Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Алкоголикам на заметку

Аватар пользователя DMatrix

Беседовал сегодня с компетентным человеком из Кизляра.

У нас есть 2 вида хорошего коньяка: кизлярский (Дагестан) и армянский. Кизлярское производство (считается) старше и лучше. 

Так вот, все, теперь они закупают винный спирт в Италии. Дубовые бочки пока еще наши.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Кизлярский коньяк можно брать, сделано в Италии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(5 месяцев 3 недели)(22:11:08 / 19-09-2019)

Алкоголики только коньяк употребляют? Да и по мне, выпив дагестанского решишь бросить пить, совсем. Армянские не намного лучше, хотя попадались не уступающие французам, но я не сомельё, так, любитель ( не выпить, уровень умения  оценивать).

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(4 года 1 месяц)(22:16:14 / 19-09-2019)

Кизлярский коньяк можно брать, сделано в Италии

Вспомнился незабвенный Козьма Прутков  с его клеткой, слоном и буйволом.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(22:27:18 / 19-09-2019)

Куда не плюнь, одни Толстые.

Аватар пользователя Loraine
Loraine(4 года 1 месяц)(22:23:11 / 19-09-2019)

Кизлярское производство (считается) старше и лучше. 

Ооочень спорное утверждение. Тетчер жрала дербентский, ежемесячно партию специальную отправляли пока жива была.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(22:25:01 / 19-09-2019)

Ну, все равно типа Дагестан.

Аватар пользователя Loraine
Loraine(4 года 1 месяц)(22:31:37 / 19-09-2019)

Ну да, но "школы" у заводов сильно отличаются. Постоянное соперничество опять же.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(22:35:54 / 19-09-2019)

Там вообще сплошное соперничество. Это да. Самый торгашеский полиэтнический регион в мире. Нохчи, тюрки, армяне, аланы, таты... потом нохчи тоже считают себя шибко разными и т.д 

Аватар пользователя Loraine
Loraine(4 года 1 месяц)(22:40:11 / 19-09-2019)

Если будет оказия, попробуйте дербентскую Нарын-Калу. И внимательно читайте этикетки в магазинах в центральных регионах. Я, например, в К&Б встречал "кизлярский" коньяк в бутылках, в которые они уже 2 года не разливают. Только "Кизлярский коньячный завод" и "Дербентский коньячный комбинат", другие названия - шняга.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(22:45:56 / 19-09-2019)

Дербентское не пил. Пью только дареное и только под Новый Год :) .

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 2 месяца)(23:39:16 / 19-09-2019)

Это ж про Черчилля и армянский коньяк байка

Аватар пользователя kroog
kroog(5 лет 11 месяцев)(23:47:42 / 19-09-2019)

Дербент после смены собственников в начале 00 перешел на "быструю" технологию

это когда винный спирт некоторое время (1-10 дней) прогоняется через картриджи с подсмоленной дубовой щепой

в целом, ничего плохого в этой технологии нет, разе что по органолептическим показателям такой коньяк несколько уступает коньяку, произведенному по традиционной технологии

Но , по крайней мере, спирты в Дербенте действительно винные, хоть и некоторой частью импортные

А Кизляр - с содроганием вспоминаю этот напиток. Просто мерзость. Хуже Кизляра только Прасковея

Аватар пользователя Почемучка
Почемучка(1 год 5 месяцев)(09:46:35 / 20-09-2019)

Ну вот и помёрла тётечка. Опять ведь скажут Путин виноват. )))))

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Спасибо за наводку!

Мне как-то лет 10 назад за оказанную услугу привезли из Дагестана коробку (12 бутылок) коньяка прям с завода, только почему-то без этикеток.

Я его пил как компот - стаканами на завтрак, обед и ужин. Такой он был вкусный и полезный.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(22:25:51 / 19-09-2019)

Тоже в авиастроении работаете?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А что, коньяк стаканами с утра только авиастроители пьют?

Хотя меня тоже можно авиастроителем назвать. Пока сын не родился, я масштабным моделизмом занимался.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(22:48:18 / 19-09-2019)

А, ну, вы не в курсе :) .

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(2 года 11 месяцев)(22:34:59 / 19-09-2019)

Никогда не понимал, как 40-градусное можно пить стаканами, ещё и регулярно и с удовольствием..

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не воспринимайте всерьёз.

Хотя, меня тоже однажды процесс шокировал. Я год как вернулся со срочной службы и практически алкоголь не употреблял. И вот занесло меня на юбилей к приличным людям. А на столе стоят трёхлитровые банки с коктейлем: пополам брусничный морс со спиртом Ройаль (амброзия, ммм).

Сижу рядом с барышней, рассказываю ей что-то романтишное. И она, будучи увлечена повествованием, поднимает почти полный стакан этого коктейля и выпивает, не отводя от меня глаз. До дна. Кстати, мероприятие прошло очень даже прилично.

 

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Если бы она, не отводя глаз, выпила литр рояля с горла и побрезговала занюхивать - я бы стрельнул у вас ейный телефончик.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не опасаетесь, что такая пассия вас обпивать будет регулярно?

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Вы не знаете, кто такой "Дуайт Стальная Глотка"? Это бессменный победитель соревнования "кто кого перепьёт" в студенческом кампусе "Американского пирога". Подражая герою фильма, некоторые молодые люди в реале устраивали такие состязания, экспрессом добираясь до морга.

А с такой женщиной - мечтой поэта - можно на спор брать понтом абсолютно любого.

Впрочем, одну такую я видел - на свадьбе. К моменту, когда все мужики валялись под столами, она приговаривала "ну вот, приличной даме и выпить не с кем", наливала рюмки и опрокидывала в себя быстрее, чем я успевал конфету разлущить. Когда на утро (~15 пополудни) останки мужского пола зашевелились на предмет чем бы снять трясун, она подгоняла всех быстрей наливать и пить, а то полдня без компании бухает и соскучилась.

В общем, Стальная Глотка гордился бы проигрышем.

Аватар пользователя быкап
быкап(4 года 8 месяцев)(11:00:41 / 20-09-2019)

А потом цироз печени, кровавая рвота и смерть

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 9 месяцев)(22:40:17 / 19-09-2019)

Конкретные марки в студию.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(22:44:30 / 19-09-2019)

Рекомендую водку "Кизлярка". Это теперь итальянская граппа, которую прогнали через дубовую бочку.

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(2 года 11 месяцев)(05:49:11 / 20-09-2019)

А бочка ли ?

В промышленном( и относительно быстром ) методе производства коньяков и ему подобных, применяются не бочки, а подготовленные( прожаренные итп ) древесные опилки нужных пород дерева. Ну и потом могут на какой-нибудь месяц в бочки наливать.. для вида.

Спирт непрерывным потоком проходит через слой опилок и.. и типо 3-5 лет в бочке постоял, т.к площадь поверхности даже горсти опилок несравненно больше и выделение веществ происходит быстрее, да и огромных складов не надо, где спирт по много лет.

Касательно буржуйского спирта.. читал недавно, что где-то в тех краях( Грузия ) жирную аферу раскрыли - технический спирт с одного завода и одной страны, по бумагам превращался в пищевой спирт и другой страны( как раз что-то типа Италии ) и отправлялся к покупателям в т.ч в ЕС. Мб, ларчик просто открывается ?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(7 лет 3 месяца)(22:45:11 / 19-09-2019)

 тираспольский еще, помню, хороший был: "Суворов" и еще что-то, дешевле.

Кизлярский "Багратион" и "Россия" пробовал в молодости, что-то еще в пыльных деревянных шкатулках нам с завода дали, но не понял вкуса тогда - как пришло, так и ушло: по знакомству для подарков брали.

 а правильного армянского не пробовал - не бывал там. Крымский "Кутузов" не понравился, хотя я не спец, сугубо имхо.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(7 лет 3 месяца)(23:12:21 / 19-09-2019)

У нас есть 2 вида хорошего коньяка: кизлярский (Дагестан) и армянский.

Спасибо посмеялся...))) Перестал пить эту жижу щедро сдобренную карамельным колером, непонятно из чего сделанную, и не понятно в чем выдержанную... Только импорт, или свое собственное.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(23:16:02 / 19-09-2019)

Я и не спорю, просто транслирую расхожее мнение. Никогда не мог отличить хорошее дорогое вино от жижи. По-моему, один хрен.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(7 лет 3 месяца)(23:25:09 / 19-09-2019)

По-моему, один хрен.

Нет. Таки разница есть... Хотя конечно понимаю что народа для которых "конечный результат" основное гораздо больше эстетствующих от процесса, вкуса, послевкусия... На каждый товар есть свой покупатель. Но тем не менее констатирую что отечественное производство качественного алкоголя деградировало ниже плинтуса - как пример Крымское винокурение... тбм... Массандра теперь делает ординарку... тбм... Инкерман вообще скатился в уг... любимый кога то марочный портвейн Севастополь (8 лет минимум выдержки в бочке) не производят уже года так 2008... В общем разочаровался я в отечественном алкоголе. Вот сейчас сижу осахариваю 13 кг сырья на бурбон...))) через месяц в бочку на срок от 8 о 14 месяцев... и будет натуральная вкуснотища...)))

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(23:30:44 / 19-09-2019)

Не разделяю ваш вкус. Если я хочу получить удовольствие от вкусного напитка, я пью компот или кисель. Если хочу немного выпить, я беру что подешевле и послабее. Не понимаю, как алкоголь может быть вкусным. Хотя я и не трезвенник.

Впрочем, о вкусах не спорят.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(7 лет 3 месяца)(23:37:11 / 19-09-2019)

Не понимаю, как алкоголь может быть вкусным

Может...  https://ru.wikipedia.org/wiki/Jack_Daniel%E2%80%99s

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 2 месяца)(23:41:48 / 19-09-2019)

Горлодер какой-то стал. Я на Балантайнс перешел

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(23:41:52 / 19-09-2019)

Томатный сок вкуснее!!!

:)

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 неделя)(23:44:07 / 19-09-2019)

Кажется, я основал клуб анонимных алкоголиков.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(7 лет 4 месяца)(23:58:53 / 19-09-2019)

зампредседателя возьмёте? мне водка - вкусно, очень, а напробовался я разного - ой, таких названий в каталогах не пишут даже, по подписке раскупают на пятилетку вперёд ;-)

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(4 года 1 месяц)(00:21:08 / 20-09-2019)

Да, не таких уж и анонимных...

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 2 месяца)(09:06:52 / 20-09-2019)

если все будут алкоголиками типа меня, вся отечественная ликерка разорится из-за отсутствия спроса. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(7 лет 6 дней)(04:12:36 / 20-09-2019)

Привет коллега. Уже 10 лет пью только бурбон и только своей выделки.

 на выходных буду разливать литров 60 годовалого по бутылкам.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(7 лет 3 месяца)(04:31:11 / 20-09-2019)

yes

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 9 месяцев)(07:24:01 / 20-09-2019)

Картинки по запросу хрущёв

кукуруза - наше всё! wink

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(08:49:17 / 20-09-2019)

Про коньяк не скажу, а вот таманские вина вполне себе неплохие - за свои деньги. Предпочитаю сухие красные, Фанагорию и Шато Тамань. 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(7 лет 3 месяца)(08:52:10 / 20-09-2019)

Может быть... может быть....

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(09:00:20 / 20-09-2019)

Отдыхали несколько лет назад на Тамани, занесло в фирменный магазин Фанагории в Темрюке: впечатлил выбор, в достаточно широком ценовом диапазоне. Ну и своими глазами видели виноградники. Да, оба бренда выпускают еще и автохтонные вина, например, Красностоп.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(6 лет 8 месяцев)(00:57:00 / 20-09-2019)

По опьянению. если вы употребляет очень редко (1-2 раза в год) первые рюмки (бокалы) хороший алкоголь ощущается как прилив энергии. Ни в голову, ни в ноги, ни в язык, - никаких эффектов, просто энергия, тепло,желание двигаться, аппетит.

Потом, его можно неожиданно выпить много, по сравнению с обычным. Раза в два, без катастрофы.

Ну и на утро, максимум это небольшая жажда

Аватар пользователя kazakh
kazakh(1 год 11 месяцев)(08:21:12 / 20-09-2019)

Так вот, все, теперь они закупают винный спирт в Италии.

Ну если Италия расположена сразу за Уралом - то таки да, из таки Италии)))

Перестал пить эту жижу щедро сдобренную карамельным колером, непонятно из чего сделанную, и не понятно в чем выдержанную.

ну почему непонятно? спирт из казахстана, вода из крана...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 5 месяцев)(23:13:46 / 19-09-2019)

 

«Динамика развития активная. Крымские виноделы наращивают объемы производства вина – это уже очевидно. Уверен, что «порошковое вино», которое при Украине производилось в Крыму различными предприятиями, уже ушло».

Однако, как свидетельствуют данные из открытых российских источников, после аннексии полуострова выработка собственных виноматериалов стала снижаться, зато количество произведенной продукции возросло. Так, при снижении выработки виноматериалов на 40% вина в Крыму произвели на 8% больше, а коньяка – сразу на 30%.

https://ru.krymr.com/a/pochemu-krymskie-vina-delayut-ne-iz-krymskogo-vin...

и вы еще верите про натуральность и все такое : абхазские вина, сливочное масло, статья над вами.

про коньяки - фото было, потерялось - доски необрезные 50 мм в цистернах из нержавейки литров по 20000. с фасада то конечно дубовые боченки. хорошо если не концентрат в спирту.

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Вот поэтому адекватные люди пьют шипр. Стопудово не наедалово!

В контрольной закупке был эпизод, когда группе любителей купажу предложили заценить когнячку вышейшей пробы. Из группы только один сказал "это вообще не коньяк, а спирт смешанный с ароматизатором и красителем - они даже не перемешались толком, совсем недавно забодяжено". Остальные расхваливали фруктовые нотки.

Телевизионщики коньяк из подручных материалов честно забодяжили перед записью.

Люди толком не знают, что это такое вообще должно быть, смотрят на пузырь и цену. Коньяк же!

А ещё эти истории с таможенным конфискатом в бутылях 5-10 литров 

Кажись недавно был случай - мОлодешь заказала с интернет-магазина джонни нашего вокера чёрный лейбл - народный вискарь со сромом. С доставочкой на дом, удобняк жеж. 

По результатам дегустирования шотландского один из молодых людей отказался просыпаться, и даже патологоанатом не убедил его это сделать.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 5 месяцев)(23:53:58 / 19-09-2019)

да я просто удивляюсь.

вот соки, идем в магаз и покупаем соки, ладно все уже поняли - концентраты привозят издалека танкеры и по мере необходимости их разбавляют водичкой и на прилавок. 

но берем то мы осветленные соки, без осадка то красивее и приятнее, но как? как и чем  они осветляются? -гриб Aspergillus -

Осветление сока производят ферментным препаратом, полученным в результате деятельности плесневого гриба Aspergillus niger, или специальными бентонитовыми глинами (глинами обрабатывают только вишневый и черешневый сок).

Осветление сока ферментным препаратом. Этим методом осветляют яблочный, малиновый, клубничный и другие соки, богатые пектиновыми веществами.

Препарат, получаемый с помощью плесневого гриба Aspergillus niger, содержит ферменты, гидролизующие пектиновые вещества, содержащиеся в плодово-ягодных соках.

http://www.comodity.ru/foodconced/fruit/66.html

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(6 лет 8 месяцев)(01:11:25 / 20-09-2019)

Я очень люблю соки. В охотку могу за вечер выпить и литр и два.Чаще вмего домашние, или свежие. на голодный желудок, даже поужинать могу просто соком с хлебом.

Но иногда дома не оказывается ничего под рукой, и я покупаю. Неоднократно были случаи когда от таких доз покупного сока мне просто плохело. С тех пор если пью, то понемногу, стакан-два максимум. Обязательно нормально ем. (Речь о соках, не нектаре)

Аватар пользователя griver
griver(3 года 9 месяцев)(06:31:10 / 20-09-2019)

Мне порой кажется что там на стакан сока, ложки 3-4 сахара приходится.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...