Про пенсионный возраст и ЧИСТО УМОЗРИТЕЛЬНОЕ присоединение Белоруссии или Украины. (Навеяно обсуждениями)

Аватар пользователя Slon

В обсуждения другой темы мне был задан вопрос:

Проведем мысленный эксперимент: вот прямо завтра, в понедельник, Александр Григорьевич обратился с просьбой о включении РБ в состав РФ, а затем и Владимир Александрович приказал немедленно прекратить стрельбу, арестовал виновных, и обратился с той же просьбой.

Что будет с ПФ РФ (вопрос почти риторический)? Выбери: еще увеличим пенсионный возраст или откажемся от восстановления СССР?

В Белоруссии уже давно были произведены изменения пенсионного возраста.
Сами изменения по закону начались с 2017 года.
К 2025 году возраст выхода на пенсию в Белоруссии: 65 года для мужчин и 60 лет для женщин.
Минимальный стаж для получения трудовой пенсии в 2025 году будет 20 лет.
При меньшем стаже трудовая пенсия не назначается.
Стаж считается только в том случае, если есть подтвержденные ПФ уплаты работодателем.
Стаж за рубежом, например в РФ не учитывается.

На Украине к 2028 году минимальный возраст выхода на пенсию составит:
При ПОДТВЕРЖДЕННОМ ОРГАНАМИ ПФ 
Стаже не менее 35 лет - мужчины 60 лет, женщины 58 лет.
Стаже не менее 25 лет - мужчины 63 года, женщины 61 год.
Стаже ниже 25 лет - трудовая пенсия не назначается.
Еще раз подчеркну, только если стаж подтвержден и есть в ПФ записи об уплате сборов в ПФ.
У кого нет - нет и трудовой пенсии, таких больше половины.
Стаж за рубежом не учитывается.

В России пенсионный возраст поднимают:
Для мужчин - до 65 лет к 2028 году
(РБ возраст тот же, на 3 года раньше,
УКР - возраст меньше на 3(5) лет, срок тот же, но половина вообще не будет получать из-за подтвержденного стажа).
Для женщин - до 60 лет к 2034 году
(РБ - возраст тот же, на 6 лет раньше,
УКР - на 2(4) года меньше, срок тот же, но половина вообще не будет получать из-за подтвержденного стажа).
В России для подтверждения стажа применяются записи в трудовой книжке,  платежи в ПФ, справки работодателя. При отсутствии таковых буквально недавно был принят закон о возможности подтверждения работы на предприятии показаниями сослуживцев.

Средние трудовые пенсии на сегодня
РФ - 14 116 рублей
Белоруссия - 390 белорусских рублей = около 12 000 российских рублей
Украина - 1850 гривен = около 4850 российских рублей

 

Выводы:

Присоединение Белоруссии С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (об инфраструктуре и т.д. не говорю) - даже облегчение бюджету из-за того, что у нас женщины начнут выходить на пенсию в 60 лет только в 2034 году, а в Белоруссии на шесть лет раньше. При этом размер пенсии сопоставим. Возможно разница в 2000 рублей (в РФ пенсия больше) как раз эту выгоду нивелирует. Так что +/- то же самое. Результат: "Хорошие сапоги, надо брать" (с)

Присоединение Украины:
Категорический ущерб родному российскому ПФ. Пенсию надо увеличивать в 3 раза что бы подтянуть к российской. Результат: Сами, все сами.

 

Как-то так.

Прошу не благодарить за проделанную работу.

ЗЫ. Раз уж собрал в одном месте, выложу пожалуй отдельной статьей.
ЗЗЫ. Вот тут, кстати, нашел сводную табличку с возрастами выхода на пенсию в разных странах. Хоть это и википедия, но все же.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пенсионный_возраст

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Психокартофель

Это сейчас имеем два пола, а в перспективе? 25 или 75? Пенсия - анахронизм. Безусловный доход эволюционно неизбежен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции низкопробного шизоидного бреда - https://aftershock.news/?q=comment/9203796#comment-9203796 ***
Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(8 лет 1 месяц)

Это сейчас мы имеем нужду в деньгах, а в перспективе? Безусловный доход - анахронизм. Объединение в общий разум и поглощение Вселенной неизбежно.

З.Ы.  Просто не нужно никого присоединять, нужно заканчивать войны и качать науку на эти же ресурсы, что на оружие тратятся. А там и пенсии, и доходы, и розовые пони.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

нужно заканчивать войны и качать науку на эти же ресурсы, что на оружие тратятся. А там и пенсии, и доходы, и розовые пони.

Вся мировая история убедительно и однозначно показывает нам, что как только вы перестаете тратиться на защиту, то вскорости к вам приходят варвары и начинают насиловать ваших жен и розовых пони вместе с пенсиями, доходами и прочими ништяками.

По другому в обозримой истории не было НИ РАЗУ!

Дайте этот совет нашим врагам, нам будет приятно и выгодно.

Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(8 лет 1 месяц)

Дайте этот совет нашим врагам, нам будет приятно и выгодно

Перечитывай, пока не поймёшь, что слово "враг" не должно существовать и не нужно его употреблять.

Скрытый комментарий Slon (без обсуждения)
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Я в мир розовых пони не верю.

 

Цитаты умных людей о наших ненаглядных врагах. :)

Враги — отличное стимулирующее средство.
К. Хепберн

Враги — это тень человека. Длиною этой тени можно мерить значимость деяний человека.
Император Акбар

Я не нажил себе ни одного нежеланного врага.
Норман Теббит

Враг — потенциальный друг.
Я. Кротов

Враг занимает больше места в наших мыслях, чем друг — в нашем сердце.
А. Бужар

Врагов имеет в мире всяк,
Но от друзей спаси нас, Боже!
Уж эти мне друзья, друзья!..
А. Пушкин

Врагов надо иметь, иначе ими станут друзья.
Г. Малкин

Легко прощать врагов, когда не имеешь достаточно ума, чтобы вредить им; и легко быть целомудренным человеку с прыщеватым носом.
Г. Гейне 

Если похвалы, расточаемые друзьями, иной раз дают повод усомниться в их искренности, то зависть врагов заслуживает полного доверия.
К. Иммерман

Если у вас нет врагов, вам угрожает такое же положение и с друзьями.
Э. Хаббард

Если у тебя нет врагов, значит счастье от тебя отвернулось.
Т. Фуллер

Если вы хотите возвыситься, наживайте себе врагов.
Ш. Талейран

Когда у меня не станет врагов, тогда я пойму, что уже ничего не стою.
Автор неизвестен

Не иметь врагов может лишь предельное ничтожество, так что я никому не советую этим хвастаться.
А. Бужар

Не пренебрегай врагами: они первыми замечают твои погрешности.
Антисфен

Ненавидеть врагов легче и увлекательнее, чем любить друзей.
Б. Рассел

От врагов многому научаются мудрые.
Аристофан

От непримиримых врагов можно испытать больше радости и добра, чем от единомышленников, которые являются таковыми только рассудком, только на словах.
Г. Гессе

Сочувствие врагам, попавшим в беду, чаще всего бывает вызвано не столько добротой, сколько гордостью: мы соболезнуем им для того, чтобы они поняли наше превосходство над ними.
Ф. Ларошфуко

Мнение наших врагов гораздо ближе к истине о нас, чем наши собственные мнения.
Ф. Ларошфуко

Сильный человек не боится врагов, зато боится друзей. Повергая одним ударом врага, он не чувствует никакого огорчения, но невольно ранить друга боится, как женщина. Слабый не боится друзей, зато боится врагов. И поэтому в каждом видит врага.
А. Рюноскэ

Тот, кто боится нажить врагов, никогда не заведет истинных друзей.
У. Гэзлитт

У честных врагов бывает всегда больше, чем у бесчестных.
Ф. Достоевский

Человек, у которого нет врагов, действительно беден.
Г. Шоу

Я люблю врагов, хотя не по-христиански. Они меня забавляют, волнуют мне кровь. Быть всегда на страже, ловить каждый взгляд, значение каждого слова, угадывать намерение, разрушать заговоры, притворяться обманутым и вдруг одним толчком опрокинуть все огромное и многотрудное здание их хитростей и замыслов — вот что я называю жизнью.
М. Лермонтов

Все люди находятся в состоянии непрекращающегося поединка.
Новалис

Враг, что мудр и много знает,
Друга может быть ценней.
Мудрость уважать пристало
У врагов и у друзей.
Ас-Самарканди 

Каждое «я» – враг и желало бы быть тираном всех других.
Б. Паскаль

И в самом верном друге таится верный враг.
В. Георгиев

Дорог мне друг, но враг полезен быть может: друг уважает, на что я способен, враг же научит, как мне поступать.
Ф. Шиллер

Покупать у врага мир — значит снабжать его средствами для новой войны.
Ж. Ж. Руссо 

Каждым своим неординарным поступком мы наживаем себе врага. Чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью.
О. Уайльд

Кто проявляет жалость к врагу, безжалостен к самому себе.
Ф. Бэкон

Кто живет борьбою с врагом, тот заинтересован в том, чтобы враг сохранил жизнь.
Ф. Ницше

Враги — это банщики. Своей злобой против вас они смывают вашу, а не свою грязь.
В. Ключевский

Враги всегда говорят правду, друзья – никогда.
Цицерон 

Враги наших врагов в конце концов наши друзья.
Э. Ренан

Многим славу создали их враги.
Б. Грасиан

Наши враги могут для нас быть полезнее наших друзей, ибо друзья часто прощают нам наши слабости, тогда как враги обыкновенно отмечают их… Не пренебрегай суждениями врагов.
Л. Толстой

 

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Если внимательно посмотреть, то было. Каких то 6 000 лет назад были культуры, а не цивилизации.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 6 дней)

Пенсия - анахронизм. Безусловный доход эволюционно неизбежен.

Зашибись.

Тут не понимают где денег на пенсии наскрести, а вы предагаете назначить "пенсии" не только пенсионерам, а вообще ВСЕМ!

Отличная идея)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У Счетовода была статья с точными цифрами по такому присоединению...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Да, я ее читал.

Но у него там более широко, по всей инфраструктуре и прочему и в деньгах. А я тут больше свел информацию по условиям выхода на пенсию и ее получению. Возраст, когда, как подтверждать и так далее. У меня тут размеры текущие соедних пенсий скорее справочно.

Это же просто ответ в комментариях был, у Счетовода там целый труд! :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Исключительно при условии, что местные пенсии долгосрочно обеспечены местным же продуктивным трудом.

В разных странах это обеспечение по-разному выглядит.  

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

бинго! это я задал вопрос. но не слону, а ОлдРашу.

все правильно: учтем, что РФ субсидирует РБ, и размер субсидий увеличивается, про 404 вообще не говорю.

(задумчиво): а ведь есть еще "13 сестёр".

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

В пенсионном "вопросе" вызвал недопонимание (мягко говоря) одно действие.

Не пенсия горбачева 700.000,или 800.000,не пенсия наины по утрате КОРМИЛЬЦА 200.000,а то ,что 

ВВП  получает пенсию (а она носит заявительный характер,а не автоматом)

Вот нахрена спрашивается.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 2 недели)

бывшей жене помогает - мужчина!

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Скорее автоматически  действует по закону.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Если почитать такие выкладки, то создаётся впечатление, что на Украине все поголовно нищие, по сравнению с россиянами. Но, судя по рассказам очевидцев, это не так. Да, в среднем уровень жизни там ниже, чем в РФ, но точно не в разы. Возможно, дело в том, что вместе с зарплатами и пенсиями, там и цены на товары и услуги тоже меньше. Поэтому такая разница в доходах и не ощущается.

Так что, поднять там пенсию в 3 раза будет означать и выравнивание цен до российского уровня. А за ним, доходов работающих и, соответственно, доходы бюджета из которого и платятся пенсии.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Да, в среднем уровень жизни там ниже, чем в РФ, но точно не в разы.

Ну тут речь чисто о пенсиях. Украинский пенсионер и есть беднее в три раза российского и в 2.5 белорусского. Это правда. Но и жизнь там дешевле, это тоже правда. Так что по уровню жизни думаю раза в два. Медицина в России сильно лучше и дешевле как минимум, а то и бесплатнее, это для пенсионеров очень важно.

Если же в целом брать уровень жизни населения, а не только пенсионеров, то там надо просто учитывать несколько моментов. Так жутчайший бардак с собираемостью налогов и теневой экономикой. Как в России в 90-х. Поэтому официальные цифры не точно показывают разницу. Но и поэтому же именно пенсия в реально в три раза меньше.
Ну а самое главное, это то, что Украина, как многие нищие страны до нее, очень резко перешла на торговлю своими людьми и продолжает находиться в этом процессе. Собственно, поступления от заробитчан на сегодня уже являются практически главной причиной того, что не происходит давно ожидаемого специалистами полного провала. Эти поступления уже намного более значимый фактор украинской экономики, чем машиностроение или транзит газа. И главный фактор сохранения какой-то стабильности.

Поэтому там действительно нет какой-то ужасающей нищеты, как иногда хотелось бы нашим хохло-хейтерам. Другой вопрос, что в динамике - это швах. Просрать все то, чем обладала Украина - это смело можно заносить в любой учебник "Как НЕ надо вести государственные дела". Ну а в долгосрочной перспективе - это гибель государственного образования если не случится чуда. Из 45 миллионов на сегодня по разным оценкам реально осталось 25-30. Но чудеса бывают. Будем посмотреть. России очень повезло, что очередной эксперимент ставится не над ней, а над другим государством, причем к России имманентно враждебном. Да и вообще своя Мексика под боком полезна для любой Империи.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Пока жив Запад, Украине не дадут ни сильно обнищать, ни тем более загнуться. Потому что для Запада это будет большой позор на весь мир.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Пока жив Запад, Украине не дадут ни сильно обнищать, ни тем более загнуться. Потому что для Запада это будет большой позор на весь мир.

Для витрины есть прибалты. При их количестве там реальные копейки нужна. При этом, Счетовод недавно посчитал, эти копейки, если их привести к количеству населения в России (столько же денег на человека, как прибалтам) составили бы (на память) что-то вроде 120 миллиардов ежегодно. Украинцев осталось пусть 35 миллионов. То есть для такого же содержания как прибалтов, им надо выделять где-то 30 миллиардов в год БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром. Очень сомневаюсь.

Не зря в последнее время с Запада все чаще слышны слова типа: "Не в коня корм, эти украинцы не собираются побеждать коррупцию, они сами виноваты".
В том числе от прибалтов, что очень смешно.

Как-то не позволить образованию развалиться - попытаются. Смогут или нет? Не знаю. Содержать и обеспечивать приличный уровень - уже нет. Сделать витрину - НЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Не развалиться - совсем другая задача. Она гораздо дешевле. Дать обнищать, но быть враждебными к России - вполне приемлемый результат для Запада. Тем более, что нищим людям легко показать "Вот враг!"
Куча стран в мире которые вроде как существуют, там даже есть супербогатые люди, а население живет хуже крыс.

Как-то так.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

скоро! большая распродажа! земля продается вместе с холопами!

Аватар пользователя Провинциал.

Украина уже загнулась. Почти половина трудоспособного населения трудится на подённых работах за рубежом. Страна которой достались такие заводы после распада СССР, всё это профукала. Заводы превратились в руины.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

В 3 раза там уровень жизни ниже. И цены уже не просто не дешевле, а даже дороже, чем в РФ. При этом до майдана цены на Украине были существенно ниже, чем в России. На что-то сейчас цены дороже, чем даже в Польше. Но за счет кредитной пирамиды и перечислений гастарбайтеров пока выживают

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 11 месяцев)

НА украине все поголовно нищие. Жизнь теплится на уровне российской глубинки (типа курска, белгорода и пр.) в киеве и львове. Цены меньше не особо. НЕ хочу поднимать срач, но присоединение украины это просто обуза в чситом виде, в отличии от Крыма и Донбасса(в перспективе, но там хоть промышленность есть).

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

По мере того как вна Украине будет дорожать электроэнергия и газ, приближаясь к европейским ценам, эта дешевизна будет вымываться.

Аватар пользователя Bion
Bion(10 лет 10 месяцев)

И зачем они Вам? (Ну территории с нахлебниками?)

В одном месте ругательно ругают, в другом размышляют как бы присоединить... Однако!

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

И зачем они Вам?

Чем больше внутренний рынок, тем более самодостаточная экономика.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Bion
Bion(10 лет 10 месяцев)

Ага, нахлебники - это хороший и большой внутренний рынок? (забудем про Союзное государство)

Продолжим опрос: А зачем Вам более самодостаточная экономика?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

А зачем Вам более самодостаточная экономика?

Потому что многие товары имеет смысл производить, только при определённом объёме рынка. А если эти товары в стране не производятся, то она будет критически зависеть от импорта.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(8 лет 7 месяцев)

в чем проблема? увеличьте свое население. Населения Украйны примерно 45 миллионов. при 1 процентном приросте населения за четверть века у вас будет примерно столько, сколько в Украйне. и не понадобится внешняя агрессия.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Населения Украйны примерно 45 миллионов

Население Украины уже давно 25-35 миллионов. Не больше. Но точно неизвестно. Они себя пересчитать ОЧЕНЬ боятся.

и не понадобится внешняя агрессия

Вы очень отстали от жизни. Так называемую "Оккупацию" Россией нынче надо заслужить, что очень не легко. Крым смог. В первую очередь тем, что там была наша военно-морская база.

Аватар пользователя Bion
Bion(10 лет 10 месяцев)

Товары имеет смысл производить если есть платежеспособное население. Придется повторить вопрос зачем Вам нахлебники?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Нормально образованное, трудоспособное население - это не нахлебники.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Bion
Bion(10 лет 10 месяцев)

Если Вы не считаете нахлебниками население РБ и Украины зачем отвечаете на провокационные вопросы?

Вот С-800 ниже считает указанное население "содержанками", т. е. нахлебниками.

Но вопрос всё равно повис. Зачем России ещё территории с так себе населением?

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Зачем России ещё территории с так себе населением?

Беларусы - очень даже себе население. Работящие, добрые и терпеливые. По себе знаю. :)

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Я вам уже ответил. С населением и, соответственно, с внутренним рынком в 150 млн. человек РФ никогда не сможет производить на своей территории многую критически важную продукцию, и поэтому будет зависеть от импорта из враждебных нам стран.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(8 лет 7 месяцев)

убыл население в первой половине этого года 200 тысяч, то ест в год выходит 400 тысяч. с тенденции к увеличению. Население Беларуси 9 миллионов. присоединения Беларуси даст 15-20 лет стабилизации на уровне 145 миллионов. через 15 лет опыт кого то присоединят? не лучше ли добиватса естественного роста собственного населения?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 6 месяцев)

Бред. 300 млн. для замкнутого рынка давно опровергнуто. Внутренний рынок зависит от целеполагания.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Что бред? Что, чем больше объёмы выпуска какой-то продукции, тем она дешевле и, соответственно, конкурентоспособней? Ну, попробуйте это опровергнуть на каких-либо примерах.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Маленькая Швейцария занимает первое место в мире по выпуску станков на душу населения с очень весомым отрывом от второго места, насколько помню.

Еще есть пример вполне высокотехнологичной Южной Кореи, которой вовсе не надо захватывать другие земли для экспансии своих достаточно передовых товаров. Рынки надо отжимать, а не территории с гражданами, у которых мозги промыты русофобией.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Хочу напомнить, что из-за раздела рынков случились две предыдущие мировые войны. Так что без очередной кровавой бойни рынки нам никто не отдаст. Можно даже и не надеяться. А свои бывшие территории нужно забирать, если есть такая возможность.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 7 месяцев)

Можете привести примеры такой продукции, для производства которой недостаточно населения в 150 миллионов?

 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Вообще вот эта цифра в 300 миллионов - она какая-то загадочная.

Упоминается очень часто как само собой разумеющееся, но сколько не искал, никаких намеков о первоисточниках и как она была получена найти не удается.

Я не отрицаю, что это может быть и истинно, но совершенно непонятно на основании чего она выведена. Почему не 150 или 500, почему именно 300.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Речь не в конкретной цифре, а в том, что чем больше рынок сбыта у страны, тем конкурентоспособнее её продукция. Поэтому любое приращение внутреннего рынка для экономики благо. Т.к. внешние рынки нам никто не отдаст ни при каких условиях без серьёзной мировой катастрофы. У России есть в достатке почти все ресурсы, кроме главных - людских (для производства и потребления), и дополнительные несколько десятков миллионов хорошо образованных граждан, обладающих к тому же нашей культурой и нашим менталитетом, будут совсем не лишние. Особенно, если по результатам кризиса ожидается распад мира на так называемые "технологические зоны".

 

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Речь не в конкретной цифре, а в том, что чем больше рынок сбыта у страны, тем конкурентоспособнее её продукция. Поэтому любое приращение внутреннего рынка для экономики благо.

Зафиксируем. Согласен.

Т.к. внешние рынки нам никто не отдаст ни при каких условиях без серьёзной мировой катастрофы.

Согласен.

У России есть в достатке почти все ресурсы, кроме главных - людских

Тут не совсем очевидно. ТО, что у нас страна огромная - это да. НО в 2/3 ее жить в общем-то если не невозможно, то как минимум очень тяжело и дорого.

дополнительные несколько десятков миллионов хорошо образованных граждан, обладающих к тому же нашей культурой и нашим менталитетом, будут совсем не лишние.

При выполнении этих условий и, главное, если они не будут пакостить все в раздумьях  о том, как они почти пришли к успеху, но только злая Россия им помешала. А вто тут не все так радужно как хотелось бы. Даже в Белоруссии по моей субъективной оценке тех, кто хочет объединяться гораздо меньше, чем тех кто хочет остаться самостоятельными, но что бы при этом с довольствия не снимали. А содержание на довольствии 90% белорусского населения воспринимается как обязанность России. Необсуждаемая и аксиоматичная.

Что уж говорить про других кандидатов на присоединение.

Опять же современный мир сейчас имеет еще одну форму. Раньше людей надо было обязательно брать под свою руку. А сейчас очень многие страны с удовольствием служат другим в полном объеме (404 как пример), а хозяин при этом не несет за них никакой ответственности, никаких затрат на социалку и так далее. Есть вообще хрестоматийные примеры. Ассоциированная территория Пуэрто-Рико.  Или Япония во владении США. Проблемы и самоубийства японцев - это к японскому правительству, а военные базы и покупка ненужных трежерис по первой команде - это для США.

Другой вопрос насколько устойчивы такие системы. Но распад СССР к сожалению отчетливо показал, что система "взять под руку и вваливать в окраины кучу ништяков обделяя метрополию" тоже как бы не фонтан.

Особенно, если по результатам кризиса ожидается распад мира на так называемые "технологические зоны".

И вот в рамках технологической зоны нормальный колониализм по отношению к периферии зоны может оказаться для центра технологической зоны куда как выгоднее, чем взвалить на себя все проблемы этой периферии.

Нет у меня ответа на такой вопрос.

Аватар пользователя Павел Макаров

у украинцев наша культура и наш менталитет? это шутка?

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 2 недели)

имперские фантомные боли

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

ежели ты про Белоруссию, то она УЖЕ является регионом РФ де-факто, но не де-юре. согласись, это неудобно.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

В одном месте ругательно ругают, в другом размышляют как бы присоединить... Однако!

УМОЗРИТЕЛЬНО
Большими буквами. Человек задал вопрос из серии "А что если?". Я ответил.
Беларусь можно брать, хотя мне как человеку с российским и белорусским гражданствами это и не выгодно. :)
А Украину - ну нафиг. Жопа полная.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Так и сейчас содержим. Пусть хотя бы будет субъект государства, а непонятно кто

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Bion
Bion(10 лет 10 месяцев)

Зачем Вам субъект государства с нахлебниками? Для красоты? Навроде лампасов? Перед кем хвастать будете?

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Глупый вопрос. Зачем телу некогда отсеченная кисть. Ведь она требует энергии тела, питания итд

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***

Страницы