Реплика: не всякая мода одинаково полезна

Аватар пользователя sgerr

Екатеринбургские события в очередной раз подсветили одно из направлений атак на Россию — псевдоэкологический хайп. Прочитав новость, я несколько секунд думал, что же она мне напомнила? И, вот оно: "Как победить власть, лёжа на деревьях"! 

Если вы еще не в курсе, то сообщаю: минувшей осенью в Ереване прошел семинар майданизма. Да, да, в столице братской Армении, члена ЕАЭС, ОДКБ, страны обязанной России своей безопасностью. Под катом вы найдете описание этого шабаша от Спутника.

 
В США все бы сели, или Как в Ереване учили "экспорту революции"

Без ложной скромности замечу, что когда я впервые услышал об этом семинаре, предположил, что первые плоды этого тренинга следует ожидать именно весной: тепло, деревья зазеленеют, есть время для "подготовительных мероприятий" для скрещивания эко-хайпа с "занаротничеством". И место проведения этой бучи меня не удивило ни разу (Екатеринбуржцы, без обид).

Но давайте вернемся к процитированной статье.

В статье RT приводятся слова главы петербургского движения "Время" Николая Артёменко: "борьба с властью должна быть модной". Но есть проблема - "митинговать стало дорого". Вот и учат молодежь как бастовать, чтобы "отделаться минималкой".

Этот короткий отрывок показателен по двум причинам. Во-первых, он иллюстрирует отношение майданных активистов к пушечному мясу, а, во-вторых, намекает на технологию противодействия: 

  1. Необходимо поднимать "цену майданизма" во всех смыслах. Барагозить должно стать запретительно дорого, "занаротник" должен крепко ассоциироваться с нищебродом.
  2. "Пехота" должна четко осознавать последствия своих выходок: сломанная судьба, судимость, безработица. Необходимо, чтобы боротьба стала НЕ МОДНОЙ, чтобы набрать мяса становилось все сложнее и сложнее. Заметим, рисковать собственными обедами в Жан-Жаке современные "занаротники" не готовы.
  3. Необходимо делать выводы о "братскости" стран, предоставляющих площадки для подобных шабашей, с вытекающими мерами.

Отрадно, что власть думает приблизительно в том же направлении: Доскакались. Десятки майданутых борцунов задержаны в Екатеринбурге.

И, как обычно, добрый совет: не ходите, суки дети, на майданы!

Ваш, sgerr

P. S. К слову, "сквер" на картинке может считаться "сквером" разве что по Питерским меркам. ;)

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Хорошая аналитика по протестной активности наших "заклятых друзей".

Комментарии

Аватар пользователя OneTema
OneTema(7 лет 3 месяца)

Ты не пробиваемый баран. Читай выше вопросы . 

 

alexsword 

Я считаю что improved_account_16.pngsgerrru.gif(7 лет 4 месяца)  с его аргументацией и полным игнорированием ссылок , мнения и здравого смысла . не место как минимум на пульсе .

Но это конечно только моё мнение.!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Читай выше вопросы . 

читаю:

А когда они проводились (Как у нас в среду в 17.00 когда все на работе )?  

да, в остальное время эти ваши Интернеты отключали.

какие вопросы мне еще прочитать? :))

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

получены все согласования и разрешения, в том числе прошли общественные слушания, на которых большинство проголосовало ЗА строительство храма.

 

Большинство это кто? Какое отношение они имеют к городу? Бывают ли они в этом районе города и в сквере?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Большинство это кто?

16:1

уже разобрали вопрос:

Общественные обсуждения проводятся с 14.12.2018 по 15.02.2019.

Экспозиция проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях, откроется 21.12.2018 
в холле 2-го этажа здания Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, 
пр. Ленина, 24а и будет проводиться по 18.01.2019 включительно.

Экспозицию возможно будет посетить в понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 
до 17.00 (за исключением праздничных и выходных дней).

Участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения 
и замечания, касающиеся проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях, 
с 21.12.2018 по 18.01.2019 включительно:

посредством официального сайта (обсуждения.екатеринбург.рф);

в письменной форме в Департамент архитектуры, градостроительства 
и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга 
по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 245 (за исключением праздничных и выходных дней);

посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях, в период проведения экспозиции по адресу: 620014, г. Екатеринбург, 
пр. Ленина, 24а, каб. 259 (за исключением праздничных и выходных дней).

Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

ИСТОЧНИК

ПРЯМО СЕЙЧАС на сайте проводятся обсуждения по другим вопросам. в том числе:

Проект межевания территории в квартале улицы Родонитовой - бульвара Архитектора Малахова - улицы Крестинского - бульвара Самоцветного

Срок с 14 мая по 18 июня 2019 г.

Идет обсуждение

Проект планировки и проект межевания территории в границах улиц Кировградской - Народного фронта - Победы - Бакинских комиссаров

Срок с 14 мая по 18 июня 2019 г.

Идет обсуждение

Проект межевания территории кадастрового квартала 66:41:0110020

Срок с 14 мая по 18 июня 2019 г.

Идет обсуждение

Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования "блокированная жилая застройка" в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0205012:29, 66:41:0205012:30

Срок с 14 мая по 14 июня 2019 г.

Идет обсуждение

Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства – индивидуального жилого дома, расположенного в границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0308007:2

Срок с 23 апр. по 21 мая 2019 г.

Идет обсуждение

Проект планировки и проект межевания территории, предназначенной для размещения линейного объекта "Магистральная тепловая сеть от ТЭЦ "Академическая" до ТЭЦ-19"

Срок с 19 апр. по 24 мая 2019 г.

Идет обсуждение

Проект планировки и проект межевания территории в пределах улицы Татищева - улицы Юрия Исламова - улицы Металлургов - западной границы земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0307070:1 и 66:41:0307061:3 - набережной Верх-Исетского пруда - границы Большого Конного полуострова

Срок с 19 апр. по 24 мая 2019 г.

Идет обсуждение

Проект межевания микрорайона Палникс, расположенного на территории жилого района Широкая речка

Срок с 16 апр. по 24 мая 2019 г.

Идет обсуждение

Проект планировки и проект межевания территории жилого района Солнечного, ограниченной ориентирами: улица Чемпионов - проезд III (4-Ш) - проезд III (3-Д) - улица Счастливая - улица 11

Срок с 16 апр. по 24 мая 2019 г.

Идет обсуждение

Проект планировки и проект межевания территории 14, 15, 19, 20-го кварталов района Академического, включая линейные объекты (вторая очередь строительства)

Срок с 16 апр. по 24 мая 2019 г.

желающие могут волеизъявиться, чтобы потом не майданить.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Люди же вполне могут и должны принимать участие в подобных решениях по обустройству города

нормально так тебя натянули на шишку :))) Точнее, ты сам себя натянул.

- Люди должны решать!

- Так были слушания. Люди и решили.

- Говно - ваши слушания!

:)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

да. обычная демагогия. прием "отрицание фактов".

Аватар пользователя OneTema
OneTema(7 лет 3 месяца)

Да он тут всех кто не согласен в "Пехоту" записал.

Подумаешь есть другое мнение. Это прям как у "скаклов" везде рука , везде враги ... 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Да он тут всех кто не согласен в "Пехоту" записал.

нет. читай внимательно. 

 

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(5 лет 8 месяцев)

Не правомерно приравнивать народ и стайку малолетних и великовозрастных дегенератов, насмотревшихся навального и начитавшихся лурки. Народ у нас тот, просто необходимо создать условия, чтоб больные здоровых не заражали.

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

Слушайте! Если вы позволили построить ЭлцинЦентр, почему от православного храма вас коробит. Начните Сначала!!

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

P. S. К слову, "сквер" на картинке может считаться "сквером" разве что по Питерским меркам. ;)

Нормальный там сквер - только-только его, лет 5-7 как устроили, деревья ещё маленькие. + стиль английского парка. Люди там гуляют, приятное место

https://coub.com/view/1n6udz

а в церкви люди не ходят, и в эту не будут - эта будет для руководства РМК и депутатов областных-городских. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> а в церкви люди не ходят

что за бред? 

В Екатеринбурге в общегородском крестном ходе в честь Пасхи приняли участие более 20 тыс. горожан, сообщили в пресс-службе Екатеринбургской епархии. В нем третий год подряд приняли участие порядка 80 православных палестинских скаутов с волынками и барабанами. Во время крестного хода в Екатеринбурге шел сильный снегопад, температура опустилась ниже нуля.

https://www.kommersant.ru/doc/3960025

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Ой, ну усраться просто - на самый главный православный праздник собрали 20 тысяч человек в полуторамиллионном городе.

 сильный снегопад, температура опустилась ниже нуля.

А давайте сравним с посещаемостью мероприятий на 9 мая и 1 мая, когда такая же погода была? 

Церкви не заполняются и те, что уже есть. Единственная причина построить эту - некоторого олигарха спесь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Церкви не заполняются и те, что уже есть

серьезно?

ответь на вопрос: сколько Храмов в полуторамиллионном Екатеринбурге?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 2 месяца)

Потому и не приходят больше, что идти некуда! Как прийти, особенно с детьми, если в храме людей как селедок в бочке?! Сравнили мероприятия на чистом воздухе при хорошей погоде и нахождение в помещении переполненном людьми! А еще, очень здорово, если до храма не нужно добираться больше 15 минут.. Впрочем вам этого не понять. 

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 9 месяцев)

С такой логикой может и на Бессмертный полк людям не ходить-ведь и так все площади забиты?

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 2 месяца)

А причем тут это? Ходят люди, просто заявлять что людей в храмах меньше чем на 9ое мая на улице это логика извращенца. В храм не присутствовать ходят и не один день в году.. Я кстати на Бессмертный полк не ходил ни разу, именно по причине того что людей море. Без детей идти бессмысленно, а с детьми опасно.. Лучше деда сходить поздравить всей семьей! Что и делаем..

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Церкви не заполняются

сколько церквей и сколько раз вы посетили за прошедший год, чтобы такое утверждать?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Формально он прав.   Но по его же  "логике"   в  торговом центре  площадью 10000 кв м.    обязаны всегда находится по 10000 человек покупателей,  а иначе  ТРЦ  не рентабелен и вообще  не нужен..... 

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 9 месяцев)

Зайди прямо сейчас в любую церковь и скинь фото как там мест не хватает и люди стоят в очереди на улице 

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

А на самый сильный муйдан сто!!!

Аватар пользователя Kutha
Kutha(7 лет 1 месяц)

По 300 человек на храм. Вам что - мало? А можно, для сравнения - соотношение по кол-ву человек на больницы, библиотеки, спорт объекты и прочие КДЦ в Екате?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> По 300 человек на храм.

это ты количество участников Крестного Хода на количество храмов поделил? сильно :)))

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

В церковь и к другим высшим силам через третью сторону обращаются только люди слабые, находящиеся в трудной жизненной ситуации. В корнях своей деятельности и по методам работы церковь схожа с обычной сектой. Видимо народ ждут не лёгкие времена и власти считают что через церкви можно 1. Отупить и держать под контролем. 2. Выселить надежду в завтрашний день. Чем-то занять.

Тоесть гении во власти, куда пристраивают и своих детишек, не хотят работать над изменением положений в обществе (а что им собственно? Они принимают все то что пишут для них на западе). Эти пустословы считают более лёгким настроить церквей и оскотинить народ, что бы тот искал защиту в тяжёлых ситуациях у попов. 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Aleks Братский

Давненько как-то попалась на глаза статья о сектах , ну и там высказывался и работник )  РПЦ , был озвучан набор методов по определению т.сект --- жёсткая иерархия , денежные сборы , участие в мероприятиях и т.д. , долго ржал т.к. по канону(если все соблюдать , десятина , молитвы и т.д.)  РПЦ канает за т.секту .) 

На Лурке была ст. РПЦ борьба с инакомыслием ( довольно интересная ) .

А в сущности церковь (любой религии) это бизнес по продаже доступа к богу ( выпаривают лохам сказки за денежку немалую ).

З.Ы. также на лурке ст. про Хаббарда , по сути пособие как разбогатеть при прокачаном скиле ээ... (цензура)болтологии .

З.Ы.2  в христов и т.д. не верю , но что нечто может быть допускают , пока недоказанно обратное (см. Большой Взрыв).

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> В церковь и к другим высшим силам через третью сторону обращаются только люди слабые, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

правильно. сильные -- сразу майданят!

что-то тебя многовато стало. все, что хотел, ты высказал, отдыхай.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Вот это молодец, это по нашему! Не нравится, что чел пишет - в холодную бан и вся недолга! Так с ними и надо, а то иш, моду взяли - "мнение" иметь. 

Так победим!(с)

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"а в церкви люди не ходят, и в эту не будут - эта будет для руководства РМК и депутатов"

Нацист?   

Аватар пользователя Дядя Иштван2

"а в церкви люди не ходят, и в эту не будут - эта будет для ру­ко­вод­ства РМК и де­пу­та­тов"

 

Нацист?

Канешна нацист он. Разве может порядочный человек что супротив попов наших разлюбезных  сказать? Нацист он, как бог свят.

А ещё одна торговая точка церковь, конечно же, крайне необходима. Тут двух мнений быть не может.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Нормальный там сквер - только-только его, лет 5-7 как устроили

ну это место как раз наоборот хотят благоустроить. 

Сам парк будет разделен на несколько зон — детская игровая площадка, площадка для воркаута и скейт-парк.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

del

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

а в церкви люди не ходят, и в эту не будут - эта будет для руководства РМК и депутатов областных-городских. 

Есть способ проверить. В воскресенье утром сходить на Литургию в ближайшие храмы и посмотреть, если народ во время службы стоит вокруг храма на улице, это значит, что людей в храме как в час пик в транспорте и все не могут поместиться вовнутрь. Тогда строительство нового храма в том месте оправдано. Если во время воскресной службы в ближайших храмах малолюдно, то тогда можно уже говорить о целесообразности строительства храма именно в этом месте. 

А Вы Е-бурге живёте? Мне кажется, это нужно решать самим горожанам, а не устраивать "базар-вокзал" на страну.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Кстати говоря действительно хороший способ оценки востребованности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

Никогда не думал, что бывший пионер, А-Теист(это для участника со сложным ником) буду защищать возведение храма. НЕ надо никого приглашать. Они такие же как мы, в 60-е, 70-е, необузданные и тупые! Советская Власть нас не пускала в церкви на Праздники не по политическим мотивам, а, чтоб мы оторвы людям праздник не портили!

А эти... Детей родят, придут(придут,придут,придут!) детей крестить, и вспомнят. точка.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

"занаротник" должен крепко ассоциироваться с нищебродом.

нуну, автор предлагает власти своими руками формировать сообщество маргиналов, которым нечего терять. Ну чиста чтобы попы и бандосы могли решать свои вопросы с властями , не отвлекаясь на мельтешащих "занаротников".

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

еще как есть что терять .   деньги  родителей, обычно направляемые  на студенческие развлекухи  сына-студентика,   будут уходить на уплачиваемые за него штрафы.   ему  очень даже  неприятна будет эта история.  мозги вправит быстро.  

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> автор предлагает власти своими руками формировать сообщество маргиналов, которым нечего терять

нет. автор предлагает бить рублем, чтобы чучело выбирало: потусить на майдане, или девушке гвоздички купить.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

так чучело и пошло на майдан, чтобы заработать лавэ и купить гвоздички. А автор предлагает его посадить, отжать деньги,  выгнать с работы и учебы, что стопудоф добавит ему любви к власти и законопослушности. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> А автор предлагает

ты за меня не договаривай, а читай внимательно:

Необходимо поднимать "цену майданизма" во всех смыслах. Барагозить должно стать запретительно дорого, "занаротник" должен крепко ассоциироваться с нищебродом.

то есть, чтобы каждый "пехотинец" обходится не в цену букета гвоздичек, а в конкретные тысячи долларов (потому, что стремно задешево рисковать).

> предлагает его посадить, отжать деньги,  выгнать с работы и учебы

не надо сажать, достаточно условки. не "отжать", а взыскать по закону (который один для всех), не выгнать, а пусть работодатель решает, брать тело с судимостью или нет.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Ну вот ты опять подтверждешь мои слова. Вам, "заохранителям" гонимого режима, надо что-то делать с логикой.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> ты опять подтверждешь мои слова

каким образом?

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Ну смотри. В качестве борьбы с участием в разного рода протестах предлагается любого их участника довести до состояния маргинала. Ведь судимость, отсутствие денег, места работы или учебы автоматически выбрасывает такого персонажа из любой легальной жизни. И куда он пойдет? Каяться в свежепостроенный храм? И чем более драконовские меры будут приниматься по отношению к тем, кто имеет особое мнение (свое или навязанное), тем более будут возрастать протестные настроения, в такой неустойчивой среде как молодежь. А такие настроения рано или поздно выстрелят. 

Хорошо, что власти пока не идут на такие штукесы, так как понимают, что проще дать человеку переболеть и повзрослеть, а затем включиться в общую движуху по освоению бабла, нежели потом (или уже сейчас) мучиться и отлавливать террористов по всей стране. А вот неумные борцы за "законность" навязли уже в зубах своими предложениями схватить и задавить. Ничему не учит история РИ, когда такие вот умники-давители получили неслабую ответочку.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> В качестве борьбы с участием в разного рода протестах предлагается любого их участника довести до состояния маргинала.

в первом же предложении  вранье. предлагается соблюдать закон (который один на всех™) без исключений.

> Ведь судимость, отсутствие денег, места работы или учебы автоматически выбрасывает такого персонажа из любой легальной жизни.

именно. но это закон (который один на всех™). вот и думай прежде чем идти на майдан.

> проще дать человеку переболеть и повзрослеть

то есть онижедети? 404 уже попробовала слегка "подвинуть" закон (который один на всех™).

> своими предложениями схватить и задавить.

нет. всего лишь применить закон (который один на всех™).

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Законы пишут и исполняют люди. В России, которую вы потеряли, тоже практически все делали по закону. Наличие законов (даже написаннных богоспасаемой Госдумой) не отменяет необходимости думать, в том числе и о последствиях.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Законы пишут и исполняют люди

не нравятся законы? пожили уже по понятиям в 90-е, хватило.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Ты не понял. Законы могут быть хороши и плохи, их исполняют хорошо или плохо, так же как и обходят при желании, не нарушая законы. Такие ситуации - индикатор для изменения-уточнения законодательства или практики его применения. Осмысленного и разумного, с учетом возможных последствий. А не для нелепых попыток застращать тех, кто против идиотизма во власти.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Осмысленного и разумного, с учетом возможных последствий.

именно. поэтому я и предлагаю осмысленно их применять. чтобы набрать народ "на потусить по приколу" было невозможно. что не нравится?

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Ты предлагаешь наказывать представителей народа(конечно же отдельных и не сознательных) за глупость и легковнушаемость. А это неумно, мягко говоря. Хотя бы потому, что таковым народ делает Власть. Просто потому, что глупыми и внушаемым намного легче управлять, чём умными скептиками. В общем, путь, предлагаемый тобой, безперспективен, в лучшем случае.

Метод борьбы с майданами(в капиталистическом государстве) ровно один - щемить организаторов и активистов. Даже не совсем законными способами. Хотя и в рамках закона жизнь им можно усложнить до невозможности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

В Кемерово тоже был несогласованный митинг после Зимней Вишни. Там тоже надо было ломать? Или бывает хороший несогласованный митинг и плохой несогласованный митинг?

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***

Страницы