США: Это война! Война, в которой правил не будет

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Стивен Бэннон, бывший советник и идеолог Трампа, заявил, что начало процедуры импичмента Трампу, разделило США на до и после, точно так же, как обстрел Форта Самтер, в 1861 году, стал началом гражданской войны в США. "Демократы пытаются уничтожить республиканскую партию и всё, что она отстаивает. Держитесь вместе, играйте в общую игру и сражайтесь вместе с Республиканцами. НА КАРТУ ПОСТАВЛЕНА НАША СТРАНА!" написал у себя в твиттере Трамп. "Мы на войне", заявил Трамп на встрече с американскими дипломатами, поясняя ситуацию с начавшейся, в отношении него, процедуры импичмента. 

Это не пафос и не игра слов. Эта война долгое время шла необъявленной, но теперь все изменилось, противники доламывают устоявшиеся правила и очерчивают линию фронта.

Начнём с того, что сама процедура импичмента была запушена в нарушение устоявшихся правил. Глава Палаты представителей - Демократ Ненси Пелоси единолично объявила о начале процедуры импичмента, так как прекрасно понимала, что голосование по этому поводу не пройдёт. Глава Республиканцев в Палате представителей Кевин МакКарти указал на то, что все предыдущие процедуры начала импичмента президенту США проходили полноценное голосование в Палате и только потом начиналось расследование. Напрямую этот порядок не прописан, но как известно в США прецедентное право, на что и упирал МакКарти, однако его резолюция с возражением не была одобрена Демократами в полном составе, которые имеют в Палате большинство. Кроме того, ешё в декабре 2018 года, юристы под руководством Пелоси подправили регламент Палаты представителей, чтобы облегчить процедуры расследования в ходе импичмента.

На днях вскрылись подробности, из которых стало известно, что донос информатора о давлении Трампа на Зеленского, в ходе телефонного звонка 25 июля, поступил председателю Комитета по разведке Палаты представителей - Демократу Адаму Шиффу, ещё 12 августа. Однако был пущен в ход только спустя месяц.
Дело в том, что по внутренним регламентам Генеральной инспекции разведывательного сообщества (ICIG) доносы осведомителей рассматриваются только в том случае, если осведомители являлись непосредственными и косвенными свидетелями тех или иных нарушений. Для того, что бы начать процедуру рассмотрения доноса на Трампа, ICIG пришлось изменить собственный регламент и допустить к рассмотрению доносы, которые содержат лишь только слухи. Информатор в доносе на Трампа не указал свидетелем каких событий он являлся, но указывал, что информацию получил от чиновников, а так же делал ссылки на СМИ.

Суть сложившейся ситуации заключается в том, что часть разведывательного сообщества  США, которая втихую играла против Трампа, теперь выступила в открытую. Впервые в истории США, президент без тени сомнения может быть уверен в том, что американские спецслужбы в любой момент могут слить его конфиденциальную информацию в СМИ.

Во вступительном слове, перед началом заслушивания исполняющего обязанности директора Национальной разведки Джозефа Магуайра, (который определил "важность" и "срочность" рассмотрения доноса на Трампа анонимного информатора), Адам Шифф, мягко говоря, вольно процитировал телефонный разговор Трампа и Зеленского, стремясь сформировать впечатление, что в их разговоре имелся элемент "услуга, за услугу", причём старался подражать голосом Трампу:

“Мы были очень добры к вашей стране. Отлично. Ни одна другая страна не сделала так много, как мы. Но знаешь что? Я не вижу здесь большой взаимности. Я слышу, что ты хочешь. Но у меня есть к тебе просьба. И я собираюсь повторить это только семь раз, так что тебе нужно слушать получше”.

"Я хочу, чтобы вы составили компромат на моего политического оппонента, понятно? Очень много грязи." 

“О том и о сем. Я собираюсь познакомить вас с людьми, а не просто с какими-нибудь людьми. Я собираюсь познакомить вас с генеральным прокурором Соединенных Штатов, моим генеральным прокурором Биллом Барром. За ним стоит вся мощь американских правоохранительных органов.”

“И я собираюсь познакомить тебя с Руди, ты будешь любить его, поверь мне". “Ты понял, о чем я прошу. Так, я повторю это только еще пару раз, несколькими способами. И кстати, не звони мне больше. Я позвоню тебе, когда ты сделаешь то, что я просил.”

"Это в сумме характеризует то, что пытался передать президент.”

После того, как Республиканец Майк Тернер назвал эти заявления Шиффа вымыслом, Шифф пояснил, что это должна была быть пародия. Республиканец Брэд Венструп заявил: "Я думаю, что это позор, что мы начали это слушание с вымышленных утверждений-подтекста разговора, который имел место между президентом и иностранным главой государства, куда вкладывались слова, которых не было, их нет в стенограмме. И я бы утверждал, что они были намеренно двусмысленны”. "Председатель назвал это пародией, и я не думаю, что сейчас подходящее время или место для пародии, когда мы пытаемся искать факты”. "И, к сожалению, сегодня многие невинные американцы собираются включить свой телевизор, и СМИ будут показывать только часть того, что сказал председатель, но я также рад знать, что многие американцы видели это представление слишком много раз и устали от него.” Видный Республиканец Девид Нуньес прямо на заседании поздравил Демократов с началом новой операции в информационной войне с президентом. Естественно всё это представление вызвало широкий резонанс в проТрамповских кругах.

Конечно же Адам Шифф не извинился за свою пародию и его не вызвали в комитет по этике, ни каких моральных ограничений уже не существует. Ситуация до знаменитой перепалки "Бе-бе-бе" в Украинском правительстве ещё не деградировала, но уже близка к этому. Также эта ситуация, как ранее писал в статье "Импичмент Трампу, что это было...", показывает отсутствие у Демократов реальных доказательств правонарушений со стороны Трампа и наличия запасных ходов. Они готовились растягивать интригу вплоть до самых выборов, вбрасывая информацию в СМИ дозированно. Никто из них не рассчитывал, что Трамп даст разрешение опубликовать стенограму разговора с Зеленским. Ведь информатор, в своём доносе сообщал, что администрация Трампа старалась спрятать стенограмму, удалив её с сервера, где хранятся аналогичные секретные разговоры. Демократы, будучи не в состоянии изменить ранее намеченный план, сейчас, как и в самом начале этой истории, пытаются пропихнуть публике всё те же тезисы: Трамп неоднократно просил об услуге; что-то обещал Зеленскому за содействие в расследовании давления Байдена на Украину. Сначала в СМИ мусолили тему об отмене Трампом военного финансирования Украины, затем версию, что Трамп отказывал в политической поддержке Зеленскому, запретив Помпео лететь на инаугурацию украинского президента.

Сама ситуация в американском обществе сильно изменилась и очень далека от той, что была в 2016м году, когда в СМИ раскучивалась история "сговора" предвыборного штаба Трампа и России. Центральные СМИ уже не обладают тем же запасом доверия, что и раньше. Тут, на мой взгляд, Демократы переоценивают их возможности.

Да, сейчас, после накачки общества истерией в СМИ, согласно опросам,  Демократам удалось добавить сторонников импичмента Трампу. Однако, до выборов президента США 2020 ещё год. Все понимают, что за это время провести полноценную процедуру импичмента Трампа не реально и он останется кандидатом от Республиканцев. Каким компроматом Демократы собираются кормить общественность дальше? Как мы выяснили выше, в их игре всё пошло не по плану, Козырь разбил их главную карту - время.

У Трампа же неограниченное поле для манёвра. Скоро все узнают, что до того самого звонка Украина была не в курсе о заморозке Трампом денежных средств. Дело Байдена, центральным СМИ, замолчать вряд ли удастся, Республиканцы регулярно будут поминать его в Конгрессе. На него поднимут всё, от давления на Украину до сделок в Китае. Вскроется, что адвокаты Бурисмы заявляли об отсутствии коррупционной составляющей в действиях генерального прокурора Украины Шокина, за которую он якобы был отстранен. Сук под Байденом, в тихую, будут пилить и конкуренты однопартийцы - Элизабет Уоррен, не моргнув глазом, перешагнёт через хладный политический труп Байдена, что бы стать кандидатом на пост президента США 2020. ПроТрамповские СМИ будут пытаться раскрутить и другие политические "шалости" Демократов и Клинтон в частности.   

Теперь вся избирательная компания президента США 2020 будет сводиться к тому, что "вы за импичмент Трампа или против". Налоги, недофинансированная социалка, минимальная оплата труда, вопрос о владении оружием, миграция - то, что действительно волнует обычных американцев, тема импичмента задвигает на задний план и всё это, из-за Демократов, которые не пекутся о благополучии своих граждан, а переживают за своё политическое будущее. По факту не только политическое будущее, многие осознают, что с победой Трампа будущее потеряет вся их династия, так как за Трампом маячит утеря долларом статуса мировой валюты и новая экономическая модель США, в которой места для этой части элит может и не найтись. Поэтому это война будет не на жизнь, а насмерть. Побочный эффект в виде раскола американского общества и вероятности гражданской войны, уже мало кого волнует.

Теперь и Трамп присоединился к процессу раскола общества. Ранее "болотом" он называл старых аппаратчиков, которые возможно и не имели очевидной политической принадлежности, теперь же его компания 2020 "Сохраним Америку великой", представляет как "болото" всех Демократов в целом. Которым нельзя позволить украсть выборы.

Ещё один тезис обращённый к американским гражданам: "Это величайшая политическая афёра в истории США. Демократы хотят забрать ваше оружие, медстраховку, ваши голоса, свободу, они хотят отобрать у вас всё. Ставка велика, как никогда - это страна, а Трамп сражается за вас."

Эта война будет до победного конца одной из элитных группировок и как показало дело Эпштейна, без трупов тут не обойдется.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В ноябре 2018 года, а затем и в прогнозе на 2019й писал

США входят в новую фазу политического обострения, которое может привести к катастрофическим результатам под выборы, в 2020 году, что отразится и на остальном мире в целом. Необходимо отметить, что если бы демократы взяли большинство в Сенате и палате представителей, то процесс смены власти был бы даже менее резким и разрушительным, Трампу бы просто парализовали его деятельность. Сейчас же в Конгрессе между палатами может начаться война, так как с обновлением состава политическая поляризация лишь усилилась.

Традиционные цвета: Демократы - синие VS Республиканцы - красные. Выбирать сторону в новой гражданской войне предлагали ещё в 2016м году. О целенаправленном внедрении таких образов в американскую действительность также писал ранее.

Твит, указанный в начале статьи, Трамп уже удалил, но как говорится - кеш гугла не горит.

Тут Пелоси заявила, что ей плевать, что Демократы рискуют потерять одну Палату в Конгрессе, из-за провала импичмента, главное завалить Трампа.

"Если демократы добьются успеха в отстранении Президента от должности (чего они никогда не сделают), это вызовет гражданскую войну, как перелом в этой стране, от которого наша страна никогда не оправится." цитирует Трамп одного пастора.

Комментарии

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Может быть и миллионы лет. Вопрос не в возрасте существования, а в темпе развития. Социальные технологии бурно развивались именно в последние десятилетия.

Аватар пользователя Kinozol
Kinozol(7 лет 2 месяца)

Плюс массы глупеют, в аналитику или даже логику клиповое мышление уже не даёт.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Можно подумать что массы ранее были какими то возвышенно-одухотворенными и особо проницательными.

Все тоже самое. 

Просто вопросы манипулирования сейчас намного сильнее изучены и проработаны, они уже не интуитивные, они имеют сильную теоретическую и практическую базу. 

С этим арсеналом в век 19-й... Там вообще никакого иммунитета не было 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

я без мата в последние пару дней не могу читать советские газеты - а других нету(с) СМИ РФ

smiley импичмент Трампу, из-за Украины, бла-бла-бла...

да никакого импичмента Трампу не будет, и всем, кроме вас, дорогие с промытыми пятилетней пропогандой мозгами, россияне, сраная Украина неинтересна - на нее срут уже даже еврогейские лакеи, прибалты.

и срут не просто словами (как эстонская министресса), а даже санкциями (против поставки яиц, конским, в миллионы евро штрафами против жыдобендеровского приватбанка- как латыши.

а проклятые пендосы даже не знают, в какой африке украина находитсяsmiley

и все происходящее - это лишь финальная стадия добивания Трампом евоных конкурентов.

сейчас декократы обосрутся с импичментом, Байден (и так вываленный в гавне по ряду коррупционных скандалов и полнейший импотент в политике) только  теряет позиции (его корешков увольняют с должностей), и все- Трампу обеспечена победа на выборах и срок еще на 4 года.

и немного не в тему - вы не про всю это фигню думайте, а про серьезные вещи.

в мире сейчас много чего происходит, пока вы рукоблудите на укроеврея Зеленского, например, в индийском Кашмире введены индийские войска и титушки с гебней в штатском, там готовится масштабная резня чурок (на что чурки из Пакистана готовятся ответить ядренбатоном).

да и у поблизости песец полный - в Европу из США (порты Норфолк и из Флориды)вышли очередные американские транспортные корабли (ролкеры), с 2500 единицами бронетехники (в дополнении к той, что уже несколько лет свозится).

как отмечают амероисточники, никогда с 2003 года не было такой активности перемещений войск.

война скоро, и очень большая.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Не читал, но осуждаю.

Если бы прочитали статью и пояснение к ней, то поняли бы, что Украина это не повод.

P.S. При всём моём уважении к вашей персоне.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

с 2500 единицами бронетехники (в дополнении к той, что уже несколько лет свозится)

Да, готовятся. Но не к войне с Россией, для этого у шатов нет ресурсов, а остальное НАТО давно на боку. Эта бронетехника для военно-политического контроля Европы. Вот для этого ресурсов хватит.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Солидарен с вашим мнением.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

В целом, логично, и все же, каков хотя бы один из сценариев по применению этой техники в Европе? То есть вот бузят желтые жилеты, и в какой-то момент выезжает вся эта армада из ворот Мордора амерской базы, всех немножко стреляет, немножко метелит и затем следует заявление военного американского командования - товарищи французы, для вашей же безопасности мы теперь здесь власть? А ваш всенародно избранный президент Макрон со своей Макроншей сидит у нас в тюрьме на безопасной и комфортной базе и кушает вкусный и полезный гамбургер? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

каков хотя бы один из сценариев по применению этой техники 

Сценарий самый обыкновенный, что применяется уже тысячи лет для дворцовых переворотов. В час "Ч" техника подъезжает к парламенту, президентскому (премьерскому) дворцу, телецентру и по одному БТР с отделением десанта к основным телефон-интернет провайдерам.

После этого по телеку выступает милая девушка, которая сообщает, что в связи с чрезвычайными обстоятельствами президент (премьер) подал в отставку, а парламент попросил вооруженные силы США взять под контроль ключевые объекты страны. Вместо президента управление временно (ну конечно же!) взял на себя командующий местной американской группировкой войск.

Думаете европейцы будут сопротивляться, отправятся партизанить в местные, по линеечке расчерченные леса?

Причем вся эта движуха произойдет только в столицах самых больших стран - Германия, Франция, Италия, Испания.. Остальная мелочь попросту примет необходимый порядок вещей самостоятельно.

А некоторые ещё и будут активно сотрудничать с оккупационной администрацией Европы и помогать изо всех сил. Польша, например. Обратите внимание на эту новость - Центр командования американских ВС переезжает из Германии в Польшу Америкашки уже даже нашли себе надсмотрщиков.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Я примерно о том же, но, все же, надо преодолеть (будущей военной администрации и тем, кто за ней стоит) несколько психологических барьеров - осуществить захват власти (это, как раз, для амеров не барьер) в общепризнанно демократической (раз барьер), дружественной (два барьер) стране, члене НАТО (три барьер), имеющей на вооружении ядерное оружие(четыре барьер). 

Партизанить, конечно же, никто не пойдет. Заодно с удовольствием и так сказать, по законам чрезвычайного положения, отстреляют наиболее ретивых тожефранцузов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

имеющей на вооружении ядерное оружие(четыре барьер)

С лягушатниками могут договориться заранее. Остальные "барьеры" не имеют значения. "Дружественные", "демократические" ... это всё какие-то эмоционально-либеральные сопли. Общественное мнение Европы пиндосов не будет интересовать. А что будет с общественным мнением США мы ещё не представляем, может там Трамп или кто-то ещё диктатором станет. Всё к тому идет.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Общественное мнение Европы пиндосов не будет интересовать

Чтобы управлять "заново освоенными" странами надо хоть что-то их народам блекотать. Чтобы на среднем и  низовом уровне (муниципалитеты) что-то управлялось и работало. Полностью и везде заменить все местные администрации американцами не хватит кадров.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Чтобы управлять "заново освоенными" странами надо хоть что-то их народам блекотать

Что, например, блекотала бельгийцам и голландцам оккупационная администрация третьего рейха? Да ничего. Те сдались без боя, даже не попробовав посопротивляться. Таким бесхребетникам ничего блекотать не требуется, они просто засунут свои языки в ... туда, где им самое место и будут выполнять, что скажет господин американский представитель командования.

И это были ещё ТЕ европейцы, 40-х годов, гораздо более решительные и не испорченные толерстией. А что они представляют собой сейчас?

Аватар пользователя Вольк_маленький_ешо

Проблекочут: - Т-щи голландские мущины, убедительнейшая просьба на акции протеста не одевать черные чулки в сеточку, бо наши оккупационные парни зело возбуждаются.

Голландские мущины в защиту голландских женщин:

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Смешно. Они и без ввоза танков слушаются. А вот русофобия и русские в роли новых евреев, скажете, тоже, для той же цели? Неет, их цель (мы) никуда не делась. А вместе с европой - заставив ее, или без нее, они все равно будут пытаться до тех пор, пока мы (или они), живы.  

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Пара контейнеров кровососов вампиров сведёт на нет всю эту мощщщь.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

У них там "брюхо" с "лёгкими" воюет, а вы о каком-то контроле внешнего мира. У меня впечатление такое, что все эти перемещения тяжёлой техники вовне делаются с целью слегка разоружить стороны перед конфликтом. Короче чтобы гражданская войнушка там была менее кровопролитной и не вышла за пределы пехотного вооружения. Ну поколпашат враг вражку слегонца, ничего страшного, просто проредят лишнее излишне активное население, а вот с тяжёлым вооружением можно испоганить и так ветхую инфраструктуру, за которую деньги уплочены. Донбасс опять же им примером...

В общем не факт, что гражданская войнушка у них там вспыхнет, но факт, что к ней готовятся. Я б говорил пока об этом, об остальном - рановато...

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

У меня впечатление такое, что все эти перемещения тяжёлой техники вовне делаются с целью слегка разоружить стороны перед конфликтом. Короче чтобы гражданская войнушка там была менее кровопролитной и не вышла за пределы пехотного вооружения.

Похоже на то. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

+

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Как один из вариантов: 

Распад США неизбежен. Пякин В.В.

С 18:00 один из "оптимистических" вариантов будущих событий.

Короче, хороших вариантов почти нет. Кровавый беспредел во всех  вероятных сценариях.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Распад США неиз­бе­жен.

Пока ещё нет. :-\ Но они интенсивно над этим работают... surprise ;-)))

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Пока ещё нет

Очень похоже, что таки уже да.

Ниже видео и заявление Х. Клинтон. 

Рубикон.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Ну это скорее "вербальная интервенция", попытка опередить действия Трампа, а он вполне, на фоне требований рассекречивания переговоров с Путиным, способен инициировать рассекречивание переговоров ключевых фигур демократов. Демократы это чуют своим афроотверстием и потому пытаются сыграть на опережение, пытаясь дискредитировать Трампа.

В любом случае, схватка уже не за горами. Судя по уверенности Трампа, у него какой-то козырь в рукаве заныкан. surprise ;-) Я предполагаю ловушку, в которую должны попасть демократы... ;-))

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Судя по уверенности Трампа, у него какой-то козырь в рукаве заныкан.

Колода козырей, включая "покойного" Эпштейна.

Но не кажется ли Вас, что полномасштабная гражданская война с последующим распадом США - самый лучший способ решения всех долговых проблем?  ))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

пол­но­мас­штаб­ная граж­дан­ская война с по­сле­ду­ю­щим рас­па­дом США - самый лучший способ ре­ше­ния всех дол­го­вых про­блем?

Ну это скорее способ изощрённого самоубийства. Если нет цели сохранить людей и страну, а просто избавиться от ответственности, - вполне себе выход, но с таким же успехом можно просто её выбомбить в хлам. Кто мешает организовать нападение марсианских "террористов" на базы хранения ЯО в США и последующее его использование против них же? Потом будет яростное сопротивление подлым марсианам и атака на Марс. Пипл схавает. Если он тупой.

Беда в том, что тамошний пипл вовсе не настолько туп, а значит смотрит слегка дальше чем хотелось бы кукловодам. Помимо dark state в США есть и dark people, которому вовсе не упёрлось подыхать за хотелки Дяди Сэма, собственно это та Америка, которая в основном и избрала Трампа. И её становится всё больше. Да она хищная и вооружённая. Но она умеет не только стрелять, но ещё и работать и её Целью является избавление от паразитов. Не факт, конечно что удастся, но факт, что Трамп эту мысль сделал Идеей. MAGA это та Идея, которую невозможно оспорить изнутри. И чем больше будут ей противиться, тем больше будет возможностей у Трампа. Он сейчас упорно копит компромат на своих противников, даёт им обосраться по полной.

В это же время делает всё, чтобы минимизировать потери населения, готовит его к внутреннему противостоянию и внешней изоляции. Хирургу нужны ассистенты, но вовсе не нужны улюлюкающие болельщики. Он именно с этой целью старается разосраться со всеми, ему нужна стерильность в операционной, чтобы никакие общечеловеки не мешали своими подсказками и суждениями, не дёргали за лацкан. Операция по удалению опухоли и паразитов должна пройти успешно. Только вот опухоль с паразитами как-то не очень на это согласны...

В общем, ему нужен форс-мажор, при котором Америка будет изолирована извне и максимально сплочена внутри. Сейчас идёт разделение населения на три лагеря, паразиты и их приспешники, пахари-воины ака реднеки и остальные копытные, за которых и будет основная грызня, ибо победитель будет на них пахать и сеять, Америка ведь должна стать великой вновь. Так что эта борьба нанайских мальчиков и только. Картинка для тамошнего жующего быдла. Нужно чётко обозначить врага, а значит нужно дать врагу себя проявить. Трамп хоть и бизнесмен, а не вояка, но он, сука, прожжёный бизнесмен, который в интриганстве и построении цепочек управленческих решений даст фору всем тамошним воякам вместе взятым.

Чего вы думаете Путин спокоен как удав? Да просто в курсе конечных Целей. Поэтому весь МИД и подыгрывает Трампу декларируя пору симметричных ответов, ибо "США недоговороспособны". И разговорчики по переносу ООН в ту же кассу. Причём кое-кто уже подсказывает ненавязчиво, куда б перенести её штаб-квартиру, Токаев вон соловьём заливался, сколько комитетов в Астане Нур-Султане работает, - целый город без дела мается. И это когда Европу, Америку, Ближний Восток с Северной Африкой будет штормить не по детски. НО! На БВ противоштормовые мероприятия уже предприняты, конфликты гасятся, то есть там если и будет шторм, но вовсе не ураган. В отличие от Европы, США и завязанных на них стран. А в США будет (_0_)! Заметьте, только в США. Остальные отделаются немного легче.

Я так подозреваю именно подобный сценарий они обсуждали в Хельсинки. Грубо говоря, ВВП там предъявил США счёт за всё от имени всего остального мира, возможно и предложил пути выхода из той сраки без варианта уничтожения половины Мира. Естественно Трамп попурхался, потыкался, попробовал давить, но по всем направлениям наткнулся на согласованную позицию, и поняв что обложен флажками принял её. Естественно не для того, чтобы тупо сдаться, а чтобы сохранить лицо по максимуму и для своих (-ДРСМД - Америка стронг) и для чужих (переезд командования в Польшу - Америка соу стронг), попутно организовав пограничные проблемы конкурентам. Ну а жёсткий форс-мажор это именно тот случай, на который можно списать все долги, ну или большую их часть. Опять же можно на этом фоне потом пожалиться мировому сообществу: "Поможите чем можите..." surprise ;-))

Так что гражданская война скорее всего там будет, план A - в варианте лайт, план Z - жестяк с уполовиниванием населения, но вот распада нет, вряд ли. Разве что трансформируются в какую-то конфедерацию. Ну так и Россия при Меченном и ЕБН-е раздавала суверенитет кому попало angry, теперь вот всё возвращают взад... ;-))

Главная их Цель трансформировать внутреннее устройство сохранив власть и свою природу. А Хищники вовсе не дураки, просто таков их модус вивенди... ;-)

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Вообще-то этот пост достоин отдельной статьи 

Ну а жёсткий форс-мажор это именно тот случай, на который можно списать все долги, ну или большую их часть...

Так что гражданская война скорее всего там будет...

США вляпались в украинскую матрицу. 

Разве что трансформируются в какую-то конфедерацию.

Да, "перестройка-перестрелка" займёт у них не один год.  Как гриться  - "до основанья, а затем...".

Так, что...

Что там с долларом? А с долларом усё. smiley

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Вообще-то этот пост достоин отдельной статьи 

Пока рано, это только вариации предположений на тему... :-\ Какое-то маркерное событие должно на днях произойти. Произойдёт - посмотрим... :-) 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Почалось? 

BREAKING: President Trump calls for House Intelligence Committee Chairman Schiff to be arrested for treason

Трамп призвал к аресту главы комитета ПП Конгресса США по разведке за измену родине и предупредил о возможном начале гражданской войны в США в случае успешного импичмента

В Конституции США государственная измена определяется как «ведение войны против» Соединенных Штатов или «оказание помощи и поддержки врагам». Максимальным наказанием за государственную измену является смерть.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

ХЗ, нужно ещё чего-то ждать, более серьёзного, это мелковато, - похоже на разминку... :-\

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

похоже на разминку... :-\

Похоже.  Но качают ситуации прям замечательно.

P.S. С учётом менталитета и поведенческих стереотипов (а они предсказуемы) большинства американцев,  большое маркерное событие вроде должно быть.  Например, 11.11.2019 (11.11.12). красивое число и всё такое прочее.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Ближе, некоторые тренды указывают на район 2-го октября. Банкиры опять-же как с цепи сорвались, пытаются всем кому ни попадя кредиты впарить. Нет я понимаю, осень, денег хочется, но зараза, десяток звонков! Задрали. Магазины чуть ли не каждую неделю какую-то рассрочечную акцию устраивают... Это ж-ж-ж неспроста, похоже в высшем менеджменте (средний и низший молчат как партизаны) там какая-то инфа пробежала что их нынешние деньги превратятся в тыкву. ХЗ! 

Впрочем это могут быть только мои заморочки, паранойя она зараза такая... surprise;-)))

Поживём - увидим, всего-то осталось от дня до пары недель подождать... ;-)

ЗЫ: 20191002 => 21 9 12. surprise Блин что-то ваще какая-то шизофрения! ;-))) 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Поживём - увидим, всего-то осталось от дня до пары недель подождать... ;-

Интересная информация  В США нашли пропавший "корабль-призрак"

Джерри Элиасон выступит с докладом о Гудзоне на ежегодной конференции "бури ноября"

И конечно эта  «Великий Джо»: как Иосиф Сталин стал вождём американских индейцев

Все эти  ж-ж-ж неспроста, ))

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Трамп строчит твиты как из пулемёта. ))

Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Чёй-то его и вправду прорвало! surprise

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Американцы уже открыто обсуждают на радио, как они сожгут ЦРУ, Госдеп и Конгресс.

Хэл Тернер продолжил свое обращение к аудитории:

«Некоторые люди спрашивали меня, как, по моему мнению, будет протекать гражданская война? И я ответил им, что я думаю, что это будет самая кровавая гражданская война в мировой истории. Она будет радикально  отличаться от гражданской войны 1860-х годов. А начаться всё может с того,  что американский народ может окружить штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли, штат Вирджиния, ворваться в здание силой, убить всех внутри и затем сжечь здание до основания. Вот куда заведет вся эта политическая фигня!»

И далее, продолжая мысль Хэл сказал: 

«Я думаю, что после того, как люди бы разгромили штаб-квартиру ЦРУ, американский народ мог бы затем пойти в штаб-квартиру Государственного департамента США в Вашингтоне, округ Колумбия, и сделать то же самое. То есть окружить Государственный департамент, штурмовать здание, убить всех внутри и сжечь здание до основания, потому что именно отсюда исходит вся вышеупомянутая политическая фигня».

 «А третьим будет Конгресс, когда народ ворвется туда и перебьет их там всех за то, что конгрессмены решили, что они имеют право отбирать у простых американцев право голоса. И я хочу подчеркнуть, что я не призываю вас делать всё это, то есть сжигать ЦРУ, Конгресс и Государственный департамент  и в моих личных планах так же не предусмотрено всё это делать.  Но я думаю, что всё выше перечисленное  действительно может произойти».

Неплохой план. smiley 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

surprise ;-)))))))))))))

Ну тупые! (С) Как будто, кто-то там в ЦРУ, Госдепе и Конгрессе будет сидеть  и ждать сложа руки когда их разгромят и убьют! Типа FEMA зря гробами запаслось, а полиция броневиками?! :-\\

Выпускники детсада "Debilyok"... ;-))) Хочешь насмешить Бога, - расскажи ему о своих планах...

Благодарю! Классная шутка! yes;-))) Ф-ф-фу-у-ух!

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Типа FEMA зря гробами запаслось

Ох, на зря.... 

Главное, что пошло честное, активное и открытое обсуждение, кого и как будут кончать.

И это вселяет надежду. smiley

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Кстати, по поводу маркерного события, - вчера поцыенты пытались продавить рыжьё ниже уровня поддержки, отчасти это удалось, но сегодня был отыгрыш вверх. Помните недельку назад mamomot писал о новом псевдокуе? Когда правильным пацанам ФРС бабла подкинул под сотню ярдов, так вот, похоже они решили его припарковать в драгмете, а для этого продавить его вниз, чтобы навар был побольше ну и лохов постричь... И похоже лохи кончились - драгмет вернулся к прежнему тренду.

Я так подозреваю, что вчера была небольшая разведка боем, значит дальше будет ещё прикольнее. Где-то ударить должны. Хищники иначе не умеют, будут кружить, бить лапой выискивая слабину... :-\

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Кстати, по поводу маркерного события

Не факт, но как один из вариантов.

Подойдёт 11.10.2019 (11.10.12).  Но мне лично нравится 11.11.2019 (11.11.12).

Во-первых - это красиво! :)))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Согласен! Это наиболее вероятный диапазон для старта, по многим причинам, одна из них сохранить население, пока кризис будет развиваться население будет подъедать остатки жира, под воздействием голода меняя социальный статус и связи, так они сформируют новый социальный прототип общества. Как раз перед выборами. surprise К весне, а значит к тёплой погоде как раз доедят. Ну а как жить в палатках - юга им примером, тот же Лос Анджелес уже обкатал технологии дауншифтинга...

Кстати это относительное свидетельство того, что всю эту бучу мутят антитрамписты, кто бы они ни были. Трампу с его планами это как в горле кость (помните заявку его, что социализм в США не пройдёт), а значит в тени сейчас идёт нешуточная заруба, мы наблюдаем лишь её отголоски.

В общем "болото" сдаваться не намерено, и будет ломиться к цели даже ценой разрушения американского общества. Удастся ли Трампу закукливание США? В данный момент представляется сомнительным его выживание для этого, во всяком случае силы, похоже, равны, хотя и тактический перевес на его стороне. Удастся ли Трампу развить успех - ХЗ, слишком многофакторная ситуация, в общем поживём - увидим... ;-) 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Нагнетають!

1. Нью Йоркские слухи

2. Приказ, полученный Морской пехотой США.

Собственно сам приказ

Скоро будет хорошо. :)))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Обычно такие приказы проходят под грифом, а тут выложили на публичный ресурс. Странно, похоже на предупреждение кому-то, чтобы слишком не рыпались. Надо подождать, наверняка какая-то встречная вербальная ответка скоро должна прилететь. Как кошаки орут перед дракой так и тут... ;-)

Накал будет только возрастать, если только кто-то не сморгнёт. Прикольно! ;-)) 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

По поводу вывода войск и техники - выводятся части, которые контролируются клинтоноидами. Контролируют именно высший офицерский состав. Добраться на родину после намечающихся событий личный состав конечно сможет, но уже без вооружения. Танк или БМП по почте не отправишь. Пулемёт тоже. 

На THE BIG THE ONE об этих перемещениях пишут с начала года. Это гигантские силы и средства, сумасшедшая логистика. Правда редакция ресурса была зациклена на войну во многих регионах планеты.

А оно вот как получается. smiley

Кстати, у них же последняя сегодняшняя статья  В США готовится гражданская война. smiley

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Да уж, и-интересная картинка складывается! Достойная быть обмозгованной тщательнее.

То есть получается, что клинтоноиды гипотетически будут сожжены в Европе и не смогут активно противодействовать в США? Да даже если и не сожжены, но увязнут в каком-то европейском конфликте, это будет на руку Трампу. Что-то мне шепчет, что не рискнут они вломиться к России "в гости", а вот на Украину западную - вполне, она сейчас слаба и беззащитна, - ешь не хочу! Кстати тогда логичным становится перенос командования штатовского в Польшу, координировать действия поляков кратно проще непосредственно с мест событий. Значит провокацию они могут организовать на Западной Украине. Отчасти это ещё и объясняет внезапное дистанцирование США от Украины.

Блин! Что-то будет! :-\ Если поляки с венграми начнут дербанить запад Украины, то США, вполне могут заняться "миротворчеством", в котором и увязнут клинтоноиды. А в США тем временем будут их колпашить с другой, политической стороны. Фактически их возврат в прежние США станет невозможным. Вернуться они смогут уже в другую страну, причём на птичьих правах.

А сигналом к старту раздербана вполне может стать обострение на Донбассе. Хренасе перспективка!? surprise

ЗЫ: Кстати, так вполне удастся утилизировать бандеровцев! Что крайне на руку России, поскольку ей делать вообще не нужно будет ничего! На эмоциях они попрутся защищать ридну нэньку от предателей и оккупантов с запада. Тем более, что Донбасс им опротивел хуже горькой редьки - население упёртое оккупироваться не желает, а там братья-националисты пропадают...

В общем, если будет передел Европы, то он начнётся именно там. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Полагаю, что всё-же основные события будут в самих США. А переброска сил и средств в Европу и на Ближний восток только с целью "обездвижить" эти подконтрольные клинтоноидам силы. Все остальное - производное от основных событий. Вна Украине войны с участием США не будет. Эту возможность давно пригасили. 

Так, что...

Скоро:  Продам доллары по цене ниже заводской smiley

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Полагаю, что всё-же основные события будут в самих США.

Согласен.

Вна Украине войны с участием США не будет. Эту возможность давно пригасили.

Это да, но поляки не США, а их хотелки "от можа до можа" пока никто не отменял, ещё те отморозки. Так что американцы там будут в качестве флага, чтобы боялись не только поляков, а и...

Впрочем посмотрим... ;-) 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Это да, но поляки не США, а их хотелки "от можа до можа" пока никто не отменял, ещё те отморозки.

Поляки лишь пешки в этом проекте - объект управления. Междуморье - это старый проект тех, кого называют глобалистами (в терминологии КОБ - ГП) 

00:44:25 - Проект «Междуморье».

Плановая реализация проекта "Интермарис"

Переключение строго на экспорт одного из блоков украинской АЭС из той же серии.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Любая пешка мнит себя ферзём, ну вот и поляки тоже. Небольшая вероятность, что они сорвутся с поводка всё же есть, я б её не исключал.

Аватар пользователя Белка из леса

Кстати , вам  инфа ещё. Проводятся учения по переброске Центра управления операциями ВВС США в северной Африке и Ближнем Востоке на  базе  Эль-Удейд в Катаре. Это переброска ЛС и передача командования.проводилась 28 сентября. Управление всеми силами передавалось на авиабазу Шоу в , Южной Каролине!!! surprise (между ними 11000 км.) Далее планируется переводить контроль над регионом с Катарской базы на пункты управления в США раз в сутки на 8 часов.

Думаю Арабы очень удивились!)

Страницы