Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

"Украинство"тм с воза - кобыле легче!

Аватар пользователя mamomot

Бесполезно спорить с "ячейкой украинства"тм!

Для достижения своих целей ее члены постоянно изливают потоки лжи в адрес любого, кто с ними не согласен!

Шабур выложил несколько статей с критикой моих взглядов:

"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"

Критика мамомотова патриотизма.

Критика мамомотова патриотизма.(Охранительства)-2.

1. Пришло время ответить на критику. Для этого я сразу перехожу к разбору некоторых мест этих текстов:

а) В первой статье автор взял и приписал мне какие-то свои фантазии, будто я где-то говорил, что России не нужны Байконур, Каспий и русские земли, временно оказавшиеся в оккупации.

б) Во второй статье оппонент пишет:

мамомотов патротизм оправдывает любые потери России, критерии определения нужности и ненужности потерь совершенно дикие (а точнее их нет вообще)

что противоречит его собственной предыдущей статье, где он же дает явно противоречащую цитату:

 

mamomotru.gif(6 лет 1 неделя)(20:23:48 / 13-01-2019)

Именно об этой фразе я и говорил выше! Но звучит она несколько иначе:

"В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"

Кстати, по этой фразе проверяется знание оппонентом русского языка на элементарном уровне!

Просто ответьте на вопрос:

"Означает ли вышепредставленная фраза, что России не теряла нужного?"

Мой ответ прост: "Россия в 1991 году потеряла и много чего нужного!"

Например: Крым, северо-восточный, северный и северо-западный Казахстан, и много чего еще...

Ну, то есть, для целей "критики" mamomot-a все средства хороши, вплоть до "забывчивости" самого оппонента того, что он утверждал полторы недели назад! Более того, данные критерии я обсуждал с автором в личной переписке и в комментариях к первой статье!

в) Но автор на этом не останавливается и в третьей статье сообщает:

Какая интеграция у нас прошла совсем недавно? Присоединение Крыма. В ответ на это коллективный Запад устроил России целый мешок экономических санкций. Нанесли ли эти санкции ущерб экономическим интересам граждан России? Безусловно!

Если прочитать хронологию введения санкций в 2014-2015 годах, то самые суровые секторальные санкции были введены Евросоюзом 1-го августа. Только это были не последствия "повода Крым". Тогда европейцы сильно упирались с санкциями, и чтобы убедить своих партнеров, США с Украиной сбили Бонг МН-17. Именно это и стало тем самым поводом для тяжелых санкций. А за Крым вводились, в основном, персональные санкции против российских чиновников.

Исходя из критериев, которые автор не считает нужным (скрывает?) озвучить читателю, делается вывод, будто интеграция  Крыма - абсолютно убыточный проект:

Следовательно интеграция Крыма не соответствует минимальному условию для таковой, согласно Мамомоту!

примечание. Тут имеет место отсылка к моей фразе:

"Любая интеграция не должна идти в ущерб как минимум экономическим интересам граждан России".

Я все же надеюсь, что оппонент ознакомит нас со своими расчетами по убыточности присоединения Крыма, хотя бы в среднесрочной перспективе 10...15 лет. Иначе на чем он основывает эти свои "выводы"?

 

г) Ну, может, в комментариях пользователи все же что-то разрешили с автором на пути к истине? Нет! И в комментариях мой оппонент прямо лжет в мой адрес. Например:

Милота, ага. Я зная, что Мамомот ограничен в комментариях зашёл на его территорию, дабы он мог мне ответить. Мамомот мои замечания назвал провокацией и общаться не захотел.

Кто ему доктор? 

Любой читатель может по указанной мной ссылке зайти в комментарии к моей статье, чтобы в этом убедиться.

*****

2. "Ячейка украинства"тм.

Но самое интересное в статьях моего, как мы выше выяснили, не совсем порядочного критика, это то, что он сам считает, будто Байконур, Каспий и русские земли России не  нужны. Вот цитата из его статьи:

России не нужен был космодром Байконур,  завод "Металлист" в Уральске, каспийская нефть и контроль над Каспием, среднеазиатские газ и хлопок, оказывается не нужны контроль над Кавказом и Закавказьем. Не нужны ни южное побережье Балтики, ни северное Чёрного моря.

 У меня такой цитаты нигде не найти, как не пытался, видимо, оппонент этого добиться. Получается, что раз это не моя цитата, это именно оппонент так считает, что в ненужное в 1991 году входят Байконур и Каспий! Я долго думал, от чего незнание русского языка или показное такое "незнание" сыграло такую злую шутку с моим критиком... И, как мне видится, я понял. Ведь с ненужным всегда рядом следует нечто подразумеваемое нужное! Если мой оппонент считает ненужным Байконур, Каспий и много еще чего, что мне кажется абсолютно нужным для России, то что же у него входит в нужное? Частично он проговаривается:

Поскольку у Мамомота в Северном Причерноморье не осталось ничего родного, то эти земли можно объявить "зачумлённым сараем"

Это, что с точки зрения оппонента, является непреходящей ценностью для России, ради чего мы должны все бросить и бежать за этим нужным - "родное в Северном Причерноморье"! Нетрудно догадаться, что такое "самое нужное для России" - население южных областей Украины.  Я же полагаю, что автор считает такой нужностью зараженных "украинством"тм миллионы граждан соседней страны. Таким образом, в качестве нужного, потерянного в 1991 году Россией, нам предлагается считать то самое "украинство"тм

С этой точки зрения, Крым был в средне срочной перспективе очень прибыльным приобретением, так как эта земля в наименьшей степени была поражена вирусом "украинства"тм. Своему же оппоненту я еще раз повторю:

"Слава Богу, что в 1991 году Россия потеряла "украинство"тм!"

Ибо: "Украинство"тм с возу - кобыле легче!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все же дадим шанс оппоненту. Может, он приведет расчеты хотя бы на среднесрочную перспективу в 10...15 лет об утверждаемой им убыточности Крыма?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(18:56:20 / 01-02-2019)

давать шанс шизоиду? он вообще либо не понимает, что такое Крым для России и дураком делается в стиле либерал-патриота, либо вообще в откровенного врага перекрашивается. но на врага не тянет, значит просто шизик. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(19:05:13 / 01-02-2019)

Ложь должна быть выведена на свет!

Шабур оказался лгуном! Он и до сих пор в сегодняшней своей статье лжет нескольким камрадам, будто я отказался с ним дискутировать в своей прошлой статье!

Мне не понятна такая позиция (если это - не диагноз): ведь, любой может посмотреть комментарии к той моей статье и увидеть, что Шабур - лгун!

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(19:14:07 / 01-02-2019)

У каждого лгуна есть цель, давай лучше вскроем, с какой целью Шабур лжет.

Аватар пользователя skadlig
skadlig(2 года 8 месяцев)(19:51:31 / 01-02-2019)

Когда из каждого утюга прёт сталинистская и большевицкая пропаганда (такая теперь методичка), её украинские разносчики стараются имитировать свою массовость, поддерживая шабуров-мнемоников и делая "ату его, ату" мамомоту и прочим. Особенно, мамомоту, ибо он их сильно зацепил - прям вот наблюдаемо, как местной хохляди вожжа под хвост попала и её #ажтрисёт )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(20:19:52 / 01-02-2019)

Тут как получилось...

Некоторые из местной "ячейки украинства"тм начали проталкивать новый мем укропропаганды против России:

"ВПР России и власть России - это разное!"

Я это вскрыл и в прошлой статье об этом отписал... Вот, и результат...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(21:16:14 / 01-02-2019)

Во первых не проталкивать, а делиться наблюдениями и пробовать обсудить. 

Во вторых, не некоторые, а я. Своих мысли и ход рассуждений не прячу.

В третьих ни в личке, не в Ваших статьях пока не нашел доводов, заставивших меня отказаться от такого видения ситуации.

В четвертых- рад, что Вы прогрессируете, тупых!, именно тупых обвинений в следовании некоей методичке уже нет.

ну хоть в чем-то время потрачено не зря.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:57:51 / 01-02-2019)

Зря и не надейся и время и все усилия потрачены зря молью.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(22:48:56 / 01-02-2019)

Во первых не проталкивать, а делиться наблюдениями и пробовать обсудить. 

Ну, назовем это так...

 Во вторых, не некоторые, а я. Своих мысли и ход рассуждений не прячу

Не-не-не! Бел еще примерно также высказывался. Хотя, мог и от Вас понабраться... 

В третьих ни в личке, не в Ваших статьях пока не нашел доводов, заставивших меня отказаться от такого видения ситуации

Ну, значит мои доводы пока были слабы, либо Вы не намерены менять свою позицию, какие бы аргументы Вам не были бы приведены...

В четвертых- рад, что Вы прогрессируете, тупых!, именно тупых обвинений в следовании некоей методичке уже нет.

 Странно! Если Вы меня хвалите, то...? Что-то случилось...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 недели)(20:25:36 / 01-02-2019)

Я предлагаю говорить о псевдосталинской пропаганде.   Сам их любимый жанр-  кликушество-  был категорически чужд реальному Сталину. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(22:55:26 / 01-02-2019)

Согласен.   Я немало его работ и выступлений почитал, и пришел к выводу, что он был практик.   Стоит задача, есть среда задающая ограничения.  По фиг на догмы, давайте смотреть на ограничения, и что можно сделать в рамках этих ограничений сразу, а что отложить на потом.

Нормальный проектный менеджмент в терминах нынешних MBA. 

К Ленину это, кстати, тоже относится.  Иначе и быть не могло. 

Чисто кабинетный червь, не понимающий людей и их интересы, не смог бы организовать миллионы, чтобы за ним пошли.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 недели)(23:35:50 / 01-02-2019)

Сталин сейчас для абсолютного большинства -   мем.   Хотя немыслимый хайп вокруг его имени в последние лет 5   это все равно лучше чем забвение.   Может,   на следующем шаге вызовет интерес к изучению массами.  Те же "Экон проблемы социализма в СССР"  вполне доступным языком написаны.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(20:17:40 / 01-02-2019)

Ну, я сделал предположение:

Чтобы убедить часть аудитории в великой ценности населения Украины!

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 11 месяцев)(00:19:21 / 02-02-2019)

У Шабура цель -  оправдание собственного ничтожества и бездействия. Украина превратилась в помойку, в городе где Шабур проживает сожгли заживо прорусских активистов и Одесса смолчала (в том числе Шабур)... но с себя же не спросишь.

А так очень удобно искать виновных в соседнем государстве или вообще в интернете. Накропал пару статеек прицепившись к каким-то фразам мамомота и, вроде, не сидишь без дела, а пламенно борешься с врагами в виртуале, а главное безопасно.

Конечно, поведение не адекватное... ну, вот такая защитная реакция психики от травмирующей действительности (перенос, избегание, отрицание - классика) Шабура и подобных просто не надо воспринимать всерьез.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(00:35:27 / 02-02-2019)

и Одесса смолчала

для меня это тоже было откровением ,с которым укрепилась убеждение ,что хатаскрайники на Украине это не пустой звук, это народная позиция.

Аватар пользователя пушок
пушок(4 года 1 месяц)(09:52:17 / 02-02-2019)

Все мы, "рожденные в Советском Союзе и сделанные в СССР" тоже ведь, не трепыхались-молчали, когда разваливали СССР и в девяностые был кошмар-кошмар во всем и повсюду. Почему? Пропаганда - ожидания лучшего? На Украине это продолжается, но ждут манну небесную с Запада...как то так...

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(10:24:14 / 02-02-2019)

Не один раз рассматривал в своих статьях это "молчание" при демонтаже СССР!
Вывод простой: большинство граждан СССР хотело этого демонтажа!

Причем, большинство подавляющее. Тут, как мне видится, первым делом нужно спросить с почти ДВАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ коммунистов, как это они не вышли на защиту своего детища, СССР. Этим "молчаливым сидением на кухнях" коммунисты очень сильно дискредитировали коммунистическую идею. Как таким вверять свою судьбу, если они могут в решающий момент так предать?

Аватар пользователя пушок
пушок(4 года 1 месяц)(12:47:32 / 02-02-2019)

Да, согласен с вами. Коммунистический строй не жалко, однако нерушимость границ до СССР жалко. И тут коммунисты заложили мину еще в 30 декабря 1922 года. Сейчас они продолжают делишки несовместимые с любовью к России. Не на идею бурчу, но люди исповедующие банально эксплуатируют ей.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(15:47:45 / 02-02-2019)

Вывод простой: большинство граждан СССР хотело этого демонтажа!

не ври. демонтажа никто не хотел, об этом говорят результаты референдума, но все хотели перемен. а получилось, что всех нас обманули. хохлов обманули дважды.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(16:24:52 / 02-02-2019)

Я основываюсь на следующих фактах:

1. Никто не вышел хоть как-то массово в защиту СССР.

2. Не было сопротивления коммунистов в составе почти 20 миллионов.

хохлов обманули дважды.

Что-то долго они обманываются. Уже по центру Горловки градами шмалают, а они все "обманываются"... 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(00:39:50 / 03-02-2019)

Никто не вышел хоть как-то массово в защиту СССР.

Просто никто даже в мыслях допустить не мог, что СССР нужно будет защищать от КПСС. Не было организующей и ведущей силы. Кого от кого защищать?

Именно это доказывает, что СССР развалили в сговоре исключительно партийные аппаратчики во главе с предателем народа Горбачевым.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(00:45:57 / 03-02-2019)

Ну, да... Сговор был!

Аватар пользователя salut
salut(6 лет 7 месяцев)(01:12:27 / 03-02-2019)

вы за всех не расписывайтесь,очень некрасиво  свое, не самое верное мнение, приписывать ВСЕМ

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 11 месяцев)(01:37:46 / 03-02-2019)

Каждый гражданин достигший 18 лет несет ответственность за существование государства, гражданином которого является. Гражданские права не отделимы от гражданских обязанностей.

Конечно, ответственность рядового гражданина не соизмерима с ответственностью элит, но какая-то частичка ответственности есть за каждым.

Вот если отказаться от всех прав и, скажем, продаться в рабство, тогда, да -  ни за что не отвечаешь.wink

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(11:14:38 / 03-02-2019)

Арина!

Тут Вы правы и... не правы!

Та ответственность, о которой Вы говорите, наступила для всех: в виде ада 90-х годов!

В этом вопросе нужно, скорее, говорить о неотвратимости ответственности.

Посмотрите на ту же Украину: там сейчас все несут ответственность...

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 11 месяцев)(21:25:55 / 03-02-2019)

Гражданская ответственность и наказание за ее отсутствие - это разные понятия. В 90-е наступили последствия гражданской безответственности.

В России и  общество и элиты сделали из этого определенные выводы. Выводы не то чтобы совсем правильные (власть ворует, народ транслирует свои инфантильные хотелки и ведется на популизм), но вполне достаточные для существования государственности и даже восстановления некоторых позиций.

А на Украине ни власти, ни народ не сделали никаких выводов и никто не взял на себя абсолютно никакой ответственности, за исключением Крыма и Донбасса, причем, в Крыму ответственность взял и народ и часть часть элит (кто-то из страха потери бизнеса, а кто-то и по убеждениям, как Чалый ), а на Донбассе только народ.

Остальные должны спросить прежде всего с себя. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(10:19:56 / 02-02-2019)

Арина Родионовна!

Все же, я бы попросил высказываться не так радикально!

Большинство из нас не знает реальной обстановки тогда, в мае 2014 года, и сейчас. Тем более выставлять тяжелые обвинения конкретному рядовому жителю, я думаю, неправильно.

А правильно предъявлять требования к любым политическим силам, медийным персонам, которые заигрывают на поле идеи: "Путин, введи войска!"

Вот,  с таких спрос велик. Что они конкретно сделали? Я же не требую широкомасштабной партизанской войны и ежедневных диверсий! Где киевские "жовтые жилеты"? Где марши голодных кастрюль? Хотя, слово "кастрюля" в реалиях Украины звучит неоднозначно...

*****

Поэтому нам нужно по возможности сдерживать эмоции, в частности, по отношению к реальным рядовым людям. Другое дело, что под личиной вроде пророссийского аккаунта могут скрываться различного рода провокаторы. Но, пока это не выявлено абсолютно точно, мы обязаны соотносить свое поведение с некими рамками...

 

Аватар пользователя Ненасытный аскет

Изменения в достижении целей и методах донесения их до "масс" с вашей стороны оцениваю, как похвальные..) Вы действительно многое переосмыслили и крайне осложнили задачу дискредитации вас со стороны ваших оппонентов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(23:16:31 / 02-02-2019)

Спасибо!

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 11 месяцев)(01:22:50 / 03-02-2019)

Тем более выставлять тяжелые обвинения конкретному рядовому жителю, я думаю, неправильно.

Какие тяжелые обвинения я выставляю  Шабуру? Я ему сопереживаю. 

Я просто констатирую факты происшедшего на б/У , объясняю мотивы поведение вашего оппонента и следующую из этих мотивов бесполезность взаимных упреков.

Вы ведь можете писать содержательные статьи, жаль, что тратите время на пустоту. Но если есть потребность писать друг другу открытые письма, то конечно )), извините, что вклинилась в  личную переписку.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(11:16:51 / 03-02-2019)

Какие тяжелые обвинения я выставляю  Шабуру? Я ему сопереживаю. 

Это правильно. Нормальные человеческие эмоции можно только приветствовать.

 Но если есть потребность писать друг другу открытые письма, то конечно )), извините, что вклинилась в  личную переписку.

Ну, если бы нам не нужна была реакция сообщества, то мы могли бы обойтись личной перепиской...

Поэтому нам ценно и Ваше мнение! 

Аватар пользователя аркадий
аркадий(1 год 9 месяцев)(19:27:06 / 01-02-2019)

Дело не в Крыме, дело в людях, которые делают карьеру. Вот пример, мэр Днепра в 2014 и в 2019. Как говорится, почувствуйте разницу. (28 сек)

https://youtu.be/F76ExCe9i7E

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам) ***
Скрытый комментарий Ptiburdukov (c обсуждением)
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(2 года 5 месяцев)(15:50:08 / 02-02-2019)

Причем клиника тяжелая. Галоперидол уже не поможет. Только лоботомия. И не думаю, что он кому-то (чему-то) служит. Просто "полезный идиот". Не лечится.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(16:28:53 / 02-02-2019)

Птибурдуков!

Не нужно нагнетать и раздувать срач взаимных оскорблений!

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(19:08:03 / 01-02-2019)

что такое Крым для России

И что такое Крым для России? Потеряв в 1991 году все ненужное Россия вполне себе нормально жила и без Крыма.smiley 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(19:10:41 / 01-02-2019)

Да, жила. Позороно. Тогда ее министр Козырев заявлял на весь мир, что у России нет национальных интересов.

Что изменилось теперь? Теперь у России есть национальные интересы, всего делов-то. Крым - наш. 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(19:14:51 / 01-02-2019)

Теперь у России есть национальные интересы

 Ага, приватизация прибылей и национализация убытков.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(19:16:14 / 01-02-2019)

ах, прекратите вонять, предводитель, вы пока еще в приличном обществе.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(19:21:18 / 01-02-2019)

ах, прекратите вонять, предводитель, вы пока еще в приличном обществе.

Я принципе не против если вы с мамомотом решите пасть в борьбе за светлое капиталистическое будущее. Я даже с удовольствием на это посмотрю удобно расположившись в кресле с бокалом вина в руке. Буду за вас болеть. Вы там держитесь.smiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(19:25:39 / 01-02-2019)

"Ай, не спешите вы нас хоронить!"(с)

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(19:31:04 / 01-02-2019)

"Ай, не спешите вы нас хоронить!"(с)

Да что вы мамомот, как вы могли так обо мне плохо подумать? Я наоборот хочу чтобы вы сражались как можно дольше.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(19:34:38 / 01-02-2019)

Спасибо!

И вам хочу пожелать успехов...

Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:59:00 / 01-02-2019)

А таких много с бокалом в руке.

А мы уйдем на север.А лучше прямо в 404.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(19:26:40 / 01-02-2019)

А на бокал вина ты заработаешь здесь, надо полагать? ))

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(19:28:53 / 01-02-2019)

А на бокал вина ты заработаешь здесь, надо полагать? ))

Конечно. Спасибо Алексу, создал весьма доходный ресурс. Скоро очередные гранты завезут в опломбированном вагоне, тогда вообще заживем.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(19:32:24 / 01-02-2019)

ты меня удивляешь, в то время ,как за приличный грант повсеместно идет нешуточная борьба (и все посмотрели на Шабура) ты спокоен. хотя, конечно, дешевое вино сегодня доступнее газировки перье

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(19:35:31 / 01-02-2019)

ты меня удивляешь, в то время ,как за приличный грант повсеместно идет нешуточная борьба (и все посмотрели на Шабура) ты спокоен. хотя, конечно, дешевое вино сегодня доступнее газировки перье

Я же не алкоголик. Мне вполне хватает. Это питерским снобам ящики бояры подавай. У меня более скромные запросы.smiley

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 5 месяцев)(01:30:43 / 03-02-2019)

Пивка? laughyes

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(4 года 4 месяца)(20:53:09 / 01-02-2019)

Я вам, да и наверное окружающим, секрет открою - такие как вы ни за какое будущее никогда не падете, разве что случайно. Коммунистическое вами выбрано как максимально недостижимое в данный исторический момент, на него можно невозбранно дрочить не опасаясь что "взгляды" придется защищать.

Когда политика поменяется, флюгеры вроде вас выберут другое направление, вот и всё.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(19:25:04 / 01-02-2019)

Адвисор!

Давайте не будем ругаться! Будем выше всего этого!

 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(19:28:59 / 01-02-2019)

ты решил меня потроллить, разве я ругаюсь? даже не начинал еще.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год