Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

ШИННОЕ Убийца рынка дисков - датчик давления

Аватар пользователя skif-99

Пример тупой машинки- истерички. Мне воздуха в шине не хватает! А в какой- сам разберись! Может в запаске. Но включаю полный АЛАРМ!

Классический пример- ко мне подходит покупатель новой машинки с намерением приобрести зимние шины с дисками. Поскольку машинку приобрёл на 3-5 лет, это вполне логично. Не перебортировать шины два раза в году, а просто отвинчивать летние и привинчивать зимние. Не надо платить за монтаж, в очереди стоять. А просто 4 раза поддомкратить, и айда! Вместо утренней зарядки. И всё хорошо и логично.

А в этом году началось массово- А сколько у вас стоят диски на 16?

- от 2 до 4.5 т. руб.

- Ой, а у меня датчики в колесах стоят! Сколько у вас они стоят?

- от 2 до 4.5 т. руб. за оригинал. И плюс 1.500 программирование!

- Ой, не буду я диски покупать! Монтируйте на родные, те, которые с датчиком!

И эта ситуация стала классической. Продажи дисков упали вдвое по сравнению с прошлым годом, и втрое к 2017-му. И это не только моё мнение, а беседы с дилерами по региону. В СПб остались их только трое. (Ростов, Красноярск, и Реплика Китай по заоблочным ценам.)  Введённая антидемпинговая пошлина на Китай позволила продлить жизнь. Но не надолго.

А что касается самих датчиков давления в шинах- то есть нормальные машины, в которых можно посмотреть на экране давление в каждом колесе. И отключить систему удержанием кнопки на 10 секунд. А есть машинки- истерички. Которые кричат красным на всю электронную панель- СРОЧНО ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЁСАХ! ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСКУ! 

Причем они не говорят, какое колесо виновато. Если хоть один датчик показам меньше 2 атм. , включаем полный АЛАРМ!

Ну это пока датчики новые. А через пару лет они начнут дохнуть. Ну или батарейки садятся на морозе. Как найти виновного? Если машинка его не сдаёт? Менять все? Запрограммировать в систему еще один и менять поочерёдно?

И да, как пример. Лада- гранта на дисках R17. Низкопрофильные шины стоят по 6-7 т за штуку. Высокопрофильные вместе с диском R15 - так же. Казалось бы- покупай и радуйся! Но нет. У меня же лапки датчики стоят! blush

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

А уж траблы с пропиской датчиков! У некоторых система больше 4-х не держит. А у некоторых сервисмены забивая зимние колёса в память, стирают летние. И велком в сервис два раза год! У некоторых переключить систему можно лишь имея все 8 колес в пределах связи. А иногда и запаску надо включать в оба комплекта. Бардак-с.

Комментарий редакции раздела Шиннное

И да. Датчик давления с диска на диск переставлять очень не рекомендую. Ломаются на счет раз. Тонкий люминь под песко-соляным соусом. А если сломали- ищите не сам датчик, а его ремкомплект.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dil62
dil62(2 года 9 месяцев)(17:51:33 / 03-11-2019)

ППЦ! А просто на колёса посмотреть не судьба? Обязательно датчики нужно?

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(3 года 8 месяцев)(18:00:53 / 03-11-2019)

Ппц, это мягко сказано. По движению машины сразу понимаешь - какое колесо подспущено, на каком шишка, и какую сторону надо отбалансировать.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(4 года 6 месяцев)(18:10:35 / 03-11-2019)

С абс и есп на пневме, нифига не поймёшь.

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(3 года 8 месяцев)(18:17:01 / 03-11-2019)

До юза тормозить не обязательно  (про абс). Просто в равномерном движении по вибрациям более-менее все понятно, в какую сторону смотреть. ( про остальное))

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(6 лет 3 месяца)(19:47:24 / 03-11-2019)

э, да ладно. едешь на спущенном, и оно ваще никак не аукается

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(3 года 8 месяцев)(20:17:53 / 03-11-2019)

И не тянет, угу🤗

Аватар пользователя лабиринт разума

Чем меньше профиль шины, тем фиг поймёшь, какое подспущено. На 55 приловчился, но на 45 блин вообще не понятно. 

Я бы производителей, что такие профили в стоке ставят экоакцизом облагал за повышенный расход покрышек и дисков.

На давлении 1.8 вместо 2.2 реально диск в расход пустить и на ямке небольшой совсем. 

 

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(4 года 1 месяц)(01:16:27 / 04-11-2019)

В этом году катался до Крыма... по мнению шиномонтажников где-то под Воронежем поймал шуруп... в левое заднее. Якохама г91 спускала до 1,6 за 8-12 часов (уже по обнаружению померял)... а вот обнаружил спускающее колесико недели через две.. откатав с полтыщи км по Крыму... 225-60-17 и Форестеру пофиг на спущенную заднюю шину... она даже визуально спущенной не определяется.. только пальпацией... или манометром.

Задумался о датчиках.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(1 год 9 месяцев)(08:49:32 / 04-11-2019)

а вот обнаружил спускающее колесико недели через две.. откатав с полтыщи км по Крыму

А что расход по трассе тоже не поменялся? И на 150км/ч в сторону спущенного колеса не уводит? форестер у вас видимо на воздушной подушке))))

225-60-17 и Форестеру пофиг на спущенную заднюю шину... она даже визуально спущенной не определяется.. только пальпацией... или манометром.

есть такая процедура на заправке - пинать колеса пока бак наливается.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне ***
Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(4 года 1 месяц)(21:32:17 / 04-11-2019)

А что расход по трассе тоже не поменялся? И на 150км/ч в сторону спущенного колеса не уводит?

Нет. 6,8-7,0. По трассе иду 105 примерно... очень редко быстрее, даже если знаки позволяют... не любит форестер быстрой езды.. а на скоростях выше 130-140 масло начинает активно кушать.

есть такая процедура на заправке - пинать колеса пока бак наливается.

У SUV шин идет усиленная боковина... либо я неправильно пинаю.

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(2 года 2 месяца)(10:48:39 / 06-11-2019)

У SUV шин идет усиленная боковина...

Да. У нормальных.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(5 лет 7 месяцев)(11:50:02 / 07-11-2019)

на скоростях выше 130-140 масло начинает активно кушать.

"Субару у меня не новый, но масла жрёт меньше чем бензина" (с)

Аватар пользователя Сергейл

Ну и у меня форестер. Что гнать то херню. Ну во первых если она чуток спускала и никак себя не проявляла, то что тебя напрягает? Если спустит ниже 1.2, то все становится заметно, даже по работе подвески на неровностях(личный опыт именно на форестере и именно задние колеса). Если ты херачишь на спущеном колесе, типа воообще не заметно, то ты именно водятел . А фраза типа даже внешне не определяется, то либо падение было небольшое, либо с тобой что то не так.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Поддерживаю.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(4 года 1 месяц)(21:35:49 / 04-11-2019)

ХЗ, но падение до 1,6 по трассе незаметно. особенно если нет неровностей.. М4 и  Таврида весьма ровные трассы.. за исключением нескольких участков.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(2 года 10 месяцев)(13:32:52 / 07-11-2019)

Ставьте китайские CareUD.

Аватар пользователя koba
koba(6 лет 9 месяцев)(15:25:39 / 06-11-2019)

Задние не заметно.

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(3 года 8 месяцев)(20:18:11 / 03-11-2019)

И не тянет, угу🤗

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(6 лет 6 месяцев)(10:22:51 / 04-11-2019)

и не тянет, угу!

и на 45м профиле не тянуло

и сейчас на 55м не потянет, пневма подкачает стойку и выведет кузов в уровень, шумка не даст услышать изменения

 

Аватар пользователя Zeta
Zeta(2 месяца 2 недели)(19:50:44 / 03-11-2019)

Завидую вашей суперспособности. Я вот 2.2 от 1.8 на заднем колесе не отличу без датчика.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(7 лет 7 месяцев)(20:15:38 / 03-11-2019)

Я отличу, но толку-то, если жена водит одна? Прошлой зимой в Питере в некоторых районах дороги практически не чистили (Гражданский проспект). Так она два дня на спущенном колесе каталась, пока мужик её не подрезал и не ткнул носом. Там паники по телефону было, Вы себе не представляете.

Для женщин датчики давления в шинах штука полезная, и даже необходимая, потому как:

"Блин, колесо спустило!!! -Совсем? - нет только снизу."

Аватар пользователя Zeta
Zeta(2 месяца 2 недели)(20:18:07 / 03-11-2019)

А я вот о пробое колёса узнал от датчика прежде чем машину в сторону тянуть начало. И благодаря этому успел доехать до шиномонтажки. Боковой порез в сантиметр оказался.

Аватар пользователя Сергейл

Ага, боковой порез в сантиметр и ты успел до шиномонтажки. А ездишь видимо на колесах от белаза... они чепез такой порнз доооолго спускают.

Аватар пользователя Zeta
Zeta(2 месяца 2 недели)(15:53:20 / 04-11-2019)

За несколько минут спустило, доехал уже с 0.5. Но навигатор помог найти шиномонтажку поблизости. Благо на ленинградке дело было на подъезде к Москве.

Аватар пользователя Офисный планктон

Для женщин датчики давления в шинах штука полезная, и даже необходимая, потому как:

"Блин, колесо спустило!!! -Совсем? - нет только снизу."

А что, таких ещё и замуж берут?

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(3 месяца 3 недели)(11:05:05 / 04-11-2019)

Такие обычно красивые. Хотя бывают очень умные грамотно прикидывающиеся дурами, чтоб мужику потрафить.

Аватар пользователя Boba
Boba(5 лет 7 месяцев)(01:27:08 / 10-11-2019)

Кхм  Ну зачем им прикидываться, ежели красивые? Два раза носился к Ситроену С5 жены. Типа на ж...у сел. Один раз, забыла сумку снять, с кнопки опускания подвески. Второй раз залили кнопку кофе....

Аватар пользователя Сергейл

Да да... все бабы дуры... так забавно в это верить...

Аватар пользователя Дубровский

такая же фигня. жена водит и запаски не предусмотрено заводом изготовителем. :-(

датчики напрягают противным красным цветом и неожиданным писком кода на улице похолодало. надо с ними что то делать.

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(3 года 8 месяцев)(20:21:53 / 03-11-2019)

0,4 от нормы это не критично( на всех 4-х) но ,пр крайней мепе на ведущих если одно меньше- сразу заметно, при торможении. Машину( любую) надо слушать, всеми органами чувств🙄

Аватар пользователя Zeta
Zeta(2 месяца 2 недели)(20:29:41 / 03-11-2019)

Не критично, но лучше заехать на шиномонтажку и саморез вынуть)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(5 лет 8 месяцев)(20:23:31 / 03-11-2019)

К. сожалению. это далеко не всегда.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(1 год 7 месяцев)(23:45:04 / 03-11-2019)

Балансировка и датчики - это разные оперы. Падение давления с 2,2 до 1,8 Вы можете и не заметить, особливо если машина нагружена не равномерно, но эта разница может сыграть при сложных условиях вождения, ну, например, поворот на обледенелом участке.  

Аватар пользователя Сергейл

Вооотбще страшно... подготовь страшилки получше. Приспущенное колесо не помещает на повороте на льду, будет наоборот получше держать.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(1 год 7 месяцев)(13:01:30 / 04-11-2019)

Дадада,... конечно, конечно лучше! Вы гениально правы! Только лучше будет держать только 1 (одно, Карл) колесо. А другое, стало быть, хуже. А надо бы, что бы оба более-менее одинаково, иначе возникает вращающий момент. Это если исходить из школьного курса физики (который при СССРе был, что сейчас - не ведаю, вот у внука спрошу). 

Аватар пользователя Сергейл

Ты просто капец "умный"... ты смог догадаться, что лучше будет держать одно! Колесо... прямо гений, не иначе... такая аналитическая цепь... цирк уехал, клоуны остались... я тебе открою страшную тайну... только больше никому... дорога она вообще не однородна и сцепление на льду у всех колес очень разное будет в каждый момент времени. Для этого есть либо водитель с мозгами, либо системы устойчивости для "знатоков" физики.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(1 год 7 месяцев)(13:29:52 / 04-11-2019)

Дадада, конечно, конечно... Вам, мозги точно помогают. 

Аватар пользователя Сергейл

Тебе конечно сложно понять, но мозги помогают.. и не только в управлении автомобилем.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(1 год 7 месяцев)(13:41:12 / 04-11-2019)

Дадада,... сложно, конечно сложно... Но чему в техучилище обучен, тому и рад.

Аватар пользователя Loraine
Loraine(3 года 11 месяцев)(18:43:41 / 03-11-2019)

Неистово плюсую

Аватар пользователя Zeta
Zeta(2 месяца 2 недели)(19:50:05 / 03-11-2019)

И как вы на колёса будете смотреть во время движения?

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 1 неделя)(20:10:26 / 03-11-2019)

 Ну иногда полезно... на дальнике например. Хотя мне проще каждые 2-3-4 часа пинать колёса... заодно и фаберже встряхнуть.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(4 года 1 месяц)(01:20:57 / 04-11-2019)

Ночь.. трасса.. на заднем сиденье в кресле спит двухгодовалый ребенок... негативно реагирующий на остановки... рядом с ним спит жена.. крайне негативно реагирующая на негативную реакцию ребенка...

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 1 неделя)(04:40:49 / 04-11-2019)

Все равно каждые часов 5 придется останавливаться заправить авто/отлить и т.п.

Аватар пользователя Beast
Beast(5 лет 11 месяцев)(08:39:01 / 04-11-2019)

Бредятина какая то.

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя tempny
tempny(3 года 9 месяцев)(20:10:32 / 03-11-2019)

На пневме не сразу почувствуешь, машина на навороченной подвеске идет как шла...

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(3 года 8 месяцев)(20:23:04 / 03-11-2019)

Спорить не буду, не довелось на пневме.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(1 год 7 месяцев)(23:38:33 / 03-11-2019)

Можно, конечно можно... Но если нормальная система контроля сообщает тебе что правое заднее подспустило до 1,9 - это просто комфортней, не более того. А дороговизна датчиков и тпнцы с бубном при их замене- это действительно ППЦ. 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 2 месяца)(10:55:50 / 04-11-2019)

Всё делают для дебилов. И компы, и смартфоны,  и авто. Когда выдают права на авто, проверяют только рефлексы, а не умственные способности.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(3 года 6 месяцев)(11:05:08 / 05-11-2019)

Нетушки вдфина - это все звериный оскал твоего любимого капитализма.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...