Сколько денег мы потеряли с 2013-го года?

Аватар пользователя Shoroh1

Идея посчитать в рублях, сколько доходов потеряло население нашей страны с 2013-го года возникла у меня при подготовке прошлого материала. Да, 2018-тый был первым годом, когда доходы населения нашей страны перестали падать в реальном выражении, но вопрос остался: насколько и за счёт каких направлений они падали с 2013-го года.

Реальный располагаемый доход населения - это не только заработная плата и пенсии. Подробнее здесь.

Данные для расчёта я брал с сайта Росстата отсюда.

Результаты получились интересные.

Для начала взял таблицу с доходами населения по итогам 2013 года:

Затем сделал перерасчёт доходов по инфляции с 2013 по 2017 годы.

Получилось, что в деньгах 2013 года общий доход населения составил бы по итогам 2017 года 60,6 трлн. рублей (то есть если бы каждый год реальные доходы населения не падали и не росли). По факту по итогам 2017 года мы имели всего примерно 55,3 трлн. рублей.

А теперь вопрос, за счёт чего доходы так просели? Ответ в таблице:

При перерасчёте использовались доли доходов за 2017 год.

В относительных величинах больше всего просели доходы от предпринимательской деятельности. Меньше всего доходы по социальным выплатам. Но тут большую роль сыграли разовые выплаты пенсионерам по 5 тысяч рублей в январе 2017 года. Если бы их не было, то по ориентировочным расчётам социальные выплаты в 2017 году составили бы примерно 92-93% от уровня 2013 года вместо 96,19%.

Что получаем в сухом остатке? То, что снижение реальных доходов населения с 2013 года по конец 2017 года было. Этого не отрицают наши кошельки, это подтверждает государственная статистика.

За проведение независимой внешней и внутренней политики нам приходится расплачиваться и своими кошельками в том числе. И чтобы в будущем Россия могла с минимальными усилиями преодолевать возникающие трудности, сегодня нашей стране приходится прикладывать к этому немало усилий.

Евгений Блок

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Максим Дурак
Максим Дурак(6 лет 9 месяцев)

В каком городе вы живёте? 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

А это имеет значение?   Ну то из какого города он лжет?)))

Аватар пользователя Олег Николаевич

Да расслабься, всё понятно. Вру я из Нью-Йорка, точнее из Майями. Я конечно же пархатый еврей по маме и чубатый хохол по папе, ненавидящий Россию, её славную историю и лично Путина. И желаю своим враньём понизить самооценку русского народа, чтобы он разложился и сам растерзал Великую Прекрасную Россию на части. На потребу моей подлости, мне подкидывает денег Госдеп и Моссад. Однако, моим козням не суждено сбыться, пока есть такие проницательные аналитики как ты, которые вмиг разоблачают любой наш жидовско-хохляцкий наброс гавна на вентилятор. Тебе теперь дадут медальку, дурачок.

Комментарий администрации:  
*** Подпиндосник патентованный ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Автор остановился на полпути.

Остался открытым вопрос, куда делись наши доходы, т.к. всем известно, что ничего и никуда не исчезает и если в одном месте убыло, значит в другом появилось.

Да и довольно смело говорить об оплате за суверенитет сырьевой колонии.

Но сама постановка вопроса интересна, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

В номинале никуда.

1. А в реальном выражении, упала нефть в 2-3 раза, то есть доходы бюджета сократились на 20-30% в зависимости от года.

2. Запретили занимать за границей под низкий %.( к слову из-за этого внешний долг за 4 года упал на почти 300 млрд$).

И как следствие девальвация и подорожавший импорт.

 

Аватар пользователя Максим Дурак
Максим Дурак(6 лет 9 месяцев)

а с чего вы взяли, что это ваши доходы, а не вам разрешили ими попользоваться? Вы чем извините занимаетесь?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Да ,дипазиты растущие в кризис 27 трюликов !!! И падающие доходы ?,а вообще з/п росли и в кризис от года в год !пенсии и социалка то ж ,падали кв метр в новостройках ,сьемные рентные квартиры ! Падали у комерсов которые ввозили импорт, так что здесь бабка на двое !! 

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(8 лет 5 месяцев)

Доходы в номинальном выражении выросли, а не в реальном

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Да в черную взять и в реальном не просели ,!минталитет не как в омериках, раз и стукнул на соседа !

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

Прокололся на классике капитализма. Депозиты растут у одних, а доходы падают у других. Ты б еще среднюю температуру в больнице замерил.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ну почему же прокололся? ,средний вклад 200 600 ,эт средний до 18 трюликов ,далее выше мульена ,так пойдет ?причем пиков падения с 14 года не было ,только рост ,!откуда коли доходы падают ? В официальной статистике падают ,а расходы растут ,понятно что мы здесь только официоз обсуждаем ,но ведь вопли идут на официозе ,а расходы и вклады растут ,мож пореальнее на жизнь посмотреть потом вопить ?

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 месяц)

Если Счетовод не пристрастен до крайней степени, он Вам объяснит насколько Вы ошибаетесь, если не объяснит

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

Средний вклад, как и среднюю зарплату имеет не средний человек. По опросам ФОМ более половины россиян не имеют сбережений.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"дипазиты" )      Ох и не любите вы дЕпОзиты,  коллега)  Прям оттоптались по ним орфографически)   А по содержанию согласен,   чего уж там. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Что же такое деньги?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Возможно, наши потери оказались не столь велики как могли бы. Но сказать, что потеряли 5-7 % может, наверное, только столичный житель. У меня в семье 2-е детей. На школу, детсад, секции, репетиторов уходит 15-18 тыс. Еще 8 тыс. - квартплата. На еду и быт. химию в семье из 4-х человек уйдет не меньше 40 тыс. в месяц. Т.е. 60-70 тыс. - это просто выжить. Так я вам скажу, далеко не каждая семья в провинции имеет месячный доход в 60 тыс. руб. В нашем городе почти вся молодежь старается уехать. Куда? Да в Москву, конечно. Зарплата учителя в провинции 20-25, редко 30, в Москве средняя - 107. Все лучшие учителя, которым не больше 50 лет - уже там. И, соответственно, по всем отраслям так. У нас промышленный центр, но зарплаты крайне маленькие. У подруги муж на предприятии - слесарь 6 разряда. Зарплата - 18 тыс.! С переработкой по субботам выходит 23. И практически везде так.

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 4 месяца)

Сейчас и в нерезиновске начались усушки-утрустки. Часть, уже не молодёжь, под 40к, без семьи, возвращается в регионы и даются, что за такие з.п. как здесь даже пакостить не будут.

Спрашивал - а как жить думают - передохнуть, и снова в бой.

Это встречал людей, лет 10 уехавших в Москву.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Зарплата учителя в провинции 20-25, редко 30, в Москве средняя - 107

Пил кофе и подавился коржиком. Бросьте вы это. Это все слухи. На 35  ( это конечно не 18 , но...) можно устроиться с трудом. Это средний вариант если вы молодой и здоровый. Если вам больше 40  то вы старый и пройдите нах. Молодых за воротами - очередь. Ну а чтоб заработать 100  - это надо карьеру делать , лет десять в конторе отпахать на низовых должностях,  и не факт что вас повысят. И вы получите эти 100. Скорее всего нет.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Ну знаете, у меня информация, так сказать, из первых рук. И рук этих сильно больше десятка.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 3 недели)

Сколько денег мы потеряли с 2013-го года?

Охуллиард? Не? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Для школы под 40-к - молодежь. 2/3 коллектива - за 50. Есть и глубоко за 60. Но не в этом суть. Если в 2013 зарплата казалась нормальной, то сейчас семье с детьми прожить очень тяжело. Еще недавно,знаете ли, не приходилось задумываться о том, как сэкономить на простых ежедневных расходах. Кстати, не призываю задуматься о цене противостояния с гегемоном, сдать Крым итд. Но оценивать ситуацию нужно реально. И, кстати, хотя бы в бюджетных организациях не должно быть такого чудовищного разрыва в зарплатах. Скоро в провинции не останется ни учителей, ни врачей. Реально. В детской поликлинике нет ЛОРа. Совсем. Если ребенок заболел - добро пожаловать в платную клинику. Педиатры - такие же мастодонты как и учителя. Сейчас все они начнут уходить на пенсию - ну невозможно работать после 70! Кто их будет заменять? Во взрослой поликлинике жуткая ситуация с терапевтами.

Скрытый комментарий СВВ (c обсуждением)
Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 4 месяца)

Кстати, да, врачи уходят в платную медицину. В медпункте (филиал, обслуживающий наше предприятие) ушло два из четверых терапевта, зубры, остались "молодые", лет около 35и. И молодые пришли уже более 5 лет назад, взамен ушедшим уже с полгода не видно. Да и в самом спортдиспансере врачи далеко за 40-50, где их смена?

Когда 19 лет назад приходил на предприятие, было более равномерное распределение по врзрасту.

Лор уже давно дефицит, лет 9 точно, ещё старший в садик только пошёл.

Аватар пользователя Тыблоко
Тыблоко(5 лет 7 месяцев)

Не доверяю платной медицине вообще. Чисто личный опыт. Моя матушка умерла от рака, который в Песочном не "нашли". Платно. При этом свекровь от рака отлечили на Ветеранов бесплатно. У матушки вывели стому. Почему во время операции не взяли гистологию, для меня загадка. Гинеколог прощупала, сказала что "я ощущаю только единый конгломерат, отдельные органы прощупать невозможно". И при этом в Песочном врач, к которой тоже попали только платно - иначе очередь пол-года, бесконечно назначала УЗИ, томографии, колоноскопии и пункции. Просвечивали, отщипывали по кусочку на гистологию. И ничего не находили. Почти год. Пока не умерла от рака. Вот как так? 

Кстати, когда клали в больницу делать стому, сдавали кровь на анализ. Платно. Предупреждали что анализ для операции. Матушка еще его посмотрелша, говорит :надо же. У меня гемоглобин зато в норму пришел и свертываемость стала нормальная" Ну она вообще оптимистка была. А у нее малейшая царапина могла кровотточить несколько дней. Свертываемость плохая. Ну тут порадовались, что хоть перед операцией со свертываемостью крови получше стало. Хрен там стало лучше. Просто эти уродцы платный анализ даже делать не стали. Просто написали с потолка цифры. А че такова.

Так я сильно не советую в случае реального заболевания идти лечиться платно. За деньги будут просто бесконечно обследовать и тянуть деньги. Лечить не станут. Что зубы, что онкологию. Вот профилактические какие-то вещи да, можно платно. Но если выявится заболевание - только бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Я ничо против геев не имею. У меня есть друзья геи. Да я вообще практически гей (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Eugene Gilt
Eugene Gilt(5 лет 3 месяца)

Статья на мой взгляд достаточно информативна и показывает реальную ситуацию. Очень интересны комментарии. Как красиво разошлись мнения в полярные направления. Мне кажется, что тут даже не конфликт оптимистов/пессимистов. Скорее это проекция личного опыта каждого, проекция успехов и неудач. Я заметил в своём окружении, что негативно настроенные люди как правило не хотят заниматься собственным профессиональным развитием, даже отказываются от карьерного роста во избежание ответственности. Они сами зачастую загоняют себя в тупик низких доходов, это их безысходность. Вот они плещут этим негативом кругом, живут грезами уехать за границу, смешные люди... Оптимисты это пробивные люди, карьеристы, много учатся, работают по 12 часов. И конечно их результат будет лучше. Это я к чему, не стоит прислушиваться к пессимистам - они затягивают в болото... Лучше быть оптимистами, это выгоднее) ) 

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 месяц)

Ага. Тут некоторые "оптимисты" утверждают, что несколько десятков миллионов сограждан - это обоснованная цена за доступ к корзине печенья. Это не "оптимизм", это - банальное предательство общих интересов ради собственных

Страницы