Критика мамомотова патриотизма.

Аватар пользователя Шабур

Продолжим разговор о таком явлении как мамомотов патриотизм. Да-да, я всё о той фразе:"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!". Повторюсь:

ВСЁ - форма именительного и винительного падежа единственного числа среднего рода от местоимения ВЕСЬ

ВЕСЬ - целый, полный, без изъятия, без исключений.

Мужской род Женский род Средний род
Именительный падеж
Кто, что?
Весь Вся Всё
Родительный падеж
Кого, чего?
Всего Всея Всего
Дательный падеж
Кому, чему?
Всему Всей Всему
Винительный падеж
Кого, что?
Всего Всю Всё
Творительный падеж
Кем, чем?
Всем Всей Всем
Предложный падеж
О ком, о чём?
Всём Всей

Всём

 

 

Мамомот к ненужным относит ВСЁ, что потеряла Россия в 1991 году. Только так и никак иначе нельзя понять эту фразу. Почему же Мамомот её написал? А потому, что ему хотелось побольнее уязвить русских, оставшихся на Украине и он ляпнул первое, что пришло в голову. Как тут обычно пишут в таких случаях - оговорочка по Фрейду. При чём он сразу даже и не понял, ЧТО сказал. Сообразил лишь когда был пойман на слове. И запаниковал, чему свидетельство его комментарии тут: https://m.aftershock.news/?q=node/719983

Причины паники вполне понятны, фразочка-то бьёт на отмашь весь мамомотов патриотизм. Ведь Мамомот получается оправдывает не только территориальные потери России 1991 года (см. значение слова "ВЕСЬ"), но и потерю миллионов жизней, потерю статуса сверхдержавы, потерю колоссальных материальных ресурсов. 

Отсюда и все попытки обвинить меня в "слабом знании русского языка", отсюда попытки переставить слова в фразе, таким образом, чтобы она хотя бы выглядела поприличней или вообще поменяла смыл. Вот самый фееричный комментарий мамомотовца:

Ненасытный аскетru.gif(10 месяцев 3 недели) (07:34:43 / 17-01-2019)

что потеряно? все, что не нужно.

что потеряно? все. но все мы в 91 не потеряли. у нас кое-что осталось. так что либо объясните, поподробнее, либо вы путаете знание русского со знанием русского и формальной логики.

Хмм.. без интонации сложно объяснить, но попробую все ж.. Давайте-ка прям с выражением.

Потеряно что? - Все ненужное... Акцент на "ненужное". Ненуууужное.. Он не утверждал, что ВСЕ потерянное не нужно.. Читайте так: все, что не нужно - потеряно.

А нужное потеряно? - К сожалению, тоже кое-что потеряно.. но не все. 

Можно с помощью простой математической задачки понять смысл.. Хотя для русского человека абсолютно все понятно сразу, без лишних разъяснений.

Итак, у Мамомота было в авоське десять яблок.. Три из них были гнилые.. Пока он воевал во дворе с местными "филологами" (махал авоськой направо и налево), потерял пять яблок.. Три гнилых и два нормальных. Вопрос: Он потерял все ненужные яблоки? Ответ: Да, безусловно.. все ненужные потерял. Но и нужные тоже потерял. Но вопрос то стоял про ненужные..

 

Думаю, если и сейчас кто-то не понял, то он просто не хочет понять. Просто задача такая стоит - не понимать из последних сил..))

---------------------------------------------------------------------------

Пытаясь спасти утопил.

Но вы скажете, что я придираюсь, мог же Мамомот ошибиться? Мог сказать не то, что хотел? Положа руку на сердце скажу: НЕ МОГ! Он сказал именно то, что хотел хотел сказать. Цитата: 

"Уверен, что вдумчивый читатель спешит вместе со мной изменить эту фразу на такую:

"Слава Богу, что в 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!" (С)

Ключевое слово "ВСЁ".

Но, предположим, что это так для полноты разбора,

 

https://m.aftershock.news/?q=comment/6441231#comment-6441231

Например: Крым, северо-восточный, северный и северо-западный Казахстан, и много чего еще...

Опять:

Все верно!

Только твои кураторы так нарезали границы, что пришлось терять и крайне необходимое: Крым, северный Казахстан...

https://m.aftershock.news/?q=comment/6442268#comment-6442268

Интересно да? Про Крым понятно, попробуй скажи чего не так, сразу так прилетит... А вот упоминание Казахстана уже интесно! Прежде всего тем, что позволяет выявить критерий по которому Мамомот определяет нужность и ненужность территорий. Смотрим:

improved_account_16.pngmamomotru.gif(6 лет 3 недели)(21:53:23 / 16-01-2019)

У меня много чего род­но­го оста­лось в За­пад­ном Ка­зах­стане, в Ураль­ске,а также в Ак­тю­бин­ске...

Тадам!!! Поскольку у Мамомота в Северном Причерноморье не осталось ничего родного, то эти земли можно объявить "зачумлённым сараем". Классный вообще критерий! Есть чего родное для Мамомота - нужныое, нет ничего родного - "зачумлённый сарай". Верные мамомотовцы, вы выясните заранее, где ещё у Мамомота есть что родное, чтоб в "зачумлённый сарай" случайно не попасть.

Вывод:

 мамомотов патротизм оправдывает любые потери России, критерии определения нужности и ненужности потерь совершенно дикие (а точнее их нет вообще), а следовательно мамомотов патриотизм - вреден для России и полезен для её врагов.

О прочих благоглупостях мамомотова патриотизма на следующе неделе.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Просьба воздерживаться от личных оскорблений и "пограничных медицинских терминов". Все нарушители будут убиты банхаммером.

Комментарии

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 4 недели)

Полагаю, вернет Украину и еще раз - но позже, с другим населением, не столь промытыми мозгами.

Другого населения там уже не будет. И не надейтесь. Просрали момент. Бывшие советские люди уйдут и останутся только те, кому уже внушили, что Россия - это враг. Промыть им мозги в обратную сторону обойдётся дороже, чем их просто оккупировать и держать в страхе.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

У Богдана Хмельницкого какие советские люди были?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

У Хмельницкого были православные. Но в России теперь в моде антиклерикализм  и называть Церковь ЗАО РПЦ, так что не сработает.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

И строй неправильный, и православие уже не то, ага... Кто хочет - ищет возможности, кто Шабур не хочет - ищет оправдания.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Как я погляжу оправдания ищут мамомотовцы. Для сдачи территорий. Мы-де, когда-нибудь через сто лет, когда достроим ЗЯЦ, когда одна палочка и девять дырочек....

Потом короче...

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Александр Михайлович.

Это беда многих комментирующих здесь, на АШ. Ляпнут чего-нибудь не подумавши, а потом приходится объяснять свои слова, изворачиваться. Частенько так спешат высказать своё мнение, что не замечают, что из-за ошибок в словах, пунктуации, высказанное приобретает совершенно не то значение, которое высказавший имел в своих мыслях изначально. Иногда это выглядит смешно, часто просто непонятно и пропускается в восприятии, а иногда режет глаз и вызывает резкое неприятие. Причём комментаторы часто даже не понимают своих ошибок. Это в свою очередь вызывает срач, взаимные обвинения и оскорбления и т. д .

Всё это показатели образованности и письменной культуры участников.

Уже как-то писал, что Мамомота не читаю именно потому, что его манера общения в комментариях вызывает отторжение. Чему может научить и что может доказать на русскоязычном сайте блохер и икспёрт не умеющий сформулировать и написать свои мысли на русском языке?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

yesyesyes

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Именно! 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Ляпнут чего-нибудь не подумавши, а потом приходится объяснять свои слова, изворачиваться.

Ай, Александр Михайлович, ай, молодец! 👍(удалось Вам сегодня вызвать у меня ехидненький такой смешок)😉

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Извините, но за "ляпами" Мамомота стоит довольно стройная и внешне логичная теория.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

довольно стройная и внешне логичная теория

которую условно можно назвать "чубайсизм"

при этом сам адепт чубайсизма не согласных со своим чубайсизмом называет личинками ходорковского - ну не абсурд ли? :)

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Поздно увидел ответы. Жаль. В принципе я ему задавал эти же вопросы.

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Я не знаю, что там стоит за его, как Вы говорите, "ляпами". Я же написал, что не открываю его статьи, не интересно.

Но в комментах обратил внимание на данного субъекта. Вот из довольно недавнего:

А чего сюда приперся, мудак! Поскакать на Мамомоте?

Ты же показал себя просто конченным пидором!

 

 

Ну, так иди в жопу, гнойный бандеровский пидор!

Ты, пиндосо-мразь, на свою харю посмотри в зеркало!

Ты, говнюк, с собой перепутал...

Ну подумаешь, Вы оказались пидарасом... Это же не "пика в глаз"!

Тем, кому больше 18...20 лет, уже мозги не вправишь!

Только фильтрация и работа на стройках народного хозяйства!

 

Ну и какая же "стройная и внешне логичная теория" здесь просматривается? Хотя ... С последней цитатой я согласен. Наверное он писал, глядя на себя в зеркало.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Для меня слова "всё", "все", "никто" - являются маркерами высоковероятного наличия ошибки или заблуждения. Сам себя часто ловлю на том, что далеко не всегда оправдано допускаю их использование. Но если ошибка оценивается не более 5%, то можно принять исходя из контекста, но отметив при этом галочкой, чтобы не забывать рамки контекста. 

Может быть, более чётко обстоит дело со словами "всегда", "никогда". В математике - да ради бога. В рассуждениях - допустимы в контексте. В обыденности - можно смело вытягивать на крючке логики того, кто произнёс это табу.

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 6 месяцев)

Согласен! 

Есть еще философский аспект слова-термина ВСЁ.

Когда мы говорим ВСЁ - то в общем случае это означает НИЧЕГО ИЛИ НИЧТО.

Поясняю. Фраза "Мне принадлежит всё" - означает, одновременно, что мне ничего не принадлежит. 

Фраза "ВСЯ земля моя" - скорее всего означает, что у человека ничего нет.

То есть когда используется слова ВЕСЬ, ВСЯ и т.п. говорится о том, что внутри этого всего нет для говорящего отличий.

Поэтому фраза "В 1991 году Россия потеряла всё ненужное" эквивалентна фразе "В 1991 году Россия ничего не потеряла".

Аватар пользователя Ненасытный аскет

Поэтому фраза "В 1991 году Россия потеряла всё ненужное" эквивалентна фразе "В 1991 году Россия ничего не потеряла".

Вы это нарочно, да?..)))) Хотите сломать мозг тем, кто разучился (или так и не научился) думать по-русски?..))) 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Попробуйте применить такие эквиваленты в жизни. То-то удивитесь!

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Какой занятный пример софистики. Т.е. когда вы говорите "я съел всё пельмени из тарелки" это означает, что вы не съели ни одного пельменя? Или когда вы говорите "я вернул все долги" то это означает, что вы ничего не вернули?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Ненасытный аскет

Какой занятный пример софистики. Т.е. когда вы говорите "я съел всё пельмени из тарелки" это означает, что вы не съели ни одного пельменя? Или когда вы говорите "я вернул все долги" то это означает, что вы ничего не вернули?

Вот опять Вы думаете .. нет, даже действуете прямолинейно.. Автор поста имел в виду равновозможность трактовки. Не более.. А Вы снова передергиваете..)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Автор что сказал - то сказал. Другой трактовки там нет. Потому то он и запаниковал.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Убогость мышления уря оптимистов симптоматичная. Если внимательно прочитать их посылы и посмотреть на их фразы, выдаваемые в пылу полемики, то станут очевидны их сегрегационные тезизы. У этих персон "лишние" не только жители бывших республик, но и свои сограждане, "невписавшиеся в рынок". 

Один "чудак на букву М" договорился до того, что поделил все на первый и второй сорта. Мол те, кто живет в паре тройке мегаполисов первый сорт, а все остальные 2. И для 2 сорта перспективы нет. 

По своей сути, что уря оптимисты, что либералы - это стороны одной медали обслуживающие экономический уклад. У них нет понятия Родины, Отечества, а вместо этого самым святым является "полная кормушка". Если внимательно почитать их комменты, то выяснится несколько вещей: семьи большинства имяреков в Советские годы были отнюдь не рабочими, а из более обеспеченных слоев населения. И самыми страшными мучениями у многих имяреков были отсутствие джинс, жвачки, колбасы и пр. То есть превалировали животные инстинкты: затоптать слабых и нажраться самому. Эти инстинкты в словесной форме сейчас и транслируются.

Аватар пользователя Ненасытный аскет

И самыми страшными мучениями у многих имяреков были отсутствие джинс, жвачки, колбасы и пр

Вы сами где были в тот момент? Стойко переносили сие "отсутствие"?.. Отсутствия, как такого, и не было. Был дефицит.. и, в основном, искусственный. В магазинах да, много чего не было. Но в холодильниках почти в каждой семье и колбаса, и сыр. Причем отменного качества.. Джинсы "достать" не так было и сложно. Лишь обзавестись нужными связями. Блат - это наше ВСЁ было. 

P.S. "ВСЁ было" прошу не выдергивать из контекста.. так, на всякий случай..) 

 

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

в холодильниках почти в каждой семье и колбаса, и сыр. Причем отменного качества

Абсолютное враньё!

В детстве, помню, никогда не любил сыр... а почему? А потому что сыр был говённейшего качества всегда! Сколько родители не покупали сыр, никогда не мог его есть (такое было Г...)... Ели только плавленые сырки (дружба, янтарь)... да, они были ничего, сносные... но не более того.

По настоящему я сыр полюбил лишь в 2000е, когда устроился на приличную работу и смог себе позволить сорта - Маасдам, Ламбер, Гауда...

Теперь же опять всё вернулось в совковые времена - приличный сыр к нам в регион не везут, а тот что везут - по заоблачным ценам, чего нам, деревенским и невписавшимся в рынок, не по карману... на прилавках сплошная пластмасса с этикеткой "российский сыр"... 

Колбаса в нашей семье (при СССР) была лишь по праздникам да и то только потому, что были друзья родителей, работающие на мясокомбинате, и тырили оттуда хорошую колбасу и продавали по знакомым.

Вот такое вот "изобилие"! 

Аватар пользователя Ненасытный аскет

А потому что сыр был говённейшего качества всегда!

Я вам не скажу за всю Одессу..©  Россия - страна большая. А СССР был еще больше.. что творилось в Саратовской (Воронежской, Новосибирской и прочее) области в то время, судить не берусь.. Ибо описывал то, с чем встречался самолично в отрочестко-юношеском возрасте.. Пошехонский сыр не кушал, как и Костромской (и тот, и другой на любителя) А вот Голландский был очень хорош.. в БАССР по крайней мере.. Но даже в те времена в гостях пробовал и Маасдам, и Эдам.. а в конце 80-х и Ольтермани.. Но даже то, что производили наши отечественные гормолзаводы в середине и в конце 70-х было вполне съедобным. Гурманы в стране Советов особо не выпячивались. Зато народ ел да нахваливал. Потому, как натуральное..  испортить можно, конечно, но это зашквар полный.

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 8 месяцев)

Э-хх, думал, чтобы не видеть цирка - достаточно не включать ТВ, когда там "политические" ток-шоу вещвют... Ан, нет - видимо эта штука заразная... по-крайней мере манера поведения оппонентов - явно оттуда !

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

На самом деле момомот или дочь офицера, которая косит под турбопатриота, или кадров совсем уже нет вменяемых, которые работают в интернетах. В любом варианте сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек принимал серьёзно его обзывалки.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Я один раз и давно зашел в статью этого мамонта и мне этого  было достаточно, чтобы более никогда не открывать его статьи. Тем более, не комментировать. Т.е. я не в курсе до сегодняшнего момента, что "патриот" мамонт ляпнул; "Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!".

 Это не шутка, это не оговорка, это достаточно серьезное и показательное во многом высказывание. "Даже Путин" и тот сказал,

 «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы».

этот же пошел дальше. Я скажу, вам, камрады, прямо и конкретно: я отказываю любому кто радуется распаду советской империи в том, что этот персонаж любит Родину Так не любят - здесь вот люблю, а здесь вот не люблю и даже ненавижу.

  Ваш мамонт это не просто псевдопатриот и пошлый холуй, как я ранее полагал. Это предатель. На языке хозяина ресурса - "подлый клоун". У меня. после ознакомления с его высказыванием о крахе СССР есть все основания полагать что это провокатор, сознательно дискредитирующий патриотическую деятельность своими публикациями убеждающими, что, де, русский патриот это хам, холуй и дурак, все доводы с оппонетами сводящий к хамству. Вероятно камрады, мамонт это сознательный провокатор.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Именно! Он дискредитирует саму идею!

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Четкая емкая характеристика. Лучше не скажешьyes

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Полностью поддерживаю, коллега!

Аватар пользователя skadlig
skadlig(6 лет 3 месяца)

Вообще-то мамомот всего лишь переформулировал поговорку "баба с возу - кобыле легче", а у вас пошёл показательный коллективный возбуд )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Дело не в поговорке. А в отношении, которое было передано этими словами.

По логике мамомото-чубайсов полностью уничтоженная отрасль авиастроения оказывается не нужна России! Когда вся Россия и весь соц.лагерь пользовался нашими отечественными самолётам, когда были десятки тысяч задействованых рабочих мест на заводах, в НИИ, в КБ и т.т. по всему союзу - это всё оказывается было не нужно, и это всё оказывается "баба с возу - кобыле легче"...

И это лишь один пример такого "ненужного".

Но кто тогда эта кобыла? Олигархи, присвоившие народное достояние? Партноменклатура, уничтожившая целые отрасли народного хозяйства? Или американское государство, которое навязало "вашингтонский консенсус" и написало Конституцию, Гражданский и Налоговый кодекс, создало судейский корпус с нуля и много чего еще сделало полезного для "кобылы"?

Такой "кобыле" многое чего не нужно! О чём и речь...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Txipiro
Txipiro(7 лет 1 месяц)

Гангрену надо было резать, жалко? Жалко! Зато живы.

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

Так а эта публика не является патриотичной.

Патриотизм - любовь к родине.

А у них любовь ко рту, которым им бла-бла-бла из телевизора или интернета.

Несчастные люди на самом деле, мне их жаль.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Мамомот к ненужным относит ВСЁ, что потеряла Россия в 1991 году. Только так и никак иначе нельзя понять эту фразу.

формально вы, кмк, не правы.

формально потеря всего, что ненужно, вполне может сопровождаться и потерей того, что нужно, в некотором не полном количестве.

А потому, что ему хотелось побольнее уязвить русских, оставшихся на Украине и он ляпнул первое, что пришло в голову. Как тут обычно пишут в таких случаях - оговорочка по Фрейду

а вот это - безусловная правда, вытекающая из контекста той беседы. Именно: он хотел сказать, что укрия нам не нужна. и вообще: нахлебники нам не нужны (в смысле: республики нахлебники)... как будто в этом смысле все, кто не имеют ресурсов, - не нахлебники...

Ведь Мамомот получается оправдывает не только территориальные потери России 1991 года (см. значение слова "ВЕСЬ"), но и потерю миллионов жизней, потерю статуса сверхдержавы, потерю колоссальных материальных ресурсов. 

совершенно верно: сегодняшние патриоты не видят противоречия в своей позиции: развал СССР и потеря огромных территорий - патриотично, потому что уничтожен социализм. отрывание кусков от отпавших республик - патриотично, потому что растет территория РФ. Причем, в этом случае вспоминают о не корректной передаче Крыма на Украину, как будто там надо играть в юридические "запятые" , а там где Путин ни что же сумняшеся признает не легитимного порося, то тут все нормально...

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 4 недели)

Вопрос поставлен в корне неверно. Нету нужного и не нужного. Всё, что Россия потеряла в 1991 году бесценно. Это то, что наши предки векам собирали потом и кровью. А теперь какие-то моральные уроды смеют утверждать, что что-то нужно, а что-то не нужно. Все, кто оправдывает потерю хоть пяди нашей земли - враги и сволочи.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Всё, что Россия потеряла в 1991 году бесценно. Это то, что наши предки векам собирали потом и кровью. А теперь какие-то моральные уроды смеют утверждать, что что-то нужно, а что-то не нужно.

согласен в крайней степени!

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

1. "Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно".

2. "Мамомот к ненужным относит ВСЁ, что потеряла Россия в 1991 году".

Сэр, вы что, нерусский? Впрочем, чего это я спрашиваю - ваше погонялово и флажок вполне убедительно свидетельствуют.

Так вот, если вам непонятно объяснение самого мамомота, то значит попытаюсь специально для вас нерусских объяснить на пальцах:

"потеряла всё, что ей не нужно" - значит просто не осталось ничего ненужного. И ничего более, которое вы пытаетесь высосать из своего XXI пальца.

Россия потеряла обдолбавшиеся и охреневшие окраины.

Россия потеряла насквозь прогнившую идеологию (которая сгнила гораздо быстрее давно и постоянно загнивающего капитализма).

Россия потеряла целую кучу черножопых обезьян, которые сидели у неё на шее.

Россия потеряла огромное количество замполитов, политруков, парторгов и лекторов, которые верно говорили про капитализм, но бесстыже лгали про большевизм.

Россия потеряла целую тучу долбодятлов, которые протирали штаны, изобретая и изготовляя неведомые вундервафли. Реально более половины всех доходов страны сжирала только эта бесчисленная "оборонная" мразь!

Россия потеряла всё "говно нации", свалившее за желанный бугор. Нет, стоп, извините, не всё - самое вонючее и бездарное осталось тут.

Список можно долго продолжать.

Россия просто как от вериг освободилась!!!

Ну реально не осталось в России практически ничего от застарелого говна СССР.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Прелестно! Байконур например, побережье Балтийского и Чёрного морей, устье Дуная были не нужны. Молодец какой!

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Ещё раз для чюрок нируских повторяю:

"всё что не нужно" не равно "не нужно всё".

Ферштейн?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Да я понял. Отмазывайтесь дальше, верный мамомотовец. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Да нет, я у вас в комментариях, так что это вы тут набигаете пограбить мамомотовы корованы. А я так, мимо проходил, пописать вышелsmiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***

Страницы