Москва. Кремль. 20 февраля 2019 года. В ожидании провокации...

Аватар пользователя mamomot

В последние годы Послание Президента Федеральному Собрания превратилось из скучного "плана на год" в важнейший геополитический документ, оказывающий влияние на весь мир!

Присмотрись, читатель, какого накала и одновременно уровня геополитической клоунады достигла только что окончившаяся в городе "сговоров", Мюнхене, конференция по безопасности. Свободолюбивая немецкая пресса негодовала:

"Канцлера словно подменили!"

А все из-за него, русского газа! Только прислушайся, что вырвалось из потемок мыслительной словесности "агентки Путина"тм, Меркель:

"Мы добиваемся того, чтобы Россия зависела исключительно от Китая и покупала только их товары?"

Этого не выдержал даже целый вице-президент США Майк Пенс, оглашавший речь перед хозяйкой саммита и демонстративно покинувший зал на время выступления  канцлерины. Меркель совсем попутала путеводные нити. Ибо вышеуказанная фраза Анжелы должна была звучать не вопросом, а правильным, крепящим евро-атлантическое единство утверждением:

"Россия должна зависеть не от Китая или Германии! Россия должна зависеть только от Соединенных Штатов Америки и покупать исключительно американские товары!"

И только Иванка Трамп, чья "слезинка"тм, как, надеюсь, припомнит пытливый читатель, вызывает полеты десятков "Томагавков" на вражеские авиабазы тиранов, стоически выслушала от Меркель "антиамериканскую проповедь", после чего, ментально разрыдавшись от такого уровня предательства и утирая виртуальным синим платочком потоки "слезинок Иванки Трамп"тм, опрокинула дурно пахнущие "российским газом"тм вирши немецкой оппортунистки силой англо-саксонкой мысли:

"Я думаю, немцы понимают и знают, что у них гораздо больше общего с Америкой, чем с Россией!"

После чего из всех потаенных и темных углов из глоток шныряющих в кулуарах жовто-блакитных упырей унывно зазвучало:

"Слава Америке! Санкциям слава!"

Но и тут не ценящие евро-атлантическое единство европредатели вместо того, чтобы по примеру своих заокеанских боссов из Конгресса США ввести "адовы санкции", словно издеваясь над устремленной в ЕС и НАТО молодой украинской демократией, решили заморозить счета в Люксембургских банках прапорщиков Керченского погранотряда...

Полагаю, что, посмотрев на весь этот мюнхенский балаган, принимающие важные геополитические решения англо-саксы перешли к привычным методам: провокациям!

*****

1. Провокация 2014.

Классическим примером такой провокации являются события 2014 года. Тогда, после исторической операции России по освобождению Крыма от оккупации, США заставили Евросоюз ввести санкции против России. Но изначально санкции от Европы были незначительными и не затрагивали тех секторов, против которых их направляли заокеанские партнеры. Особенно Германия сопротивлялась широким санкциям. Чтобы подтолкнуть европейцев в нужном направлении США отдали приказ своим киевским подельникам: уничтожить гражданский Бониг МН-17. После инцидента 17 июля в небе Донбасса Евросоюзу пришлось согласится с позицией Ващингтона и присоединиться к расширенным санкциям.

*****

2. Чисто английское "убийство".

А знаешь, читатель, в чем вина России? По мнению англо-саксов, наше любимое Престол-Отечество совершило страшное преступление: Россия распростерла свои земли над месторождениями нефти и других ресурсов, которые, по убеждению Вашингтона и Лондона, "должны принадлежать всему прогрессивному человечеству"тм, естественно, в лице Экссон-Мобил!

В этой обстановке почти год назад наш Президент огласил прошлое Послание Федеральному Собранию, которое носило две связанные части. Многие до сих пор считают главной частью того Послания последние сорок минут. Однако, это не так. Та демонстрация новейших вооружений - это только показ того, чем мы будем "диктовать свою непреклонную волю всему мировому сообществу". Главной же была первая часть, где Путин обозначил грядущий разворот сырьевых потоков внутрь России в виде новых национальных проектов. На сегодня направляемая на эти проекты сумма достигает почти 28 триллионов рублей! А, ведь, все эти ресурсы "давно учтены в котировках Доу-Джонс", под них выданы кредиты и выпущены деривативы!

Такие новости из Кремля, уверен, были восприняты за океаном, как отягчающие вышеуказанное "преступление России" обстоятельства. А плавающие далеко и глубоко и летающие мимо ПРО с гиперзвуком боевые части привели наших "заклятых партнеров" в состояние бешенства, из которого они до сих пор не вышли и на выход из которого остается мало надежды, о чем всех и оповестил наш министр Лавров:

"...глава дипломатического ведомства назвал поведение западных стран «приступом политического бешенства». 

Ровно через два дня после оглашения Путиным Послания, англо-саксы двинулись травить скрипалей, что стало предлогом нескольких волн санкций.

*****

3. "Крокую Керченской протикою!"

Послезавтра, 20 февраля, в 12 часов, наш Президент огласит новое Послание Федеральному собранию. Как я ожидаю, в нем будет, возможно, следующее:

1) Отказ подчиниться ультиматумам Запада, по которым "Россия должна"тм отменить выполнение национальных проектов и, как прежде, продолжать обменивать ресурсы на долговые расписки, от большей американской части которых наше Престол-Отечество уже избавилось.

2) Радикальный проект по более глубокой интеграции с Белоруссией или Казахстаном, вплоть до скорого объединения в одно государство, с вынесением этого вопроса на референдум, о чем мы ранее подробно говорили.

Естественно, что из-за приближения даты Послания радетели санкций против России активизировались в последние дни в американском Конгрессе. В  частности, речь идет о возможных ограничениях по добываемой нефти и отгружаемого СПГ. Но тут, как говорится, есть нюансы. Сами США практически не импортирую наши нефть и газ, а так называемые "вторичные санкции" на энергетическом рынке все больше призрачны. Поэтому Гегемону кровь из носа нужно, чтобы за "Керченский инцидент" новые секторальные санкции приняли страны Евросоюза. Однако, этому "благу" как обычно сопротивляется, как и в 2014 году, Германия. И тут, предполагаю, на помощь англо-саксонской банде придет старый добрый метод провокации.

Как, надеюсь, припомнит пытливый читатель, совсем недавно в Керченском проливе свершилась провокация жовто-блакитных упырей, когда трио посуден попытались нарушить границу нашего Престол-Отечества, из-за чего все участники банды нарушителей сейчас ожидают заседаний российского суда. Понятно, что эта провокация была направлена в конечном счете на введение новых санкций, с которыми у Европы опять случился "синдром 2014 года", когда уровень ограничений против России получился крайне ниже ожидаемого кукловодами с берегов Потомака. Но жовто-блакитные упыри не унимаются и уже объявили о новом походе "непобедимой армады" в Керченский пролив. Как я понимаю, если эта провокация осуществится, все заинтересанты таковой получат запланированные дивиденды:

1) Порошенко может заявлять примерно следующее:

"Кремль думал, что мы, как и в прошлый раз введем военное положение и отменим этим выборы! Но агрессор не достиг своих целей: военное положение введено не будет, выборы состоятся, никто не остановит движение украинского народа к демократии и европейскому выбору!"

2) Русофобствующее сообщество (не только Украины) получит новую порцию "моряков-макряков", томящихся в застенках тоталитарной России Путина.

3) Вашингтон получит мощный рычаг давления на Европу для присоединения последней к поддержке "адских санкций" и нового "Азовского пакета санкций".

4) "Глубинный Запад", как ему кажется, накажет Россию за невыполнения ультиматумов по прошлогоднему Посланию Президента.

Мои наблюдения следующие:

1) Еще дней десять назад пространство СМИ на Украине буквально было залито материалами о задержанных укро-моряках. Выступали активисты, адвокаты, родственники нарушителей границы... Сейчас же по этой теме практически объявлено "радиомолчание".

2) Ранее Порошенко, Турчинов и некоторые высокопоставленные силовики обещали, что новый поход "непобедимой армады", сопровождаемой представителями ОБСЕ и другими паразитами, совершится именно не позднее февраля.

3) В СМИ устами Порошенко и других укро-политиков раздувается истерия вокруг "жестких азовских санкций", хотя то, что сейчас объявлено, уже даже и не замечается в России. Не исключено, что жовто-блакитным упырям даны некоторые обещания за совершение провокации в проливе.

*****

Надеюсь, наше Высшее политическое руководство готово к любым новым провокациям со стороны пребывающих в "приступе бешенства" кураторов чумного барака под названием Украина!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Уже послезавтра мы услышим Послание Президента Федеральному Собранию. И чем более визгливой и истеричной будет реакция от наших "заклятых партнеров", тем более значимым для нашего любимого Престол-Отечества станут строки ожидаемого Послания.

*****

Приходят новости...

БРЮССЕЛЬ, 18 фев — ПРАЙМ. Новые санкции против РФ из-за событий в Керченском проливе могут быть одобрены странами ЕС в ближайшие две недели, если не произойдут позитивные изменения в ситуации, заявила в понедельник глава европейской дипломатии Федерика Могерини.

"Да, могут быть единогласные решения по новым санкциям в следующие пару недель, связанные с последними событиями, а также с санкциями, принятыми в прошлом году", — сказала она журналистам в Брюсселе, отвечая на вопрос про возможные санкции из-за событий в Керченском проливе.

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Вот только пугалка у вас, уверен, не вырастет никогда. Смешилка, разве что.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Да их там и пугать особо не надо. Стоило появиться лишь бледному подобию народного кандидата, как пропагандистская машина буквально впала в истерику.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

До-до-до. Усатый клубника так сильно напугал власти, что те чуть не описались от страха.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

что те чуть не описались от страха

Именно так. Последний раз так мочили Примакова в 2000 году. Тоже был не их кандидат.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Примакова прощу не трогать. Могу впасть в амбицию, хоть я и не Алевтина, а Славик. А когда я впадаю в амбицию, это Алексу очень не нравится.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Когда "кандидат от народа", строящий из себя работника сх, сказал:

"Больше половины продовольствия импортируется!" - мне стало все с этим балаболом ясно!

А когда "народных олигарх" что-то там блеял про свои золотые слитки в швейцарских банках, стало ясно, что "усатый клоун" на выборах обосрется!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я не понял...
Вы предлагаете мне пересмотреть несколько сот часов каких-то там программ, в ответ на простые вопросы?

Троллите, что ли,или сливаетесь?

Повторю вопросьы (может, Вы не поняли):

"Кто конкретно "боится"?

Ссылки, цитаты" ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Вы предлагаете мне пересмотреть несколько сот часов каких-то там программ, в ответ на простые вопросы?

Да. Только так можно будет понять, как работала государственная пропагандистская машина, когда стало понятно, что у кандидата номер 1 может уплыть масса голосов к другому кандидату. Впрочем, судя по тому, что вы упоминаете о каких-то там слитках, вы это всё видели и просто прикидываетесь дурачком.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я телевизор не смотрю!

Только, когда по нему показывают моего старшего сына, и то - по ютуб!

1. По "золотым спискам" было по радио, которое я каждый день слушаю, когда пешком иду на работу и обратно по 45 минут в одну сторону (Вести-ФМ, Бизнес-ФМ, Коммерсант-ФМ...).

2. По первому программному заявлению "кандидата от народа" у меня тут была статья!

*****

Как я припоминаю, первый хайп по Грудинину возник сразу после утреннего эфира Соловьева (я этот эфир слушал в прямом эфире): тогда в ходе голосования на радиостанции за Грудинина высказалось порядка 35% слушателей программы "Полный контакт". Именно после этого понесся хайп:

"Кандидат от народа! Путин слил!"

Но потом рейтинг Грудинина только снижался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Сначала Грудинина очень неплохо пропиарили по разным центральным ТВ-каналам. В том числе и у Соловьёва. А потом была та самая передача по радио и, видимо, появились первые рейтинги. И Грудинина начали мочить по всем фронтам: и мнимые миллиарды за границей сразу нашли, и в его личную жизнь влезли, и каких-то безумных тёток, у которых он якобы отобрал акции совхоза начали показывать даже на теледебатах. Я уже молчу, как распинался главный пропагандист Киселёв в каждой своей воскресной программе. Иначе как истерикой это назвать нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

мнимые миллиарды за границей сразу нашли

Точно "мнимые"?

А где дела о клевете?

Что-то мне кажется, что Павел Николаевич так и не опроверг "золотые слитки" в Швейцарских хранилишах... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Да кто вас уполномочил то за народ говорить? Да еще нарекать меня охранителем российской власти? Я вообще то сам тоже представитель народа, камрад мамомот тоже.

И если я в чем то поддерживаю власть я что, ее охраняю? А вы кто тогда? Просто неголосующий диванный критикан. Ничего другого пока я не увидал. Уже говорил, таких как вы, власть за угрозу не воспринимает. Пустословье одно. Ума хватило только с белыми гандонами на Болотную выйти таким как вы.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

yes

Унылый нытик он. Ни уму, ни сердцу. Сам не знает, чего ему надо.

Аватар пользователя Производственник

Нытики ненытиков охранителями кличут:). Так им, бедняжкам, себя жалко, хе хе.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Мне Джекью чем-то напоминает исчезнувшего с ресурса Корсуненку. Обиженный на весь мир пенсионер. Пассионарности ещё хватает, а сил на её реализацию - уже нет. :)

Аватар пользователя Производственник

Жаль, что Корсуненко ушел. Нужный кадр в чем то. Джекью наивного из себя показывает, на грани пропагандонства.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Без Корси ресурс осиротел. Во я помню, мы с ним кусались, до кровавых ошмётков... laugh  Джекью - его бледная тень. Явно с другого берега лужы посланная сюда. Увы. 

Аватар пользователя Производственник

И что вы сделали для политической конкуренции, или вы просто капризный потребитель?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Всё, что я могу сделать - это не голосовать за партию власти. Этим регулярно и занимаюсь.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Производственник

Еще и ноете за весь народ в тырнете. Чем ни на йоту не приближаетесь к более справедливому обществу. Наоборот, глядя на таких нытиков власть будет более чем спокойна.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

А что вы мне предлагаете вместо "нытья". Совершить акт самосожжения на Красной площадь, что-ли? Или создать большевистское подполье? У нас даже нормальная агитация против власти невозможна. Посадят либо за экстремизм, либо за попытку свержения существующего строя.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Производственник

Если не знаете, лучше ничего не делать. Не ныть хотя бы.

А по большевизму - так изучайте труды Ленина, Сталина, Маркса, Гегеля. Если реально что то хотите сделать. Ищите единомышленников, разрабатывайте современную теорию... Много чего можно сделать, чтобы начать людям представлять из себя силу.

А какая сила из нытиков? Никакая. Наоборот, на кого еще и повлияет в худшую сторону.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Выше добавил, но вы уже ответили. Если что-то реально делать, то посадят либо за экстремизм, либо за попытку свержения существующего строя.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Производственник

Если глупо к делу подходить. Акции бессмысленные устраивать, с дураками дела делать... В Питере есть рабочая академия, отделение в Москве, еще где поди есть, самому некогда этим заниматься, да и причин у меня видимо меньше, чем у вас.

Чего то не слыхал, чтобы их за экстремизм и прочее судили.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У нас уже была политическая конкуренция в 90-е...

В 1993 году это окончилось стрельбой из танковых орудий по одной из конкурирующих сторон.

Далее, до прихода Путина, политическая конкуренция выливалась в подкуп партий олигархами и в паралич власти!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Да я уже понял, что вы тут все сторонники наследственной монархии и наследственной же боярской думы. Не беда, что во власти дураки и воры, главное стабильность.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да я уже понял, что вы тут все сторонники наследственной монархии и наследственной же боярской думы

Если Вы и обо мне, то Вы ошибаетесь! 

Не беда, что во власти дураки и воры, главное стабильность.

Ну, в поставленной Вами в идеал Америке во власти дегенератов и жулья - на порядок больше! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Ну, в поставленной Вами в идеал Америке во власти дегенератов и жулья - на порядок больше! 

Там они, хотя бы, конкурируют друг с другом за голоса избирателей, а в России, как уселись во власти, так уже 20 лет и сидят.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Бездомный йож

Назовите хоть одну страну в мире где есть политическая конкуренция? 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Достали уже с этим идиотским вопросом. Специально для вас отвечаю: Всем миром правит тайная мировая закулиса. Именно они и назначают всех политиков во всех странах мира. А любые выборы в любых странах - это тщательно срежиссированный спектакль для обмана народа.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 8 месяцев)

Сказанное важно, но уже сделанное ...важнее?

Вы, на своем месте, что сделали? Задвинули хоть одного либерала, когда он кликушествует, без фактов и ссылок?

Аватар пользователя Производственник

Да он чаще сам таким выступает, на сколько я помню.

Аватар пользователя Производственник

Нет, не следует. Но точек зрения все равно будет больше, чем в озвученных вами крайностями.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В статье упущен важный момент: внезапная посадка в тюрьму изестного и явно не рядового американского агента влияния. Причем даже Госдеп почему-то молчит. Очень странная история. Похоже на посадку главного резидента ЦРУ.

 

Глава Счетной палаты, экс-министр финансов Алексей Кудрин заявил, что сложилась чрезвычайная обстановка в экономике в связи с арестом основателя фонда Baring Vostok Майкла Калви.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я так полагаю, что это - последствия ареста недавно "гражданина Канады, Великобритании, Ирландии"...

Видимо начали цепочку тянуть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

причем этот майкл аж с 1994 года в Москве тусуется ради каких то якобы 900 млн долл инвестиций.

Такие суммы для американского, да и для нашего крупного бизнеса ничто.

 

явно какая то схема прикрытия.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

причем этот майкл аж с 1994 года в Москве тусуется

Хммм... Так, Браудер со своей бандой сколько в Москве тусовался, пока Магницкого не арестовали? 

Сейчас, видимо, решили "второму Браудеру" не давать шанса свалить в лондоны...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Послезавтра, 20 февраля, в 12 часов, наш Президент огласит новое Послание Федеральному собранию. Как я ожидаю, в нем будет, возможно, следующее...

Ой рискуете, дружищще! Наш главковерх умеет удивлять всех.

Ваш вариант вполне неплох, но Путин в отличие от нас с Вами знает больше и видит дальше. Посему, не огорчусь, угадаете Вы или нет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ваш вариант вполне неплох, но Путин в отличие от нас с Вами знает больше и видит дальше. Посему, не огорчусь, угадаете Вы или нет.

Да... Знаю... И я тоже не огорчусь! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей Алексеев

Спасибо за статью! И за акцент на первой части предыдущего послания. А то о ней все забыли, видимо, а там самая мякотка была. По которой давеча уже бюджет распределили, и карту дорожную нарисовали. Теперь надо не подвести, вот и всё. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот-вот! А то все привыкли уже к "мульти-медиа", а тексты уже на слух не воспринимаем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Гиперзвук
Гиперзвук(5 лет 2 месяца)

Бедных Скрипалей (хоть он и предатель) англичане сначала траванули, а потом и решили добить дядьку, а то вдруг еще расскажет что-то не то. На данный момент старший Скрипаль уже давно мертв. Юля Скрипаль вроде еще жива, и если хочет остаться таковой, то ей надо валить с Запада. Хотя уже, наверное, не отпустят. В лучшем случае будет гнить в Гуантанамо

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В лучшем случае будет гнить в Гуантанамо

Ну, в Гуантанамо, вряд ли... В какой-нибудь закрытой психиатрической лечебнице, где-нибудь в глухой Шотландии... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Скрипаль уже сказал "не то". Английский журналист, которого МИ-6 допускала к Скрипалю, обмолвился что тот не верил в российский след отравления. А если не российский - то чей? С такими сомнениями долго не живут...

Аватар пользователя Гиперзвук
Гиперзвук(5 лет 2 месяца)

"

1) Отказ подчиниться ультиматумам Запада, по которым "Россия должна"тм отменить выполнение национальных проектов и, как прежде, продолжать обменивать ресурсы на долговые расписки, от большей американской части которых наше Престол-Отечество уже избавилось.

2) Радикальный проект по более глубокой интеграции с Белоруссией или Казахстаном, вплоть до скорого объединения в одно государство, с вынесением этого вопроса на референдум, о чем мы ранее подробно говорили."

 

Не, Величайший об этом не объявит. Он гибридный и скрытный. Будет делать это тихой сапой

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, посмотрим...

В прошлый раз Путин не был гибридным...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Гиперзвук
Гиперзвук(5 лет 2 месяца)

Да, он иногда выходит из гибридного состояния, но %80 времени таки гибридный)

Аватар пользователя Производственник

А прикол то в том, что что ни скажи Владимир Владимирович, всегда будут думать, а что он для тихой сапы оставил в рукаве?:)

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Ситуация складывается так (благодаря России), что смысла поводить провокации против России все более и более бессмысленно. Вот если бы ВПР России реагировало на прошлые провокации, как этого от нее истерически требовали "друзья" и "патриоты" России, тогда бы да, западу было бы понятно - "инструмент работает, будем наращивать его использование".

Но. Как сказал Лавров в Мюнхене журналистам США на заданный вопрос - вы все равно напишите то, что вам надо, а не то, что я сказал, поэтому придумайте сами за меня ответ и напишите его".

Лавров озвучил этим самым, кстати, НЕ просто СВОЁ отношение к конкретным журналистам и конкретным ворпросам, и даже не в общем к вербальным наездам запада и реакции ВПР России на них. Нет. Он озвучил в целом отношение к провокациям запада, как к неизбежному фону, как к жужжанию оводов и слепней в летний день на опушке леса неподалеку от пасущегося стада коров. - То есть никак не дергаться на провокации. Фиксировать. Но не дергаться.

И такая политика России дает свои плоды. - Западу, его "генераторам игры" все бессмысленнее и бессмысленнее устраивать провокации. Ибо они перестали давать тот эффект, который давали, когда США были полным гегемоном (и то не благодаря себе гегемоном, а благодаря распаду СССР и "выключению России из международной политики на 10 лет) и прокатывала любая ложь и любой лживый перформанс (начиная с Югославии). А сейчас устраивать провокации для запада себе дороже на средне-длинную дистанцию оценки развития процессов. Это не значит, что там все умные и чего-нибудь, по старой привычке не отчебучат, или по старости элит, когда человек пердит, потому что старость. Могут еще пернуть. Или даже под себя сходить. Но все же я верю и в наличие здоровых умов на западе, которые если еще не победили, то хотя бы не дадут старым пердунам пернуть или обосраться. Потому что это в интересах запада.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ситуация складывается так (благодаря России), что смысла поводить провокации против России все более и более бессмысленно.

Привычка действия по методичке сильна! Так, еще нужно показывать всяким польшам и украинам свою крутость! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы