Галерея русофилов.

Аватар пользователя Шабур

В конце-концов, что мы всё о русофобах, да о русофобах? Давайте поговорим о русофилах!

Кто такой русофил? Сложный вопрос... Но к счастью уважаемый Мамомот дал нам определение русофила.

 https://m.aftershock.news/?q=node/762146&full

Тот, кто против советов времен СССР, возглавляемых коммунистами, – русофил!»

Да, именно так: «русофил» …

Итак, попробуем подобрать людей удовлетворяющих этому определению.

Пётр Николаевич Краснов.

Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813 г.

https://biography.wikireading.ru/188206

Краснов Пётр Николаевич

 

Обращение к казакам

 

 

С каким волнением прочитает казак помещённое в этот номер объявление Германского Правительства, подписанное высокими его представителями, Начальником Штаба Германских вооружённых сил генерал-фельдмаршалом Кейтелем и министром Восточных областей доктором Розенбергом. 

Загорелая, мозолистая зачугунелая в боях и походах, в схватках с врагами и работах рука старого казака поднимется ко лбу и сотворит крестное знамение. 

Услышал Господь молитвы наши!.. Пришло, чего ждали казаки! Пришло удостоверение Германской власти признания казачьих заслуг перед миром; обещание защиты и покровительства Вождя Германского Народа Адольфа Хитлера! 

Пришло утверждение за казаками: 

Прав и преимуществ служебных-возможности постоять за честь отчизны-родных казачьих войск. 

-Самобытности, стяжавшей казакам историческую славу-славу дедов и отцов. 

-Неприкосновенности земельных угодий; - своего «порога и угла». 

Старые казаки! В этот великий день признания ваших прав на свободное существование, предками вашими и вами, великою кровью и многими муками заслуженное, забудьте ваши недавние страдания по тюрьмам и ссылкам, ваше унижение, потери близких; голод и болезни. 

Выше головы! 

Вы казаки! 

Научите молодежь, не помнящую воли свободных войск, что такое казак. Пусть станут они горды казачьим именем, ныне признанным Великой Германией Адольфа Хитлера. Пусть станут они грозным карающим мечом для большевиков и их приспешников, и защитой большевиками угнетённых мирных жителей. 

Казачья молодёжь! Чутким ухом прислушайся к своим старикам. Скинь наигранное в советской школе комсомольское ухарство и замени его подлинной казачьей лихостью и исполнительностью. Дружеским сердечным отношением к обывателям, которые тебя кормят и поят, внеси в их жизнь не дикое насилие, кровь и грубость, но честную, казачью, «рыцарскую» защиту страдающих от коммунизма людей. Следи за своими односумами, не допускай их до насилия и грабежа, недостойных казака. 

Война с коммунизмом не кончена. Нужно уничтожить коммунизм везде, где он может помешать вам получить то, что вам даётся теперь. 

Где будет окончательная победа Германии над коммунизмом и его уничтожение нам не дано знать. Будет оно на берегах Атлантического Океана во Франции? В Италии на Аппенинских горах у Средиземного моря? Завершится всё это разгромом коммунистических банд на Балканах и освобождением Сербии и Хорватии от коммунистов? Или сдаст коммунизм на далёком Севере, или на реке Днепре, или в родных степях Придонья? 

Где бы это ни было мы, казаки, должны везде, где нам укажут, не щадя жизни своей, способствовать этой победе. 

После неё будут свободные Дон, Кубань и Терек, свободное казачество под защитой Германии Адольфа Хитлера. 

Тогда-на своей-ли, исконной, или на временно вам предоставленной земле, соберутся Войсковые Круги и Рада, будет выбор атаманов, устройство войск, могучая, захватывающая творческая работа всех казаков и казачек-для создания казачьих образований-образца христианской веры, казачьего трудолюбия и необычайной казачьей способности на голом «Диком поле», в горах, лесах и дебрях устраивать благодатный, богатый край, ставить церкви и школы, создавать всю красоту старинного казачьего быта. 

Бог в помощь казаки! В час добрый!



 

ПЁТР КРАСНОВ 

Казак Каргинской станицы 
Всевеликого Войска Донского 
1943

http://krasnov-don.narod.ru/staty/obr/obr.html

Чем не русофил? А проклятые коммуняки взяли его и повесили! Злыдни...

Или вот Андрей Григорьевич Шкуро

«Хоть с чертом против большевиков»

https://www.apn.ru/index.php?newsid=25211

Тоже повесили, злыдни большевики.

Или вот Вера Ильинична Новодворская

"Советскую власть я возненавидела еще до того, как узнала, что она есть"
https://m.gordonua.com/interview/tv_full/valeriya-novodvorskaya-putin-ch...

"Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим".

"Никогда, за исключением августа 1991-го и октября 1993-го, я не видела повода гордиться своей страной. Только краснела и стыдилась за неё".

https://ria.ru/20140713/1015703346.html

Эту, правда, не повесили. 

А есть ещё Ирина Дмитриевна Фарион. Она правда сначала была коммунисткой, но потом перековалась и стала русофилкой. Как Андрей Андреевич  Власов, тоже видный русофил и тоже повешенный злыднями-большевиками.

"Все, что делали коммунисты - вписано черной краской. Они не заслуживают даже на нашу оценку того, что они делали. Они заслуживают только на одно - на Нюрнбергский процесс" 

https://ru.tsn.ua/politika/farion-hochet-nyurnbergskogo-processa-nad-kom...

Эта жива ещё. 

Галерею можно продолжать, таких русофилов ещё много, но что-то не тянет.

Какой же из этого следует вывод, как говаривал ослик Иа? Мамомот дал в корне, подчёркиваю, в корне(!) неверное определение. А вот почему он дал именно такое определение я не знаю. По глупости ли, из хитрости ядовитой,  по какой иной причине - думайте сами. Или у него спросите. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

В табло можно и не раскрывая рта, тупо за "по морде" схлопотать.

Толковые парни, при желании, и из учебника арифметики (особенно современного) цитат надёргают на реальный срок составителям. А вот уже матан "обсудить" захочется не только лишь всем, чтобы не показаться идиотом. В то же время, труды великих мыслителей многим кажутся годными к обсуждению, почему-то. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

С автором * превратим войну империалистическую ..........*не о чем разговаривать .Обычно к стенке ставят                  А труды можно /нужно  и поизучать  .После стенки ,ага 

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

Вы правы. С подобным пониманием материала, вам действительно "не о чем" было бы с ним разговаривать, разве что кипяточку попросить. Очень вероятно, что и работы, лично для вас останутся бессмысленным набором букв. Это не приговор, с этим можно жить и даже много легче.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

*бессмысленным набором букв.* Не верим мы тута кошеГным философам Они заради гешефту обычно

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

Когда нет понимания, вступает в силу "чуйка". Это ж старый алгоритм: "когда не понимаешь – почему, считай что из-за денег". Кстати, на этом же и ВВП "партёрам" нередко моск выносил. В итоге тупо его "забанили", ибо терпеть страдания больше не могли. Сначала, перегреваясь, искать "коррупционную составляющую" в его предложениях, а потом рвать волосы в интимных местах за упущенную выгоду. Второе реально – мучительно. =)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Ну это перегиб, я считаю...smiley

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

К сожалению третьего не дано. Или в один ряд с Красновыми или с теми, кто страну спасал от этих Красновых, от коричневой чумы. Понимание этого крайне болезненно, а как иначе. 

К сожалению Мамонт не всегда руководствуется разумом и не хочет понять в какую компашку он рвётся. 

С другой стороны спорщик он крайне слабый, поэтому проколов и ошибок у него излишне много. Чисто логически аргумент грамотный, но ....

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

а как иначе

Никак. Сначала называешь оппонентов "занародниками", а затем выступаешь за "советы" (органы народного самоуправления). Тут либо идиот, либо провокатор.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

yes

Вам молоко за вредность давать надо)) читать все комменты мамота - подвиг!))

Лично у меня содержимое желудка уже на первой странице комментов хочет вырваться и лично почитать))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)


 

:)

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Мамомот иногда проговаривается и показывает свою истинную сущность. Вот, например кусок его диалога со мной, где он ставит в один ряд СССР и нацистскую Германию:

Такая позиция очень типична для граждан определённой политической ориентации.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 3 месяца)

yes Прям как из Эха Москвы окатило!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя А.Петровский

Автор передёргивает, как у него нередко бывает из-за отсутствия аргументов.

Есть такие понятия - необходимо и достаточно. Мамомот нигде не утверждает, что его определение является достаточным условием.

Т.е. можно найти кучу отморозков, высказывающихся против Советов и коммунистов, но этого ещё не достаточно, что бы быть русофилом.

В данном случае безусловно поддерживаю камрада Мамомота.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 6 месяцев)

Формально подходя к вопросу, хочу заметить, что в советское время задачи, жизненно необходимые человеку, имели приоритет. Например, когда я работал на заводе, я видел своими глазами депутата, который работал там же. Люди шли к нему со своими вопросами и получали вполне разумные результаты. Например, мой дед получил участок под дачу именно таким путём - из его обращения - к своим депутатам - выросло дачное общество, и оно живо по сей день.

Исходя из этого моего наблюдения, я не могу считать советскую власть антинародной.

А вот позицию Мамомота я принять не могу - слащавая она какая то. Чрезмерно, как будто гражданин крысиный яд сахаром присыпает. Примерно.

И эта любовь к восклицательным знакам.... Не чисто это. Как будто, подрабатывает, причём неряшливо. ИМХО.

Аватар пользователя А.Петровский

я не могу считать советскую власть антинародной.

Согласен. Советы и коммунисты не были против народа. Наоборот, они были за народ и хотели как лучше.

Но с Красным проектом что-то пошло не так. Результат вы видите - Советский Союз под руководством КПСС сгинул.

Поэтому Мамомот призывает отказаться от коммунистической идеи-фикс, которая является вредной для России.

Но Шабур уравнивает всех, в том числе всяких отморозков, кто высказывается против коммунистов. Шулерский приём.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 6 месяцев)

с Красным проектом что-то пошло не так

Да. Что именно - в принципе понятно. Есть много разных точек зрения на эту тему. Некоторые мне кажутся логичными.

Но Шабур уравнивает всех, в том числе всяких отморозков, кто высказывается против коммунистов. Шулерский приём.

А вот тут не согласен. Это, скорее, отзеркаливание несколько мутного - на мой взгляд - персонажа. Вполне удачное отзеркаливание. Окошки Овертона во все стороны можно двигать, если Мамомот двигает их вправо - шабур вполне может сместить их влево. И, замечу, позиция Шабура мне больше импонирует, по причинам указанным выше.

Аватар пользователя А.Петровский

У каждого из нас свои взгляды. Я на стороне Мамомота. Спасибо.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Во-первых, уважаемый Мамомот приводит только это определение.

Во-вторых, усиливает его фразой "Да, именно так..."

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя А.Петровский

... Мамомот приводит только это определение

Это вы сами называете слова Мамомота "определением" и делаете из этого якобы "определения" неправомерные обобщения.

Сам Мамомот не даёт определение русофила. Его слова - одна их характеристик (отличительных черт, свойств) русофила.

Отдельные свойства объекта не являются его определением. Шулерские приёмы приёмчики у вас.

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Что же это по вашему, если не определение?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя А.Петровский

Вы это серьёзно? smiley Ещё раз повторюсь: это не определение, а только одна их характеристик русофила.

Это необходимое условие, но не достаточное, что бы являться русофилом. Помимо отрицания коммунизма

русофил обладает другими отличительными свойствами, которых нет у Краснова и прочих.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Я не телепат и в голову к уважаемому Мамомоту заглянуть не могу. Мамомот задал только эту характеристику, других я в его статье не увидел. Потому подбор объектов делался согласно имеющимся данным. 

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя А.Петровский

У вас редкая способность запутывать сравнительно ясные вещи. Спасибо, закончим.

Аватар пользователя Сергей Капустин

Шабур прав. Мамонт на пике эмоций и не такое выдает. Не было у него уточнений про необходимость и достаточность, не было. Они - ваши.  У него только та фраза.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Вопрос оказался не так прост. ТС обвиняют в неправильном толковании однозначной фразы. Возможно, это и так и такого определения русофилии недостаточно. 

А может у мамомота есть определения русофобов?

Есть. Вот они:

mamomot   (10:24:25 / 30-04-2019)

...тот, кто визжит на всех углах: "Антисоветчик -всегда русофоб!" - сам является настоящим русофобом!...

mamomot   (22:40:26 / 26-07-2019)
"Не скрепно" - так говорит русофобия!

mamomot   (08:56:43 / 26-07-2019) новое
Ну и конечно же, комми привычно высераются в адрес Церкви, подтверждая следующее:
"Шубой хулитель Русской Православной Церкви - однозначно русофоб!"


mamomot   (14:14:30 / 18-08-2019) новое
Огромное спасибо за песню!....
 А кто сворачивает такое пост - тот явно русофоб!

Как видим, проявления русофобии по версии мамомота, весьма разнообразны.

Стало ли яснее?

Не знаю. 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Было бы очень  интересно узнать ваше определение "русофила". Потому что мне, русскому, родившемуся в России в 1955-м году, любящему Россию и с глубоким уважением относящемуся к её истории; после прочтения ваших комментов как-то очень не хочется, чтобы кто-либо относил меня к вашему определению "русофила". Как-то слишком неприятно оно пахнет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 11 месяцев)

Можно ли мне использовать этот материал на других ресурсах для борьбы с тамошними мамонтами?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Почему нет? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Думаю, уместно будет напомнить следующие высказывания:

mamomot    (10:24:25 / 30-04-2019)

"антисоветский - еще не означает одобрения фашизма", значит ребята, именно это и значит. Антисоветчик - всегда русофоб (с).

Давно жду от разного рода вместолевых и примкнувших к ним либероты, вроде автора, когда они окончательно перейдут к "охоте на ведьм" и громко пернут:

"Антисоветчик - всегда фашист!"

На самом деле главными в истории России антисоветчиками являлись коммунисты СССР, которые:

1. Разогнали самый главный совет в истории России - Учредительное собрание.

2. Низвели шестой статьей конституции СССР советы до клоунских шапито одобрямсов!

*****
Из всего этого я могу сделать вывод:

тот, кто визжит на всех углах: "Антисоветчик -всегда русофоб!" - сам является настоящим русофобом!

И такие ускоренно сами бегут к фашизму и нацизму!

 

 kolos    (14:45:57 / 30-04-2019)

На самом деле главными в истории России антисоветчиками являлись коммунисты СССР.....

......тот, кто визжит на всех углах: "Антисоветчик -всегда русофоб!" - сам является настоящим русофобом!

Прежде, чем опрометчиво причислять кого бы то ни было к русофобам, давайте посмотрим, кто являлся ранее непримиримым антисоветчиком.

Безусловно, и в первую очередь, это гитлеризм, США и обобщенный Запад. Идеологическими рупорами Запада в борьбе с красным проектом были, в том числе, Голос Америки, Свобода, Немецкая волна и пр. Из внутренних антисоветчиков известны немногочисленные группы т.н. диссидентов. 

Вернемся в настоящее. Красного проекта давно нет. Означает ли это, что вместе с ним исчезли антисоветчики? Наоборот. Их стало значительно больше. Внутри страны это большая группа начиная от дохлой Новодворской и до внезапно ожившего Зильбертруда.  За рубежом, это, по прежнему обобщенный Запад и примкнувшие к ним новые демократии: Украина, страны Прибалтики, Грузия с их декоммунизацией, дерусификацией, музеями оккупации и пр. 

После этого краткого обзора можно задаваться вопросом, кто такие антисоветчики и насколько они русофилы. 

ПС.Кстати, ув. ТС, не напомните, кому принадлежит это выражение?

 Низвели шестой статьей конституции СССР советы до клоунских шапито одобрямсов!

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Ну, вы сами даёте ответ.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Пришлось немного отмотать.

Asigara   (22:40:08 / 30-07-2019)

Ну Шабур, ну красавчик. Сделал мой вечер. Ясчитаю, Четомут должен решительно отмежеваться. Иначе у его торпед будет когнитивный дисонанс, проще говоря разрыв шаблона до самого копчика. А как они друг другу в коментах подпевали когда "заноротников" люстрировали!!!

P.S. Вот она тяга к славе,  и ВК и ЖиЖа и Инстаграмм. Вот ей-ей, я остальных проверю.

 

Шабур    (22:47:13 / 30-07-2019)

А он отмежуется. Мамомот гарантированно напишет статью. Нечто вроде: лживый наброс лживого хохло-комми. 

 

 

mamomotru.gif(6 лет 7 месяцев) (08:20:44 / 31-07-2019)

А-ха-ха!

Лживый хохол Шабур оказался ещё и мстительной мразью!

А знаешь, Шабур, в какую ловушку ты попал?

Ты же этой своей статьей утверждаешь, что нацисты правы!

Вот, скажи: чем ты опровергнешь цитаты моих статей?

Ничем!

Получается, что ты, именно ты, утверждаешь, будто коммунисты и интеграторы подтверждают правоту нацистов!

И мне, подлый Шабур, понравилась твоя рокировка с "конкурсом"...

Обязательно подумаю и о такой форме: легко на Пульс закинуть.

И ты обосрался с прогнозом: конец месяца, пора моих прогнозов, на твой хамский шлак отвечу потом, когда время будет...

Ответа не было, или я что-то пропустил? 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Спасибо, что напомнили. Ответа не было, обещал к концу месяца, видимо тогда врежет по полной.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну ладно, мотивацию Краснова можно понять. А как понять мотивацию Власова? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну,это не более чем его слова. Как-то надо было оформлять свое предательство. Шкуро. Краснов и прочие-это тоже самое что нынешние большевизднутые. Они не приняли новую власть-вот и все. И, как могли с нею боролись. Неокомми-тоже пытаются это делать. Разве что методы другие. А вот Власов-то( коммунист, генерал, орденоносец)-был именно что предателем. И народа и своей шайки, которая и выдвинула его на такую должность и своего хозяина с рук которого жрал-ел-пил за счет того же народа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

Знакомьтесь: это чилийский офицер в чине бригадира Мигель (Михаил Семёнович) Краснов-Марченко, ныне подсудимый чилийского же суда по обвинению в преступлениях против человечности во времена хунты генерала Пиночета. На днях появились новые показания офицера-свидетеля о том, как Краснов лично сбрасывал с армейского вертолёта в Тихий океан троих политзаключённых — связанных, и с привязанными к их ногам кусками рельс. Пока общий срок его приговоров составляет 120 лет, но он может ещё возрасти...

Нет слов, "достойный" сын повешенного в 1947 году гитлеровского генерала Семёна Краснова и достойный внучатый племянник повешенного в том же 1947-м царского, белогвардейского и гитлеровского генерала Петра Краснова!

Во время суда Мигель Краснов заявил в своём последнем слове: "Мы все — участники революции 1973 года — затравлены, оскорблены, унижены и подвергаемся репрессиям только из-за того, что избавили страну от марксистской чумы. Ложью, хитростью и интригами сегодняшние марксисты извратили исторические факты, представив революцию «военным мятежом». Несмотря на обвинения, я сохраняю бодрое настроение и непоколебимую веру в Бога. Никогда гнусные личности, которые насиловали Чили, не покорят меня! Я солдат и казак, и во мне живы традиции казачества и предков-мучеников! Пусть все знают, что я казак и горжусь тем, что сделал в жизни, нося мундир офицера чилийских сухопутных сил!"

 

А в интервью, в том числе российской прессе, г-н Краснов заявлял: "С детства сохраняю гордость, почтение и глубокое уважение к моим русским предкам, их жизни и самопожертвованию. Горжусь тем, что в моих жилах течёт кровь Красновых, донских и кубанских казаков."

Хотя есть одна мысль Мигеля Краснова, с которой можно полностью согласиться, он заметил: "Белых и красных уже не примирить". И действительно, по старому анекдоту 20-х годов, их разделяет только один вопрос, но очень существенный — земельный. Одни хотят, чтобы другие лежали в земле, а те — чтобы они по ней не ходили...

Ныне либералы в России украшают себя футболками с изображением как раз тех "подвигов", в которых обвиняют г-на Краснова: сбрасывании арестованных противников хунты с вертолётов окен. 

Они это называют "либертарианской революцией". Видимо, и в России они мечтали бы такое повторить... Красновы, безусловно, их герои. Вопрос только в том, удастся им это или нет... И не стоило бы им забывать, что история неумолима, и даже если их затея временно выгорит, потом за неё всё-таки придётся платить по счетам — как заплатили Пётр и Семён Красновы, и как платит сейчас Мигель Краснов.

 

Набрёл вот попутно на шикарную цитату Валерии нашей Ильиничны Новодворской о генерале Пиночете, а заодно и о сегодняшнем сабже. Писано в 2006 году:

"Погибли 3000 человек, а если бы Пиночет не остановил триумфальное шествие советской власти, погибли бы сотни тысяч, а оставшиеся в живых стали бы рабами, как на Кубе. Будем молиться, чтобы Господь был милосерднее к Пиночету, чем судья Бальтасар Гарсон. Пусть они с Альенде ходят по лунной дорожке и спорят. Какая жестокая судьба! ... Спасибо Маргарет Тэтчер, что оценила старика и помогла, спасибо Алику Коху, вечному пловцу против течения, который в день смерти Пиночета на канале НТВ один среди левых завываний и чисто советской хулы сказал о старике доброе слово. Спасибо американцам, что чуточку помогли тогда, в 1973-м, хотя их граждане, попавшие под горячую руку, тоже погибли в Чили... Пиночет спас страну, как спасает больного хирург: кровь, крики, конвульсии, проклятья, а наркоза нет… Гражданская война – это операция без наркоза. Или умелые и жестокие руки хирурга, или морг. ... Пройдёт время, пройдет поколение, и Пиночету тоже поставят памятник. А его сподвижнику, потомку славного атамана Краснова, Мигелю Краснову, дали 10 лет только за то, что он сражался в семидесятых с кубинскими герильерос, проникшими в Чили. Он сейчас сидит в тюрьме. Храбрый русский человек, чей народ был выдан англичанами Сталину, зверски уничтожен, и никакой "Конгресс русских общин", никакая ЛДПР даже не думают его защищать, потому что наши нацисты по совместительству еще и совки, в душе остались красными и защищают только своих. ... Пиночет был для Чили исторической необходимостью. Это надо уметь признать."

Камрады, на мой вкус, тут ясно видна вся суть спора Мамомота с Шабуром. Сами решайте, кто из них Мигель, а кто - Новодворская. 

https://maysuryan.livejournal.com/660409.html

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 2 месяца)

Да уж, ну Шабур вы и передернули,  фейспалм. Краснов, Власов -предатели Родины, Новодворская -диссидентка с больной головой. Русофилами в этом списке и не пахнет 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Вы тоже заметили?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 2 месяца)

Смысл подобной статьи?  Лишний раз спровоцировать мамомота на грубость? И зачем вам это, эстетического удовольствия ради или понравились репрессии к нему за несдержанность?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Вы не пробовали спросить уважаемого Мамомота, в чём смысл его статьи про антисоветчиков?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(11 лет 4 дня)

А можно любить СССР, не любить КПСС и не быть фашистом одновременно? А то я фашистом быть очень не хочу!

Аватар пользователя avkend
avkend(7 лет 11 месяцев)

К сожалению по мнению автора нет. Автор статью возвел высказывание одного участника в роль гарантированного определения, причем единственного достаточного. Примерно так, что если вы проходили рядом с местом преступления то по факту вы уже преступник, потому что одного того что были рядом уже достаточно, рассматривать что ли бы еще нет смысла.

Автор конечно красиво все расписал и подогнал, не дай бог такого судью в нашу судейскую систему. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

А вот приписывать мне то, что я не говорил не стоит.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Ну вы, батенька, условия ставите! Впрочем почитайте биографию Василия Витальевича Шульгина. Там такого намешано.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Эту, правда, не повесили. 

с ЭТОЙ руководители страны чуть ли не лобызались)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Фокич
Фокич(7 лет 6 месяцев)

Русофилом в нынешней РФ быть невозможно, потому как в официальном поле есть лишь политкорректные "россияне".

Соответственно, термин "русофил" некорректен. Целесообразнее использовать политкорректный термин "россиянофил".

На всякий случай - КС!!!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(6 лет 2 месяца)

Пиночет спас страну, как спасает больного хирург: кровь, крики, конвульсии, проклятья, а наркоза нет… Гражданская война – это операция без наркоза. Или умелые и жестокие руки хирурга, или морг. ... Пройдёт время, пройдет поколение, и Пиночету тоже поставят памятник.

Цитата бабы Леры как скелет. если имя Пиночета заменить на того же Ленина или Троцкого ( хотя к обоим имею претензии, к Троцкому весьма большие), то чем тогда баба Лера отличается от большевиков, если все это оправдывает? Давно заметил, что ярые либералы и ярые большевики - это люди определенного психотипа. Без компромиссов.    

Аватар пользователя nakirats
nakirats(4 года 11 месяцев)

Не думаю что навешивание ярлыков (пусть даже с пояснениями) является очень положительной тенденцией и показатель интеллектуальной деятельности. Скорее наоборот

Страницы