Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Догрызая последние кропали: Количество новых месторождений нефти самое минимальное за 70 лет

Аватар пользователя alexsword

Согласно отчету IHS Markit Conventional Exploration Results покрывающему период с начала 2018 по 2019, количество новых месторождений нефти, обнаруженных в мире, обновило рекорд-минимум за 70 лет, и нет никаких оснований ожидать изменений тренда.

Причем даже то что нашли, зачастую сопровождается очень приличным ростом удельных затрат - на инфраструктуру и прочих - так что даже отвратительная экономика сланцевой добычи зачастую выглядит привлекательнее, чем вновь найденное.

Примечательно также, что размер месторождений все более мизерный.  В составе бассейнов раннего цикла средние запасы новых месторождений составили 210 миллионов баррелей, а в составе зрелых бассейнов лишь 25 миллионов баррелей - при этом на бассейнах раннего цикла зачастую нужно инфраструктуру развивать почти с нуля, что на текущих ценах невозможно.  

Чтобы понимать мизерность объемов - планета потребляет несколько таких "месторождений" КАЖДЫЙ ДЕНЬ (примерно соточка миллионов баррелей в сутки).  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Кропали додалбливают, камрад. Молодость в девяностых...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 месяц)(09:18:10 / 03-10-2019)

Это в наркоманской среде, наверно, сузилось значение.    А вообще это просто "немножко".

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(6 месяцев 3 недели)(09:25:01 / 03-10-2019)

Пора сокращать экспорт нефти и газа что бы что то нашим детям и внукам досталось.

Аватар пользователя 9229
9229(3 года 9 месяцев)(09:54:58 / 03-10-2019)

Те страны, в которых сегодня искусственно сокращена добыча (Ливия, Иран, Венесуэла), сейчас сохраняют свои природные богатства. В то время как РФ, США, Норвегия и им подобные действующие добытчики успешно высасывают свои ресурсы, живут сегодняшним днем. Для северных стран это не очень дальновидно.

Через 30-50 лет нынешние изгои будут купаться в деньгах от многократно подорожавшей нефти. Ну или, точнее, тот, кто их контролировать будет.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Эти страны сокращают добычу по единственной причине - они не могут ее увеличить.... А тго бы они развернулись....smiley

Аватар пользователя k0lun
k0lun(7 лет 10 месяцев)(14:36:49 / 03-10-2019)

Эти страны сокращают добычу по единственной причине - они не могут ее увеличить.

В гранит!

Абсолютно того же мнения. 
Сколько было интернетных сказок про бережливость и сохранение ресурсов - это миф и блеф.
Капиталистическая модель по дефолту не может что то запасать, т.к. живет по принципу - Ты умри сегодня а я завтра.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Согласен.

Аватар пользователя pokos
pokos(6 лет 6 месяцев)(11:33:32 / 03-10-2019)

Никто нигде купаться не будет, зато многие утонут в крови.

А остатки нефти будут потрачены на войну за остатки нефти.

Аватар пользователя Testudo
Testudo(7 месяцев 5 дней)(13:31:35 / 05-10-2019)

зато многие утонут в крови.

кто-то утонет а кто-то будет купаться. что называется почувствуй разницу. 

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(09:54:31 / 03-10-2019)

Это проблемы не решает. Ну, оставишь ты некий ограниченный ресурс своим внукам, так внукам внуков один чёрт уже ничего не останется 🙄

Уровень развития цивилизации определяет объём генерируемой и утилизируемой ей энергии, т.е. чем выше уровень развития, тем больше цивилизация вырабатывает и потребляет энергии. Вот и получается, что такой ограниченный и быстро исчерпаемый ресурс, как нефть, один чёрт не подходит как источник энергии для цивилизации, если она намерена и дальше развиваться, а значит генерировать и утилизировать всё больше и больше энергии.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 10 месяцев)(09:24:44 / 03-10-2019)

Новак же сказал, что будущее - шельф Карского моря с себестоимостью добычи от 70 до 100 долларов...

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 7 месяцев)(09:40:26 / 03-10-2019)

а должен был озвучить в рублях! сколько можно "партнёрам" подыгрывать? у большинства есть доллары, но нет нефти. пусть берут калькулятор и считают!

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(10 месяцев 1 неделя)(09:50:21 / 03-10-2019)

Тогда уж лучше в золотых червонцах!

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(2 года 12 месяцев)(09:59:08 / 03-10-2019)

В ЕРОИ же. А то выяснится, что нефть есть, а добыть нельзя!

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(9 месяцев 3 недели)(01:08:02 / 04-10-2019)

Почему в червонцах? А пять и 15 рублей что, не деньги?

Аватар пользователя grr
grr(4 года 10 месяцев)(10:23:58 / 03-10-2019)

пусть берут калькулятор и считают!

+8(на боку), рынок-то большой.

Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(3 года 8 месяцев)(13:29:09 / 03-10-2019)

это чтоб было понятнее и не напрягались ск алькулятором, все же - машина сложная, кто ее знает как посчитает.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(4 года 4 месяца)(12:26:09 / 03-10-2019)

да какое это будущее... просто оттянуть конец.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Жижа есть. Только по русскому сектору из известных:

По миру как-то так, отец и его приятели считают выход водорода в полюсов играет роль.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 10 месяцев)(09:57:16 / 03-10-2019)

Держись Антарктида!

Аватар пользователя ВладиславЛ

Там много меньше Арктики.  На Востоке есть явления очень похожие на действия негуманоидов. Огрести по полной если как слон в посудной лавке (США) можно.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 10 месяцев)(10:28:42 / 03-10-2019)

Там много меньше Арктики.

Я бы сказал много недоступнее. Исследований ковровых там точно не было никогда, поэтому не возьмусь что-либо утверждать наверняка.

Огрести по полной если как слон в посудной лавке

Эти-то от СССР огребли, потому теперь и несут всякую пургу. Есть на Земле Королевы Мод кладбище, видел недавно фильм про это место, оч познавательно. Так что все гуманоиды пока только из СССР, а чего нам своих предков бояться?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(4 года 6 месяцев)(10:45:51 / 03-10-2019)

я знал, что пиегвины там не просто так шастают.. они что-то строят и замышляют

Аватар пользователя ВладиславЛ

не эти

Аватар пользователя ДмитрийM77
ДмитрийM77(2 года 1 месяц)(10:09:54 / 03-10-2019)

Так и не понял из статьи - сколько месторождений найдено за год и на какие объемы.

Минимумы, среднее... это неконкретно.

Можно уточнить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 месяц)(10:20:51 / 03-10-2019)

Согласен с вопросом, но в том-то и дело - смотри первоисточник - в пресс-релизе они ограничились указанием "минимум за 70 лет", конкретику не дав.

Подозреваю это только в полном отчете (за денежку).  Вот еще такой график есть:

Wells_con_uncon_Updated_30_May_20191024_

Аватар пользователя ДмитрийM77

На этой диаграмме НИ ОДИН из показателей не является минимумом в 2018 г.

И явно виден тренд на небольшой рост. Это-то и странно.

Так что в статье, видимо, больше хайпа, чем реальный ужас-ужас.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 месяц)(10:34:42 / 03-10-2019)

Вообще-то диаграмма вообще не говорит о количестве открытых новых месторождений.

Аватар пользователя ДмитрийM77

Не говорит.

Но в сочетании с увеличением количества по всем указанным видам скважин заголовок статьи вызывает вопросы.

Не говоря уже о том, что минимум открытых месторождений не подразумевает минимум объемов.

Вполне вероятен (и не противоречит статье) график разведанных объемов, аналогичный приведенной диаграмме, с небольшим ростом 16-17-18гг.

Я имею в виду, что "Ужас-ужас!" в статьях продается намного лучше, чем "небольшой стабильный рост" devil.

Очень бы хотелось конкретику в цифрах увидеть, вполне могу ошибаться)

 

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 месяц)(10:51:54 / 03-10-2019)

Вы первоисточник открывали вообще?

Там и говорится о минимальном за 70 лет количестве открытых месторождений.

График это НИКАК не опровергает, он лишь показывает активность бурения на этих новых,  не более того.

Начинаете надоедать странными претензиями.

Аватар пользователя ДмитрийM77

Открывал. Там много этих ужасных английских булочек слов)

И даже узнал тривиальную причину, по которой таких месторождений обнаружено мало.

И даже при всем этом повторюсь:

Вполне вероятен (и не противоречит статье) график разведанных объемов, аналогичный приведенной диаграмме, с небольшим ростом 16-17-18гг.

Отвечать на мой пост необязательно.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 месяц)(19:17:32 / 03-10-2019)

Вот еще такая картинка всплыла, вероятно, из закрытой (платной) версии отчета.

2019-10-03_5-54-47.jpg

Аватар пользователя ДмитрийM77

Расчетные извлекаемые ресурсы  это самое то)

Спасибо. Видно падение в последние годы.

Но справедливости ради - нет 17/18 гг.

Аватар пользователя НСК
НСК(2 года 9 месяцев)(10:04:38 / 05-10-2019)

Учитывая сокращение расходов на геологоразведку из-за низкой цены нефти, сложно ожидать рекордных находок 17/18

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Это касается классических месторождений или и сланцев тоже?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 месяц)(10:16:47 / 03-10-2019)

conventional

но сланцы открывать и не нужно особо, они давно известны, просто экономика отвратительна и особо не занимались, пока выбор был

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ну все-таки лучше чем по 70$ за бочку. Так что они будут первыми, как бы  это кому не было неприятно.

Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(2 месяца 1 неделя)(10:16:57 / 03-10-2019)

Вот и работа для прерывистой энергетики, преобразовывать углероды в нефтепродукты. Когда на другое направить нельзя.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 10 месяцев)(10:31:59 / 03-10-2019)

Вот и работа для прерывистой энергетики, преобразовывать углероды в нефтепродукты.

Не скажу за EROI этого процесса, но валовый КПД у него хорошо если 10% будет. А теперь прикиньте капитальные вложения в инфраструктуру, шоб значить заместить выбывающий поток нефти...

Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(2 месяца 1 неделя)(11:29:12 / 03-10-2019)

Бесспорно, тут всяких ЕСЛИ вагон и тележка, какова цена нефти, сколько её вообще надо и прочая, прочая, прочая...

Аватар пользователя Above_name

преобразовывать углероды в нефтепродукты.

но валовый КПД у него хорошо если 10% будет.

Вроде проскакивало даже на АШ'е за синтез метана из углекислого газа (в т.ч. из воздуха) - уже сейчас НИОКР ведутся, EROI этого процесса не так уж и мал и выхлоп даже сейчас не плох.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(11 месяцев 3 недели)(07:20:01 / 04-10-2019)

Зачем синтезировать газ, если природного полно ? А вот моторное из метанола на основе синтез-газа - это вариант. Из одного куба газа примерно один литр.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 10 месяцев)(09:59:02 / 04-10-2019)

(в т.ч. из воздуха)

Угу, угу. Насколько я помню в воздухе СО2 около 0,03 объемных процента, то есть на 100 литров воздуха где-то 3 мл СО2, и тут опять встает вопрос об инфраструктуре, как вы это богачество улавливать собрались. Впрочем фашистская Германия пыталась перерабатывать на топливо угли (через синтезгаз), результат известен, а там уж ерои всяко пожирнее был.

Есть конечно неплохой вариант с водорослями, но его уж с 1950 годов пилют все выпилить не могут, одними завтраками кормют, да и располагать такие станции можно по сути только на экваторе.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя banshee
banshee(4 года 2 месяца)(11:32:14 / 03-10-2019)

Кратное сокращение жителей планеты, как завещал нам великий Танос!

меньше голодных ртов, меньше проблем)

шутка товарищи, все будет хорошо: будем топиться дровами и кушать траву с ягодками!

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(1 год 3 месяца)(02:46:31 / 08-10-2019)

Билли the Гейтс (сотоварищи) уж несколько лет как упорно продвигает идею

Кратное сокращение жителей планеты

 Правда методы у Гейтса и компании не блещут гуманностью. И своим примером Билли тоже не хочет доказывать искренность озабоченности перенаселением, всё норовит сократить кого-то, где-то и далеко.

Аватар пользователя Estatica
Estatica(1 год 3 месяца)(11:39:46 / 03-10-2019)

нефть будет в скважинах(полостях в земле) пока существует горячее ядро планеты, просто процесс её возобновления не такой быстрый, как существующий дебет. Ну ничего, перейдут с пластиковых пакетов и бутылок на вторсырье, да двигатели станут менее прожорливые делать - и, глядишь, меньше нефти понадобится..

Аватар пользователя pokos
pokos(6 лет 6 месяцев)(11:46:30 / 03-10-2019)

Ну, ничего, сначала перейдут с пластиковых пакетов на бумажные из вторсырья, потом с жоповозок на общественный транспорт, потом двигатели станут менее прожорливыми - ишак жрёт гораздо меньше, чем Камаз.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(11 месяцев 3 недели)(12:35:36 / 03-10-2019)

Эксперты об этом падении предупреждали. Когда нефть ниже 50-60 долларов/баррель, инвестиции в геологоразведку и бурение резко падают. Поэтому уже в следующем году вероятен взлёт цен. Даже к концу года возможен, если статистика по запасам в СГА будет негативная.

Аватар пользователя Слон
Слон(6 лет 11 месяцев)(12:58:20 / 03-10-2019)

По нашей стране что-нибудь оптимистичное скажете?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...