Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
March 2019
 

Подлость сокращает жизнь

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Субботнее. Пора отвлечься от мельканья новостей и помыслить о сложном. Этот случай - из жизни.

Лет 50 тому назад жил в южном порту опытный капитан. Отслужил в морском флоте, вышел на пенсию и подался в рыбаки. Водил к берегам Африки средние и большие траулеры, а потом и огромные плавучие консервные заводы.

Как-то в рейсе заболел у капитана желудок. Судовой врач посмотрел, сказал – гастрит, прописал таблетки. А первому помощнику по секрету доложил: «У капитана рак, больше двух месяцев он не протянет».

Вернулся капитан в свой порт и сразу попал в больницу. Сделали ему операцию, вырезали язву желудка. Через два месяца выписался капитан, пришел на работу и увидел приказ «…в связи с тяжелой болезнью капитана уволить…» На его должность охотников много было.

Пошел капитан в отдел кадров. Начальник ОК только руками замахал: извини, мол, это врач и твой помощник меня попутали, сказали, что ты двух месяцев не протянешь…

Рассвирепел капитан: «Сволочи! Похоронить меня вздумали? Да я еще всех вас переживу!»

Через полгода умер врач. От рака желудка. Через год – первый помощник. От инфаркта. К сожалению, судьба начальника отдела кадров мне осталась неизвестной. А капитана на работе восстановили, жена ему вскоре дочку родила, и он еще 15 лет по морям плавал.

Случайность? Совпадение? Не думаю. Когда человек делает подлость, она рано или поздно оборачивается против него самого. Душа у него чернеет, и прекращает поддерживать жизнь в теле.

Поэтому когда я встречаю подлеца в жизни или в интернете, я не испытываю к нему ни ненависти, ни жалости. Потому что знаю: подлец носит в себе свою смерть.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя дедушка
дедушка(1 месяц 7 часов)(16:22:21 / 02-03-2019)

блажен кто верует 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Он не только блажен. Он еще и силен!

Аватар пользователя дедушка
дедушка(1 месяц 7 часов)(16:27:40 / 02-03-2019)

это он так думает , ну и на здоровье 

а по жизни подлость легко побеждает 

удивительно легко и не заморачиваясь

ноль умноженное на любое число равно ноль

стоит только нулю захотеть 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(5 лет 1 неделя)(16:36:16 / 02-03-2019)

ноль умноженное на любое число равно ноль

Это пример как опустить на свой уровень. Но далеко не все столкнувшись с подлецом сами становятся подлыми.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

yes

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(4 года 4 месяца)(19:01:36 / 02-03-2019)

Александр, при всем уважении к Вам - не за ту тему и не на том уровне Вы взялись :(

Как и в Вашей трилогии про "все в России прекрасно и а будет еще прекраснее", так и в этой статье - Вы слишком уклоняетесь в слащавый оптимизм.

Но этому вопросу уже много тысяч лет. 

И, увы, в реальности - все с точностью до наоборот, чем в Вашей лубочно - оптимистичной притче :

------

И отвечал Иов и сказал:
выслушайте внимательно речь мою, и это будет мне утешением от вас
...
Посмотрите на меня и ужаснитесь, и положите перст на уста.
Лишь только я вспомню — содрогаюсь, и трепет объемлет тело мое.
Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки?
Дети их с ними перед лицом их, и внуки их перед глазами их.
Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них.
Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает.
Как стадо, выпускают они малюток своих, и дети их прыгают.
Восклицают под голос тимпана и цитры и веселятся при звуках свирели;
проводят дни свои в счастье и мгновенно нисходят в преисподнюю.
А между тем они говорят Богу: «отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих!
...
Часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит на них беда, и Он дает им в удел страдания во гневе Своем?
Они должны быть, как соломинка пред ветром и как плева, уносимая вихрем.
Скажешь: «Бог бережет для детей его несчастье его». — Пусть воздаст Он ему самому, чтобы он это знал.
...
Разве вы не спрашивали у путешественников и незнакомы с их наблюдениями,что в день погибели пощажен бывает злодей, в день гнева отводится в сторону?
Кто представит ему пред лицо путь его, и кто воздаст ему за то, что он делал?
...
Как же вы хотите утешать меня пустым? В ваших ответах остается одна ложь.

bibleonline.ru/bible/rus/18/21/.

--------------

А если Библия Вам не авторитет - почитайте Достоевского, Горького, Толстого (далее - по списку классиков, от Лондона до ... до кого угодно, все в конце концов подтверждают тезис Иова и исследуют этот парадокс).

Но то что он реально есть - ЗЛО ТОРЖЕСТВУЕТ ВСЕГДА - это факт :(

 

 

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Александр, при всем уважении к Вам - не за ту тему и не на том уровне Вы взялись :(

Не говорите мне. что я должен делать - и я не скажу, куда вам лучше удалиться...smiley

Тяжело Вам жить с такой "хвилософией".... 

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(4 года 4 месяца)(21:30:24 / 02-03-2019)

Видимо дело в том, что Вы как раз из "тех" про которых Иов говорит.

И весь Ваш искрометный оптимизм - это ПРЕЛЕСТЬ.

Ибо сказано еще 2000 лет назад :  Евр.12:4–7. ... Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

Потому, что очень и очень сложная "философия" по поводу "устройства" нашего мира и принципов его "функционирования" на уровне тонких планов (духовность и прочая, прочая, прочая...).

Мой духовник, настоятель Муромского Спасо-преображенского мужского монастыря часто говорил : "любое доброе дело в этом мире наказуемо".  А он был философ - не нам с Вами чета...

Так что осторожней со словами.

А тем более ТАКИМИ словами (прежде чем рассуждать про духовность и тем более выносить какие-то вердикты - надо ИМЕТЬ ПРАВО на это - ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ заслужить...)

Сложно это.

И поэтому крайне настораживает Ваш "ура-подход" к таким вещам, о которых лучшие и САМЫЕ ВЫСОКОДУХОВНЫЕ люди нашей цивилизации думали тысячелетиями.

Вы хотя бы чем-то из их трудов поинтересовались прежде чем "шашкой махать" ?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да. я не читал религиозных книг. Я атеист. 

Насчет наказуемости добра - не буду спорить. Сам я прожил непростую, но интересную жизнь. Можно сказать, счастливую.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 6 месяцев)(06:24:58 / 03-03-2019)

Да. я не читал религиозных книг. Я атеист. 

А рассказываете рождественские душеспасительные истории )

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Чушь.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 6 месяцев)(07:33:01 / 05-03-2019)

Чушь - потому что вы религиозных книг не читали. Там все истории именно вот такие, какую вы рассказали. Один в один.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Чушь, потому что описал не рождественскую историю, а реальный случай из жизни.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(07:27:33 / 03-03-2019)

Never argue with fools, they will drag you to your level and be crushed by experience!
"Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!"
 Mark Twain
 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

smiley дурацкий опыт - это сильно....

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(11:30:45 / 03-03-2019)

.. а то  laugh

Аватар пользователя tube
tube(2 года 9 месяцев)(14:24:34 / 04-03-2019)

Классическая апория: "Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Вывод: умные учатся у дураков".

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(16:03:56 / 04-03-2019)

..как говорил Ёжик в мультике : "Вот только не надо обобщать ! " Чужие ошибки- не только у дураков...ведь не все остальные - дураки ....Не ?

Аватар пользователя Ayl
Ayl(3 года 6 месяцев)(17:24:36 / 05-03-2019)

Умные учатся у всех.

А вообще говорится и по-другому: умные учатся на своих ошибках, мудрые - на чужих, а дураки ни на каких не учатся.

 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(8 месяцев 1 неделя)(16:24:16 / 05-03-2019)

Скорей уж толпой. Да и дураки сейчас не те. Не Достоевские....

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(4 года 11 месяцев)(16:21:12 / 12-03-2019)

Never argue with fools, they will drag you to your level and be crushed by experience!

 Точно не their level? Стаскивать Вас до Вашего уровня как-то нелогично.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(17:19:51 / 12-03-2019)

Ну конечно Вы правы !..Скопировал,не прочитав..Извиняюсьblush

 ( один из вариантов ,но не суть важно..конечно their )

Аватар пользователя steadyobserver
steadyobserver(2 года 7 месяцев)(23:57:47 / 04-03-2019)

Зря, там много интересного.

Да и аргументов в первичке насобирали бы. История с Иовом в конце концов кончилась неплохо.

А моралей у неё много. А одна такая. ИНОГДА торжествет зло. А вовсе не всегда, как пишет предыдущий комментатор.

И не НАВСЕГДА торжествует. Про это написано Евангелие.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 5 месяцев)(12:22:59 / 06-03-2019)

А моралей у неё много. А одна такая. ИНОГДА торжествет зло.

Если вспомнить, что Библия и изначально писалась людьми, а затем неоднократно ими же правилась и переводилось, можно прийти к выводу, что мораль сих басен более всего характеризует нравственность их составителей. В данном конкретном случае получается что-то типа, простите за грубость: Один раз не пидогей.

Так что любая книжка (даже Библия вместе с Тором и Кораном) блекнут перед Жизнью, ибо в ней человек взаимодействует с Богом напрямую, без авторов-составителей-переписчиков. ИМХО.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(2 года 11 месяцев)(19:45:31 / 03-03-2019)

Говорят "Не делай добра и не получишь зла." Но то ошибочное мнение. Потому что зло получишь в любом случае, но если не сделаешь добра, то в мире добра не останется.
И вообще - что такое зло? А зло это всего лишь отсутствие добра.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(1 год 2 месяца)(02:03:59 / 03-03-2019)

Зло и подлость не всегда побеждают, а только когда притягиваются в одном коллективе/обществе в одну банду. Просто так один заподлянщик в социальном вакууме ничего и никого не победит, а нсли он в нормальном коллективе оказался то огребет:) Это в современном мире в любых теплых хлебных местах очень много налезло говнюков халявщиков и хитропопых, но прикол в том что у них есть критическая масса и как только она набирается - их кормушку переворачивает и топит в первый же шторм.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(4 года 4 месяца)(07:28:33 / 03-03-2019)

В ответе на этот вопрос - 2 уровня.

Первый - затронули Вы (так называемый "закон бумеранга").

Да, он есть (на бытовом уровне его наличие подтверждают многие). И Хуршудов и Вы говорите именно о "законе бумеранга".

Второй уровень - это уровень СМЫСЛА НАШЕГО МИРА,

И вот тут возможны очень интересные выводы.

Вот на минуту представьте, что Вы - начальник исправительно-трудовой колонии (все как положено, бараки за колючкой, баланда в мисках, зэков к Вам везут эшелонами - НАСТОЯЩИХ зэков - бандитов, убийц, "заблудших" то есть).

И вдруг в этой колонии часть зэков решила "построить благополучие" (например как Цапок себе на зоне - ресторан даже с черной икрой организовал, читали ?).

Вот Вы как начальник исправительной колонии - позволите ?

Или все-таки "пресечете" ?

И вернете зэков к "трудностям", чтобы "исправительная" жизнь им медом не казалась ?

 

Так что, ответ на этот вопрос - он в понимании смысла нашего мира.

Что есть наш мир ? Санаторий, курорт. Или все-таки исправительная колония за колючкой ?

И если второе, то от чего нас тут "исправляют" ? Что от нас собственно хотят ?

Вот об этом лучшие умы человечества тысячи лет и думали...

И получается, что хотят от нас ну никак уж не того, чтобы мы "на зоне" по-Цапковски себе блатную сытую безмятежную жизнь организовали :(

Да, придуманы многими изворотливыми умами рецепты, как обойти это все, извернуться и все-таки прожить "в довольстве и достатке" (от вполне "легальных" технологий про которые в церкви даже говорят, и до всяких учений от "нью эйдж" до Карнеги - много придумали "обходов", много "крысиных нор" под колючкой прокопали за тысячи-то лет...)

Но смысл ?

"Обходить" и хитрить - это как в институте не ходить весь семестр на занятия. Сессия -то все равно будет. И что тогда ?

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(3 года 4 месяца)(08:38:13 / 03-03-2019)

Вор хорошо понимает и принимает воров, гнида во всех видит гнид, ну собственно что про вас сказать-вы сами уже все сказали...

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(4 года 4 месяца)(08:59:12 / 03-03-2019)

про вас сказать-вы сами уже все сказали...

Сказал, что я хорошо понимаю святых и подвижников ? (и шире - пасионариев по Гумилеву)

Да, понимаю.

Понимаю почему например Серафим Саровский не искал такого "счастья" как Александр Хуршудов.

И Вы попробуйте это понять - может быть получится.

Не знаю, был ли Королев "счастливее" Хуршудова, но пассионарнее - однозначно.

Посмотрите историю.

9 из 10 лучших людей - не "по Хуршудову", увы...

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя goto
goto(3 года 5 месяцев)(13:21:50 / 03-03-2019)

Серафим Саровский был наркоман, в келье которого посетители также хватали "маяк" и у них начинались видения.

Собственно, религию и называли опиумом для народа потому, что изначально именно наркотиками паству и окуривали, ходил поп с кадилом по рядам и махал тлеющей травой.

Потом, когда началась промышленная революция, стали нужны работники не наркоманы, и наркоту в церквях постепенно запретили.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(4 года 4 месяца)(15:53:09 / 03-03-2019)

Ну, батенька, Вы еще Иоанна Кронштадского в наркоманы запишите :(

Это уже уровень Пасси Риот, извините

 

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя goto
goto(3 года 5 месяцев)(17:31:28 / 03-03-2019)

неприятная правда лучше благолепной лжи.

тем более себе самому.

Аватар пользователя АлексЭд

Боюсь правда вас убьёт! Хотя вы и так мертвы, но чудеса случаются, помоги вам Бог.

Аватар пользователя goto
goto(3 года 5 месяцев)(06:36:30 / 04-03-2019)

почему-то так получается, что нарочито воцерковленные люди - наиболее подлые люди.

Вы отличный тому пример.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Они не подлые. Они более фанатичные. 

Аватар пользователя goto
goto(3 года 5 месяцев)(12:23:50 / 04-03-2019)

именно подлые.

навскидку три примера:

а) была религиозная моя неродная бабка (дед второй раз женился). Мои родители им помогали с дачным участком, и вдобавок купили по соседству свой. На нашем участке работала мама, а т.к. ни разу не деревенский житель, то как любой образованный человек, начала с самообразования. Т.е. купила книжек об агрономике и по ним начала выращивать продукты (были 90-е). Урожай получался немереным, т.к. и агротехника была правильная, и удобрения и уход соответствующий. Этой бабке религиозность не помешала обвинить мою маму в колдовстве (!) и, как оказалось позже, попробовать навести порчу на  неё.

б) как-то поехал в церковь крестить сына (жена настояла). Там перед крещением поп рассказывает об обряде крещения, для чего он нужен и т.п. Не дослушал его и вышел из часовеньки тогда, когда он начал нести пургу, что богоотступники те, кто, имея славянские корни, принимает другую веру (мусульманскую в основном). Неприятно стало.

в) вот и комментатор, которому ответил: не зная меня лично и не имея НИКАКИХ предпосылок, назвал меня мертвым. Что имел ввиду под этим, х.з.

Поэтому я подальше держусь от всяких религиозных людей любых конфессий.

Б.г - он везде, и церковь не эксклюзивный его представитель, а скорее наоборот.

 

Аватар пользователя АлексЭд

Подлые, мы подлые: правду да прямо в личико говорим! Не уговариваем. cheekylaugh Подохните, да кто за вас молится будет, посредники вам не нужны, а в аду вас не будут слушать, умники!

Аватар пользователя goto
goto(3 года 5 месяцев)(12:35:10 / 04-03-2019)

это вы грешники, и вас отмаливать надо.

мы живем безгрешно.

Аватар пользователя АлексЭд

Вот после смерти и будешь это доказывать!laughwink Только там не принимаются это неявиноват....laughlaughcheeky 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(1 год 2 месяца)(12:42:38 / 04-03-2019)

Бывал чтоле?:)

Аватар пользователя АлексЭд

Да я ж, темнота необразованная посредникам, а главное Ему верю! smileywink

Аватар пользователя Medved075
Medved075(1 год 2 месяца)(13:04:51 / 04-03-2019)

главное шоб похоронили до заката, иначе не к гуриям попадешь а на свиноферму черкизона!:)

Аватар пользователя Medved075
Medved075(1 год 2 месяца)(13:06:33 / 04-03-2019)

й

Аватар пользователя goto
goto(3 года 5 месяцев)(07:08:30 / 05-03-2019)

бойся, бойся.. тебе есть, за что )))

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Речь-то шла о неофитах, новообращенных.... а в Ваши примерах я их не заметил.

А попы -  часто грубоватые, интеллекты там только на самом верхнем уровне....

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Разумно.

Аватар пользователя sapa
sapa(11 месяцев 1 неделя)(09:37:25 / 03-03-2019)

Что есть наш мир

школа похоже.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(1 год 2 месяца)(10:50:06 / 03-03-2019)

выпускной только мрачноват.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(4 года 4 месяца)(11:22:54 / 03-03-2019)

Школа - вряд ли :(

Самое оптимистичное - чистилище...  Карантинный пункт...

А по сумме признаков - наиболее угадал видимо Роберт Шекли в "Цивилизация статуса"...

Очень, очень похоже :(

Потому как "изначальный грех" и "без права возврата" (только если "помилуют").

https://e-libra.ru/read/255532-civilizaciya-statusa.html

 

 

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(1 год 2 месяца)(12:11:33 / 03-03-2019)

нет никакого изначального греха, это коммерческий проект церковников. если гражданин не виноватый и ничего не нарушал - то и платить не за что, ни податей ни индульгенций всяких. монахи живут тиьетские как-то сами работают и другим помогают, в отличие от. так что остановил человек в рясе и клянчит денег - это самозванец и мошенник, сообщайте в небесну канцелярию по телефону доверия:)

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...