Общепризнанные принципы и нормы как элементы внешнего управления

Аватар пользователя a.zaikin1985

Неоднократно писал о разных частях общего целого, то есть о системе внешнего управления Россией, которое закреплено в Конституции и которое Глава Следственного Комитета России Александр Бастрыкин назвал "Правовой диверсией". Система этого управления осуществляется со стороны организаций, подконтрольных США, так называемых Специализированных Международных Учреждений. Писал я об элементах этой системы, причем в разных аспектах и ракурсах, начиная от полномочий президента, полномочий и обязательств ЦБ РФ, Минфина, статьи Кто начальник ЦБ и Минфина, или почему мы живем бедно? и заканчивая статьей о невыполненных поручениях Путина 2012-2018 гг. (о выполнении "майских указов"). 

Вместе с тем, параллельно идут и процессы освободительного характера, бенефициаром которых выступает национальный лидер Владимир Путин. О сущности и практике этих процессов мы поговорим в следующей статье, которая будет продолжением текущей. 

Многократно в этих и других статьях поднималась в комментариях тема ст. 15.4 Конституции, касающаяся соблюдения Россией общепризнанных принципов и норм международного права, обсуждались вопросы, насколько важны эти нормы и принципы, как они соблюдаются, об обязанности их выполнения со стороны России и т.д. 

Несмотря на то, что некоторые комментаторы в своих высказываниях утверждали, что эти нормы и принципы для нас несущественны и мы как государство их якобы не соблюдаем, или что соблюдаем, но де-юре, вместе с тем, существенную правду в эту дискуссию вносит анализ государственных обязательств, закрепленный в Конституции, в ст. 15.4, и подробно расшифрованный в Постановлении Пленума Верховного Суда №5 от 10.10.2003 г., с изменениями от 2013 г. 

Эти данные, отраженные в официальных системах публикации законодательных актов типа "Гарант", "Консультант+"  и др., отражают действующую правовую реальность, упорно отказывающуюся совпадать с утверждениями некоторого количества виртуальных персонажей, "блогеров", которые публикуют данные, согласно которым Россия суверенна и полностью самостоятельно определяет свою внутреннюю и внешнюю политику, что не является правдой на основании действующих юридических документов.

Частично этот вопрос был затронут в статье Невыполненные поручения Путина: по следам "третьего срока".   

Теперь же хотелось бы затронуть юридическую составляющую документов, являющихся основой правовой реальности России с 1991 г., то есть с момента разрушения СССР, его ликвидации; хотя правовые обязательства были официально расшифрованы Верховным Судом только в 2003 г., согласно принятой Конституции, они являются официально действующими с момента ее принятия, что же касается периода 1991-93 гг., то тут действует легитимное оправдание последующим принятием прежде осуществленных мер со стороны большинства пришедших и проголосовавших "За".

В противном случае все действия периода 1991-93 гг. (имеются ввиду действия Ельцина по проведению политических решений, вплоть до расстрела Верховного Совета СССР) могли бы быть признаны юридически ничтожными в случае голосования большинства "Против" или в случае недостаточности количества пришедших на голосование, если таковое утверждалось как необходимое условие.

Итак, что нам говорит по этому поводу Конституция, она же Основной Закон государства Российская Федерация, созданного США сразу же после разрушения СССР в декабре 1991 г.?

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья указывает, что некие общепризнанные принципы и нормы какого-то "международного права" являются составной частью правовой системы России. 
Что это значит? Фактически это означает, что существуют какие-то внешние к нашей правовой системе законодательные акты или иные ограничительно-распорядительные требования, которые имеют как минимум такую же власть над всеми гражданами России и ее институтами, как и Конституция и законы. Что такое "часть правовой системы"? Компонент, который либо искусственно введен, либо органично вписан на стадии конструирования системы. Однозначно можно сказать одно: этот компонент нужен для функционирования системы в том виде, в каком она существует, и без нее она не может работать так, как работала. То есть если его убрать, то система как минимум перестанет работать правильно, как максимум - либо пойдет в разнос, либо наоборот - застопорится. 

Если вы у машины отнимете колеса, она не сможет выполнять свою функцию - перевозить людей и грузы с места на место. То же самое касается других ее частей. 

Это значит, что если вы что-то важное убираете, то для продолжения существования чего-бы то ни было вы должны что-то другое внести. В нашем случае, вместо колес можно поставить гусеницы - и получится гусеничноприводная машина, вездеход. Запомним этот важный принцип, он нам далее пригодится.

Теперь для расшифровки указанного предложения (ст. 15.4) обратимся к Постановлению Пленума Верховного Суда №5 от 10 октября 2003 г., которое называется 

"О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ПРИНЦИПОВ И НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 5 марта 2013 г. №4)

Международные договоры в данном случае нас не интересуют, это о другом. Рассмотрим, что же это за принципы и нормы такие, которые "общепризнанные". Кем они признаны и почему Россия должна их соблюдать настолько, что они стали частью правовой системы, то есть безболезненно от них не избавиться? Это как вырывать сорняк, опутавший живое растение: велик шанс, что вместе с сорняком и здоровое повредишь. Или как искоренять болезнь, пустившую корни по всему организму: есть шанс вылечить человека, но с другой стороны, лекарства больше напоминают смертельный яд, который может убить. 

Первое же предложение Постановления (далее - ППВС) повторяет ст. 15.4 Конституции. Затем идет часть про международные договоры, которая принципов и норм не касается, и следуют подробные разъяснения.

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).
...
Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
...
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений.

Первый же пункт подробно для всех разъясняет, что права и свободы человека понимаются и признаются только в их толковании согласно общепризнанным принципам и нормам. То есть если Россия имеет какое-то свое историческое, культурное, юридическое понимание прав человека, отличное от тех, которые указаны через эти принципы и нормы, то законодательное превосходство их толкования принадлежит последним. Права человека, другими словами, - это права какого надо человека, не абстрактного, а четко определенного, западно-европейского и североамериканского человека. Только эти государства, которые официально именуют сами себя "международным сообществом", определяют для всех стран, в Конституции которых есть указанные приоритеты этих принципов и норм над суверенным законодательством, кто является человеком и какие у него права

Другими словами, хотя в Конституции России и записано, что Россия - социальное государство, что все имеют право на труд и возмещение за него, длительность труда до достижения пенсионного возраста, размеры оплаты труда, минимальную границу выхода на пенсию устанавливает "международное сообщество". В это "сообщество", больше напоминающее "сообщество бандитских государств", ибо в нем нет ни одной страны, которая не имела бы захваченных военным путем колоний, входит порядка 40 стран. 

Главные, конечно, США, или, как сказал Барак Обама, "исключительная нация" (речь на генассамблее ООН). Их верные слуги и исполнители - Соединенное Королевство (она же Британия, она же Англия), или точнее, она со своими колониями в виде Британского Содружества (об этом я писал ранее - ). Дальше идут Германия и Франция как верные вассалы, одинаково оккупированные и находящиеся в жестком подчинении после Великой американской экономической Победы 1944 г. - Бреттон-Вудского соглашения, сделавшего доллар мировой резервной валютой. Особый статус имеет Швейцария, в которой находится Банк Международных Расчетов (БМР), и которая исторически хранила в своих закромах золото и другие ценности от многократных грабительских вторжений стран "сообщества", вторгавшихся в страны Восточной Европы, Россию и др.

Что же это за международное право такое, которое нас обязывает этому "сообществу" подчиняться? Как и всегда: право сильного. Когда варвары захватили Рим, они потребовали дань золотом. И когда на весах выложили золото по весу согласно требованиям, лидер варваров в насмешку положил на другую чашу весов свой тяжелый меч, и на крики возмущенных римлян ответил: "Горе побежденным"

Таким образом, международное право - это право сильного, действующего в своих интересах, право делать, что захочет, если уж ему никто не может противостоять. Но это и право народов и государств обеспечивать себе защиту своими действиями, право бороться с оккупантами и право их побеждать. Они это прекрасно знают, и именно поэтому не дают возможности большинству людей увидеть правду о том, что оккупация все же существует. 

Подобно тому, как Нео в Матрице думал, что это реальный мир и он в нем живет, оккупированные "сообществом" люди этих стран-колоний находятся в забвении от правды о том, что они все "на крючке", что каждый из них - донор, что их жизненные соки день за днем идут на то, чтобы Система функционировала без сбоев, получала необходимое питание, нужных личностей, чтобы люди были пассивны и закрыты от правды, которая, узнай они ее, эту Систему и погубит.

 

Каковы же истоки Системы? ППВС говорит нам, что эти принципы и нормы действуют на всей территории России. Но каков их механизм?
Черным по белому написано: они определяют

а) смысл, содержание и применение законов

То есть, чтобы принять любой закон, хороший он для кого-то или плохой, закон, касающийся любой сферы жизни человека и функционирования государства - необходимо, чтобы это было заранее согласовано с "международным сообществом", то есть с США и ее вассалами. 

Что такое смысл закона? Например, я хочу принять закон. Любой закон имеет основу, фабулу, которая выражает его основную идею. Например, "за все хорошее против всего плохого". Это и есть смысл закона. 
Содержание закона будет касаться подробного описания тех правил и процедур, как я хочу достигнуть цели, то есть чтобы закон работал; оно будет определять, кто подчиняется этому закону, каковы требования к этим лицам, возможные гарантии для них и систему отбора, защиту от махинаций, последствия неисполнения закона для чиновников.
Применение закона - прерогатива исполнительной власти. Они, руководствуясь текстом принятого закона, обеспечивают его деятельность и отчитываются о выполнении или невыполнении, несут за это ответственность вплоть до уголовной (посадить могут в тюрьму, и могут даже надолго).

б) деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления

Вся деятельность всех ветвей власти в руках "международного сообщества". Они не просто контролируют законодательную власть через руководство пунктом а), но и контролирую всю цепочку применения закона, то есть все федеральные органы исполнительной власти. 
К ним относится Правительство, в лице отдельных министерств с их министрами, а также деятельность председателя правительства, который на эту должность подбирается по специальной процедуре, при этом сам по Конституции над Правительством власти не имеет, а лишь председательствует на заседаниях Правительства, то есть является этаким "главой собрания", "арбитром", но никак не начальством всего правительства или кого-либо из министров. Аналогично и региональные органы власти, подчиненные той же Конституции, а также федеральным органам власти.

Что же касается органов местного самоуправления, то они на этом фоне выглядят юридически независимой ветвью власти, и фактически так оно и есть. Они юридически автономны, их выбирает напрямую народ, они имеют свои местные бюджеты и сами ими распоряжаются, независимо от региональных или федеральных органов власти. Этакий "троянский конь", заложенный в начале 90-х, элемент контролируемой из-за океана анархии и неподчинения, "пятая колонна" (условно, не путать с реальной "пятой колонной", о которой говорил президент Путин в Послании Федеральному Собранию 18 марта 2014 г.). 

Очень часто этой независимостью пользуются ради выгоды местноизбранные главы районов, городов. Особенно это касается распределения бюджета, дотаций от вышестоящих властей. Элемент коррупции тут особенно сильно виден. Иной раз и захочет власть повыше убрать проворовавшегося мэра, а нельзя - он же избран народом! 
Другими словами, перефразируя классику, - от ревизии от вороватого мэра нас может спасти только кража/пожар уголовное дело.

в)  обеспечиваются правосудием

Судебная система обеспечивает толкование законов, вынесение решения в случае спора или противоречивых мнений разных субъектов права, находящихся в противоборстве друг с другом. 
Она же, в лице судов всех уровней, от федерального до местного, обязана в лице судей обеспечивать принудительное исполнение указанных принципов и норм "сообщества", наказывая тех, которые этим нормам противятся, как не исполняют бездействием, так и активным препятствием применению данных норм и принципов. 

Сроки вплоть до уголовных. 
Тюрьма для всех и каждого, особенно тяжкие последствия - как раз для тех, кто непосредственно ответственен за реализацию этих норм и принципов как представитель одного из органов власти или федеральный чиновник любого ранга, будь то даже Президент, Председатель Правительства, Глава Госдумы, Глава Совета Федерации, Главы Верховного и Конституционного Судов, уж не говоря про отдельных членов этих сообществ или их подразделений, как региональных, так и местных.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему президент подписывает каждый закон, даже тот, который ему неприятен и противоречит его курсу, аналогично Председатель Правительства участвует в принятии Постановлений Правительства нужного курса, Глава Госдумы не противится в открытую принятию антинародных законов, как и Глава Совфеда. Что же касается судей любого ранга, они не могу иметь своего мнения, они должны быть беспристрастны на своей должности, исполняя закон.  

Следуем далее. 
Принципы, как написано в ППВС, определяются "сообществом", и отклонение от них недопустимо. То есть у нас система, которая абсолютно не приемлет альтернативы. Любой принцип, который они как "сообщество" считают правильным, обязан нами как государством в данном случае беспрекословно выполняться, даже если мы считаем, что это не только нам не подходит, но и даже если эти принципы для нас губительны. 
Если кто не понял, то это в чистом виде Всемирная Диктатура. Сорваться с удочки практически невозможно - каждый чиновник, назначенный на должность или избранный народом, который будет активно сопротивляться, подлежит автоматически судебному приговору, то есть тюрьме. Именно так выполняется функция "обеспечивается правосудием".

Если кто-то возразит, что таких случае публичной кары он лично не наблюдал и их не было. 
А как же попытка импичмента Ельцина? А до этого - отклонение его Канцелярией тех указов, которые он подписал, находясь в Сочи на отдыхе, и которые по своей сути противоречили курсу на "либерализацию"? 
Дело Генпрокурора Юрия Скуратова? Да много можно найти таких эпизодов, по которым просто не пришлось применять тяжелую артиллерию... Все же по воробьям из пушки не стреляют...

Следуем далее.
Норма - это правило, принятое "сообществом" в качестве юридически обязательного. То есть, как и в случае с принципом, который имеет фундаментальный характер, норма, хоть и является текущим правилом, имеющим значение для времени, места, субъекта ее применения, тем не менее, имеет такой же императивный статус, как и принцип, то есть подлежит обязательному исполнению, а также ответственности за неисполнение, вплоть до уголовной. 

Разница состоит лишь в том, что норма более пластична, она зависит от текущей ситуации, от множества существующих сейчас факторов, то есть она может быть гибкой, корректироваться, меняться, приспосабливаясь к текущей реальности для наибольшей эффективности.

 

И, наконец, те, кто принципы и нормы продуцирует, издает для их массового применения. Кто же "Публикаторы" принципов и норм?
ООН и ее Специализированные Учреждения. Большинство из них, если не все, прямо или косвенно подчинены США.
Полный список этих учреждений:

Международная Организация Труда (МОТ): отвечает за пенсионный возраст и пенсионную реформу 
Всемирный Почтовый Союз: устанавливает правила и принципы международных почтовых сообщений
Международный Союз Электросвязи: Радио, Спутниковая связь и др. Стандарты, технологии, устройства, патенты.
Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ): через нее вводятся в качестве обязательных классификации болезней типа МКБ-10, она решает, что считать болезнью, а что нет, контролирует правила лечения, ухода, выявления болезней, исключила из перечня заболеваний гомосексуализм и гендерные нарушения, отвечает за прививки, типы вакцин, их состав, вредность компонентов прививок и их последствия для ребенка
Всемирная Метеорологическая Организация (ВМО): метеорологические данные и их обмен
Международная Морская Организация (ИМО): правила мореходства, охрана морской среды, "экологи" типа Гринпис
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО): орган культурной экспансии западной культуры, уничтожение самобытных существующих культур, права человека и свободы для всего мира, "экологи", прекращение гонки вооружений
Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО): искусственное сдерживание промышленного развития "развивающихся" колонизированных стран
Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС): хищение законной интеллектуальной собственности в колониях, "экспорт мозгов"
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объеди­ненных Наций (ФАО): контроль за сельхозпродукцией в мировом масштабе: посевы, выработка, урожай, распределение и продажа
Международная организация гражданской авиации (ИКАО): координация и контроль за всей международной гражданской авиацией - любой самолет с пассажирами, кроме военных рейсов: место и время вылета, пункт назначения, высота и коридор полета, позывной, частоты общения, данные радаров и показания транспондера, индивидуальное отслеживание каждого гражданского рейса, в том числе количество пассажиров и их данные, модель и характеристики самолета, данные о пилотах и т.д.
Международный валютный фонд (МВФ): орган экономической эксплуатации колоний, контролирующий курс национальной валюты, объем денежной массы, как физической, так и электронной, ставку Центробанка, размеры его резервов, политику ЦБ, принятие любого решения в экономике страны-колонии, определение курса - куда и как идти, что делать; через кредиты контролирует не только экономику, но и социальную сферу колонии, вынуждает повысить социальные налоги, пенсионный возраст, сократить социальные выплаты, поднять коммунальные платежи и т.д., в том числе - предоставить колонизаторам  - "иностранным инвесторам" - доступ к приватизации лакомых кусков госимущества за бесценок, в том числе доверенным лицам - олигархам
Про МВФ я уже писал (см. начало статьи, там есть ссылки на материал: ).
Международный банк реконструкции и развития (МБРР): займы под кабальные условия для восстановления инфраструктуры после того, как военное вторжение "сообщества" уничтожило эту самую инфраструктуру - дороги, больницы, школы, детские сады, другие общественные здания
Международная финансовая корпорация (МФК): финансовый спонсор частных банков, выделяющих деньги на восстановление инфраструктуры по лекалам МБРР
Международная ассоциация развития (MAP): грабительские займы для колоний под невыгодные условия
Международный фонд сельскохозяйственного развития (ИФАД): орган распространения и культивирования ГМО

 

Как мы видим, США опутала своими организациями весь мир, подчинила себе почти все государства, кроме Ирана и Северной Кореи. Она управляет этими "международными" организациями через членство и большинство голосов, через финансирование, через посты в руководстве, назначенных "правильных" людей. 

9. При осуществлении правосудия суды должны иметь в виду, что по смыслу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 369, 379, части 5 статьи 415 УПК РФ, статей 330, 362 – 364 ГПК РФ неправильное применение судом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации может являться основанием к отмене или изменению судебного акта. Неправильное применение нормы международного права может иметь место в случаях, когда судом не была применена норма международного права, подлежащая применению, или, напротив, суд применил норму международного права, которая не подлежала применению, либо когда судом было дано неправильное толкование нормы международного права.

Ну, тут двусмысленности нет: имеется четкое требование, в случае, если была допущена ошибка, то данный закон, или решение будут отменены или изменены в такой надлежащий вид, который будет способствовать исполнению решения. В противном случае - тюрьма для мятежников. 

16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и её специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).
 

Это больше напоминает анекдот про вождя и два пункта: "если вождь неправ - смотри пункт первый" (с). Вождь, то есть США, не может быть неправ. Он прав всегда, даже если это кому-то не нравится. Он прав, потому что силен, потому что всех своих врагов он победил, где силой, где хитростью, а где - и наглостью беспредельщика. Но мы-то знаем: сколько веревочке ни виться, а конец будет. Придет время, и отвечать придется, и отвечать по полной.  

18. Рекомендовать Российской академии правосудия при организации учебного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации судей и работников аппаратов судов обращать особое внимание на изучение общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, регулярно анализировать источники международного и европейского права, издавать необходимые практические пособия, комментарии, монографии и другую учебную, методическую и научную литературу.

"Сообщество" нам "рекомендует" (ага, попробуйте отказаться под угрозой "применения правосудия") регулярно анализировать источники этого права ("права сильного"), которые они регулярно издают и пополняют на текущей основе. То есть "враг не дремлет", он четко отслеживает текущую ситуацию и контролирует, корректирует при необходимости свои действия, отпуская там, где не нужно сильно давить, и нажимая там, где давление недостаточно. 
Фактически, эта система "держит руку на пульсе" всего мира. Отсюда - прослушка глав ЕС  - Германии и Франции, жесткий контроль политической и экономической вертикали власти, тотальная эксплуатация колоний, как и тотальное подавление инакомыслия, ростков свободы, активные меры и команды зачистки, усиление ограбления колоний, ужесточение методов подавления инакомыслия. 

Пока что США не стала открытой военной тиранией Всемирной Империи, но этот день грядет. И именно этот день станет днем его разрушения, чего Владимир Путин, как национальный лидер, и добивается своими действиями.

Помните, мы с вами в начале статьи говорили о том, что невозможно изменить систему, просто убрав мешающий развитию фрагмент? Необходимо предоставить альтернативу. Именно такой альтернативой существующей колониальной политической системе является Курс Путина, выраженный в его "майских указах" 2012 г. и в его продолжении - "майском указе" 2018 г. Данные вы можете найти на официальном сайте президента: http://www.kremlin.ru


Май­ские указы


Ос­нов­ные пункты:

- 25 мил­ли­о­нов вы­со­ко­про­из­во­ди­тель­ных ра­бо­чих мест к 2020 году;
- 20-е место в рей­тин­ге усло­вия ве­де­ния биз­не­са к 2018 году;
- 60% семей, нуж­да­ю­щих­ся в жилье, обес­пе­чен­ны до 2020 г.;
- 200% от сред­ней по ре­ги­о­ну зар­пла­та врачей к 2018 г.;
- 100% детей от 3 до 7 лет в дет­са­дах к 2016 г.;
- 15 минут время ожи­да­ния в оче­ре­ди за го­сус­лу­га­ми к 2014 г.;
- 250 000 до­пол­ни­тель­ных кон­тракт­ни­ков служат в армии к 2017 г.;
- 70% во­ен­ной тех­ни­ки в армии со­вре­мен­ная в 2020 г.;

Но ему нужна ваша поддержка, народ. Чтобы стать свободным, нужно не только узнать правду и этого сильно захотеть - нужно начать действовать. 
Присоединяйтесь к борьбе за свободу, которую ведет национальный лидер! Подробнее о курсе на суверенитет Владимира Путина мы поговорим в следующей статье.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

СТАТЬЯ БЫЛА ДОРАБОТАНА ПОСЛЕ ЗАМЕЧАНИЙ.

Тема давно назрела, уже даже перезрела. Практически в каждой второй публикуемой мною статье приходилось затрагивать это ППВС. Цитировал целые фрагменты. Беседовал с неверящими. 
Разбанил всех противников. Обсуждайте, но в рамках интеллектуальной дискуссии, иначе снова попадете в бан. Правила вы знаете. Если нет - смотрите требования к старым статьям в комментариях автора.

Комментарии

Аватар пользователя 3467219
3467219(8 лет 9 месяцев)

Как мы видим, Империя США опутала своими организациями весь мир, подчинила себе почти все государства, кроме Ирана и Северной Кореи. Она управляет этими "международными" организациями через членство и большинство голосов, через финансирование, через посты в руководстве, назначенных "правильных" людей.

Кроме того, мы ещё видим, что США не обладает суверенитетом, кроме того там очень большая часть власти проводится через орденские структуры. Так что не все так просто.

 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

если правильно сформулировать, то США как государство и создавалось этими орденскими структурами. Другое дело, насколько активно они сейчас действуют. Но, как бы то ни было, всегда в интересах сильных.

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(7 лет 10 месяцев)

Войну в Сирии и отжим крыма провели по указке Госдепа? А вот еще и северный поток 2 строят по его же указанию.

Дебилы Б.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

будьте умнее. Если вам кто-то что-то разрешил, смотрите, в чем его выгода от этого решения. Возможно, что это удачно поставленная ловушка. История оперирует не годами, а веками и тысячелетиями.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Автор, Федорова голосовать за пенс. реформу госдеп заставил?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

Вы после указанного материала все же думаете, что депутаты голосуют сами и как они лично хотят? А регламент работы Госдумы не хотите прочесть?

хотя важнее, конечно, истоки, то есть принципы и нормы, заложенные в ст. 15.4 Конституции. именно они и повелевают всем законодательным, исполнительным и судебным участками власти.

изучите основы, и у вас не будет иллюзий. 

Путина и Медведева тоже заставили, как и многих других, кто касался этой реформы. Другое дело, что отменить или запретить было нельзя. Вы же сами видели последствия. Обеспечивается правосудием.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

А каким регламентом и конститутцией можно было заставить Карбышева пойти на сделку фашистами? 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Клиповое мышление? smiley Разница в ситуациях отсутствует?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Умник, какие нормы помешали Федорову проголосовать против пенс. реформы? А, я догадываюсь, он сохранил себя в качестве засадного полка в Думе! 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Почитай правила работы в Госдуме, тупик.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Ты это Поклонской расскажи. 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

Поклонская нарушила регламент работы депутата в Госдуме. она избиралась от ЕР, значит, по правилам Думы, должна соблюдать фракционную дисциплину, то есть голосовать за законы так, как указало начальство во фракции. иначе зачем людям было голову морочить? 

избиралась бы тогда как независимый депутат. 

но! тогда пришлось бы самой находить деньги на рекламу и ресурсы на раскрутку, которых у нее не было. 

а нарушать трудовую дисциплину на месте работы нехорошо. когда приходила на работу, подписала же нужные бумаги. 

потом нарушила, за что и получила наказание.

или вы у себя на работе тоже нарушаете приказы начальства? и долго тогда можно продержаться без увольнения? 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Так я и написал

А, я догадываюсь, он сохранил себя в качестве засадного полка в Думе! 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Где логика?

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Это все ситуативная игра на публику. В долгую, нсли автор пишет правду, у народа, живущего в россии, без навеления порялка в этрй сфере, перспектив мало. Сейча  свои порядки навели внешние силы. И это походу замалчивается потому, что обличает власть в ее недееспособности и нерешительности. Просто власти нужно определится на чьей она стороне, а она походу не понимант что последует за выбором и как его сделать что бы удержать ситуацию под контролем.

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вы все еще не понимаете, где основа власти. кто отдает приказы, тот и главный. сейчас это США. 

народ принял эту Конституцию, по которой передал все полномочия США, проголосовав большинством "ЗА". 

какие претензии к текущей власти, обеспечивающей стратегический курс? хотите другой курс, найдите несколько миллионов, которые это наглядно покажут, тогда курс поменяется.

или вы хотите, чтобы текущая власть ради прикола решила бы устроить переворот? Так не выйдет же: заявка о перевороте поступит в канцелярию Империи США, где она будет отклонена. 

Народ - источник власти. если народ согласен с тем, что Конституцию надо изменить, убрать ст. 13.2 и 15.4, тогда эти силы и проявят реальную власть, они ее и осуществят. 

Не власти надо определиться, на чьей она стороне, а народу, на какой стороне он находится - на стороне колониальной власти или на стороне суверенной. Мы сами можем принимать решения, какой путь для государства выбрать. Мы, а не США, у которых путь - уничтожить всех недовольных.

Аватар пользователя их превосходительство

чтобы понять, что делать, надо знать кто управляет самими США.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство и завывания) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

любому узнику понятно, что лучше быть на свободе, чем в тюрьме. никто ему не задает вопросы типа, зачем тебе эта свобода, что ты с ней будешь делать? 

но когда речь заходит о свободе государства от влияния другого государства, делают вид, что тут ну совершенно другая ситуация.

Аватар пользователя zasxdc
zasxdc(7 лет 6 месяцев)

как вам такой вариант.америке фиолетово,что московское княжество оттяпало кусок киевского княжества. они оба вассалы,но яма между ними будет больше.Что думают о России матери хлопцев,погибших в Иловайском?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

Америке может и фиолетово, но для нас это важно. именно нам самим о себе и надо позаботиться, ведь царство, разделенное в самом себе, не устоит. кто против кого воюет? правая рука против левой. мы должны вновь стать единым организмом, вот что важно. но пока мы несуверенны, это невозможно.

Аватар пользователя DDUH
DDUH(9 лет 2 месяца)

Надеюсь автор так же рассмотрит прецеденты с применением этого международного права в принятых решениях судов в РФ. А то на бумаге может быть одно а по факту совсем другое.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

Примеры от вас имеются? В любом случае, изучайте историю судебных актов России периода 1991 - 2019. Вероятно, вы найдете то, что ищете. Все же есть в открытом доступе, к чему эти вопросы?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Опять "Путинслил!", "РашкаколоинияМВФ!", "Хватит это терпеть!" "Кто здесь власть!"

"Все вокруг прогнило!" "Пора менять власть!"

*****

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну что вы. правда есть правда. не верите - так проверьте. тем более, что мы с вами на одной стороне. за курс Путина. но текущей ситуации это не отменяет. народу пора проснуться и осознать, что он власть. и выбрать тот путь, который ведет к спасению, а не к гибели. 

вы законы же читали, там все написано. колониальный статус закреплен и выполняется четко. но есть и плюс: те, кто узнали правду, могут объединяться для противоборства. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я не верю ни в какое внешнее управление в России!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

я не призываю вас к вере, - изучите имеющиеся в статье документы. если вам этого мало - пишите в личку, обменяемся номерами, поговорим. вы, я чувствую, в нашей команде.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Хе-хе. В чьей, вашей?

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Не в вашей, бот. smiley

Скрытый комментарий Ахура Мазда (c обсуждением)
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Мнения шизоидов тут не спрашивали.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

А чо ж ты влез тогда? surpriselaugh

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Специально не стал приписать "вроде тебя", чтобы убедиться, что ты убогий дегенерат, напишешь, что написал.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Слив защитан, бот. laugh

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Как тебе угодно, шизоидный.

Аватар пользователя Джек Воробей

Мнения шизоидов тут не спрашивали.

Ты уже и тут решил свою "нетрадиционную" сущность показать?

Смотри аккуратней, пропаганда голубизны в России под запретом, если конечно это не твоя мечта - попасть на зону, где твои склонности оценят по достоинству.wink Тогда вопросов нет.

----

подпись  ..      Внимание!

Джек Воробей, недостаточно восторженно относится к гениальности товарища Сталина, поэтому всё что он пишет сталинистам читать не рекомендуется - скорее всего это просто набросы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (набросы, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Я смотрю, вам, петухам, есть о чем обмолвиться, ну так кукарекайте на пару, ушлёпки.

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Просто внешнее управление?

В блоге одиозной Т. Волковой вещи представлены гораздо серьезнее. Вот, как раз накануне вышла статья "Информационная справка, которая многое объясняет", в которой утверждается, что РФ вместе со всем населением уже принадлежит картелю финансовых воротил следуя процедурам международного морского права. 

Звучит немного странно, но у Волковой целый цикл статей на эту тему, можно попробовать разобраться. Она, кстати, юрист.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

я сильно мягко выскажусь, но как можно воспринимать эту дичь как достоверную информацию?

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Эта дичь - те же ваши утверждения, только облаченные в юридически-заумную форму.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(12 лет 3 месяца)

Чтобы увидеть внешнее управление, достаточно посмотреть российское телевидение в течении одного дня и прочитать новость о назначении Ксюши на должность в ГАЗПРОМ-ТВ. Аааа, я забыл про маму Ксюши в СовФеде. Но если начать вспоминать, можно припомнить очень много.

Объединенный Запад не имеет в России полноты власти, но значительная часть власти находится в его руках. Это очевидно для любого здравомыслящего человека.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

бездоказательные высказывания. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(12 лет 3 месяца)

Все вещества состоят из молекул, а молекулы - из атомов. Атом состоит из протонов и электронов. Это все бездоказательные высказывания.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

я вижу, подпись не зря вам дана...

а что касается сути комментария вашего - это следствия той физической теории, которую выстроили ученые на основе экспериментов. так что доказательства в этом случае есть - и их можно даже увидеть.

Аватар пользователя их превосходительство

это в рамочку - и на стену вместо икон.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство и завывания) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

управление - это функция исключительно силовая и основана исключительно на физической возможности управлять
например, если собственник автомобиля в коме, то хоть он и имеет приоритетное право управлять своим автомобилем  и назначать тех, кому он доверяет управление, но по факту он им управлять не может
ну или если собственника автомобиля взяли в заложники бравые вооруженные ребята - опять же, они управляют автомобилем, даже если юридически право принадлежит собственнику

поэтому все то, что написано в любом законе, а уж тем более в конституции - есть всего лишь "отмазка", причем такая, которую можно трактовать как угодно в зависимости от ситуации
сам же по себе закон бесполезен без суда, и самое главное - без силовых структур, которые имеют физическую возможность принудить к исполнению закона и решений этого суда
есть ли силовые структуры, которые могут принудить Россию как государство поступать так или иначе?

а вообще ваши рассуждения похожи на рассуждения идиотов, которые пишут про паспорта, в которых раз имя человека написано прописными буквами, то он раб:)
хоть один признак рабства есть кроме "прописных букв"? о чем вообще речь тогда?
лечиться вам надо, господа

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

есть ли силовые структуры, которые могут принудить Россию как государство поступать так или иначе?

Ой, какое заблуждение... Армия России в 1761 году была сильнейшей в Европе. Однако у власти находился Петр Третий, который положил ВСЮ политику России к ногам Фридриха, короля Пруссии. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

Ой, какое заблуждение... Армия России в 1761 году была сильнейшей в Европе. Однако у власти находился Петр Третий, который положил ВСЮ политику России к ногам Фридриха, короля Пруссии. 

я не буду спорить или соглашаться ни с утверждением о том что армия тогда была сильнейшей и о том, что Петр 3 положил ВСЮ политику, ибо в деталях этого исторического периода не разбираюсь
поэтому предположу что вы правы
ну так вот:  это не противоречит моим словам, а подтверждает их:)
не было никакого закона, который бы обязывал Петра 3 что-либо делать (ибо он был таки самодержцем, абсолютным монархом), но он обладая такой силой, добровольно повернул свою политику туда, куда захотел или посчитал нужным

в чем же противоречие тогда?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

управление - это функция от силовой. на самом деле управлять может кто угодно, просто обеспечьте ему необходимую власть, контроль и силу. 

что же касается ваших экзерсисов типа "собственник в коме" или "собственника взяли в заложники". Кто у вас там собственник? Кто в коме и кого взяли в заложники?

Что это значит - 

все то, что написано в любом законе, а уж тем более в конституции - есть всего лишь "отмазка"

Как вы себе представляете жизнь и функционирование государства? Вы про управление государством вообще слышали?

В защиту своего тезиса вы данные приведете, или нет? Напоминаю, аргументация и защита тезиса лежит на высказывающем тезис, то есть на вас. 

Разве Конституция бессильна? На нее опираются все 4000 наших законов. Рассуждать так - значит, утверждать, что ни один закон России не работает, ибо каждый закон принимается во исполнение Конституции и в непротиворечии ей.

сам же по себе закон бесполезен без суда

я о судебной инстанции говорю в отдельном месте. ее цель  - утверждение этих законов, разработанных и принятых по процедуре, под контролем Империи США. Если у вас иное мнение, аргументируйте его, выскажите тезис и подтвердите его. я ясно пояснял пункт ППВС "обеспечивается правосудием". Если вы не поняли, это ваши проблемы, все объяснено подробно.

а вообще ваши рассуждения похожи на рассуждения идиотов, которые пишут про паспорта, в которых раз имя человека написано прописными буквами, то он раб:)
хоть один признак рабства есть кроме "прописных букв"? о чем вообще речь тогда?
лечиться вам надо, господа

не буду комментировать даже. Если не поступит объективных возражений, как я об этом говорил выше, попадете в бан за флуд и бездоказательный флуд.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

Как вы себе представляете жизнь и функционирование государства? Вы про управление государством вообще слышали?

В защиту своего тезиса вы данные приведете, или нет? Напоминаю, аргументация и защита тезиса лежит на высказывающем тезис, то есть на вас. 

Разве Конституция бессильна? На нее опираются все 4000 наших законов. Рассуждать так - значит, утверждать, что ни один закон России не работает, ибо каждый закон принимается во исполнение Конституции и в непротиворечии ей.

похоже, что вы не поняли о чем я пишу:)
давайте представим, что завтра по щелчку пальцев будет распущена полиция, ФСБ, суды вместе со службой приставов, ФСИН и другие силовые структуры

чего будет стоить конституция и и все 4000 законов, которые на ней основываются? чего будут стоить указания любого чиновника исполнительной власти?

или вот если все силовики, опять же по мановению волшебной палочки, станут подчиняться, ну например мне:)) тогда что будет в приоритете: то, что написано в законе, или какая-то моя хотелка, даже если она не согласуется с законодательством?

поэтому любое толкование чего угодно лежит в плоскости применения силы... вот вы приводите в пример конституцию: 

16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права...

так вот я, обладая силой, принимаю угодное мне решение, какой угодно закон и утверждаю, что я толкую общепризнанные принципы международного именно так, и никаких затруднений в толковании у меня не возникло:) я еще и ст.18 соблюл: я регулярно анализировал источники:)
я знаю, что в статье 9 написано, что "может являться"... но "может" - не значит "должно"..., то есть может и не являться, а я никому ничего не должен... и вообще, у меня больше нет времени спорить с бессильными нищебродами, пшли вон из моего кабинета:))

вот и всё! только сила, только хардкор:)

а вообще, что мы спорим беспредметно? приведите в пример хотя бы какой-то закон, который вот позарез просто нужен России, но не может быть принят из-за "предательской" конституции и только из-за нее? не из-за интересов каких-то влиятельных людей в России (включая тех же силовиков), не из-за спорности его текста и возможности его применения на практике

то есть все люди за, все жаждут и только подлая конституция все портит...

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

странно вы рассуждаете. вы путаете размерности. ни один закон не может быть принят вопреки Конституции. 

аналогично и силовики, как вы высказались, они выполняют приказы в соответствии с законом, который их деятельность регулирует. даже Росгвардия не может по приказу президента просто взять и арестовать человека, если она при этом нарушит закон. есть же ст. 3 - ответственность за присвоение власти.

как вы себе представляете реализацию указа, который прекращает полномочия органов власти? это решение неконституционно, значит, оно возможно только при условии узурпации власти, а это - ответственность по ст. 3.

вплоть до уголовной, ведь это госизмена.

сила только тогда сила, когда она легитимируется большинством и не идет в противоречие с реальностью. то есть, если вы захотите наделить себя полномочиями, которых у вас нет, вас, во-первых, должно поддержать большинство, во-вторых, эти полномочия должны быть узаконены официально, пусть и постфактум.

повторю, ни один закон не входит в противоречие с Конституцией, все они функционируют благодаря ей. а в ней сказано - хотите иметь какой-то курс, это должно быть согласовано с начальством в лице соответствующих организаций (специализированные учреждения ООН, подконтрольные США). 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

повторю, ни один закон не входит в противоречие с Конституцией, все они функционируют благодаря ей. а в ней сказано - хотите иметь какой-то курс, это должно быть согласовано с начальством в лице соответствующих организаций (специализированные учреждения ООН, подконтрольные США). 

я же попросил вас привести в пример хоть какой-то закон, который нам нужен, но его мы его не можем принять, потому что он противоречит конституции

аналогично и силовики, как вы высказались, они выполняют приказы в соответствии с законом, который их деятельность регулирует. даже Росгвардия не может по приказу президента просто взять и арестовать человека, если она при этом нарушит закон. есть же ст. 3 - ответственность за присвоение власти.

вы зациклены на законе, как будто он и есть причина всего происходящего
а закон не есть причина - он следствие, причем очень высокого порядка
люди ведут себя так или иначе не потому, что так написано в законе, а потому что у них есть различные мотивации: страх, голод, тщеславие, любовь, секс и т.д.
поэтому да, с точки зрения закона, президент не может приказать арестовать и тем более убить какого-то человека... но он может "вежливо попросить" руководителя той же Росгвардии "избавить" его от какого-то гражданина, никак не раскрывая смысл слова "избавить"
и руководитель Росгвардии возьмется за исполнение задачи, потому что понимает, что его должность (а значит мотивация, например в виде содержания семьи и тщеславии) может оказаться под вопросом
он точно так же иезуитски попросит своего подчиненного "избавиться" от человека
арестовать всегда можно по подозрению в совершении какого-то преступления, например по подозрению в подготовке к теракту... а потом, если надо, еще и застрелить "при попытке оказания сопротивления"...

я не говорю, что наш президент именно так поступает:) лично в его гуманизм я верю... однако, вообще в принципе власть именно так и работает: у начальника есть десятки законных способов заставить подчиненных совершать противозаконные действия
более того, сами законы настолько размыты, что туши свет
почему многие суды длятся годами, а на адвокатов тратятся баснословные деньги? именно потому, что трактовки законов слишком широки, иначе суд мог бы проводить компьютер за 1 секунду

то есть по сути закон - это некие зарубки вдоль которых рекомендуется идти, чтобы не заблудиться в лесу, однако этот путь не самый короткий и уж тем более не единственный, хотя, пожалуй и самый безопасный
я ни в коем случае не призываю нарушать законы, но лишь указываю на то, закон - не есть первопричина действий людей, также как зарубки на деревьях - не причина по которой люди идут по лесу

 

Страницы