смоляне, муромляне и так далее, а ушли с него – Русские». Лев Гумилёв.

Это и есть ядерная Русь. Окраинцев там близко не стояло. И долг русских перед своей цивилизацией и памятью предков сохранить это ядро.

Не думаю, что прощение и кормление мазепенцев способствует сохранению ядра России.

Территории у которой вместо истории анамнез и диагноз: Пыха, Зависть, Жадность и Предательство. 

 

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 4 месяца)(17:34:18 / 16-11-2019)

yes

русские проконтролируют чтобы окраина осталась без моря и выкосила своих нациков своими руками

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(4 года 1 месяц)(19:20:47 / 17-11-2019)

yesyesyes

Аватар пользователя Pinochetoff

Время уходит. Уйдёт поколение осознанно помнящее СССР и будет Киев чужим.

Аватар пользователя Froster
Froster(11 месяцев 1 неделя)(02:18:38 / 17-11-2019)

Они уже чужие и помнят не СССР, а помнят и чтят бандеру и то как их предки резали мирное население. Поэтому никто не пришёл их спасать и не протянул руку помощи. Нет у нас ничего общего с нацистами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(19:46:28 / 16-11-2019)

Согласен. Дурново накануне Первой мировой достаточно ясно обозначил западные границы России - по Збруч. Дальше - земля зараженная. не стоит затрат людских и ресурсных.

Аватар пользователя просто пользователь

Макейн скучает без Сороса!

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(5 лет 8 месяцев)(16:03:29 / 16-11-2019)

В идеале через навешивание на нее максимально большого количества депрессивных и даже вражески настроенных регионов, на восстановлении которых Москва, если не надорвется, то экономически зачахнет

А где окукливаться будем, в пределах МКАДа? Украина и Белоруссия- это исконно русские земли. Почему-то лозунги "хватит кормить Кавказ" воспринимаются в штыки, а этих можно и отдать в чужое культурное пространство? Переформатируют за 2 поколения, пока ещё это свои люди, а превратятся в подобие поляков.

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 10 месяцев)(16:08:22 / 16-11-2019)

Позвольте напомнить, что тенденция прослеживается ещё о позапрошлом тысячелетии.

Аватар пользователя Просто Прохожий

такие тенденции есть везде

в Москве максимум

давить?

Аватар пользователя halera
halera(4 года 3 месяца)(16:08:39 / 16-11-2019)

Да и ладно. Что нам с того. Кто захочет ( Крым) сам вернется к корням. Или регионами или по облегченной процедуре получения гражданства.

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 10 месяцев)(18:10:14 / 16-11-2019)

ДКР!

В том числе — Прецедентом в мировую юридическую практику.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 9 месяцев)(16:18:02 / 16-11-2019)

а этих можно и отдать в чужое культурное пространство? 

Что значит отдать? как корову? вы считаете украинцев объектом, то есть быдлом, не способным самим решить свою судьбу?

Аватар пользователя kir777
kir777(1 год 6 месяцев)(16:58:06 / 16-11-2019)

Не вопрос - считаем, что они САМИ ДОЛЖНЫ решать свою судьбу. Не МЫ, А ОНИ САМИ. Вот пусть и решают. Бог помощь...

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(5 лет 8 месяцев)(17:28:13 / 16-11-2019)

Ну вы как с Луны... Конечно, простые жители что Украины, что России - это объекты в опытных руках, и ничего не решают.

Аватар пользователя ivod
ivod(1 год 11 месяцев)(07:50:46 / 17-11-2019)

У России территорий мало?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 9 месяцев)(16:11:43 / 16-11-2019)

Русские, они конечно суровые воины, глаза на задницу способны кому угодно натянуть, но в душе, особенно по отношению к своим, они чертовски добры. Так что удержаться от эмоциональной иррациональности они не смогут. Значит оккупировать Украину, пусть даже гуманитарно, Москва все равно кинется. И тем самым с гарантией влетит в капкан, избегать которого у нее получалось вот уже пять лет.

Очень надеюсь, что нет. Надо всегда помнить о том, чем обернулось прощение бандеровцев эта инфекция расползлась по всей Украине. Если теперь простить Украину  - переползет на Россию. Идея украинства должна сожрать сама себя, чтобы в веках икалось при одном упоминании.

Аватар пользователя mse
mse(3 года 1 месяц)(16:30:10 / 16-11-2019)

Именно. Да и смысла в контроле таких территорий нет. В доиндустриальную эпоху Украина была и житницей и пердпольем. Сейчас наше СХ прекрасно способно прокормить две-три России. Наличие ЯО и средств доставки обнуляет необходимость предполья. А "собиратели земель" лучше бы Аляской и Калифорнией озаботились. Хотя там тоже просрали все полимерыинфраструктуру да и народец выродился...

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 8 месяцев)(16:37:56 / 16-11-2019)

дал большое интервью немецкому изданию Cicero, в котором рассказал о том, как весь мир относится к Украине,

ИМХО окромя Конадщины, малой части пиндостана и части гейропы практически весь остальной мир и не знает, шо цэ такэ окраина и гиде оно йисть.

Аватар пользователя Старикашка

Правильно пишет эта не самая комплиментарная к России фигура. Россия наконец скинула со своей шеи эти "братские" республики(Украина, Белорусский и прочие лимитрофы) и, надо полагать, всерьез и надолго. Браво ВВП..yes

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 8 месяцев)(17:02:15 / 16-11-2019)

Ссылка на Cicero выглядела-бы более весомо чем на сми 404 замеченных в лжи.

Аватар пользователя леди_лисичка

интервью 2015 года ..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 9 месяцев)(17:42:22 / 16-11-2019)

кстати, да, тухлятина, зачем столько времени уделять?.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(5 лет 8 месяцев)(18:00:48 / 16-11-2019)

Это не горячие новости, а попытка аналитики. Всё по делу вроде.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 9 месяцев)(18:04:36 / 16-11-2019)

В статье даже не упомянута дата соросовского высера, что по умолчанию воспринимается именно как новость, а не тухлятина.

Аватар пользователя IL
IL(8 лет 7 месяцев)(23:52:44 / 16-11-2019)

Поискал на cicero.de ничего похожего не нашёл.

Аватар пользователя Солдат2категории

"Так что удержаться от эмоциональной иррациональности они не смогут"

Полагаю, что русские уже не те. Мы через 90 прошли и это наложило отпечаток.

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(3 года 7 месяцев)(01:18:36 / 17-11-2019)

Да, это так, и это сильно нас изменило.

Аватар пользователя Istrebitel_MiG31
Istrebitel_MiG31(5 лет 8 месяцев)(17:57:22 / 16-11-2019)

Зачем такую тухлятину размещать? Где ссылка на оригинал? Вы специально дискредитируете ресурс? 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(7 лет 1 неделя)(21:38:05 / 16-11-2019)

Наплевать на сроки выхода статьи. Наплевать на сомнительность авторства. (могли и нафальшивить).

Важна СУТЬ дела. А она простая. В рамках трупа УССР слишком много ВРАГОВ России. Жаждущих поработить Россию. Во исполнение ПОЛЬСКОЙ мечты образца 1579 года. Тогда Баторий присягал полякам на ПОРАБОЩЕНИЕ России.

ПОКА что поляки выглядят многовековыми неудачниками. ПОКА что они выглядят относительно безопасными.

Но, их мечту подхватили их выкормыши. УНИАТЫ   и прочие бандеровцы. Перевоспитать поляков - невозможно. А вот с ещё более неперевоспитываемыми униатами проблему нужно решать.

После развала трупа УССР........................................................................

Аватар пользователя Чужой
Чужой(1 год 3 месяца)(21:49:42 / 16-11-2019)

Руина должна пройти в полном объёме по положенному сценарию, иначе всё зря. Потом посмотрим, территория то никуда не денется. Действия нашего ВПР позволяют надеяться на такое развитие событий. Дай то бог.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год