Мамомот не хам, тут другое

Аватар пользователя Оранжевая Россия

И дёрнул меня чёрт это прочитать, а такое вообще допустимо, пусть и скрыто от глаз большинства. Таких эпитетов в бансписке как у Мамомота в половину мягче мало у кого найдёшь, а тут просто кошмар. К примеру частник(Zioi русский) сейчас с юмором комментировал у него в теме, на ровном месте получил бан с припиской ГОНДОН. Это вообще, как!  Совершенно согласен с Адвизором ниже в теме, подпись надо менять, предлагаю в подписи заменить слово немотивированое на неадекватное!

Вот бансписок с эпитетами.

ДаНетНетнавсегдаКакой-то хамоватый пидорок!    Видимо отсасывает  у хохло-нациков!

VokkДаНетНет13/04/2019 - 22:00Оранжоидный фонтан говна на Россию . Дискутировать в дебилом бесполезно!

Кейз-ОлДаНетНет13/04/2019 - 22:00Хамоватый кусок тухлого хохлятского сала! Срет изо рта свиным навозом!

vovannextДаНетНет13/04/2019 - 22:00Русофобская мразь! Скачет на костях убитых русских: https://aftershock.news/?q=comment/6804515#comment-6804515

Родился в СССРДаНетНетнавсегдаХамло какое-то! Видимо хохлятская нечисть!

igobelДаНетНет07/05/2019 - 22:00Хамло и лживый русофобский шнырь!

ZloyРусскийДаНетНет11/04/2019 - 22:00Будешь еще так троллить забаню надолго, гондон!

ВторниковДаНетНетнавсегдаКакой-то дебиловатый подросток: постит хамские картинки! Полный дебил!

kazakhДаНетНетнавсегдаОранжоидный говноед: "Власовское правительство во главе с Путиным" - https://aftershock.news/?q=comment/6546004#comment-6546004

ЖакRуДаНетНетнавсегдаЗа "рфию"!

АзДаНетНетнавсегдаРусофобская дрянь! Валит дерьмо на Православие, Патриарха!

отпускДаНетНетнавсегдаПиндосская оранжоидная крыса! "Русские, погибая в Сирии воюют за капиталистических бенефециаров!" Просто кусок говна!

int.puДаНетНетнавсегдаХохлуте одно яйцо в АТО ополченцы отстрелили! Теперь бегает и своим единственным трясет!

Фёдор ЧудиковДаНетНетнавсегдаОткрыл свой говно-рот: "Лукич перекинулся в лагерь мамомота-счетовода. Отлично, скоро тут сформируется фашистская интернетпартия

BlackkiДаНетНетнавсегдаОтветный бан! Упоротый хохлизм тупой бабы!

Серый волкДаНетНетнавсегдаХамское поведение в блоге! Оранжоид! Скачет за Пиндостан!

ТеррорДаНетНет14/04/2019 - 22:00Лживо набрасывает на Россию и хамит: https://aftershock.news/?q=comment/6745796#comment-6745796

ru7777ДаНетНетнавсегда"жизнь русского для кремлевских небожителей ничего не значит". https://aftershock.news/?q=comment/6768652#comment-6768652

Дмитрий.ДаНетНетнавсегдаЛиберальный пидор: https://aftershock.news/?q=comment/6768680#comment-6768680

ryegДаНетНетнавсегдаРусофобская мразь! Впал в истерику от первого полета ИЛ-112!

Dima AmidДаНетНетнавсегдаПодлая лживая хохло-погань! Срет на Россию! Полный пидор и пиндосо-шнырь!

Simfer1970ДаНетНет10/04/2019 - 22:00Сцаное укро-говно снова разинул пасть на Россию!

w1972ДаНетНетнавсегдаОтветный бан поганой чубатой консерве!

БдыщщДаНетНет10/04/2019 - 22:00Надоела хохлятская погань! Срет на Россию!

Адский СоветникДаНетНет10/04/2019 - 22:00У мудака рванул пердак от нового российского самолета! Скачет под дудку США! Наверное, хохлятская погань!

Темный КвасДаНетНетнавсегдаРусофобская погань! Мразь конченная! Считает любой успех России своим личным горем!

FranchevischДаНетНетнавсегдапри этом президенте в стране производятся только сказки, мультики, обещания и ненависть

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Неожиданно, нет слов.

Комментарии

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Старость это прогнозируемое событие

Человек предполагает, а Бог располагает.

Жили люди, жили, рассчитывали на детей. А тут раз, и война. Или перестройка. Или дети умерли, или погибли. Или детей не было. 

Ваши рассуждения напоминают мне логику ипотечников. Что 30 лет у них будет хорошее здоровье, отличная работа. Миллионы вышвырнутых в пендостане в 2009 из "своих" домов? Не. Не слышали.

Остановимся на том, что наши с Вами взгляды на эту проблему расходятся кардинально. Моя точка зрения мне представляется более человечной. Она ближе к морали русских.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Если нет других достижений можно, конечно и гордиться "своей точкой зрения" и выпячивать свою моральность. Поскольку я давно живу, то знаю, что это свойственно тем у кого с реальными делами мягко говоря никак.

И шекспировский сюжет Короля Лир яркое тому подстверждение. Бла-бла-бла.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Поскольку я давно живу...

Я, наверное, постарше Вас буду. Выпячивать мне нечего и ни к чему.

И родителям помогали, пока они живы были, и беженцам помогали.

Риторика Ваша приобрела некоторую резкость. Что чревато.

Наверное надо остаться "при своих" и заканчивать.

Всего доброго. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

-

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Может и старше. Обычно мудрость приходит к человеку вместе со старостью,  но если человек заявляет совершенно незнакомому человеку, что его моральные принципы выше, всего лишь на основании того, что оппонент придерживается убеждений о личной ответственности каждого за свою судьбу ("каждый сам кузнец своего счастья") - то старость к нему пришла в одиночестве.117130828.gif ))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Я считаю более гуманным не бросать старых людей на произвол судьбы. Вы считаете иначе. Я не навязываю Вам свою точку зрения, а всего лишь высказываю свою. И нет в России традиции сдавать своих стариков в дома престарелых. И слава Богу, что нет. Это показатель человечности, нормальных отношений между людьми.

И, пожалуйста, воздержитесь от оскорблений. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

В чем оскорбление?

Вы высказали свое оценочное суждение о моей морали, я в ответ высказала вполне закономерное оценочное суждение о вашей мудрости.

Или вы считаете что имеете монопольное право высказывать оценочные суждения в мой адрес? 

Вы тут недавно... пришли поучать пользователей АШ "правильному взгляду на жизнь"? Бывший преподаватель истории КПСС? или просто возрастные изменения личности под названием дидактичность?

===========================================================================

Кстати, не хотите подтвердить цитатой где я говорила, призываю бросать пожилых людей на произвол судьбы?

Я считаю более гуманным не бросать старых людей на произвол судьбы. Вы считаете иначе.

А то придумаете какой-то свой бред еще и возмущаетесь.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

.....или просто возрастные изменения личности

А то придумаете какой-то свой бред еще и возмущаетесь.

Я, конечно, не буду, как А.Г. отвечать грубостью на грубость, но начинаю подозревать, что у него были основания. 

Всего доброго.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Я, конечно, не буду, как А.Г. отвечать грубостью на грубость, но начинаю подозревать, что у него были основания. 

Тогда, надеюсь вы не сочтете за грубость если я тоже начну подозревать, что  забанившие вас с формулировками

advisor Да Нет Нет 17/05/2019 - 00:00 дебил
mamomot Да Нет Нет навсегда После совета не делать, все же вывалил личку в статье: https://aftershock.news/?q=comment/6826754#comment-6826754
VDF Да Нет Нет 05/12/2019 - 23:00 Шакалёнок Табаки
мсд77 Да Нет Нет навсегда Психолог-аналитик. Учится в коррекционной школе. Но ничему не научится. )))

тоже имели на это  основания??? )))

Или вам подозревать можно, а мне нет?surprise

============================================

И таки да,  вываливать личку в публичное пространство без разрешения собеседника и даже вопреки - это крайняя степень подлости, так что не вам рассуждать о морали. Моральный человек порядочен во всем. А вы показали что все ваши претензии - пшик, простое бла-бла, которое не выдержало элементарной проверки.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

К мнению старших надо прислушиваться. Прав был А.Г. Прав.

Что касается моего бан листа, это предмет моей гордости. Три хама и русофоб. Присоединяйтесь! Достойная компания.

Дискуссию с мамомотом можете увидеть здесь.

Выдержки из лички вот:

Вы хотите меня в оранжоиды, что ли, перевербовать? В свергателей Путина?

Вы от меня чего хотите? Чтобы я начал скакать по вашим методичкам?

Вы будете отвечать на мой вопрос, или в Вашей методичке написано, что только на Ваши вопросы должно отвечать?

Все характерное для мамомота. Правда дальше он в личке перешел к традиционному для него прямому хамству, и в личке же я его предупредил (два раза) что буду использовать его "аргументы", причем в первый раз он не возразил, а после того как перешел грань приличий, испугался и заерзал.

А закончил он дискуссию в своем репертуаре:

 А слился ты позорно! Попытался что-то там "подхрюкивать"тм насчет рыбы, а как тебя попросили что-то предметно сказать, как баба начал визжать!

И немедленно в кусты. Правда прелестно?

Хотите присоединиться к компании? Только примечание пожалуйста посочнее придумайте. Ведь примечание больше характеризует не того, кого забанили, а того, кто забанил.

 
кстати, Ваш бан лист тоже неплох

Но это все неправда. Незаслуженно. Клевещут недобрые люди.

вываливать личку в публичное пространство без разрешения собеседника и даже вопреки - это крайняя степень подлости,

Как Вам такая фраза:

 90-е годы научили нас рассчитывать только на себя. А кого не научили - то это их проблема.

Это то, о чем Вы спрашивали. Бросать на произвол судьбы. Это оно и есть. Бросать стариков на произвол судьбы, это и есть подлость. А не предание гласности выходок хама. 

Вы ведь в Эстонии живете? Отношение к старикам от местных переняли?

Прав А.Г.

Всего доброго.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Вашу переписку с мамомонтом я почитала. В данном случае полностью с ним согласна. Но не в этом дело, каждый волен иметь свое мнение, а вот выкладывать личку - это однозначно подлость, на то она и личка... даже не знаю как объяснить такое человеку без элементарных моральных устоев... ну... например, как патентованный подлец Самохвалов в "Служебном Романе" относит (выкладывает на всеобщее обсуждение) профсоюзнице  Шурочке письма Ольги Петровны.

Но это все неправда. Незаслуженно. Клевещут недобрые люди.

Я сама  привела  истеричные  высказывания в мой адрес  как образец того, что мамомонт не одинок в свей несдержанности, привела даже весь  список комментов к банам  одного из забанивших меня - так что мимо .

Хотите присоединиться к компании?

 

 Так что вы сами себя уделали. crying   Внимательнее надо быть.))

 Кстати, Хуршудов в котором вы почувствовали родственную душу, год назад  по поводу выборов президента  РФ тоже проявил себя как патентованный лицемер и подлец и об этом знает весь АШ....,  ну что тут скажешь:  рыбак рыбака видит издалека! ))

А вот в ваш адрес все комменты к банам спокойные и точные, а у мамомонта мало того что спокойный, что для него редкость, так еще и предметный yes

 90-е годы научили нас рассчитывать только на себя. А кого не научили - то это их проблема.

Вы что-то имеете против русской поговорки "каждый человек сам кузнец своего счастья? 

И где вы в этой фразе увидели призыв бросать стариков на произвол судьбы? Это фраза о личной ответственности. Так что вы еще и врун. Врун и подлец -  не удивительно, что вы так боитесь одинокой старости.

Живите так чтобы не остаться одиноким и никому не нужным и будет вам счастье ))). 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Так что вы еще и врун. Врун и подлец -  не удивительно, что вы так боитесь одинокой старости.

Сколько патетики! С мамомота пример берете? Так Вы же сами его не далее как вчера клеймили.

О моей старости не беспокойтесь.  Детей и внуков у меня достаточно. У Вас столько нет. Я за свою старость спокоен. Вам этого не понять, но меня беспокоит не только моя старость. В отличии от Вас. Ведь ваш подход выражен в одной фразе

А кого не научили - то это их проблема.

Нет, это не на произвол судьбы, нет. Вы же так не говорили. Вы просто сказали - это их проблемы.

Что меня удивляет в таком подходе. Я понимаю, если бы речь шла о людях из далекой страны, о людях другой национальности. Речь идет о Ваших соплеменниках и о Вас самой. Вы на шаг вперед можете подумать? А если Вы окажетесь в такой ситуации?  Вы же скулить начнете, что Вас бросили, что Вам никто не помогает, а меня то за шо!

Переняли Вы чужой менталитет. Поэтому и мораль у нас с Вами разная. Нам тоже такую мораль в 90-х прививали. Но народ что то не повелся. Человек человеку волк, это не для нас. 

Прихватывать других, дело хорошее, нужное. Только надо уметь. У Вас получается плохо.

 Хотите присоединиться к компании?

 И Ваш бан лист.

Так что вы сами себя уделали. crying   Внимательнее надо быть.))

А вот как в оригинале:

 Хотите присоединиться к компании? Только примечание пожалуйста посочнее придумайте. Ведь примечание больше характеризует не того, кого забанили, а того, кто забанил.

 
кстати, Ваш бан лист тоже неплох

 

И ладно бы искать, рыться в коментах, все же в ветке, рядом. 

Так что вы сами себя уделали. crying   Внимательнее надо быть.))

И Вы мне будете о морали?

Что касается личной переписки с мамомотом, так там личного ничего нет. От слова совсем. Обсуждается та же самая тема о рыбной промышленности. Просто возникла и обсуждалась. И аргументы те же. И мамомот тот же.  Ничего нового.  Но Вам конечно теперь можно рассуждать о высокой морали. Вы прежде, чем рассуждать о морали, о стариках вокруг Вас подумайте.

Прав А.Г. Так ему и скажу.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Зачетная истерика )) "Сколько патетики!" Но не убедили. Как вы себя ни нахваливали, а реальные дела говорят об обратном - вы выложили личную переписку не смотря на просьбу собеседника этого не делать и это однозначно подлость. Насколько переписка личная решают двое

Вам что, голоса нашептали, что вы имеете право решать что личное для вашего собеседника а что нет? или чья мораль лучше? 

А свои больные проекции оставьте себе :

 Вы же скулить начнете, что Вас бросили, что Вам никто не помогает, а меня то за шо!

Пока здесь скулите и подличаете вы и пытаетесь проецировать  свое дер.... э...подленькое  внутреннее содержание на окружающих.

И Вы мне будете о морали?

Тему морали подняли и усиленно педалируете вы. В процессе вы так извалялись в собственном г.., что, наверное, уже ни у кого не осталось сомнений, что  ваша настойчивость в попытках доказать свою "высокоморальность" на словах  - свидетельствует ровно об обратном. Люди склонны приписывать себе достоинства, которых им явно не хватает.crying

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Зачетная истерика ))

Прав А.Г. Безусловно прав. Придется извиняться перед ним.

Занятная складывается ситуация. Вы живете в Эстонии. Но рьяно поддерживаете повышение пенсионного возраста в России. Приводите доводы в оправдание правительства. Что каждый сам за себя. Отчего такой интерес? Ведь очевидно, что такие решения идут во вред народа. Однако, мнение народа, и ухудшение его положения Вас не интересуют. Почему?

Кмк, ларчик открывается просто. Ваши сверстницы в России выходят на пенсию в 55 лет, а Вам еще 8 лет работать. И терпеть такую несправедливость для Вас невыносимо. Обычная бабская зависть. А Вы мне о морали   laugh

Прав был А.Г.  Извинюсь перед ним. Он человек не злой. Поймет  laugh

Аватар пользователя Александр Хуршудов

smiley Послушай, что скажет женщина.... и сделай наоборот!

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Это уже полный трындец!

Прав был А.Г.  Извинюсь перед ним. Он человек не злой. Поймет  laugh

Какое феерическое позорище. Вы, вообще, хоть когда-то мужиком были?

Сам не справились решил прятаться за авторитетного( для вас) человека? Привычка доносить и прятаться за мамкину юбку это у вас, очевидно, с детства? )))

Кмк, ларчик открывается просто. Ваши сверстницы в России выходят на пенсию в 55 лет, а Вам еще 8 лет работать. И терпеть такую несправедливость для Вас невыносимо. Обычная бабская зависть. 

Так значит вы еще и завистливы... что ж,  ожидаемо. А я же вас предупреждала не проецируйте. Что еще о себе вы нам расскажете?

Я вам из коммента в коммент талдычу, что рассчитываю только на себя, поэтому будет пенсия - хорошо, не будет - просто не замечу. Подробно объяснила выше почему считаю повышение пенсионного возраста нужным и неизбежным шагом правительства. Нет,  дед опять о своем, о "девичьем" ))

Вы так ослеплены своим пенсионным страхом, что напроч не способны воспринимать что пишет собеседник.

Ну или дедушка старый - ментальные функции страдают. Даже с элементарной логикой беда.

Вот как вы считаете где больше заботятся о стариках там где они дольше или меньше живут? Ну, ну, напрягитесь последнее усилие выживающего из ума мозга, давайте, я верю -  у вас получиться сделать этот простенький  вывод.

Так вот, в Эстонии старики живут на пять лет дольше чем в России: 

 
Оппонент накопал, более грамотный и вменяемый чем вы.))

Так что с вашим: 

Вы ведь в Эстонии живете? Отношение к старикам от местных переняли?

вы опять как фанера над Парижем. О стариках надо заботится не самовосхвалением своей "морали", не нытьем и битьем себя в грудь: какой я моральный что поныл с дивана, а делами.

И в частности  избавить их в молодости от инфантилизма, научить людей расчитывать только на себя и заблаговременно готовится к старости: растить достойных детей, выстраивать хорошие  отношения с людьми (чтобы не остаться одиноким),  платить налоги, а не требовать от государства приличной пенсии, если всю жизнь получал в конвертике. 

 

А Вы мне о морали   laugh

У вас еще и деменция, не помните кто поднял тему морали? Я же вам уже напоминала в предыдущем посте повторяю еще раз для особо упоротых:

Тему морали подняли и усиленно педалируете вы. В процессе вы так извалялись в собственном г.., что, наверное, уже ни у кого не осталось сомнений, что  ваша настойчивость в попытках доказать свою "высокоморальность" на словах  - свидетельствует ровно об обратном. Люди склонны приписывать себе достоинства, которых им явно не хватает.crying

===================================================================

Итого, подведем итоги того что вы нам о себе поведали (извините, но вы сами предложили тему сравнения моей и вашей морали). Оценочные суждения вас о себе любимом трогать не будем, будем отталкиваться от того что вы реально  здесь продемонстрировали:

1. Сподличали с личной перепиской с мамомонтом.

2. Спрятались за мамкину юбку Хуршудова

3. Склонны к доносительству.

4. Завистливы

5. Лишены рефлексии, примитивно проецируете на собеседника свои пороки.

6. Полное отсутствие рефлексии и самокритичности свидетельствует о низком интеллекте или необратимых старческих изменениях личности.

Из положительного (надолго задумалась)... пожалуй только один пункт.

1. В глубине души вы все-таки догадываетесь, не умом так инстинктом о своей умственной несостоятельности, поэтому пытаетесь спрятаться за Хуршудова.

Своими действиями на АШ вы написали свой портрет как  подлого, завистливого человека, склонного к доносительству  инфантильного старикана,  считающего что о общество и государство ему должно (заботу).... да, вы не колос, вы - сорняк. Надоедливый злостный сорняк.

И знаете, я очень рада, что мы с вами очень разные люди во всех отношениях.

==============================================================

По поводу того почему меня интересует ситуация в России вам все равно не понять, даже пытаться не стоит. Кто привык заботиться о Матери вдали от нее таких вопросов не задает.

 

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Бабушка, успокойтесь. Что Вы развоевались?

Все у Вас будет хорошо.  wink

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Да, тут другое. На кафедре психиатрии нам таких, как Мамомот показывали. Согласитесь, психически нормальный человек так себя вести не может. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 12 месяцев)

Чья бы мычала)) Сама баня людей, от тех, кого тебе (с твоих слов) показывали на кафедре - не отличаешься)) Вам скорее всего приносили зеркало )))  

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Не помню, чтобы мы с Вами пили на брудершафт, поэтому тыканье здесь не уместно. Сами-то чего возбудились? Нашли у себя похожие симптомы?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 12 месяцев)

Скучно, а тут шоу: "Воры кричат: - Лови вора!". Как мимо такой афиши пройти?)))

Забавно наблюдать как те, кто любят сетовать на то, что на АШ'не стало много срача, сами его Активно разжигают))  

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

На кафедре психиатрии нам таких, как Мамомот показывали.

Это вы после кафедры психологии так перевозбудились ?

Аватар пользователя Каджи
Каджи(7 лет 4 месяца)

Да есть такое синдром Туретта называется.

А еще говорят  что неудержимый поток сквернословия это признак одержимости бесами

 

Аватар пользователя соловьев максим

истину глаголите) я когда первый раз из рождественской купели выходил,басом выматерился)). стоявший неподалеку человек благообразной наружности. вымолвил в мой адрес: бесы выходят.

Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Тут органика скорее всего

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Акцентуация личности еще не значит психическое отклонение. У мамамонта просто сильно выраженное  туннельное мышление и пунктирное наличие  обратных связей с реальностью -  он как зашоренный конь ничего вокруг себя не видит и связи с происходящим не чувствует, да еще агрессивно реагирует на попытки снять с него шоры.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Че так возбудились ? За это и тюрьму получил !

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Опять стукачеством занимаетесь.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Дурик, с термином ознакомься, потом вякай.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Хамло.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

1:1

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Отмолчались, считаете что ответили? Что там с ценой русских жизней. Читаю все был откровеннее.

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Зачем лишний раз пиарить всяких п-доров?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя Проксирусский

Кстати да слэнг нацелен на анально-сосательном педерастичном слэнге, воцерковленная Мамона и Лукич ранее уже вскрылись на радостях по футбольному чемпионату. Даже админ ох.. одурел от слэнга извращенцев ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Гыы, Лукича рвёт на футболе. Помню за лёгкую критику ногомячера меня забанил, без словес правда.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Проксирусский

Наличие педерастичного слэнга тут явное, так мужики не ругаются

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя FaNcY
FaNcY(5 лет 1 месяц)

Может Мамомот Народ на борьбу зовет!!!
— Не за своё дело взялись, братцы. Вы что же, хотели меня удивить? Меня? Который обкладывал целые батальоны? Да я матом вышибал страх из людей! И гнал их под кинжальный огонь! На смерть! На гибель и победу! А ну, бабы, закрой слух!...


Да я матом вышибал страх из людей!

 


 

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Сегодня последовал примеру Эксмусора и пару стопок местного виски употребил. Поэтому в расслабленном сознании родился вопрос: "Для чего вы в этой субстанции ковыряетесь?".

Когда человек лжет осознанно - он нервничает и пытается успокоить совесть разными вещами: алкоголь, излишества разные, запрещённые вещества. Здесь лгут многие, у кого-то ложь завуалированная, кто-то, как Мухлевод, лжет незамысловато. 

Для чего их изобличать? Кто может минимально владеть сравнительно-аналитическим аппаратом, тот вполне сам может составить впечатление об " оптимистичных акынах на сделке" и их произведениях.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Ну вот, а я сегодня как назло ни грамма, а то мы бы с вами устроили им резонанс, на одной волнеwink.

Да возбудились они(оба хама неадеквата) на пару с Адвизором, и давай хуцпу гнать, злит аж.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Для того, чтобы выпилить с АШа психопата.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 2 месяца)

Судя по опубликованному, у Мамомота слабо контролируемая копролалия (импульсивное произношение бранных и нецензурных слов). laugh


 
Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Маниакально-депрессивный синдром, маниакальная фаза, монофазное течение. При синдроме Жиля де ла Турета умственные способности сохранены и копролалия непроизвольная, то есть человек не хочет сквернословить, а слова сами вырываются. А Мамомот сквернословит осознанно, и есть фиксация на  одной теме, отсутствие самокритики..... похоже больше на маниакальное расстройство. Я его игнорирую, потому что над больным человеком издеваться нельзя. Забанила только, чтобы в комментах не срал.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

Список комментариев в журнале банов Алисы:

- Тупой и скучный жополиз
- Вонючий защитник либерастов и просто глупый тролль.
- Ответный бан чмошнику и хамлу.
- тупой жополиз на зарплате у спец, служб
- Стукач и моральный урод. Засирает ресурс кляузами. Трет комменты
- Хамоватое чмо.
- Неизвестный мне полудурок
- Пропагандон и тролль, придурковатый лоялист, вероятно на зарплате

Как-то ты не очень похожа на краснеющую от матерных слов институтку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Решил посмотреть ваши комментарии. Поражен вашей корректностью и сдержанностью. Буду теперь всем вас ставить в пример. И себе тоже.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

А я тут при чем? Я никому диагнозы не ставлю и рот никому не затыкаю.
Так что твой сарказм опять не по делу cheeky

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Я никому диагнозы не ставлю и рот никому не затыкаю.

58  банов с политкорректными комментариями. Я восхищен вашим олимпийским спокойствием и демократичностью.smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

58  банов с политкорректными комментариями. Я восхищен вашим олимпийским спокойствием и демократичностью.

И что? laugh

Тут речь не обо мне. Я никому диагнозы не ставлю и рот никому не затыкаю laugh

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Как-то ты не очень похожа на краснеющую от матерных слов институтку.

Алиса себя такой и не позиционировала, насколько я вижу.

И мамомота она игнорирует не потому, что она падает в обморок от его выражений,  а потому что он нездоров психически. В этом я отлично понимаю Алису, и точно также игнорирую этого больного ублюдка.

Аватар пользователя марионетка мордера

Дружище , но согласись , после наложенных санкций Алекса на него , товарищ Мамомот  почти перестал ругаться...так что прогресс на лицо...

Аватар пользователя марионетка мордера

Как-то ты не очень похожа на краснеющую от матерных слов институтку.

 Пять !!))))))))))

Страницы