Обидно за коммунистов. Просто обидно.

Аватар пользователя Счетовод

Заметка  не про цифры.   Просто  мысли из серии "накипело".  Так сказать,   сугубое "ИМХО".   

Сейчас в Ютубе идет прямая трансляция  с митинга  КПРФ  на проспекте  Сахарова.   Идут   под двумя огромными транспарантами (держит  первый ряд идущих)  "Социально-экономическую политику- во благо народа" (ну  ок,   я  тоже за все хорошее),  и....  "Народ- за Грудинина".   Огромный транспарант.   Вписались  по полной,   на 101%.   Во главе колонны- старые всё лица.  Зюганов,  Мельников и этот третий,  ну такой 100-килограммовый хряк.  Забыл фамилию.   

Что меня лично огорчает больше всего.   Даже на АШ часто приходится читать такое мнение-  "КПРФ не жалко,  нет такой партии".    Я не согласен.   Обидно за КПРФ именно потому что там есть что терять.  И там полно  достойных людей.  Задавленных  орловским пчеловодом и его окружением.   Противоестественный отбор у них.  

  Вот есть в КПРФ  (если совсем еще не отчислили)  такой Владимир Улас.  Просто блестящий интеллектуал.   Два  высших образования.  Каких?  С золотой медалью  Рижское высшее военное авиационное инженерное (!).   И тоже с золотой медалью  факультет ВМК   МГУ (!!).    Кандидат технических наук,   диссертация по авиационному двигателестроению.   Преподаватель Академии им. Жуковского.    Полковник  Вооруженных сил РФ.     То есть ну просто  элита из элит (в хорошем смысле слова). Судя  по имени и  фамилии-  обрусевший этнический литовец.   Родился в Беларуси.   Живет в РФ.   По выступлениям-  советский человек до мозга костей.  Сталинист.   Может  харизмой не вышел и не  стал бы у народа популярен?    Высоченный  стройный  красавец  в военном мундире,  58 лет.   Хоть  вместо Урбанского в фильм  "Коммунист"  ставь.   Речь-   как будто у него не два высших технических,  а два высших гуманитарных.  Был избран  в  Мосгордуму в 2005  от КПРФ и возглавлял фракцию партии.  Называли будущим главой партии.  Выступал  и выступает  за  смену правящей верхушки в КПРФ и тд.   В 2010  снят с должности  председаля Московского горкома КПРФ   федеральным  Президиумом ЦК КПРФ.    Снят,  растоптан,  задвинут,  замолчан.  

 Андрей Клычков.  По меркам политики- совсем молодой парень.  39 лет.    Высшее юридическое.   В  Мосгордуму в 2009  избирался не внутри списка,  а по одномандатному.   Умудрился обойти кандидата от Единой России.   Краса и гордость партии,  молодое лицо КПРФ.    Был как и Улас в свое время главой фракции КПРФ в Мосгордуме.  И также  набирал вес и популярность среди рядовых членов партии.  В  2016  избирался в Госдуму.  Да,  не прошел.  Но избирался, опять-таки, не спрятавшись внутрь списка,  а по округу.  Ходил буквально по дворам.   Без бумажки говорил с избирателями чуть ли не по каждой автостоянке и тд .   Корона не упала.   Хотя внешне-  холёненький мажор.   В октябре 2017  назначен Путиным  губернатором в Орловскую область,  в  экономически-депрессивный регион   "нечерноземья".  Регион без нефтегаза и тд.   Такой себе  русский "ржавый пояс".  Работа  практическая , практичнее не бывает.   И почему то  этот молодой холёный мажор  опять  не отказался.  Опять корона не упала.    Как тебе такое,  илон маск    дедушка Зю,    всю свою жизнь,   десятилетиями,  как огня  боящийся какой бы то ни было  практической работы в исполнительной власти.   Человек всю жизнь боявшийся   победить на президентских выборах.    Орловский  брутальный  "из рабочих",   блин.   

 И таких  как Улас,  как Клычков,  как недавно ушедший в мир иной  Алфёров-  в партии еще полно,  уверен.   Я не говорю что идеальные,  не настолько их знаю,  я не политолог и тд.  Но всё познается в сравнении.    Когда    пчеловод       уже в лоб,   внаглую,   не стесняясь ничего   втюхивает стране и миллионам коммунистов   эту лицемерную тварь  Грудинина-   просто  БЕСИТ.    И да,  мне очень обидно за  простых  честных коммунистов.  

ЗЫ   Простые честные коммунисты- без кавычек,   не стёб.   

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Признание Счетовода-  на парламентских выборах,  да,  голосую за  КПРФ.   И на последних за них голосовал.    Нет,   не член партии.  

Судя по комментам некоторых персонажей придется пояснить-  голосую  по причинам "социологического"  характера.   Как  "сигнал"  власти  от гражданина -  желателен крен  к  большему вмешательства государства в экономику.   К   уходу от "невидимой руки рынка"    к   дирижизму.    А не в том смысле что раз  "коммунистическая партия"  так давайте  сейчас  вернём дома-коммуны,  комбинаты общепита 20-ых,   устроим  пенсионный хайп  и с красными флагами по улицам бегать... 

Комментарии

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Так "всем было ясно", что в Ленинграде люди ели друг друга, Москва сидела на взрывчатке, Сталинград превратился в руины, а над Эльбрусом развевался красный флаг со свастикой.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Что хорошего? 

В первую мировую все прекрасно было? Солдаты от хорошей жизни агитаторов в окопах слушали? С врагом шли брататься по пьяне или как? 

В великую отечественную агитаторов тоже более чем хватало. Но ием не менее даже в плену среди тех кто перементулись к врагу русских был мизер в процентном отношении. 

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Всё было хорошо. Пленных фрицы в считанные месяцы 1941 года взяли точнее приняли в количестве полного состава всего западного фронта на предвоенный момент.

"Живые и мёртвые"(c)К.Симонов

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Превосходящие силы напали внезапно на ссср. 

Именно что превосходящие. С немцами в живои силе сравнялись лишь после битвы за москву. 

И интересно...

Советская армия и так меньше немецкои... 

Миллионы попали в плен...

Огромные потери... 

Но у немцев уже в августе ктнчились резервы в живои силе. 

Простите... А кто воевал то? Орды бурятов? Призрак чингизхана? Генерал мороз? Или американцы опять всех победили ? 

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Это уже большевистские отмазки. Обороняться всегда легче, а у гитлеровцев не было трёхкратного численного перевеса. Плохому танцору всегда яйца мешают. Царю они не мешали хорошо воевать.

Вооружённые силы накануне Великой Отечественной войны на западной границе СССР[67]
Категория Германия и её союзники СССР СССР (всего)
Личный состав 4,3 млн чел. 3,3 млн чел. 5,8 млн чел.
Орудия и миномёты 42 601 59 787 117 581
Танки и штурмовые орудия 4171 15 687 25 784
Самолёты 4846 10 743 24 488
Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Ну ну... 

Во первых.

Армия - это всего, общая численность. Японцев ждала эта же армия.  Так что довольно большая часть эта войск была на дальнем востоке и перебросить ее оттуда по одной ветке траннсиба весьма и весьма не просто. Не случайно союзники с ленлизом прорывались именно в мурманск, хотя теоритечиски могли бы и на дальнем востоке все выгрузить. 

Во вторых.... 

В 45 м году ссср не имел трехратного преимущества перед немцами. 

Сильно немцам это помогло? 

А ведь обороняться легче... Немцы что делали? 

И в третьих... 

Бывает чел услышит какую то дельную мысль. И не понимает ее. Но начинает везде пихать к месту и не к месту. Он не знает что это означает, но умничает ее применяя. И выглядит это глупо. 

Так вот. Вы не понимаете в чем смысл трехкратного превосходства и поэтому кончаите в это тыкать. А то идиотом выглядите. 

 

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Хватит сопли жевать. Прежде чем на Aftershock 3.14159265358сдеть лучше сперва документы поизучайте, тогда и балаболом выглядеть не будете. Уже в середине 1942 у РККА было полуторакратное численное превосходство, в 1944 двукратное, а в 1945 трёхкратное. В июне 1941 у гитлеровцев было полуторакратное превосходство, но только на короткий срок, потому что сразу же пошла мобилизация резервистов. Кто виноват, кроме большевиков, в том что они прохлопали такую концентрацию гитлеровцев и заранее не приняли мер? Опять марксовы яйца им помешали?

И что мы в результате видим? К концу 1942 года РККА докатилась аж до Сталинграда и Эльбруса, имея полуторакратное численное превосходство! Вот так воевали большевики. А при царе в 1915 только жалких лимитрофов сдали, да ещё назвали это "Великое отступление". Народ переживал и горько рыдал. Не знал народ тогда как его большевики научат драпать!

Так что заткнитесь лучше и помолчите. Царь воевал превосходно для отсталой аграрной страны. И с мобилизацией успел, так что союзников даже спас от разгрома, и до самого отречения на фронте было всё неплохо.

А большевики имели уже индустриализованную и милитаризованную страну, но драпали от фрицев как побитые щенки, и выжили именно лишь завалив фрицев трупами. Все эти авторы типа Солженицына и прочих дерьмократов и либерастов, радио свобода, прочих забугорных пейсак - в этом абсолютно правы. Из большевиков вояки и организаторы - как из говна пуля.

Легко гордиться победой, имея трехкратное численное преимущество. Героизм воинов РККА, их ярость против захватчиков и убийц - и это тоже было. Но три раза - это три раза.

Я давно думал прочитав воспоминания немецкого аса танкиста Отто Кариуса - как это так немцы тут долго сидели под Москвой и Ленинградом, а потом вдруг так бешено покатились назад, что вот он пишет под Ленинградом, а следующая глава он уже где-то под Кенигсбергом что ли? А теперь точно знаю - у фрицев мобресурс кончился, и у большевиков численное преимущество стало нарастать и перешло в качество.

Сравнительные таблица расстановки сил действующей армии на Восточном фронте, 1941—1945 гг.[20]
Дата Силы Оси на Восточном фронте Советские войска
июнь 1941 3,050,000 немцы, 67,000 норвежцы, 500,000 финны, 150,000 румыны, 62,000 итальянцы, словаки и др.

Итого: 3,829,000 (80 % от сил армии)

2,680,000 (на фронте), 5,500,000 (общая численность), 12,000,000 (резервистов)

Всего: 17,500,000

Июнь 1942 2,600,000 немцы, 90,000 норвежцы, 430,000 финны, 600,000 румыны, венгры, итальянцы, словаки и др.

Итого: 3,720,000 (80 % от сил армии)

5,313,000 (на фронте); 383,000 (в госпитале)

Всего: 9,350,000

Июль 1943 3,403,000 немцев, 80,000 норвежцы, 400,000 финны, 150,000 румыны, венгры, словаки и др.

Итого: 3,933,000 (63 % от численности армии)

6,724,000 (на фронте); 446,445 (в госпитале)

Всего: 10,300,000

Июнь 1944 2,460,000 немцы, 60,000 норвежцы, 300,000 финны, 550,000 румыны, венгры, словаки и др.

Итого: 3,370,000 (62 % от численности армии)

6,425,000 (на фронте)
Январь 1945 2,230,000 немцы, 100,000 венгры

Итого: 2,330,000 (60 % от численности армии)

6,532,000 (+360,000 поляки, румыны, болгары, и др. (на фронте))
Апрель 1945 1,960,000 (в основном немцы) 6,410,000 (+450,000 поляки, румыны, болгары, и др. (на фронте))
Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

У немцев моторесурс кончился) а у большевиков нет. Как странно то? Ну да. У большевиков ресурса нет. Они лаптями воевали) 

3 миллиона немцев в июне 41года.

Ну допустим. 

А давайте посмотрим с другого угла. 

Максимальный призывнои резерв ссср - 36 миллионов человек. Оценивают что на фронте побывало 32 миллиона из них

Ссср призывнои резерв не использовал полностью. К тому же в 41 началась частичная демобилизация ценных специалистов. Которая позже увеличилась по мере стабилизации ситуации на фронте. Военные потери ссср оценивают в 11 миллионов. Еще три ляма в плену сидело. Итого 32 минус 14. Осталось 18 миллионов. 

В 45 году численность армии ссср была 11 миллионов человек. С учетом демобилизованных цифры соответствуют. 

Теперь германия

Максимум германии 18 миллионов человек. Это без союзников

И они призвали на фронт и 14 летних подростков и пенсионеров. Некоторын оценки утверждают  что призыв до 21 миллиона довели. 

Чтобы ссср в 45 году имел трехкратное преимущество нужно  от 12 до 15 миллионов мертвых немцев.

И это не считая союзников. 

А потери немцев оценивают в 9 миллионов. 

И вот странная вещь.... При таком массовом призыве у немцев постоянно на фронте присутствовало 3-4 миллиона...

Цифры то не бьют.... 

Где остальные немцы?  Или вы считаете что имея резерв порядка 10 миллионов человек в 45 году немцы на фронт отправили воевать полтора миллиона? А остальных домои отпустили?

По вашим словам так выходит

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

"Моторесурс"?

Да вы обычный идиот.

Поищите себе парочку в другом ауле.

Всего хорошего.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Когда кончаються аргументы переходят к оскорблениям. 

Ничего нового. Такие как вы всегда так делают. 

А самая фишка, это оскорбить а потом: ой я обиделась, я ухожу.

Но я думал вы так сделаете попозже. Но все таки сделали. Рад что не ошибся в вас) 

 

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

Демшиза другой и не бывает.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Ну да. Из всего текста прицепился к однои оговорке. И вместо уточнения воспользовался возможностью слиться) 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Всеобщая мобилизация? Не. Не слышал.

И да. В войне победила не кадровая армия, а призванные от станков и плугов рабочие и крестьяне.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Всеобщая мобилизация? 

А ничего что в  самых густонаселенных территориях ссср мобилизацию провести не успели?

И кадровая армия и не должна побеждать. 

Кадровая армия - для локальных войнушек. 

Для большого шухера в большей части мира существует призывная система где призываються резервисты уже знаюшие с какои стороны ружье держать.

А кадровая армия становиться костяком этои мобилизационнои армии. 

Так что не надо про рабочих и крестьян. 

Это система. Она такои задумывалась, что будут воевать рабочие и крестьяне. Она такои создавалась, что будут воевать рабочие и кремтьяне. Причем не только в нашей стране. 

И продемонстрировала эффективность и превосходство над рекрктскими армиями задолго до второи мировои войны. 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Кадровая армия к осени 1941г. оказалась в лагерях военно-пленных. А выиграли войну призванные от сохи и станка гражданские.

P.S. Не смогли призвать 500 тыс. человек. За годы войны через РККА прошли 32 млн. человек.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Когда ссср шел в наступление он всех немобилизованных собрал. 

Вся кадровая армия в лагерях? Что за бред.

Прям представляю как прибывающие лальневосточные части прям с парада строем идут в плен к немцам) 

Кроме того из  миллионов попавших в плен большая часть не была солдатами краснои армии.

Есть немало свидетельств что немцы забирали в плен гражданских. В белоруссии например таких истории могут рассказать еще многие живые очевидцы.

А как воюют рабочие и крестьяне без кадровои армии большевики хорошо прочухали еще в гражданскую. Результатом этого и стал сбор всех бывших кадровых военных. 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Численность военнопленных к осени 41-го сравните с численностью войск в западных округах. И будет Вам счастье. И дальневосточные дивизии только к моменту боев под Москвой до фронта добрались. Потому как японцы - это совсем не иллюзорная угроза была. И за три-пять месяцев боев мобилизованные части стали более профессиональны, чем дивизии мирного времени приехавшие с ДВ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Ну да... 

Если что  в годы войны солдата вернувшегося из отпуска или из госпиталя. Или еще откуда после определенного перерыва - на фронт не посылали.

Отправляли в учебку. 

По вашей логике зачем? Он и так все знает и умеет? Да чему там научить могут? Кадровики де там сидчт. Они дебилы. 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Не взлетит. В существующем политспектре ВСЕ партии социал-демократические. Абсолютно все.

Социал-демократия — социальная политика и идейно-политическое течение, возникшее в рамках социализма и впоследствии перешедшее на позиции постепенного совершенствования капитализма с целью утверждения социальной справедливости, солидарности и большей свободы

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Противоестественный отбор у них.

 В 2010  снят с должности  председаля Московского горкома КПРФ   федеральным  Президиумом ЦК КПРФ.    Снят,  растоптан,  задвинут,  замолчан.  

дедушка Зю,    всю свою жизнь,   десятилетиями,  как огня  боящийся какой бы то ни было  практической работы в исполнительной власти.   Человек всю жизнь боявшийся   победить на президентских выборах

 

Ну это он и есть, самый что ни на есть  естественный отбор

По Дарвину выживает наиболее приспособляемый, в просторечие - наиподлейший

Противоестественный, направленный отбор был бы, если б Упасу и Клычкову в КПРФ что-нибудь светило.

Нормальный в КПРФ социал-дарвинизм, все б коммунистов ругать

 

 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Тут выше возмущаются, что КПРФ не коммунисты. Поддержу в том, что верхушка там именно такая, насчет основного состава вопрос есть.

Если коммунисты не в КПРФ - то где они? Ау, где? А вот, получается что либо в составе кпрф влачат свое существование, либо коммунизм непривлекателен для ныне существующих граждан РФ настолько, что коммунистов в РФ не осталось.

И я даже не знаю, какой вариант хуже.

зы: ладно с чисто коммунистическим предприятием на 500 человек, я понял что не осилить. Но хотя бы навести порядок в существующей партии - или образовать новую они в силах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Поддержу в том, что верхушка там именно такая, насчет основного состава вопрос есть."

yes

Аватар пользователя дедушка
дедушка(5 лет 2 месяца)

Если коммунисты не в КПРФ - то где они? Ау, где?

в Китае и там все нормально 

просто эту мульку про отсутствие частной собственности нам подкинул иудука маркс на погибель , а китайцы до 21 века про евреев не слышали ничего, поэтому это пропустили и поперли 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, слишком обильный гной головного мозга) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Сколько лет в Китае прожил, дедушка?

Аватар пользователя дедушка
дедушка(5 лет 2 месяца)

почему интересуешься 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, слишком обильный гной головного мозга) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Оценить степень достоверности, качество свидетеля.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

вот к чему приводит неумеренное бухание сивухи - договорился до того, что коммунизм подходит только китайцам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя дедушка
дедушка(5 лет 2 месяца)

kiss

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, слишком обильный гной головного мозга) ***
Аватар пользователя cuggxa
cuggxa(7 лет 3 месяца)

Если коммунисты не в КПРФ - то где они? Ау, где?

В интернете же :) 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Да есть в России масса всяких мелких партеек. В т.ч. и всякие "национал-большевики". В т.ч. и троцкисты. Вот там и кучкуются "настоящие коммунисты". А в ГД сидят обычные эсдеки называющие себя "коммунистами"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Счетовод, у меня ощущение что вы не понимаете политику, и не понимаете следующий момент: (понятно что ниженаписанное это мое ИМХО)

Грудининым хотят заменить старичка Зюганова. Т.к. тому уже давно пора на пенсию. Почему хотят заменить именно им, и таким вот образом? Потому что власти нужна управляемая клоунская левая партия, на каждых выборах набирающая не более ~ 10-15 процентов. Власти не нужна сильная левая партия с 25+ процентов. Для этого у руля партии должны быть уродливые личности, могущие даже популярные идеи о социальной справедливости превратить в гавно.  Грудинин именно такой человек. В качестве примера, почитайте его ублюдочную популисткую программу на президенстких выборах. Это видимо максимум что им позволено предлагать народу.

ЗЫ. Блестящие интеллектуалы с 2мя высшими зачастую ужасные политики.  И умение хорошо работать вообще не означает что человек разбирается в политике и может быть лидером партии.

ЗЫЫ. Я не согласен с теми кто считает что Грудинин это креатура британцев/пендосов. Я с самого начала его появления на политической арене считаю что он креатура АП, и управляется оттуда более чем полностью.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

И    ЧТО  все то что вы написали меняет в  моём  утверждении, что  выдвижение руководством партии Грудинина-  это грёбаный  стыд?!   Выдвинули по совету  Кириенко?   Предположим.    И?    

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Ничего не меняет. Просто ремарка.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

АП не допустила бы фейл с белизским оффшором.

Просто, как я думаю, мужик решил, что раз он в своё время приватизировал подмосковную землю, и ему повезло её удержать, то он такой охренный супер-организатор, и управленец.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Опять адепты " невидимой руки" переживают за КПРФ.

Признание Счетовода-  на парламентских выборах,  да,  голосую за  КПРФ.   И на последних за них голосовал.    Нет,   не член партии. 

Вот это поворот, , большего сторонника ЕР который всегда объяснит величие олигархата еще поискать нужно, и вдруг так резко масть решил поменять.

К чему бы это.

Вы может пару своих публикаций ну хотя бы социал демократической направленности покажите? 

 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"большего сторонника ЕР"

????????????????????????? surprise     Это что   сейчас было?    У меня что то около 80 постов на АШ.     Хоть   ОДИН  посвященный  ЕдРу найдешь?   Находишь- оставляю.   Не находишь-  в бан идешь.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Да все ваши статьи сплошь или рассказывают про великие успехи современной РФ , без малейших не то что критики а даже полутонов, или яро отстаивают антисоциальные меры правительства РФ.Или ярко выражено антисоветские.

И вдруг , голосуете по вашим собственным славам , за КПРФ. Ахренеть!!!!

Что нас ожидает в недалеком будущем, Читаю все про социальную справедливость заговорит.

Или Фарцовщик о преимуществах планового хозяйства, или не дай Бог МАмомот, начнет что то подозревать по поводу вывода капитала.

Я глазам своим не верю.

 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Понятно,  трепло.   Про мою поддержку ЕдРа  набрехал,  доказательств не привел.  В баньку париться идешь.   Пока на месяцок-другой.  Может отучишься митинговыми черно-белыми цветами действительность воспринимать...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ваще жесть прям пламенный коммунисты собрались, сплошь " адепты невидимой руки".

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Во главе КПРФ с равным успехом может идти Лужков. А что? Патриот, #крымнаш, борец с коррупцией 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Начиная с Ленина, коммунисты сильны в аппаратных играх. Под жестким управлением Сталина их роль была сведена к минимуму, а потом они расцвели пышным цветом. От райкома до генсека. Эти же аппаратные игры продолжаются и сегодня.  Конечно, в игры коммунистов играет и "сурков".

Но здесь есть важным момент. Убогость коммунистов должна компрометировать "хороший СССР", который популярен у части россиян. Это главная задача "суркова". И коммунисты радостно ее выполняют. 

P.S. Я предлагал на АШ различать коммунистов (до начала 70-х годов и коммуняк.

Аватар пользователя southnord
southnord(8 лет 10 месяцев)

Кстати да yes
От себя добавлю, что нормальной, социалистической идеи нет (точнее - нет проводников). На злобу дня. Не замшелые давешние, ни утопические будущие. По моему скромному мнению миру нужен компот из "Выбраковка" Олег Дивов и "Год леммига" Громова Александра, с его интернатами для управленцев.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Как вы думаете, случайно ли "Выбраковка" появилась во времена Примакова и в начале раскрутки Путина?

Уточню: писатели - люди небогатые, а кушать хочется всем...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Хороший постскриптум. Действительно хороший! Пропустил когда это было.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Как  "сигнал"  власти  от гражданина -  желателен крен  к  большему вмешательства государства в экономику.   К   уходу от "невидимой руки рынка"    к   дирижизму. 

ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда ещё больше-то?  Картошку по указаниям из Кремля перебирать?

Итак вся страна валится в глубочайшую совдепию.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Извини,  Фарцовщик.   Я помню, что ты бОльшую часть моих заметок поддерживал.  Ценю.   Но,  "Платон мне друг,  но истина дороже".   Похожая на рай на земле  послевоенная Франция - это  химически чистый  дирижизм.   Да,  мой идеал-  как минимум дирижизм (индикативные планы сообщаемые частным собственникам ),  можно даже порадикальнее- госкапитализм.   Но БЕЗ шариковщины.   И без  национализации парикмахерских и  булочных.  

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

И без  национализации парикмахерских и  булочных.  

Что-то я не верю, что вы за коммунистов голосуете.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Нужна ли России левая идея? Ответ на этот вопрос можно дать только имея целевую политико-экономическую конструкцию страны.

ИМХО, целевая конструкция выглядит так. Буржуи выгрызают России место в мировом разделении труда, заодно принуждая к эффективности разбалованное при позднем СССР и раннем Путине население. Для контроля за буржуями внутри страны и помощи ей снаружи ГБ отращивает госаппарат и военных.

В этой конструкции левая идея - лишь пугало для олигархов. Типа, если дернутся, придут новые шариковы, и все равно вам капец. Однако, учитывая ностальгию по СССР, "естественная" левизна масс слишком велика. Вот и рулят левым движением клоуны.

Так что все логично, все под контролем. И, убежден, к лучшему для России. Путь Венесуэлы или, скажем, Беларуси - тупик для России.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Папа Зю это главная проблема КПРФ. Он - не Ельцин. Сам в отставку не уйдёт, пока не выпнут.

Страницы